0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mitsubishi Eclipse Spyder

В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder

Автомобили мечты бывают разные. Недостижимые – за миллионы долларов, с быком или жеребцом на капоте, смотрящие на нас с заставок ноутбука и телефона. Приземленные – из разряда «хотел, но не решился, почти накопил и прочее» мирно катят в соседнем ряду, а мы печально смотрим им вслед. Несбывшаяся мечта многих нынешних тридцатилетних – Mitsubishi Eclipse Spyder.

Снаружи

В конце девяностых Mitsubishi Eclipse, как и его извечная конкурентка Toyota Celica, были в моде и без всякого Форсажа. Редкие двухдверные BMW вызывали приступ завистливого слюноотделения, но требовали толстого кошелька. А тут – почти народные спорткары, реальная по деньгам следующая ступень после любимого «зубила».

Любой Eclipse всегда выглядел дороже своей цены – законы жанра доступных двухдверок, заданные еще пони-карами. К началу двухтысячных это усвоили даже корейцы – что уж говорить о Mitsubishi, выпускавшей купеобразный приспортивленный хэтч на платформе первого Lancer еще в середине семидесятых.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Sierra 1500

Его предшественник был милым обмылком эпохи биодизайна, чей задиристый образ, тем не менее, быстро выветривался из памяти. Этот — длиннее, шире и лучше проработан стилистически. Пусть оптика лишилась хитрого прищура и смотрит на тебя распахнутыми удивленными глазами, зато бампер получил эффектные прорези воздухозаборников по бокам. Самая заметная деталь – ребристые выштамповки на дверях, словно оставленные потоком набегающего воздуха. Хотя, может, это просто своеобразная дань знаменитым «яйцерезкам» Ferrari Testarossa. И сзади не обидели: эффектный спойлер плюс оптика, называемая в то время « Lexus style » – и все это в массовой комплектации. Все это есть у любого третьего Eclipse. Но это кабриолет, а значит, лучшего напарника для охоты на наивных курортниц возле городского пляжа вам не найти.

Внутри

Салон кабриолета на порядок скромнее внешности. У Eclipse на то есть сразу несколько оправданий. Не ведитесь на авансы, обещанные эффектной внешностью. Перед нами недорогой «японец», к тому же созданный в первую очередь для американского рынка и с первого поколения снискавший славу отличной тюнинговой заготовки.

Словом, жалобы на простоту отделки и отсутствие высокой дизайнерской мысли не принимаются. Что вы хотели от тачки для студентов? Кстати, в следующем поколении салон приобрел должный лоск и тотальную отделку кожей. А пока довольствуемся твердокаменным пластиком незамысловатой передней панели и радуемся оживляющим интерьер тюнинговым подаркам в стиле Форсажа. Среди них – ковши Recaro , прошитые красной строчкой, и яркая подложка приборов, сменившая обыденные белые шкалы.

Передняя часть салона балует простором, там же есть и удобный широкий подлокотник, за который седокам не придется бороться. Претензии к эргономике минимальны. Удивило лишь местоположение регулировки зеркал позади рычага КПП. Комплектация GS – вторая по рангу, но на опции бедна. Кондиционер, стеклоподъемники, «автомат» – не густо. Зато есть электропривод крыши: лень – двигатель прогресса, а молодым и красивым не комильфо работать руками. Они должны беззаботно греться в лучах солнца в компании пары друзей, которых с условным комфортом можно разместить на втором ряду.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Murano (2004- 2007)

В движении

Под капотом кабриолета скрывается заслуженный японский труженик 4G64, знакомый по моделям Mitsubishi, Dodge и Hyundai/Kia, а также ряду «китайцев». Рядная «четверка» отличается низкой степенью форсировки, при объеме 2,4 литра выдавая скромные 154 л.с. Это лишь на 14 сил больше, чем у двухлитрового 4G63 прошлого поколения, родственного движку Lancer E volution.

С таким мотором, Eclipse, весящий почти 1,4 тонны и снабженный четырехдиапазонным автоматом, ни разу не спортсмен. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 220 Нм крутящего момента равномерно распределены во всем диапазоне оборотов, поэтому никаких резких подхватов. Политкорректно выражаясь, медленная коробка, не стесняясь, крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Sportronic, что на языке Mitsubishi означает ручной режим «автомата», от разгона в 11 секунд до сотни спасает мало. Суета есть, результата нет.

Конструкторам мало было лишить третий Eclipse турбомоторов и полного привода – по сравнению с предшественником еще и подвеска стала проще. Место передней двухрычажки занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему многорычажка. Все добро – от соплатформенного американского Galant. Обе модели собирались бок о бок на заводе в Иллинойсе в рамках проекта Diamond-Star Motors – совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
16812

До 120 км/ч Eclipse уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и всячески изображает из себя бюджетный GT . Последующий рост скорости потребует внимательности и частого подруливания. С поворотами у открытого Mitsubishi отношения натянутые. Цепко держаться за траекторию мешает ориентированное на комфорт шасси и кабриолетная болезнь, выраженная в недостаточной жесткости кузова. Она же виной неоднозначной оценке плавности хода. К терпеливой подвеске – никаких претензий, жесткие удары возможны только при встрече с совсем уж откровенным дорожным беспределом. Но осторожничать приходится раньше: от большинства ям кузов Mitsubishi потряхивает в эпилептическом припадке.

При попытке ехать динамично тормозов кабриолету откровенно не хватает. Редкий четырехцилиндровый Eclipse этого поколения доживает до почтенного возраста со стоковой системой, но мне повезло найти как раз такой. К слову, сзади здесь стоят барабаны – неудивительно, что владельцы меняют их на дисковые тормоза от трехлитровой версии либо ищут тюнинговые комплекты.

Апгрейд тормозов – не единственное любимое развлечение владельцев Eclipse. Подсветка днища, гигантский сабвуфер и прочая мишура – это для поклонников Форсажа. Серьезная публика устанавливала турбину и инсталлировала полный привод, превращая Eclipse почти в открытую версию Evolution . Что до стокового 2,4, то не судите строго «американского японца», приспособившегося под требования почтенной публики. Базовые Camaro и Mustang тех годов тоже были хороши лишь на парковке у ночного клуба. Казаться, а не быть? Eclipse никому ничего и не обещал. А казаться и мечтать о настоящем спорткаре лучше за рулем стильного, пусть и «овощного» по характеристикам купе, чем быть в мамином минивэне или кредитном хэтчбеке.

История покупки

Летом 2015 года Максим понял, что созрел для покупки кабриолета. Памятуя о герое одной из серий киноэпопеи «Форсаж», он решил поискать Mitsubishi Eclipse Spyder. Задача оказалась не из простых: даже живое купе нынче редкость, не говоря о редком кабриолете. Но Максиму повезло – однажды в интернете появилось объявление о продаже серебристого Eclipse, фотографии и, самое главное, цена которого вызывали как минимум желание встретиться и пообщаться с продавцом.

Живьем на общем фоне машин, просмотренных ранее для понимания «температуры по больнице», найденная выглядела очень неплохо. Тем удивительнее было то, что кабриолет был пригнан из на продажу Мурманска. Но самым важным был кузов был без каких-либо следов ржавчины, поэтому Максим согласился на покупку и отдал за кабриолет 2003 года с двигателем 2,4 и «автоматом» 250 000 рублей.

Ремонт

К вложениям в технику и наведение внешнего лоска Максим был готов. У Mitsubishi была целиком перебрана подвеска. Начав разбираться с электрикой, решили отказаться от полумер и перепроложили заново всю проводку. Автоматическая коробка и тент – живее всех живых. Двигателем всерьез еще не занимались, Максим лишь заменил свечи и радиаторы и обновил технологические жидкости.

Больше всего проблем было с покраской. Не успев выехать из найденной с огромным трудом мастерской с толковыми мастерами, кабриолет получил большую вмятину от камня на трассе и снова отправился к малярам.

Эксплуатация

Одометр Eclipse показывает 136 000 км, но Максим сильно сомневается в правдивости эти показаний. Сам он за год владения и два теплых сезона катался на кабриолете не больше десяти раз. Большую часть времени Mitsubishi провел в ремонтных боксах. С поиском запчастей у Максима не возникло никаких проблем. На данный момент бюджет проекта составил почти 250 000 рублей.

Планы

Для приведения кабриолета в хорошее состояние осталось провести ревизию двигателя и обновить ряд деталей в салоне – этим хозяин и займется в обозримом будущем.

История модели

Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. Спорткар, основанный на платформе восьмого Galant, лишился полного привода и турбомоторов. Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил трехлитровый V6 на 200-210 л.с. Оба мотора сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехскоростным «автоматом».

Mitsubishi Eclipse Spyder (Мицубиси Эклипс Спайдер)

Mitsubishi Eclipse Spyder – это полноприводный кабриолет, который построен на платформе Mitsubishi PS. 4-местный кабриолет дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в городе Детройте в 2007 году. От других моделей Мицубиси Эклипс типа купе машина отличается только складывающейся крышей.

История Mitsubishi Eclipse Spyder

После того, как автомобиль был представлен широкой публике в 2007 году, машина стала популярна среди автолюбителей, но так и не смогла продержаться на конвейере даже и 10-и лет. По всей видимости, японское руководство думает не так, как большинство автомобилистов.

Рынок принял машину отлично, потому как сейчас по всему миру есть много клубов для любителей Мицубиси Эклипс.

Характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder

Посмотреть технические характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder можно ниже.

Кузов и габариты Mitsubishi Eclipse Spyder
Тип кузовакабриолетКолесная база, мм2560
Количество мест2Колея колес спереди, мм1509
Количество дверей2Колея колес сзади, мм1509
Длина, мм4455Объем багажника, л170
Ширина, мм1750Объем топливного бака, л62
Высота, мм1341Снаряженная масса, кг1540
Клиренс, мм140Размер шин215/50 R17
Двигатель и топливо Mitsubishi Eclipse Spyder
Тип двигателяV6Расположение двигателяспереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см2972Система питанияраспределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин203/5500Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин278/4000Расход, л на 100 км12,2
Наддув:Клапанов на цилиндр:4
Другие характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder
ПриводпереднийПодвеска передняяпродольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор, пружина, амортизаторы
Максимальная скорость, км/час215Подвеска задняясистема рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с7Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые

Фото Mitsubishi Eclipse Spyder

Еще в 90-х годах автомобиль уже позиционировался как спортивный аппарат для тех автолюбителей, которые не могут позволить себе купить дорогой спорткар. Это идеальный вариант для тех, кто хочет быть как можно ближе к миру высоких скоростей. Посмотреть фото Mitsubishi Eclipse Spyder можно ниже.

Очень часто эту машину тюнингуют и снимают в кино. Жаль, что эта машина уже не выпускается.

Видео Mitsubishi Eclipse Spyder

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Эклипс Спайдер. Обзор озвучен на английском языке.

Кроссовер Eclipse Cross — последнее слово Mitsubishi?

Было у Mitsubishi свое затмение, или по-английски Eclipse, — купе для американского рынка. За исключением версии GS с турбомотором и полным приводом, не самый примечательный автомобиль. И новый кроссовер Eclipse Cross туда же: он, увы, ничего не затмевает, а окончательно доказывает, что компания сейчас в упадке. Что по злой иронии тоже переводится как eclipse.

При беглом взгляде можно подумать, что у Mitsubishi все хорошо. Пока остальные только переходят на использование единой платформы, японцы давно это практикуют: кроссоверы ASX, Outlander, а теперь и Eclipse Cross делят одно шасси на троих. Модульности, правда, никакой, сама «тележка» была придумана десяток лет назад.

Увы, у компании Mitsubishi Motors нет свободных денег, а теперь и свободы вообще: недавно 34% акций приобрел альянс Renault-Nissan, а это значит, что Eclipse Cross может оказаться последней моделью, которую в Mitsubishi разработали самостоятельно. И это точно не громкий хлопок дверью на прощание.

Очевидно, что дизайнер Цунихиро Кунимото черпал вдохновение в однообъемнике Pontiaс Aztek, — сутулая спина с перегородкой-спойлером точно не эталон красоты, да и обзорность портит. Задняя щетка бегает только по верхнему сектору, а мне хочется прозрачности и снизу: вертикальный сегмент притягивает много грязи. Под этой крышкой небольшой багажник с простой отделкой и глубоким подпольем. Но если на заднем ряду никого, то диван по частям можно сдвинуть вперед аж на двадцать сантиметров — и тогда объем отсека станет вполне приличным.

Передняя панель клином внедряется в интерьер и ниспадает симпатичной серебристой петлей. На макушке торчит экран мультимедийной системы, а справа от рычага коробки передач — сенсорный тачпад! Работает, кстати, неплохо, хотя быстрее и удобнее касаться непосредственно экрана. Мультимедиасистемой поделился новый Pajero Sport, а это значит, что навигации нет, — замещать ее нужно с помощью смартфона и приложений Android Auto и Apple CarPlay. От Pajero Sport здесь и приборы, и блок климат-контроля, остальная фурнитура тоже давно знакома по автомобилям Mitsubishi. Не до жиру.

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.

Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выборЗа такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT

  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. В этот раз проверку прошли восемь моделей: Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Skoda Karoq, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Polo и Seat Arona. Примечательно, что у всех перечисленных машин зафиксирована оценка в максимальные пять звезд.

Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

Кроссоверы VW T-Roc, Skoda Karoq и Mitsubishi Eclipse Cross тоже показали себя с лучшей стороны и вопросов у испытателей к ним не возникло.

Впрочем, в Euro NCAP признают, что наибольшее влияние на развитие дорожной безопасности оказывают массовые и более доступные модели, которые продают в большом количестве. В последней серии испытаний такими машинами стали VW Polo и Seat Arona — оба автомобиля получили высшие оценки и уже в базовом варианте оснащены системами превентивного торможения.

Примечательно, что в сегменте компактвэнов — Citroen C3 Aircross и соплатформенный Opel Crossland X — автоматические системы остановки не являются обязательными для получения высших оценок. Но наличие другой вспомогательной электроники укрепило позиции этих машин в тесте и обеспечило высокий результат.

Volvo XC60

Citroen C3 Aircross

Opel Crossland X

Skoda Karoq

Volkswagen T-Roc

Volkswagen Polo

Seat Arona (технически машина повтряет Ibiza, поэтому тестировали ее не по полному циклу)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector