6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mini по версии IIHS

Vehicle ratings

IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Looking for a safe vehicle for your teenage driver?

Consult our list of recommended used and new models for teens.

Rear crash prevention

We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Clio (2000)

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Краш-тесты IIHS правой стороной передка: пассажиры защищены хуже водителей

Четыре года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты с малым перекрытием 25%. Многие автомобили, показавшие хорошие результаты в испытаниях с «нормальным» 40-процентным перекрытием передка, тогда с треском провалили новый тест. Ведь в этом случае удар приходится мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента спереди. С тех пор автопроизводители усилили кузова почти сотни моделей, продающихся на американском рынке, чтобы успешно пройти тест с малым перекрытием. Однако в IIHS придумали новое испытание: точно такой же удар, но не водительской, а пассажирской стороной. Думаете, разницы нет? Отнюдь.

Уже давно не секрет, что производители подгоняют свои автомобили под стандартные краш-тесты. А поскольку до сих пор машины били только водительской стороной передка, то и особое внимание при проектировании уделялось именно этой части кузова. В ход идут разные способы: от применения более прочной стали или увеличения ее толщины до установки дополнительных усилителей, причем в этом случае асимметрия кузова заметна невооруженным глазом. Такими приемами не чураются даже именитые марки. Теперь же краш-тесты IIHS наглядно доказали, что передний пассажир во многих машинах защищен намного хуже водителя.

Для испытаний в институте выбрали семь популярных кроссоверов, шесть из которых продаются и в России: Toyota RAV 4, Nissan Rogue (он же X — Trail ), Mazda CX -5, Subaru Forester , Honda CR — V , Hyundai Tucson и Buick Encore (он же Opel Mokka ). Все они заработали достойные оценки за краш-тесты с малым перекрытием водительской стороны.

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Galant (1999- 2003)

Из этой семерки только Toyota RAV4 и Nissan Rogue имеют видимые отличия между правой и левой сторонами передней части кузова. И именно эти два паркетника заработали худшие оценки за фронтальный удар пассажирской стороной. У Рафика передняя правая стойка при ударе сместилась на 330 мм дальше, чем левая при аналогичном ударе водительской стороной. Манекен-пассажир оказался зажат между сиденьем и передней панелью! Из-за чрезмерной деформации правой двери ее замок открылся, что тоже влияет на безопасность.

У Ниссана разница в смещении передних стоек не так велика — 254 мм. Но и это немаленькая «прибавка»! А правую дверь от нагрузок попросту сорвало с петель.

Остальные пять кроссоверов, по утверждению экспертов IIHS, имеют симметричные кузова, то есть явных усилителей с водительской стороны не установлено. Однако Subaru Forester в итоге показал себя немногим лучше Ниссана, заработав удовлетворительную оценку. Немалое смещение правой стойки относительно левой выявлено и у кроссовера Mazda CX-5.

Неплохо выступили Honda CR — V и Buick Encore , а единственным «отличником» стал Hyundai Tucson нового поколения: у него защита седоков при ударе левой и правой сторонами практически одинаковая. Небольшую разницу в IIHS списывают на «неизбежную» асимметрию кузова вроде крепления рулевой колонки, которая также помогает уменьшить деформацию водительской стороны.

Специалисты института провели и дополнительные удары правой стороной, но с привычным 40-процентным перекрытием. Для этого эксперимента взяли «провальную» Тойоту RAV4 и «хорошистку» Хонду CR-V, однако оба автомобиля выступили одинаково уверенно: делать правый лонжерон слабее левого автопроизводители, к счастью, еще не научились.

Однако по результатам первой серии «пассажирских» краш-тестов в IIHS приняли решение со следующего года включить такое испытание в стандартную программу. А с 2018 года хороший итог правостороннего краш-теста с малым перекрытием станет обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился премии Top Sa f ety Pick , наличие которой имеет весомое значение для американских покупателей.

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013)

Краш-тесты автомобилей на примере IIHS

Что это такое, думаю, здесь объяснять никому не надо. Но возможно, что-то для вас окажется интересным. На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов: EuroNCAP (Евросоюз) ; ADAC (Германия) ; NHTSA ; IIHS (США). Конечно, список этих организаций не полный. Краш тесты (Wiki).

Верно будет сказано, что все эти Краш-тесты не объективны: у каждой организации свои методики испытаний, каждая выгораживает свои бренды. Все мы понимаем, что если взять отечественную машину, то по многим параметрам она просто не пройдет суровые американские или европейские краш-тесты.

Рассмотрим краш-тесты организации IIHS (англ. Insurance Institute for Highway Safety) — Страховой институт дорожной безопасности. Авторынок в США пожалуй один из самых разнообразных. Мне было интересно посмотреть результаты не так давно заказанного Mercedes GLE SUV и сравнить их, например, с Toyota Highlander. Разные немного машины, разных годов выпуска, не спорю, возможно надо было взять другие машины для сравнения. Вы можете самостоятельно сравнить у них на сайте те машины, которые посчитаете нужными. Итак приступим к самому интересному.

Батл начинается — Toyota Highlander 2017 против Mercedes GLE SUV 2017. Перейдите по ссылкам, изучите при желании. Каждый пункт рассматривать мы с вами не будем. Лично мне понравилось, что есть много разной информации, вплоть до «технических измерений» (Technical measurements), и это скорее всего является лишним для рядового потребителя. Но согласитесь, что к примеру оценка по пятибалльной шкале тоже явно недостаточна.

Small overlap front (Фронтальный с частичным перекрытием)


Открыв вкладку слева «Other model years», можно увидеть результаты одной и той же модели по разным годам выпуска. Автопроизводитель не стоит месте, всегда улучшает безопасность автомобиля от года к году.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura TLX

Roof Strength (Прочность крыши)

Аварии, в которых машины переворачиваются, каждый год уносят тысячи жизней. Лучший способ остановить смерти — это предотвратить перевертывания автомобилей. Электронные системы стабилизации значительно уменьшают риск переворачивания транспортного средства. Когда автомобиль опрокидывается, боковые подушки безопасности помогают защитить пассажиров, и в данном случае весьма важным является использование ремней безопасности. Однако все перечисленные технологии безопасности наиболее эффективны, когда пространство пассажиров защищено крышей во время удара о землю в момент опрокидывания. Чем прочнее крыша, тем меньше риск получить повреждения. Также более прочная крыша предотвращает выбрасывание пассажира из окна автомобиля, особенно если не используется ремень безопасности, т.к. из-за деформации крыши разбиваются или вылетают стекла. (Из описания краш-теста на сайте)

Как проводится подобный краш-тест:

12,5 см). Для оценки «приемлемо» (acceptable) — коэффициен должен быть не менее 3,25. Для оценки «на грани» (marginal) — не менее 2,5. Всё что ниже оценка «плохо» (poor).

Рассмотрим сравнение двух других машин — Volkswagen Tiguan 2009 и Kia Sportage 2008:

Headlights (Свет фар, ближний и дальний)

Методика измерений проста — тестируют свет фар по прямой и в поворотах (крутых и не очень), при которой обеспечивается освещение хотя бы в 5 люкс. Люкс является единицей освещенности или количеством света, падающего на поверхность. Для сравнения, полная луна в безоблачную ночь освещает землю примерно на 1 люкс. (Из описания на сайте) Результаты тестов Highlander’а и GLE SUV — A — Acceptable, то есть «приемлимо». Но в примечании у GLE видим, что такая оценка только с дополнительным оборудованием, т.е. вместе со светодиодными фарами. У GLE с обычными галогенными фарами оценка — P — Poor, то есть «плохо».

Статья в тему:  Краш- тест Scion xB (2008- 2012), боковой удар

Сравнивая свет фар этих машин, можно сделать вывод: в поворотах GLE лучше освещает дорогу (по причине отсутствия адаптивной оптики у Highlander’а). Причем с дальним светом или без него результат у GLE в правом повороте почти одинаковый. Также ближний свет GLE по прямой чуть дальше освещает свою часть полосы и меньше встречную чем Highlander.

«Most pickup truck headlights rate poor» (Свет фар большинства пикапов признан плохим)


Фронтальный краш-тест с частичным перекрытием (пассажирской стороны)

У меня пока всё, надеюсь, вам было интересно! Спасибо за внимание!

Краш-тесты детских автокресел IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) является независимой, некоммерческой научно-исследовательской организацией, деятельность которой направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, в том числе автомобильных детских удерживающих устройств.

IIHS тестирует детские автокресла с использованием манекенов разных размеров. Кроме краш-тестов, каждое изделие проверяется на соответствие нескольким условиям: это безопасная подгонка ремня вокруг тела ребенка, обзор для ребенка в транспортном средстве, степень воздействия ремня при аварии, удобство и точность позиционирования системы LATCH (американский стандарт isofix). Современные производители детских удерживающих устройств нередко испытывают новые конструкции на испытательном стенде IIHS при разработке автокресел.

История IIHS

IIHS был основан в 1959 году тремя основными страховыми ассоциациями, представляющими 80% рынка автострахования США. Основная цель Института заключалась в поддержке усилий по безопасности дорожного движения. Но уже 10 лет спустя IIHS получил статус независимой организации, предлагая полный спектр исследований с использованием научного подхода. Для определения максимальных возможностей снижения травматизма при авариях были предложены следующие критерии:

  • человеческие факторы на дорогах и на транспорте: употребление алкоголя за рулем, усталость водителя грузовых автомобилей, использование ремней безопасности и т.д.;
  • исследование транспортных средств, направленное на повышение пассивной безопасности и предотвращение аварии. Основой для исследований IIHS стали краш-тесты, программа которых была серьезно расширена с открытием специального исследовательского центра VRC в Вирджинии в 1992 году;
  • исследование физической и ландшафтной среды, включающей в себя оценку проезжей части, конструкции для уменьшения дорожных аварий и ликвидации придорожных опасностей.
Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Raider crew cab (2006- 2009)

Этот научный подход был очень успешным и способствовал глобальным изменениям в Соединенных Штатах по численности аварий. Число людей, погибших на дорогах с 1979 года существенно сократилось, в то время как население и количество автотранспорта возросло.

IIHS признает, что в тех условиях это было результатом разработки более безопасных транспортных средств. Однако продолжает исследовать возможности для улучшения поведения водителей и дизайна транспортной инфраструктуры, в частности проезжей части. Например, работа Института привела к принятию законов об обязательном использовании ремней безопасности, повышению требований к образованию в области транспорта, а также требований к лицензированию. Способствовала внедрению новых перекрестков, с использованием автоматизированного контроля светофорами и внедрение камер слежения.

В 1992 году IIHS открыл уникальный исследовательский центр VRC. Это, спрятанный в предгорьях Вирджинии, центральный объект Института, где IIHS выполняет краш-тесты, которые легли в основу его деятельности и последующих рейтингов транспортных средств.

Благодаря VRC, с 1995 года IIHS выявил неутешительную статистику: примерно половина автопарка страны демонстрировала крайне низкие рейтинги по безопасности при фронтальном ударе. Это дало толчок для производителей пересмотреть конструкцию транспортных средств. C 2003 года начались испытания на боковой удар и опрокидывание.

Продолжая неуклонно развивать доктрину безопасности, IIHS в 2012 году представил новый фронтальный краш-тест с частичным перекрытием, который для многих автопроизводителей вновь явился неожиданностью. Тест воспроизводит столкновение, в котором участвует только передний угол автомобиля. Это привело к тому, что производители на этапе конструирования начали успешно решать задачу по защите от таких видов аварий. Также IIHS является единственной организацией в США, которая тестирует защищенность автомобиля при аварии сзади.

В 2013 году IIHS анонсировал новое направление — заблаговременное предотвращение аварий. Технология, направленная на обнаружение, предупреждение, включение автономного торможения, является частью набирающих обороты исследований по уклонению от аварии во всем мире. Это направление имеет большой потенциал для развития безопасности транспортных средств на новом, современном уровне.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge SRT-4

MINI Cooper получает пять звезд в краш-тесте Euro NCAP

Независимые испытатели подтверждают эффективность защиты пассажиров в новом MINI.
Мюнхен. Новый MINI — это не только один из самых привлекательных, но и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Исключительная эффективность его систем пассивной безопасности теперь подтверждена высшей оценкой по результатам краш-теста Euro NCAP. Новый MINI Cooper получил пять звезд — свидетельство того, что компактный автомобиль класса премиум и с точки зрения защиты пассажиров соответствует высоким стандартам концерна BMW Group и несмотря на свои небольшие размеры обеспечивает максимальную безопасность.

В рамках оценки Euro NCAP новый MINI Cooper показал великолепные результаты в краш-тестах как с фронтальным ударом, так и с боковым наездом и ударом о неподвижный столб. В обоих случаях риск получения травмы для пассажиров нового MINI Cooper был квалифицирован как очень низкий. Характер деформации при фронтальном наезде испытатели оценили в 13 баллов из 16 возможных, в тесте с боковым наездом и ударом о неподвижный столб, по которому присуждается общая оценка, MINI Cooper получил 16 из 18 возможных баллов. Кроме того, безопасность детей в салоне нового MINI Cooper получила оценки выше среднего уровня. Эти убедительные результаты основываются на концепции безопасности компактного автомобиля, которая включает в себя, кроме прочего, структуру кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации, исключительно жесткую клетку салона и удерживающие системы с электронным управлением.

Новый MINI Cooper, так же как и все остальные модификации MINI нового поколения, в базовой комплектации оснащаются шестью подушками безопасности, трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех четырех местах и системами крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Водителя и переднего пассажира защищают фронтальные и боковые подушки безопасности. Боковые подушки интегрированы в боковые валики передних сидений и обеспечивают эффективную защиту грудной клетки. Подушки большой площади для защиты головы, раскрывающиеся в случае необходимости из обивки потолка, защищают головы не только передних, но и задних пассажиров. Ремни безопасности передних пассажиров дополнительно оснащены преднатяжителями и ограничителями силы натяжения.

Статья в тему:  Краш-тест GMC Sonoma

Управление активными удерживающими системами (преднатяжители ремней, подушки безопасности) осуществляется с помощью центрального блока управления систем безопасности. С помощью датчиков удара, расположенных в стойках и в центре днища, определяется направление и тяжесть столкновения. На основе этих данных срабатывают оптимальные для соответствующей ситуации удерживающие системы. Кроме того, новый MINI оснащен контрольными лампами ремней безопасности для всех сидений. Еще одна контрольная лампа загорается при отключении подушки безопасности переднего пассажира. Это дает возможность установки детского кресла на сиденье переднего пассажира.

Присуждение новому MINI Cooper пяти звезд по результатам краш-теста Euro NCAP подтверждает высокую компетентность в области безопасности при создании автомобилей по стандартам концерна BMW Group. Методика краш-тестов NCAP (New Car Assessment Programme) считается одним из самых жестких испытаний, которому должны подвергаться все новые автомобили в мире. Тест Euro NCAP является критерием безопасности при столкновении, признанным правительствами, автомобильными клубами и организациями защиты потребителей всей Европы. Аналогичные NCAP краш-тесты проводятся также в США и Японии.

Важнейшими составными элементами краш-теста Euro NCAP является фронтальное столкновение и наезд сбоку в соответствии с точно определенными условиями. При так называемом фронтальном столкновении с частичным перекрытием автомобиль на скорости
64 км/ч ударяется о деформируемое препятствие, при этом удар приходится на участок, составляющий 40 процентов ширины передней части автомобиля. При этом силы при столкновении действуют только на часть передка автомобиля, тем не менее энергия удара должна быть по возможности полностью распределена и поглощена по всей ширине. В новом MINI это удается благодаря целенаправленному отводу действующих сил по строго определенным траекториям восприятия нагрузки. Для этого осуществлена точная взаимная адаптация несущих структур группы элементов днища, боковин, передней стенки, передней части, задней части и крыши, а также размеров и расположения энергопоглощающих элементов.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus LS 430

Главной целью этой конфигурации является обеспечение жизнесохраняющего пространства клетки салона при тяжелых авариях.
То же относится и к боковому удару, который в краш-тесте Euro NCAP имитируется в виде наезда на деформируемый барьер на скорости 50 км/ч. В качестве дополнения к сценарию аварии эта часть испытания включает в себя боковой удар автомобиля на скорости 29 км/ч о стальной столб диаметром 250 мм, который приходится на центр тяжести головы водителя. Новый MINI Cooper в этом испытании также демонстрирует образцовые показатели благодаря некритическому характеру деформации и низкому уровню риска получения травмы.

Для снижения опасности аварий при разработке нового MINI наряду с пассивной безопасностью большое значение придавалось и активной безопасности. Исключительно эффективные тормоза с антиблокировочной системой, функцией помощи при торможении, системой контроля торможения на поворотах CBC (Cornering Brake Control) и системой электронного распределения тормозных сил EBV нового MINI Cooper в качестве опции можно дополнить отключаемой системой стабилизации и автоматической регулировки тягового усилия двигателя ASC+T, а также системой динамического контроля устойчивости DSC с функцией помощи при движении на подъеме. Кроме того, в базовой комплектации все варианты нового MINI оснащаются индикацией потери давления воздуха в шинах. Эта система путем сравнения частоты вращения колес постоянно регистрирует давление воздуха в шинах. Визуальный сигнал автоматически предупреждает водителя об отклонении давления в шине, когда падение давления достигнет 30 процентов от номинального значения. Таким образом, водитель своевременно получает сообщение о внезапном чрезмерном падении давления воздуха в шине. Тем самым в значительной степени снижается риск аварии в связи с проколом шин. Кроме того, в базовой комплектации для MINI Cooper S и в качестве опции для других вариантов нового MINI предлагаются безопасные шины, позволяющие продолжать движение при полной потере давления.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: