8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Hyundai Equus

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Автомобиль был найден на одной из досок объявлений — за корейский седан просили 7 или 8 тысяч долларов по курсу. Машина оснащена 3,8-литровым «атмосферником» и имеет широкий набор опций. Если вы ничего не знаете о данной модели, то разъясним — Equus является представительским седаном, который конкурирует с Lexus LS, Jaguar XJ и Volkswagen Phaeton. В статье речь идет о втором поколении, которое выпускалось с 2009 по 2016 год. На «Автобарахолке» сейчас продается только один такой автомобиль (2012 года), и стоит он почти 16 тысяч долларов по курсу. Не дешевка. Но речь сегодня пойдет не об этой интересной модели, а о потерянных деньгах, нервах и времени.

Неудачная покупка

«Когда я позвонил по объявлению, продавец по телефону предупредил, что у машины пробило прокладку двигателя и вытекло масло. Я спросил, все ли в порядке с остальным, он сказал, что все хорошо. Встретились с Ильей в Минске, я осмотрел седан. Никаких видимых дефектов не обнаружил. Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла. Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди.

На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем (кроме пробитой прокладки) не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. Сергей позвонил продавцу поломанного автомобиля и сторговался до $6500. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи. Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя.

«Продавец пообещал, что если обнаружатся другие неисправности, то он компенсирует траты. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. Отдав наличными $6500, взамен он получил поломанный седан с документами, оформленными на третье лицо. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку (на фото ниже). Илья почему-то попросил написать в ней, что машина была продана за $8900. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно.

Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу. Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит. Тот согласился скинуться на новый двигатель, и наш герой начал поиски бензинового V6 для большого корейского седана.

«Я нашел мотор примерно за $3500 и попросил Илью вернуть мне хотя бы тысячу. Но он сказал, что сам привезет двигатель из Литвы, мол, это будет намного дешевле. Илья намеревался отдать мне его бесплатно, и я согласился на такую сделку. Агрегат должен был приехать 10 января. Но в итоге что-то сорвалось, и Илья сказал, чтобы я сам искал мотор — тот движок из Литвы якобы задержали и не пропустили на границе», — вспоминает начало 2017 года Сергей.

Мужчина попросил у Ильи хотя бы 800 долларов и предложил погрузить машину на лафет и съездить переоформить. Дальше, по словам Сергея, начались «сказки о завтрашнем дне». То владелец собирался забрать автомобиль обратно, то намеревался вернуть деньги за ремонт, потому что выиграл в какой-то лотерее, и т. п. «Завтраками» Сергея кормили полгода. Все это время машина была не на ходу и стояла на СТО у знакомых. Двигатель мужчина решил не менять, пока не переоформит автомобиль. И это было единственным правильным решением во всей этой истории.

«Спустя полгода я понял, что не все так чисто. По страховке нашел настоящего владельца. Его зовут Игорь. Созвонился с ним, поговорил — он был в шоке. Оказывается, еще до того как я купил машину, настоящий владелец уже судился с Ильей. Автомобиль был приобретен по договору в рассрочку (на фото ниже. — Прим. Onliner), но Илья не совершал платежи. Игорь три месяца оплачивал страховку после того, как отдал машину, и в итоге подал в суд, не получив ни копейки. В сентябре 2016 года уже было решение суда о том, чтобы машину вернули хозяину», — рассказал Сергей.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Sonoma (1998- 2003)

В те месяцы, когда Илья обещал Сергею вот-вот переоформить автомобиль, он вел переписку с настоящим владельцем и кормил его уже другими «завтраками», обещая вскоре вернуть Equus. В итоге Сергей встретился с Игорем и отдал ему документы и ключи от его же машины. Также он дал адрес СТО, где уже много месяцев пылился Hyundai без мотора.

Так автомобиль вернулся законному владельцу. Но Игорь передавал полностью исправный Equus, а получил машину не на ходу. Мужчина обратился в суд, который обязал Илью вернуть более 5 тысяч рублей Игорю на ремонт агрегата (владелец так деньги и не получил). Сергей в суд не обращался.

«Я в суд принципиально не пошел, потому что считаю, что это мошенничество. Если я пойду в суд, то признаю, что это гражданские отношения. Я обратился к юристу за консультацией, и мне сказали, что если я пойду в суд, то признаю, что он не мошенник. И я начал писать жалобы в прокуратуру. Те провели проверку и нашли еще троих потерпевших от действий Ильи. Схема та же — брал машины и не отдавал деньги. Сейчас я продолжаю бороться и пишу новые заявления. Не хочу, чтобы мошеннику это сошло с рук», — рассказал Сергей. По нашей информации, дело сейчас передано в Следственный комитет.

Игорь подтвердил достоверность истории

Мы созвонились с Игорем, который был настоящим владельцем Equus. Он выслушал историю и полностью подтвердил ее. Кроме того, мы узнали, что автомобиль Илья купил (точнее «купил») в рассрочку за 17 тысяч долларов по курсу. Это, как видите, намного дороже, чем цена, которую он позже выставил в объявлении.

«Да, была такая история несколько лет назад. Я продал машину в рассрочку за 17 тысяч долларов, но денег не получил. Автомобиль я вернул на эвакуаторе, без двигателя. Так и продал. Уже год прошел, как я избавился от этого Equus. Отдал, кажется, за 7 или 7,5 тысячи долларов по курсу. Он же не на ходу был. Я не чинил, а вот так и продал прямо на эвакуаторе», — рассказал нам в телефонной беседе бывший настоящий владелец Hyundai.

Комментарий юриста

«В Республике Беларусь действует особый порядок отчуждения транспортных средств физическими лицами, установленный Указом Президента Республики Беларусь №504. Согласно его подп. 1.1 п. 1 сделки по отчуждению механических транспортных средств, подлежащих государственной регистрации и государственному учету, должны совершаться в простой письменной форме путем составления договоров (договоров купли-продажи, мены, дарения).

К указанным договорам отчуждения механических транспортных средств, прицепов к ним, самоходных машин предъявляются следующие требования:

1) эти договоры должны составляться в трех экземплярах;

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-7X (2005- 2009)

2) на каждом экземпляре должна быть отметка о регистрации в ГАИ.

Возможна продажа машины в рассрочку путем составления договора купли-продажи типовой формы, с правильным указанием в нем всех данных. К такому способу продажи автомобиля, как следует из нашей истории, и прибег его действительный собственник. Однако следует помнить, что при заключении такой сделки существует определенный риск, когда покупатель в последующем не производит в установленный в договоре срок очередной платеж. В этом случае согласно п. 2 ст. 459 ГК продавец вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданной машины (за исключением ситуации, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара). Как мы видим, в рассматриваемом случае собственник автомобиля прибег именно к такому способу защиты своих прав и возвратил свое транспортное средство по решению суда.

Как уже неоднократно говорилось, машина должна реализовываться лицом, имеющим на это право, и сделка должна оформляться в соответствии с требованиями Указа №504. Недопустима продажа автомобиля „по расписке“, поскольку расписка не считается надлежащей формой договора купли-продажи. Кроме того, такая продажа не порождает юридических последствий ни для покупателя, ни для продавца, так как договор купли-продажи, как уже указывалось, вступает в силу только после его регистрации в регистрационном подразделении ГАИ.

Тем более недопустим такой способ приобретения машины у лица, не являющегося собственником транспортного средства и не имеющего полномочий (доверенности) на распоряжение автомобилем, что и произошло в нашем случае. Хотя наш герой, вероятно, понимал, что история может быть не со счастливым концом, учитывая, что он был осведомлен, что собственником машины „продавец“ не является, и не поинтересовался о полномочиях последнего на продажу автомобиля. Если наш герой считает, что в отношении него совершено мошенничество, то, безусловно, он вправе обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением в отношении „продавца“.

Расписка не составляется в трех экземплярах, на ней нет отметки о регистрации. Следовательно, она не влечет юридических последствий, поскольку не соблюдаются требования Указа №504. Вместе с тем расписку можно рассматривать как заключение договора о намерениях в будущем осуществить сделку по отчуждению транспортного средства. Если покупатель категорически против надлежащего оформления сделки, у продавца есть лишь два пути: либо понудить к заключению сделки, либо расторгнуть ее путем приведения сторон в исходное состояние. Это значит, что продавцу возвращается автомобиль, покупателю — деньги.

Как в первом, так и во втором случае продавец вправе обратиться в суд с исковым заявлением:

1) о понуждении к заключению сделки (купли-продажи транспортного средства);

2) об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Согласно подп. 1.1 п. 1 приложения 14 к НК государственная пошлина за рассмотрение судом искового заявления имущественного характера (в данном случае — об истребовании имущества) составляет 5% от цены иска. Полагаем, что и требование о понуждении к заключению сделки должно облагаться пошлиной как требование имущественного характера. Исходя из положений ст. 47 ГПК иск к ответчику, место жительства которого неизвестно либо находится за пределами Республики Беларусь, может быть предъявлен по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Республике Беларусь».

Hyundai Equus: Статус-кво

Если покупатель того пожелает, Equus может быть начисто лишён привычного логотипа Hyundai (хотя по умолчанию он всё-таки есть). Вместо него на колёсах, руле и багажнике будет сиять собственная эмблема, а представительские расходы в носовой части возьмёт на себя объёмная «статуэтка» у кромки капота.

Eqqus монументален во всём. Если европейские конкуренты лаконичны и сдержаны, то Hyundai нарочито помпезен. Обилие хрома, присутствие вычурных линий, цитаты известных соперников прошлых лет… Тем удивительнее, что целостный образ автомобиля воспринимается законченно гармоничным. На фоне подтянутого Kia Quoris (к слову, ближайшего родственника) Equus выглядит старше, и вероятно именно потому подсознательно отсылает к «ЗИЛовским» лимузинам. Только представьте: чёрный Equus с флагштоком на переднем крыле, стоящий у парадного входа гранитной администрации. Ни дать ни взять, советский флагман XXI века.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308

На первый взгляд модернизация, затронувшая Equus в 2013-м, не привнесла ничего. Глядя на экстерьер вообще можно подумать, что рестайлинга как бы и не было вовсе. К обновлению подошли аккуратно. Видно, что корейцы дорожат традиционным обликом флагмана. Снаружи изменились только штрихи, а вот перемен, скрытых от глаз – достаточно.

Отдел инжиниринга повысил эффективность обоих моторов, а ещё приладил к ним восьмиступенчатый «автомат» (прежде он был шестиступенчатый). Команда, работающая над интерьером – пересмотрела архитектуру передней панели, обновив материалы её отделки и подточив эргономику. Ну, а российское представительство дальновидно прописало седан на калининградской земле, вероятно, ради перспективной возможности пропихнуть Equus в тендер на госзакупки (участие там допустимо только, если автомобиль собран в России).

Идея, к слову, имеющая право на жизнь даже в вакууме, а уж в нынешней политической обстановке – тем более. Сегодня, когда Россия рассорилась с Западом, и всё больше сближается с восточными государствами, Equus, а с ним и Quoris, (тоже собирается в Калининграде), смотрятся отличной заменой служебным BMW 7-й серии каждого министерства и ведомства.

Ну, а что, правда? Пересадить в Hyundai МИД, оформить корейский флагман в администрацию президента, пристроить машину в правительство и заполонить ей стоянку Госудмы. Тем более, что государственная программа помощи автомобильной промышленности рассматривает обновление гаражей, как меру поддержки всей отрасли, а значит заказывать новый транспорт всё равно будут. Не покупать же опять BMW, тем более в разгар санкций?

К тому же выбрав Hyundai, получится сэкономить: Equus всё же дешевле «семёрки»… А ещё с ним не нужно тратиться на обслуживание – в течение пяти лет гарантии регламентное ТО «Экуусу» проводят бесплатно (предоставляется не более 5 раз в течение 5 лет). Министерство финансов, во главе с Силуановом, определённо скажут за это «Большое спасибо!».

Впрочем, оценивать Equus, нужно не только сверяя параметры в бланке на тендер. Корейский флагман обязательно следует пробовать в деле. Ему есть, чем удивить, чем пленить покупателя, расположить клиента к себе. И главную роль в этой нелёгкой задаче играет пневматическая подвеска.

Как чудесно плывёт на ней Equus! Мягко, будто едва прикасаясь, он благородно катится по асфальту, поглощая невзгоды малых и средних размеров в недрах пневматических элементов. Однако крупные выбоины лучше не проходить ходом: в глубокие ямы автомобиль погружается нехотя. Также тревожно машине даётся и скоростной штурм (быстрее 30 км/ч) лежачих полицейских. Другое дело – брусчатка. По ней корейский седан движется с неимоверным комфортом даже на трассовых скоростях. Мостовая на Баррикадной в «Экуусе» покажется штилем. Всё-таки хорошо, что после рестайлинга пневматика перестала быть привилегией седана с V8 и снизошла до автомобиля с V6.

Тестовый Equus как раз с V-образной «шестёркой» объемом 3.8 (334 л.с. и 395 Нм). После 2013 года оба силовых агрегата прибавили в эффективности, но в случае с младшим мотором основного прироста добились за счёт перехода на непосредственный впрыск. Тем удивительнее, видеть на лючке бензобака допуск к заправке бензином типа АИ-92…

Прежде автомобильные журналисты отмечали, что «пружинный» Equus с V6 бледнеет на фоне варианта с V8 и пневматическим шасси. Но то ли сравнивать было не с чём (пятилитровый вариант ещё поискать), то ли модернизированный мотор стал значительно лучше, но обновлённый седан с 3.8 легко ощущает себя в пространстве. Конечно, глупо ожидать от столь крупной, солидной машины леденящего ускорения с перегрузками (их и нет), но чинно стартуя со светофора, корейский седан превращается в лидера транспортного потока, при этом, умудрившись не расплескать ни капли комфорта. Пара мгновений, и вот уже стрелка спидометра добирается до максимально разрешённой отметки. По правилам дальше ускоряться уже нельзя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Aveo

Спидометр, как и весь приборный щиток, – нарисованный. Но графика не завораживает фантастической чёткостью. Изображению не хватает породы, а вместе с ней пикселей. Это же замечание справедливо и в адрес мультимедийного комплекса «Экууса» – ему тоже остро недостаёт премиальности. Некоторые разделы меню нарисованы так, будто это «пиратский» Windows, а не отточенная работа большого числа специалистов.

Впрочем, даже у именитых Jaguar и Land Rover такие же сложности. Другое дело – немецкая школа: их медийные установки красивы, технологичны и точны в мелочах.
Зато внутреннее убранство в обновлённой машине, несомненно, наряднее и дороже, чем раньше. На центральной консоли больше нет серой пластмассы из начала двухтысячных. Заметно элегантнее стала клавиатура. Современнее выглядит центральный тоннель с джойстиком «автомата» и отделкой под алюминий.

Прогресс в эргономике – наружные зеркала. Отныне они европейского типа и наделяют водителя внятными данными, хотя сами корейцы меняли их ради выигрыша в аэродинамических свойствах. По-хорошему, такому большому седану не повредит и система кругового обзора, доступная в «Экуусе» серий Elite Plus или Royal. С ней пространственное чувство шофёра возрастёт многократно. Главным образом, за счёт передней камеры на решётке, позволяющей легко маневрировать в стеснённых условиях!

Впрочем, у тестовой версии Elite есть только заднее «око». Наряду с его активацией, при переводе «селектора» в «реверс», Equus самостоятельно опускает солнцезащитную шторку на заднем стекле. Приятно, конечно, но пользы от этого ноль. Иной коленкор – Камера и парктроник: при разворотах на пятачке они берегут кучу нервов. Кстати, несмотря на классический задний привод маневренность «Экууса» ограничена – в стеснённых условиях развернуть длинный Hyundai возможно только во много приёмов.

А вот управлять «Экуусом» на оперативном просторе – очевидное удовольствие. Конечно, не следует ждать от тяжёлой пятиметровой машины молниеносных реакций, но послушные отклики на команды заставляют проникнуться уважением даже при перестроениях на многополосных дорогах. А большего и не надо: в крутых поворотах флагман сильно кренится, тревожа пассажиров внутри, хотя и сохраняет оптимальную траекторию. Вес и размеры не в силах скрыть даже самая совершенная конфигурация шасси: конструкция на двух рычагах – впереди и классическая многорычажка – сзади.

Настройка акселератора тоже претендует на эталон. Чутко откалиброванная педаль позволяет филигранно дозировать тягу. Сопоставимо тонко отлажены тормоза. Если бы было возможно управлять «Экуусом» с завязанными глазами, то впору проводить «слепые» сравнения, пересаживая в Hyundai водителей из «Мерседесов» S-класса. Разницу в поведении заметит только один из десяти! Да, едет Equus по-взрослому, совмещая великолепный комфорт с приятным послевкусием от вождения!

Пассажиры второго ряда – люди, часто далёкие от водительский радостей, оценят в «Экуусе» спокойствие и уют. Машина не отвлечёт их внимания. Знакомство с прессой за чашечкой кофе (у пятилитровой версии есть холодильник, поэтому там напиток может оказаться любым) будет впору сравнить с библиотечным читальным залом – спокойно и тихо! Equus позволяет «хозяину» абстрагироваться от дорожных невзгод. Просто сел, зашторил заднюю полусферу салона шторками с электроприводами и погрузился в умиротворённую атмосферу.

В автомобиле с V8 можно расслабиться в оттоманке. Хотя и в модификации с шестью цилиндрами есть шанс устроиться в расслабленном состоянии: кнопка «Relax» на внутренней стороне подлокотника, обращает правую половину дивана в шезлонг, попутно складывая переднее сидение справа. Прибавьте сюда отменную тишину и бесподобную плавность хода. Забота, характерная лишь для седанов F-класса!

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Impreza

При этом в области инноваций Equus – автомобиль ретроград. В нём не найти технологий из будущего – всего того, чем обычно поражают Audi, BMW, Mercedes. Корейцы будто осознанно отказались от обилия модных «фишек», дабы сильнее сконцентрироваться на главном – на ходовых дисциплинах. И следует констатировать: у них получилось!

После всех рыночных перипетий, начальная цена Hyundai Equus восходит с отметки 3 415 000 рублей. Это прайс «базовой» комплектации Luxury c V-образной «шестёркой» и пружинной подвеской. «Пневматика» доступна уже с последующей степени оснащения – Elite (3 695 000 рублей). Более упакованный Elite Plus обойдётся в 3 895 000 и прирастёт системой кругового обзора, передним сенсорным монитором (диагональ 9.2), информационной системой DIS и парой экранов для аудитории второго ряда сидений.

«Царская» версия Royal сочетается только с V8 и обладает дополнительными привилегиями в виде полностью светодиодных передних фар, заднего правого кресла «оттоманки», интеллектуального круиз-контроя, холодильного бокса на заднем ряду, а также колёсами 19 размера и люком в крыше. Но и это на самом деле ещё не предел. Неким особняком стоит удлинённая на 300 миллиметров серия «Экууса» Limousine за 4 605 000 рублей.

Самый явный соперник представительского Hyundai его ближайший родственник – Kia Quoris (2 039 900 рублей – 2014 г.в. и 2 339 900 – 2015 г.в.). В отличие от «Экууса», Kia не имеет пятилитровый мотор, довольствуясь 334-сильным V6, а также предлагается только в двух комплектациях, высшая из которых тоже включает пневмоподвеску (2 789 900 рублей – 2014 г.в. и 3 089 900 рублей – 2015 г.в.).

Своеобразный изгой представительского сегмента – Volkswagen Phaeton, который вот уж десять лет вручную собирают на стеклянной мануфактуре в Дрездене, тоже вполне может соперничать с корейскими седанами класса F. Основной казус в том, что «народный» Audi A8 стоит совсем не народно – от 4 390 000 рублей, при этом с каждым последующим годом в модели всё сильнее заметен её немолодой возраст. Именно потому автомобиль практически лишён платежеспособного интереса. Показательно, что Equus и Quoris в прошлом году попали в топ-5 сегмента по объему продаж, а Phaeton – нет. Кстати, практически столько же стоит породистый Jaguar XJ, тоже обделённый вниманием богатых клиентов – от 4 472 000 рублей.

Аудитория здесь слишком консервативна и обычно смотрит в сторону Audi A8 (от 5 150 000 рублей), BMW 7-й серии (от 3 892 000 – дешевле «Фольксвагена!») и Mercedes-Benz S-класса (от 5 250 000 рублей). Отдельные индивиды выбирают Lexus LS (от 5 348 000 рублей).

Фото: автора и Кирилла Логинова

Выражаем благодарность официальному дилеру Hyundai в Казани – автосалону «ТрансТехСервис» (г.Казань, ул. Декабристов 81В, (843) 519-48-10) за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Тест драйв Hyundai Equus –
«Верное решение»

О Hyundai Equus

Хендай Экус

Производителей автомобилей представительского класса во всем мире не так уж и много, и компания Hyundai одна из них. Мы протестировали обновленный седан Equus на предмет соответствия заявленным стандартам.

Компания Hyundai вывела на рынок первый седан представительского класса еще в 1999 г. Во всем мире он продавался под названием Centennial, а в самой Корее его звали Equus. Тогда продажи не пошли, что для этого класса естественно – новичков не любят. Подобная участь постигла Volkswagen Phaeton. Как говорится, первый блин комом, а вторая попытка должна быть гораздо успешнее. Нового Phaeton еще ждать и ждать, а корейцы уже снова штурмуют представительский олимп. Новая модель, которая теперь везде продается под именем Equus, дебютировала в 2009 г. На российском рынке седан появился в 2010 г., а недавно его слегка модернизировали, сменив 6-диапазонную автоматическую трансмиссию на новую, 8-диапазонную.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Cavalier

Если первый Centennial/Equus оснащался переднеприводным шасси, что представительскому классу не совсем к лицу, то новая модель уже построена по классическим канонам – в движение седан приводит задняя ось. Под капотом расположился атмосферный бензиновый двигатель V6 или V8. Первый имеет объем 3,8 л и развивает 290 л.с. Такая модификация стоит 2 890 000 рублей. Второй силовой агрегат объемом 4,6 л выдает 372 л.с. С таким мотором представительский седан обойдется покупателю в 3 490 000 рублей. Именно эта модификация и оказалась у нас на тесте.

Представительские прелести

Приближаясь к автомобилю, первым делом замечаешь, что на кузове отсутствует логотип Hyundai, а на капоте разместилась элегантная крылатая эмблема, которую можно заменить крылатой фигуркой – почти как у Rolls-Royce. Equus – слово латинское и означает “лошадь”, а применительно к данной модели это крылатый Пегас, которого, собственно, и символизирует фигурка (или эмблема) на капоте. А фирменный логотип Hyundai отсутствует, чтобы автомобиль не ассоциировался у покупателя с недорогими моделями марки. Недавно стало известно, что Hyundai вскоре станет выпускать свои люксовые модели под новым брендом по примеру Toyota с Lexus или Nissan с Infiniti. Что ж, абсолютно правильное решение.

Дизайн автомобиля, с одной стороны, самобытен, а с другой… Смени ему решетку радиатора на мерседесовскую да закрепи трехлучевую звезду на капоте, и меня c легкостью можно будет убедить в том, что это новая модель Mercedes-Benz. Интересно получается, ведь мерседесовцев последнее время укоряют, что их модели стали похожи на корейские. Словом, кто теперь на кого похож, сложно разобраться. Главное, что Equus получился гармоничным, смотрится очень солидно, внушительно, а для представительского автомобиля это главное.

Водительская дверь распахивается почти на прямой угол, освобождая широкий проход внутрь. Прикрываю ее, и автоматический доводчик с легким шипением всасывает ее в проем. В салоне присутствует ощущение качества, невиданное доселе в автомобилях марки Hyundai. Да что там Hyundai, таким отделочным материалам позавидуют и некоторые более именитые представители этого класса. Сейчас даже в представительских автомобилях сталкиваешься с экономией на отделке в таких “потаенных” местах, как дверные карманы, пороги и нижняя половина центральной стойки, хорошо видимая пассажиру второго ряда. Там частенько можно встретить жесткую дешевую пластмассу. У Equus же в этих местах мягкий, податливый материал.

Кстати, при посадке в салон после закрытия двери раздается мелодичный музыкальный аккомпанемент, одновременно с которым на оптитронной панели приборов “всплывает” название автомобиля. На центральной консоли – стильные часы. Слева под передней панелью находится электронный “ручник”. На креслах – пульты управления регулировками кресел, напоминающие мерседесовские. В салоне есть ощущение уюта. Но еще приятнее здесь становится ночью, когда приборы и клавиши начинают подсвечиваться приглушенным “лунным” светом.

Посадка за рулем не такая высокая, как обычно бывает в автомобилях марки Hyundai, но и не низкая, как в немецких моделях. Кресло мягкое и пухлое, скорее оно похоже на домашний диван, чем на автомобильное сиденье. По рулю и педалям я при росте 180 см устраиваюсь отлично. Раздражает лишь фамильная японо-корейская регулировка рулевой колонки на малом плече – чуть подвинешь его вверх, и он уже стоит отлого, словно в автобусе. Интересный момент: запрограммировать положение кресла и зеркал можно лишь во время остановки. Если вы настроились под себя, а потом в движении решили чуть подкорректировать посадку и зеркала, то запомнить настройки не получится. Понятна забота создателей о безопасности, но такой алгоритм не совсем удобен.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera Diesel
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

Задняя дверь, так же как и передняя, открывается на широченный угол – посадке сановного пассажира ничто не мешает. Несмотря на стандартную колесную базу (удлиненная пока на нашем рынке не представлена), на втором ряду места вдоволь. Человек ростом 180 см при посадке за передним седоком таких же габаритов ноги, конечно, вытянуть не сможет, но закинуть ногу на ногу – без проблем.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 Classic (2007)

Кроме того, правый задний пассажир может при отсутствии впереди седока задвинуть переднее кресло под центральную консоль и выдвинуть подставку под ноги. Правда, чтобы таким образом вытянуть нижние конечности, не испачкав подошвами переднее сиденье, нужно иметь рост значительно ниже среднего. У меня “разложиться” не получилось. Также озадачил наклон спинки кресла – даже в самом вертикальном положении я сидел полулежа. Впрочем, допускаю, что кому-то будет удобно именно в таком положении. Само же кресло еще мягче, чем переднее, что вместе с полулежачей посадкой создает “диванную” атмосферу. А вот собственного климат-контроля у задних седоков нет, зато они могут со своего “трона” менять температуру передней части салона.

Верхом на диване

На холостых оборотах и при движении на малой скорости звуки двигателя и какие-либо вибрации отсутствуют совершенно, словно под капотом не могучий V8, а электромотор. Да и на “верхах” поставленный баритон едва слышен. Разгон плавный и мощный, новый 8-диапазонный “автомат” работает незаметно. Правда, идиллия длится до тех пор, пока водитель никуда не спешит. Если же попытаться ехать энергично, “скорострельности” автоматической трансмиссии начинает явно не хватать. При понижении передачи коробка долго думает, а если водитель захочет продавить педаль до пола, то окажется, что “кикдаун” срабатывает в два приема: “автомат” сбрасывает одну передачу, вроде бы начинается разгон, и вдруг он решает понизиться еще на один диапазон, причем происходит это с заметными паузами. В спортивном режиме ситуация чуть улучшается, но не кардинально. Автомобиль как бы говорит, что он предназначен для плавного перемещения в пространстве. Что же касается тормозов, то они оказались на удивление хороши – педаль упругая, с небольшим рабочим ходом и прекрасной информативностью.

На спокойный лад настраивает и рулевое управление. “Баранка” довольно острая (менее трех оборотов от упора до упора), но из-за мягкой подвески на движения рук водителя тяжелый седан реагирует с ленцой. Плюс ко всему руль легок и малоинформативен. Словом, лучше всего при езде на Equus занять свой ряд и, расслабившись, ехать прямо, не утруждая себя лишними перестроениями. К тому же делать это нужно аккуратно, предварительно повертев головой по сторонам. Дело в том, что в большинстве современных машин боковые зеркала удаляют, благодаря чему имеют большой угол обзора, а у Equus с водительской стороны зеркало не имеет “диоптрий”, из-за чего слева по борту появляется внушительная мертвая зона, за которой легко может спрятаться автомобиль.

Пневматическая подвеска седана мягкая даже для представительского автомобиля. Она незаметно растворяет в своих недрах всю дорожную “мелочь” типа мелких трещин и пупырышков асфальта, да и на “крупняке” держит удар неплохо. Единственная проблема, типичная для представительских автомобилей, – “взбрыкивания” неподрессоренных масс на резких неровностях, отчего автомобиль вздрагивает всем кузовом. Если же крупных выбоин и трещин нет, езда превращается в мягкое покачивание. Только бы шины гудели потише. Впрочем, их замена может поправить ситуацию. Попалась мне и разбитая грунтовая дорога, и в этих условиях подвеска показала себя великолепно, незаметно для седоков глотая кочки и ямы, словно заправский кроссовер. Главное – не забыть поднять на 30 мм кузов, который автоматически вернется в нужное положение при превышении 70 км/ч. Словом, по комфортабельности езды Equus находится на хорошем конкурентном уровне в представительском классе.

Управляется седан так, как и ожидаешь от мягкого и тяжелого автомобиля. Equus по-крейсерски стабилен на прямой даже при наличии колейности, но на пологой дуге отсутствие обратной связи рулевого управления заставляет водителя напрягаться, а в крутых виражах к этому добавляются большие крены и запаздывания реакций на управляющие действия. С другой стороны, это представительский автомобиль, а не спорткар – не пристало ему проходить виражи на предельной скорости. И “антиспортивную” направленность шасси можно только приветствовать. Ведь сейчас даже в представительском классе многие производители стремятся внести в управляемость автомобиля спортивные нотки, что лично мне совсем не импонирует. Кредо представительского седана – комфорт. И Hyundai Equus справляется с этой обязанностью в полной мере.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru WRX

Краш тест хендай экус

Краш-тест ARCAP: повторит ли Hyundai Creta абсолютный результат Соляриса?

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

К упить сверхпопулярную Крету ­по-прежнему та еще задачка. Начальную комплектацию Start за 820 тысяч ­рублей можно приобрести только на заказ, проведя в ожидании три месяца и более. А поскольку столь долгий срок мог означать в нашем случае еще и вероятность спецсборки, мы вместе с нашими партнерами из компании ­РЕСО-Гарантия решили переплатить 113 тысяч и взять «среднюю» версию Active. Охота за ней длилась «всего» месяц.

Благо «активная» Creta по части компонентов, влияющих на защиту при ударе, идентична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса. Разумеется, автомобиль переднеприводный и с «механикой» — мы не забыли про опасную педаль сцепления на старом Солярисе. Кстати, по результатам нашего ­краш-теста 2011 года педальный узел был тогда доработан.

Бить Крету решили в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Почему в этот раз Тольятти, а не Дмитров? На то были весьма интригующие причины, но о них чуть позже. А пока лишь заметим, что О Кён Сок, инженер из корейской ­штаб-квартиры, и еще трое представителей питерского завода и московского офиса Hyundai, которые прибыли на краш-тест, не возражали против нашего выбора испытательной площадки.

Но вы бы видели, как скрупулезно все проверял перед ударом О Кён Сок! Измерил подвижность суставов-шарниров манекенов, уточнил загрузку и развесовку автомобиля, проинспектировал деформируемый барьер. Столь же дотошен год назад был и его коллега Ким Ил Санг: все должно быть не просто по методике ARCAP, но еще и в полном соответствии с цифрами в бумагах корейского инженера. Наклон спинки кресла обязан составлять 19 градусов от вертикали, ремень безопасности — в верхнем положении. Ух и въедливые эти корейцы! Как кочхучжан, паста из красного перца.

Инженер Hyundai О Кён Сок: «Максимум защиты Creta обеспечивает, когда спинки кресел имеют наклон 19 градусов от вертикали, чему соответствуют два градуса наклона стоек подголовников»

Какой Hyundai Solaris крепче? Результаты краш тестов

В 2011 году журналисты Авторевью провели краш-тест Хендай Солярис первого поколения российской сборки. В 2017 году на тесте проверили Solaris второго поколения, результаты оказались ошеломительными. Что в первый, что во второй раз.

Методика ARCAP схожа с подобными тестами в других странах. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных с датчиков выясняют повреждения водителя и пассажиров и выставляют итоговые оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen C5

Понятно, что 0 звезд, это довольно плохо, а 4 звезды отлично. Но что показали машины разного поколения, насколько серьезно производитель изменил структуру кузова. А главное, у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении с участием старого и нового Солярисов.

1. Хендай Солярис первого поколения

В итоге выяснилось, что модель первого поколения набирает всего 8.5 баллов и 2 звезды. Основной удар придется на водителя. В частности у него большая вероятность получить травмы ног. Выяснилось о травмоопасном рычажке фиксатора рулевой колонки. А нижней части ног серьезно угрожает задравшаяся более чем на 10 сантиметров вверх педаль сцепления. Кроме прочего оказалось, что ремни безопасности оказывают серьезную нагрузку на тело.

После данного краш-теста представители Хендай оказались очень недовольны результатами, поскольку ожидали лучшего.

Краш-тесты данного авто в США, где более суровые требования к безопасности показали плачевные результаты. Разбивают там машину не о деформируемое препятствие, а о стальной блок. Результат можно увидеть на следующем видео. Как говорится без комментариев.

2. Хендай Солярис второго поколения

Корейцы поразмыслили над своими ошибками и серьезно укрепили кузов высокопрочной сталью. Поэтому на российском тесте «Авторевю» стало получше.

По итогам тестов 16 баллов из 16 возможных , это оказалось лучшим результатом за 22 года проведения российского теста ARCAP. Всего за время существования данной методики разбито 39 различных авто.

Берегите себя и выбирайте безопасные машины. О тестах автомобилей Лада мы уже писали, можно посмотреть здесь .

Краш-тест Соляриса с человеком за рулем: пилот выжил!

Чтобы подтвердить безопасность нового Hyundai Solaris, корейская компания пошла на необычный и рискованный шаг: провела краш-тест седана с живым водителем за рулем.

Hyundai > Solaris

Многие автомобилисты не доверяют краш-тестам, даже независимым, говоря о том, что все они заказаны и проплачены. В Hyundai решились на смелый шаг: провели краш-тест седана Hyundai Solaris с живым водителем за рулем.

Конечно же, речь идет о рекламном ролике, но то, что кажется невероятным, действительно произошло: водитель разогнал машину до регламентированных 64 км/ч и врезался на ней в препятствие с 40%-ным перекрытием. Причем не в сминаемый барьер, который ставится на лабораторных испытаниях, а в железобетонный блок.

Правда, водитель не самый, мягко говоря, заурядный. Для выполнения теста в Hyundai посадили известного голливудского каскадера Мартина Иванова, который проделывал автомобильные трюки за главных героев в фильмах про Джеймса Бонда и Борна. В числе его наград три премии американской ассоциации кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

«Краш-тест автомобиля, в котором находится живой человек, а не манекен, максимально наглядно и объективно демонстрирует последствия возможной аварии и дает представление о безопасности транспортного средства. После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя, — заявил Мартин Иванов. — Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-ГЛОНАСС. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля. Нужно отдать должное нововведению — система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности».

В Hyundai говорят, что после столкновения Solaris получил достаточно серьезные внешние повреждения, но деформация пассажирского салона была минимальной, что позволило каскадеру покинуть автомобиль, не получив ни одной травмы.

Кстати, любопытно, что на трассе в Мячково, где и проводился необычный краш-тест, стояло три разбитых Hyundai Solaris . По всей видимости, Мартину Иванову пришлось не один раз отправить машину в нокаут.

  • Новое поколение седана Hyundai Solaris появилось на российском рынке минувшей зимой. Сегодня автомобиль входит в Топ-5 самых востребованных в России новых машин.
  • Возможно, в будущем Hyundai Solaris получит двигатель российского производства. Корейская компания размышляет над строительством у нас моторного завода.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat

Краш тест экуса — Hyundai Equus, л., года на DRIVE2

Именно аудиосистема для многих водителей является неотъемлемой частью содержания салона. Современные водители авто предпочитают обычно громкую музыку, поэтому устанавливается несколько колонок и прочих дополнительных элементов.

Автострахование Эх, дороги. Движение на дорогах становится все хендай экус 2014 краш тест оживленным. И неприятных ситуаций, связанных с авариями, тоже все.

Ездил на длительные расстояния несколько дней, один за рулём, более км в день. И погонял, и поездил с шиком вразвалочку.

Во всех режимах машина доставляет удовольствие от комфорта управления. Водительское кресло — лучшее из всех, потому что только оно раскладывается в горизонтальное положение.

Утомился — нажал кнопку и спи. Остальные пассажиры и без этого в дороге ловят удовольствие.

Хендай Экус 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Музыка и на быстром ходу не хуже, чем в городской толчее. Звукоизоляция салона — изумительная! Режим Sport почти не включал хендай экус 2014 краш тест на обгон и так хорошо уходил.

Понравилось по весенним дорожным буеракам ездить с приподнятой пневмоподвеской, днищем ничего не цеплял. Привыкнув слегка прикрывать двери, зная, что доводчик её дозакроет, на других машинах после Экуса двери захлопываю не с первого раза. Климат-контроль на трассе каждый находящийся в салоне должен устанавливать сам для себя: В городе климат-контроль как-то ровнее воспринимается, только с бокового дефлектора в ухо дует. Прикрываю его дефлектор.

Раньше на других машинах на такой скорости — растрясывало. Скорость приходится контролировать по спидометру, потому что на Экусе её вообще не ощущаешь, сколько ни гляди в окно. В теплое время года обдув хендай экус 2014 краш тест быстро остужает попу, если вовремя не уменьшить уровень. Раньше в салон затягивало какой-то посторонний запах резины или чего-то ещё, обратился к дилеру — фильтр салона прочистили, хотя можно было и поменять, но я пока не стал, итак всё нормально.

Жаль не поднимаются вертикально щётки стеклоочистителя — неудобно зимой снег хендай экус 2014 краш тест, а в тёплое время протирать под. В салоне в подлокотнике есть 2 розетки — это хорошо. Но очень не хватает розетки внизу под приборной доской, так как провода от регистратора и радара тянутся в подлокотник. Выполнена она и кожи и высококачественного пластика.

Имеются и декоративные деревянные вставки и вставки алюминия. Hyundai Equus, салон Приборная доска представляет собой жидкокристаллический дисплей с выводом требуемой информацией и графическими настройками.

Некоторые комплектации оснащены дополнительно проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Краш-тесты Hyundai Equus

Автомобиль оснащен мощной мультимедийной системой Lexicon с 17 динамиками. Управляться она может с руля или же при помощи информационной системы водителя, расположенной на центральном тоннеле возле подлокотника. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировки. Сама регулировка выполняется в широком диапазоне. Также электроприводом оснащена регулируемая рулевая колонка.

Хендай Экус, задние сидения Пассажирам заднего ряда конструкторами тоже уделено не мало внимания.

Задние сиденья сделаны так, чтобы обеспечить максимальную эргономику. Они тоже являются регулируемыми и имеют подставку для ног. Причем регулировка производится самими пассажирами при помощи задней панели управления.

Также этой панелью управляется аудиосистема и кондиционер. Для обеспечения требуемого климата для задних пассажиров воздуховоды установлены не только в центральный подлокотник, а и в средние стойки. Техническая составляющая На родине премиумый седан оснащается одним из двух двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: