0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Lexus IS 250/350

краш-тесты Lexus IS (Лексус IS)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax-Römer BabySafe Plus Universal, направленное против хода движения
3-летний ребенокBritax-Römer Duo Plus Universal ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus IS
Снаряженная масса автомобиля1585 кг
Год публикации теста2006
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Lexus IS

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus IS 250
Снаряженная масса автомобиля1574 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus IS
Снаряженная масса1585 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге40,1 м

Информация о протестированном автомобиле

МодельLexus IS 250, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1570 кг
Год проведения теста2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Статья в тему:  Тестирование передних фар (IIHS)
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 13 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura ZDX

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш Тест Lexus IS

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 33
Баллы лобовой: 13
Баллы боковой: 16
Баллы защита детей: 39
Баллы защита пешеходов: 15

Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Fiat – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног.

IS набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.

Во фронтальном и боковом краш-тестах IS получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. Младший – полуторагодовалый ребёнок – был чуть хуже защищён. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. К сожалению, информация о статусе подушки безопасности была только на английском языке, но, несмотря на это, она отвечала требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Тип кузоваСедан
Модельный год2006

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Geely Emgrand EC7 (2011)

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Forenza

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Интересный обзор касательно is 250 (2005-2012) При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».

Lexus IS (2005-2012): Intelligent Sport

При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».
Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», — спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.

Внешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателяВнешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателя
На любой вкус

IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Alto (2009)

После ресталинговая версия Lexus IS 250CПосле ресталинговая версия Lexus IS 250C
IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.

Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиляБагажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля
Выше крутишь — дольше ездишь

Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250
Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Accent

Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптикеОдно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике
Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.
Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

Ресталинговый Lexus IS 250Ресталинговый Lexus IS 250
Оправданный каприз

Ходовая часть IS 250, при своей неоднозначности, работает на твердую «четверку». Спортивная короткоходная подвеска отрабатывает ямы как полагается, не доставляя водителю и пассажирам неудобств. В то же время, передвигаясь на таком автомобиле, увлекаться бесшабашной ездой по российским ухабам не стоит. В первую очередь здесь страдают пресловутые втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться уже к 50 тысячам километров. Остальные элементы способны «отходить» раза в два больше. Рулевую рейку IS подтянуть невозможно, поэтому появление первых стуков будет означать необходимость ее замены в ближайшее время. Благо, жалоб владельцев по этой части не много, ведь стоимость оригинального узла может шокировать.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Taurus

Подвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуетсяПодвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуется
Тормозные колодки и диски приходится менять практически одновременно примерно через 30-40 тыс. км. Бывали случаи, когда особо «дерзким» водителям удавалось стирать комплект и за 10 тыс. км.

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передачСалон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач
Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровнеБезопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне
Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Статья в тему:  Самый безопасный пикап-внедорожник: Результаты краш-тестов

Подводя итоги, можно заметить, что перед нами предстал внешне привлекательный, динамичный, комфортный автомобиль с довольно недорогим обслуживанием. Цены на запчасти для премиум-сегмента весьма умеренные, поэтому молодые люди со средним заработком смогут без особых проблем содержать своего любимца.

Приборная панель отлично читается при любом освещенииПриборная панель отлично читается при любом освещении
Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

Краш-тест автомобиля Lexus IS (2009-2013) 250

Краш-тест Lexus IS (2009-2013) 250. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Lexus IS 250 2009 -2013

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 39 (80%)

Лобовой краш-тест

Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли для Fiat – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног.

Боковой краш-тест

IS набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.

Защита детей

Во фронтальном и боковом краш-тестах IS получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. Младший – полуторагодовалый ребёнок – был чуть хуже защищён. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. К сожалению, информация о статусе подушки безопасности была только на английском языке, но, несмотря на это, она отвечала требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln MKT (2010- 2013)

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Lexus IS

Lexus IS 250

Вес: 1570 кг
Двигатель: 2499 см 3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Да
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР

Фронтальный тест — 13 (81%)
Боковой тест — 18 (100%)
СНРБ — 2
Защита пешеходов — 15 (42%)
Защита детей — 39 (80%)
Общая оценка — 33

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

Lexus IS220d

ЛОБОВОЙ УДАР :: Телосложение и сидячее положение водителя не играют особой роли – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. Все педали были смещены назад более чем на 100 мм, что могло привести к травмам ног.
БОКОВОЙ УДАР :: IS набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Во фронтальном и боковом краш-тестах IS получила максимальное количество баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка. Младший – полуторагодовалый ребёнок – был чуть хуже защищён. В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. К сожалению, информация о статусе подушки безопасности была только на английском языке, но, несмотря на это, она отвечала требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual stage frontal aibags; side impact airbags; head-protecting curtain airbag; driver and passenger knee aibags; front and rear seatbelt pre-tensioners; front seatbelt load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seat; seatbelt reminder system for front seating positions; VSC, ABS, brake-assist;
SEATBELT REMINDER :: The driver and passenger seatbelt reminder fitted to the IS met EuroNCAP’s requirements.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (2014)

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: NHTSA

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Lexus IS 250

Вес: 3,470 lbs.
Двигатель: 2.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Driver and front passenger knee airbags: separate airbags in the lower instrument panel designed to minimize knee injuries in frontal crashes
» Electronic stability control
» Antilock brakes
» Antilock brakesDaytime running lights

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right


БОКОВОЙ УДАР

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the top of the A-pillar, sun visor, and roof rail.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head accelerations from the A-pillar, sun visor, and roof rail hits were low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector