0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Nissan Titan

Содержание

Краш-тест пикапа Nissan Titan: обновления ухудшили безопасность

Легкий рестайлинг второго поколения не пошел на пользу японскому «грузовичку».

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) отчитался об испытаниях на прочность пикапа Nissan Titan. Несмотря на появление в автомобилях 2021 модельного года автоматической системы предупреждения столкновений, которая превосходно себя показала во всех предусмотренных тестах, общая оценка безопасности пикапа снизилась по сравнению с моделью 2019 года, протестированной комитетом IIHS ранее.

Первой причиной снижения оценки стало ухудшение безопасности переднего пассажира — в тесте с малым перекрытием пространство пассажира было чрезмерно деформировано. Одинаковый результат показали как обычный, так и удлиненный кузова.

Не помогли и усиленные рама, пороги и стойки крыши, а также дополнительная подушка для ног пассажира — эти улучшения были сделаны для моделей выпуска позднее сентября 2020 года выпуска. Несмотря на то, что у Nissan Titan 2019 года всех этих улучшений не было, он сумел получить хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность кузова.

Также не в лучшую сторону отличилась передняя оптика обновленного «грузовичка» — оба предлагаемых варианта дневного света получили плохие оценки. У более старой модели при этом были средние оценки. В остальных тестах специалисты IIHS не обнаружили проблем с безопасностью Nissan Titan, в том числе во время имитации бокового столкновения (см. заглавное изображение).

Пример того, какой не должна быть безопасность пикапа, продемонстрировал ранее китайский «грузовичок» Great Wall Steed 5 — манекен водителя сломал головой руль. За это манекену «пятерка», пикапу — «ноль».

Subaru официально представила кроссовер Forester Wilderness. По сути — это специальная версия Forester, улучшенная для покорения бездорожья. Во-первых, дорожный просвет Далее.

Infiniti QX80 пережил два серьезных рестайлинга — в 2014 и 2017. Также в 2019 он обзавелся улучшенным салоном. Теперь пришло Далее.

Статья в тему:  Тест на знание русского языка

У этой новинки Nissan богатая история. Ее предок — Note третьего поколения. Потом появился более дорогой вариант Note Aura. И Далее.

Японская компания Acura решила завязать со спорткарами NSX. Сообщается, что их выпуск прекратится до конца 2022. В честь этого события Далее.

Тест-драйв NissanTitan 5.6 Crew Cab 4WD

Дерзкий сын Земли и Неба.

«Движение только пешком или верхом» — вот что написано на плакате, встречающем нас сразу после источника Последний Шанс на краю ужасной Долины Смерти в узком ущелье Безвозвратного Каньона, чьи обрывистые уступы, усыпанные обломками скал, способны поспорить с самим адом: днем температура в тени держится на отметке 46 градусов. И все же мы здесь, в одном из самых больших в мире полноприводных пикапов 4х4 с включенным на полную мощность кондиционером. В этом негостеприимном месте мы испытываем новейший Nissan Titan.

Итак, мы атакуем Долину Смерти, и ничто не может нас остановить. По крайней мере мы на это надеемся, поскольку развернуться в Безвозвратном Каньоне на этом азиатском «буйволе» 5,7 метров в длину и 2 метра в ширину явно не получится. Либо мы продолжаем двигаться вперед, либо иссохнем на солнце, в первую очередь женщины и дети, по счастью они есть на борту, это даст мужчинам время, чтобы переждать. Но довольно шуток, ведь я пилотирую серьезный автомобиль…

Барби для дальнобойщика

В греческой мифологии Титан был сыном Земли и Неба, готовым спасти мир, одним махом открутив головы всем врагам. Современный Titan похож на античного тезку. Он просит только одного — решительных действий! Его стальное тело с откровенно силиконовыми формами, узкой талией и слегка приподнятой кормой просто восхитительно. Это кукла Барби, родившаяся в мечтах дальнобойщика, который уже неделю не был с женщиной! Когда Titan впервые появляется перед вами, хочется сдвинуть шляпу на затылок, присвистнуть и сказать: «Да он больше, чем Dodge Ram!» Впрочем, первое впечатление обманчиво, у него просто очень внушительный вид. Его ширина — 2 метра — такая же, как и у конкурентов-янки, по высоте (1 м 95 см) он немного повыше, чем его соперники, а в длину такой же, как «американцы», и на 15 см меньше, чем Toyota Tundra. Кстати, Tundra обходит нашего героя и по дорожному просвету, но зато у него лучшие в классе углы въезда и съезда.

Его кузов просторен, но при этом он все же короче, чем у остальных автомобилей этого класса. А вот салон предлагает поистине рекордный простор, причем интерьер полностью копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada, что неудивительно — все же близкие родственники. Кстати, водители наверняка оценят регулируемую по высоте педаль газа — подобным сегодня может похвастаться не так много автомобилей. Кроме того, при посадке и высадке к вашим услугам полуподножка — эту деталь игнорируют американские производители пикапов, но не Toyota, предлагающая вам настоящую опору, на которую можно встать всей ступней, обутой в здоровенный башмак.

Статья в тему:  Краш- тест Acura TSX (2009- 2013)

Салон с карманами

Надо сказать, что по уровню отделки Titan явно опережает пикапы из Детройта, но немного уступает своему японскому сопернику. И уж в любом случае Nissan вне конкуренции по количеству укромных мест для разных мелочей. На потолке нашего Titan после салонного зеркала заднего вида установлены подряд пять ящичков — четыре первых для разной мелочи, последний для TV/DVD, который могут смотреть задние пассажиры. Кроме того, в верхней части передних дверей есть глубокие карманы. Если рассовать все по карманам и ящичкам не получится, а в кузове уже будет красоваться что-нибудь вроде квадроцикла, можно просто сложить задний диван, освобождая место для поклажи.

Американская формула

Некогда американские легковые автомобили были низвергнуты с Олимпа седанами от Mercedes и BMW, но в случае с пикапами все не так. Nissan Titan не лезет в чужой монастырь со своим уставом — японцы просто уважительно скопировали выведенную в Детройте формулу. Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Все тормоза дисковые — такое же решение применено и на американских аналогах. Впрочем, кое-что компания Nissan сделала лучше, чем основоположники жанра. Помнится, Этторе Бугатти говаривал: «Вес — вот наш враг».

Создатели модели Titan явно согласны с этим высказыванием: со своими 2,4 тонны этот борец сумо весит почти на 50 кг меньше ближайшего конкурента — Toyota Tundra. Что касается «американцев», то они оставлены далеко позади: например, Ford F-150, замыкающий гонку, имеет более 300 лишних килограммов. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому V8 с 32 клапанами. Еще в 1999 году татуированные аборигены американской глубинки считали эту «женоподобную технику» пригодной для легковых тарахтелок, но не для пикапов. Сегодня же, услышав красивый рокот Nissan Titan — чуть глуховатый на низких оборотах и переходящий в демонический рев при разгоне, вряд ли кто-то посмеет открыть рот для подобной критики.

Раз уж мы добрались до двигателя, до этого лакомого кусочка… Я знаю, вы думаете только об этом, я тоже: ну что, даем полный газ, педаль в пол — просто, чтобы посмотреть? Вот это да! Ускорение превосходит все мои ожидания! Ни один из этих больших пикапов не реагирует столь же эмоционально, когда вы пощекочете его любимую эрогенную зону — акселератор. И это при том, что по количеству «лошадей» под капотом (их всего 305) наш герой отнюдь не на первом месте — его выводит вперед самый большой крутящий момент в классе.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2013), боковой удар

И никаких сестер

Забудем ненадолго о перегрузках и поговорим о более приятных вещах, например о легкости управления. Лично я обожаю свою собственную Toyota Tundra именно за это, но мой приятель Дэни Лапорт, бывший чемпион мира по мотокроссу, как-то заметил: «Водить твою Toyota Tundra — все равно что танцевать со своей сестрой!» Конечно, Дэни преувеличивает — моя сестра никогда не танцевала так, как Tundra, но я понимаю, что он хотел сказать. Моя Toyota едет быстро, но этого не замечаешь, не чувствуешь скорости. А вот Nissan — это кое-что иное, его шум заставляет ваше сердце биться сильнее. Жаль только, что при остановке он клюет носом, а на неровной дороге немного козлит, но с этим-то мы справились: у одного из сопровождавших меня друзей по дороге сломался автомобиль, мы бросили его и погрузили пассажиров и багаж, общий вес которых составлял более 500 кг, ко мне на задние места и в кузов. Titan сразу выровнялся, плавность хода заметно повысилась, да и клевки при торможении прекратились. Однако, несмотря на загрузку, резвости Titan не утратил. Мы даже немного посетовали на это, двигаясь по тому самому Безвозвратному Каньону: дорога напоминала триальную трассу, и даже на первой пониженной с педалью газа приходилось обращаться предельно аккуратно. Ну а в дюнах, по которым мы покатались на обратном пути, мы смогли оценить шины 285/70 R17, да и короткий передний свес позволял взбираться на достаточно крутые склоны. А еще на песке очень пригодилась блокировка заднего дифференциала (американские пикапы и Toyota Tundra могут предложить лишь LSD — дифференциал повышенного трения).

Лучшая из игрушек

Самое удивительное я приберег на десерт: Nissan Titan действительно способен отрывать конкурентам головы, потому что при всех своих достоинствах это самый доступный пикап в своем классе. Его базовая версия в США продается за 30 500 долларов против 33 000 за Toyota Tundra, 34 000 за Dodge Ram, 35 000 за Chevrolet Silverado и 37 000 за Ford F-150. Согласен, наша чудесная версия имела дополнительное оборудование на 6000 долларов: аудио/ТВ/ДВД, блокировка дифференциала, большие колеса, классные амортизаторы, специальные зеркала заднего вида, защита и т. д. Но это же Америка, где никто не покупает автомобили в базовой комплектации, и на других машинах вам предложат те же опции. Так что, по моему скромному мнению, Nissan совершил подвиг, предложив нам по самой выгодной цене лучший в мире пикап с двойной кабиной, с лучшим двигателем, сенсационно низким весом, просторным салоном, классической, но способной похвастаться интересными решениями конструкцией. Клянусь, это самая роскошная игрушка из всех, которые нам предлагали в близящемся к завершению 2004 году.

Статья в тему:  Тест: Сколько калорий в популярных продуктах в «Макдоналдс»

ИСТОРИЯ МОНСТРОСТРОЕНИЯ

Быстро оглянемся назад, чтобы увидеть, что было до появления этого монструозного Nissan Titan с двойной кабиной, гордого потомка повозок с брезентовым верхом времен переселения на Запад, в которые первопроходцы в безудержном миграционном порыве запихивали семью, домашних животных, скарб, припасы, оружие, а потом и все, что попадалось на пути, кроме разве что индейцев! На заре своей молодости пикапы с двойной кабиной были похожи на гадких утят даже в большей степени, чем их двухместные собратья: передняя часть от большой легковушки, задняя от маленького грузовика — увесистое сооружение, над дизайном которого никому и в голову не приходило задуматься. Эти безыскусные агрегаты предназначались для перевозки шестерых рабочих и тонны груза. Их покупали нефтяники, железнодорожные предприятия, строительные компании и т. д. Сейчас все иначе. В 1994 году в мире пикапов случилась революция: на рынок дерзко выкатился Dodge Ram — с откровенно экстремистской «мордой», украшенной хромом, укороченным кузовом, огромной кабиной и интерьером класса люкс. Десять лет спустя уже пять гигантов, выпущенных ведущими мировыми компаниями, соперничали в мощности, яркой внешности и роскоши. Первыми к Dodge присоединились соотечественники — Ford и Chevrolet. А потом нагрянули два молодых, хорошо упитанных, больших иностранца — Toyota и Nissan.

Плюсы

лучший в мире двигатель для пикапа + прекрасное сочетание двигатель/коробка передач удивительно малый вес

самый просторный салон, почти как у большого универсала

малые углы въезда/съезда

огромные и хорошо продуманные емкости для мелочей

наименьшая в классе цена

Минусы

слишком резкий старт — на бездорожье это мешает

ночью свет от приборной панели отражается в лобовом стекле и в зеркалах заднего вида

запорное устройство задней сдвижной форточки способен открыть даже малолетний правонарушитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/ширина/высота, мм — 5700/2010/1950

Колесная база, мм — 3550

Колея пер./задняя, мм — 1715

Дор. просвет, мм — 260

Снар. масса, кг — 2395

Объем бензобака, л — 106

Двигатель — бенз. V8, 32 клапана

Раб. объем, см3 — 5552

Мощность, л. с.@об/мин — 305@4900

Крут. момент, Нм@об/мин — 514@3600

Трансмиссия — 5-ступ. автомат

Подвеска пер./задн. — независ., спир. рессоры/нераз. мост, лист. рессора

Обзор тест-драйва: Nissan Titan 2021

Nissan Titan 2021 — пикап, построенный специально для американского рынка. У него мощный двигатель V8, а также достойная управляемость и ходовые качества. Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, есть множество стандартных функций. Он также имеет одни из лучших гарантий и показателей безопасности в своем классе.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic (2007)

Хотя в прошлом году автомобиль Ниссан Титан получил множество обновлений, это все еще практически тот же пикап, который появился на улицах в 2016 модельном году. Так что неудивительно, что он отстал от времени в отношении возможностей и гибкости конфигурации. Двигатель V8 входит в стандартную комплектацию, и у вас нет выбора, если вы хотите сэкономить топливо. Кроме того, показатели буксировки Титана, хотя и приличные, весьма далеки от того, что предлагают конкуренты.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Получив в прошлом году множество существенных обновлений, Ниссан Титан вошел в 2021 год без каких-либо существенных изменений.

Кому стоит купить?

Авто Ниссан Титан стоит рассматривать как рабочий автомобиль. Он решит ваши задачи по перевозке груза, доставке товара, обслуживанию фермы или лесного хозяйства.

Новое или б/у авто?

Nissan Titan 2021 года не получил серьезных изменений. Это означает, что он практически идентичен версии 2020 года.

На автобазаре можно купить новый Nissan Titan прошлого года выпуска, который стоит дешевле свежей модели.

Nissan Titan или Ford F-150

Ford F-150 — полноразмерный пикап. Полностью переработанный к 2021 году автомобиль обладает лучшими в своем классе характеристиками буксировки (6350 кг) и грузоподъемности. Пикап от Форд недавно стал доступен с гибридной трансмиссией. Этим грузовиком приятно управлять, а не только решать рабочие вопросы — просторный и изысканный салон обеспечит вам комфорт. Список положительных моментов продолжают высокий прогнозируемый рейтинг надежности и высокотехнологичные функции. По сути, нет причин покупать Titan вместо F-150.

Как мы тестировали Nissan Titan 2021

Nissan Titan или Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet Silverado 1500 — серьезный конкурент для Ниссан Титан, тем более, что у него самый экономичный дизель в классе. Информационно-развлекательная система этого тоже Chevy заслуживает похвалы за удобство в использовании. Опциональный 420-сильный двигатель V8 — один из немногих в классе, который мощнее, чем V8 Titan. Напоследок, у Silverado лучший интерьер и ниже цена. Выбор очевидный: Chevrolet Silverado 1500.

Салон

Новый Ниссан Титан вмещает шесть человек со стандартным передним многоместным сиденьем или пятерых, если у вас есть передние ковшеобразные сиденья. Кресла удобные. Titan впечатляет безмятежным салоном и стандартным набором невероятно удобных передних «невесомых» сидений, как их называет Nissan.

Стандартная кабина King Cab обеспечивает достаточно места для ног задних пассажиров. В версии Crew Cab больше пространства.

У пикапа традиционный для класса интерьер грузовика с рычагом переключения передач на стойке и четко обозначенными большими кнопками. Внутри много жесткого пластика. Но, если вы выберите топовые версии Nissan Titan, получите салон с отличной отделкой мягкими материалами и деревянными вставками.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Leaf

Этот Nissan предлагает вам на выбор две длины грузовой платформы: длиной 2 м или длиной 1.7 м. Доступны несколько функций: грузовая система Utili-track, подвижные крепления, фонари грузовой платформы, боковые подножки и розетка домашнего типа.

Каждый Nissan Titan 2021 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать опциональный более крупный 9,0-дюймовый блок. Оба интерфейса включают в себя новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение NissanConnect, которое обеспечивает модернизированный пользовательский интерфейс. Titan также может быть оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, мобильной точкой доступа, мощной аудиосистемой Fender и несколькими портами для зарядки.

Видео тест-драйв Nissan Titan 2021 года

Технические характеристики

Ниссан предлагает для пикапа Титан только один двигатель — 5,6-литровый бензиновый V8, который выдает 400 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и устойчивое ускорение — 5.7-6.4 секунды, в зависимости от комплектации. Пикап не испытывает проблем с подъемом на холмы или во время буксировки.

Ниссан Титан демонстрирует средний для класса расход топлива: около 12.4 л/100 км. Показатели выглядят неплохо на фоне конкурентов с двигателем V8, но они не могут сравниться с эффективностью V6 и дизельных силовых агрегатов.

Другие грузовики ездят более плавно, чем Титан, хотя поездки на этом Ниссане по-прежнему комфортные. Когда дело доходит до управляемости, Титан движется как большой автомобиль, так что не ждите легкости за рулем. Тем не менее, на извилистых дорогах пикап ведет себя неплохо.

Все модели Nissan Titan имеют полный привод, но лучшие технические характеристики для бездорожья предлагает Pro-4X. Он оснащен такими функциями, как электронная блокировка заднего дифференциала, контроль спуска с холма, амортизаторы Bilstein, защитные пластины и шины повышенной проходимости, которые помогут вам справиться с пересеченной местностью.

Стандартный Titan не может сравниться с возможностями других полноразмерных пикапов. При правильном оснащении он может буксировать до 4222. Более тяжелый Titan XD способный буксировать до 5007 кг при надлежащем оснащении.

Безопасность

Титан 2021 года получил 4/5 в краш-тестах американской NHTSA. Тем не менее, он предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Также есть несколько дополнительных опций, включая камеру с обзором на 360 градусов, уникальную систему детекторов движения и многое другое.

Размеры и вес

Размеры Nissan Titan не отличают его от других пикапов:

  • длина: от 5.8 до 6.2 м;
  • высота: от 1.92 до 2.04 м;
  • клиренс: от 228 до 284 мм;
  • снаряженная масса: от 2488 до 3104 кг.

Возможные комплектации

Nissan Titan 2021 года доступен в пяти комплектациях: S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve. Производитель предлагает на выбор два размера кабины: King и Crew. Последняя имеет обычные полноразмерные задние двери. Расширенная кабина доступна только в комплектациях S, SV и Pro-4X, а кабина для экипажа доступна во всех пяти комплектациях.

Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Грузовая платформа Nissan Titan King имеет длину 2 м, Crew — 1.7 м.

Если кузов Ниссан Титан можно выбрать, трансмиссию — нет. Все модификации в 2021 году оснащены 400-сильным 5,6-литровым двигателем V8 и работает в паре с девятиступенчатым ​​автоматом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ниссан Титан: технические характеристики, цена, отзывы

Главная Nissan Nissan Titan

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2019-2020. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Ниссан Титан — технические характеристики

Пикап Ниссан Титан оснащается 300-сильный комплектующим агрегатом, объём которого составляет 5,6 литра. Восьмицилиндровый двигатель выполнен из алюминия, вследствие чего снижаются общие весовые показатели модели и улучшаются скоростные характеристики. Мотор работает с пятиступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении, оснащённой электронным управлением. Специально установленный режим буксировки позволяет транспортировать прицеп весом до 4,3 т.

Отличительная черта Ниссан Титан, цена которого стартует от 23700 долларов — реализация дисковой вариации тормозов для всех колёс. Из особенностей следует также отметить установку независимой передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади реализован неразрезной мост, актуальный для всех представителей вида. Также следует акцентировать внимание на рамной вариации шасси, отличающейся высокой прочностью, а также на продольном расположении комплектующего силового агрегата. Заслуживает уважения стальной кузов высокого качества.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Scenic (2001)

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Комплектации и цены

В 2008 году мировой общественности была представлена не только удлинённая версия модели, но и новая комплектация, которая до этого времени не выпускалась. Имеется ввиду модификация PRO-4X. До этого периода осуществлялось только производство пикапа в комплектациях LE, SE, XE. Обновлённая модификация имела конструктивные отличия устройства кресел и приборной панели. Чтобы сделать вывод о проведённых метаморфозах, достаточно почитать потребительские отзывы. Nissan Titan стал ещё практичнее и комфортабельнее внутри.

За отдельную плату можно установить спутниковое радио, DVD-проигрыватель или подогрев заднего ряда сидений. Купить Nissan Titan сегодня можно за 23700 долларов.

Пикап Nissan Titan выходит на мировые рынки: Россия в числе претендентов

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой. Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2021 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Uplander (2005- 2008)

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

Чего ждать от эксплуатации?

Чуть ли не основная проблема эксплуатации Ниссан Титан — расход топлива. Хороший аппетит автомобиля обоснован большим объёмом комплектующего силового агрегата (5,6 литра). Заявленные производителями показатели не всегда соответствуют действительности. Всё это ведёт к тому, что необходимо готовиться потратить порядка 19-ти литров в городе. На шоссе этот показатель упадёт не слишком сильно — до 16-ти литров.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2021 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Nissan Titan. Отзывы о пикапе

Решил купить Ниссан Титан с пробегом. Подыскал подходящий вариант и решился на приобретение. Бывший владелец намотал 29000 км, но состояние было отличное. Удивительно, но до сегодняшнего дня ещё не было серьёзных ремонтных работ. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Проходимость, наверное, является одним из самых главных преимуществ. Неоднократно приходилось буксировать застрявших в снегу и грязи. 300 лошадок с лёгкостью справились с решением такой проблемы.

Виктор Ш. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 2 года.

Езжу на Титане немного больше года. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные. Автомобиль лёгок в управлении, несмотря на впечатляющие габариты. Да и скоростные показатели довольно высокие — Ниссан Титан практически без усилий обгоняет Тундру SR5 с движком 5,7 литра. Приобретал автомобиль в комплектации off road. Опциональный набор весьма впечатляющий, но меня радует больше всего наличие качественной навигационной системы и блокировку дифференциала заднего моста. Хотя кожаный салон тоже оставляет приятное впечатление.

Анатолий В. Срок владения Nissan Titan 5.6 AT – 1 год.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volkswagen Passat

Интерьер Nissan Titan Single Cab 2017-2018

Автомобиль выглядит по-настоящему мужественно и современно. Он имеет крупные фары головного освещения и массивную решетку радиатора с хромированными вставками. Хромированные детали присутствуют в изобилии также и в других частях кузова в вариации Titan Single Cab.


Nissan Titan Single Cab 2017-2018, вид спереди

В более простом варианте исполнения — Titan XD Single Cab, изобилие хрома отсутствует, а решетка радиатора и передний бампер окрашены в черный цвет. Наружные зеркала заднего вида – очень массивные с повторителями указателей поворота. В задней части пикапа находится откидной борт платформы для перевозки грузов и небольшие габаритные фонари.


pickup Nissan Titan Single, вид сзади

Габаритные размеры кузова Ниссан Титан с одинарной кабиной

Автомобиль представлен с тремя различными версиями кабины и длины грузовой платформы. Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина кузова – от 5790 до 6170 мм;
  • длина грузовой платформы – 1670, 1980, 2440 мм в зависимости от модификации;
  • грузоподъемность Титана — 1.32 тонны для грузовой платформы 2440 мм, максимальная масса буксируемого прицепа 5.7 тонны.

В качестве концепта представлена еще одна модификация – Titan Warrior, имеющая еще более внушительные размеры и увеличенную грузоподъемность.

Полный краш тест Nissan Titan 2017

Похожие видео

Краш тест Nissan Titan 2018

Краш тест полноразмерные пикапы 2019

Боковой краш тест Nissan Titan 2017

Crash Test 2020 Pickup Trucks – F150, Ram, Tundra, Titan.

Краш тест 5 внедорожников 2017

2004-2012 Nissan Titan Crew Cab NHTSA Frontal Impact

Дополнительные материалы

Краш тесты самых популярных электромобилей!

2017 Nissan Titan crew cab side IIHS crash test

Фронтальный краш тест Nissan Armada 2018

Ford F-150 vs Nissan Titan Crash Test, Titan vs F-150 crew cab passenger, Nissan vs Ford crash test

Nissan Titan (2020) ALL Crash Tests [Front, Side, Side-Pole]

2009 Nissan Titan Safety test

2017 Nissan Titan crew cab driver-side small overlap IIHS crash test

2017 Nissan Titan Crew Cab Crash Test & Rating

2020-2021 Nissan Titan Crew Cab NHTSA Frontal Impact

Обзор на Nissan Titan 2017 SV на русском, я живой, все в порядке!

2017 Nissan Titan (Crew Cab) Frontal Crash Test

2019-2021 Nissan Armada/Patrol & Infiniti QX80 NHTSA Frontal Impact

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector