Краш-тесты Lincoln LS
IIHS провела краш-тесты шести больших седанов
Страховой институт дорожной безопасности США провёл серию краш-тестов новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon, Lincoln Continental, Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, чтобы оценить риски травм и ущерба, которые могут понести владельцы этих автомобилей на дорогах США при ДТП. В ходе проведённого анализа были выставлены оценки этим автомобилям по стандартизированной процедуре.
Как сообщается в опубликованном пресс-релизе, институт выставил максимальную оценку TOP SAFETY PICK+ автомобилям Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental, добавив, что другие протестированные автомобили – Tesla Model S, Chevrolet Impala и Ford Taurus, справляются на «отлично» только с лобовым ударом о полноразмерное перекрытие.
Чтобы получить оценку TOP SAFETY PICK+, автомобили должны успешно пройти пять тестов: два фронтальных удара, боковой удар, тест крыши, а также тест, в ходе которого оцениваются перегрузки на голову манекена. Также автомобили должны обладать системами предупреждения столкновений и оснащаться хорошими фарами.
Mercedes-Benz E-Class, Toyota Avalon и Lincoln Continental достойно выдержали удары, манекены не получил серьёзных перегрузок, а системы предупреждения столкновений позволили избежать ударов о препятствия на специализированном треке IIHS.
А вот конструкторам Tesla, Chevrolet и Ford нужно ещё поработать над некоторыми аспектами. На Model S проблема кроется в ремнях безопасности, которые слишком слабо удерживают манекен в тесте — он слишком сильно бьётся головой о срабатывающую подушку безопасности. Также не способствует получению высшей оценки и головной свет электрокара.
У Chevrolet Impala проблема связана с тем, что голова манекена после удара об подушку безопасности сильно отклоняется влево, что в реальном мире может привести к небольшим травмам. Фары автомобиля тоже не способствуют получению высшего рейтинга безопасности.
А вот при краш-тесте Ford Taurus обнаружилось, что манекен получил удар по левой ноге. Система предупреждения о возможности столкновения при обнаружении опасной ситуации на автомобиле срабатывает, но не применяет автоматическое торможение.
В целом же специалисты IIHS констатируют, что большие седаны продолжают лидировать в рейтинге безопасности, оставляя за собой кроссоверы.
Как купить целый и почти новый автомобиль из США, или Тест-драйв роскошного Lincoln MKZ за 15.500 долларов
Это единственный в мире седан, панорамная крыша которого открывается до багажника. Сделан он на базе самого популярного автомобиля из США Ford Fusion. Взяли на тест редкого «американца» у CarsUsa , чтобы узнать, что это такое — Ford «на максималках».
Открываешь панорамную крышу — стекло съезжает прямо до багажника и из седана получается почти кабриолет. Обычно такое есть только в кроссоверах, да и то в дорогих. А тут седан… Это в MKZ удивляет больше всего. Но есть еще кое-что… Впрочем, обо всем по порядку.
Эта машина 2016 года выпуска приехала из США целой и невредимой со страхового аукциона, причем с пробегом 10.000 миль и в максимальной комплектации, с помощью компании CarsUsa . Как так получилось? Машина стояла в автосалоне в качестве выставочной, потом ее купил частник и продал через аукцион. Повреждений — ноль. Привезли, растаможили, сели и поехали. Машина почти не ездила, при этом обслуживалась. Она, можно сказать, новая. Проверили толщиномером — в «родной» краске.
И все это за 15.500$, то есть не особенно дороже Ford Fusion. Но машина очень необычная. И редкая на наших дорогах.
Модель не самая новая, производится с 2012 года, тем не менее не утратила свою актуальность. Внешний вид, особенно в черном цвете, очень дорогой и солидный. Особо обращает на себя внимание аэродинамичный силуэт, сплошная линия задних фонарей и фальшрешетка радиатора в виде крыльев. Это самая простенькая модель в гамме люксового бренда Ford, тем не менее это действительно «премиум». Lincoln — известный в США бренд люксовых авто под крылом Ford. Это вроде Lexus и Toyota, Infiniti и Nissan, Acura и Honda. Насколько он ощущается дороже Fusion?
В салоне необычно все. От Ford Fusion здесь лишь приборная панель. Есть не только сенсорные кнопки, но и своеобразные полоски, которыми регулируешь громкость музыки и обдув салона. Вместо селектора — кнопки переключения режимов движения. Между креслами не одна, а две удобные полочки для разных мелочей. Необычно, интересно, не как у всех. И по качеству ощущается дороже, чем соплатформенный автомобиль.
И здесь есть, наверное, все, что только может быть: подогрев и вентиляция удобных кожаных кресел, навигация, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроль «мертвых» зон, та же панорамная крыша, о которой уже говорили. Ночью все это подсвечено, а открываешь дверь — из зеркал на асфальт падает логотип американской марки. И все это за 15.500$. Вы серьезно? За такие деньги это просто подарок!
Хотя про панели не сказать, что особенно мягкие. Но и не «дубовые». Впрочем, выглядит все достаточно неплохо.
Есть еще один сюрприз — это гибрид. Суммарная мощность 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя составляет 188 л.с. До 60 км/ч машина может ехать исключительно на электротяге. Отсюда и небольшой расход топлива, и мощность.
Однако есть одно но — это вариатор. При разгоне нет ощущения, что машина рвет из-под себя, хотя мощности немало. Просто ровный и линейный разгон. Для любителей динамичной езды есть версии с V6, причем даже с полным приводом, но они вряд ли будут дешевы в растаможке и так хороши в плане экономичности. Поэтому тут нужно будет выбирать, что важнее.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Здесь стоят адаптивные амортизаторы, которые становятся мягче на малых скоростях и жестче на высоких. По дороге просто плывешь, причем даже на 19-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами. Причем и с управляемостью все хорошо — это же Ford, что означает скорость и комфорт. Шумоизоляция великолепна, причем боковые окна, если их опустить, двойные. Да, это самый простенький Lincoln в модельном ряду, но «премиум» здесь чувствуется.
Сзади достаточно места, удобный подлокотник с подстаканниками и даже небольшой бокс. Есть дефлекторы обдува, подогрев сидений, розеточки, все по фэншуй .
Но багажник. Сразу заметно, что автомобиль изначально не проектировался как гибрид. Его объем меньше, чем у стандартного Fusion, простите, MKZ. Много места занимает батарея. И «запаски» никакой нет. Зато в «подполье» — удобные ниши для мелочей.
Что в итоге? Дорогой и интересный автомобиль за относительно небольшие деньги. Он выделяется в потоке. И по духу он однозначно американский. Интересные «фишечки», комфорт, американский стиль. Из недостатков стоит только отметить уменьшенный из-за батареи багажник, да и разгон гибридной версии не впечатляет воображение, учитывая количество «лошадок». Но в любом случае Lincoln — это звучит гордо. А что скажет об автомобиле владелец?
«Я всегда любил американские автомобили, особенно Lincoln, — рассказывает владелец Владислав. — У меня и сейчас Navigator, а эту машину покупал для жены. Начал искать компанию, которая сможет привезти машину из США, объездил несколько, а об Евгении из компании CarsUsa узнал из статей Автобизнеса, решил заказать у него. И не пожалел. Чувствуется, что человеку можно доверять, что он профессионал. До сих пор удивляюсь, как можно было найти почти новую машину без аварийного прошлого. Да, два месяца ждать, зато за небольшие деньги получаешь дорогой по ощущению автомобиль. Можно и подождать. Вот что у нас на рынке новых авто есть похожее с таким уровнем оснащения? Можно и найти, но цена будет очень высока. Когда машина плыла, постоянно заходил, смотрел геолокацию, прямо не терпелось. Что интересно, машина приехала, мы в нее сели — и сразу завели. Даже аккумулятор не был разряжен. Понятно, клемму сняли, тем не менее даже услуга по бесплатной эвакуации или какие-либо манипуляции не понадобились. Я никуда не спешу, езжу как «дедушка», поэтому разгон меня не особенно волнует. Да, из-за вариатора разгоняется очень ровно, но в спинку тебя все равно вжимает. Машина часто стоит с заведенным мотором и работающим «климатом», поэтому расход показывает около 7 литров на «сотню» по городу. Реально должно быть меньше. Это приятный бонус. По мне главное, чтобы в машине был комфорт. Кто-то любит гонять, но это не мое. Мне главное — ездить плавно, тихо, с большим количеством опций. Все это в Lincoln MKZ имеется».
Партнер материала — СarsUsa . Компания представлена в Гродно, Бресте, Мозыре. Среди бонусов — бесплатная эвакуация с СВХ в пределах Минска, также действуют скидки на мойку, химчистку, полировку и восстановление авто на партнерских СТО.
Следите за Instagram — в ближайшее время в аккаунте будут разыгрываться 50, 30 и 20 литров топлива.
Тест-драйв LincolnLS 3.0 , LincolnLS 4.0
Lincoln LS — Jaguar с американским гражданством.
Имя Авраама Линкольна ассоциируется с войной Севера и Юга или с 5-долларовой купюрой. А для американцев еще и с любимой маркой автомобилей подавляющего большинства послевоенных президентов и «белых воротничков» не первой молодости. Состоятельная публика помоложе марку не жаловала, успех внедорожника Navigator относителен. Появившийся в продаже весной 1999 г. Lincoln LS, похоже, сломал устоявшиеся стереотипы — за первые два месяца дилеры приняли заказы на год вперед.
Как мы уже упоминали, авторитетнейший журнал Motor Trend назвал Lincoln LS «А V томобилем года», признав его лучшим среди 29 претендентов. В какой-то степени на победу соискателя сработала конъюнктура — с 1994 по 1998 г.г. продажи спортивных седанов выросли с 262 000 до 438 000 штук. А это ни много ни мало 40% всего сегмента рынка, в который входят автомобили высшего класса. Ну, с высшим классом ясно, марка к нему принадлежит по определению, спортивный Lincoln — это звучит, как грузовой Ferrari!
Впрочем, у вице-президента Lincoln Mercury Division по маркетингу Джима Роджерса особое мнение: «Мы знаем, как относятся к автомобилям, сочетающим динамику, американский комфорт и приемлемую цену. Но LS действительно спортивный, на редкость сбалансированный седан по сенсационной цене». Президент же отделения Марк Хатчинс добавил: «Мы верим, что наша работа будет иметь резонанс не только в Бостоне или Далласе, но и в Торонто, Токио, Гонконге, Хельсинки». По-моему, г-н Хатчинс совершенно напрасно не упомянул Москву.
Начнем с конца, то есть с цены, которая в предельном варианте (с 3,9-литровым V8 и «автоматом» с возможностью ручного переключения) меньше 35 000 долларов. Основные конкуренты, а производитель называет BMW 5, Mercedes-Benz E, Audi A6, Lexus GS300 и иже с ними, дороже, да и у нас при «чистой» растаможке тоже. Так что насчет привлекательной цены янки не врут, но как дело обстоит со всем остальным, соперники-то ого-го какие! А Lincoln Town Car (см. «А V томобили» Ь 5/99 г.), почти ровесник LS, спортивным духом, помнится, не отличался. И вообще, хоть убейте, ну никак не вырисовывался у меня образ «прыткого “Линкольна”. По факту рождения, так сказать, не получался. А зря!
Дело в том, что сравнивать новинку нужно совсем с другим «А V томобилем номера» — с Jaguar S-type. Хотя по внешнему виду этого никак не скажешь. Англичане недвусмысленно намекают на идеологическое родство модели конца века со своим знаменитым семейством XК 60-х годов. Для американцев подобная «реинкарнация» была невозможна из-за элементарного отсутствия подходящего прообраза. Не тиражировать же, в самом деле, изжившую себя идею «дорожных дредноутов». Правда, при некоторой доле воображения в угловатых обводах LS можно углядеть черты «Мустанга», но это была птица совсем другого полета. При этом у дизайнеров хватило ума не выплеснуть вместе с водой ребенка — форма решетки радиатора однозначно указывает на марку. Lincoln должен идентифицироваться мгновенно, ибо он в любой ипостаси — символ благополучия своего владельца.
Но если снаружи LS выглядит вполне по-американски, то о салоне этого не скажешь. Панель приборов с круглыми циферблатами, развитая консоль с, о чудо, пепельницей и прикуривателем, рычаг КПП на полу, а не на рулевой колонке, большой экран навигационной системы — для продукции Большой Тройки набор нетипичный. В то же время кожаные сиденья со скромной боковой поддержкой и задний диван с четко обозначенными местами для двоих выдают заокеанское происхождение с головой. В стандартное оснащение входит полный набор сервоприводов (включая и передние сиденья), две подушки безопасности (боковые подушки для США пока редкость), кондиционер, отличная магнитола — в общем, почти полный «джентльменский набор». По большому счету, оговоравать нужно лишь установку CD-плейера и телефона. А портят очень приятное впечатление только псевдодеревянные вставки, от которых, в отличие от других отделочных материалов, за версту несет пластмассой.
Ловлю себя на мысли, что англичане никогда бы так не прокололись. Зато в чем LS превосходит S-type, так это в объеме салона — базы у обоих седанов совпадают, но Lincoln пошире, и это заметно. Правда, до «ручника» тянуться еще дальше, он остался со стороны пассажира, но данный минус легко пережить. Что же касается лишь обозначенной боковой поддержки, то жаловаться на нее, как и на так называемые «театральные» сиденья сзади, не позволяющие нормально разместиться третьему пассажиру при достаточной длине дивана, — дело бессмысленное. Американцы скорее назовут Кастро демократом, чем откажутся от вальяжной посадки, не столь уж и неудобной. Дело привычки, вот и все, а диапазон 4-х регулировок сиденья и 2-х руля вполне достаточен для водителя любого роста.
Но все это лирика — самая примечательная деталь в салоне — это рычаг КПП. Впервые с 1951 г. Lincoln предлагается с механической коробкой (только в паре с V-образной «шестеркой»), причем такая комплектация на 800 долл. дороже, нежели с «автоматом». Силовой агрегат практически «ягуаровский», как и все дисковые тормоза с АБС, и независимые подвески на двойных поперечных рычагах неравной длины, и реечный рулевой механизм с изменяющимся коэффициентом усиления. А вот это уже настоящее покушение на устои, и, по меркам традиционной клиентуры марки, ересь.
Признаться, и нам не верилось, что Lincoln действительно «поступился принципами», — до первого резкого нажатия на педаль газа. Без тормозящего всякую инициативу в зародыше «автомата» машина действительно ведет себя по-европейски. Обгон из тянущейся, как мокрое лето, процедуры превращается в подлинное удовольствие, а пропорциональное увеличению скорости реактивное усилие на руле обеспечивает быстроту и точность осуществления маневра. Еще отраднее, что и подвески ведут себя соответствующим образом, — в режимах движения, в которых Town Car начал бы раскачиваться, как плоскодонка на зыби, LS лишь едва заметно кренится. Поворачивать на 90° на 60 км/ч на потомке «дредноутов» почти то же самое, что целоваться с львицей, — страху много, а радости никакой. LS же пишет траекторию отменно, для заднего привода, конечно. Плата за динамику и управляемость в виде потряхиваний на мелких неровностях, которых в Детройте не меньше, чем в Москве, вполне приемлема. А организмы, закаленные в отечественных «костотрясах», со стонущими, как погребальный колокол, амортизаторами ее и вовсе не заметят.
Сможет ли Lincoln потеснить в Европе Jaguar? Это вряд ли, несмотря на все достоинства, в «породе» автомобилям из Ковентри он все же уступает. Но в остальном машины близки, и цена говорит сама за себя. Так что волноваться надо не англичанам, а немцам и японцам, в кои-то веки получившим действительно серьезного американского конкурента.
Этот автомобиль словно опровергает девиз, начертанный рядом с маркой Lincoln на фирменных проспектах: American Luxery. Собственно, по поводу «Luxery» сомнений, как раз, никаких. А вот насчет «American»…
Философия, на которой строятся современные модельные ряды крупнейших автомобильных компаний, — изобретение отнюдь не г-на Фердинанда Пиха. Просто уж слишком «вопиющи» рекордные достижения Volkswagen Golf IV и его «родственников» по части унификации платформ. На самом же деле в американском автомобилестроении подобный опыт куда богаче: подавляющее большинство моделей американского рынка уже с 50-х годов делалось на унифицированных платформах и агрегатах, которые, к тому же, зачастую существовали десятилетиями, почти не изменяясь. Так что на самом деле у какого-нибудь роскошного Lincoln Town Car и столь любимого американской полицией Ford Crown Victoria гораздо больше общего, чем можно подумать.
В наше время поглощений и слияний можно увидеть и не такое — традиции традициями, но эффективность превыше всего. Фанаты могут безутешно горевать о том, что их «эксклюзивный» Aston Martin DB7 сделан на платформе «каких-то там серийных» Jaguar XJ/XK, но так уж получилось, что при всей своей традиционности и Jaguar, и Aston Martin оказались в собственности «эффективной» Ford Motor Company, а не наоборот. И это логично.
Унификация приобрела глобальный характер. Кажется, скоро мы перестанем говорить о марках и моделях, а будем говорить о платформах и моделях, а то и только о платформах, независимо от рынков и континентов. Вот характерный пример: «фордовская» DEW-98. Раньше мы бы сказали, что это типичная «европейская» платформа, которую Ford разрабатывает для моделей европейского большого класса E, подразумевая замену снятого с производства ветерана Scorpio, да еще новый Jaguar S-type. Но замена Scorpio на свет так и не появилась, и, похоже, главная причина этого — приобретение Volvo Cars. Зато появился новый… «маленький» Lincoln! В Америке! На той же платформе! Чудеса? Для кого-то — возможно, по крайней мере, в США до сих пор не умолкают разговоры о том, что «в этом LS гораздо больше от европейского автомобиля, чем от Lincoln».
В общем, так оно и есть. И даже нетрудно назвать этот европейский автомобиль — Jaguar S-type, особенно если вести речь об агрегатах. Просто родной брат-близнец, только выросший в другой стране, а потому воспитанный и одетый немного по-другому… Правда о происхождении этих братьев трудно говорить однозначно.
Конечно, «американскими» эти двухрычажные подвески («А V томобили», №10/99 г.) никак не назовешь — даже спортивным американским автомобилям не снилась эта рафинированная кинематика. Механическая пятиступенчатая коробка передач (для Lincoln LS — опция с двигателем V6, для Jaguar — стандарт) в США явление редкое. Производит ее немецкая Getrag, снабжающая узлами трансмиссий и европейских, и американских производителей. А автоматическая трансмиссия для обоих — фордовская 5R55N.
Двигатели — отдельная история. Нетрудно догадаться, что V-образная «шестерка», которая на Jaguar S-type называется AJ-V6, имеет самое непосредственное отношение к фордовскому семейству Duratec (посмотрите характеристики Ford Taurus). А про «восьмерку» можно было бы сказать, что ей Jaguar поделился с Lincoln (этот V8 устанавливается на седаны XJ и купе XK), но не следует забывать, что двигателей V8 на моделях Jaguar до вхождения в Ford вообще не было.
Конечно, можно говорить о различиях. Оба двигателя на Jaguar представлены в более форсированном виде, чем на Lincoln, — все же на проспектах из Ковентри под эмблемой начертано The Art of Performance. Для Lincoln в «спортивном» пакете опций предусмотрена SelectShift Transmission System — секвентальное управление коробкой «автоматом» (в списке опций Jaguar не значится).
Можно предполагать, что отличаются настройки подвесок, хотя у Lincoln в «спортивном» пакете присутствует подвеска с названием European Sport Tuning (это не та ли, что у Jaguar в «стандарте»?). Правда, электронное управление подвеской (Computer Active Technology) для Lincoln не предусмотрено.
Но самое интересное в другом. Дело в том, что Ford Motor Company собирается продавать Lincoln LS в Европе. С Америкой все понятно: там есть марки менее престижные, есть более престижные, а есть европейские автомобили, которые «еще круче». Поэтому имидж Jaguar и запись England в графе Final Assembly Location («место окончательной сборки») обходится американскому покупателю S-type в 42 и 48 тыс. долл. (базовые цены для двигателей V6 и V8). А имидж Lincoln и запись Wixom, MI, USA (для покупающего LS) — в 31 и 35 тыс. соответственно. Это при том, что список стандартного оборудования Lincoln LS раза в полтора длиннее. Так вот узнать бы, а каково соотношение цен будет в Европе? А в России?
Основные характеристики Lincoln LS
Число цилиндров — рабочий объем, см3: V6 — 2967 /V8 — 3950
Степень сжатия: 10,5 / 10,5
Мощность, л.с. при об/мин: 190/5750:245/6100
Крутящий момент, Нм при об/мин: 270/4500: 360/4250
Максимальная скорость, км/ч: 200 (210)/ 220
LINCOLN LS
Подробная хар-ка Линкольн LS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Lincoln LS 1998 седан характеристика Линкольн LS
При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Lincoln LS / Линкольн LS
LS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Линкольн LS — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий LS , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов LS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн LS, среди которых представлены различные варианты сборки LS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова LS, которые непременно отразятся в цене LS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности LS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт LS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на LS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций LS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у LS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса LS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о LS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lincoln LS
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lincoln LS 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Линкольн LS
Lincoln LS В характеристике Линкольн LS 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у LS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Линкольн LS 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Линкольн, отзывы владельцев о Линкольн LS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Линкольн.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Линкольн в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием LS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Линкольн, новости Линкольн, объявления Линкольн) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Линкольн.
Тест-драйвы Lincoln
Как только новая модель Lincoln становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lincoln, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lincoln. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lincoln в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lincoln мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- Aviator
- MKC
- Navigator
показаны 1 — 4 из 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Cadillac STS — «Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)»
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта — нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
19 0 07 марта 2008
Lincoln Continental, Chrysler 300M, Cadillac Seville — «Большая тройка (Cadillac Seville, Chrysler 300M, Lincoln Continental)»
Для российского автолюбителя словосочетание «большой американский седан» означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без «автомата», электропакета или кондиционера?.
22 0 30 сентября 2007
Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe —
«Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)»
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».
Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car —
«Последние из могикан (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car)»
Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее «Мерседесов» и «Ягуаров». Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире «сухопутных дредноутах». Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как «fullsize» (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.