8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Автомобили Февраль 2007

Mitsubishi Galant и соперники

Сейчас модно создавать модели не в привычных классах, а в «нишах». Но кроме очевидно скомбинированных, одиозных внедорожных купе, гоночных джипов и однообъемных кабриолетов присутствует банальное перерастание из класса в класс. И это на фоне общего перманентного роста размерности.

В краш-тесте американской национальной администрации по безопасности NHTSA Galant набрал пять звезд. Помимо стандартного комплекта подушек, надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые надувные шторки.

Испытание на прочность NCAP Шкода прошла в 2003 году, набрав четыре звезды из пяти. Фронтальный удар оценен в 9 баллов из 16 (56%), боковой – в 17 из 18 (94%). Хороший результат – следствие аналогичных показателей ближайшего родственника – VW Passat B5.

Краш-тест NCAP в 2005 году Passat выдержал на пять звезд. Фронтальный удар собрал 14 баллов из 16 (88%), боковой оценен в 18 баллов из 18 (100%). Передовая конструкция силовых элементов кузова и удачная форма передних стоек и крыши позволила добиться минимального «сжатия» пространства салона при ударе.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИ В «ГАЛАНТЕ» самое удобное расположение органов управления. Из плюсов – широкие дверные проемы и крупные зеркала

ДОМИНАНТА спидометра на щитке приборов прозрачно намекает на то, что динамика – не главный конек модели и тахометр не настолько востребован

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 475 ЛИТРОВ Его конфигурация нерациональна. Дробные формы мешают размещению «квадратных» предметов.

Первый показ – 1992 г.

Новая модель – 2004 г.

Дизайн под руководством Акинори Наканиши

Проведенный в 2006 году фейслифтинг этой популярнейшей модели, как водится, свелся к замене навесных кузовных деталей. В частности, благодаря единой, а не двухсекционной как ранее облицовке радиатора, «лицо» не только помолодело, но и, быть может, стало носителем надвигающейся новой моды. Хромированный ободок по ее низу украшением не стал, но привнес в прежний образ элемент новизны. Благодаря мощному «выстрелу» подоконной линии, силуэт в меру динамичен и для среднего класса достаточно стильный и запоминаемый. Сзади пластика осталась перегруженной углами и плоскостями, которые плохо сочетаются с мягким и пластичным фасадом автомобиля. Внутри цельность также невысока. Доминанта консоли-тумбочки спорит за приоритеты и с трапецией комбинации приборов, и с вычурностью 4-спицевого руля.

Самый характерный и массовый пример – последний Passat В6. Семейный «Фольксваген» вымахал до тех неприличных размеров, когда многие без всякой лести спрашивают: «Скажите, пожалуйста, а эта машина «бизнес-класса?» Но, поскольку, кроме нас с вами, никто точно определения классам не давал, то «подвигать» свои оценки туда-сюда и переклассифицировать некий конкретный экземпляр всегда возможно.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet HHR (2006- 2009), боковой удар

К «фольксвагеновскому» переростку уже больше года не получалось подобрать достойного конкурента в нише между D и Е классами. Но вот было принято решение запустить на российский рынок большой американизированный «Мицубиши», уже два года бороздящий просторы техасщины и оклахомщины. Пример вполне характерный: очевиден недотяг до «Кэмри» и «Теаны», выраженный даже не в сантиметрах или граммах. А в прочих, не всегда уловимых материях – простые комплектации, утилитарная внешность, весовые характеристики, предыстория модели, цена – все напрашивается на то, чтобы засчитать Galant в «переростки» D-класса.

Но, чтобы придать тесту большую «стереоскопичность», возникла идея привлечь третьего конкурента – «Шкоду Суперб», автомобиль не раз нами описанный, чья карьера уже клонится к закату. Но, во-первых, он недавно перетерпел легкий фейслифтинг, и, во-вторых, по сути, Superb – старый добрый «Пассат» В5, но растянутый по колесной базе на 10 см. Такая машина создавалась для выпуска в Китае, но потом перешла и в Европу под эмблемой «Шкоды». Заодно столкнем между собой родственные бренды.

Новичок Galant не поражает воображение. Даже кажется, что это модель из прошлого. Хотя приятности не лишен. Да и мужественную грубоватость можно считать плюсом. Ну ладно, в этой номинации с лица не воду пить.

Зато Passat – красавец! Особенно красный. Выпускать его в другом окрасе я бы запретил! Причем к внешности «Фольксвагена» привыкаешь постепенно – по мере изучения его непривычно-массивных форм. А вот Skoda – образец умиротворяющей и, увы, уходящей классики. Выверенные формы, циркульные линии, лаконичная завершенность – это пик стиля времен конца 90-х. Я уверен, автодизайн будущего к этому обязательно вернется.

Равенство-неравенство – вечный вопрос, возникающий при сопоставлении автомобилей. И, особенно, по двигателям. У нас тут обратная пропорция. Самый «объемистый» (2,4 л) и мощный из них, «Мицу», разгоняется дольше всех – парадокс! Несмотря на то, что «автомат» всего лишь четырехступенчатый, тяга во всем диапазоне равномерная, а переключения быстрые и мягкие. Шумов немного, ровно столько, сколько нужно для того, чтобы не переводить взгляд на тахометр. Но чудес нет и совершить сколь-нибудь резкий бросок вперед нелегко – мощи не хватает.

Со «Шкодой» все не так однозначно. Наддувный мотор 1.8 откликается на нажатие педали газа лишь после включения турбины. А это предполагает эффективный разгон в «дерганом» режиме на достаточно высоких оборотах. Хотя и на низких «Суперб» не ударяет в грязь лицом – он едет. Но без изюминки. У покупателя остается право выбора: скромный темп в городе, небольшой расход и плавный ход либо рев мотора, рывки в трансмиссии и кратковременный отрыв от потока. Правда, эти качества – средний вариант для самого крупного чешского автомобиля. Еще существуют «бюджетный» мотор 2 л/115 л. с. и самый бодрый 2,8 л/193 л. с. А вот машину с мотором 1,8Т приходится «раскочегаривать».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Rapid

В этом смысле VW оптимален. Здесь ровная тяга снизу доверху и охотное переключение как вверх, так и вниз. АКП быстро подстраивается под стиль езды водителя и вовлекает вас в игру, где не понятно, что первично – логика ваших действий или алгоритм управления автомобилем. Но все очень ненавязчиво. Особенно удобно это на переходных режимах, когда надо ускориться, скажем, с 60 до 100 км/ч. Если перед тем вы активно «катались» – коробка быстро и нежно подоткнет вторую передачу и добросит крупное автомобильное тело до нужного темпа.

По замедлениям опять-таки «Фольксваген» в лидерах. Усилие адекватно, а педаль в меру мягка и длинноходна. «Шкода» ведет себя почти так же. А вот «Мицубиши» не торопится снижать темп, и приходится изрядно напрягать мышцы ноги. Да и ABS срабатывает рановато, даже хочется ее отключить – кажется, что сможешь сократить тормозной путь. Особенно на песке или гравии. Но это невозможно.

ЛАКОНИЧНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ алгоритм панели приборов в данном случае отнюдь не навевает скуку

ЦИФЕРБЛАТЫ-КОЛОДЦЫ не бликуют и не отсвечивают в боковых стеклах. Деления и оцифровка читаются отлично

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 565 ЛИТРОВ

В этой емкости разместить можно многое – особенно с учетом низкого порога и широкого «зева»

Первый показ – 1973 г.

Новое поколение – 2005 г.

Дизайн под руководством Мюрата Гюнака

Дизайн современен и прежде всего благодаря новым аэродинамическим настройкам основного кузовного объема (как говорят специалисты — «базового тела») выглядит прогрессивно. Естественно, что эти впечатления наиболее остры в основном из-за присутствия в тесте Skoda Superb и связанных с этим неизбежных воспоминаний о предыдущей модели Passat В5. С «лица» B6 оригинален и солидно представителен: вокруг облицовки радиатора с «тарелкой» эмблемы VW хромированный «багет» обрамления, «глаза»-фары новомодно сложны и характерно «подведены» в уголках. В силуэте, как водится, аэродинамическая настройка кузова заметна максимально. В ансамбле работают и предельная обобщенность, и детали, подчеркивающие усилия по снижению Сх. Сзади не может не запомниться «четырехглазая» оптика и лаконизм поверхности. Внутри от былой скуки VW не осталось и следа: лекальные кривые, напряженные поверхности и мера серебристого металла создают приятную атмосферу.

С точки зрения плавности хода явные преимущества у чешского автомобиля. То ли наибольшая колесная база тому причиной, то ли его затачивали для перевозки важных персон на просторном втором ряду. Я вижу объяснение в том, что на «Супербе», как и на предыдущем «Пассате» В5, спереди многорычажная подвеска, более охотно облизывающая все дорожные неровности. А на нынешнем В6, увы, примитивный Мак-Ферсон, не слишком заботящийся о комфорте ездоков. На «Галанте» тоже одностоечная передняя подвеска, но он радует емкостью работы всех кинематических элементов.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Sable

А вот по части управляемости на ровной дороге «японец» не впечатляет. Даже по прямой машина все время требует подруливания – не то стремится отклониться куда-то в сторону. А на плавной дуге сохранить постоянную кривизну никак не получается – приходится то и дело корректировать положение баранки, чтобы нащупать правильный путь. Это странно для Mitsubishi, чьи машины обычно как раз отличаются точностью управления.

Самые точные реакции на руль у «Пассата». Он весьма филигранен в управлении. А реактивное усилие на руле прозрачно и понятно. Правда, в ситуации потери контроля над машиной, поймать ее становится нелегко. Тяжелый переднеприводник с выраженной недостаточной пово-рачиваемостью вылетает на внешнюю дугу. Но после снижения темпа VW охотно зацепляется за потерянную траекторию и дальше едет как ни в чем ни бывало – просто и ясно.

Superb другой – его сложней «потерять». Он долго сопротивляется насилию и не сразу слетает на таекторию большой дуги. Но в контролируемых маневрах он не столь безупречен, как Passat. Некоторые легкие крены и подразмазанные реакции мешают активной рулежке. Вот разница подвесок!

Такой аспект, как обзорность, выводит самую старую модель на первое место. В «Шкоде» городские джунгли представляют наименьшую опасность, несмотря на немалые внешние габариты. Все углы ощутимы, радиус поворота приемлемый, зеркала отражают реальную картину жизни позади вас. И «лишние» 10 см к длине прошлого «пятого» «Пассата» ни капли не мешают при парковке. А Volkswagen и Mitsubishi из-за высоких капотов и масштабных «филейных частей» не позволяют водителю чувствовать себя уютно в плотной городской среде.

Все трое неплохи по части дорожного просвета. Они не цепляют порогами за бордюры, аккуратно, без скрежета днищем переползают через типовые выпуклости рельефа. Но в лидерах по данной части – Galant.

Бесспорный лидер здесь – Superb. Ему так хочется залезть в бизнес-класс, что он предлагает ездокам много дополнительных преимуществ. Здесь, например, много настоящего дерева. Для того чтобы ноги ездоков не затекали, под ступни предлагаются съемные наклонные площадочки. Для той же цели сердцевина спинки правого переднего кре-сла откидывается вперед, а в образовавшуюся «дыру» задний пассажир может положить свои уставшие ноги. Другие до этого как-то не додумались! Равно как и до того, чтобы положить в карман задней левой дверной обшивки зонтик (!).

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (2001- 2004)

Galant порадовал нас лаконичностью интерьера. Минимум ручек – все ясно и понятно. Компания Mitsubishi побаловала своих поклонников неплохой встроенной магнитолой, управляемой с руля! Да и кресла у Mitsu – супер!

А Passat, пожалуй, оптимум по качеству отделки. Весь пластик, в том числе ручки, кнопки и рычажки – дорогой, солидный. Все под рукой с очевидным алгоритмом. Кресла тоже наилучшие, но для полных водителей ширина жестких «ковшей» маловата. Хотя существуют и варианты с более свободной посадкой.

ГЛАЗ РАДУЕТ натуральное дерево отделки, использованное к месту и со вкусом

МЕЛКАЯ ОЦИФРОВКА щитка приборов – традиционная претензия к «шкодовским» моделям ОБЪЕМ БАГАЖНИКА – 460 ЛИТРОВ

Самый скромный результат, но радует правильная компоновка багажного отсека и большая ширина проема

Первый показ – 2001 г.

Дизайн под руководством Томаса Ингенлата

Хотя в 2005 г. стилисты Skoda и предприняли усилия по изменению внешности своего флагмана, несколько навязчивое сходство с образом VW Passat B5 сохранилось. Ощущение вторичности дизайна усиливается еще и присутствием в тесте действительно нового Passat, который и современнее, и оригинальнее своего предшественника. Но не все так плохо. Superb хорошо узнаваем. В особенности индификация безошибочно происходит с «лица», где отлично работает фирменная облицовка радиатора Skoda со знаменитой эмблемой посередине. Силуэт динамичен и одновременно солиден, но опять же из-за родства с VW немного староват. Сзади все цельно, и даже хромированное украшение по верху бампера ничего не рушит, а наоборот прибавляет солидности. Внутри солидно и по-немецки аккуратно. Солидный четырехспицевый руль и серебристые рамки дефростеров украшают и хорошо дополняют образ.

1 МЕСТО VOLKSWAGEN PASSAT

+ Отличный «ноль» на руле. Прекрасная тяга во всем диапазоне. «Солидность» исполнения. Комфорт в салоне. Огромный багажник

— Слабая обзорность назад. Ярко выраженная «переднеприводность» – недостаточная управляемость

2 МЕСТО SKODA SUPERB

+ Старая добрая классика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки. Хорошая обзорность. Точность управления

— Ожидаемая замена модели. Жесткая подвеска. Недостаток тяги на «низах»

3 МЕСТО MITSUBISHI GALANT

+ Высокие заявленные характеристики безопасности, большие зеркала. Удобная посадка. Энергоемкая подвеска

— Слабая динамика. Неинформативный руль. Дешевые материалы отделки

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mitsubishi Galant
Skoda Superb
Volkswagen Passat

Прочитано: 5678 раз

Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi

Краш Тест Mitsubishi Galant

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения голова манекена ударилась о стойку.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge Neon

Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена, расположенных на голове, шее, груди и левой ноге, показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм этих частей тела — минимальна.

Нагрузка на правую берцовую кость превысила норму, в ДТП при схожих обстоятельствах существует риск повреждения голени.

Правое колено манекена контактировало с металлическими деталями под рулевой колонкой, что послужило причиной неглубокого разреза виниловой «кожи».

Ускорение, с которым голова манекена ударилась о стойку, было минимальным.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — удовлетворительная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Mitsubishi galant. лед без пламени

Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине.

УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ

Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата. Во-первых, технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Итог — самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного».

Статья в тему:  Краш- тест Buick Verano (2012- 2013), боковой удар

«Галант» собирают и продают в Америке, мы — первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный — редкое и удачное сочетание.

Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет.

Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм — неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита.

ХОЧУ ИЗЛИШЕСТВ!

Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили — длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов — 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу — у одноклассников меньше на полметра-метр!

«Галант» относится к бизнес-классу — добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций. Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку — низкая крыша давит — и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше — хватайтесь за край.

Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто».

М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы — помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене — в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже…

Поклонники предыдущего изящного «Галанта» дружно высказывают разочарование внешностью новичка. Зато многие нынешние владельцы популярных «лансеров» наверняка захотят подняться выше — ведь теперь лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступеньку в виде большого седана бизнес-класса

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-5

Седан бизнес-класса девятого поколения стартовал в США в 2004 году; в России представлен на Московском автосалоне в сентябре 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,4 л (158 л.с.).

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Intense, Instyle.

Цена: $31 600–33 700.

Тестовый автомобиль: комплектация Instyle, $33 700.

Mitsubishi Galant — МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА АМЕРИКАНСКАЯ, РЫНОК РОССИЙСКИЙ. УДОБНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО НАПОМИНАЕТ ОН ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ ЧАСТО.

+ Прекрасно согласованные мотор и автоматическая коробка, неплохая динамика, комфортная подвеска, достойная управляемость, 92-й бензин.

— Отсутствие ярких черт во внешности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота.

Краш-тест Митсубиси Аутлендер

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку — 5 звёзд.

Что такое краш-тест?

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры — испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность Митсубиси Аутлендер.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS — одна из самых уважаемых компаний в мире.

На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Статья в тему:  Тест на зрение и цветовое восприятие

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Сравнение с конкурентами в плане безопасности

Как известно, всё познаётся куда лучше в сравнении, поэтому не лишним будет сравнить краш тесты Мицубиси Аутлендер, а точнее их результаты, с аналогами внедорожника, представленными конкурентами.

NissanX-Trail

Достаточно успешный в продажах конкурент Аутлендера. В ходе испытаний в краш тестах X-Trail проявил себя пусть не хуже, но и не лучше своего собрата. По результатам NHTSA, Nissan получил также как Мицубиси, максимальный балл в 5 звёзд. Единственным существенным отличием первого внедорожника от второго является надёжность крыши. У Аутлендера она значительно безопасней ведёт себя при переворачивании авто. В остальном же результаты Crash Test во многом схожи. Но, по мнению многих экспертов, если рассматривать результаты относительно правил и норм IIHS, Аутлендер безопасней X-Trail на всё тот же 2014 год.

ToyotaRav4

Кузов данного автомобиля, как и Митсубиси Аутлендер 2007, отлично показал себя при боковых ударах, также набрав достаточно высокий балл по правилам всех возможных организаций. Крыша Rav4 будет слабее, чем во внедорожнике от Митсубиси. В общем, в плане безопасности автомобиля Toyota также можно дать достаточно высокие баллы, что и было доказано краш тестами. Как водитель, так и пассажиры защищены в Аутлендере и Rav 4 при авариях примерно одинаково. Во многом кроссоверы схожи и могут позиционировать себя, как безопасные средства для передвижения.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKX (2007- 2013)

VolkswagenTouareg

Краш тесты Туарега были проведены также по системе IIHS. В ходе проведения исследований внедорожник получил точно такой же балл, как и Аутлендер. Кроме того, в большинстве своём ничего выделить в плане безопасности между данными автомобилями нельзя. Вот, что называется, самые настоящие аналоги.

FordKuga

Компактный американский кроссовер отлично справился со всеми краш тестами (IIHS, NHTSA), в то же время, не показав ничего удивительного. Довольно-таки хорошая защита при лобовом столкновении и боковых ударов, слабое место внедорожника – крыша. Несмотря на это, по европейским оценочным системам результаты на безопасность составляют 4,5-5 звёзд. Crash Test по IIHS показывает результат хуже, чем у Аутлендера, но также в пределах нормы.

Mazda CX-5

Вот кто показал поистине высокий уровень безопасности для компактных кроссоверов, но так и не сумел опередить Митсубиси Аутлендер. Не считая зоны крыши (у японца надёжнее), автомобили полностью идентичны и показывают стабильно высокий уровень безопасности при авариях.

Результаты по IIHS

Митсубиси Аутлендер достойный вариант внедорожника, сочетающий в себе отменный функционал и высокий уровень безопасности. Конечно, можно найти аналогичные кроссоверы, которые также безопасны, но здесь выбор строго индивидуальный.

Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация» | Тест-драйв

В результате в конструкцию было внесено изменений. Основными из них являются увеличенный до мм дорожный просвет, аккумулятор большей емкости для запуска при пониженных температурах, а также более мощные, чем в американских версиях, стартер и генератор.

Спустя еще полтора года Galant претерпел легкий рестайлинг.

Краш Тест Mitsubishi Galant

Наиболее заметным изменениям в результате обновления подверглась внешность автомобиля — появилась новая окантовка решетки радиатора, а противотуманные фары стали. Кроме того, изменился дизайн задних фонарей. Теперь обо всем подробней. Итак, садимся в салон. Передние кресла обладают совсем не американским профилем краш тест митсубиси галант 9 боковая поддержка спинки хорошо фиксирует тело водителя.

Электрорегулировки сиденья водителя позволяют без труда найти удобное положение за рулем. О заокеанском происхождении напоминает лишь отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.

За счет того, что кнопки управления аудиосистемы и краш тест митсубиси галант 9 перенесли с тыльной стороны рулевого колеса наружу, управляться с ними стало проще и понятнее. Пластик передней панели мягкий на ощупь, однако качеством не отличается. Несмотря на наличие дублирующей шкалы спидометра в милях, панель приборов отличается хорошей информативностью и нареканий не вызывает. На заднем диване настоящий простор. При среднем росте передних седоков, задние пассажиры могут спокойно закинуть ногу на ногу и не ощущать при этом какого-либо дискомфорта.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Dodge Caliber (2007)

Краш- тест Mitsubishi Galant (1999- 2003)

Краш тест митсубиси галант 9 ширине места вполне достаточно для троих взрослых, однако тому, кто расположится посередине, не позавидуешь. Подушка заднего дивана отформована только для двоих и при проезде лежачего полицейского центральный пассажир может легко задеть головой потолок. Вообще, простор салона — несомненный козырь Mitsubishi Galant, который компенсирует простоватую отделку.

Багажное отделение объемом литров не отличается большой вместимостью и удобством использования, в первую очередь из-за не очень удачной формы внутреннего пространства и большой погрузочной высоты. Кроме того, трансформация заднего сиденья не предусмотрена — для перевозки длинномеров есть лишь лючок в подлокотнике.

Крышка багажника открывается либо с кнопки на ключе зажигания, либо с помощью рычажка в салоне. У этого силового агрегата есть одно неоспоримое преимущество, заключающееся системе автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять в краш тест митсубиси галант 9 й бензин. С таким мотором Mitsubishi Galant выдает л.

Недаром автомобиль разрабатывался для американского рынка. Дальше я понимаю, что лечу прямо в такси, которые ехало справа и понимаю это жопа, так как там могут быть пассажиры. Чтобы не создавать ДТП и не нанести вред краш тест митсубиси галант 9 чужой машины, пришлось выруливать тачку носом в сторону отбойника.

С левой стороны авто сидел мой друг, который явно накидал кирпичей в штаны, потому что весь метал разбирался на его глазах. Плюс ко всему он ударился в момент столкновения головой. Остановил тачку, вышел посмотреть что это. Ну и что в итоге? В общем пока я ехал, внезапно появилась херовая дорога с уже разбитой калией и полностью наполненная водой что и послужило фигурным катанием в итоге.

Краш тест Нового Галанта

Вы думаете это конец истории про то как делают у нас дороги? Неее, сейчас я расскажу как у нас и полиция работает. Подъезжают значит эти непонятные люди в погонах, выходят с совершенно наглыми лицами, как будто я кого-то убил и задают вопрос что случилось.

Я им рассказываю всю историю коротко и прошу вызвать скорую, опираясь на то, что человек сильно ударился головой о левое стекло а краш тест митсубиси галант 9 меня телефон сел.

Как вы думаете что мне ответили? Ну ты заряди по быстренькому телефон и позвоникороче удачи. И уехали.

Сука это рашка! Никто даже не остановился помочь. Даже двери открываются и зеркало не рабилось, только крепление сломалось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: