0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Oldsmobile Intrigue

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Oldsmobile Intrigue

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда: (уровень защиты)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Oldsmobile Intrigue (1997)

Результаты также действительны и для:
1997-2003 Pontiac Grand Prix GT
1997-2005 Buick Century
1997-2004 Buick Regal

Вес: 1575 кг.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional on 2003-05 models, standard on all 1997-2002 models)
» Side airbags: driver seat-mounted combination head and torso airbag (optional, 2000-05 Buick Century and 2000-04 Regal models)
» Built-in child restraints (optional on 1997-98 Grand Prix models and 1997-98 Century/Regal models)
» Electronic stability control (optional, 2000-02 Oldsmobile Intrigue models)
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the dummy’s head that occurred when the head moved forward into the airbag indicate that injuries to the head would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Oldsmobile Intrigue 1998-2002

Дамы и Господа, напоминаю, что:
1. 18.07.2015 состоится очередная встреча Московского отделения нашего клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ В ТУТ);
2. 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).

Oldsmobile Intrigue — полноразмерный автомобиль исполнения люкс с кузовом седан на базе Aurora. Модель дебютировала в январе 1996 (хотя серийный выпуск был налажен только в 1998 году) на автосалоне в Детройте. Она была призвана заменить классическую модель Cutlass Supreme. Дизайн экстерьера гармонично сочетал динамизм силуэта и законченность простых линий. Внешность получилась запоминающейся, сбалансированной и спортивной.
Ответственным за создание интерьера был дизайнер Боб Люикс. Работая над Intrigue, он руководствовался принципом сделать элементы салона «мягкими внешне и наощуп». Внутреннее убранство имеет схожие черты с Cutless, однако выполнено оно с пущей солидностью. Автомобиль предлагает внушительный запас пространства для ног задних пассажиров и над головой.
Intrigue отличалась высококачественной сборкой. Примером тому является подвеска, разработанная в соответствии с европейскими стандартами. Линейка силовых агрегатов состояла из двух V-образных двигателей: объемом 3,8 л. и мощностью 197 л.с. (максимальная скорость более 200 км/ч) и объемом 3,5 л. с модифицированной системой впуска и измененной выхлопной системой мощностью 218 л.с. (максимальная скорость более 220 км/ч). Двигатели работали в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra Matic.
Динамику и устойчивость автомобиля на дороге обеспечивает, помимо двигателей и трансмиссии, система электронного контроля тягового усилия. Спортивное поведение на дороге гарантирует настроенная подвеска (со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади), а также «острое» рулевое управление, четко реагирующее на движения водителя. Intrigue предлагалась в двух модификациях: базовая и GL. В список стандартного оснащения вошли гидроусилитель руля, изменяющий интенсивность своей работы в зависимости от скорости, антиблокировочная система в приводе тормозов, стереосистема, кожаная обивка салона и шестилучевые 16-дюймовые литые диски колес с покрышками Goodyear Eagle LS. Стандартная система обеспечения безопасности включает в себя две пневмоподушки, детские ремни безопасности, контроль сцепления шин с дорогой и дневные подфарникри.Oldsmobile Intrigue выпускали в городе Фейрфакс, штат Канзас. В 2002 году автомобиль был снят с производства.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo (2003)

Manufacturer Oldsmobile (General Motors)
Production 1998–2002
Assembly Kansas City, Kansas, United States
Body and chassis
Class Mid-size car
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive
Platform W-body 2nd Gen
Related
Buick Century
Buick Regal
Chevrolet Impala
Chevrolet Monte Carlo
Pontiac Grand Prix
Powertrain
Engine 3.8 L L36 OHV V6
3.5 L LX5 DOHC V6
Transmission 4-speed 4T65-E automatic
Dimensions
Wheelbase 109.0 in (2,769 mm)
Length 195.9 in (4,976 mm)
Width 73.6 in (1,869 mm)
Height 56.6 in (1,438 mm)
Curb weight 3,455 lb (1,567 kg)

Отзыв Oldsmobile Intrigue (1999 г.)

Бесполезный.

Приветствую всех с американской улыбкой!

Заранее понимаю, что отзыв бесполезен, так я не думаю, что кому-то придется покупать данный автомобиль, но автомобиль американский, а они все похожи, так что может быть пригодится при выборе американского.

Работая на американской разборке решил купить автомобиль, так попрошайничать стало совсем невмоготу (на счет подвезти). Но это оказалось не просто, так как нелегалам в Америке непросто. Нужно было получить права, украинские не катят. Для этого нужно было слетать в Чикаго, взяв отпуск на неделю, о чем не жалею, прекрасный город! Красота! Сдал с первого раза, за все про все ушло полтора часа и права у меня в руках. Конечно не обошлось без приключений, но подробности забыты. Почему Чикаго? Потому что там не обращают внимание на документы. Итак, приехав в НьюЖози (так проговаривают здесь new jersey), начал подыскивать авто. Конечно смотрел на японца с минимальным объемом, но мне ничего такого не предлагали, а предложили этого Олдса за 500 бачинских и я не раздумывал. Смысл моего желания маленького мотора заключался в том, что летом я планирую жить с девочкой на океанах, а до работы час езды получается, не хотелось бы работать на бензин. Но мне сказали, что я смогу заправляться на работе (с машин, которые разбирают, сливают бензин и у нас есть мини-заправка), я и согласился.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Espace

Итак, про автомобиль.

Сел я в него, завел, включил радио — работает, это главное. Салон просторный, светлая ткань, зимой не холодно, как-то практично и уютно.

Первый выезд получился неудачным. Прогуливаясь по работе и ковыряясь в носу, я набрел на своего крикливого дерганного босса, который попросил переставить S80, которого только что выкрасили. Не знаю, как так получилось, но сдавая назад я коснулся линкольна и слегка царапнул их обеих. Тут началось настоящее шоу. Меня обкричали с ног до ушей, до такой степени, что у меня начался нервный тик. Дальше работа не клеилась и я слонялся, не зная чем заняться. Решил заправить свою м-у на работе. Поехал во внутрь, настроение все еще было ужасным. На территории передо мной работал трактор, CAT, большой такой, типа нашего ХТЗ, от вида которого все шарахаются. Ну стою я, жду, когда он отъедет, между нами приличное расстояние. Он начинает ехать назад, у меня в голове мелькает, что он меня переедет сейчас. Потом, когда я начинаю жать на сигнал, оказывается, что он не работает. Мне CAT переехал капот и крыло. Потеха всем была страшная. Я подарил рабочему коллективу море эмоций, все радовались как дети. А я ходил нахлобученный, как Карл Маркс. Перекинули мне на следующий день с другого Интрига капот и крыло, правда серого цвета, но я не обращаю внимания, может я моральный дальтоник.

Сразу после этого я осознал необходимость автомобиля быть исправным и потребовал починить бикалку. Пришлось делать самому. Изучив, где какой предохранитель, я их заменил, так же поменял сгоревшие лампочки. Далее меня стал раздражать необъяснимый запах в салоне. Потом я привык и успокоился. Потом тип сел ко мне в машину и сказал, что она воняет. Мне стало стыдно и я начал искать причину. Была метель, и я открыв капот искал месторасположение салонного фильтра. Достав его и увидев его состояние, я перестал удивляться откуда воняет. В этой коробке не хватало только дохлой мыши. Напрочь гнилой фильтр забит листвой и птичьим молоком, которым я дышал две недели. Далее под сидением я нашел гору недоеденной картошки, недопитого кофе и прочей мишуры. Короче, за попыток 5-8 я все-таки убрал ее и теперь ничем не пахнет, кроме советского пластика.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz E class 2-door (2010- 2013)

Поведение на дороге.

Так получилось, что ездил на работу на дядькином Е классе, поэтому пересев на мою увидел только сплошные минусы, такие как: отсутствие тормозов, отсутствие обратных реакций, непонятный руль, валкость, неприятно ездить выше 100 км/ч. Мотор показался достаточно мощным. Но сейчас как-то его не хватает. Может потому, что постоянно катаюсь с товарищем на 330i 2007 года, так вот он от меня всегда уезжает. Нашел, правда, с чем сравнить. Хотя шутка сказать: 3.8 литра в Украине может только сниться. Тормоза не давали покоя, поменяли колодки, проточили ротора, но особо ситуация не изменилась.

Салон напоминает Камри из 90, только просторнее и массивнее. Переставил себе штатную радиолу на сидюк кенвуд и колонки пионер, делал сам. Думал, что будет хуже, но я был удивлен, так как получилось очень неплохо. Все стерео выдрал из Хонды Аккорд купе 2000 годов, которое, кстати, мне очень импонирует.

Первое время раскручивал беднягу до 4, а один раз даже до 5 тысяч!! Ревет как бешеная. Двигателя в принципе хватает, только мне кажется, что ему не нравится крутиться больше 2.8, его становится непривычно слышно. Типа эээээхваааатит. Там, где аааа, — это уже 3500 оборотов.

А вот что хочется сказать хорошего — так это шумоизоляция. То ли шума авто не издает, то ли шумоизоляция все же его поглощает. И даже колесные арки. А то во всех отзывах жалуются на колесные арки. А вот я не жалуюсь. Но что интересно, до ста км/ч ничего не слышно, после 120 шум в салоне я могу сравнить с самолетом, на котором я сюда летел. Я думаю, что это из-за причудливой формы кузова.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (2006- 2008)

Машина скакала, как козел в огороде, и я понимал, что американская машина не должна себя так вести. Причину я не нашел, но проверив давление колес, которые мне казались спущенными, обнаружил, что они перекачаны в полтора раза. Установив нормальное давление и машина поплыла, как ей и полагается.

На этой машине хочется плыть 80-90 км/ч и слушать рэп старой школы, машина послушная в этом промежутке, чувствуешь контроль полный и безопасность. 100-110 можно, допустимо, когда поставил вперед новую Goodreach, управляемость улучшилась значительно. Но вот 120-140. я не знаю, кому захочется так ехать. Чувствуешь на водительском месте себя пассажиром автомобиля, водителю которого ты не доверяешь и при каждом маневре потеешь и сбрасываешь килограмм лишнего.

Багажник большой. Жрет много. Заправив бензин на работе, появилось такое впечатление, что двигатель 2ух литровый, капризная к бензину, как оказывается. Свет слабый.

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Citigo

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Frontier (2013)

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Vitara (1999- 2004)

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Cutlass

Oldsmobile Intrigue

Предыдущие поколения: Нет

Oldsmobile Intrigue
Технические характеристики:
кузовЧетырехдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4975 мм
ширина1870 мм
высота1440 мм
колесная база2770 мм
колея передняя1570 мм
колея задняя1565 мм
дорожный просвет145 мм
объем багажника475 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя3473 см 3
Мощность218/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент312/4400 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива10,2 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства1998-2002
тип приводапередний
снаряженная масса1550 кг
разгон 0-100 км/чсек

Однотипная с Buick Regal машина, но отличающаяся кузовом в стиле наиболее престижной модели Oldsmobile Aurora, внешне напоминающим спортивное купе, а не седан. По своим размерам, назначению и стоимости (22-24 тыс. дол¬ларов) Intrigue примерно соответствовал автомобилю Ford Taurus, хорошо известному в России. Силовой агрегат — как и тот, что ранее устанавливался на больших моделях Eighty Eight, только мощность 3,8-литрового мотора слегка уменьшена (до 197 л.с.). Подвески отличаются спортивным характером, так как машина была рассчитана на водителей, любящих более «острую» и активную езду. В 1999 году комплектация GLS оснащалась новым, более эффективным 24-клапанным двигателем V6 семейства Northstar. Несмотря на свой меньший, чем у базового Intrigue рабочий объем в 3,4 л, новый двигатель мощнее и обладал большим крутящим моментом.

Двигатели:
3.5 (218 л.с.)
3.8 (197 л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo V60
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: