Краш-тесты Mercury Grand Marquis
24. Программа ТЕСТ-ДРАЙВ.
Я бы хотел еще добавить, что с выставки тогда я очень быстро доехал, и даже чуть не пролетел поворот на МКАД. Что не говори, а автомат и хороший крутящий момент с самых низов положительно сказываются на комфорте в управлении. Дорога, которая нередко была для меня испытанием нервной системы, в котором надо постоянно принюхиваться и прислушиваться ко всем звукам в машине, двигаясь при этом в пределах 90 км/ч, оказалась на этот раз просто незаметной. Ведь в Маркизе работает магнитола, а ехать можно 110, не нажимая на педаль даже до середины(!).
В последующие дни я совершил еще несколько выездов по Москве, которые, в целом, не примечательны. Они интересны, разве что, самим фактом. И хотя, правило поддержания не более 20-25 литров бензина в баке сохранялось, из-за чего в дороге происходили неожиданные заминки с дозаправкой, я ликовал. Ведь Гранд Маркиз снова участвует в дорожном движении! Складывалось впечатление, что машина снова ожила!
Но глава будет посвящена еще одному немаловажному эпизоду.
Почти все мы знаем о таком явлении, как Тест-драйв с Иваном Зенкевичем. Сейчас это, конечно, ютуб проект, а тогда, в 2014, эта программа в первую очередь ассоциировалась с коротким двух-трех минутным роликом в программе «Доброе утро» на канале Россия. Многие ролики из этой программы были оцифрованы и нередко в крайне низком качестве выложены на ютубе. Многие из них я пересмотрел по нескольку раз, и у меня сформировалась такая небольшая мечта: попасть в эту программу с какой-нибудь своей техникой; и уж совсем идеально будет, если получится увидеть этот выпуск по телевизору на кухне.
Особо редких машин у меня не было, во всяком случае 40 Москвичем и 24 Волгой на ходу никого не удивишь. Но ведь в некоторых выпусках Иван тестировал и советские мопеды. Я предположил, что в эту передачу вполне возможно попасть. «Уж не знаю когда и как это произойдет, но скорее всего я смогу предложить поснимать свой мопед Верховина-5 1976 г.в., «- размышлял я; ведь по мнению относительно известного ценителя и реставратора советских мопедов(но еще более этот человек известен как абсолютный ценитель автомобилей АЗЛК; речь идет о Егоре Егоровиче Карпунине) моя Верховина-5 очень неплохо сохраниалсь, я привозил ее в Москву и несколько раз катался по гаражам. По сути идея о съемках в программе Тест-драйв была всего лишь одной из трех миллиардов идей, которые я думал осуществить… может быть когда-то однажды…в далеком будущем…когда будет время…
Двумя абзацами выше я упоминал о разных малозначимых поездках. Одна из этих поездок проходила и через наши гаражи. В тот год погорели несколько гаражей и на их месте так ничего и не построили. Только фундаменты и остались. Я приехал на линию, где, так уж исторически сложилось, обычно собираются представители москвичевской и околомосквичесвкой тусовки. На этой линии тоже были сгоревшие гаражи. Через них теперь можно было пройти на предыдущую линию, что я и сделал. Я не помню точно, что именно, но что-то нужно было помочь погрузить в прицеп. Грузили втроем. Оказалось, что одного из мужиков зовут Дима, а точнее представился он как Дима-Деревяннх-Дел-Мастер. Я не раз слышал в разговорах про такого персонажа, как Дима Деревянный, который большой специалист в каком-то там сегменте и связан он еще с музеем индустриальной культуры(МИК). А другого человека я знал, точнее знал заочно. Это был Алексей. Про него ходит много историй и небылиц. И, возможно, вы его тоже видели, если хоть раз смотрели серии вандальных видео от Е.Е.Карпунина.
Погрузив ношу в прицеп мы еще немного пообщались, и обсудили, что на прицепе очень умно сделан тормозной контур с использованием обычного гтц. Потом я снова вернулся к Маркизу и что-то разбирал в салоне или багажнике.
По обломкам и фундаментам от сгоревших гаражей в мою сторону приближался Алексей. Возможно он хотел попросить еще о какой-то помощи, но как-будто бы передумал. Пару раз он в раздумьях останавливался пока шел по обломкам. Потом, подойдя с другого бока, стал щуриться сквозь очки, словно художник-концептуалист оценивает композицию и правильность смешивания цветов. Впрочем, это типичная реакция людей, интересующихся автомобилями, но мало знакомых с автоамерикой.
— А это что за машина-то? — Сухо спросил Алексей.
— Это Меркурий Гранд Маркиз, — ответил я с небольшой безобидной ухмылкой, что бы как-то разбавить сдержанный тон беседы.
— Это твоя?
— Да, моя)
— У тебя время так вообще есть, нет? В тест-драйве не хочешь снять ее? — Вопросы Алексея были все такими же выдержанными, словно он не хотел терять время на лирику, а хотел в течение пары минут извлечь всю суть и уже сделать вывод.
— А что за тест-драйв? — уточнил я, ведь снимают сейчас все, кому не лень.
— Ну Тест-Драйв, передача такая… на ней Ваня поездит и мы снимем… Ваня Зенкевич… — дозированно говорил Алексей, и, видимо, увидев в моем лице следующий вопрос, продолжил, — я у них сценарии пишу… такой еще точно не было…
Знаете, я, конечно, всегда удивляюсь контрастам и совпадениям в мире старинных и околостаринных ведер. Но понимаете, одно дело это всевозможные поездки на тросу, разбивание банок с просроченным венгерским пюре в сносимых гаражах, длительное хранение нескольких единиц техники во дворе, затаскивание мотоцикла на какой-то там этаж для ремонта в квартире, и совсем другое — пульт, цветной плоский телевизор, телеканал Россия, студия с новой мебелью, стеклянный стол, бокалы с чистой водой… понимаете, о чем я? Это совсем иной ассоциативный ряд! На этот раз я удивился больше обычного такому пересечению миров…
— Ну так что. Да, нет? … Поедешь?
— Алексей, смотрите, мне лично это интересно. Но я просто сразу хочу обратить ваше внимание: крыло, это из того, что сразу бросится в глаза; здесь же не хватает элемента; на заднем крыле трещины на шпаклевке, а крышка багажника… — хотел было объяснить я, что бы предотвратить возможные казусы заранее…
— Это вообще по фигу, — махнул рукой Алексей на все внешние изъяны, не меняя задумчивый взгляд, — мы идеальные и не ищем… Оно так может, даже, и лучше… Ну она ездит, тормозит у тебя, да? На ходу вообще или как?
— Ездит, но там бензин…там она еще на скорости иногда сильно раскачивается…
— Ну, в общем, ездит, я понял тебя, все… Ну в общем ты готов, да, если что? Все, номер свой продиктуй тогда…
Вот такой занимательный эпизод произошел. Оказывается, что бы попасть в программу Тест-драйв, нужно просто помочь загрузить прицеп за гаражами, предварительно приехав на машине с ржавым крылом.
«…и крыло не крась! Оно всех устроило!», — подтвердил Алексей, когда мы связались спустя какое-то время, — » Да и скажи мне еще раз когда она там выпускалась, и кто, все-таки, производитель…»
В назначенный день утром Алексей позвонил и сказал, что уже подъехал и стоит рядом с машиной. Он приехал на своем редком мотоцикле БМВ(ксожалению не знаю модели), который не раз можно было увидеть на фестивалях Автострада.
— Так смотри, я немножко пораньше приехал, что бы убедиться, что все в силе. Смотри, я уезжаю, но Ваня с ребятами сейчас уже едут, так что дождись их. Дальше они уже скажут, что делать. Все тогда, удачи, я поехал…
Итак, я остался ждать съемочную группу.
Минут через 40-50 подъехал Пежо Партнер. Ко мне из машины вышли 3 человека. Собственной персоной приехал Иван Зенкевич, оператор программы и, видимо, водитель и он же помощник.
Я поздоровался со всеми и стал показывать машину. Немного походив вокруг, ребята взялись прикручивать на место номеров таблички с надписью «Тест-Драйв».
— Так, ну что, может сейчас уже и снимать начнем, пока он ехать будет? — возникла реплика одного из съемочной команды. На том и остановились. Мне же предложили лечь на заднее сиденье так, что бы меня не было видно, и, на пример, общаться с Иваном, пока он будет вести машину, — это всегда так, всегда. Мы обычно так и снимаем, убедил меня оператор.
— Так, Вань, давай тогда выезжай потихоньку, и мы начинаем, будь готов. Просто едь как в потоке, — предложил оператор перед тем, как все расселись по своим местам.
День был рабочий, поэтому парковка была забита битком как обычно. Я посоветовал проехать до перекрестка, а там развернуться на 180. Иван вел машину достаточно уверенно, а мне было совсем непривычно ехать на заднем сидении, еще и лежа. Когда Маркиз раскачивался на кочках складывалось впечатление, что я сижу на кончике ветки дерева, которая раскачивается от груза и ветра, и эта ветка вот-вот обломится — сказывалось как всегда мертвые амортизаторы. Еще мне постоянно казалось, что сейчас пропадут тормоза и Иван нажмет больше нужного, и в этот момент обязательно лопнет трубка в самом гнилом месте. Поэтому изначально я попросил вести Маркиз без резких маневров.
— Тут еще, дело в том, что коробка так интересно переключается, две первые передачи очень плавные, а третья и четвертая гораздо более жестко включаются. Мне так объяснили, что первая и вторая через гидравлику идут, поэтому их так не чувствуешь, а следующие нет…
— Ты знаешь, откровенно говоря, я не особо в этом разбираюсь, — пояснил Иван, — я снимаю тест-драйвы…
Но тем не менее мы поговорили в пути еще о чем-то…
— Черт, м»нтов нам еще не хватало… сейчас стоять там еще с ними и объясняться, что мы передачу просто снимаем, — посетовал Иван, повернув в другую от них сторону. А я подумал не только о номерах «тест-драйв», но и о том, что срок действия Осаго тоже истек. Иван сделал еще пару кругов на горке, которая ведет к Серебряному бору, и сказал мне, — все, мы движение отсняли, так что можно просто сидеть.
Маркиз остановился. Иван стал вести диалог с оператором через окно. Само собой я переживал за машину и при каждом действии, которое совершаю не я, мне казалось, что сейчас что-то сломают. На этот раз мне показалось, что за 5 минут такого диалога на одном месте коробка в драйве может сильно нагреться, поэтому я попросил Ивана поставить на паркинг или нейтраль.
К нам подсел оператор и он стал снимать вождение маркиза изнутри. После 4 поворотов на той же самой горке оператор сказал, что этого материала достаточно, и пора ехать дальше.
А дальше мы приехали под Живописный мост. Мне подсказали, как правильно поставить Маркиз, а Иван тем временем читал текст, но был не очень им доволен, и не скрывал этого.
Оператор сказал, что мне нужно быть на готове освободить багажник. В принципе, это условие было озвучено заранее, поэтому все вещи, запчасти и инструменты были рассортированы по сумкам так, что бы извлечь все буквально за пару минут.
В какой-то момент начали пробовать снимать. Иван цитировал выдержки из текста в несколько дублей, после чего оказалось, что из-за ветра все дубли можно было считать браком.
MERCURY GRAND MARQUIS
Подробная хар-ка Меркьюри Grand Marquis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercury Grand Marquis 1991 седан характеристика Меркьюри Grand Marquis
Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mercury Grand Marquis / Меркьюри Grand Marquis
Grand Marquis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Меркьюри Grand Marquis — начало выпуска 1991 г. Качество Grand Marquis проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Grand Marquis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Grand Marquis, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Marquis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Marquis, которые непременно отразятся в цене Grand Marquis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Marquis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Marquis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Marquis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Marquis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Marquis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Marquis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Marquis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercury Grand Marquis
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Grand Marquis 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Grand Marquis
Mercury Grand Marquis В характеристике Меркьюри Grand Marquis 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Marquis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Grand Marquis 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Grand Marquis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Marquis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.
Mercury Grand Marquis
Mercury Grand Marquis — фото 1
Mercury Grand Marquis — фото 2
Mercury Grand Marquis — фото 3
Mercury Grand Marquis — фото 4
Mercury Grand Marquis — фото 5
Технические характеристики Mercury Grand Marquis
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5380 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 585 |
Страна сборки | США |
Модификации Mercury Grand Marquis
Mercury Grand Marquis 4.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 379/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercury Grand Marquis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mercury Grand Marquis
Mercury Grand Marquis, 1999 г
Итак, начнём пожалуй, что же это за машина такая. Mercury Grand Marquis производится подразделением Ford USA для коренного населения в лучших традициях. Дефорсированный мега стабильный с локомотивным крутящим моментом двигатель — это главная деталь авто. Mercury — полулюксовая марка «Форда», люксовее того, что выпускалось на тот момент под маркой «Форд», но попроще чем Форд выпускал под маркой Lincoln.
Двигатель у Mercury Grand Marquis 4.6 литра, V8 низкооборотистый и моментный двигатель, обладает мега ресурсом. На раме лежит кузов на подушках, крепится болтами, сзади практически под бампером идёт рама — удара сзади машина вообще не боится. Салон: впереди раздельный диван, но 3 посадочных места, 3 ремня безопасности, сзади велюровый диван, мягкий и комфортный велюр мягкий почти плюшевый, но при этом не протирается. Переключение передач на руле, центрального туннеля практически нет. В салоне Mercury Grand Marquis очень тихо, внешний мир не трогает вообще.
Достоинства : отличный мотор. Рамный авто. Простой в обслуге. Отличнейший салон. Огромный багажник.
Недостатки : ржавеет. Запчасти в наличии только БУ, остальное на заказ.
Mercury Grand Marquis, 2003 г
Если смотреть на этот автомобиль глазами придирчивого европейца, то Mercury Grand Marquis – плохой автомобиль. Задние сидения не раскладываются, климат-контроль опционален, да и то – 1-зонный, в багажнике запаска валяется, как в «Волге», а не спрятана под полом, как у «европейцев»; подушек безопасности мало, радиус разворота большой, эргономика отсутствует как класс (с водительского места к магнитоле приходится тянуться, в бардачок вообще не заглянешь). Но стоит завести двигатель, услышать басовитую нотку 8-мицилиндрового двигателя, как вся эта европейская практичность отходит на задний план. Mercury Grand Marquis — это автомобиль свободы. Огромный седан с багажником, куда без труда влезет детская коляска, и салоном, куда при желании можно усадить шестерых. Его стихия — хайвэй и рок-н-ролл.
В общем, это автомобиль для ценителей, а не для ищущих максимума отдачи за потраченные деньги. Ездил на Mercury Grand Marquis будучи в командировке в штатах (то есть эксплуатировал аппарат в его естественной среде обитания). По городу БК показывал расход 19.6 miles per gallon что по-нашему 12 литров. Для 8-цилиндров, 4.6 литров в паре с АКПП показатель очень приличный (у меня по Москве 307 Пежо 1.6 на «ручке» кушает почти 10). В общем, авто понравилось. Вернусь в Москву — задумаюсь над покупкой чего-нибудь в этом роде.
Достоинства : внешность. Просторный и комфортабельный салон. Двигатель.
Недостатки : автомобиль для ценителей.
Обзор ретро автомобиля Mercury Grand Marquis
Как и в нашем мире, так и в мире автомобилей встречаются близнецы. И сегодня мы поговорим об одном из таких — про ретро автомобиль Mercury Grand Marquis, который удивительным образом похож на Ford Ltd. Crown Victoria. Ещё в конце 60-ых годов прошлого века приставкой «Mercury» стали называть улучшенный Ford Monterey. Но с 1983 года это имя стало собственным, воплотившись в новые формы. Внешность этого классического заднеприводного американца очень архаична.
Если не знать, что Mercury Grand Marquis родился в 1987 году, можно подумать, что автомобиль является выходцем из начала 70-ых. Портретное сходство с Фордами на лицо, лишь немного различаются облицовки радиатора и капота. Об обтекаемости его дизайнеры, видимо, не думали. Тут только плоскости и рубленые формы. Угловатость усиливают острые ребра, проходящие вдоль передних крыльев.
Интересной дизайнерской находкой является крыша, наполовину оклеенная винилом. Несмотря на всю плоскость, объем багажника впечатляет. Складывается ощущение, что в его пространстве может затеряться что угодно.
Передний капот настолько большой, что на нем можно свободно играть в пинг-понг. Под капотом ретро автомобиля расположен 5-литровый двигатель V8 с распределенным впрыском бензина.
Салон по-американски просторный, включает в себя 6 мест. Спереди находятся два разделенных сидения, трансформирующихся в диван, на котором можно растянуться во весь рост. Водительское кресло единственное имеет электрические настройки.
Американцы всегда любили комфорт! И в Mercury Grand Marquis есть почти все: электропривод зеркал заднего вида и дверных стекол, кондиционер, круиз-контроль и т.д. Рычаг автоматической 4-ступенчатой коробки передач с кнопкой «overdrive» находится под рулем.
Приборы имеют своеобразную прямоугольную форму, спидометр оцифрован и в милях, и в километрах. В 80-е годы таким уровнем комфорта среди отечественных машин отличались только правительственные лимузины. Для американцев это был почти что ширпотреб.
Большой кузов Mercury Grand Marquis — не лучший вариант для города. Правда, спешить куда-то, «ввинчиваться» в узкие щелочки между машинами или кого-то обгонять на нем совершенно не хочется. Водителю в салоне свободно и комфортно. Ни что не мешает принять удобную позу и выставить нужную температуру.
Интересный факт. Почему-то в Латинской Америке такие автомобили пользовались большей популярностью, чем в США. И для удовлетворения растущего спроса было выпущено несколько поколений Mercury. Производство этого «удачного близнеца» завершили лишь в 2010 году. Было изготовлено чуть меньше 3 миллионов машин.
Сегодня ни одно массовое мероприятие, будь то свадьба, день рождения или похороны, не обходится без арены автобусов и микроавтобусов. И не удивительно. Ведь свобода перемещения больших групп людей, высокий уровень комфорта и относительно не дорогая цена являются ключевыми факторами, влияющими на выбор данного вида транспортных средств. Сделать заказ автобуса 60 мест можно обратившись в транспортную компанию «CARSBERRY», долгое время занимающуюся обслуживанием клиентов в сфере транспортных услуг, широкий спектр которых позволяет сотрудничать на максимально выгодных условиях.
Технические характеристики Mercury Grand Marquis
Выберите модель Mercury Grand Marquis
- Grand Marquis
с 1991 — 1998
- Grand Marquis
с 2000 — 2003
Фотогалерея Mercury Grand Marquis
Mercury в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercury в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercury в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercury в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercury в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.