0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Mazda Protégé

2020 Mazda CX-30 краш тест от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS)

Mazda CX-30 получил оценку «Хорошо» во всех шести категориях Института (небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовник) и система предотвращения аварий был оценен как «Улучшенный».

К сожалению, только один комплект доступных фар был оценен как «Приемлемый», что не позволило CX-30 выйти на желанную награду Top Safety Pick +. Лампы с самым высоким рейтингом, доступные на Mazda CX-30 2020 года, на самом деле являются стандартными. Адаптивные, предлагаемые в качестве дополнительного обновления, были оценены как «Плохие» из-за чрезмерной яркости.

В 2020 году IIHS сделала правила получения премий Top Safety Pick и Top Safety Pick + еще более строгими. Вплоть до 2019 года, автомобили должны были получать только оценку «Приемлемо» в тесте с небольшим перекрытием на стороне пассажира, чтобы претендовать на высшую оценку безопасности. На 2020 год это было повышено до «Хорошо».

Большим вызовом для многих производителей станут фары. Чтобы получить Top Safety Pick +, автомобиль не может быть продан с любой конфигурацией фар, которая не набирает как минимум рейтинг «Приемлемо».

До настоящего времени менее двух десятков автомобилей 2020 года выпуска для продажи в США соответствовали критериям Top Safety Pick +, примерно вдвое больше, чем многие претендуют на меньшую награду. Ожидается, что в ближайшие годы Институт добавит еще больше условий, особенно в области предотвращения аварий и безопасности пешеходов.

В последнее время Mazda на подъеме, получив заветный рейтинг Top Safety Pick + в пяти моделях (большинство автомобилей), включая седан и хэтчбек Mazda3, Mazda6, CX-3 и CX-5. CX-9 не удалось получить рейтинг Top Safety Pick +, но ему удалось получить рейтинг Top Safety Pick от Института страхования безопасности на дорогах (IIHS). Теперь Mazda CX-30 2020 года , новейшая модель бренда, прошла через сложные испытания IIHS на краш-тесты.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Lexus NX

CX-30 не дотянул до рейтинга Top Safety Pick +, но сумел получить оценку Top Safety Pick при наличии специальных фар. Чтобы претендовать на эту награду, CX-30 должен был получить «Хорошие» оценки во всех шести оценках ударопрочности IIHS. К ним относятся тестирование на стороне водителя с небольшим перекрытием спереди, на стороне пассажира с небольшим перекрытием, умеренное переднее перекрытие, боковая сторона, прочность крыши и испытания подголовника. Он также должен был получить оценку «Продвинутый» или «Превосходный» для предотвращения столкновений между автомобилями, и автомобилем и переднем пассажиром.

IIHS опубликовал видео, показывающее, что CX-30 проходит одну из самых сложных оценок — краш-тест с небольшим перекрытием на стороне водителя. Это, безусловно, один из самых сложных краш-тестов, потому что автомобиль не может полагаться на свою смятую зону, которая предназначена для поглощения энергии удара.

«Безопасность — главный приоритет Mazda, и мы гордимся тем, что CX-30 получил награду IIHS Top Safety Pick 2020 года», — сказал президент Mazda по Северной Америке по операциям Джефф Гайтон. «Мы стремимся предоставлять самые передовые технологии безопасности в наших транспортных средствах, и мы продолжаем ставить перед собой задачу создавать уникальные продукты и технологии, которые обеспечивают нашим клиентам уверенный, расслабляющий, радостный опыт вождения».

Mazda CX-30 2020 года, включает в себя расширенный пакет безопасности Mazda i-Activsense, включающий такие функции, как расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов, поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении, поддержка Smart Brake, круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон и задний сигнал о перекрестном движении, система предупреждения о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения, сигнал тревоги водителя, управление дальним светом, адаптивная система переднего освещения и распознавание дорожных знаков. Оригинал краш теста.

Краш-тест Мазда 3: Проверка на безопасность

Довольно часто на дороге возникают моменты, когда начинаешь задумываться о безопасности своей Мазда 3. Очередной «опаздывающий», выскочивший наперерез или лихач, опасно обгоняющий по встречной полосе. У японского автомобиля хорошие тормоза и системы безопасности, а вот как поведёт себя в критической ситуации кузов Мазда 3, краш тест покажет.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Volkswagen Golf SportWagen

Mazda 3

Оценивать безопасность Мазда 3 поручается европейскому комитету по проведению краш тестов автомобилей для оценки активной и пассивной безопасности по программе Euro NCAP. Система оценки представляет собой балльную систему, выраженную в итоговый пятизвездочный рейтинг. Для испытаний безопасности автомобиля проводится моделирование реального ДТП.

Результат Мазда 3 последнего поколения, как и предыдущего, по итогам проведенных испытаний составляет 5 звезд. Это хороший рейтинг безопасности автомобиля и его оснащения противоаварийными системами. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч водитель и передний пассажир не получат серьёзных повреждений. В этом тесте автомобиль заработал 33,8 баллов.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности

Надеемся, что так оно и есть. Причем пристегиваете ремнями ещё и всех своих пассажиров, а детей перевозите в специальных детских креслах. Почему-то именно в России бытует мнение, что ремни наносят больше вреда, чем спасают. Можно не пристегнуться, а упереться руками и ногами потом. Для тех, кто сомневается, были проведены специальные краш тесты, по результатам которых сделан однозначный вывод.

Обязательно нужно пристегиваться ремнями безопасности водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам, включая детей!

Ремни безопасности действительно спасают вашу жизнь и снижают степень травматизма в случае аварии.

Стандартная система безопасности Мазда 3 включает ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Оборудование обеспечения безопасности

Ремень, подушка безопасности (Мазда 3), а также электронные системы – это дополнительные элементы защиты.

Главным элементом активной безопасности является кузов с традиционно увеличенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Он построен по фирменной технологии гашения и распределения удара Mazda. Такие устройства безопасности, как противоударные брусья в дверях, передние лонжероны с просчитанными зонами деформации обеспечивают кузову минимальные деформации при аварии с сохранением необходимого жизненного пространства в салоне. Следующий элемент активной безопасности Мазда 3 – передовое шасси с независимой подвеской всех колес. Именно отменная управляемость и информативное рулевое управление позволяют водителю предотвратить аварийные ситуации.

Статья в тему:  Тест: Найдите небольшие отличия в фотографиях птиц

Комфорт и обзор с места водителя также являются составляющими активной безопасности. Современные передние фары улучшают освещенность, обеспечивая безопасность при движении в тёмное время суток.

Комплекс пассивной безопасности Мазда 3 включает следующие системы:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная тормозная система;
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий;
  • DSC – система динамической стабилизации;
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс.

Надежная Mazda3 седан безопасность превыше всего

Один из многочисленных владельцев Мазда 3 описывает результаты реального краш теста. Боковой удар в его автомобиль произошел со скоростью около 90 км/ч. Удар пришелся в водительскую стойку, в результате сработали подушки безопасности. Пострадало переднее крыло и водительская дверь, при этом все стёкла автомобиля остались целыми, а значит силовая структура кузова не пострадала. И водитель не получил ни единой царапины.

Итогом многолетней работы японских конструкторов стала новая Мазда 3 – один из самых безопасных автомобилей в своём сегменте. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается обширным набором элементов безопасности. И, если не пренебрегать элементарными нормами самосохранения и пользоваться ремнями безопасности, можно и в критической ситуации сохранять спокойствие.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Краш Тест Mazda 2

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 34
Баллы лобовой: 16
Баллы боковой: 15
Баллы защита детей: 37
Баллы защита пешеходов: 18

В первом тесте на лобовой удар подушки безопасности сработали позже, чем были должны и защита водителя и пассажира были под угрозой. Из-за этого автомобиль сняли с теста и отправили на доработку. Специалисты Mazda разобрались с проблемой, модернизировав программное обеспечение контроля подушек безопасности, чтобы впредь оно справлялось с этими задачами более эффективно, поскольку такие ситуации, как на тесте, в реальной жизни могут привести к несчастным случаям. Теперь производимые автомобили обладают новым программным обеспечением, а все автомобили, изготовленные до внесения изменений, будут модернизированы. В повторном тесте подушки безопасности сработали вовремя. Положение пассажира осталось устойчивым, колена и бедра водителя и пассажира были надежно защищены.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Smart City Coupe

При тесте задняя дверь со стороны нанесения удара открылась, и автомобиль был оштрафован на один балл.

Mazda 2 набрала максимум баллов за защиту детей от трех лет, если суммировать баллы в лобовых и боковых тестах. Производители Mazda могут отключить пассажирскую подушку безопасности, таким образом, позволив установить детское сидение, использующееся в сидячем положении. Без этой модификации детское сидение не может быть установлено на этом месте, т.к. подушка безопасности не отключается вручную. Сигнал, предупреждающий об опасности, был виден только, когда противосолнечный козырек пассажира был в убранном положении. Не было четкого обозначения креплений ISOFIX на задних местах.

Бампер был оценен как достаточно безопасный для защиты ног пешеходов. Часть поверхности капота, на которую может прийтись удар головы взрослого человека, сточки зрения безопасности, получила плохую оценку.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы.

Тип кузоваХэтчбек
Модельный год2007
Вес995

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

Статья в тему:  Краш-тесты Dodge по версии IIHS

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

Статья в тему:  Краш-тесты Mitsubishi Endeavor

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

КРАШ тест ПРЕМАСИ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    КРАШ тест ПРЕМАСИ

    М-да, . спаси и сохрани. Пора пересаживаться на новый кузов.

    Автомобиль старый, Я ж предупреждал. Кузов слаб.

    А тут еще пиписьками меряются — почему не летит 180 км в час ;))

    ДАААААААААААААААААААааааааааааа! Вот тебе и раз! :)))

    Автомобиль начали выпускать 10 лет назад. Разработка еще раньше. Отсюда и «проблемы» с краш тестом.

    Автомобиль старый, Я ж предупреждал. Кузов слаб.

    А тут еще пиписьками меряются — почему не летит 180 км в час ;))

    На 180 не в одной машине не уцелеешь если она не оборудована катапультой.

    Да это то понятно.

    Но и на 60-ти Премаси показывает результат, прямо скажем, не впечатляющий.

    И второе — есть товарищи, низко летающие на этом пепелаце. Сам не против тоже позажигать. Но понимаю, что кузов к сожалению, не рассчитан на грамотное, запрограммированное сложение.

    Впрочем это еще что. Вы посмотрите на Хонду Фит (Джаз). Этот аппарат спереди держит удар. А вот сзади (о чем обычно не принято говорить) этот автомобиль тест НЕ ПРОШЕЛ. А Хонда посвежее Премасика.

    Да что вы больно то . пускай морда в ХЛАМ , за то в салоне все и всё гут !!
    я наоборот доволен.. посмотрите на краш тесты десяток, приор, или ЧЕРРИ АМУЛЕТ.. вот там кошмар

    Надо стремится к лучшему, а не к худшему. ;)))

    Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic (2007)

    Тест на тройку. А боковой удар вообще опасен. Читам текст про столб. То есть если удар будет посильнее, то летальный исход.

    И еще — судя по описанию не рекомендую ставить литьё, т.к. пол в ногах спереди сминается. А так часть потенциального удара примет на себя и штамповка, которая тоже мнется.

    Про морду в хлам а в салоне — гуд

    Этот краш тест при 100% перекрытии. Наши бьют при 60% перекрытии и большей скорости. Если бить «по нашему» наверняка стойку крыши поведет, и разрушения будут страшнее.

    Конечно, не так все плохо. Но и не хорошо. Троешник наша Премаси. ))

    Да, мазда 5 в отношении безопасности лучше выглядит.. Ну все-равно, я езжу на своей не боясь за свою и пассажирскую жизни.( хоть и морда короткая)

    Ну не расстраивайтесь так, друзья!
    Машинка в целом очень даже ничего, ездили ведь на ТАЗах десятилетиями, и ничего.
    Большинство машин на наших дорогах и до этого уровня не дотянут.
    А вот случай из жизни, если кто еще не видел (сразу скажу — без жертв):
    кому запчасти на примуса
    Так что берегите себя и ближних своих, на техпрогресс особо не возлагайте надежд.

    Вот про десятки не надо! Самая лучшая отечественная модель в плане безопасности. Даже лучше, чем Нексия, к примеру.

    Наши независимые эксперты бьют по методике EuroNCAP, где смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

    С перекрытием я ошибся, значит.

    А японцы бьют, на сколько помню при 50 км в час со 100% перекрытием (то, что видели по ссылке).

    наши тоже так били раньше.
    это устаревшая методика.
    (а вообще, на заводах в процессе доводки пассивной системы безопасности бьют и так и эдак)

    Тема: Краш тест ВТ-ки

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Хреново, а если честно. последствия ужасны и обманывать сябя не стоит.
    Надеюсь теперь летуны поймут, что БТха грузовичек для неспешной перевозки грузов, а не пулялка сколько бы л.с. туда не вкрячили.

    P.S. А расчитывать, что всегда вокруг вас будут маленькие легкие скорлупки, глупо. Меня уже два раза били: сначала газель, потом фура, слава богу скорости были маленькие.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Caddy (2007)

    Ребята не стоит сгущать краски, аварии обычно происходят не с бетонной стеной, а с другим авто, да и весом существенно меньшим чем многотонная бетонная глыба. К тому же в 80 случаях из 100 удар происходит по касательной.

    Да, краски сгущать не стоит они и так уже сгущены до полной черноты
    Щас ведь вроде бьют даже не в бетонный куб, а в алюминиевую констрюкцию, имитирующую автомобиль, разгоняя жертву до 56, кажется, км/ч. значит, имитируют, грубо говоря, столкновение 2-х авто, едущих каждое со скоростью менее 30 км/ч.
    Теперь вспомните, как выглядят все авто после крэш-тестов и у скольких манекены не получают «травм»

    Согласен, в жизни всё не так.
    Потому что всё гораздо хуже: авто едут со скоростью гораздо большей, в сумме за 100 км/ч, столкновения часто происходят не по расчетным направлениям, после вроде бы не такого страшного столкновения по касательной машины разлетаются и опять же бьются непредсказуемым образом.
    Да что там говорить: ссылка в посте чуть выше — взяли две реальные тачки с хорошими звёздами и саданули их друг в друга стандартным способом — смотрите на фотку
    Так что все принимаемые меры безопасности, конечно, не лишние, но надеяться на них — .
    И потом, повспоминайте информацию о разных ДТП: такое впечатление, что чем машина больше оснащена всякими мерами безопасности, тем тяжелее последствия аварии такой машины — по аналогии с «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
    Вывод: как зависело все от нас с вами, так и зависит, скока подушек не напихай и какие зоны деформации не напроектируй.

    ОбычныйThe проверенная модель Mazda BT50 полезность был представлен в Австралии в течение 2007. Смотритель Форда основан на том же самом проекте и может ожидаться, чтобы иметь подобный crashworthiness.
    Двойные передние воздушные камеры и передние ремни безопасности с pretensioners — стандартное оборудование на большинстве BT50 варианты, но дополнительные на единственном(отдельном) такси/шасси DX в Австралии. Они стандартны на всех Смотрителях Форда в Австралии, но воздушные камеры — не доступны на некоторых Новозеландских Смотрителях. Тормоза Антизамка (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) дополнительные на некоторых вариантах и стандарте другие варианты BT50 и Смотрителя. Воздушные камеры Стороны с головой и защитой груди(сундука) дополнительные на некоторых вариантах Австралийского Смотрителя Форда как часть безопасного пакета. Воздушные камеры Стороны стандартны на некоторых вариантах BT50 и Смотрителя в Новой Зеландии.
    Два ремня безопасности пункта(точки) приспособлен к месту тыла центра. Это обеспечивает(предусматрив� �ет) низшую защиту по сравнению с тремя ремнями безопасности пункта(точки). Детские закрепления ограничения приспособлены позади тылового места, но трудны достигнуть.

    Статья в тему:  Краш- тест Infinity Q45 (2003- 2006)

    3 Звезды. BT50 выиграл 6.457 из 16 в испытании крушения(краха) погашения. Пассажирская целостность(честность) купе была компрометирована. Защита от серьезного ущерба ноги(опоры) была бедна для водителя. Грудь(сундук) и верхняя защита ноги(опоры) были крайние для водителя.
    Транспортное средство было предоставлено счет неплатежа 16 из 16 в испытании крушения(краха) воздействия стороны.

    Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Голова/Шея 3 запятой, грудь(сундук) 1.46 запятая, верхние ноги(опоры) 2 запятые, понижает запятые ноля ног(опор).
    Пассажирское купе было строго искажено в испытании крушения(краха) погашения. Педаль тормоза переместила rearwards и восходящим 139 мм на 472 мм, заканчиваясь около переднего края места водителя. Держащийся центр колеса переместил 125 мм назад, 106 мм вверх и 18 мм боком. Фронт («A») столб переместил 230 мм rearwards. Все двери остались закрытыми в течение крушения(краха). После того, как инструменты крушения(краха) требовались, чтобы открыть дверь водителя. Воздушная камера уютный голова водителя и контакта была незначительно устойчива. Регулирование колонки и компонентов черты и рычага тормоза парка было потенциальные источники ущерба для коленей водителя. Голова пассажира была уютна воздушной камерой.

    Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Возглавьте 4 запятой, грудь(сундук) 4 запятой, живот 4 запятой, таз 4 запятой.
    Испытание воздействия стороны, обычно используемое ANCAP моделирует маленький автомобиль, ударяющий дверь водителя транспортного средства при испытании. Это основано на установленном испытании, но регулирование не обращается к транспортным средствам с высокой высотой места подобно BT50. Опыт показывает, что такие транспортные средства могут ожидаться, чтобы исполнить хорошо в этом испытании, так что ANCAP решил предоставлять полный счет за эти транспортные средства вместо проведения испытания крушения(краха).

    Испытание Крушения(краха) Погашения в 64km/h Испытание Крушения(краха) Воздействия Стороны в 50km/h
    Водитель Проход. Водитель

    Статья в тему:  2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    HIC 200 266 Ни один
    Ускорение 39.9 41.7 Ни один

    Стричь 0.42 0.9 Ни один
    Напряженность 1.08 1.55 Ни один
    Расширение(продление) 16.2 15.1 Ни один

    Ускорение 25.8 33.1 Ни один
    Сжатие 25.8 28.96 Ни один
    Вязкий Критерий 0.15 0.14 Ни один

    Сила Ни один Ни один Ни один

    Сила Ни один Ни один Ни один

    Сила Уехала 3.02 0.23
    Право Силы 1.19 2.04
    Колено Displ. Левый 1.66 4.69
    Колено Displ. Право 0.06 0.79

    Сила Уехала 9.59 1.25
    Право Силы 6.67 3.58
    Индекс, оставленный (Наверх/низко) 1.49/2.2 0.36/0.4
    Право Индекса (Наверх/низко) 1.19/1.07 0.72/0.62

    Испытание Полюса(поляка): Не не имеющий право никакая голова защищают воздушные камеры стороны на BT50 Напоминаниях Ремня безопасности: Ни один имеющий право(приемлемый)

    Голова Регулирование движения колонки 1 вычитание запятой
    Грудь(сундук) Движение A-столба и потеря структурной целостности(честности) 2pt вычитание и 1 вычитание запятой (Макс 2pts вычитают)
    Верхняя Нога(опора) Переменная и погрузка Conc. 2 вычитания запятой L*R
    Более низкая Нога(опора) Педаль восходящее движение 1 вычитание запятой
    Счет Фута(ноги) Педаль назад движение Нулевые пункты(точки)

    Голова Предоставленный счет Неплатежа Ни один
    Грудь(сундук) Ни один
    Верхняя Нога(опора) Ни один
    Более низкая Нога(опора) Ни один
    Счет Фута(ноги) Ни один

    Эта оценка обращается к Mazda BT50. Смотритель Форда имеет групповые различия, которые могли бы затрагивать оценку защиты пешехода. Подобно многим транспортным средствам этого типа, бедный результат для BT50. Центральная область(регион) шляпы, выполненной хорошо и для ребенка и главных воздействий, однако грани шляпы, выполненной плохо. Результаты для и верхних и полных испытаний ноги(опоры) были универсально бедны. Детская голова воздействует на 4 Взрослых головы, воздействует на 4.18 Верхних ноги(опоры), воздействует На ноль, понижаются, нога(опора) воздействует На нулевое Общее количество (из 36) 8.18

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector