1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mercury Mountaineer

Обзор Mercury Mountaineer / Меркури Маунтейнер

История создания и развития автомобилей Mercury Mountaineer / Меркури Маунтейнер!

Mercury Mountaineer

Внедорожник Mercury Mountaineer («альпинист») является аналогом Ford Explorer. Дебют модели состоялся в 1997 году, когда сам Explorer подвергли модернизации. Автомобиль имеет стальной кузов с интегрированной рамой и построен на платформе Ford U. От внедорожника компании Ford отличается лишь передней хромированной облицовкой и цветами кузова. Базовые варианты в качестве главной ведущей силы предлагали 4,0-литровый мотором V6 мощностью 213 л.с. и 5,0-литровый V8 мощностью 218 лошадиных сил. Модель оснащалась как 4-ступенчатой, так и 5-ступенчатой автоматическими трансмиссиями. Было предусмотрено три варианта шасси: 4х4, 4х4 с отключаемым передним мостом и без межосевого дифференциала и (по заказу) с постоянно включенным приводом всех колес (AWD) с мотором V8. В базовой комплектации автомобиль получил фронтальные подушки безопасности, ABS, легкосплавные хромированные диски, гидроусилитель руля, электропакет и кондиционер.

В 2001 году стартовали продажи второго поколение Mountaineer. С выходом на рынок обновленной версии, продажи этого внедорожника увеличились на 78%. Он ещё традиционно во многом повторял Ford Explorer, но компания Mercury уже тогда приняла решение развести эти две модели как можно дальше. Внешне Mountaineer отличается от Explorer экстерьером в авангардном стиле техно.

Внутреннее пространство более просторного, чем у предшественника, салона по-прежнему было выполнено в стиле спортивного техно. Панель приборов сделана по бесшовной технологии, удобно скомпонована и теперь отделана темно-серым пластиком. В версии Premier консоль, верхняя часть дверных панелей и спицы руля отделаны вместо дерева полированным алюминием, примененным и для оформления светлых шкал приборов. Базовую версию Convenience оснащают отделанным кожей рулем, регулируемой по углу наклона и длине рулевой колонкой, третьим сиденьем, полным электропакетом с подогревом передних сидений, а с 2004 года еще и магнитолой с CD-проигрывателем и регулируемыми по высоте педалями. Версии Premier и Luxury в 2004 модельном году получили автоматическую систему складывания третьего ряда сидений (они убираются под пол). В их базовое оснащение также вошла система контроля за давлением воздуха в шинах и 6-дисковый чейнджер с «зарядкой» дисков через одно отверстие. По заказу устанавливали верхние надувные «занавески», раздельное управление климат-контролем, автоматичекий климат-контроль с зональным распределением воздуха, парктроник, спутниковое цифровое радио системы Sirius и игровую DVD-систему. Спинку среднего ряда можно сложить на три секции с шириной 40:20:40, причем средняя специально рассчитана для детского сиденья. Для удобства пользователей нижняя кромка подъемного стекла задней двери выровнена с высотой стандартной тележки из супермаркета.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet S-10

Mountaineer имеет систему постоянного полного привода AWD AdvanceTrac, которая распределяет крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки — направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом, обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. Система курсовой стабилизации AdvanceTrac с датчиками контроля сцепления колес с дорогой, объединенная с ABS и позволяющая контролировать каждое ведущее колесо отдельно, теперь предложена и для базовой заднеприводной версии 2WD. Это кардинально улучшило ходовые качества и управляемость внедорожника.

В остальном конструкция интегрированного с лонжеронной рамой кузова Mountaineer, с «продетыми» через раму полуосями заднего моста и пониженным на 175 мм полом багажника идентична Explorer. Независимая задняя подвеска Ford, получившая название IRS, вносит свой вклад в создание более динамичного имиджа Mountaineer. При этом сохраняется возможность передвижения по бездорожью благодаря не только полному приводу, большому дорожному просвету (220 мм) и мощной подвеске, но и двигателям — модернизированному 4-литровому SOHC V6 мощностью 210 л.с. и новому 4,6-литровому полностью алюминиевому V8, который развивает 240 л.с. и отличается повышенным ресурсом. Коробка передач только 5-ступенчатая автоматическая с овердрайвом.

Модернизированные внедорожники Mountaineer 2006 модельного года были впервые представлены на февральском автосалоне 2005 года в Чикаго, а продажи стартовали в сентябре 2005 года. Внешне третье поколение можно легко отличить по новому бамперу с хромированной полосой и прямоугольным противотуманным фарам. Автомобиль получил полностью новый двухцветный интерьер (в том же стиле, что и на Explorer 2006). Число мест — от пяти до семи. Появились новый руль, комбинация приборов и центральная консоль, отделанные алюминиевыми панелями. В стандартное оборудование вошла новая система пассивной безопасности PSS и интегрированные в силовую структуру кузова, релинги на крыше, были модернизированы независимая подвеска, конструкция рамы и рулевое управление, что позволило улучшить управляемость.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Veracruz (2007- 2012)

По заказу на Mountaineer третьего поколения устанавливают систему Safety Canopy (система боковых подушек безопасности), автоматический климат-контроль с зональным распределением воздуха, парктроник, спутниковое радио Sirius и игровую DVD-систему для задних пассажиров, а системы активной безопасности AdvanceTrak (контроль за сцеплением с дорожным покрытием) и Roll Stability Control (курсовая устойчивость) входят в стандартное оснащение. Базовый двигатель остался прежним — это 4,0 л V6 12V (213 л.с., 339 Нбм), оснащаемый 5-ступенчатым «автоматом», а вот V8 новый, с тремя клапанами на цилиндр и системой VCT (4,6 л, 292 л.с., 407 Нбм) вкупе с новым 6-ступенчатым «автоматом».

В стандартное оборудование входит кондиционер, 17-дюймовые хромированные легкосплавные диски, полный электропакет, аудиосистема премиум-класса, тормозная система с ABS, ESP, Traction Control и многое другое.

Mercury Mountaineer 2006 получил очень высокую оценку в последней серии краш-тестов проведенных Национальной Администрацией по безопасности на дорогах (NHTSA). Безопасность, как водителя, так и пассажиров при испытании на боковое и фронтальное столкновения была оценена в максимальные пять звездочек. Это означает, что при реальном ударе риск пассажиров получить травму минимален.

Версии V6 собирают в Луисвилле (Louisville, штат Кентукки, США), а V8 — в Сент-Луисе (Saint Louis, штат Миссури, США).

MERCURY MOUNTAINEER

Подробная хар-ка Меркьюри Mountaineer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln Aviator (2003- 2005)

Основные показатели Mercury Mountaineer 1997 внедорожник характеристика Меркьюри Mountaineer

Прожорливый двигатель с объемом 4009 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mercury Mountaineer / Меркьюри Mountaineer

Mountaineer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Меркьюри Mountaineer — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Mountaineer , созданные компанией Меркьюри, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mountaineer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Mountaineer, среди которых представлены различные варианты сборки Mountaineer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mountaineer, которые непременно отразятся в цене Mountaineer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mountaineer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mountaineer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mountaineer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mountaineer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mountaineer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mountaineer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mountaineer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover

Mercury Mountaineer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Mountaineer 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Mountaineer

Mercury Mountaineer В характеристике Меркьюри Mountaineer 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mountaineer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Mountaineer 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Mountaineer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mountaineer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.

Mercury Mountaineer

Mercury Mountaineer
Технические характеристики:
кузовПятидверный универсал
количество дверей5
количество мест7
длина4915 мм
ширина1867 мм
высота1849 мм
колесная база2888 мм
колея передняя1547 мм
колея задняя1575 мм
дорожный просвет208 мм
объем багажника385 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя4009 см 3
Мощность212/5100 л.с. при об/мин
Крутящий момент377/3700 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПпятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива13,8 л/100 км
максимальная скорость170 км/час
годы производства2006-2010
тип приводаполный
снаряженная масса2120 кг
разгон 0-100 км/чсек
Статья в тему:  Краш-тест Buick Encore (2013), боковой удар

После радикального обновления в 2006 м.г. вседорожники Mountaineer вместимостью от 5 до 7 пассажиров выпускался без существенных изменений до 2010 года. Конструктивно эти автомобили аналогичны моделям Ford Explorer. В 2007 м. г. на все Mountaineer в качестве базового оснащения устанавливали верхние боковые надувные шторки безопасности и стеклоочистители с подогревом. Из средств активной безопасности можно отметить систему Advance Trac с функцией контроля за переворачиванием автомобиля RSC. Автомобили прекрасно укомплектованы, а исполнение Premier и вовсе оснащено по классу Luxury. Покупателям предлагали 4 базовые модели Mountaineer с двигателями V6 и V8 мощностью 212 и 295 л.с. Кроме полноприводной трансмиссии традиционно предлагалась и версия с приводом только на задние колеса.

Двигатели:
4.0 (212 л.с.)
4.6 (295 л.с.)

Mercury Mountaineer II, внедорожник, выпускаемый с 2001 по 2005

  • История бренда
  • Фотогалереи 134 фото

Технические характеристики автомобилей Mercury Mountaineer в кузове Внедорожник, выпускаемые с 2001 по 2005 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
4,0 AT, (213 л.с.), 5-дв5Бензин213 л.с.автомат
4,0 AT, (213 л.с.), 5-дв5Бензин213 л.с.автомат
4,6 AT, (235 л.с.), 5-дв5Бензин235 л.с.автомат
4,6 AT, (242 л.с.), 5-дв5Бензин242 л.с.автомат
4,6 AT, (242 л.с.), 5-дв5Бензин242 л.с.автомат

Модели Mercury

  • Capri
  • Cougar
  • Grand Marquis
  • Marauder
  • Mariner
  • Marquis
  • Milan
  • Montego
  • Monterey
  • Mountaineer
  • Mystique
  • Sable
  • Topaz
  • Tracer
  • Villager
  • Eight

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ford Explorer, Sport Trac And Mercury Mountaineer Earn Highest IIHS Frontal Crash Test Rating

DEARBORN, Mich., Mar. 30, 2006 – Building on a legacy of proven safety, the 2006 Ford Explorer, Sport Trac and Mercury Mountaineer now add the highest frontal offset crash test rating from the Insurance Institute for Highway Safety to their collective trophy case. That case is getting crowded, as all three vehicles recently earned the government’s highest five-star crash test ratings for frontal and side impacts for drivers and passengers.

“We’re pleased that the IIHS has recognized all three vehicles with its highest possible frontal crash test rating,” says Sue Cischke, vice president, Environmental and Safety Engineering. “In addition to more refinement and increased capability, they offer a new package of advanced safety features.”

With 10 advanced safety innovations as standard equipment, Explorer, Mountaineer and Sport Trac offer the most active and passive safety features in their class. Four of these are new adaptive technologies specifically designed for Ford’s stringent internal safety targets.

“Ford Motor Company is building on a legacy of introducing industry-first safety technologies that help provide increased protection in accidents,” Cischke said. “These vehicles offer impressive handling and braking combined with AdvanceTrac® with industry-exclusive Roll Stability Control.”

Unlike any other system in the world, Roll Stability Control features roll-rate sensing, offering assistance to the driver in maintaining vehicle control during extreme maneuvers. The system automatically engages countermeasures to help the driver maintain maximum control and further reduce the risk of rollover.

“In the case of an accident, all three offer enhanced rollover side-impact protection, and four new adaptive safety technologies that help tailor frontal-impact protection based on crash severity, occupant size and safety belt usage.”

Ford’s occupant classification system helps tailor air-bag deployment for increased protection. A horizontal stroking adaptive steering column adds to the safety package to further help protect customers.

In the event of a side impact, all three vehicles feature standard side-impact air bags for the driver and front passenger and available Safety Canopy® side air curtains that deploy in certain side-impact collisions or if an impending rollover is detected.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: