0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Lincoln MKS

Lincoln MKS терпит неудачу в краш-тестах IIHS, BMW 5 серии, не намного лучше

Провальные краш-тесты BMW и Lincoln.

Три роскошных седана среднего класса были протестированы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Результаты краш-тестов оставили противоречивые итоги. Были протестированы BMW 5 Series, Infiniti Q70 и Lincoln MKS.

Испытания этих моделей было первыми с момента введения нового фронтального краш-теста с малым перекрытием. В результате за фронтальный удар с малым перекрытием Infiniti Q70 получила хороший рейтинг безопасности, Lincoln MKS заработал плохую (P-плохо) оценку, а автомобиль BMW 5-серии получил оценку ниже среднего (М).

Примечательно, что из семи роскошных седанов среднего класса, которые были проверены IIHS, BMW 5 серии и Lincoln MKS стали самыми худшими по результатам лобового удара с малым перекрытием. Стоит отметить все остальные испытания (фронтальный краш-тест со среднем перекрытием, краш-тест на опрокидывание и испытание на устойчивость крыши) автомобили прошли на оценку «хорошо» (G).

Оценка «хорошо» для Infiniti Q70 относиться к автомобилям 2014-2015 года и Infiniti M 2013 года выпуска. В результате получения оценок «хорошо» по всем испытаниям, Q70 получают высшую награду безопасности «Pick IIHS Top Safety +».

Что касается Lincoln MKS, то плохие результаты относятся к модельному ряду 2009-2015 гг. Для БМВ не очень хорошие результаты относятся к автомобилям, которые выпущены в период с 2011 по 2015 года.

Стоит отметить, что модель Q70 стала для компании Ниссан четвертым автомобилем, который в этом году получает высшую награду безопасности. Напомним, что итоговый рейтинг безопасности 2014-2015 годов будет подготовлен IIHS к концу года. В настоящее время за право получить пятую награду в категории роскошных автомобилей борются такие модели, как Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E- Класс, Volvo S80 и Acura RLX.

По словам президента IIHS Адриана Лунда, пять автомобильных марок, которые получат по итогам краш-тестов окончательную высшую награду «Pick IIHS Top Safety +» предлагают своим потребителями надежные и самые безопасные автомобили.

Другие же марки такие как Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Lincoln во преки ожиданиям «играют в догонялки» в категории роскошных автомобилей среднего класса.

Статья в тему:  Тестирование передних фар (IIHS)

Предлагаем Вам посмотреть видео результатов проведенных краш-тестов.

*Советуем Вам запустить ролики одновременно, чтобы увидеть разницу.

2014 Infiniti Q70 | Краш-тест

2014 Lincoln MKS | Краш-тест

2014 BMW 5 series | Краш-тест

Обновленный кроссовер Lincoln MKC: внешность и электроника

Паркетник MKC — самый доступный Lincoln на сегодняшний день: цены в США начинаются с 33 тысяч долларов. А технически это ближайший родственник знакомого нам кроссовера Ford Kuga: от него достались и шасси с колесной базой 2690 мм, и трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес, и силовая структура кузова. Близки и габариты: имея от бампера до бампера 4554 мм, MKC лишь на мизинец длиннее Куги. Хотя внешность и салон у Линкольна оригинальные, не имеющие с исходником ничего общего.

Дорестайлинговый Lincoln MKC

Именно внешность стала главным пунктом в программе планового обновления. Модернизированный Lincoln MKC обзавелся новым передком в стиле других свежих моделей марки (Continental и Navigator), причем компактному кроссоверу это лицо идет куда больше, чем крупным моделям. Новые фары — полностью светодиодные. Однако остальные части кузова остались нетронутыми рестайлингом — разве что на крышке багажника появилась дополнительная хромированная планка.

Интерьер прежний, и это не комплимент: для премиум-сегмента он выглядит простовато. Фишка автомобилей Lincoln — кнопочное управлением «автоматом»: у модели MKC клавиши выстроены вертикально слева от центрального дисплея. Впрочем, одна обновка все же есть — это усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер теперь можно подключить к мобильному приложению Lincoln Way и дистанционно со смартфона проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери.

Интересно, что в плане оснащения Lincoln MKC имеет не так уж много преимуществ перед Кугой. Помимо обивки сидений дорогой кожей, это, например, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних и подогрев задних сидений. Комплекс превентивной безопасности, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, у двух моделей одинаковый, но обновленный Linclon MKC вдобавок обзавелся функцией распознавания пешеходов.

Техника прежняя. На выбор — две бензиновые турбочетверки EcoВoost объемом 2,0 л (245 л.с.) и 2,3 л (285 л.с.), обе можно заказать как с передним, так и с полным приводом. А единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar XF

У себя на родине Lincoln MKC продается неважно: 26 тысяч машин в прошлом году. Для сравнения: Lexus NX нашел 55 тысяч, а Audi Q5 — 50 тысяч покупателей. Зато маленький паркетник выполняет другую важную задачу, привлекая новых клиентов: почти половина из них пересаживается на MKC с автомобилей других брендов. Продажи обновленных машин начнутся в Америке летом 2018 года. Появятся они и в Китае, где Lincoln в последние годы набирает силу, но на других рынках автомобили этой марки не представлены.

Неудача — не повод сдаваться: опыт владения Lincoln MKX

Страсть к первооткрывательству, здоровый авантюризм и умение поставить все на карту — неотъемлемая часть американского менталитета, в том числе и в бизнесе. Со стороны, конечно, виднее, но дальновидности янки порой не хватает. Иначе как объяснить то, что пионеры люксовых внедорожников проспали зарождающийся тренд на кроссоверы? Слушаем оправдания от Lincoln MKX.

Снаружи

С трого говоря, к раздаче слонов в классе среднеразмерных люкс-кроссоверов МКХ успел вовремя. В середине нулевых в сегмент, где поначалу безраздельно властвовал BMW X3, только начали подтягиваться конкуренты. Проблема в том, что у ключевых игроков к тому моменту уже была в обойме как минимум одна подобная модель. Даже Cadillac, выставивший в 2004 году SRX, успел отметиться. А Lincoln, проигнорировав успех RX300 и остальных, решил пойти по своему пути. Увы, Explorer, стилизованный под Navigator, успеха не имел.

Работой над ошибками стал МКХ. Основой, как уже много лет заведено у Lincoln, стал Ford — на этот раз Edge первого поколения. Обошлось без банального бэдж-инжиниринга. Общекорпоративный стиль Lincoln с богатой на хром решеткой радиатора отлично вписался в не изменившийся, слегка коробчатый силуэт Форда. MKX смотрится свежо, дорого и при этом не вульгарно, что, согласитесь, редкость среди замкнутых в своем собственном мирке чистокровных «невыездных» «американцев».

Вид сзади стоит того, чтобы дождаться сумерек. Вспыхивающие в темноте огни светодиодов во всю ширину кормы -одновременно и эффектный реверанс в сторону предков, и отличительная черта, заставляющая сворачивать головы всех встречных-поперечных.

Статья в тему:  Краш-тест Buick Lucerne (2006- 2011)

Внутри

Антиамериканские ассоциации продолжаются в интерьере. Строгие формы, качественный пластик и уместное декорирование темным деревом. Жаль, что серебристая отделка центральной консоли, как и в Navigator, шершава и неприятна на ощупь. Если присмотреться, то видны мелкие огрехи сборки, привычные для заокеанских авто, но в целом интерьер смотрится дороже, чем салоны более распространенных в России Cadillac.

Осознав весь масштаб нафаршированности опциями и продуманности MKX, моментом забываешь о мелких придирках. Низ дверей заботливо закрывает пороги. Я сижу на отлично спрофилированном, обитом качественной кожей сиденье с электрорегулировками, памятью и вентиляцией, а над головой, благодаря панорамной крыше, простирается небо.

Задний диван на редкость гостеприимен. Просторно в ногах и над головой, для полного релакса можно откинуть спинку сиденья назад, зимой пригодится обогрев. Дверь багажника снабжена электроприводом, а полезный объем багажного отделения можно увеличить до впечатляющего 1 951 литра, нажав кнопку электроскладывания одного или всех кресел заднего дивана. С ходу даже не припомню, какой автомобиль десять лет назад в этой ценовой категории мог похвастать схожим оснащением.

В движении

Мотор MKX способен вызвать одновременно любовь и ненависть. Бензиновый двигатель Duratec 3,5 объёмом, как нетрудно догадаться, 3,5 л, принадлежащий к семейству Ford Cyclone, будоражит кровь породистым рокотом шести цилиндров и огорчает до слез мощностью. Нет, 265 л.с. — отличный показатель, но транспортный налог за несущественные 15 лошадей не даст спать спокойно.

Сам по себе Lincoln ни в чем не виноват, потому и ведет себя уверенно. Разгон хорош, грамотно дозировать тягу в 339 Нм длинноходной педалью газа не составляет труда. Автомат о шести ступенях — тоже не из тупых, работу свою делает плавно и расторопно, в передачах не путается, пониженную в случае чего врубает без промедления.

Даже теоретически жестким на ходу Lincoln быть не может — не та порода, не та эмблема. Подвеска реагирует на дорожные невзгоды с невозмутимостью Терминатора, которому стреляют в грудь. Крупные колдобины, трещины, выступы, трамвайные пути — МКХ все нипочем. Отменная энергоемкость и никаких толчков на руле.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 206

Полный привод реализован по классической для кроссоверов схеме, через электромагнитную муфту в приводе задних колёс. О серьёзном бездорожье можно даже не заикаться, хотя дорожный просвет в 205 мм, тормоза, умеющие имитировать блокировки, и короткие свесы внушают сдержанный оптимизм. Путь к месту пикника и обратно для MKX точно не проблема. По трассе летит без колебаний и уводов с траектории, делая вид, что колеи для него не существует, и не теряет лица на разбитой гребенке.

Баловать пассажиров комфортом для Lincoln — привычное дело, а вот удовольствие от вождения — это что-то новенькое. MKX без особых раздумий повинуется командам руля и цепко держит траекторию, если надумаете заложить лихой вираж. Крены умеренны и всегда прогнозируемы. До BMW X3, конечно, ещё далеко, но общий настрой бодрит, а спорт и Lincoln в любом случае вещи несовместимые.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
161013

Спасибо за образцовые для городского кроссовера повадки стоит сказать не только Ford, но и Mazda. MKX сумел взять лучшие черты платформы CD3, помимо Edge давшей жизнь Mazda 6 и СХ-9. Увы, популярности это ему не прибавило, Lincoln всю жизнь ходил в середнячках класса. В прошлом году MKX в надежде на лучшую жизнь перевоплотился в Nautilus. Значит, не все потеряно. Как говаривал Авраам Линкольн — «Потерпеть неудачу невозможно. до тех пор, пока ты не сдаёшься».

История покупки

Вячеслав — большой любитель американских авто, но так получилось, что владеть приходилось только продукцией GM. Выбирая год назад машину для жены, он решил разорвать этот порочный круг и попробовать продукцию заокеанского Ford. А лучший Ford — это Lincoln.

MKX был выбран не случайно. Вячеслав представлял себе, что это за модель, знал о родстве с Edge, стильном интерьере и богатой комплектации. Поиска как такового не было. В Санкт-Петербурге на тот момент продавался один экземпляр — черный дорестайлинговый MKX 2008 года выпуска, купленный предыдущим владельцем новым в салоне. На одометре значилось 88 000 км родного пробега, а на ценнике — 600 000 рублей. Вячеслав решил попробовать.

Ремонт

Того, что автомобиль требует масштабного ремонта передней подвески, никто, собственно, и не скрывал. Предыдущему владельцу только запчастей насчитали на 120 000 рублей. Видимо, это сыграло не последнюю роль при продаже. Вячеслав имеет свои выходы на поставщиков запчастей из Америки, поэтому ему детали (рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры) обошлись в 30 000 рублей, и 20 000 рублей ушло на работу.

Когда при пробеге 98 000 км загудел задний правый ступичный подшипник, было решено поменять их все. Попутно был обнаружен люфт в рулевых наконечниках. Задние ступицы были заказаны в США, а тяги в качестве эксперимента были куплены от Mazda СХ-9, поскольку они были в наличии, а многое по подвеске в этих авто взаимозаменяемо. Эксперимент не удался, и в итоге пришлось покупать оригинал Ford.

Летом начались проблемы с раздаткой. MKX застрял на ровной, но мокрой травянистой поляне. Передние колеса беспомощно крутились, а задние даже не думали им помогать. Машину вытащили, но спустя неделю появился хруст из недр раздаточной коробки. Тут надо отметить, что раздатка на Lincoln MKX ранних годов выпуска и его соплатформенниках является самым слабым узлом трансмиссии. Известно немало случаев, когда узел приходил в негодность спустя 30 000 км пробега.

Один из корней проблемы — в невозможности заменить масло, ибо сливной пробки нет как таковой. Американские владельцы выходят из положения кустарным способом, сверля корпусы раздатки и делая в них сливные пробки. Кроме того, существует проблема с течью сальников, которая усугубляется тем, что вытекшее масло попадает прямо на выхлопную трубу.

По этой причине Вячеслав постоянно ощущал неприятный запах паленого в салоне. На этот раз обошлось без заказа из США. Нужная раздатка, к тому же последней модификации (зная о проблеме, Ford пытался модернизировать данный узел и выпустил порядка 5 различных ревизий агрегата) от Edge 2014 года была найдена на местной разборке за 65 000 рублей. Работа обошлась в 40 000 рублей и заняла у мастеров полный рабочий день из-за того, что для замены раздатки нужно снимать в том числе и выпускные коллекторы. С этого же донора Вячеслав купил и установил пластиковый бензобак: родной металлический склонен к коррозии даже при малых пробегах.

Эксплуатация

За год пробег Lincoln увеличился на 35 000 км. Все детские болезни, что Ford решал по отзывным кампаниям, Вячеслав устранил самостоятельно. Опыт обращения для ремонта к официальному дилеру, продававшему в свое время родственный Ford Edge, успеха не имел. Вячеславу было отказано под предлогом отсутствия необходимого инструмента.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра –каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе –10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле –13 л / 100 км
  • Топливо –АИ-92

Планы

Вячеслав подумывает снова вернуться к продукции GM и сменить MKX на хорошо знакомый, привычный и, самое главное, более просторный Cadillac Escalade.

История модели

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Lincoln появилось в 2006 году, одновременно с соплатформенным Ford Edge. Несмотря на общий двигатель — «шестерку» Duratec 3,5 мощностью 269 л.с., сочетавшуюся с безальтернативным шестиступенчатым автоматом, передним или опциональным полным приводом, внешне и внутри это были разные автомобили. Экстерьер и интерьер MKX был стилизован под флагманский Navigator, а комплектация, как и полагалось истинному Lincoln, была весьма богатой.

На фото: Lincoln MKX ‘2006–10

В 2010 году настал черед масштабного рестайлинга. Новые экстерьер и интерьер, модернизированный двигатель, который при объёме 3,7 л выдавал теперь 309 л.с. Ничего из этого не помогло в битве за массового покупателя, конкуренты так и остались недосягаемы по продажам. В 2015 году на борьбу с ними заступил MKX второго поколения.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Клуб автолюбителей»

BMW 5 Series и Lincoln MKS завалили самый сложный краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов трех седанов бизнес-класса: BMW 5 Series, Lincoln MKS и infiniti Q70. Немецкий и американский автомобили оказались «слабы на передок», тогда как японская модель завоевала высшую награду IIHS TOP SAFETY PICK+.

Речь идет лишь об одном испытании, которое считается самым сложным в современной независимой системе оценок безопасности новых автомобилей — фронтальное столкновение о недеформируемый барьер с 25-процентным перекрытием. Он производится на скорости 64 км/ч и имитирует столкновение машины с деревом или бетонным столбом. Часто безопасность даже самых премиальных автомобилей не рассчитана на такой «удар судьбы».

Infiniti Q70 прошел это испытание на отлично, а заодно завоевал высшую оценку для своего предшественника серии M, от которого почти ничем не отличается в плане безопасности.

Гораздо больше не повезло Lincoln MKS. После краш-теста пассажир оказался зажат среди обломков автомобиля, так как передняя панель придвинулась к нему на 30 сантиметров. Рулевая колонка в свою очередь выскочила еще на 13 сантиметров, и 15 сантиметров сместилась вправо. Голова манекена после контакта с подушкой безопасности сползла влево и врезалась в приборную панель. В общем, седан получил низшую оценку за это испытание.

В BMW 5 Series передняя панель также придвинулась к водителю на 30 сантиметров, но подушки сумели удержать голову и туловище манекена и спасти его от сильных повреждений. Однако рейтинг оказался немногим лучше, чем у «американца».

Эти результаты сильно напугали остальных автопроизводителей: следующие краш-тесты о барьер с 25-процентным перекрытием планировалось провести с Audi A6, Cadillac CTS и Lexus GS, однако концерны Volkswagen, General Motors и Toyota попросили повременить с испытаниями до внесения изменений в конструкцию.

Как купить целый и почти новый автомобиль из США, или Тест-драйв роскошного Lincoln MKZ за 15.500 долларов

Это единственный в мире седан, панорамная крыша которого открывается до багажника. Сделан он на базе самого популярного автомобиля из США Ford Fusion. Взяли на тест редкого «американца» у CarsUsa , чтобы узнать, что это такое — Ford «на максималках».


Открываешь панорамную крышу — стекло съезжает прямо до багажника и из седана получается почти кабриолет. Обычно такое есть только в кроссоверах, да и то в дорогих. А тут седан… Это в MKZ удивляет больше всего. Но есть еще кое-что… Впрочем, обо всем по порядку.


Эта машина 2016 года выпуска приехала из США целой и невредимой со страхового аукциона, причем с пробегом 10.000 миль и в максимальной комплектации, с помощью компании CarsUsa . Как так получилось? Машина стояла в автосалоне в качестве выставочной, потом ее купил частник и продал через аукцион. Повреждений — ноль. Привезли, растаможили, сели и поехали. Машина почти не ездила, при этом обслуживалась. Она, можно сказать, новая. Проверили толщиномером — в «родной» краске.

И все это за 15.500$, то есть не особенно дороже Ford Fusion. Но машина очень необычная. И редкая на наших дорогах.

Модель не самая новая, производится с 2012 года, тем не менее не утратила свою актуальность. Внешний вид, особенно в черном цвете, очень дорогой и солидный. Особо обращает на себя внимание аэродинамичный силуэт, сплошная линия задних фонарей и фальшрешетка радиатора в виде крыльев. Это самая простенькая модель в гамме люксового бренда Ford, тем не менее это действительно «премиум». Lincoln — известный в США бренд люксовых авто под крылом Ford. Это вроде Lexus и Toyota, Infiniti и Nissan, Acura и Honda. Насколько он ощущается дороже Fusion?


В салоне необычно все. От Ford Fusion здесь лишь приборная панель. Есть не только сенсорные кнопки, но и своеобразные полоски, которыми регулируешь громкость музыки и обдув салона. Вместо селектора — кнопки переключения режимов движения. Между креслами не одна, а две удобные полочки для разных мелочей. Необычно, интересно, не как у всех. И по качеству ощущается дороже, чем соплатформенный автомобиль.

И здесь есть, наверное, все, что только может быть: подогрев и вентиляция удобных кожаных кресел, навигация, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроль «мертвых» зон, та же панорамная крыша, о которой уже говорили. Ночью все это подсвечено, а открываешь дверь — из зеркал на асфальт падает логотип американской марки. И все это за 15.500$. Вы серьезно? За такие деньги это просто подарок!

Хотя про панели не сказать, что особенно мягкие. Но и не «дубовые». Впрочем, выглядит все достаточно неплохо.

Есть еще один сюрприз — это гибрид. Суммарная мощность 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя составляет 188 л.с. До 60 км/ч машина может ехать исключительно на электротяге. Отсюда и небольшой расход топлива, и мощность.

Однако есть одно но — это вариатор. При разгоне нет ощущения, что машина рвет из-под себя, хотя мощности немало. Просто ровный и линейный разгон. Для любителей динамичной езды есть версии с V6, причем даже с полным приводом, но они вряд ли будут дешевы в растаможке и так хороши в плане экономичности. Поэтому тут нужно будет выбирать, что важнее.

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Здесь стоят адаптивные амортизаторы, которые становятся мягче на малых скоростях и жестче на высоких. По дороге просто плывешь, причем даже на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами. Причем и с управляемостью все хорошо — это же Ford, что означает скорость и комфорт. Шумоизоляция великолепна, причем боковые окна, если их опустить, двойные. Да, это самый простенький Lincoln в модельном ряду, но «премиум» здесь чувствуется.

Сзади достаточно места, удобный подлокотник с подстаканниками и даже небольшой бокс. Есть дефлекторы обдува, подогрев сидений, розеточки, все по фэншуй .


Но багажник. Сразу заметно, что автомобиль изначально не проектировался как гибрид. Его объем меньше, чем у стандартного Fusion, простите, MKZ. Много места занимает батарея. И «запаски» никакой нет. Зато в «подполье» — удобные ниши для мелочей.

Что в итоге? Дорогой и интересный автомобиль за относительно небольшие деньги. Он выделяется в потоке. И по духу он однозначно американский. Интересные «фишечки», комфорт, американский стиль. Из недостатков стоит только отметить уменьшенный из-за батареи багажник, да и разгон гибридной версии не впечатляет воображение, учитывая количество «лошадок». Но в любом случае Lincoln — это звучит гордо. А что скажет об автомобиле владелец?

«Я всегда любил американские автомобили, особенно Lincoln, — рассказывает владелец Владислав. — У меня и сейчас Navigator, а эту машину покупал для жены. Начал искать компанию, которая сможет привезти машину из США, объездил несколько, а об Евгении из компании CarsUsa узнал из статей Автобизнеса, решил заказать у него. И не пожалел. Чувствуется, что человеку можно доверять, что он профессионал. До сих пор удивляюсь, как можно было найти почти новую машину без аварийного прошлого. Да, два месяца ждать, зато за небольшие деньги получаешь дорогой по ощущению автомобиль. Можно и подождать. Вот что у нас на рынке новых авто есть похожее с таким уровнем оснащения? Можно и найти, но цена будет очень высока. Когда машина плыла, постоянно заходил, смотрел геолокацию, прямо не терпелось. Что интересно, машина приехала, мы в нее сели — и сразу завели. Даже аккумулятор не был разряжен. Понятно, клемму сняли, тем не менее даже услуга по бесплатной эвакуации или какие-либо манипуляции не понадобились. Я никуда не спешу, езжу как «дедушка», поэтому разгон меня не особенно волнует. Да, из-за вариатора разгоняется очень ровно, но в спинку тебя все равно вжимает. Машина часто стоит с заведенным мотором и работающим «климатом», поэтому расход показывает около 7 литров на «сотню» по городу. Реально должно быть меньше. Это приятный бонус. По мне главное, чтобы в машине был комфорт. Кто-то любит гонять, но это не мое. Мне главное — ездить плавно, тихо, с большим количеством опций. Все это в Lincoln MKZ имеется».

Партнер материала — СarsUsa . Компания представлена в Гродно, Бресте, Мозыре. Среди бонусов — бесплатная эвакуация с СВХ в пределах Минска, также действуют скидки на мойку, химчистку, полировку и восстановление авто на партнерских СТО.

Следите за Instagram — в ближайшее время в аккаунте будут разыгрываться 50, 30 и 20 литров топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: