Краш-тесты Mercury Mystique
MERCURY MYSTIQUE
Подробная хар-ка Меркьюри Mystique в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercury Mystique 1995 седан характеристика Меркьюри Mystique
При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mercury Mystique / Меркьюри Mystique
Mystique: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Меркьюри Mystique — начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Mystique вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Mystique, среди которых представлены различные варианты сборки Mystique: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mystique, которые непременно отразятся в цене Mystique. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mystique или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mystique и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mystique. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mystique, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mystique, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mystique, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mystique, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercury Mystique
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Mystique 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Mystique
Mercury Mystique В характеристике Меркьюри Mystique 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mystique, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Mystique 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Mystique (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mystique и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.
седан 1995
8888888888888888. | Mercury Mystique 2.0 AT | Mercury Mystique 2.0 MT | Mercury Mystique 2.5 AT | Mercury Mystique 2.5 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4694 | 4694 | 4694 | 4694 |
Ширина: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Высота: | 1382 | 1382 | 1382 | 1382 |
База: | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Колея передн.: | 1504 | 1504 | 1504 | 1504 |
Колея задн.: | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Масса снар.: | 1330 | 1300 | 1440 | 1410 |
Масса полн.: | 1760 | 1730 | 2180 | 2140 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 454 | 454 | 454 | 454 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1988 | 1988 | 2544 | 2544 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 126 / 93 при 5500 | 126 / 93 при 5500 | 172 / 126 при 6250 | 172 / 126 при 6250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 177 при 4000 | 177 при 4000 | 224 при 4250 | 224 при 4250 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 226 | 226 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 9.8 | 8.6 | 8.6 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 57 | 57 | 57 | 57 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 9.8 | 11.2 | 11.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 6.9 | 7.6 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
Отзывы Mercury Mystique (1995, седан)
АКПП
1983 см³
Левый
82000 миль
100150 миль
2008 — 2008
Россия
Саратовская обл.
Александр Никифоров 17.07.2008: «удобный, оптекаемый,парусностиь маленькая,комфортно ездить,особенно на дальние расстояния,на трассе экономичен при 2л двигателе 8,5/100л/км да и вообще красавица(дизайн=),кушает и 80 и 92 и 95 при необходимости!))) обычно меняю машины через 1,5-2 года,а меркурий уже 3 года!)))
за 3 года без проблембензин только дорожает!((((»
АКПП
1988 см³
Левый
13000 км
25000 км
2008 — 2008
Россия
Suzu 17.04.2008: «а мне ОЧЕНЬ нравиться я люблю свою машинку =) ( жаль спецов по ремонту у нас нет ВООБЩЕ) муж сам ремонтирует ,а по зап.частям. половина подходит от Форд Мондео .. так что если есть голова и руки ( и деньги конечно) надеюсь что летать мой Меркурий будет долго =)
»
МКПП
1988 см³
Левый
86000 км
168000 км
1995 — 2007
Казахстан
Валера 01.04.2007: «вполне приличное авто
очень дорогие запасные части»
Меркурий Мистик — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Впервые модель Mercury Mystique стали производить с 1994 года. Это среднеразмерный автомобиль с передним приводом, который стал аналогом европейского варианта «Форд Контур».
Внешне «Меркури Мистик» получил обтекаемый и плавный кузов, а производство и реализация в большей степени осуществлялась в Мексике и в Соединенных Штатах Америки до 2000 года.
Внутреннее оформление и оснащение Mercury Mystique выполнено полностью в американских традициях и характеризуется широким списком электропакета. Салон вполне комфортабельный и удобный, причем можно отметить некоторую вальяжность. Цветовая гамма внутри салона подобрана так, что выражает единую гармонию торпедо и кресел, объединяя все в единое целое. Все кресла в «Меркури Мистик» оснащены необходимыми регулировками, а отделаны они натуральной кожей.
Бардачка в салоне в принципе нет, так как на этом месте расположилась подушка безопасности, а под самими креслами оборудованы специальные выдвижные ящики. Багажное отделение составляет в объеме 470 литров, но его можно увеличить до 1300 литров за счет складывающихся спинок заднего ряда кресел.
В кузове седан габариты автомобиля следующие: в длину это 4,7 метров, в ширину — 1,8 метров, а высота составляет 1,4 метра.
Подвеска достаточно жесткая, вследствие чего модель…
читать дальше
Впервые модель MercuryMystique стали производить с 1994 года. Это среднеразмерный автомобиль спередним приводом, который стал аналогом европейского варианта «ФордКонтур».
Внешне «МеркуриМистик» получил обтекаемый и плавный кузов, а производство и реализацияв большей степени осуществлялась в Мексике и в Соединенных Штатах Америки до2000 года.
Внутреннее оформление иоснащение Mercury Mystique выполнено полностью в американских традицияхи характеризуется широким списком электропакета. Салон вполне комфортабельный иудобный, причем можно отметить некоторую вальяжность. Цветовая гамма внутрисалона подобрана так, что выражает единую гармонию торпедо и кресел, объединяявсе в единое целое. Все кресла в «Меркури Мистик» оснащенынеобходимыми регулировками, а отделаны они натуральной кожей.
Бардачка в салоне в принципенет, так как на этом месте расположилась подушка безопасности, а под самимикреслами оборудованы специальные выдвижные ящики. Багажное отделение составляетв объеме 470 литров, но его можно увеличить до 1300 литров за счетскладывающихся спинок заднего ряда кресел.
В кузове седан габаритыавтомобиля следующие: в длину это 4,7 метров, в ширину — 1,8 метров, а высотасоставляет 1,4 метра.
Подвеска достаточно жесткая,вследствие чего модель получила прекрасные ходовые характеристики, кстати,устойчивость на очень больших скоростях вполне достойная.
В качестве технической»начинки» предлагались два варианта бензиновых силовых установок.Объем двигателей составлял два литра и 2,5, мощность соответственно равнялась126 лошадиным силам и 173 «лошадкам».
В качестве трансмиссии на MercuryMystique предлагали или пяти диапазонную механическую коробку переключенияпередач, или четырех скоростную автомат-коробку. Максимальная скорость вавтомобили могла быть равной до 225 километров в час.
Модель «МеркуриМистик» можно смело назвать прекрасным автомобилем с достойнымиходовыми параметрами. Одновременно разработчики уместили в автомобиле стильнуюкомплектацию, вместительный и просторный салон, надежность и безопасность, атак же комфорт и удобство для самого водителя.
Первая модернизация произошлав 1998 году, где Mercury Mystique получил слегка обновленный внешнийоблик, а под капотом стали предлагать дополнительно двигатели -«шестерки», мощность которых была увеличена до 195 и 200 лошадиныхсил.
Mercury Mystique
Предыдущие поколения: Нет
Mercury Mystique | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4660 мм |
ширина | 1760 мм |
высота | 1380 мм |
колесная база | 2710 мм |
колея передняя | 1500 мм |
колея задняя | 1490 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
объем багажника | 395 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2544 см 3 |
Мощность | 172/6250 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 224/4250 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
максимальная скорость | 225 км/час |
годы производства | 1994-2000 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1340 кг |
разгон 0-100 км/ч | 8,6 сек |
Если у «фордовского» двойника Contour решетка радиатора овальной формы, то у Mystique она выполнена в виде перевернутой трапеции, наподобие той, которую имел Lincoln LS. Как и Ford Contour, Mystique являлся американским вариантом европейского Mondeo в более роскошном исполнении. Например, базовая комплектация GS с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором и механической коробкой передач за счет более богатого оснащения стоила на 2 тыс. долларов дороже, чем аналогичный Contour.
Модели LS оснащали только 2,5-литровыми двигателями V6 мощностью 172 л.с. и комплектовали на уровне обычных американских семейных седанов. Здесь были встроенная противоугонная система Securilock, водительское сиденье с электроприводом регулировок в шести направлениях, подушки безопасности второго поколения, дисковые тормоза всех колес с АБС и система контроля тяги на ведущих колесах.
Двигатели:
2.0 (126 л.с.)
2.5 (172 л.с.)
История краш-тестов машин: от мертвых человеческих тел за рулем до испытаний мотоциклов
Ирландская женщина-ученый Мэри Уорд погибла под колесами экспериментального парового автомобиля, построенного ее двоюродными братьями, 31 августа 1869 года. Считается, что это первая в истории жертва ДТП. Сегодня тысячи человек ежедневно гибнут в авариях. И пока машины с автопилотами полностью не вытеснят привычные нам автомобили, люди будут продолжать расставаться с жизнью на дорогах. Поэтому одной из главных задач автопроизводителей сейчас является повышение безопасности машин. Каждая модель, попавшая на рынок, проходит краш-тесты, которые показывают, как тот или иной автомобиль ведет себя в различных ДТП. Но такие испытания пришли в автомобильный мир относительно недавно. Сегодня мы поговорим о том, как именно развивались краш-тесты.
На заре автомобилестроения люди практически не задумывались над безопасностью машин. Человечество было ослеплено «чудом» самоходного транспортного средства, и те пару человек, которые погибли за первые десятки лет после создания паровой машины, никакой роли не играли. Их гибель считали скорее производственной травмой, т. к. погибшие, как правило, были инженерами, работавшими над автомобилями. Но когда в 1890-х годах машины пошли в широкое серийное производство, количество жертв на дорогах стало расти. В 1899 году в Нью-Йорке зафиксирован первый случай гибели пешехода под колесами автомобиля. К 1930-му смертность в мире дошла до отметки 15,6 человека на 100 миллионов миль (общий пробег всех выпущенных на тот момент машин).
Именно в 1930-х годах автопроизводители всерьез задумались над увеличением безопасности своей продукции. До этого большинство машин имели металлическую переднюю панель, жесткую рулевую колонку, которая никак не складывалась при ДТП, выступающие острые ручки, жесткие клавиши на консоли, огромные рычаги и опасные для ног педали. Для того чтобы исследовать поведение человеческого тела во время аварии, компания General Motors провела в 1934 году первый в истории краш-тест с искусственным перекрытием. До этого автопроизводители разбивали машины (без манекенов) скорее для того, чтобы посмотреть на качество сборки, и такие тесты не были зафиксированы. Машины разбивали об стены, друг о друга, врезали их в грузовики и любые другие препятствия.
До 1934 года считалось, что чем прочнее автомобиль — тем он безопаснее для водителя и пассажиров. Но после первых краш-тестов с манекенами инженеры GM пришли к выводу, что машина не должна иметь жесткую конструкцию, т. к. немнущийся прочный кузов передает ударную силу в салон. Специалисты, исследовавшие краш-тесты, заявили: автомобиль обязательно должен иметь сминающиеся зоны! Кроме того, был сделан вывод, что руль и педали машины должны быть разработаны таким образом, чтобы не травмировать водителя при лобовом столкновении.
В 1930-х годах биомеханика еще находилась на зачаточном уровне, поэтому используемые в первых краш-тестах пластиковые манекены быстро были признаны неэффективными для сбора данных. После долгих дискуссий и споров, в Детройте пришли к выводу, что на сиденья разбиваемых в краш-тестах машин необходимо усаживать… человеческие трупы! Это была новая глава в исследовании безопасности автомобилей. На водительском и пассажирском креслах моделей GM размещали трупы белых пожилых людей, умерших ненасильственной смертью. Мертвые тела отлично подходили для краш-тестов. Их было легко изучать, фиксируя рваные травмы, переломы костей и т. д. Размеры и вес тел были максимально приближены к живым людям. Считается, что один труп, принявший участие в краш-тесте, спасал около 8,5 тысячи людей ежегодно. В 1930—40-х годах американские производители разрабатывали автомобили, опираясь на результаты обследования трупов. И это было эффективно.
После 1950 года количество выпускаемых моделей значительно возросло. Автомобильные компании начали задумываться о том, что человеческие трупы — не лучший вариант для краш-тестов. И дело даже не в эстетических или моральных аспектах. Как уже говорилось выше, производители использовали трупы взрослых белых людей, умерших ненасильственной смертью. В 90% случаев это были старики. Такие испытания не показывали, как ведут себя во время ДТП пассажиры-дети либо люди иных комплекций. К тому же человеческие тела были «одноразовыми» — трупы нельзя было использовать для двух различных краш-тестов.
Ближе к 1960-м годам производители начали использовать в качестве манекенов свиней, которым давали наркоз. Внутренняя структура этих животных максимально похожа на нашу. К тому же свинью было просто разместить в сидячем положении. Применение животных значительно ускорило развитие пассивных систем безопасности. Именно свиньи принесли в наши машины складывающиеся рулевые колонки, травмобезопасную переднюю панель, внутреннее зеркало заднего вида, не травмирующее голову во время ДТП, и другие элементы.
Использование человеческих трупов в краш-тестах вызывало недовольство многих религиозных организаций, но после того как за рулем разместили свинью, противников подобных испытаний стало еще больше. Главным критиком стало общество по защите животных ASPCA. И несмотря на то что структура свиней похожа на человеческую, такие краш-тесты все равно не давали точных данных о безопасности машин. В 1970-х годах сразу несколько американских компаний начали активно разрабатывать новое поколение человеческих манекенов, которые максимально точно дублировали анатомические особенности людей.
Первое поколение манекенов (их называли Hybrid) было абсолютно не приспособлено для исследования результатов краш-тестов. В 1972 году в США был представлен манекен Hybrid II, который обладал позвоночником, коленными суставами и приближенными к человеку плечами. Новое поколение манекенов впервые было одобрено Федеральным институтом безопасности механических транспортных средств США. До 1970-х годов никаких регламентных норм проведения краш-тестов не было. Производители усаживали в свои машины трупы людей или свиней и разбивали их как угодно. Кроме того, сотрудники компаний выезжали на места реальных ДТП, в которых погибли люди, и изучали трупы вместе с полицией и медиками. Но в 1973 году Национальная ассоциация безопасности дорожного движения США (NHTSA) ввела свои правила проведения краш-тестов. Тогда производители и начали переходить от свиней к манекену Hybrid II. Но это не значит, что компании перестали использовать животных. Последняя свинья за рулем машины Chevrolet сидела в 1993 году! А некоторые американские производители использовали животных вплоть до 1996-го.
До 1976 года компании исследовали исключительно травмы взрослых людей. Все изменилось после того, как в США продемонстрировали манекен Hybrid III. Даже не манекен, а целое семейство манекенов. После этого в краш-тестах разбивались макеты людей трех типов: ростом 175 см и весом 77 кг, ростом 188 см и весом 100 кг, а также ростом 152 см и весом 50 кг. Позже добавились 21-килограммовый манекен в «возрасте» 7 лет и 15-килограммовый, имитирующий 3-летнего ребенка. В конце 1990-х появились манекены животных, а также правила краш-тестов детских кресел. Манекены были весьма дорогими. Стоимость «взрослых» со всеми датчиками чаще всего превышает 100 тысяч долларов (есть экземпляры и по 400 тысяч). Правда, после испытания можно было не покупать новый манекен, а заменять поврежденные части.
Как видите, краш-тесты получили свое развитие в США (американцы опередили в этом направлении другие страны на 20 лет). Первой европейской компанией, которая активно начала проверять безопасность своих машин, стала Volvo. Еще в 1950-х годах шведский производитель в результате серии краш-тестов перешел к использованию эффективных 3-точечных ремней безопасности. В Японии первые краш-тесты зарегистрированы в 1960-х (их проводила молодая компания Subaru). Кстати, именно японцы впервые задумались над манекеном-пешеходом.
Сегодня существует несколько основных организаций, которые проводят краш-тесты: европейская Euro NCAP, американские NHTSA и IIHS, китайская C-NCAP, немецкая ADAC, австралийская ANCAP и японская JNCAP. Все они не зависят друг от друга и предлагают свои типы краш-тестов, которые создавались на основе исследований тысяч ДТП в конкретном регионе. Поэтому машины, которые получили высокую оценку в Euro NCAP, иногда проваливают тесты американских институтов. Дело в том, что европейцы используют 40-процентное перекрытие при фронтальном ударе, а американцы — 25-процентное. Производители научились подстраиваться под требования конкретных краш-тестов. Большинство современных автомобилей хорошо держат удар при 65-процентном перекрытии. Но мало какая машина спасет водителя при ударе с 25% (это ярко демонстрируют краш-тесты NHTSA c 2012 года).
Европейская комиссия Euro NCAP проводит три основных типа тестов: имитация лобового столкновения с 40-процентным перекрытием, боковой удар, имитирующий столкновение со столбом, и хлыстовой удар при наезде сзади. Есть еще дополнительные испытания систем безопасности, тесты на переворот автомобиля, испытания с манекенами-пешеходами и др. Однако самыми требовательными в краш-тестах сегодня остаются американцы. Именно в США начали критиковать производителей за то, что те не уделяют должного внимания фронтальным ударам с минимальным перекрытием.
Последние годы в мире стали чаще проводить краш-тесты мотоциклов. Они отличаются от автомобильных. После имитации столкновения исследуются в основном шлем и руль «двухколесника». Сейчас производители мототехники активно работают над улучшением подушек безопасности для мотоциклов. Это будет новая веха в истории краш-тестов 2-колесных транспортных средств.
Однажды люди перестанут сидеть за рулем машины, и автомобили будут самостоятельно передвигаться по дорогам. Ученые считают, что автопилот сделает езду на машине максимально безопасной. Но мы с вами точно не доживем до того дня, когда автономные системы полностью заменят человека за рулем. Поэтому нам стоит надеяться, что в ближайшие десятилетия автомобили станут еще более безопасными. Последние 10—15 лет производители стали больше работать не над тем, чтобы машина хорошо вела себя во время аварии, а над тем, чтобы была возможность избежать ДТП. Сегодня все автомобили, продающиеся в Европе, должны иметь системы ABS и ESP в базовом оснащении. Также обязательно наличие двух подушек безопасности, травмобезопасной рулевой колонки и др. В будущем появятся новые требования к активным и пассивным системам безопасности. Но спасение утопающих — дело рук самих утопающих, поэтому главная система безопасности находится в голове у водителя.
Mercury Mystique 1998 года (фото 1 из 26)
Галерея автомобиля Mercury Mystique 1998 года включает в себя 26 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mercury от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mercury Mystique 1998 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1998 году.
Другие галереи Mercury 1998 года
- 1967 DAF SB200 DOL CSA-1 by Verheul
- 1917 Chalmers Six-30 Roadster
- 2011 BMW 123d Convertible
- 1930 Alfa Romeo 6C 1750 GS Testa Fissa
- 2013 Holden Malibu CD
- 2014 Lincoln MKX Concept
- Страна: США
- Годы работы: 1939 — 2010
В 1938 году была основана американская автомобильная компания «Mercury», входившая в.
Модели Mercury
- Capri
- Cougar
- Eight
- Grand Marquis
- Marquis
- Milan
- Montego
- Monterey
- Mountaineer
- Mystique
- Sable
- Topaz
- Tracer
- Villager
Популярные галереи
- BMW 330i 100 Year Edition 2016 года
- Honda Civic Sedan 2018 года
- Duesenberg J132/2154 Convertible Coupe SWB by Murphy 1929 года
- Plymouth DeLuxe Coupe 1940 года
- BMW i8 Launch Campaign 2014 года
- Berliet PCMR 1964 года
- Land Rover Range Rover Supercharged by Startech 2011 года
- Audi Q2 TDI Quattro S-Line 2016 года
- Seat Alhambra 2015 года
- Dodge B200 Tradesman 1977 года
- Berliet GDME D6 1939 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.