2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mercury Grand Marquis

24. Программа ТЕСТ-ДРАЙВ.

Я бы хотел еще добавить, что с выставки тогда я очень быстро доехал, и даже чуть не пролетел поворот на МКАД. Что не говори, а автомат и хороший крутящий момент с самых низов положительно сказываются на комфорте в управлении. Дорога, которая нередко была для меня испытанием нервной системы, в котором надо постоянно принюхиваться и прислушиваться ко всем звукам в машине, двигаясь при этом в пределах 90 км/ч, оказалась на этот раз просто незаметной. Ведь в Маркизе работает магнитола, а ехать можно 110, не нажимая на педаль даже до середины(!).
В последующие дни я совершил еще несколько выездов по Москве, которые, в целом, не примечательны. Они интересны, разве что, самим фактом. И хотя, правило поддержания не более 20-25 литров бензина в баке сохранялось, из-за чего в дороге происходили неожиданные заминки с дозаправкой, я ликовал. Ведь Гранд Маркиз снова участвует в дорожном движении! Складывалось впечатление, что машина снова ожила!

Но глава будет посвящена еще одному немаловажному эпизоду.
Почти все мы знаем о таком явлении, как Тест-драйв с Иваном Зенкевичем. Сейчас это, конечно, ютуб проект, а тогда, в 2014, эта программа в первую очередь ассоциировалась с коротким двух-трех минутным роликом в программе «Доброе утро» на канале Россия. Многие ролики из этой программы были оцифрованы и нередко в крайне низком качестве выложены на ютубе. Многие из них я пересмотрел по нескольку раз, и у меня сформировалась такая небольшая мечта: попасть в эту программу с какой-нибудь своей техникой; и уж совсем идеально будет, если получится увидеть этот выпуск по телевизору на кухне.
Особо редких машин у меня не было, во всяком случае 40 Москвичем и 24 Волгой на ходу никого не удивишь. Но ведь в некоторых выпусках Иван тестировал и советские мопеды. Я предположил, что в эту передачу вполне возможно попасть. «Уж не знаю когда и как это произойдет, но скорее всего я смогу предложить поснимать свой мопед Верховина-5 1976 г.в., «- размышлял я; ведь по мнению относительно известного ценителя и реставратора советских мопедов(но еще более этот человек известен как абсолютный ценитель автомобилей АЗЛК; речь идет о Егоре Егоровиче Карпунине) моя Верховина-5 очень неплохо сохраниалсь, я привозил ее в Москву и несколько раз катался по гаражам. По сути идея о съемках в программе Тест-драйв была всего лишь одной из трех миллиардов идей, которые я думал осуществить… может быть когда-то однажды…в далеком будущем…когда будет время…

Статья в тему:  Краш- тест Buick LaCrosse (2008- 2009), боковой удар

Двумя абзацами выше я упоминал о разных малозначимых поездках. Одна из этих поездок проходила и через наши гаражи. В тот год погорели несколько гаражей и на их месте так ничего и не построили. Только фундаменты и остались. Я приехал на линию, где, так уж исторически сложилось, обычно собираются представители москвичевской и околомосквичесвкой тусовки. На этой линии тоже были сгоревшие гаражи. Через них теперь можно было пройти на предыдущую линию, что я и сделал. Я не помню точно, что именно, но что-то нужно было помочь погрузить в прицеп. Грузили втроем. Оказалось, что одного из мужиков зовут Дима, а точнее представился он как Дима-Деревяннх-Дел-Мастер. Я не раз слышал в разговорах про такого персонажа, как Дима Деревянный, который большой специалист в каком-то там сегменте и связан он еще с музеем индустриальной культуры(МИК). А другого человека я знал, точнее знал заочно. Это был Алексей. Про него ходит много историй и небылиц. И, возможно, вы его тоже видели, если хоть раз смотрели серии вандальных видео от Е.Е.Карпунина.

Погрузив ношу в прицеп мы еще немного пообщались, и обсудили, что на прицепе очень умно сделан тормозной контур с использованием обычного гтц. Потом я снова вернулся к Маркизу и что-то разбирал в салоне или багажнике.
По обломкам и фундаментам от сгоревших гаражей в мою сторону приближался Алексей. Возможно он хотел попросить еще о какой-то помощи, но как-будто бы передумал. Пару раз он в раздумьях останавливался пока шел по обломкам. Потом, подойдя с другого бока, стал щуриться сквозь очки, словно художник-концептуалист оценивает композицию и правильность смешивания цветов. Впрочем, это типичная реакция людей, интересующихся автомобилями, но мало знакомых с автоамерикой.
— А это что за машина-то? — Сухо спросил Алексей.
— Это Меркурий Гранд Маркиз, — ответил я с небольшой безобидной ухмылкой, что бы как-то разбавить сдержанный тон беседы.
— Это твоя?
— Да, моя)
— У тебя время так вообще есть, нет? В тест-драйве не хочешь снять ее? — Вопросы Алексея были все такими же выдержанными, словно он не хотел терять время на лирику, а хотел в течение пары минут извлечь всю суть и уже сделать вывод.
— А что за тест-драйв? — уточнил я, ведь снимают сейчас все, кому не лень.
— Ну Тест-Драйв, передача такая… на ней Ваня поездит и мы снимем… Ваня Зенкевич… — дозированно говорил Алексей, и, видимо, увидев в моем лице следующий вопрос, продолжил, — я у них сценарии пишу… такой еще точно не было…

Статья в тему:  Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Знаете, я, конечно, всегда удивляюсь контрастам и совпадениям в мире старинных и околостаринных ведер. Но понимаете, одно дело это всевозможные поездки на тросу, разбивание банок с просроченным венгерским пюре в сносимых гаражах, длительное хранение нескольких единиц техники во дворе, затаскивание мотоцикла на какой-то там этаж для ремонта в квартире, и совсем другое — пульт, цветной плоский телевизор, телеканал Россия, студия с новой мебелью, стеклянный стол, бокалы с чистой водой… понимаете, о чем я? Это совсем иной ассоциативный ряд! На этот раз я удивился больше обычного такому пересечению миров…

— Ну так что. Да, нет? … Поедешь?
— Алексей, смотрите, мне лично это интересно. Но я просто сразу хочу обратить ваше внимание: крыло, это из того, что сразу бросится в глаза; здесь же не хватает элемента; на заднем крыле трещины на шпаклевке, а крышка багажника… — хотел было объяснить я, что бы предотвратить возможные казусы заранее…
— Это вообще по фигу, — махнул рукой Алексей на все внешние изъяны, не меняя задумчивый взгляд, — мы идеальные и не ищем… Оно так может, даже, и лучше… Ну она ездит, тормозит у тебя, да? На ходу вообще или как?
— Ездит, но там бензин…там она еще на скорости иногда сильно раскачивается…
— Ну, в общем, ездит, я понял тебя, все… Ну в общем ты готов, да, если что? Все, номер свой продиктуй тогда…

Вот такой занимательный эпизод произошел. Оказывается, что бы попасть в программу Тест-драйв, нужно просто помочь загрузить прицеп за гаражами, предварительно приехав на машине с ржавым крылом.
«…и крыло не крась! Оно всех устроило!», — подтвердил Алексей, когда мы связались спустя какое-то время, — » Да и скажи мне еще раз когда она там выпускалась, и кто, все-таки, производитель…»

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu i-series (2006- 2008)

В назначенный день утром Алексей позвонил и сказал, что уже подъехал и стоит рядом с машиной. Он приехал на своем редком мотоцикле БМВ(ксожалению не знаю модели), который не раз можно было увидеть на фестивалях Автострада.
— Так смотри, я немножко пораньше приехал, что бы убедиться, что все в силе. Смотри, я уезжаю, но Ваня с ребятами сейчас уже едут, так что дождись их. Дальше они уже скажут, что делать. Все тогда, удачи, я поехал…
Итак, я остался ждать съемочную группу.
Минут через 40-50 подъехал Пежо Партнер. Ко мне из машины вышли 3 человека. Собственной персоной приехал Иван Зенкевич, оператор программы и, видимо, водитель и он же помощник.

Я поздоровался со всеми и стал показывать машину. Немного походив вокруг, ребята взялись прикручивать на место номеров таблички с надписью «Тест-Драйв».
— Так, ну что, может сейчас уже и снимать начнем, пока он ехать будет? — возникла реплика одного из съемочной команды. На том и остановились. Мне же предложили лечь на заднее сиденье так, что бы меня не было видно, и, на пример, общаться с Иваном, пока он будет вести машину, — это всегда так, всегда. Мы обычно так и снимаем, убедил меня оператор.
— Так, Вань, давай тогда выезжай потихоньку, и мы начинаем, будь готов. Просто едь как в потоке, — предложил оператор перед тем, как все расселись по своим местам.
День был рабочий, поэтому парковка была забита битком как обычно. Я посоветовал проехать до перекрестка, а там развернуться на 180. Иван вел машину достаточно уверенно, а мне было совсем непривычно ехать на заднем сидении, еще и лежа. Когда Маркиз раскачивался на кочках складывалось впечатление, что я сижу на кончике ветки дерева, которая раскачивается от груза и ветра, и эта ветка вот-вот обломится — сказывалось как всегда мертвые амортизаторы. Еще мне постоянно казалось, что сейчас пропадут тормоза и Иван нажмет больше нужного, и в этот момент обязательно лопнет трубка в самом гнилом месте. Поэтому изначально я попросил вести Маркиз без резких маневров.
— Тут еще, дело в том, что коробка так интересно переключается, две первые передачи очень плавные, а третья и четвертая гораздо более жестко включаются. Мне так объяснили, что первая и вторая через гидравлику идут, поэтому их так не чувствуешь, а следующие нет…
— Ты знаешь, откровенно говоря, я не особо в этом разбираюсь, — пояснил Иван, — я снимаю тест-драйвы…
Но тем не менее мы поговорили в пути еще о чем-то…
— Черт, м»нтов нам еще не хватало… сейчас стоять там еще с ними и объясняться, что мы передачу просто снимаем, — посетовал Иван, повернув в другую от них сторону. А я подумал не только о номерах «тест-драйв», но и о том, что срок действия Осаго тоже истек. Иван сделал еще пару кругов на горке, которая ведет к Серебряному бору, и сказал мне, — все, мы движение отсняли, так что можно просто сидеть.
Маркиз остановился. Иван стал вести диалог с оператором через окно. Само собой я переживал за машину и при каждом действии, которое совершаю не я, мне казалось, что сейчас что-то сломают. На этот раз мне показалось, что за 5 минут такого диалога на одном месте коробка в драйве может сильно нагреться, поэтому я попросил Ивана поставить на паркинг или нейтраль.
К нам подсел оператор и он стал снимать вождение маркиза изнутри. После 4 поворотов на той же самой горке оператор сказал, что этого материала достаточно, и пора ехать дальше.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Fiesta hatchback (2011- 2014)

А дальше мы приехали под Живописный мост. Мне подсказали, как правильно поставить Маркиз, а Иван тем временем читал текст, но был не очень им доволен, и не скрывал этого.
Оператор сказал, что мне нужно быть на готове освободить багажник. В принципе, это условие было озвучено заранее, поэтому все вещи, запчасти и инструменты были рассортированы по сумкам так, что бы извлечь все буквально за пару минут.
В какой-то момент начали пробовать снимать. Иван цитировал выдержки из текста в несколько дублей, после чего оказалось, что из-за ветра все дубли можно было считать браком.

MERCURY GRAND MARQUIS

Подробная хар-ка Меркьюри Grand Marquis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercury Grand Marquis 1991 седан характеристика Меркьюри Grand Marquis

Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Статья в тему:  Лосиный тест Ford Focus, Seat Toledo и Nissan Pulsar

Существуют другие названия или опечатки:

Mercury Grand Marquis / Меркьюри Grand Marquis

Grand Marquis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Меркьюри Grand Marquis — начало выпуска 1991 г. Качество Grand Marquis проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Grand Marquis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Меркьюри Grand Marquis, среди которых представлены различные варианты сборки Grand Marquis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Grand Marquis, которые непременно отразятся в цене Grand Marquis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Grand Marquis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Grand Marquis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Marquis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Grand Marquis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Grand Marquis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Grand Marquis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Grand Marquis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш-тесты Saab 9-3 convertible

Mercury Grand Marquis

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mercury Grand Marquis 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Меркьюри Grand Marquis

Mercury Grand Marquis В характеристике Меркьюри Grand Marquis 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Grand Marquis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Меркьюри Grand Marquis 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Меркьюри, отзывы владельцев о Меркьюри Grand Marquis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Меркьюри.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Меркьюри в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Grand Marquis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Меркьюри, новости Меркьюри, объявления Меркьюри) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Меркьюри.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Cee'd

Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis — фото 1

Mercury Grand Marquis — фото 2

Mercury Grand Marquis — фото 3

Mercury Grand Marquis — фото 4

Mercury Grand Marquis — фото 5

Технические характеристики Mercury Grand Marquis

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм5380
Ширина, мм1980
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л585
Страна сборкиСША

Модификации Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34601
Мощность, л.с. / оборотах242/4750
Момент, Н·м / оборотах379/4000
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercury Grand Marquis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis, 1999 г

Итак, начнём пожалуй, что же это за машина такая. Mercury Grand Marquis производится подразделением Ford USA для коренного населения в лучших традициях. Дефорсированный мега стабильный с локомотивным крутящим моментом двигатель — это главная деталь авто. Mercury — полулюксовая марка «Форда», люксовее того, что выпускалось на тот момент под маркой «Форд», но попроще чем Форд выпускал под маркой Lincoln.

Двигатель у Mercury Grand Marquis 4.6 литра, V8 низкооборотистый и моментный двигатель, обладает мега ресурсом. На раме лежит кузов на подушках, крепится болтами, сзади практически под бампером идёт рама — удара сзади машина вообще не боится. Салон: впереди раздельный диван, но 3 посадочных места, 3 ремня безопасности, сзади велюровый диван, мягкий и комфортный велюр мягкий почти плюшевый, но при этом не протирается. Переключение передач на руле, центрального туннеля практически нет. В салоне Mercury Grand Marquis очень тихо, внешний мир не трогает вообще.

Достоинства : отличный мотор. Рамный авто. Простой в обслуге. Отличнейший салон. Огромный багажник.

Недостатки : ржавеет. Запчасти в наличии только БУ, остальное на заказ.

Статья в тему:  Тест: Что за российский фильм? Угадайте по кадрам с поцелуем

Mercury Grand Marquis, 2003 г

Если смотреть на этот автомобиль глазами придирчивого европейца, то Mercury Grand Marquis – плохой автомобиль. Задние сидения не раскладываются, климат-контроль опционален, да и то – 1-зонный, в багажнике запаска валяется, как в «Волге», а не спрятана под полом, как у «европейцев»; подушек безопасности мало, радиус разворота большой, эргономика отсутствует как класс (с водительского места к магнитоле приходится тянуться, в бардачок вообще не заглянешь). Но стоит завести двигатель, услышать басовитую нотку 8-мицилиндрового двигателя, как вся эта европейская практичность отходит на задний план. Mercury Grand Marquis — это автомобиль свободы. Огромный седан с багажником, куда без труда влезет детская коляска, и салоном, куда при желании можно усадить шестерых. Его стихия — хайвэй и рок-н-ролл.

В общем, это автомобиль для ценителей, а не для ищущих максимума отдачи за потраченные деньги. Ездил на Mercury Grand Marquis будучи в командировке в штатах (то есть эксплуатировал аппарат в его естественной среде обитания). По городу БК показывал расход 19.6 miles per gallon что по-нашему 12 литров. Для 8-цилиндров, 4.6 литров в паре с АКПП показатель очень приличный (у меня по Москве 307 Пежо 1.6 на «ручке» кушает почти 10). В общем, авто понравилось. Вернусь в Москву — задумаюсь над покупкой чего-нибудь в этом роде.

Достоинства : внешность. Просторный и комфортабельный салон. Двигатель.

Недостатки : автомобиль для ценителей.

Обзор ретро автомобиля Mercury Grand Marquis

Как и в нашем мире, так и в мире автомобилей встречаются близнецы. И сегодня мы поговорим об одном из таких — про ретро автомобиль Mercury Grand Marquis, который удивительным образом похож на Ford Ltd. Crown Victoria. Ещё в конце 60-ых годов прошлого века приставкой «Mercury» стали называть улучшенный Ford Monterey. Но с 1983 года это имя стало собственным, воплотившись в новые формы. Внешность этого классического заднеприводного американца очень архаична.

Если не знать, что Mercury Grand Marquis родился в 1987 году, можно подумать, что автомобиль является выходцем из начала 70-ых. Портретное сходство с Фордами на лицо, лишь немного различаются облицовки радиатора и капота. Об обтекаемости его дизайнеры, видимо, не думали. Тут только плоскости и рубленые формы. Угловатость усиливают острые ребра, проходящие вдоль передних крыльев.

Статья в тему:  Тест на дальтонизм для автомобилистов

Интересной дизайнерской находкой является крыша, наполовину оклеенная винилом. Несмотря на всю плоскость, объем багажника впечатляет. Складывается ощущение, что в его пространстве может затеряться что угодно.

Передний капот настолько большой, что на нем можно свободно играть в пинг-понг. Под капотом ретро автомобиля расположен 5-литровый двигатель V8 с распределенным впрыском бензина.

Салон по-американски просторный, включает в себя 6 мест. Спереди находятся два разделенных сидения, трансформирующихся в диван, на котором можно растянуться во весь рост. Водительское кресло единственное имеет электрические настройки.

Американцы всегда любили комфорт! И в Mercury Grand Marquis есть почти все: электропривод зеркал заднего вида и дверных стекол, кондиционер, круиз-контроль и т.д. Рычаг автоматической 4-ступенчатой коробки передач с кнопкой «overdrive» находится под рулем.

Приборы имеют своеобразную прямоугольную форму, спидометр оцифрован и в милях, и в километрах. В 80-е годы таким уровнем комфорта среди отечественных машин отличались только правительственные лимузины. Для американцев это был почти что ширпотреб.

Большой кузов Mercury Grand Marquis — не лучший вариант для города. Правда, спешить куда-то, «ввинчиваться» в узкие щелочки между машинами или кого-то обгонять на нем совершенно не хочется. Водителю в салоне свободно и комфортно. Ни что не мешает принять удобную позу и выставить нужную температуру.

Интересный факт. Почему-то в Латинской Америке такие автомобили пользовались большей популярностью, чем в США. И для удовлетворения растущего спроса было выпущено несколько поколений Mercury. Производство этого «удачного близнеца» завершили лишь в 2010 году. Было изготовлено чуть меньше 3 миллионов машин.

Сегодня ни одно массовое мероприятие, будь то свадьба, день рождения или похороны, не обходится без арены автобусов и микроавтобусов. И не удивительно. Ведь свобода перемещения больших групп людей, высокий уровень комфорта и относительно не дорогая цена являются ключевыми факторами, влияющими на выбор данного вида транспортных средств. Сделать заказ автобуса 60 мест можно обратившись в транспортную компанию «CARSBERRY», долгое время занимающуюся обслуживанием клиентов в сфере транспортных услуг, широкий спектр которых позволяет сотрудничать на максимально выгодных условиях.

Технические характеристики Mercury Grand Marquis

Выберите модель Mercury Grand Marquis

  • Grand Marquis
    с 1991 — 1998
  • Grand Marquis
    с 2000 — 2003
Статья в тему:  Тест на знание русского языка

Фотогалерея Mercury Grand Marquis

Mercury в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercury в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercury в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercury в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercury в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: