0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mitsubishi Lancer

Просто безопасный Mitsubishi Lancer.

Возможно, вы уже слышали о том, что некоммерческая организация IIHS разбивает новые автомобили, которые доступны широкой массе в обычных дилерских центрах США. А затем выставляет оценку, которую заслуживает автомобиль в зависимости от показаний различных приборов.

Самый новый и сделавший много шума пятый краш-тест с малым перекрытием, где автомобиль на скорости 40 миль/ч врезается в несминаемый барьер с 25% перекрытием передка. Тест был признан очень суровым, но необходимым, чтобы оценить полную защиту пассажиров при ударе, когда вся сила передается только на малую часть кузова.

И если в 2013 году автомобили, получившие минимальный рейтинг Acceptable — удовлетворительно в этом тесте получали звание Top Safety Pick +, то с 2014 года повысилась планка и положительный результат в данном тесте гарантировал только звание Top Safety Pick. Плюс «+» же добавляется только тем машинам, которые опционально оснащены превентивными системами безопасности.

Так в 2013 году первым из линейки Mitsubishi звание TSP+ примерил Outlander Sport (ASX в России), получив оценку Acceptable в пятом жестком тесте. В 2014 году при смене правил Outlander Sport автоматически получил оценку TSP без плюса, так как у него нет опциональной системы превентивной безопасности. Но у старшего брата — нового Outlander — есть, так получив оценку Good в пятом тесте, он получает корону Top Safety Pick +.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2009- 2011)

Mitsubishi Lancer начиная с 2009 модельного года и имея опциональную систему курсовой устойчивости удостаивался звания Top Safety Pick вплоть до 2012 года, когда впервые появился новый пятый тест. Но без теста с малым перекрытием оставалось не понятно, достоин ли Lancer носить корону безопасной машины дальше. И наконец свершилось.

Но сначала немного истории:

Тем самым наш Lancer разрабатывался задолго до появления пятого жесткого теста IIHS.

Для Справки:

Пятый тест с малым перекрытием:


Краш Тест Mitsubishi Lancer X

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Водитель — анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.

Задний пассажир — общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.

Марка, модель и двигательLancer X 2,0л.
Тип кузоваседан
Модельный год2008
Вес1394
Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

Статья в тему:  В России сделали один из самых тяжелых автопоездов в мире, грузоподъемностью 200 тонн

Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

Критерии краш-теста:

При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:

Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:

Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

Статья в тему:  BMW X5 (2000 - 2007)

Краш-тест Лансер 9 (Lancer IX) + видео

Результаты фронтального краш теста Лансер 9 по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
(Критерии краш-теста:
Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч. )
Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.
При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:
1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
2. Оценка повреждений
3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:
Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

Оценка повреждений:
Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

Кинематика манекена и работа систем безопасности:
Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.
Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки. )

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daewoo

Результаты фронтального краш теста Лансер 9 по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена был под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку.

Анализ результатов — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорение головы от этого удара было небольшим..

Левое колено и голень манекена вдавились и деформировали коленный буфер слева от рулевой колонки. Опасность для ног была небольшой.

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика.
Результаты:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Общая оценка фронтального теста — удовлетворительная.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Боковой тест Mitsubishi Lancer IX откровенно провалил

Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также существует возможность не только перелома черепа и/или повреждения головного мозга, но и травмирования шеи и перелом таза.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.

Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери и стойку за дверью.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — низкая оценка уровня безопасности

Голова/шея — низкая оценка уровня безопасности

Таз/ноги — неудовлетворительная оценка уровня безопасности

Туловище -неудовлетворительная оценка уровня безопасности

Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

Рейтинг:
Защита взрослых – 81%
Защита детей – 80%
Защита пешеходов – 34%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

Статья в тему:  Краш-тесты Acura MDX

Защита детей:
Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

Защита пешеходов:
Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

Системы безопасности:
По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

Краш-тест автомобиля Mitsubishi Lancer

Год: 1998

Звёзд: 2

Японский седан Mitsubishi Lancer в результате проведенных краш-тестов получил две звезды. Повреждения машины, полученные при фронтальном столкновении, привели к серьезным травмам водителя и пешехода. При этом безопасность пешехода оказалась на достаточно хорошем уровне.

Фронтальный краш-тест

В результате лобового столкновения водительская дверь серьёзно деформировалась. Пол внутри салона со стороны водителя обрушился. Подушка безопасности сработала, однако при этом сместилась, что могло повлечь ушибы головы для человека, управляющим транспортным средством. Жёсткие элементы внутри салона могли травмировать ноги водителя, в частности, колени. Травматической опасности подвергся и пассажир из-за чрезмерной нагрузки ремней безопасности.

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Общий результат: 25%

Боковой краш-тест

При боковом столкновении дверь существенно не сместилась, однако ребра водителя могли получить серьезные травмы вследствие удара, при этом запутался ремень безопасности. Основная нагрузка пришлась на грудную клетку, в меньшей степени на живот и поясничный отдел позвоночника. Кресло водителя серьёзно деформировалось сбоку.

Общий результат: 61%

Защита детей

Ремень в детском кресле не смог, в результате краш-теста, достаточно плотно прижать сидение. По этой причине голова ребёнка существенно сместилась вперёд при лобовом столкновении. Защита грудной части трёхлетнего пассажира оказалась довольно неплохой, однако, голова при боковом столкновении получила серьезные травмы. Полуторагодовалому ребенку в детском кресле удалось защитить голову от опасных повреждений, но чрезмерное ускорение, вызванное ударом, грозило летальными последствиями.

Защита пешехода

Передняя часть капота и бампера получили оценку безопасности выше средней в результате столкновения пешехода и автомобиля. Защита соответствовала минимальным требованиям существующего на тот момент законодательства.

Общий результат: 39%

Элементы пассивной безопасности Mitsubishi Lancer

В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальная подушка безопасности водителя, а также ремни с преднатяжителями.

Видео краш теста Mitsubishi Lancer

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector