0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Plymouth Breeze

Ну и как жить после этого))))

Приветствую всех! Ранее писал, что приговорили мне наконечники и тяги. Вот тут меня ждал огромный сюрприз, тяги оказались в идеале, а наконечники чуть закусывали в определённом положении, а стук и люфт были от рулевой рейки. Болтается на шлицах, причём не хило… Судя по следам, её подтягивали, инструмента, чтобы сделать это ещё раз под рукой не оказалось. Так то я чуял, что с реечкой проблемы и давно уже заказал на неё ремкомплект из США, только к люфту в шлицах я не был готов. Хотя есть вероятность, что там подшипник мог износиться на малой шестерне.
Морально не готов отдавать за восстановленную рейку 27тыс.рублей, тем более, что финансы пока не позволяют, ибо всё заработанное расходится по кредитам и арендам. Хотя наткнулся сегодня на рейку за 13,5т.р восстановленная Питерской конторой, даже по автодоку бьётся. REIKANEN R0521 и REIKANEN R0513 отличаются ценой, какая из них мне нужна не знаю. Сайт конторы www.reikanen.ru/catalogue/

Решил поменять тяги с наконечниками, тем более, что уже разобрали.
Старые BAW могли бы ещё походить

Особо ничего не поменялось после замены, разве что морально себя успокоил, типа новоё стоит)))

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Sportage

Старые деталюшки убрал в запас, тем более, что тяги то стояли ещё оригинальные)

Покатался я так неделю и стал замечать, что когда выходишь из машины, пахнет бензином. Визуальный осмотр не выявил следов подтёков бензина. Продолжил ездить, а запах становился всё сильней и сильней. в последнюю поездку в смешанном режиме 50/50 трасса/город схомячил 20 литров на сотку. Нужно было срочняком искать причину. Тут я поехал по делам и заметил, что стрелка топлива падает на глазах, заглянул под машину и офигел, бак с водительской стороны был полнгостью в бензине и с него стекали капли.

Начал обзванивать всех, у кого есть гараж под этого длинномера)) Автосервис был недоступен, поехал к другу, у него очередь, решил дождаться, когда освободится. И тут чудо, мне перезванивает друг, владелец автосервиса, я объясняю ситуацию, он говорит, приезжай.

Отдал 500р. за пользование сервисом, хотя он отнекивался. но я уговорил, сколько можно было у него на халяву ремонтироваться)))

На подъёмнике стало понятно, что течёт с фильтра, только непонятно, откуда именно, фильтр то новый, менялся недавно. Опять эта процедура со снятием бака))) В этот раз помучился, не знаю почему, но всё как-то тяжко давалось.

Подали в фильтр воздух из компрессора, предварительно заткнув все отверстия, шипит… Окунули в ведро с водой и оказалось, что пропускает не по швам, а в углублении

Фильт проржаве в этом месте за два месяца.

Хорошо, что не выкинул старый

На этот раз мне удалось снять бензонасос. Пробовали втроём вручную, не помогло, ремнём ГРМ тоже никак. Помогла цепь от двигателя какого-то Фольца и газовый ключ обвернули цепью горловину, закусили газовым ключом и пытались повернуть, поддалась с четвёртой попытки.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-5 (2002- 2009)

Сетку продули компрессором, промыли очистителем карбюратора, а потом ещё водой и снова продули. Стала идеально чистой.

Всё собрал обратно. Ставить бак было очень нелегко. в прошлый раз поставил быстро, а тут тыркался и никак, как-то неправильно что ли трубки лежали, потом сообразил и протянул по-другому трубку вентиляции бака и всё встало на свои места.

Теперь вот возникла мысль переделать всё это дело под обычные фильтра, обратку пустить через тройник. Просто стоимость фильтра вообще нереальная, тот же WIX стоил около 2500р., про оригинал вообще молчу, а этого хватило на два месяца, благо он мне обошёлся в 600р. с доставкой из США, но всё равно, деньги на ветер.

Поставил я бак и возникла мысль ещё покапаться в машине от нефиг делать. первым делом посмотрел заднюю подушку двигателя, живая))) Смутила конструкция, что на оригинальной, что на этой, вся нагрузка идёт на одну сторону, отсюда она и рвётся всегда в одном месте. Угол крепления немного не продуман…

Хрен с ней, с подушкой, решил воткнуть на место старую лямбду и понаблюдать за поведением машины и за показаниями сканера. Новая лямбда рисует непонятно что, поэтому возникли сомнения в её исправности.

Целиком номер не сфоткать, поэтому с двух ракурсов.

Затем полез под капот, отрегулировал фары. и начал искать, где шипит с момента покупки машины. Завёл со снятым воздуховодом и вот оно место подсоса воздуха, прямо на стыке трубки ЕГР

Плохая это была затея, т.к. болты обломились сразу же от небольшого усилия.

А я в чужом помещении и не знаю где дрель лежит) спустя полчаса нашёл. Но сверла нужного диаметра не нашлось, пришлось использовать то, что есть. В результате нарезал резьбу под М8, но и пришлось рассверлить отверстия в креплении трубки.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2001- 2004), боковой удар

Вместо прокладки использовал термостойкий герметик.

В процессе сломал вакуумную трубку клапана ЕГР, восстановил куском силиконовой трубки

Напоследок могу сказать, что сам клапан ЕГР поначалу подвисал, но продувка компрессором исправила ситуацию, стал закрываться даже при наличии давления на входе.

Когда всё собрал и завёл, обратил внимание, что вибраций от двигателя стало меньше, скорее всего из-за устранения подсоса воздуха и нет больше шипения под капотом. Но по ощущениям, динамика стала похуже, и звук двигателя стал немного другой.

Покатаюсь, посмотрю, а то может придётся ещё куда-нибудь залезть)))

1999 Plymouth Breeze Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More Breeze Information
  • All Model Years
  • Breeze News
  • For Sale
  • Book Values
  • Plymouth Dealers

1999 Plymouth Breeze trims (1)

(Base) 4dr Sedan

MSRP$15,290
Engine2.0L I-4
MPG26 city / 37 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Статья в тему:  Краш-тест Buick Park Avenue (1997- 2005)

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

Plymouth Breeze

Предыдущие поколения: Нет

Plymouth Breeze
Технические характеристики:
кузовЧетырехдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4740 мм
ширина1800 мм
высота1380 мм
колесная база2745 мм
колея передняя1530 мм
колея задняя1530 мм
дорожный просвет150 мм
объем багажника430 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2429 см 3
Мощность150/5200 л.с. при об/мин
Крутящий момент226/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива9,9 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства1996-2000
тип приводапередний
снаряженная масса1325 кг
разгон 0-100 км/чсек

Эта модель аналогична Dodge Stratus и Chrysler Cirrus, но отличалась видоизмененным «передком» и базовой комплектацией, стоящей чуть менее 15 тыс. долларов. В стандартное оснащение довольно вместительного седана Breeze были включены 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в 133 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и стереомагнитола. Более мощный мотор предлагался лишь один — 2,4 (150 л.с.), но 4-ступенчатый «автомат», АБС в тормозной системе и ряд другого оборудования устанавливался за дополнительную плату.

Статья в тему:  Видео: Тест на внимательность

Двигатели:
2.0 (133 л.с.)
2.4 (150 л.с.)

Характеристики Plymouth Breeze / Плимут Бриз

Технические характеристики Plymouth Breeze / Плимут Бриз. Узнайте габариты, расход топлива Plymouth Breeze / Плимут Бриз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Plymouth Breeze.

Выберите модель Plymouth Breeze:

Ответы

История Plymouth Breeze / Плимут Бриз

Среднеразмерный переднеприводной седан Plymouth Breeze производился корпорацией DaimlerChrysler с 1996 по 2000 год на заводе в Sterling Heights (Michigan). Его предшественником являлся Plymouth Acclaim. Похожими моделями были Chrysler Cirrus и Dodge Stratus, выпускавшиеся с конца 1995 года.

Автомобиль имел 4-дверный кузов, в основании конструкции находилась платформа Chrysler JA. Колесная база в год начала выпуска составляла 2746 мм, в последующие годы она уменьшилась до 2743 мм. Версия 1996 года имела длину 4724 мм, с 1997 года длина машины выросла на 8 мм. Ширина модели – 1803 мм, а высота – 1374 мм. Колея передняя и задняя – 1529 мм. Снаряженная масса автомобиля составляла 1443 кг. Максимальный вес буксируемого прицепа с грузом достигал 454 кг.

В дизайне Breeze использовались детали экстерьера полноразмерных седанов Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Характерными чертами являлись остроконечные задние фонари и решетка облицовки радиатора.

Модели 1996 и 1997 года несколько отличаются друг от друга центральной консолью, наличием дополнительных боксов для мелких вещей и конструкцией заднего сиденья.

Комплектация машины предусматривала регулируемый по высоте руля, круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, кнопку дистанционного отпирания багажника с места водителя, стереосистему AM/FM, электрообогрев заднего стекла и люк. Наиболее полное оснащение получила версия Expresso, выпускавшаяся с 1998 по 1999 год и имевшая спортивное оформление приборной панели и руля.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Lincoln MKZ

Plymouth Breeze оснащался 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями 2 л A588 I4 (132 л.с.) с системой газораспределения SOHC и 2,4 л EDZ I4 DOHC (150 л.с.). Максимальный крутящий момент составлял соответственно 224 Нм и 226 Нм.

2-литровые моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации, двигатели 2,4 л — с 4-ступенчатым автоматом 41TE.

Система активной безопасности автомобиля включала в себя усилитель тормозов и ABS, пассивная – две подушки безопасности спереди, центральную блокировку дверей и механизм для крепления детского сиденья сзади.

Несмотря на то, что Breeze предлагал более мягкие настройки подвески, а также некоторые специальные пакеты оснащения (такие, как Expresso) его позиционировали на нижнем уровне в семействе Cirrus/Stratus. Следствием этого является и то, что на модель не устанавливали двигатели V6, широко применявшиеся на Сhrysler Cirrus и Dodge Stratus.

В 1997 году журнал Car and Driver включил Plymouth Breeze в список 10 лучших автомобилей года.

В начале января 2000 года производство Breeze было прекращено, он явился последней среднеразмерной моделью корпорации Chrysler в рамках программы Plymouth. Более того, сам бренд «Plymouth» прекратил свое существование. Из всего «семейства» в производстве остались седаны Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Плимут бриз

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Увеличить дорожный просвет додж стратус .плимут бриз .крайслер сайберПодробнее

Краш-Тест Крайслер циррус/Додж Стратус1/Плимут Бриз 1995-2000Подробнее

Обзор крайслер циррусПодробнее

ЛУЧШИЙ АВТО ЗА 200 000 РУБЛЕЙ ?Подробнее

Chrysler Cirrus/Dodge Stratus/Plymouth Breeze review/ Крайслер Циррус/Додж Стратус/Плимут Бриз обзорПодробнее

1997 Chrysler Stratus 2.5L 163HP POV Test driveПодробнее

Voyager 1989 за 2200$. Тестируем б/у PlymouthПодробнее

МАКСИМАЛЬНО улучшаем СВЕТ ФАР за «разумные» деньги и почему все производители не делают так же. Подробнее

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Tribeca (2006- 2013)

Plymouth Breeze 1999Подробнее

Проблем а крайслер циррусПодробнее

2000 Plymouth BreezeПодробнее

Тест-драйв Плимут Праулер Plymouth Prowler Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСАПодробнее

Lincoln Town Car Guy Finds Long Forgotten Plymouth Breeze on the Streets of ChicagoПодробнее

Dodge Stratus лучший автомобиль за 150 000 рублей!Подробнее

1999 Plymouth BreezeПодробнее

Обзор Plymouth Breeze, 1999 г. 2.0i авто для комфорта и экономии бюджетаПодробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector