0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Nissan Frontier

2019 Nissan Frontier 4.0V6 4×2 – бешеный табурет из прошлого

Послений заезд в нефтяную столицу США, снова неделя гарцевания на прокатном ведре. На сей раз контора настояла на отношениях с Avis, в котором у нас появилась корпоративная скидка. Сказано было брать «стандартный седан», что в переводе на современную, сильно усохшую по классу номенклатуру, означает «ФВ Джетта или аналог». Как ни удивительно, ни одной стандартной таратайки в аэропорту у Эвиса не случилось, и мне выдали на подмену пикап. К сожалению, не полноразмерный, а «средний», хотя на самом деле это вполне себе «компактный» Ниссан-Фронтир.

Заднеприводной, в самой простецкой комплектации – но, о чудо – о 6 горшках и 4 литрах честной атмосферной тяги.
И какой тяги – по нынешним печальным эколожеским временам этот двигатель вполне уместно смотрелся бы под капотом спорткара. Он ощущается ни на йоту не задушенным в угоду «экологии» или сферической в вакууме экономичности. Поэтому никаких затыков или задержек на отклик газа. Он едет бодро, сразу, дыша в полную грудь и выстреливая Фронтира как из пушки. Метнуться в свободную дырку в соседнем ряду? Без проблем, нажал и ты там. Накатываться к светофору и потом резко уйти вперед потока? То же самое – no sweat, как тут говорят.
Педаль газа с отличной прогрессивной и понятной характеристикой, без сверх-острого схватывания. В общем, восторг.
Импала с 3.6V6, на которой ездил с полтора месяца назад, в сравнении с Фронтиром — вальяжная и переевшая до одышки корова.

Коробка тоже порадовала – она работала до того оперативно и незаметно, что я было заподозрил ее в четырехступенчатости. Но нет, оказалось АКПП-5, с оптимально подобранными передаточными числами и даже кнопкой выключения овердрайва, как и положено на старых японцах. Единственный книксен в сторону снижения паспортного расхода – даже на очень невысоких скоростях (50-70 км/ч) коробка пытается сваливиться на 5-ую, из-за чего двигатель протестующе гудит. И кнопочка тут очень выручала, ограничивая потолок диапазона 4-ой передачей.

Шины были типично для прокатного авто перекачаны, и давление сильно плавало от колеса к колесу, поэтому по дороге от аэропорта до офиса жопу Фронтира как-то странно крестило на стыках мостов и колдобинах. Так как проблема с давлением у прокатников хроническая, то 3 месяца назад я обзавелся манометром, и теперь сразу же, как только добираюсь до своей нычки с невозимым барахлом в офисе, провожу проверку. Так и сейчас, после выведения давления на паспортные значения, плавность хода улучшилась (став лучшей из всего прокатного зверинца, что попадал мне в руки с Нового года), вернулась нормальная курсовая устойчивость.
Претензии к последней в дальнейшем возникали лишь из-за пустого, без нарастания сопротивления при отклонении от центра и на четверть оборота, руля. И если отвлечься на высокой скорости и при сильном боковом ветре, то машина может пойти в соседнюю полосу, а ты этого и не почувствуешь.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2007), боковой удар

Салон – настоящий «привет из 90ых».

Это становится понятно, как только утверждаешься на тряпичном водительском стульчаке. Нижняя кромка лобового приходится если не на пуп, то лишь слегка выше. Рука естественным образом расслабленно опускается на подоконник. Обзорность во все стороны как с капитанского мостика, видно даже дальний угол капота. Красота! Только за эту посадку, чудесный двигатель и понятную и отзывчивую трансмиссию можно закрыть глаза на почти любые недостатки – и не то чтобы их было много.

Снаружи возраст платформы и дизайна так же сразу бросается в глаза – огромные окна, низкая линия капота, высокопрофильные колеса дюймов в 15-16 и общая незатейливая квадратность всех элементов.
Высота просвета и большие колеса были весьма к месту. Если в прошлый раз, на Сонате, у меня однажды ёкнуло, когда я чуть не уплыл в ней в адский ливень, на этой штуке в тех же условиях я бы ездил куда увереннее, не боясь хлебнуть воды в воздухозаборник или салон.

Внутри профиль передних стульчаков, как обычно, не самый оптимальный из-за отсутствия регулировки угла поджопной подушки, но так как посадка вертикально-стульевая, то это не так напрягает, как на том, что катал до этого. Задняя банкетка оказалась приличнее, чем ожидаешь в таком классе – сидя сам за собой я даже не упирался коленями в спинку переднего сиденья, и спина не пребывала в спазматической вытянутости стойкого оловянного солдатика. В целом, обитаемость на круг вполне приемлемая. Лопухи задних подголовников, чтобы не мешали обзору, спрятал под заднюю шконку.

Оснащение по нынешним временам минимальное, отсутствует даже датчик забортной температуры, но это не напрягает и вполне вписывается в образ минималистичного бешеного табурета. Из лухари только кондиционер и стандартная ниссановская мультимедийная балалайка с тачскрином. В отличие от Рогатого, кстати, нормально перебиравшая треки на флэшке.

Примитивное управление потоками вентиляции растягивали как могли на площадку от более навороченной версии, из-за чего получились огромные кнопки-шпалы – которых все равно не хватило, и пришлось воткнуть одну заглушку.

Статья в тему:  Тест: Можете ли вы угадать язык по тексту?

Приборный щиток просто аналоговый и без мультфильмов, превосходно читается в любое время суток.

Позабавила личинка замка зажигания. Она исполнена из оцинкованной грубой стали, из которой обычно в магазине хозтоваров продают всякие кронштейны для карнизов, стяжки брусов и тому подобную непарадную фурнитуру. Да и сам ключ совершенно старорежимный, безо всяких там кнопок и транспондеров.

Кузов оснащен заводским защитным пластиковым корытом. По длине своей он слишком короткий — и это почему я не очень понимаю компактные пикапы с 4-дверной кабиной. А вот с полуторной будкой и длинным кузовом это был бы вполне себе утилитарный и практичный аппарат для малого каботажа.

Аэродинамикой особо никто не занимался – ездить с открытыми окнами не очень комфортно из-за шумности и низкочастотного бу-бу-бу вокруг задних окон. Поэтому вариантов езды было только два – или полностью закрыв окна, с кондиционером (за бортом +32), либо открыв все окна полностью, если скорость не выше 80 км/ч примерно.

Фары, разумеется, галогеновые, но на удивление приличной светоотдачи и практически европейского пучка, с нормальной равномерной засветкой ниже линии «отреза».

Всю неделю я рассекал по окрестностям с довольной ухмылкой. Несмотря на все свои компромиссы (или наоборот, бескомпромиссность) и недостатки, это оказался самый веселый и заводной прокатный дрын. В следующий заброс за линию фронта снова забронирую стандартный седан – вдруг повезет опять и удастся ухватить Фронтир?

Себе бы я такой не рассматривал никогда и на за что, но на фоне всего остального прокатного доширака Фронтир оказался откровенной находкой.

Пы.Сы. Про проблемы с коррозией и заломами рамы на европейских Наваррах наслышан, но в наших палестинах это, вроде как, не проблема.

Комментарии 58

В 2008 катался неделю в Алматы (Алма-Ате) на новом Pathfinder с V6 4-литровым. Потяжелее чем пикап конечно, и настройки наверняка отличались. Динамика тем не менее, действительно хороша. Но автомат у него тогда был ужасно взбалмошный, в городе просто выбешивал. Подвеска дубово-жёсткая, управляемость «грузовая». Но на бездорожье зато можно было валить на все деньги, в горах по таким валунам скакал запросто.

Википедия говорит что двигатель там VQ35DE только со строкером. Так что почти напрямую от спорткара.

А почему вы среднеразмерный пикап себе бы не рассматривали?

Это не «средне-«, это компактный. Тесный, мелкий, маленький кузов, очень убогий и дешевый в подшкурных деталях. Только парт-тайм, что само по себе делает его категорически неинтересным.
В снежном климате ржавеют быстро.

А в чем разница между среднеразмерным и компактным? В Штатах этот класс называют mid-size pickup truck. По крайней мере, другого обозначения я не встречал.
Я сейчас присматриваю себе пикап до $10 тысяч чтобы летом прицеп с гоночной машиной таскать (2-2,5 тонны) и как daily driver использовать круглый год. Что бы вы посоветовали если в приоритете надежность и умеренные расходы на содержание? С постоянным полным приводом я вряд ли что-то найду, да и снежных дней в Мичигане в последние 2 зимы было не так и много, поэтому парт-тайм не проблема. По размерам — чем компактнее, тем лучше.

Статья в тему:  Законны ли номерные знаки автомобиля без флага

Если нет никаких объективных ограничений по габаритам (высота подземного паркинга или ширина парковочного места, например), то ужиматься на компакт нет смысла никакого. Потому что:
1. кузов бесполезно-факультативный.
2. Внутри по сути 2 места, даже при 4 дверях. Сзади сидеть можно пожелать только самому злейшему врагу.
3. ОЧЕНЬ тесно даже спереди.
4. Выигрыш по расходу топлива минимальный. При буксировке чего-то большего, чем прицеп с мотоциклом расход будет выше, чем у полноразмерника, потому что двигатель будет работать с серьезной натугой. При этом будет сильнее болтать и вообще, чувствовать прицеп сильнее, чем в полноценном фулл-сайзе.
5. Если брать Такому (как пример) с 4-дверной кабиной и кузовом под 6 футов, длина выйдет такая же, как у полноразмерника.
6. На сколько-то дальние расстояния (а не за околицу до ближайшего сельпо) ехать в таком — наказание. Расход по трассе будет таким же, как у фулл-сайза.

В чистом виде «мид-сайз» был только у Доджа (Дакота), но это совершенно ущербное изделие, не порекомендую.

Полпривода в полноценном виде (как на моей пилораме) сейчас нет ни у кого. Только вискомуфты (режим AWD). Но даже в таком усеченном виде это гораздо более приятная вещь на дороге. Особенно когда скользко или заметный боковой ветер.

Собственно по выбору — очень сугубое ИМХО, с которым мало кто согласен.
1. Плясать от состояния и бюджета. По годам не ограничиваться особо. То есть начинать с 1990 (платформа GMT400) у GM. Если найти такой из-под «деда» без коррозии и хотя бы с минимальным уходом, то жить оно будет практически бесконечно. Форды с 96, Рэмы — лично моя преференция 2003 и моложе. 2006-08 очень удешевленный салон, просто Газель. 2009-2012 Рэмы, если надо посвежее. С 2013-14 (точно не помню) пошли ЗФ-овские мосты и коробки с пластиковыми поддонами, гомосятина в водительском интерфейсе.
Печальный факт — старье (при условии минимального ухода и отсутствия коррозии) живет практичеки бесконечно. Чем новее — тем замороченнее, хлипче и менее ресурсно (пример — всеобщий геморрой на всех вэвоськах у всех марок с отключаемыми цилиндрами и разрушением распредвалов и гидриков, масложором и прочим трисичухом)
Кабину не меньше полторашки, но лучше 4 двери в сочетании с кузовом 6фт+.

2. Литраж оптимально не менее 5.0 (GM 5.7 и выше, Форд 5.4, Додж 5.7).
3. Сразу заложить ретрофит нормальных биксеноновых линзованных фар и полный антикор Ноксудолом, LPS3 и подобными проверенными бодягами. Всесезонная резина с хорошими рейтингами тоже очень рекомендуется. Опять же, личная преференция — Нокиан Ротиива или Мишки-Дефендеры.
4. Рассмотреть варианты покупки в южных штатах, если есть возможность и выходы на людей. Даже в умеренно-северном климате рамы, карданы, мосты, кузова и арки и вообще все что снизу начинает цвести. На южные же смотреть приятно и там все замечательно откручивается даже если до того 20 лет не трогали.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Lancer

Ужас и очарование старости: тест-драйв Nissan Frontier 2018

Помните старую шутку о том, что младенцы 2000 года рождения в этом году официально могут жениться и служить в армии? Автомобили начала двухтысячных тоже бесконечно далеки от сегодняшней реальности и ушли в прошлое, сменив уже не одно поколение. Или. нет?

К ак выясняется, не все. Вот вам живой пример: Nissan Frontier. У нас эту старую Navara давно забыли, а сегодняшние взоры прикованы к новому поколению, разделившему платформу с самим Mercedes-Benz X-Class. Но те, кто списал пикап с индексом D40 со счетов, жестоко ошибаются. Сегодня мы тестируем Frontier для американского рынка на его «клиентской родине», в Чикаго.

Эта серия утилитарных грузопассажирских машин у Nissan вообще вышла неприлично, неприемлемо, несуразно живучей. Судите сами: еще более старое поколение с индексом D22 вообще появилось тогда, когда наши отцы получали зарплаты в миллионах – в 1997 году. И оно под именем NP300 населяет салоны и бороздит просторы некоторых стран вроде Египта и Африки по сей день! Стоит ли после этого удивляться тому, что следующее поколение, вышедшее уже в «недавнем» 2004 году, до сих пор находит покупателей не где-нибудь, а в США?

Конечно, годы мало кому к лицу, и возраст крайне редко идет на пользу, особенно автомобилю. Однако в Nissan придумали, как правильно приготовить соус, под которым можно подать еще не испорченный, но изрядно подсохший продукт.

Говорить о внешности пятнадцатилетней машины… нет, стоит сказать пару слов. Во-первых, на парковке главное – не начать забрасывать в кузов пыльного серого пикапа свои рабочие пожитки, не убедившись, что этот пикап твой. Во-вторых, то, что годы принесли минимум изменений в облик – это ужасно с точки зрения воинствующего эстета, но позволяет вам не беспокоиться, если вы случайно разбили при погрузке задний фонарь или оторвали погрузчиком бампер. Шрамы Frontier к лицу, а бинты и пластырь для пластической операции можно найти на любой разборке.

Садясь внутрь, уже ничему не удивляешься: исторический и внешний экскурсы помогают спокойно встретить там хоть древний ниссановский руль с толстой вертикальной спицей, хоть механическую коробку с по-рабочему бесформенным набалдашником рычага, хоть «мясорубки» стеклоподъемников. Стоп… все это тут и правда есть. А вот мелочей вроде часов, салонного фильтра и даже подогрева заднего стекла в базовом оснащении – нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 306

На месте все, что готово вернуть вам не то что ваш 2007-й, а даже 2004-й: оранжевая подсветка, грубые шкалы приборной панели, дешевый серый пластик, собирающий всю наскальную живопись царапин, крупные кнопки… Хотя постойте, многие из этих кнопок в ходу у японцев до сих пор.

Однако внутреннее оснащение, в отличие от внешности, удивляет вкраплениями чего-то современного. Мультимедийная система, к примеру – у нее цветной экран, хоть и размером меньше современного смартфона, и она умеет воспроизводить музыку с вашего iPhone, а также показывает картинку с камеры заднего вида уже в базовой комплектации. Роскошь?! Да нет, просто закон в США обязал включать камеру заднего вида в базовое оснащение – отсюда и экран, и мультимедийка, и USB с Bluetooth, добавившиеся к прорези для CD-дисков родом из 2004-го.

И теперь, когда потоки сарказма, удивления, недоумения и легкого эстетического отвращения иссякли, вы либо выходите и идете в ближайший салон за другой машиной за другие деньги, либо вас поглощает это старое…

…очарование

Ладно, это шутка. Ну, почти: Nissan не умеет очаровывать – вы либо можете смириться с недостатками, либо нет, и лишь самые ностальгирующие адепты найдут в нем поводы для радости. Frontier подкупает не этим – точнее, не только этим.

Подкупает он сочетанием этой неприкрытой простоты с надежностью, прочностью и дешевизной. В Nissan так и заявляют прямо на главной странице модели на официальном сайте: «Frontier – самый доступный пикап Америки». И это правда: тот автомобиль, который мы видим сейчас, стоит 18 900 долларов. За базовый Chevrolet Colorado просят 20 тысяч, за GMC Canyon – не менее 21, Toyota Tacoma стоит от 24 тысяч, а Honda Ridgeline и вовсе начинается от 30. Правда, все это – на порядок более новые автомобили. Но, как говорится, тысяча долларов – это тысяча долларов.

У покупателя Nissan, однако, есть и некоторый выбор. Базовое исполнение – такое, как у нас – имеет под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый мотор, выдающий 152 л.с. и, что более важно для пикапа, 232 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы тащить 400 кг веса в кузове и прицеп массой с сам автомобиль – до 1,6 тонны. Если же планы по эксплуатации более грандиозные, можно доплатить и получить мотор на полновесные 4 литра, который предложит вам не только абстрактные 261 л.с. и 381 Нм, но и вполне осязаемую возможность тащить за собой три тонны прицепа.

Разумеется, мотор – не единственное, что можно получить за деньги. Так, за тысячу долларов можно добавить в машину автомат на 5 ступеней (а вы-таки думали, что получите больше в автомобиле, который скорее всего старше вашего сына?), а от 24,5 тысяч долларов начинаются модификации с полноценной двухрядной кабиной и четырьмя дверьми – такие, как были в России. Здесь, кстати, четырехлитровый мотор положен по умолчанию, а пару ему в базовом исполнении составляет шестиступенчатая механика. И если вы пересядете после такой машины в ту, что сегодня рассматриваем мы, у вас могут возникнуть технические проблемы. Дело в том, что у МКП 2,5-литрового мотора ступеней пять, на месте шестой притаилась задняя, а никакого «стопорного колечка» здесь не предусмотрено – только двухтысячные, только хардкор.

Статья в тему:  Знак «Шипы» могут вернуть, а для автомобилей с шипованной резиной могут ввести ограничение скорости

Но вообще Frontier – это тот случай, когда машину украшать – только портить. Да, можно отдать почти 34 тысячи долларов и получить пикап в хроме, с круиз-контролем, аудиосистемой Rockford Fosgate и салоном, обшитым «премиальной тканью» вместо обычной, что бы это ни значило. Но в отличие от нашего варианта, объяснить эту покупку будет сложно даже самому себе.

А вот за что однозначно стоит доплатить, так это за рабочие опции: в частности, отделку кузова прочным нескользящим пластиком и пять направляющих «рельс» для крепления груза. В Nissan хвастливо отмечают, что в их динозавре их может быть целых пять, а во всех остальных пикапах этого класса – всего ноль. Но они, в отличие от опциональной аудиосистемы, кажутся хорошим вложением денег. И фирменный ящик для инструментов в кузове тоже кажется таковым. И решетка на проем дверцы кузова, позволяющая перевозить длинные грузы при открытой дверце, тоже. И штатный фаркоп. В общем, все, что делает этот автомобиль полезнее, но никак не круче. Ведь в этом и есть его суть: он не крутой. Он полезный.

Простота

А еще он достаточно комфортный, даже несмотря на простоту, граничащую с простецкостью. Независимая передняя подвеска на двойных рычагах слегка компенсирует рессорный задок, который недвусмысленно намекает, что в кузов неплохо было бы что-то подбросить. На этой машине вполне можно ездить каждый день и не чувствовать себя выжатым к вечеру.

Руль с уже слегка «олдскульным» гидроусилителем прозрачен, и если не доводить до греха – то есть, до сноса передней оси – он дает нормальную обратную связь и не докучает пустотой и необходимостью постоянно подруливать. Коробка передач весьма четкая и мягкая – здесь, в США, Frontier впору использовать как стенд для обучения езде на механике. А еще здесь весьма толковые тормоза – что неудивительно, учитывая, что в Nissan, вопреки ожиданиям с поправкой на возраст, не поскупились на дисковые механизмы на всех колесах в любом варианте оснащения. Даже некоторые более новые конкуренты таким похвастаться не могут.

И теперь, оглядываясь на все, что мы увидели сегодня, и что видим уже пятнадцатый год, становится вполне ясен ответ на вопрос о том, почему Frontier еще существует. Он прост, удобен, стар и бесхитростен. И этим он кого-то может очаровать. А кого-то ужаснуть. Но и первые, и вторые без сомнений запрыгнут в такой у строительного магазина, закидав в кузов покупки. Так ведь и надо?

Статья в тему:  Десять вещей, которые делают автомобиль практичным

Тема: Nissan Frontier стал лучшим в серии краш-тестов среди одноклассников

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Nissan Frontier стал лучшим в серии краш-тестов среди одноклассников

    Результаты сравнительных испытаний пяти пикапов публикует IIHS. Все они входят в один класс так называемых «малых» и общие результаты, за исключением Frontier, оставляют желать лучшего.Подробнее здесь http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9056.html

    Приятно. это вам не всякие там .
    Читать надо НАВАРА, фронтейр праворукий аналог.

    Последний раз редактировалось VVVOVA; 12.02.2010 в 08:39 .

    А я считал что Фронтьир это леворукий американский бензиновый близнец.

    Frontier американсий двойняшка,но не близнец!

    Фронтиер — старший брат.

    Frontier — леворукий , Американец с бензиновым двигателем 2,4 или 4 литра, внешне — похож, но красившее (особенно передний бампер) Кстати на главной странице этого сайта, Nissan представляет не Navara, а Frontier.

    А 3 года назад НАВАРА с треском провалила краш-тэст , с трудом набрав 2 звезды — были проблемы со срабатыванием передних подушек ! Ну чтож , работа над ошибками дала достойный результат — ОДОБРЯМС !

    Пикап Ford F-150 ударно выступил на краш-тестах

    Напоминаем, что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor).

    Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.

    Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.

    Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Blu Edition на автосалоне во Франкфурте 2013

    Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).

    Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.

    Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.

    От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

    Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

    Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

    Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

    Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

    Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

    Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

    Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

    Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

    Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

    Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

    Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

    Статья в тему:  Видео первого краш-теста Volvo XC40

    Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

    Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

    У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

    Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

    Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

    Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector