0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Jeep Patriot

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Jeep Patriot

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Боковой удар:

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Jeep Patriot Sport 4wd

Вес: 1552 кг.
Двигатель: 2.4 L 4-cylinder

Комплектация:
» Боковые подушки: front and rear head curtain airbags (standard) and front seat-mounted torso airbags (optional)
» ESP
» ABS
» Daytime running lights (optional on fleet vehicles only)

Структура кузоваУровень защитыRestraints/dummy kinematics
Голова/шеяГрудьГолень/стопа, леваяГолень/стопа, правая


БОКОВОЙ УДАР
с занавесками (стандарт), передняя подушка для защиты туловища (опция)

Injury measuresHead protectionStructure/safety cage
Head/neckTorsoPelvis/leg
Driver
Rear passenger


БОКОВОЙ УДАР
без передней подушки для защиты туловища

The Jeep Patriot was introduced in the 2007 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the roof rail and B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the steering wheel through the airbag, indicating that head injuries would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would also be possible. Head accelerations from the roof rail and B-pillar hits were low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate that loading to the shoulder was excessive. The risk of significant injuries to other body regions is low.

Статья в тему:  Краш-тест Ford Ranger regular cab

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be likely in a crash of this severity. In addition, loading to the shoulder was excessive.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Про свежий краш-тест Патриота

Небольшая история о том, как я покупал свой автомобиль и почему я выбрал именно его.

Вот такой он был, когда я его приобрел… Без багажника, и других аксессуаров. Да и сам я тогда был помоложе

Про свежий краш-тест Патриота не написал только ленивый — лично у меня вся лента пестрит видео о том, как новенький Патриот превращают в груду металлолома об стену. Куча желчи и негатива в комментариях…

Да, Патриот далек от идеала и с технической и с точки зрения безопасности. И Крузак и Паджеро, с которыми чаще всего сравнивают Патриот, проходят тесты гораздо лучше, но они и стоят в 3-5 раз больше! Как быть тем, у кого нет денег на автомобиль, стоимость которого превосходит стоимость приличной квартиры? Может быть купить иномарку за эти деньги, которая получила побольше звезд, чем Патриот ?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Discovery (2006)

Вот об этом и поговорим… в картинках.

Бум! Ой, какой кошмар: колесо в салоне, лобовое вылетело…

Быть может Вы предпочли ехать не в этом УАЗе, а в этом Рено?

Кошмар, машина вдребезги. Хотите посмотреть на другого участника этого ДТП? Но я его выкладывать не буду по соображениям морали и этики. Лично у меня от вида разорванных человеческих тел никаких приятных ассоциаций.

Перейдем к более именитым и звездатым производителям. Вы бы предпочли этот Опель?

Что, продолжим? Посмотрите на этот кошмар, оставшийся от Патриота:

Все пассажиры отделались ушибами грудной клетки от ремней безопасности и порезами, а вот водитель и пассажир этой Мазды:

уехали на карете скорой помощи все переломанные: «у водительницы сломаны три ребра и вроде ключица. у пассажира чета с позвоночником серьезное» (сохранена орфография автора)

Водитель этого УАЗа отделался небольшими травмами:

если приглядеться к фото, то там в кустах лежит Опель Астра — в ней погиб пассажир… И еще 3 человека из нее уехали в больницу с различными травмами.

Ну что, перейдем к полному приводу, что выбираете, Джимника или Патриот?

Вот еще один представитель УАЗов, которые тоже имеют плохую репутацию в плане безопасности, но шансов у Daewoo, бывшему Opel Kadett, он не оставил:

Нексия? Ну да, куда там древним узбекским жигулям, давайте посмотрим на эту Хонду:

Водитель головастика конечно ушибся головой, но передвигался сам, а вот водитель и два пассажира современного Сивика уехали в больницу.

Ну давайте, расскажите, что это старая иномарка, которая не соответствует современным требованиям безопасности… УАЗу то сколько лет?

Из личного опыта — ДТП с Пежо 206:
Инспектор ГИБДД: «Да как так может быть чтобы одна машина всмятку, а на второй второй нет повреждений? Мне надо написать что-то в справку о ДТП, вот это что? Отлично так и запишем — декоративная накладка»

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen Beetle (2012- 2014)

К чему я это? Да к тому, что масса автомобиля имеет важное значение при ДТП и в реальной действительности «малозвездатый» УАЗ чаще всего оказывается более безопасным, чем «звездатые» представители, с меньшей массой!

… а обосрать — много ума не надо, но ты попробуй что-то сделать хорошее и толковое своими руками, чтобы заслужить это право!

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26.12.2016 18:40

Как же задолбали попытки сравнивать новое и ушатанное…
Пишу последний раз, всем кто будет продолжать писать бред про сравнение со старыми иномарками:

1. Старая иномарка требует значительных вливаний в обслуживание, в то время когда новая на гарантии. У меня была старая иномарка — больше не хочу, спасибо. И не надо мне рассказов то про не ломающиеся Крузаки. У меня есть друзья с 10- летними крузаками, я все вижу. Если вас устраивает — пожалуйста. Мне — спасибо, не надо.

2. Старую иномарку невозможно застраховать.

3. Старую иномарку не купить в кредит. По крайней мере возможности получить выгодное предложение — нет.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 11:30

Честно говоря надоело в комментариях читать одно и то же и отвечать. Для тех кто не понял о чем я говорю:
Вся суть сводится к массе — чем выше масса, тем больше шансов остаться в живых при ДТП, вне зависимости от звезд. При встрече с Камазом, как многие говорят и постят фото, УАЗик разнесет в щепки, но от легковой и щепок не останется — пыль. Покупая большую и рамную машину без звезд, вероятность более легкого исхода ДТП выше, чем на легковушке, пусть и со звездами!

Вот о чем я пишу! Если вам этого непонятно — ну простите, как по другому донести мысль, я уже не знаю.

А еще поражает те «экспертные заключения», которые льются со стороны людей, никогда не ездивших на этой машине. Простите, а какой Вам лично интерес до УАЗа, что Вы с пеной у рта тут что-то доказываете? Мне кажется что тут что-то не так…

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Azera (2012- 2013)

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 11:50
И еще пару слов владельцам всяких турбовеников, любителям сделать заключение, что УАЗ опасен на дороге для них, и что его следует запретить: Часто вы видите ДТП с такими машинами и серьезными последствиями? Я нет. Точнее вообще не вижу. Иногда кому нибудь крыло или бочину поцарапают, когда в наглую лезть перед ними начинают. А что я вижу в ДТП каждый день? C двухлитровыми движками на тонну веса ! Машины которые ездят быстро, на которых стоят с завода турбомоторы и которыми управляют невменяемые гонщики. Да, такие машины офигенно травмобезопасные, только это не помогает, ибо летают они с бешеной скоростью и с отключенными мозгами! Такие ДТП — каждый день и по нескольку штук.

Так что запретить надо машины, у которых разгон до сотни меньше 15 секунд. И тяжелых ДТП сразу будет на порядок меньше.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 27.12.2016 20:00
Попробую объяснить еще раз, и после этого любые посты по поводу предложения столкнуть УАЗ с Камазаом или Тойотой буду удалять без предупреждения…

Итак, имеем возможность купить автомобиль. Выбор между беззвездым в плане безопасности Патриотом и относительно звездатой легковушкой. Рассматриваем с точки зрения безопасности.

Как распределится вероятность встретить другую машину (цифры взяты с потолка, но это не имеет значения):
Другая легковая — 70%
Джип — 15%
Грузовик — 15%

Как распределится вероятность удачного исхода серьезного ДТП для лекговой:
Легковая: 50% как повезет.
Джип: 20% (С большой долей вероятности легковой с джипом не повезет)
Грузовик: 1% (С огромной вероятностью легковой не повезет)

Как распределится вероятность удачного исхода серьезного ДТП для Патриота:
Легковая: 80% (См пост выше)
Джип: 50% как повезет.
Грузовик: 10% (С большой долей вероятности с грузовиком не очень)

Сравните цифры. В итоге мы имеем преимущество в: 30%, 30% и 9% у Патриота перед Легковой

Вот именно об этом преимуществе я и говорю! И никакие звезды, в Краш-тестах не покажут этого простого преимущества вероятностей.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 28.12.2016 13:00
В качестве бонуса краш-тест Тойоты LC-70 — единственного выпускаемого на данный момент внедорожника с мостом спереди:

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Milan

Напомню, что у этих автомобилей разница в цене в 4.5 раза.

Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.

Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.

Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.

Но статья не про это. Статья про безопасность.

Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.

Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.

То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.

То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать — это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.

Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.

Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.

Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.

Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.

Во — первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.

Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.

Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.

То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.

Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.

Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.

Статья в тему:  Краш- тест Acura ILX (2013)

Так, что если кто то вдруг решил это брать — ставьте колеса на 16.

В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.

Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?

Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.

Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.

И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.

Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.

Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.

Но конструктивно — это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.

Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.

Еще о безопасности рамных джипов

Краш-тесты современных автомобилей

Я вижу, отдельные товарищи не вкурили, что понятие «безопасность автомобиля» не исчерпывается результатами лобового столкновения с уставшими Жигулями на трассе Майкоп-Кисловодск, что это понятие комплексное, и оно может быть по-хорошему оценено только статистически (число трупов, образовавшихся в машине при авариях, соотнесенное на 100.000 км пробега, например).

К счастью, мировая практика разработала некоторые оценочные тесты для безопасности автомобиля, которые неплохо коррелируют со статистикой трупов и тяжких телесных повреждений среди водителей и пассажиров автомобилей. Среди таких тестов очевидным является европейский EuroNCAP — европеизированная версия крэш-тестов автомобилей, введенных американской ассоциацией страховщиков.

Для начала — результаты краш-теста УАЗ Патриот.

Представители завода-производителя, конечно, соглашаются, что создание принципиально нового автомобиля на базе старой рамы (фактически от УАЗ-469) невозможно. Это подтверждают и результаты проведенного краш-теста УАЗ. Но серьезные изменения существенно увеличат стоимость автомобиля, что может негативно отразиться на коммерческом успехе внедорожника. Поэтому безопасность как была плохой у УАЗ-469 — так плохой и осталась у УАЗ Патриот.

Статья в тему:  Краш-тесты Mazda CX-9

Краш-тест внедорожника УАЗ Патриот в 2010 году был проведен сотрудниками специализированного издания «АвтоРевю». Были созданы условия столкновения на скорости в 64 км/ч с препятствием, на 40% перекрывающем фронтальную часть. Итогом стало получение 2,7 баллов из возможных 16. Это полный аллес капут.

Специалисты отмечают такие неутешительные результаты:

  • смещение педали тормоза — 272 мм;
  • смещение руля — 200 мм;
  • смещение передней стойки — 25 мм;
  • смещение педали сцепления — 235 мм вперед и 80 мм вверх.

Последствия, которые негативно скажутся на водителе и пассажирах:

  1. Передний пассажир при отсутствии подушки безопасности имеет шанс травмировать грудную клетку о рукоятку на центральной консоли. Специалисты отмечали это еще при изучении УАЗ Симбир. Как показал краш-тест УАЗ, массивная рукоятка не оставляет шансов пассажиру. Если же перенести рукоятку на переднюю правую стойку, проблема решается без каких-либо последствий.
  2. Водитель получит повреждения бедренной кости, т. к. нагрузка на нее составила 4,5 кН вместо допустимых 3,8.
  3. Сорванный с креплений на раме кузов (хорошо видно на фото).
  4. Сорванный руль, который ударится о голову водителя с силой в 93 g вместо допустимого значения в 88 g.
  5. Изгибаемый момент шеи превышен в 1,5 раза — 62 вместо допустимых 42 Нм.
  6. Пострадают голень левой ноги и обе стопы, поскольку допустимые значения превышены в 2 раза.
  7. По швам был разорван бензобак, что обязательно приведет к возгоранию автомобиля.

Ну и там еще много по мелочи.

Результат — полное непрохождение теста EuroNCAP даже на 1 звезду. При числе баллов менее 5 тест считается полностью проваленным, а УАЗ Патриот набрал лишь 2,7 баллов.

Для сравнения — недорогой кроссовер Kia Sportage получил «пятерку» за краш-тест EuroNCAP. Причем это не только за фронтальный тест, а и за боковой удар, безопасность пешехода, удар сзади и так далее — по полной гамме испытаний ЕвроНКАП.

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали. В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Lupo (2000)

1:0 не в пользу FCA: новый Jeep Wrangler и популярный Fiat Panda провалили краш-тесты Euro NCAP

В новой сессии Euro NCAP приняли участие пережившие недавно смену поколений Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Peugeot 508, Volvo S60/V60, а также электромобиль Jaguar I-Pace. В их компанию затесался старенький, но отлично продающийся субкомпактный хэчтбек Fiat Panda, и вместе с новым Джипом он с треском провалил испытания. FCA экономит на безопасности?

Да, экономит, но точечно: к свежим моделям Alfa Romeo, например к Giulia и Stelvio, у экспертов Euro NCAP нет никаких вопросов, эти машины получили максимальный 5-звёздный рейтинг за безопасность. А новый Jeep Wrangler серии JL – машина, прямо скажем, недешёвая – получил всего одну звезду. Почему? Во-первых, из-за недопустимо низкого по современным меркам уровня оснащения системами активной безопасности: системы автоматического аварийного торможения (AEB) нет, системы слежения за разметкой нет, а есть лишь ограничитель скорости с ручной настройкой. Скажете, зачем это всё нужно на внедорожнике? За пределами дорог действительно не нужно, но ведь большую часть времени даже такие знатные «проходимцы» как Wrangler проводят в общем, более-менее цивилизованном транспортном потоке, а значит и требования к ним по части безопасности такие же, как к каким-нибудь городским малолитражкам или бизнес-седанам. У менеджеров FCA другое мнение, и с ним под определённым углом зрения можно даже согласиться, но вот низкому уровню пассивной безопасности нет никаких оправданий.

Новый Wrangler провалил оба фронтальных краш-теста. При ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением сминаемый барьер эксперты зафиксировали нарушение целостности клетки салона в области передних стоек и пола, а на груди водителя датчики показали высокий коричневый уровень нагрузок, гарантирующий получение серьёзных травм. В зоне риска (повышенный оранжевый уровень нагрузок) оказались также бёдра водителя и переднего пассажира, правая голень и обе ступни водителя. При ударе на скорости 50 км/ч о стену красный, смертельно опасный уровень нагрузок зафиксирован на груди манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье. Манекен, имитирующий 10-летнего ребёнка, оповестил своими датчиками о слабой защите головы и шеи. К пешеходам квадратный кузова Джипа совсем не дружелюбен. Потому в итоге только одна звезда.

Статья в тему:  Краш-тесты Oldsmobile Cutlass

Fiat Panda нынешнего третьего поколения выпускается с 2011 года, и именно тогда субкомпактный хэтчбек уже проходил испытания Euro NCAP, получив на выходе четыре звезды рейтинга. Теперь же – ноль звёзд. А всё потому, что требования Euro NCAP к безопасности автомобилей за прошедшее с 2011 года время сильно ужесточились, и в особой чести теперь безопасность активная. Увы, системы AEB и прочих полезных ассистентов водителя Panda не предлагает – есть лишь допотопный сигнализатор незастёгнутых ремней.

Любопытно, что в идентичных краш-тестах Panda образца 2018 года выступила хуже машины 2011 года выпуска. Так, при фронтальном ударе о сминаемый барьер в свежем хэчтбеке был зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди водителя и повышенный оранжевый уровень нагрузок на левой голени пассажира, тогда как семь лет назад все части тел манекенов были в безопасных жёлтом и зелёном цветах. Фронтальный удар о стену грозит смертельными травмами груди пассажиру на заднем сиденье (красный уровень нагрузок) и тяжёлыми травмами головы водителю (коричневый уровень). Геометрия задних подголовников была оценена на «двойку» (красный цвет). Детей от Панды лучше держать подальше: в обоих краш-тестах (фронтальном и боковом) на головах манекенов, имитирующих 6- и 10-летних ребятишек, зафиксированы нагрузки, несовместимые с жизнью (красный уровень).

Между тем по итогам продаж с января по октябрь этого года в европейском регионе Fiat Panda занимает 25 место в списке самых популярных новых автомобилей: реализовано 143 368 экземпляров. Лучше в А-классе продается только Fiat 500 (143 078 шт.), у которого с безопасностью тоже есть серьёзные проблемы: в испытаниях Euro NCAP 2017 года он получил только три звезды итогового рейтинга. Европейцев привлекают в Фиатах стильный дизайн и доступная цена. Понятно, что с базовым комплексом современных систем активной безопасности она была бы куда менее доступной, а продажи – менее впечатляющими.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Rav4

Далее пройдёмся по отличникам в алфавитном порядке. Новый Audi Q3 заслуженно получил свои 5 звёзд: к пассивной безопасности никаких претензий, но AEB в некоторых случаях может прозевать идущего по дороге пешехода или едущего наперерез велосипедиста – скорость удара при этом она всё-таки снижает.

Новый BMW X5 подвела коленная подушка безопасности водителя: она раскрылась не полностью, из-за чего оценка за защиту бёдер водителя была снижена до опасного коричневого уровня. При боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм. Зато система AEB справилась со всеми заданиями безукоризненно.

Hyundai Santa Fe четвёртого поколения неприятно удивил экспертов неудачной геометрией задних подголовников – им поставили «неуд» (красный цвет), а при боковых ударах у версий кроссовера, снабжённых панорамной стеклянной крышей, рвутся оконные подушки безопасности, за что была снижена оценка. Компания Hyundai уже пообещала устранить проблему со шторками и отозвать ранее выпущенные машины для их замены. Система AEB корейского кроссовера в целом работает хорошо, но в ряде случаев всё же может допустить столкновение с пересекающим дорогу пешеходом или велосипедистом.

Электрический Jaguar I-Pace не лучшим образом отработал фронтальный удар о деформируемый барьер: на груди водителя и правом берде переднего пассажира зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. На «троечку» (оранжевый цвет) эксперты оценили геометрию задних подголовников. Системе AEB не всегда удаётся избежать столкновения с поперечно движущимися объектами.

Новый Peugeot 508 в целом достойно выдержал все краш-тесты, но при фронтальном ударе о стену на груди водителя зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения ушибов и переломов рёбер. Система AEB избежала ДТП в большинстве тестовых ситуаций, но не всегда успевает среагировать на пешеходов и велосипедистов, движущихся поперёк дороги.

Наконец новый среднеразмерный универсал Volvo V60, результаты испытаний которого эксперты Euro NCAP распространили и на седан S60. Думаете, он безупречен? Увы, нет: в шведской новинке на левой голени водителя при фронтальном ударе о деформируемый барьер был зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. Система AEB работает хорошо, но иногда всё же допускает наезды на поперечно движущиеся объекты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector