0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Nissan Versa sedan

Совместный краш-тест седанов Nissan Tsuru и Versa показал прогресс безопасности

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел по заказу организаций Latin NCAP и Global NCAP интереснейший эксперимент: совместный краш-тест новенькой малолитражки Nissan Versa и ее аналога четвертьвековой давности — седана Nissan Tsuru. Последний представляет собой чуть освеженный седан Nissan Sentra третьего поколения образца 1990 года (в Японии и дальневосточных регионах России эта модель известна под именем Sunny). Tsuru до сих пор выпускается на заводе Nissan в Мексике, так что корректность эксперимента соблюдена — оба испытуемых седана были абсолютно новыми, только с завода.

Сегодня Nissan Tsuru — один из самых дешевых автомобилей на мексиканском рынке (от 142600 песо или $7500), но в его арсенале нет ни подушек безопасности, ни АБС. Собственно, практически нулевой уровень пассивной безопасности Tsuru был подтвержден еще в 2013 году, когда организация Latin NCAP провела краш-тест этой модели по привычным правилам Euro NCAP: скорость 64 км/ч, деформируемый барьер, перекрытие 40%. Кузов машины полностью потерял структурную целостность, деформация дошла до средней стойки, а манекен-водитель получил сильнейшие «травмы», не совместимые с человеческой жизнью.

И все же краш-тест с современной машиной того же класса выглядит интереснее и нагляднее, чем с условным препятствием в виде алюминиевых сот. В ходе лабораторного эксперимента обе машины двигались со скоростью 64 км/ч и столкнулись с половинным перекрытием. Кажется, видео говорит само за себя.

Но удивительное дело: буквально за неделю до того, как институт IIHS обнародовал запись и результаты краш-теста, компания Nissan объявила о скором прекращении производства модели Tsuru. Последние машины сойдут с конвейера мексиканского завода в мае 2017 года. Во многом это связано с введением в Мексике новых норм безопасности NOM-194, которые, среди прочего, требуют наличие у новых автомобилей как минимум одной подушки безопасности. Правда, эти нормы вступят в силу только в 2020 году, а Tsuru уйдет в отставку уже через полгода: усилия организаций IIHS, Latin NCAP и Global NCAP на этот раз не пропали даром!

После ухода модели Tsuru самым доступным Ниссаном в Мексике станет хэтчбек March (он же Micra) по цене от 8600 долларов, а среди седанов — хорошо известная нам Tiida прошлого поколения (от 9100 долларов) и та самая Versa (от 9400 долларов), которая участвовала в двойном краш-тесте.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid

Покупаем подержанный Nissan Versa (Tiida): на что обратить внимание?

«Расскажите подробнее о модели Nissan Versa: надежность, слабые места, на что обратить внимание при покупке. Во многих объявлениях по продаже авто Nissan Versa 1.8 бензин указываются разные трансмиссии — АКПП и вариатор. Какая трансмиссия у этого авто на самом деле?»

На большинстве рынков этот седан или хэтчбек называется Nissan Tiida, но в Северной Америке автомобиль более известен как Versa. В нашей базе объявлений на момент подготовки материала было всего пять американских Versa, все они — с 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Вариатор или «автомат»? У 1,8-литровой Versa может быть и то и другое: автомобиль оснащался как 4-ступенчатым «автоматом», так и вариатором, причем оба фирмы Jatco. Проверить, какая из трансмиссий установлена на автомобиле, просто: двигатель с «вариатором» при разгоне «зависает» на оборотах, в то время как почувствовать переключения гидромеханического «автомата» не составит труда. Кроме того, вместо режимов «автомата» «1» и «2» у вариатора будет режим «L».

«Автомат» Nissan надежный и неприхотливый, но уже, увы, устаревший. У него всего четыре диапазона, поэтому говорить о топливной экономичности не приходится. Вариатор будет экономить бензин, но это менее надежный агрегат. Не забываем, кстати, после покупки в обоих коробках менять масло. Кстати, мы уже разбирали ниссановский CVT, более подробно с ним можно ознакомиться в нашем предыдущем материале («Разборка ABW.BY. Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?»).

Также с Versa были доступны 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика». У них могут возникнуть проблемы с шумом от подшипников первичного вала. В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Впрочем, достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4 — и посторонние звуки пропадут. Если звук появляется при выжатом сцеплении, то виноват выжимной подшипник. Но сцепление надежное и служит более 120.000 км.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Vel Satis

Из «детских болезней» отметим слабые опорные подшипники и стойки стабилизатора. Замена на неоригинальные запчасти может продлить ресурс в полтора раза. По словам владельцев, побеспокоить может рулевой вал — в шлицевом соединении образуется люфт.

Были проблемы с уводом автомобиля влево, но такое бывает лишь на экземплярах, выпущенных до марта-апреля 2008 года. Неисправность устраняется заменой двух пружин, стойки, рейки и гаек. Обязательно проверьте это перед покупкой. Хотя, возможно, проблема если и обнаружится, то устраняется банальной подкачкой колес и развалом-схождением.

«Главным недостатком Tiida я бы назвал кузов. Металл тонкий, как он окрашен — меня совершенно не радует. Краска нестойкая к механическим воздействиям. Малейший камешек — будет выбоина, ветку задел — царапина. Кузов уже полировать пришлось.

К надежности никаких претензий. С момента покупки Tiida проехала 36 тысяч километров. Ничего из строя не выходило вообще. Даже лампочки еще не менялись — ни одна не перегорела.

Что Tiida предназначена для городской эксплуатации, нет никаких сомнений, однако летом мы традиционно ездим отдыхать в Карпаты, так что на счету машины есть две дальние поездки. Могу сказать, что в целом Tiida в этих поездках зарекомендовала себя неплохо. Единственное замечание — в водительском кресле не хватает регулируемого подпора для спины. Наверное, городской машине это не надо, но когда высидишь за рулем 600-700 километров, спина побаливать начинает…»

Собственно говоря, это все серьезные недостатки Nissan Tiida. Кузов, кстати, изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому производитель заявляет о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии. Но нужно держать ухо востро: японские автомобили не блещут антикоррозийной стойкостью. К тому же американский автомобиль следует с особой тщательностью проверять на аварийное прошлое.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Grand Marquis (2003- 2008), боковой удар

Более подробно о технической «начинке» Nissan Tiida можно почитать в материале Егора Алесина («Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику»), а о потребительских качествах — в материале Павла Козловского и Алексея Хвощинского («Nissan Tiida: седановэн, хэтчбековэн…»).

Пульс цен

В базе объявлений ABW.BY по продаже легковых автомобилей насчитывается 5 Nissan Versa и 30 Nissan Tiida.

В объявлениях очень много новых автомобилей Tiida, но мало подержанных. В среднем Nissan Tiida (Versa) 2008-2009 г.в. стоит 6000-7000 долларов.

Обзор тест-драйва: Nissan Versa 2021

Nissan Versa 2021 года — это малолитражный седан. Пожалуй, он сегодня является одним из самых доступных новых автомобилей. Это самая дешевая и маленькая модель в линейке Nissan, расположенная ниже Sentra. Несмотря на крошечные размеры, Versa удивляет объемом грузового пространства.

Ниссан Верса не страдает манией величия. Здесь нет лишних подрулевых переключателей, поддельных дефлекторов или спортивного режима. Это экономичный автомобиль, предлагающий адекватный набор функций комфорта и безопасности по привлекательной цене. Тем не менее, Ниссан Верса получает позитивные отзывы от владельцев. Рулевое управление и управляемость достойны для этой цены. Но это медленная машина. И от этого никуда не деться. Versa делает все возможное, чтобы понравится вам, если вы ищете недорогую малолитражку.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

После полного редизайна в 2020 году Nissan Versa отправится в 2021 год практически без изменений.

Кому стоит купить?

Nissan Versa — это компактный седан внутри которого достаточно места, стандартных технологий и функций безопасности, чтобы оправдать свою цену. Еще один бонус — небольшой расход топлива. Медленное ускорение Versa — компромисс, на которой придется согласится, но вы же не надеялись найти в этом классе болид? В целом Versa — разумный выбор, если вам нужен недорогой небольшой седан.

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2012- 2013), боковой удар

Новое или б/у авто?

Новый Nissan Versa 2021 ничем не отличается от прошлогодней модели. Можно купить Ниссан Верса б/у 2020 года после полного рестайлинга.

Nissan Versa или Nissan Sentra

Nissan Sentra — компактный автомобиль больших габаритов чем Верса. Но, на самом деле, Versa предлагает заметно просторнее багажник. Однако Sentra получил больше стандартного оборудования, такого как Apple CarPlay, Android Auto и набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360. Оба седана страдают одинаковыми недостатками, такими как гудящий двигатель и низкий потолок. Выбирайте один из этих Ниссанов на свой вкус.

Nissan Versa или Chevrolet Spark

Chevrolet Spark — один из самых недорогих малолитражных автомобилей и даже немного дешевле Versa. Однако Nissan — лучший выбор. Версии Versa с вариатором экономнее расходуют топливо, чем Spark, а также предлагают выше качество материалов салона и больше пространства для пассажиров. Nissan также оснащенным такими стандартными функциями безопасности, которых нет в базе Chevrolet.

Как мы тестировали Nissan Versa 2021

Салон

Новый Nissan Versa вмещает пять человек, и в обоих рядах достаточно места как для такой небольшой машины. Однако пространство над головой на задних сиденьях ограничено, и высоким пассажирам явно не понравится поездка. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступны подогрев передних кресел и улучшенная текстильная обивка.

Nissan предлагает сиденья Zero Gravity, которые обеспечивают отличную поддержку при поездках на короткие и средние расстояния. Для комфорта в дальних путешествиях им не хватает поясничной поддержки.

Посадка водителя высокая и дает ощущение, будто вы сидите во внедорожнике.

Хотя салон Versa сделан из твердых пластиков, они высокого качества. Все выглядит хорошо собранным.

У Ниссан Верса много места в багажнике для этого класса автомобилей. Объем грузового отсека составляет 415 л, что больше, чем у многих конкурентов. В багажнике достаточно глубины для размещения крупных предметов. Грузовой пол относительно низкий для седана, а задние сиденья складываются, но не в плоскую поверхность.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 2-door (2007- 2013), боковой удар

Информационно-развлекательная система проста в использовании, отчасти благодаря хорошо размещенным и четко обозначенным физическим элементам управления. Сенсорный экран быстро реагирует и дает четкое изображение.

Элементы управления на центральной консоли и рулевом колесе просты. Вы можете использовать кнопку настройки для прокрутки экранов, что проще, чем тыкать пальцем в сенсорный экран во время вождения.

Versa поставляется с базовой аудиосистемой с четырьмя динамиками. Вам придется увеличить громкость до максимума, чтобы заглушить внешний шум.

Встроенная навигация недоступна, но дополнительная совместимость со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto позволяет прокладывать маршруты с помощью телефона. Приятно то, что они работают быстро и без проблем отображают приложения вашего телефона на экране.

Видео тест-драйв Nissan Versa 2021 года

Технические характеристики

Все комплектации Ниссан Верса в 2021 году оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы. Он позволяет авто разогнаться до 100 км/ч за 10.6 секунд.

Базовая версия Nissan Versa S может быть оснащена пятиступенчатой ​​механической КПП или бесступенчатой ​​автоматической (CVT). Все остальные модификации авто идут исключительно с вариатором, который работает без сбоев.

Nissan в комплектации с вариатором расходует 6.5 л/100 км в комбинированном цикле. Это хороший показатель для класса малолитражек. Модели с механической коробкой передач требуют около 7.6 л/100 км.

Versa обеспечивает плавность хода и управляемость. Подвеска помогает седану преодолевать большинство неровностей на асфальте, а контролируемый наклон кузова и точное рулевое управление дают чувство уверенности и собранности.

Все Ниссан Верса переднеприводные, полный привод недоступный для модели.

Безопасность

IIHS дал Versa 2021 года наивысшую оценку Good в двух проведенных краш-тестах.

Средства безопасности водителя Versa полезны, но не навязчивы. Предупреждение о лобовом столкновении активируется простой последовательностью звуковых сигналов. Предупреждения об удержании полосы движения также являются тихим гудком. Самыми большими слабыми местами являются камера заднего вида с низким разрешением и чрезмерно чувствительная резервная система предотвращения столкновений.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Silhouette

Размеры и вес

Компактный автомобиль Versa длину кузова 4.5 м. Его снаряженная масса колеблется от 1178 до 1192 кг, а полная масса — 1570 от 1635 кг.

Возможные комплектации

Nissan выпускает Versa 2021 года в трех комплектациях: S, SV и SR. Все трое имеют 1,6-литровый мотор и передний привод. S — единственная комплектация Ниссан Верса, у которой меняются характеристики. Она предлагается ​​с механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все остальные идут исключительно с вариатором.

Базовая модель S поставляется с приличным списком функций, но лучше перейти к версии SV среднего уровня. Она стоит не намного дороже, зато вы получаете несколько улучшенный интерьер, систему мониторинга слепых зон и интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый Nissan Versa: бюджетный седан получил платформу кроссовера Kicks

Лидер субкомпактного сегмента американского рынка легковых автомобилей пережил смену поколений и получил дизайн в духе флагманского седана Maxima, то есть стал выглядеть более агрессивно и менее бюджетно. В оснащении заявлены новейшие системы активной безопасности.

В отличие от американских автопроизводителей фирма Nissan не собирается прекращать производство массовых легковушек и представила новое поколение недорого субкомпактного седанчика, который в США известен под именем Versa. В прошлом году Versa уверенно возглавила В-сегмент местного рынка: было реализовано 75 089 экземпляров, но это на 29% меньше, чем в 2017-м, тогда как Ford Fiesta нашла 51 730 покупателей (+11,9%), Honda Fit – 35 030 (-26,5%), Hyundai Accent – 29 090 (-50,7%), Toyota Yaris – 27 209 (-38,7%), Mitsubishi Mirage – 24 316 (+8.6%), Kia Rio – 22 975 (+37,1%), Chevrolet Sonic – 20 613 (-31,9%). В целом сегмент считается депрессивным и сдаёт позиции под натиском недорогих кроссоверов, но азиатские производители пока что за него держатся, и новая Versa имеет все шансы сохранить в нём лидерство благодаря ставшему более привлекательным дизайну. Если прежняя Versa была тяжела на вид и неуклюжа, то новая имеет весьма гармоничные пропорции и здоровую осанку благодаря рельефным аркам и широко расставленным колёсам. Оформление передка и кормы теперь такое же, как у старших седанов Maxima и Altima, чёрные секции в задних стойках делают крышу как бы парящей в воздухе и визуально облегчают силуэт.

Статья в тему:  Ретро в действии, тест-драйв родстера Ягуар 1956 года

Оформление салона практически целиком позаимствовано у кроссовера Kicks, равно как и платформа, точнее её изначальная латиноамериканская конфигурация, не предусматривающая полного привода (перспективный российский Nissan Kicks переедет на платформу В0 и полный привод всё-таки получит). В оснащении заявлены система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъёмников всех дверей, мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360. Последний включает в себя систему автоматического аварийного торможения, работающую при движении вперёд и назад и умеющую распознавать пешеходов, систему контроля за разметкой, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, систему мотниторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель будет всего один: 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 124 л.с. в паре с 5-ступенчатой МПК или вариатором Xtronic. Цены пока не объявлены, так как полноценная премьера новой Версы состоится лишь через пару дней на автосалоне в Нью-Йорке. Нынешняя Versa-седан стоит в США от 12 460 долларов, а хэтчбек, являющийся ничем иным, как микровэном Note, – от 15 650 долларов.

В ближайшее время, вероятно, стоит ждать дебюта китайской Версы, которая в Поднебесной носит имя Sunny, но здесь бюджетный седанчик гораздо менее популярен, чем в США: в прошлом году продано лишь 7622 экземпляра, на 73,8% меньше, чем в 2017-м.

В России Versa, скорее всего, никогда не появится, так как фирма Nissan решила продвигать в нашей стране исключительно машины сегмента SUV. Между тем при условии локализации Versa могла бы занять место ушедшей с рынка Альмеры и стать достойной альтернативой таким хитам продаж, как Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Увы, пока об этом можно только мечтать.

Статья в тему:  УАЗ Патриот был разбит в краш-тесте, результаты удивили всех

Nissan versa crash test

2020 Nissan Versa Crash Tests [ALL: Front, Side, Side-Pole[Подробнее

2013 Nissan Versa | Crash Test Documentation, Frontal Oblique Offset Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее

2021-2022 Nissan Versa NHTSA Full-Overlap Frontal Crash TestПодробнее

2020 Nissan Versa NHTSA Frontal ImpactПодробнее

2014 Nissan Versa sedan driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

2020-2021 Nissan Versa NHTSA Side ImpactПодробнее

2019 Nissan Versa Sedan NHTSA Frontal ImpactПодробнее

2007 Nissan Versa moderate overlap IIHS crash testПодробнее

2015 Nissan Tsuru vs. 2016 Nissan VersaПодробнее

2016 Nissan Versa Crash Test (Frontal Crash)Подробнее

2016 Nissan Versa Crash Test (Side Pole Crash)Подробнее

Crash Test com Nissan VersaПодробнее

Crash Test: 2007 Nissan VersaПодробнее

2013 Nissan Versa | Frontal Oblique Offset (35% Overlap, Passenger) Crash Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее

Nissan Versa reduce calificación en crash test de Latin NCAPПодробнее

Crash Test 2007 — 2010 Nissan Versa / Tiida / Latio (Frontal Offset) IIHSПодробнее

2012 Nissan Versa sedan side IIHS crash testПодробнее

2013 Nissan Versa | Crash Test Documentation, Frontal Oblique Offset Test by NHTSA | CrashNet1Подробнее

2012-2019 Nissan Versa NHTSA Oblique Overlap Crash Test (Right Side)Подробнее

Nissan Tsuru — Nissan Versa — Crash test Global NCAPПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: