0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Hyundai Azera

Первый в мире независимый краш-тест седана Hyundai Solaris: есть рекорд!

Новый Hyundai Solaris до нас не испытывали на пассивную безопасность нигде в мире, даром что на других рынках автомобиль носит иные названия. Конечно, если речь не о заводских краш-тестах, а о независимых испытаниях. Сможет ли новый Solaris обеспечить безопасность на уровне лидеров нашего рейтинга ARCAP? А его, напомним, пока что возглавляют Volkswagen Polo и Лада Веста.

« Солярисов в базовой версии Active с мотором 1.4 нет и в ближайших поставках не будет», — в один голос осекли нас все дилеры Hyundai. Рассудив, что рабочий объем двигателя едва ли заметно повлияет на картину деформации кузова, мы взяли автомобиль с мотором 1.6. Все остальное как у базовой версии: «механика», пластиковый руль без регулировки по вылету и только две подушки безопасности.

Историю шестилетней давности с пассивной безопасностью первого Соляриса, что носил внутризаводской индекс RB, наверняка запомнили многие. Отличные результаты краш-тестов в Австралии, Китае (в КНР Hyundai Solaris именуется Verna, в США и Австралии — Accent) — и провал в России. Потому что за границей били двухпедальные машины с «автоматами» и пассажир был защищен подушкой безопасности. У нас же на первых порах питерский Solaris «в базе» имел единственную подушку — водительскую. А педальный узел автомобилей с «механикой», как теперь признаются сами корейцы, не был доведен под условия смещенного удара на 64 км/ч. Ушедшая вверх педаль сцепления и нагрузки на пассажира (прежде всего на грудь) снизили оценку до 8,5 балла из 16 возможных. Даже старенький, вообще без подушек, Accent таганрогской сборки в нашем тесте 2005 года заработал на 0,4 балла больше!

Статья в тему:  Краш- тест Infinity G (2007- 2013)

Надо отдать должное концерну Hyundai-Kia: всего за несколько месяцев машина была доработана — изменена конструкция педального узла и рулевой колонки, усилен кузов, а пассажирская подушка включена в России в список базового оснащения Соляриса и соплатформенного Kia Rio. Автомобили, выпущенные позднее февраля 2012 года, стали безопаснее. Но на испытания доработанной модели Авторевю не приглашали, поэтому в нашем рейтинге ARCAP «первый» Solaris так и остался с двумя звездами из четырех.

Кстати, на краш-тестах американского страхового института IIHS и двухпедальный RB (Accent/Solaris/Verna) с шестью подушками безопасности выступил средне. В 2011 году он неплохо выдержал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, но не дотянул до оценки «хорошо» при боковом краш-тесте — из-за большой вероятности травм грудной клетки. А позже автомобиль провалил испытание с малым, 25-процентным перекрытием. Дверной проем в нижней части сократился на 28 см, передняя панель уехала назад на 19 см, а руль сильно, на 16 см, ушел вправо — водитель едва коснулся раскрывшейся подушки и тут же соскользнул с нее.

Новый Solaris, как уверяют корейцы, был доведен в том числе и под удар с малым перекрытием. Доля высокопрочных сталей увеличена с 13 до 52%. Причем усилители днища, передних и средних стоек, призванные во время удара сохранять целостность «клетки» салона, сделаны методом горячей штамповки, что повышает их механические свойства. Новые педальный узел и рулевая колонка. Перекалиброванные ремни с пиротехническим преднатяжителем и механическим ограничением усилия. Минимум две подушки безопасности.

• Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore» />

Статья в тему:  Краш- тест Acura MDX (2014)

• Это так называемый Буратино — посадочный манекен, с помощью которого проверяется геометрия кресла, в том числе угол наклона спинки
• Ким Ил Санг (справа), инженер лаборатории пассивной безопасности Hyundai в Намьянге, и Ли Джин Гу (слева), отвечающий за качество на заводе в ­Санкт-Петербурге, в отличие от уазовцев, интересовались не высотой недеформируемой плиты (она для низких легковушек неважна), а изготовителем деформируемого барьера. Они удовлетворенно кивнули, когда узнали, что в НАМИ сейчас используют барьеры американской фирмы Plascore

Но главное даже не это. Я помню, с каким холодным безразличием перед краш-тестом шесть лет назад взирал на «первый» Solaris Канг Ки Хонг, один из инженеров-разработчиков, не потрудившийся тогда даже сверить посадку манекенов. А сейчас наблюдать за нашими испытаниями прилетел молодой Ким Ил Санг — и он одет не в отутюженный костюм, а в потертые джинсы и старую куртку. Потому что для него это рутинная работа: Ким участвует в проведении краш-тестов чуть ли не каждый день и знает, что одежду можно в два счета испортить разлившейся из разбитого аккумулятора кислотой.

«Рука манекена должна опускаться под собственным весом при легком постукивании по ней». Мистер Ким перед ударом проверил буквально все. Суперпрофи!

Какой Hyundai Solaris крепче? Результаты краш тестов

В 2011 году журналисты Авторевью провели краш-тест Хендай Солярис первого поколения российской сборки. В 2017 году на тесте проверили Solaris второго поколения, результаты оказались ошеломительными. Что в первый, что во второй раз.

Методика ARCAP схожа с подобными тестами в других странах. Машину разгоняют до скорости 64 км/ч и сталкивают с деформируемым препятствием с 40% перекрытием. По результатам обработки данных с датчиков выясняют повреждения водителя и пассажиров и выставляют итоговые оценки. Шкала результатов выглядит следующим образом.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Avalon

Понятно, что 0 звезд, это довольно плохо, а 4 звезды отлично. Но что показали машины разного поколения, насколько серьезно производитель изменил структуру кузова. А главное, у кого больше шансов выжить в лобовом столкновении с участием старого и нового Солярисов.

1. Хендай Солярис первого поколения

В итоге выяснилось, что модель первого поколения набирает всего 8.5 баллов и 2 звезды. Основной удар придется на водителя. В частности у него большая вероятность получить травмы ног. Выяснилось о травмоопасном рычажке фиксатора рулевой колонки. А нижней части ног серьезно угрожает задравшаяся более чем на 10 сантиметров вверх педаль сцепления. Кроме прочего оказалось, что ремни безопасности оказывают серьезную нагрузку на тело.

После данного краш-теста представители Хендай оказались очень недовольны результатами, поскольку ожидали лучшего.

Краш-тесты данного авто в США, где более суровые требования к безопасности показали плачевные результаты. Разбивают там машину не о деформируемое препятствие, а о стальной блок. Результат можно увидеть на следующем видео. Как говорится без комментариев.

2. Хендай Солярис второго поколения

Корейцы поразмыслили над своими ошибками и серьезно укрепили кузов высокопрочной сталью. Поэтому на российском тесте «Авторевю» стало получше.

По итогам тестов 16 баллов из 16 возможных , это оказалось лучшим результатом за 22 года проведения российского теста ARCAP. Всего за время существования данной методики разбито 39 различных авто.

Берегите себя и выбирайте безопасные машины. О тестах автомобилей Лада мы уже писали, можно посмотреть здесь .

Краш-тест Соляриса с человеком за рулем: пилот выжил!

Многие автомобилисты не доверяют краш-тестам, даже независимым, говоря о том, что все они заказаны и проплачены. В Hyundai решились на смелый шаг: провели краш-тест седана Hyundai Solaris с живым водителем за рулем.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Citigo

Конечно же, речь идет о рекламном ролике, но то, что кажется невероятным, действительно произошло: водитель разогнал машину до регламентированных 64 км/ч и врезался на ней в препятствие с 40%-ным перекрытием. Причем не в сминаемый барьер, который ставится на лабораторных испытаниях, а в железобетонный блок.

Правда, водитель не самый, мягко говоря, заурядный. Для выполнения теста в Hyundai посадили известного голливудского каскадера Мартина Иванова, который проделывал автомобильные трюки за главных героев в фильмах про Джеймса Бонда и Борна. В числе его наград три премии американской ассоциации кинокаскадеров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем».

  • «Краш-тест автомобиля, в котором находится живой человек, а не манекен, максимально наглядно и объективно демонстрирует последствия возможной аварии и дает представление о безопасности транспортного средства. После столкновения пострадал кузов машины, я же остался полностью невредим. На мой взгляд, новый Solaris отлично проявил себя, — заявил Мартин Иванов. — Кстати, любопытно: я не сразу понял, что со мной говорит оператор, когда сработала ЭРА-ГЛОНАСС. От неожиданности подумал, что это внутренние системы автомобиля. Нужно отдать должное нововведению — система среагировала оба раза моментально, вслед за срабатыванием подушек безопасности».

    В Hyundai говорят, что после столкновения Solaris получил достаточно серьезные внешние повреждения, но деформация пассажирского салона была минимальной, что позволило каскадеру покинуть автомобиль, не получив ни одной травмы.

    Кстати, любопытно, что на трассе в Мячково, где и проводился необычный краш-тест, стояло три разбитых Hyundai Solaris . По всей видимости, Мартину Иванову пришлось не один раз отправить машину в нокаут.

    • Новое поколение седана Hyundai Solaris появилось на российском рынке минувшей зимой. Сегодня автомобиль входит в Топ-5 самых востребованных в России новых машин.
    • Возможно, в будущем Hyundai Solaris получит двигатель российского производства. Корейская компания размышляет над строительством у нас моторного завода.
    Статья в тему:  Краш-тесты Buick Lucerne

    Смертельно опасная: российская Hyundai Creta провалила краш-тест по американской методике (видео)

    Встреча со столбом или деревом для водителя и пассажира может оказаться смертельной.

    Издание «Авторевю» уже второй раз испытало кроссовер Хендай Крета в независимом краш-тесте. Если в первый раз он был проведен по упрошенной схеме EuroNCAP (при скорости 64 км/ч фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии) и кроссовер показал себя отлично (15,7 баллов из 16), то во второй раз в столкновении с барьером с 25%-ным перекрытием (имитация столба) при той же скорости, пассажирам Креты уже не позавидуешь.

    Краш-тест с подобным перекрытием один из самых современных: такую схему стал использовать страховой институт IIHS (США) шесть лет назад. Тогда краш-тест удалось успешно пройти далеко не всем испытываемым моделям – его провалили именитые производители такие как Mercedes, Lexus, Audi, в результате даже разгорелся скандал. Однако сейчас при разработке автомобиля учитывается краш-тест и с малым перекрытием, поэтому большинство автомобилей его удачно проходят.

    Теперь же на тольяттинском полигоне решили проверить бестселлер российского рынка Хендай Крета.

    Как и при проведении прошлого теста, была выбрана переднеприводная модель с 1.6-литровым силовым агрегатом, на «механике», в исполнении «Active», подразумевающем наличие пары фронтальных подушек безопасности и обычных колесных дисков размерностью 16”.

    Удар производился на скорости почти в 65 км/ч, в результате чего Крета оказалось развернута практически на 90°. Дверь со стороны водителя оказалась деформирована настолько, что для ее открытия пришлось воспользоваться ломом. Виной тому послужило значительное сокращение дверного проема. В местах нескольких точек сварки наблюдался отрыв пола, а деформация поперечного порога достигла 16 см. Вырван оказался и дверной усилитель, а по краям разбившейся обшивки из пластика наблюдались острые разрывы (виной тому жесткий пластик). Смещения рулевой колонки зафиксировано не было, однако сработавшей подушке не удалось должным образом зафиксировать голову манекена, поэтому она ударилась об левую часть панели.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Carens (2007)

    По итогам теста предполагается начисление штрафных очков, на основе которых выставляется общая оценка, причем, чем ниже будет ее значение, тем лучше результат: до 3 очков – «отлично», 3-9 – «хорошо», свыше 19 – «плохо». У Hyundai Creta – 15 очков, что говорит о довольно низкой безопасности при подобных столкновениях.

    Не стоит недооценивать данный краш-тест: он имитирует довольно частые ДТП, когда автомобили врезаются в деревья, опоры, столбы и прочие препятствия. Так в США 40% опасных фронтальных ударов и 1/4 смертельных случаев в них приходится именно на такие одиночные аварии.

    Краш Тест Hyundai i40 (2011-2016)

    Комитет Euro NCAP оценивает автомобили по пятизвездочной шкале.

    5 звезд – максимальный результат, свидетельствующий о хорошем уровне зашиты участников движения.

    1 звезда – очень низкий уровень защищенности в случае аварии.

    Оценка комитета позволяет клиентам выбрать оптимальное транспортное средство, сравнив несколько моделей по параметрам безопасности и определив для себя подходящий вариант.

    Участие в Euro NCAP не является обязательным для всех вновь выпускаемых моделей, но авторитет независимой экспертизы служит дополнительной гарантией безопасности эксплуатации машины для потребителя.

    Краш тест автомобиля Hyundai i40 был произведен по системе Euro NCAP.

    Важно!

    Низкое положение автомобиля в рейтинге не говорит об опасности его эксплуатации, лишь свидетельствует о более слабой позиции по сравнению с конкурентами-одноклассниками.

    Общие сведения

    Специалисты рейтинга проводят ряд экспериментов по моделированию аварийных ситуаций, приводящих к травмам или гибели участников движения. По результатам испытаний выставляется общий рейтинг и оценки в процентном исчислении по 4 параметрам безопасности:

    1. Взрослых пассажиров и водителя.
    2. Ребенка в машине.
    3. Пешехода.
    4. Обеспечение специальным оборудованием.

    Машина (их может быть до 4 штук), участвующая в оценке, приобретается у дилера или производителя и выбирается экспертами системы случайным образом. Тестируется самая распространенная, чаще базовая, комплектация.

    Статья в тему:  Краш-тест 2015 Hyundai Elantra

    Тест заключается в лобовом столкновении с неподвижным препятствием и в серии боковых ударов.

    Детали краш теста

    Краш тест Хендай ай 40 проведён комитетом Euro NCAP с выставлением максимальной оценки 5 звезд в 2011 г. (актуально и для современной версии 2015-2016 гг.).

    К версии автомобиля после рестайлинга, выпускаемой с 2015 года, также может быть применена данная шкала оценки. Предыдущая версия незначительно отличается от современной некоторыми деталями дизайна экстерьера, отсутствием двух дополнительных дизельных вариантов моторов. Остальное — без изменений.

    Результат краш-теста Hyundai i40 по параметру безопасности водителя и взрослого пассажира – 92%. Эксперты отметили хорошую степень защиты при боковом ударе. Сиденье и подголовник надежно защищают при наезде сзади. При фронтальном ударе рулевая колонка выдается вперед, создавая некоторую опасность для грудной клетки водителя, другие элементы приборной панели стабильны при ударе. Спасает положение также входящая в базовую комплектацию подушка безопасности коленей водителя.

    Безопасность детей – 86%. Постоянно в поле зрения водителя находится надпись об опасности использования фронтальной подушки безопасности переднего пассажира при расположении на его месте детского кресла. Взрослый за рулем всегда видит четкую информацию, включена или нет подушка. Фронтальный и боковой удары не нанесли детям критических для жизни травм.

    Пешеходы защищены от столкновения хуже – краш тест i40 по данному параметру 43%. Не обеспечивает должной защиты капот авто, пешеход от контакта с ним страдает значительно. Только бампер получает максимальное количество баллов, надежно защищая ноги пешехода от серьезных травм.

    Установленное в машине специальное защитное оборудование – 86%. Хороший результат параметра обеспечен системой курсовой устойчивости (ESC) в базовой комплектации автомобиля и устройством, сигнализирующем об обязательном использовании ремня безопасности водителя и переднего пассажира.

    Статья в тему:  Euro NCAP протестировала 9 новинок


  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector