3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты GMC Terrain

Случайный тест драйв GMC Terrain

Всем привет, и так приобрел товарищ себе сие чудо от General Motors, для меня это было что то не изведанное так как на Американцах я еще не разу не ездил, взяли на день покататься посмотреть что из себя представляет данный автомобиль.

Цена 1 300 000 2012 год.

Начнем с внешнего дизайна, выглядит неплохо, высокий, не сильно узкий кузов в целом с размера все гуд.

Понравилось что в туманках стоят сразу линзы очень красиво смотрится но они очень маленькие и в темное время суток светят примерно как (фонарь по среди поля ) нихрена не видно вообще.

В пробег 97 000 хром не облез негде а вот на дверях снизу уже пошла коррозия не смертельно но такой момент есть.

Моторный отсек выполнен в немецком стиле очень много места можно две турбину впихнуть без проблем)))

Оптика и стопы светят как надо претензий нет все отлично.

Садимся в салон и тут пошел русский язык в ход, салон Hyundai Solaris пуля в пулю.

Сидения в стиле не два ни полтора, и не ковши и не прямые, не удобно сидеть нет чувства комфорта.

Все настолько убогое что аж смотреть не хочется, салон весь в дешевом пластике НО не скрипит, зато если нажать на обув салона он ходит вверх вниз.

На передней торпеде сделан небольшой кормашик для мелочи очков ключей и.т.д. при нажатии на него что бы открыть скрипит ужасно весь хлипкий и ходит ходуном.

Монитора нет, есть небольшой монохромный экранчик с красной подсветкой аля МАЗДА.
Музыка с завода Pioner играет качественно без хрипов но не громко такое чувство как будто на улице очень рассеяный звук.

Камера заднего вида встроена в заднее зеркало размер два см на два см, вообще ни хрена не видать ни разметки ни зон ничего нет.

Кожа в салоне достойно похвалы ничего не скрипит и даже не потерлось чехлов с покупки не было. Отличный показатель.

Руль обшит приятной толстой кожей, выглядит как новый при таком пробеге.

Шумоизоляция в машине не плохая кроме мотора почти нечего не слышно.

Понравились двери очень тяжелые и статусные приятный звук при закрытии, складывается впечатление как будто на S классе двери открываешь.Очень понравилось.

Подлокотник — погреб очень глубой такое чувство что туда можно полуметровую палку засунуть очень приятная вещь для любителей барахла в салоне, кстати не скрипит.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volkswagen Jetta

Бардачок небольшого размера даже можно сказать маленький открывается как дверь в обшяге, никакой плавности нажал он просто упал до упора на этом все.

Багажник очень маленький для кроссовера, такое чувство как будто инженеры про него вспомнили в последний момент и впихнули на сколько места хватило, никаких полочек и всяких плюшек все голое.

Для задних пассажиров нет нихрена даже печки.

Если нажать на потолок то он очень хорошо гнется как будто вместо крыши лист оргалита.

Ходовка, очень собранная но жесткая каждый стык чувствуется как машиной так и салоном потряхивает.
Кренов практически нет, все как по рельсам без раскачивания.

Мотор и автомат, тут самое интересное (264-сильный V6 3.0 300 Н•м ) сразу скажу за тачкой следят все в новом и не убитое.

Эко режим машина тянет себя очень вяло и не размеренно не хватает плавности хода.

Sport режим очень не удобно сделано + — на ручке автомата еще и кнопки с левой стороны (меленькие)

Газ в пол обороты 6500 а это карыто просто не едит, как будто стоишь на месте очень медленно набирает скорость, сплошное разочирование, как будто на 2.7 Прадике едем.
Я не знаю каким нужно быть поклонником General Motors что бы купить такую дохлую корову, мне кажется NISSAN AD едит и то по реще со своим 1500 мотором.

Я понимаю что это кроссовер и он по определению не едит но если сравнить его с RX и Xtrail то это просто небо и земля. Напоминаю с машиной все нормально и исправно.

Автомат очень нехотя переключает передачи, что хорошо чувствуется в салоне, затягивая до последнего передачу. Опять же сплошное разочирование никакого кайфа от вождения вообще не получаешь просто чалишься по дороге и все, как на телеге.

Немного попробовав разогнать сие чудо вылез ЧЕК, со слов хозяина при педалировании постоянно загорается затем сам пропадает, видимо бензин ему совсем не нравится.+ постоянный жор масла аля BMW ну GMC можно простить данный момент а вот BMW нет.

Кстати не маловажный момент тормоза очень хреновые во первых педаль проваливается, нет такого что чуть придавил и медленно тормозишь здесь либо до конца и наконец то он начинает тормозить, либо он вообще не тормозит как положено. По началу вообще подумал что тормозов вообще нет.

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Vitara

Обслуживание, не из дешевых по сравнению с Япошками в разы по больше.

Попробовали поезить по бездорожью, по сугробам бордюрам и.т.д. С чем данный авто не справился любой глубокий сугроб машина становится колом, и такое чувство что она не знает, что ей делать.Все начинает трещать скрепеть но выбирается она с сугроба с трудом. При проезде по ямам ходовка не отрабатывает даже средние ямы, едешь как на легковой.

В обще и целом в заключении нужно быть поклонником данной фирмы что бы купить такое карыто за такие деньги.

P/S может нам такой попался автомобиль и некоторых моментов у других владельцев нет, но хламом данный авто язык поворачивается назвать, именно так можно данную модель назвать.Так как есть с чем сравнить немцев я не брал в расчет, но японские кросоки куда по интереснее.

Обновленный кроссовер GMC Terrain: больше версий и один мотор

Этот автомобиль был впервые засвечен еще в январе 2020-го, и тогда предполагалось, что уже осенью рестайлинговый GMC Terrain появится в продаже. Но из-за пандемии концерн General Motors отложил старт серийного производства почти всех новинок, поэтому кроссовер встает на конвейер только сейчас, чтобы выйти на рынок США грядущим летом. Что ему принесла модернизация?

Напомним, Terrain длиной 4,65 м — это самый компактный и доступный автомобиль марки GMC. Его ближайшие родственники — кроссоверы Chevrolet Equinox и Buick Envision. Рестайлинговый GMC Terrain сохранил общую характерную эстетику модели, но на самом деле «лицо» у него новое — с более крупными фарами, широкой решеткой радиатора и новым бампером. Вся оптика теперь диодная, изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), но изображений кормы пока нет.

Изменения в салоне — на уровне декора: новые накладки, планки и прочие элементы. Хотя в списке опций впервые появился проекционный экран, а еще GMC Terrain теперь может похвастать системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Если не считать большой фургон Savana, который практически без изменений выпускается больше четверти века, то Terrain был единственной моделью GMC, не имеющей «внедорожной» версии AT4. Но теперь она добавлена в гамму. GMC Terrain AT4 отличается от базового кроссовера решеткой радиатора, металлической защитой двигателя снизу, «зубастыми» шинами, внедорожным режимом ездовой электроники и помощником спуска с горы.

Статья в тему:  Краш-тесты Chrysler 300

GMC Terrain Denali

Сохранилась в гамме и топ-версия Denali с богатой отделкой салона, щедрой порцией хрома на кузове и полным набором опций. Только этой комплектации положена новая приборка с восьмидюймовым цветным экраном. А еще для обновленного кроссовера GMC Terrain предложен пакет Elevation, который включает черный декор всего и вся.

GMC Terrain Elevation

Но если выбор комплектаций стал шире, то моторная гамма сокращена до единственного силового агрегата. Дизель 1.6 (139 л.с.) убрали еще в прошлом году, а теперь за ним последовал и двухлитровый бензиновый турбомотор (256 л.с.). В итоге остался только базовый двигатель 1.5 мощностью 173 л.с. с девятиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес).

Дореформенный GMC Terrain в США стоит от 25 тысяч долларов. Обновленные кроссоверы немного подорожают. Но за пределами Северной Америки марка GMC почти не представлена.

Свежие краш-тесты IIHS: результат неожиданный

Участниками последних тестов на безопасность американского Страхового института дорожной безопасности стали исключительно «паркетники».

Целый ряд компактных кроссоверов поучаствовали в испытаниях: BMW X1, Chevrolet Equinox и его перелицованный вариант GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport, а также Ford Escape в тесте на удар с малым перекрытием со стороны пассажира.

Напомним, Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape продаются на российском рынке под названиями ASX и Kuga, соответственно. Кстати, результатами они не впечатлили.

IIHS добавил в программу удар пассажирской стороной в 2017 году из-за автопроизводителей, которые укрепляли переднюю часть своих машин асимметрично – специально для краш-тестов. Этот тест стал обязательным для получения оценки Top Safety Pick.

BMW X1 в тесте IIHS

Ни одна из перечисленных моделей не смогла заработать максимальные баллы в тестах. Правда, модели BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander получили приемлемую оценку (acceptable), чего достаточно по нормам IIHS. В остальных тестах лучше всего себя проявили BMW X1 и Mitsubishi Outlander, тогда как Chevrolet, GMC и Jeep набрали на бал меньше за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape в тесте IIHS

Кроссовер Ford проявил себя с отрицательной стороны – смещение передней стойки в районе верхней дверной петли составило 270 мм назад, что превышает смещение с водительской стороны в два раза. Кроме того, дверь от удара смялась внутрь кабины на 100 мм, зажав бедро манекена вместе с передней панелью. По мнению сотрудников института, такие повреждения грозят серьезными травмами, так что, уровень безопасности автомобиля они оценили, как слабый.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Venza (2009- 2012), боковой удар

Mitsubishi Outlander Sport в тесте IIHS

У Mitsubishi Outlander Sport стойка сместилась на 220 мм, но получение серьезных травм в этом автомобиле менее вероятно, в силу чего, ему была выставлена оценка на бал выше. Правда, шторка безопасности у «японца» оказалась бесполезной – она не сработала при ударе — голова манекена скользнула по фронтальной подушке и ударилась о внутреннюю часть двери. На двойку оценена работа систем удержания и на тройку краш-тест в общем. Кстати, у Ford тоже не сработала шторка, но лучше проявила себя подушка – голове манекена удалось избежать соприкосновения с твердыми поверхностями.

Mitsubishi Outlander в тесте IIHS

Институт IIHS особо отмечает неудовлетворительность результатов, акцентируя внимание на нераскрытие подушек безопасности, что для автомобилей 2018 модельного года выглядит странным. Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape пополнили список худших по результатам удара пассажирской стороной, где представлен Subaru Forester (marginal – «тройка» и Toyota RAV4 (poor – «двойка»).

GMC Terrain — средний класс

GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения. GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения.

Среди моделей компании заметно выделяется среднеразмерный кроссовер GMC Terrain. Официальная презентация модели состоялась в рамках Нью-Йорского автосалона 2009 года. Серийное производство стартовало уже в следующем году. В 2013 и 2016 году прошло два рестайлинга, целью которых было подготовить автомобилистов до появления Terrain второго поколения. И вот, наконец, в январе 2017 года был представлен GMC второго поколения. Стоит отметить, что дебют кроссовера стал изюминкой Детройтского автосалона, и это событие вызвало огромный ажиотаж. Что касается начала продаж, то они запланированы на середину лета 2017 года.

Внешний вид GMC Terrain 2017-2018

Хочется сразу сказать, что над экстерьером нового GMC Terrain инженеры поработали очень усердно. Данный вывод можно сделать из того, что внешний вид новинки очень сильно отличается от предшественника. Такую разницу разработчики объясняют тем, что в основе конструкции кроссовера второго поколения лежит новая модульная платформа – D2XX, которую часто используют при сборке автомобилей Опель и Шевроле.

Статья в тему:  Краш-тесты Kia Cadenza

Стоит отметить, что GMC Terrain II доступен в двух вариантах привода – переднеприводный FWD и полноприводный AWD. Новый кроссовер, по сравнению с моделью первого поколения, стал меньше весить, и получил более компактные габариты. Этого удалось добиться за счёт уменьшения вместительности багажного отделения. Но, нельзя это назвать недостатком, ведь грузоперевозки не являются основным коньком данного автомобиля.

В целом, модернизированный паркетник, стал более современным и технологичным. Но, большинство критиков обвиняют разработчиков в плагиате, ведь даже невооружённым глазом видно, что некоторые элементы в наглую скопированы у других моделей. Например, это профиль GMC Terrain II, который как две капли воды похожий на боковую часть Тойота Фортунер. Передняя часть автомобиля выглядит шикарно. Нетрудно догадаться, что начнём с радиаторной решётки, которую действительно трудно не заметить, ведь она невероятно огромная. Её хромированное плетение является авторским решением американских разработчиков, так же, как и причудливая форма передних фар.

Если более детально говорить о головной оптике, то она полностью выполнена по светодиодной технологии. Как ни удивительно, но бампер кроссовера нельзя назвать мощным. Однако, это никак не мешает ему уместить на себе компактный воздухозаборник и противотуманки, которые соединены между собой хромированной полоской. Капот нового GMC Terrain в меру плавный, и может похвастаться наличием не очень отчётливых продольных воздуховодов.

Боковая часть кроссовера выглядит весьма атлетичной. В этом немаловажную роль играют объёмные колёсные арки, которые позволяют использовать 17-ти, 18-ти и 19-дюймовые диски, а также рельефные выштамповки, напоминающие мышцы на теле спортсмена. Стоит отметить, что за счёт оптимального угла наклона лобового стекла и ровной крыши, автомобиль обладает невероятной аэродинамикой.

Корма GMC Terrain II, по незаурядности дизайна, ничем не уступает передку автомобиля. Дверца багажника сверху оборудована спойлером, который напоминает плавник акулы. Что касается фар, то они также уникальной формы. Автолюбители уже успели дать им неофициальное название – «рогалики». Стоит отметить элегантную пластиковую накладку на бампере, из которой выглядывают две выхлопных трубки.

Салон нового GMC Terrain 2017

Салон GMC Terrain II нельзя назвать очень просторным, но для четырёх пассажиров и водителя места должно хватить. Как уже говорилось выше, разработчики одолжили некоторые решения и идеи у своих корейских и французских коллег. Поэтому неудивительно, что интерьер Terrain II имеет поразительно сходство с интерьером Рено Дастер последней генерации. Большой акцент создатели сделали на переднем ряде сидений. Здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться удобными боковыми поддержками.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Volvo V60

Рулевое колесо расположено сравнительно низко, но, на счастье, его положение можно регулировать. Приборная панель разделена на несколько отсеков, но это никак не уменьшает степень её компактности и технологичности. Задний ряд сидений способен уместить три взрослых пассажира. Однако, с уверенностью можно сказать, что существует риск затекания ног, ведь в связи с использованием нового модуля кузова, уменьшилась колёсная база, и, соответственно, уменьшилось количество свободного пространства для ног. Ситуацию частично спасает то, то спинки кресел оборудованы регуляторами. Вместительность багажника составляет 840 литров.

Технические характеристики GMC Terrain 2 2017

В качестве силовых агрегатов, для нового GMC Terrain используют три четырёхцилиндровых турбированных мотора:

    роль базового двигателя выполняет бензиновый мотор с объёмом 1.5 литров, который способен продуцировать 173 лошадиных силы при 275 Нм;

за ним, по иерархии, идёт двухлитровый агрегат с мощностью 256 лошадиных сил при 353 Нм;

  • единственный дизельный двигатель, с объёмом 1.6 литра выдаёт 139 лошадиных сил при 325 Нм.
  • Вместе с бензиновыми моторами устанавливается восьмиступенчатая коробка-автомат. Что касается дизеля, то он работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Стоит отметить, что стандартный вариант GMC Terrain II будет оснащён системой переднего привода. Желающие заполучить полный привод, будут вынуждены доплатить. Современная система «Traction Select» позволяет по своему усмотрению настраивать характеристики двигателя, коробки передач, а также ходовой части.

    Комплектации и цены GMC Terrain 2018

    На выбор автолюбителей американцы предложат четыре варианта комплектации: SL, SLE, SLT и DENALI.

    В перечень оборудования базовой комплектации входят:

      мультимедийная система IntelliLink в комплекте с 7-ми либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем;

    подогрев и электрорегуляторы переднего ряда сидений;

    современный двухзонный климат-контроль;

    деревянные и алюминиевые вставки в салоне;

  • кнопочное переключение передач, а также активация стояночного тормоза.
  • В более дорогих комплектациях дополнительно можно будет заполучить:

      систему акустики Bose;

    заднюю дверцу с электроприводом;

  • подогрев руля.
  • а данный момент уже имеется неофициальная информация о стоимости GMC Terrain II – 25 000 долларов. Что касается появления обновлённого кроссовера на отечественном рынке, то пока данные перспективы весьма безнадёжны. Но, в будущем ситуация может кардинально поменяться.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat 500

    Заключение о новом GMC Terrain 2017

    Второе поколение GMC Terrain приятно удивило автолюбителей, но и одновременно вызвало бурю негативной критики от автомобильных экспертов. Как бы там ни было, автомобиль выглядит достаточно неплохо, и, к тому же, ему пророчат светлое будущее. На сегодняшний день нет никакой информации о поставках новинки в Россию. Возможно, ситуация прояснится летом этого года, когда начнутся продажи на рынке США.

    Видео-обзор GMC Terrain 2017-2018 года

    Как автопроизводители обходят системы краш-тестов

    Могут ли современные производители автомобилей хитрить с результатами краш-тестов? Американский институт дорожной безопасности IIHS утверждает, что да. Но очень искусно. Уже разработаны новые, более строгие методики оценки систем безопасности автомобиля, и если они станут обязательными, то потребуется усилить конструкцию многих машин. На это нужны многомиллиардные вложения, к которым готовы далеко не все компании. В ситуации разбирался «Автопилот».

    Недавно проведенные альтернативные краш-тесты с малым перекрытием в 25% вновь выявили ряд проблем в обеспечении безопасности новых машин. В испытаниях Американского института дорожной безопасности (IIHS) принимали участие Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Kia Sorento, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, GMC Acadia, Volkswagen Atlas, Honda Pilot. Два из восьми внедорожников провалили фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. И еще трем были выставлены крайне низкие оценки (результат Marginal). Только три новых внедорожника показали приемлемую защищенность правого пассажира и сохранили структуру кузова целой. И все это на фоне блестящих 5-звездочных успехов каждой модели в стандартных испытаниях европейский Euro NCAP и американский NHTSA. Но обо всем по порядку.

    В начале этого десятилетия IIHS начал проводить нестандартные испытания, потому как общепринятые нормативы оценки уже не давали заметной разницы между моделями. Все новые машины получали максимальные оценки по европейской методике EuroNCAP и по американской NHTSA. Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер или без перекрытия носом о жесткую стену, как в США, выдерживали все автомобили. Однако в реальной жизни такие идеальные условия встречаются не всегда.

    Перед фронтальными авариями они до последнего мгновения стараются избежать ДТП и пытаются отвернуть. В итоге машины бьются по касательной в фару с малым перекрытием, минуя лонжероны и сложную систему сминаемых зон, призванных гасить энергию соударения. В этом случае, вектор силы направлен не прямо, а вбок. При такой картине удар подминает крылья, отрывает переднюю подвеску с колесом и попадает в единственно жесткий элемент, а именно в переднюю стойку кузова и приводит к необратимым повреждениям кузова.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Pathfinder

    Не удивительно, что по данным английского полигона TRL, на малое перекрытие сейчас приходится до 12% смертельных случаев в Великобритании. В Швеции статистика хуже. Там из-за ударов мимо лонжеронов регистрируется до 48% трагических случаев. Ну а немецкие страховщики регистрируют их в 25% лобовых соударений. Расплачиваются за жизни людей приходится страховым компаниям. Поэтому страховое лобби в США выступило за ужесточение методик проведения краш-тестов.

    IIHS предложил в лабораториях бить машины тоже в фару, то есть с 25-процентным перекрытием о жесткий барьер на скорости в 64 км/ч. Изменение точки удара мгновенно исказило картину краш-тестов и выявились серьезные недостатки в конструкции кузова. В первые тесты в 2012 году из 60 испытанных моделей провалилось более половины. К примеру, бестселлеры Toyota Corolla, Camry, Prius, RAV4 и примиальные Lexus IS получили низшие оценки. К ним в компанию добавилась Audi А4, KIA Soul, Cerato, Sportage и многие другие. При этом все машины были отличниками по методике EuroNCAP.

    Самое опасное место в машине

    В течение пяти лет шли переговоры с производителями, которые не стали спорить по результатам тестов, а пообещали внести изменения в конструкции машин. Уже через пару лет Toyota, KIA и Audi стали биться на «отлично» и с 25% перекрытием. Похвалам не было конца пока IIHS не придумал новую каверзу.

    Специалисты лаборатории испытаний в 2016 году неожиданно разбили поправленные новинки с 25-процентным перекрытием, но не со стороны водителя, а пассажира.

    Институт опубликовал нашумевшие результаты исследований в июне 2016 года под заголовком «Vehicles with good driver protection may leave passengers at risk». Тогда испытывались 2016 Hyundai Tucson, 2015 Buick Encore, 2015 Honda CR-V, 2015 Mazda CX-5, 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester, 2015 Toyota RAV4. Все эти машины завоевали максимальные оценки не только при фронтальном краш-тесте, но и при ударе со стороны водителя с 25-процентным перекрытием. А вот при повторении краш-тестов с 25-процентным перекрытием уже со стороны пассажира только 2016 Hyundai Tucson заслужил максимальную оценку «хорошо». Автомобили 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester заслужили оценку «Маргинал», а 2015 Toyota RAV4 провалил испытания, показав «плохой» результат.

    Статья в тему:  Краш- тест Oldsmobile Bravada (1996- 2001)

    Стойка и порог на RAV4 вогнулись в салон на 13 дюймов больше, чем в тесте со стороны водителя, а у Nissan Rogue на 10 дюймов. Дверной шарнир у него полностью оторвался, а у RAV4 при ударе срезало пассажирскую дверь. У других автомобилей тоже обнаружились признаки несоразмерной защиты водителя и пассажира.

    Несмотря на то, что с момента проведения первого испытания 13 производителей внесли конструктивные изменения в 97 автомобилей, методика IIHS остается непризнанной на государственном уровне и не является обязательной для сертификации и оценки безопасности новых моделей. Поэтому не все берутся на переделку своих машин, объясняя действия тем, что их главная задача защитить водителя, в то время как пассажирское место спереди зачастую остается свободным. Не удивительно, что оно оказалось самым опасным в машине.

    С тех пор страховой Институт дорожной безопасности принял решение проводить плановые испытания по новой методике с ударом как с правой, так и с левой стороны. В октябре 2017 года опубликованы первые рейтинги среднеразмерных седанов, а этим летом прошли тесты среднеразмерных и малоразмерных кроссоверов. И вновь выявились проблемы.

    В июне был опубликован рейтинг для семи малых кроссоверов: 2018 BMW X1, 2018 Mitsubishi Outlander, 2018 Chevrolet Equinox, 2018 GMC Terrain, 2018 Jeep Compass, 2018 Mitsubishi Outlander Sport (В России продается как ASX), 2018 Ford Escape ( В России известен как Kuga).

    Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал самый низкий рейтинг Marginal, а Ford Escape (Kuga) вообще провалил испытания и получил «плохо». Удар с 25-процентным перекрытием привел в деформациям стойки на 10 дюймов со стороны пассажира. Порог был вдавлен на 4 дюйма в салон. Датчики на манекене зафиксировали риск травмы правого бедра. Как утверждается в релизе IIHS, начиная с моделей 2017 года, Ford усилил конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту при ударе с 25-процентным перекрытием, но не сделал того же на стороне пассажира.

    Подобные испытания были проведены и со среднеразмерными SUV. В тестах принимали участие: 2019 Kia Sorento, 2018 Volkswagen Atlas, 2018 GMC Acadia, 2018 Toyota Highlander, 2018 Nissan Pathfinder, 2018 Honda Pilot, 2018 Jeep Grand Cherokee и 2018 Ford Explorer. В июле были опубликованы результаты краш-тестов с 25-процентным перекрытием, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Только первые три модели завоевали «хороший» рейтинг. Внедорожники Highlander, Pathfinder и Pilot заработали оценку « приемлимо», а два новых внедорожника, а именно Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, провалились на испытаниях IIHS.

    Статья в тему:  Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

    Кузов Ford Explorer справа вмялся на 15 дюймов, а порог на 6 дюймов. Ford пообещал, что перепроектирует Explorer, и новая модель будет иметь улучшенную защиту от малого перекрытия с обеих сторон.

    У Jeep Grand Cherokee максимальное вмятие кузова в салон достигло 10 дюймов на уровне нижнего дверного шарнира. Но тревожным было другое, а именно, то, что случилось с головой манекена. «Пассажир» соскочил с передней подушки, сильно ударился о переднюю панель, так как боковая шторка айрбэга не развернулась.

    «Подушки безопасности, ремни и силовая конструкция кузова показали серьезные недостатки внедорожников, — говорит главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби. — В этих автомобилях пассажир на переднем сиденье будет подвержен риску травм головы, бедра или правой ноги.»

    Институт IIHS готовит статистические данные для многих страховых компаний в США и по всему миру и полученные результаты не остаются незамеченными. Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) с 2015 года пытается утвердить еще более изощренную, чем в IIHS, методику краш-тестов.

    До сих пор в США фронтальное столкновение выполнялось о стену на скорости в 40 миль/ч или 56 км/ч. Теперь предлагается добавить к нему еще и лобовой удар подвижной тележкой в фару под углом в 7-15 градусов с 25-процентным перекрытием.

    При таком ударе вектор сил направлен не строго прямо, а вбок, из-за чего по кузову машины идут сложные волны силовых колебаний, способные вскрыть дефекты конструкции. Манекены начнут падать не на подушки, а в стыки между ними и биться головой о переднюю панель и стойку крыши. При отскоке ремни безопасности могут спасовать и не удержать манекен в кресле. В общем, о пяти звездах придется уже забыть.

    Потребуется серьезно пересмотреть конструкцию систем активной и пассивной безопасности, проектировать другие подушки, ремни, и соответственно кузова. А это миллиардные вложения. Но без них невозможно сделать машину еще хоть чуточку безопасней.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: