11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mercury Sable

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Mercury Sable

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercury Sable
(результаты действительны и для Ford Taurus)

Вес: 3,873 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)

The Ford Taurus and Mercury Sable were re-engineered with a new engine for the 2008 model year. In addition, electronic stability control was introduced as an option beginning with the 2008 models. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. These cars were known as the Ford Five Hundred and Mercury Montego in the 2005-07 model years.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercury Sable
(результаты действительны и для Ford Taurus)

Вес: 3,333 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights (optional on cars sold to fleets)

The Ford Taurus and the Mercury Sable were redesigned for the 2000 model year to provide more advanced occupant restraint features. The Sable was discontinued after the 2005 model year, and the 2006 Taurus was sold primarily to fleets. The Taurus was then discontinued after the 2006 model year.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane CC (2004)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercury Sable
(результаты действительны и для Ford Taurus)

Вес: 3,331 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional)

The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Mercury Sable
(результаты действительны и для Ford Taurus)

Вес: 3,159 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional beginning with 1990 models)

The Ford Taurus and Mercury Sable were introduced in the 1986 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning with the 1992 model year and were made standard for the Sable in 1993 and for the Taurus in 1994.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

MERCURY SABLE

Подробная хар-ка Меркьюри Sable в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Monterey (2004- 2006)

Основные показатели Mercury Sable 2000 седан характеристика Меркьюри Sable

При объеме двигателя 2970 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mercury Sable / Меркьюри Sable

Sable: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Меркьюри Sable — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Sable , созданные компанией Меркьюри, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sable вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Sable, среди которых представлены различные варианты сборки Sable: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sable, которые непременно отразятся в цене Sable. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sable или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sable и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sable. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sable, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sable, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sable, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sable, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volvo S80

Mercury Sable

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Sable 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Sable

Mercury Sable В характеристике Меркьюри Sable 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sable, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Sable 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Sable (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sable и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.

Обзор тест-драйва: Mercury Sable

Меркури Сейбл является аналогом Форд Таурус и представляет собой 4-дверный 5-местный полноразмерный седан, первое поколение которого вышло еще в 1986 году. На данный момент существует 5 поколений автомобиля, — последнее вышло на рынок в 2008 году. Предшественником Sable является модель Montego. В отличие от предыдущих версий, седан порадует покупателей высоким уровнем технологичного оснащения и необычной внешностью. Основными конкурентами Mercury Sable являются: Buick La Crosse, Toyota Avalon и Chrysler 300. По сравнению с большинством конкурентов, Сейбл будет удобным для использования в качестве семейного седана. Среди преимуществ автомобиля можно выделить коммуникационную систему « SYNC In-car Communications System », разработанную совместно с Microsoft, а также развлекательную систему для пассажиров задних сидений.

Статья в тему:  Краш- тест Land Rover Discovery Series II (1999-2004)

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 71% Дорожные тесты
  • 41 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

На скоростных шоссе Меркури Сейбл проявил себя только с лучшей стороны. Автомобиль уверенно держит дорогу, что в сочетании с чувствительным рулевым управлением приносит только положительные впечатления от езды. Во время движения, в салоне практически отсутствует аэродинамический шум и вибрации от работы двигателя. По мягкости езды автомобиль можно сравнить разве что с Toyota Avalon или Chrysler 300, поскольку упругая подвеска отлично абсорбирует неровности дорожного покрытия. Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисками спереди и дисковыми тормозами сзади.

Интерьер

Mercury Sable обладает просторным, комфортным салоном, который будет удобным во всех отношениях как для водителя, так и для пассажиров. Интерьер выполнен в двух тонах с декоративными вставками из полированного дерева. Сидения мягкие и размещены достаточно высоко, что обеспечивает отличный обзор для водителя и пассажиров во всех направлениях. Считается, что переднее пассажирское место располагает немного стесненным пространством для ног. Панель управления довольно лаконичная, циферблаты спидометра и тахометра подсвечиваются зеленым. Центральная консоль обшита полированным деревом и размещает на себе дисплей информационно-развлекательной системы, а также кнопки и рычаги управления внутренними системами. Изюминкой интерьера автомобиля являются овальные механические часы, которые размещены сверху центральной консоли. Задние сидения могут складываться 60/40, тем самым увеличивая багажный отсек с 289 литров до 600.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля полностью отображает стремление дизайнеров сделать дизайн простым и новым. Передняя часть седана украшена решеткой радиатора, которую называют «водопадом», и оснащена вытянутыми остроугольными фарами головного света и круглыми противотуманками. Поясная линия практически прямая, а колесные арки немного выпуклые и размещают в себе 17-дюймовые диски в базовой комплектации или 18-дюймовые в опциональной. Задняя часть была полностью обновлена, теперь она оснащается треугольными светодиодными фонарями, подчеркнутыми красной полоской. Габариты автомобиля равны: длина – 5133 мм, ширина – 1892 мм, высота – 1562 мм, колесная база – 2868 мм.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308CC (2008)

Как автопроизводители обходят системы краш-тестов

Могут ли современные производители автомобилей хитрить с результатами краш-тестов? Американский институт дорожной безопасности IIHS утверждает, что да. Но очень искусно. Уже разработаны новые, более строгие методики оценки систем безопасности автомобиля, и если они станут обязательными, то потребуется усилить конструкцию многих машин. На это нужны многомиллиардные вложения, к которым готовы далеко не все компании. В ситуации разбирался «Автопилот».

Недавно проведенные альтернативные краш-тесты с малым перекрытием в 25% вновь выявили ряд проблем в обеспечении безопасности новых машин. В испытаниях Американского института дорожной безопасности (IIHS) принимали участие Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Kia Sorento, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, GMC Acadia, Volkswagen Atlas, Honda Pilot. Два из восьми внедорожников провалили фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. И еще трем были выставлены крайне низкие оценки (результат Marginal). Только три новых внедорожника показали приемлемую защищенность правого пассажира и сохранили структуру кузова целой. И все это на фоне блестящих 5-звездочных успехов каждой модели в стандартных испытаниях европейский Euro NCAP и американский NHTSA. Но обо всем по порядку.

В начале этого десятилетия IIHS начал проводить нестандартные испытания, потому как общепринятые нормативы оценки уже не давали заметной разницы между моделями. Все новые машины получали максимальные оценки по европейской методике EuroNCAP и по американской NHTSA. Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер или без перекрытия носом о жесткую стену, как в США, выдерживали все автомобили. Однако в реальной жизни такие идеальные условия встречаются не всегда.

Перед фронтальными авариями они до последнего мгновения стараются избежать ДТП и пытаются отвернуть. В итоге машины бьются по касательной в фару с малым перекрытием, минуя лонжероны и сложную систему сминаемых зон, призванных гасить энергию соударения. В этом случае, вектор силы направлен не прямо, а вбок. При такой картине удар подминает крылья, отрывает переднюю подвеску с колесом и попадает в единственно жесткий элемент, а именно в переднюю стойку кузова и приводит к необратимым повреждениям кузова.

Статья в тему:  Тест на телефонную тему

Не удивительно, что по данным английского полигона TRL, на малое перекрытие сейчас приходится до 12% смертельных случаев в Великобритании. В Швеции статистика хуже. Там из-за ударов мимо лонжеронов регистрируется до 48% трагических случаев. Ну а немецкие страховщики регистрируют их в 25% лобовых соударений. Расплачиваются за жизни людей приходится страховым компаниям. Поэтому страховое лобби в США выступило за ужесточение методик проведения краш-тестов.

IIHS предложил в лабораториях бить машины тоже в фару, то есть с 25-процентным перекрытием о жесткий барьер на скорости в 64 км/ч. Изменение точки удара мгновенно исказило картину краш-тестов и выявились серьезные недостатки в конструкции кузова. В первые тесты в 2012 году из 60 испытанных моделей провалилось более половины. К примеру, бестселлеры Toyota Corolla, Camry, Prius, RAV4 и примиальные Lexus IS получили низшие оценки. К ним в компанию добавилась Audi А4, KIA Soul, Cerato, Sportage и многие другие. При этом все машины были отличниками по методике EuroNCAP.

Самое опасное место в машине

В течение пяти лет шли переговоры с производителями, которые не стали спорить по результатам тестов, а пообещали внести изменения в конструкции машин. Уже через пару лет Toyota, KIA и Audi стали биться на «отлично» и с 25% перекрытием. Похвалам не было конца пока IIHS не придумал новую каверзу.

Специалисты лаборатории испытаний в 2016 году неожиданно разбили поправленные новинки с 25-процентным перекрытием, но не со стороны водителя, а пассажира.

Институт опубликовал нашумевшие результаты исследований в июне 2016 года под заголовком «Vehicles with good driver protection may leave passengers at risk». Тогда испытывались 2016 Hyundai Tucson, 2015 Buick Encore, 2015 Honda CR-V, 2015 Mazda CX-5, 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester, 2015 Toyota RAV4. Все эти машины завоевали максимальные оценки не только при фронтальном краш-тесте, но и при ударе со стороны водителя с 25-процентным перекрытием. А вот при повторении краш-тестов с 25-процентным перекрытием уже со стороны пассажира только 2016 Hyundai Tucson заслужил максимальную оценку «хорошо». Автомобили 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester заслужили оценку «Маргинал», а 2015 Toyota RAV4 провалил испытания, показав «плохой» результат.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Axiom (2002- 2004)

Стойка и порог на RAV4 вогнулись в салон на 13 дюймов больше, чем в тесте со стороны водителя, а у Nissan Rogue на 10 дюймов. Дверной шарнир у него полностью оторвался, а у RAV4 при ударе срезало пассажирскую дверь. У других автомобилей тоже обнаружились признаки несоразмерной защиты водителя и пассажира.

Несмотря на то, что с момента проведения первого испытания 13 производителей внесли конструктивные изменения в 97 автомобилей, методика IIHS остается непризнанной на государственном уровне и не является обязательной для сертификации и оценки безопасности новых моделей. Поэтому не все берутся на переделку своих машин, объясняя действия тем, что их главная задача защитить водителя, в то время как пассажирское место спереди зачастую остается свободным. Не удивительно, что оно оказалось самым опасным в машине.

С тех пор страховой Институт дорожной безопасности принял решение проводить плановые испытания по новой методике с ударом как с правой, так и с левой стороны. В октябре 2017 года опубликованы первые рейтинги среднеразмерных седанов, а этим летом прошли тесты среднеразмерных и малоразмерных кроссоверов. И вновь выявились проблемы.

В июне был опубликован рейтинг для семи малых кроссоверов: 2018 BMW X1, 2018 Mitsubishi Outlander, 2018 Chevrolet Equinox, 2018 GMC Terrain, 2018 Jeep Compass, 2018 Mitsubishi Outlander Sport (В России продается как ASX), 2018 Ford Escape ( В России известен как Kuga).

Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал самый низкий рейтинг Marginal, а Ford Escape (Kuga) вообще провалил испытания и получил «плохо». Удар с 25-процентным перекрытием привел в деформациям стойки на 10 дюймов со стороны пассажира. Порог был вдавлен на 4 дюйма в салон. Датчики на манекене зафиксировали риск травмы правого бедра. Как утверждается в релизе IIHS, начиная с моделей 2017 года, Ford усилил конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту при ударе с 25-процентным перекрытием, но не сделал того же на стороне пассажира.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity G35 (2003- 2006)

Подобные испытания были проведены и со среднеразмерными SUV. В тестах принимали участие: 2019 Kia Sorento, 2018 Volkswagen Atlas, 2018 GMC Acadia, 2018 Toyota Highlander, 2018 Nissan Pathfinder, 2018 Honda Pilot, 2018 Jeep Grand Cherokee и 2018 Ford Explorer. В июле были опубликованы результаты краш-тестов с 25-процентным перекрытием, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Только первые три модели завоевали «хороший» рейтинг. Внедорожники Highlander, Pathfinder и Pilot заработали оценку « приемлимо», а два новых внедорожника, а именно Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, провалились на испытаниях IIHS.

Кузов Ford Explorer справа вмялся на 15 дюймов, а порог на 6 дюймов. Ford пообещал, что перепроектирует Explorer, и новая модель будет иметь улучшенную защиту от малого перекрытия с обеих сторон.

У Jeep Grand Cherokee максимальное вмятие кузова в салон достигло 10 дюймов на уровне нижнего дверного шарнира. Но тревожным было другое, а именно, то, что случилось с головой манекена. «Пассажир» соскочил с передней подушки, сильно ударился о переднюю панель, так как боковая шторка айрбэга не развернулась.

«Подушки безопасности, ремни и силовая конструкция кузова показали серьезные недостатки внедорожников, — говорит главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби. — В этих автомобилях пассажир на переднем сиденье будет подвержен риску травм головы, бедра или правой ноги.»

Институт IIHS готовит статистические данные для многих страховых компаний в США и по всему миру и полученные результаты не остаются незамеченными. Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) с 2015 года пытается утвердить еще более изощренную, чем в IIHS, методику краш-тестов.

До сих пор в США фронтальное столкновение выполнялось о стену на скорости в 40 миль/ч или 56 км/ч. Теперь предлагается добавить к нему еще и лобовой удар подвижной тележкой в фару под углом в 7-15 градусов с 25-процентным перекрытием.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Malibu

При таком ударе вектор сил направлен не строго прямо, а вбок, из-за чего по кузову машины идут сложные волны силовых колебаний, способные вскрыть дефекты конструкции. Манекены начнут падать не на подушки, а в стыки между ними и биться головой о переднюю панель и стойку крыши. При отскоке ремни безопасности могут спасовать и не удержать манекен в кресле. В общем, о пяти звездах придется уже забыть.

Потребуется серьезно пересмотреть конструкцию систем активной и пассивной безопасности, проектировать другие подушки, ремни, и соответственно кузова. А это миллиардные вложения. Но без них невозможно сделать машину еще хоть чуточку безопасней.

Краш-тесты и рейтинг безопасности автомобилей

В середине августа впервые за последние пять лет СеАЗ провел краш-тест малолитражки Ока, однако испытания систем безопасности обновившегося малыша, которому вот-вот предстоит выход в свет нa московском Интеравто-2007, продолжаются.

Специалисты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели краш-тесты шести новых машин представительского сегмента различных марок, продаваемых в США в 2007 году.

Новая Skoda Fabia не самым лучшим образом прошла краш-тест по методике европейской организации EuroNCAP. Несмотря на все старания инженеров чешской фирмы, Fabia заработали за фронтальный и боковой краш-тест только 32 балла, что соответствует 4 звездами.

В следующем году независимая европейская организация EuroNCAP планирует измененить правила краш-тестов и ввести новую систему оценки безопасности машин.

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест китайского седана Brilliance BS6, в результате которого автомобиль получил всего одну звезду за безопасность пассажиров из пяти возможных. При проведении тестов на скорости 64 км/ч машина очень пострада

Краш-тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш-

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Matiz

На Дмитровском испытательном полигоне был проведен краш-тест Brilliance M2. Краш-тест проводила компания «Атлант-М- АЗИЯ» под присмотром Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Краш-тест проводился в связи с обязательной сертиф

Независимое европейское агентство по безопасности EuroNCAP представило новые данные краш-тестов, согласно которым новинка Nissan Qashqai установила абсолютный рекорд по защите взрослых пассажиров. Компактный семейный кроссовер Nissan Qashqai получил мак

В Институте дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) в США прошли краш-тесты внедорожника Acura MDX (на фото) 2007 года, а также автомобилей Ford Taurus и Mercury Sable моделей на 2008 год

Международный консорциум, состоящий из девяти автопроизводителей и двух поставщиков запчастей, обратился к разработчикам, специализирующимся на компьютерных моделях, с предложением создать программу «Виртуальные люди». С ее помощью можно было

NHTSA после проведения краш-теста присвоила обновленному пикапу Toyota Tundra четыре звезды, из пяти возможных. Испытание проводилось перед начало продаж в США. Такая оценка негативно повлияет на продажи Tundra, потому что аналогичные пикапы от произво

Краш-тесты

Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.

Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.

Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: