0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты GMC Sierra 1500

Краш-тесты GMC Sierra 1500

В то время как полноразмерные пикапы Ford и Chevy можно встретить повсеместно в любом региональном родео, линейка GMC больше напоминает Rodeo Drive.

Тем не менее, изменения у обновлённой для 2015 года модели можно назвать относительно скромными по сравнению с Sierra 2014 . Автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию вместо прежней 6-ступенчатой, что позволило повысить экономичность, но в то же время сохранило все возможности предыдущей версии. И, как вы могли бы предположить, обновление получила и мультимедиасистема, в том числе, такие функции, как отправка/приём голосовых сообщений, точка доступа Wi-Fi/LTE/4G (стандартно для комплектаций SLT/SLE/Denali ).

Мы ездили на различных версиях Sierra 2015 , но в этом обзоре рассмотрим GMC Sierra 1500 с двойной кабиной, полным приводом и 6,2-литровым мотором V8. Очень богатое оснащение (цена чуть менее 55 000 USD) делает автомобиль идеальным для длительного отпуска или долгих выходных дней.

Внешний вид и дизайн

Помимо версии с обычной двухрядной кабиной, компания предлагает также модификации с одиночной и полуторной кабинами. В то время как полуторная кабина (Double Cab) оснащается грузовой площадкой длиной 2 метра, для модификаций с однорядной (Regular Cab) и полноразмерной двухрядной (Crew Cab) кабинами предлагаются два варианта грузовой площадки (в зависимости от типа кабины и колёсной базы). Наш автомобиль имел грузовую площадку длиной 1,75 м, но в качестве альтернативы покупатель данной версии может выбрать более длинный грузовой отсек (1,98 м). Автомобили с Regular Cab могут оснащаться грузовой площадкой длиной 2 метра или 2,44 метра.

Для нового поколения GMC и Chevrolet затратили немало усилий, чтобы дифференцировать свои полноразмерные пикапы друг от друга. Все версии Sierra оснащаются более крупной агрессивной радиаторной решёткой. В зависимости от комплектации, решётка может выглядеть по-разному: менее дорогие базовые варианты получили обычные пластмассовые элементы, в то время как средние и высшие комплектации можно отличить по более широкому присутствию хрома. В частности, версии SLT/SLE предлагаются с хромированной радиаторной решёткой, которая в достаточной степени отличает их как от базовой комплектации Work Truck , так и от люкс-версии Denali .

Для GMC Sierra 1500 предлагаются три варианта двигателя: бензиновые 4,3 V6, 5,3 V8 и 6,2 V8. Первые два из них оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш тест-автомобиль имел 6,2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 и 8-ступенчатую АКПП. Этот двигатель развивает максимальную мощность 420 л.с. при 5 600 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 624 Н*м (достигается при 4 100 об/мин), позволяя автомобилю передвигаться уверенно и с запасом тяги.

В нашем тестировании GMC Sierra 1500 Denali разогнался до 96 км/ч менее чем за 6 секунд без груза и за 7 секунд с нагрузкой 544 кг в кузове.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen Picasso

Динамика автомобиля с прицепом массой 3 тонны не менее впечатляющая. В нашем сравнительном тесте с такими моделями, как Chevrolet Silverado, Ford F-150, RAM 1500 и Toyota Tundra , по моему мнению, не было ничего, сравнимого по данному параметру с Sierra 1500 Denali .

GMC Sierra 1500 Denali также абсолютно конкурентоспособен, когда речь заходит об эффективности торможения и величине тормозного пути. Тормозной путь со скорости в 96 км/ч до ноля составляет 42,34 метра (без загрузки) и 45,32 метра (с нагрузкой 563 кг.).

Для сравнения: Chevrolet Silverado 1500 останавливался за 40,75 метров и 40,29 метров соответственно, а Toyota Tundra TRD Pro — за 48,65 метров и 48,1 метра (возможно, это связано с внедорожными шинами).

Управляемость современных пикапов нельзя автоматически отождествлять с обычными грузовиками. В нашем сравнении мы обнаружили, что Sierra 1500 Denali имеет лучшее сочетание комфорта и управляемости независимо от того, движется ли он с загрузкой или без неё. Рулевое управление очень комфортабельно и не составляет проблем как для новичка, так и для опытного водителя.

Помимо комфортабельной поездки, GMC Sierra предлагает также очень хорошую топливную экономичность. Автомобиль без загрузки расходовал 12 л/100 км, а с прицепом массой 3,01 тонны — 23,52 л/100 км. В немалой степени эти показатели были достигнуты благодаря системе отключения части цилиндров в режиме неполной нагрузки и 8-ступенчатой АКПП. Chevrolet Silverado в том же сравнении достиг отметки 11,9 л/100 км (без загрузки), а Ford F-150 — 21,4 л/100 км (в режиме буксировки).

Независимо от типа двигателя и трансмиссии, я знаю, что GM провёл оптимальную работу, чтобы совместить высокую нагрузочную способность с простотой управления, при этом не потеряв ощущение надёжности от обладания любой из возможных комбинаций.

За исключением базовой версии, в остальных модификациях вы можете наслаждаться высококлассным интерьером с пристальным вниманием к деталям, и практически нет ничего в его исполнении, что могло бы смутить или запутать.

Хотя высота пикапа превышает высоту обычного легкового автомобиля, даже без выдвижных подножек доступ в салон и выход из него не вызывают трудностей. Оказавшись внутри, водитель и пассажиры смогут наслаждаться комфортабельными сиденьями и большим запасом пространства для ног и плеч. Алюминиевые элементы интерьера создают ощущение мягкости и премиального вида. Контрастные швы также обеспечивают современное восприятие одной из старейших категорий транспортных средств Америки. Комбинация двух перчаточных боксов обеспечивает адекватный объём для хранения различных предметов, а большой центральный бокс/подлокотник, хотя и не поддерживает многофункциональность офисной мебели, тем не менее, имеет достаточный объём для хранения вещей.

Статья в тему:  Краш- тест Land Rover Freelander (2002- 2005), боковой удар

Приборная панель вполне функциональна и передаёт водителю информацию о запасе топлива, количестве оборотов двигателя, скорости, температуре и давлении масла и об уровне заряда аккумулятора. Все приборы имеют хорошую подсветку и достаточный размер, обеспечивая нормальную обзорность при любой освещённости.

Пассажиры заднего сиденья могут наслаждаться удобным доступом в кабину и простором для ног (в нынешней Sierra Сrew Cab запас для ног составляет 1,04 м против 0,9 м в модификации Double Cab). Это в среднем на 51 см больше, чем у предыдущего поколения).

В сравнении с аналогичным типом кабины у других моделей такие же параметры будут у идентичного Chevrolet Silverado и Ram 1500 ( на 13 мм меньше). Рекордсменом в данной категории можно назвать Ford F-150 SuperCrew (1,11 метра), а также Tundra Crew Max (1,07 м).

GM приложил немало усилий, чтобы оградить водителя и пассажиров от дорожного шума. Хотя тишину в салоне нельзя назвать библиотечной, в категории пикапов это довольно заметное отличие.

Эргономика и электронные системы

Большинство модификаций Sierra оснащается камерой заднего вида, которая облегчает движение на парковке или в дорожном заторе. Опциональная аудиосистема Bose звучит именно так, как должна звучать музыкальная система класса Premium.

Мы испытали точку доступа OnStar 4G LTE, и скорость соединения везде обеспечивала уверенный приём потокового видео, в отличие от 3G-сетей. В зависимости от выбора, покупатель может получить в качестве опции до 6 USB-портов в салоне автомобиля, 4 дополнительных разъёма для подключения внешних устройств и розетку на 110 Вольт. Таким образом, все пассажиры могут быть подключены к сети и обеспечены электроразъёмами.

Управление мультимедиасистемой и внешними устройствами удобнее всего осуществлять через 8-дюймовый сенсорный центральный экран, который может быть выключен по желанию водителя.

Грузоподъёмность и буксировочная способность

GMC Sierra 1500 2015 с любым из предлагаемых моторов способна буксировать всё, что вы сочтёте необходимым. Базовая версия с мотором V6 может буксировать прицеп полной массой до 3,4 тонны. Тем покупателям, которым требуется буксировать прицепы с лошадьми, предложена версия с двигателем 6,2 V8 и специальным пакетом Max Trailering Package . Такая модификация может буксировать прицеп полной массой до 5,4 тонны. Автомобиль с 5,3-литровым V8 в состоянии буксировать прицеп полной массой до 5 тонн.

Но буксировочная способность является только одной из характеристик модели. Другим критерием оценки будет грузоподъёмность. GMC Sierra 1500 , оснащённая 6,2-литровым мотором V8 в сочетании с полным приводом и передаточным числом заднего моста 3,42:1, имеет полезную нагрузку 889 кг (в любой из модификаций полезная нагрузка Sierra составляет не менее 771 кг). Если в салоне находится 5 пассажиров (каждый массой около 100 кг), полезная нагрузка уменьшается до менее чем 408 кг. В нашем тестировании полезная нагрузка GMC Sierra 1500 оказалась лучшей в классе, обойдя F-150 на 36 кг. Полезная нагрузка RAM 1500 составила 508 кг.

Статья в тему:  Краш-тесты Land Rover Freelander

Ни один пикап из испытанных нами с нагрузкой не давал такого ощущения уверенности и стабильности на дороге, как GMC Sierra SLT 1500 . Это стало результатом немалой работы, проделанной инженерами. В сравнении с предшественником была расширена колея, увеличилась жёсткость рамы закрытого типа, установлены более широкие колёса. В дополнение к этому можно добавить пакет Max Trailering Package , который создавался специально для поездок с нагрузкой и обладает 9,75-дюймовой коронной шестернёй, контроллером тормозной системы прицепа, усиленной системой охлаждения, более прочными задними пружинами и пересмотренными характеристиками амортизаторов. Если вам нужно перевозить тяжёлые грузы или буксировать прицепы, делайте это с Max Trailering Package .

По результатам краш-тестов NHTSA автомобиль заработал 5 звёзд почти во всех испытаниях, кроме теста на опрокидывание, в котором он получил только четыре звезды (обычный рейтинг для пикапов).

Кроме средств пассивной безопасности, нужно отметить и оснащение для активного обеспечения безопасности водителя и пассажиров. И здесь на первый план выходят выдающиеся для класса управляемость, эффективность тормозов и стабильность движения. Эти успехи достигнуты в немалой степени благодаря эффективной системе стабилизации StabiliTrac , электронному контролю устойчивости (со смягчением последствий опрокидывания), контролю раскачки прицепа и помощи при трогании на уклоне.

Кроме того, GMC предлагает пакет Driver Alert Package , который включает в себя контроль движения по полосе и система предупреждения о возможном столкновении.

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Пикап GMC Sierra удивил несколькими инновациями

Впервые роскошная модель Sierra Denali появилась 17 лет назад и, по словам вице-президента GMC Дункана Олдреда, «зажгла» сегмент премиальных пикапов. Нынешнее, четвёртое, поколение Сиерры — это «новый ориентир в плане возможностей и утончённости».

В январе американцы выставили на суд зрителей новое поколение популярного пикапа Chevrolet Silverado. Неудивительно, что вскоре за ним последовал клон GMC Sierra, технически идентичный, но выделяющийся более эффектным оформлением и лучшим оснащением. Представленный в США автомобиль был показан сразу в роскошной версии Denali. Он порадовал поклонников бренда свежими элементами, части которых ещё нет не только у родственного Silverado, но и в сегменте, и даже в отрасли.

Первое такое изобретение: задний борт MultiPro Tailgate (стандартный для комплектаций Denali и SLT). Он оснащён встроенной дополнительной створкой и предлагает шесть уникальных «функций и положений», в том числе облегчённый доступ к грузам, лежащим сверху, режим лестницы для упрощённого входа и выхода с платформы. Он может работать как сиденье или рабочее пространство. При этом задний борт выдерживает нагрузку до 170 кг.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Yaris (2000)

Вторая изюминка Сиерры, тоже внедрённая впервые в отрасли, — это опциональный углепластиковый грузовой отсек CarbonPro. Такой будет доступен для заказа немного позднее. Если стандартная грузовая платформа у модели стальная (за исключением заднего борта), то в CarbonPro применена сложная смесь различных материалов, в том числе внутренние панели из углеволокна.

Дункан Олдред уверяет, что такой грузовой отсек — «самый сложный и надёжный за все 116 лет пикапов GMC». И хотя на первый взгляд композит выглядит очень «ранимым» по сравнению с металлом, он предлагает «лучшую в классе стойкость к вмятинам, царапинам и коррозии». Что до стандартной металлической версии грузовой платформы, то она сделана на 50% прочнее, чем у предыдущей модели.

Впервые в сегменте на Сиерре предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Причём заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.

Помимо того, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System (стандарт в комплектациях Denali и SLT). Она включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.

И это не всё. Американцы придумали систему, оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности тоже на борту Сиерры. Есть тут и система окружающего видения.

Моторы у Сиерры те же, что у нового Silverado: бензиновые V8 5.3 и 6.2 с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на двух, трёх и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0. Агрегаты 6.2 и 3.0 сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые две миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года. Ближе к старту компания обещает раскрыть больше деталей.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (2005- 2008), боковой удар

Краш тест

Привет всем дамы и господа!)).
Вчера наткнулся на чудеснейший краш тест Сиерры Silverado!))) и сразуже решил поделиться с вами!))
Вобщем смотрите сами)



Всем хорошей недели! Добра и удачи!)))

GMC Sierra 2014, двигатель бензиновый 5.3 л., 376 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

GMC Sierra, 2021

GMC Sierra, 2002

GMC Yukon, 2005

GMC Jimmy, 1995

Комментарии 18

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

)))) хорошо, учту))))
Если интересно глянь как Жип ВРАНГЛЕР с оверлапом справляется )))

на small overlap ее не тестировали — лишь немногие новые машины его пока проходят. При таком ударе голова не ударяется прямо в подушку, а идет в А-pillar, в угол. Так что без шлема не лихач))

неплохо но выглядит не очень — походу голова боком об стекло бьется почти, сбоку подушка не вылетает. Не нравится мне что-то такое — я на понтиаке так стукнулся об стекло слегка когда сбоку ударили, до сих пор птички летают по кругу как вспомню))

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

Как можно видеть из видео, никаких

Вообще-то на видео манекен…

))) а он там чисто для красоты? ))
Смотрите на хронологию процесса…
Подушка полностью успевает открыться за долго до того как голова водителя начинает свое инерционное движение и его голова уже ложится на полностью раскрытую подушку… А вот у пассажира подушка существенно запаздывает, но тоже кажется все в норме.
Или какие ещё повреждения (дополнительные) вы предполагаете от подушки?

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

То есть царапины лицом об руль были бы гораздо менее заметными?

Да причем здесь это?! Я просто написал что мне интересно узнать. Только один человек нормально ответил, устроили срачь.

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

У меня покраснение над бровью было и ребро болело. Ну и дышать сложно после удара, если сравнивать, то как в солнечное сплетение получил кулаком. Все.

Спасибо за ответ, хоть один нормальный человек нашёлся.

Т.е. вы реально надеялись, что подушка безопасности после такой аварии сможет вас сохранить так как будто ничего и не было? Даже легкого сотрясения не получите?))

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Prius (2009)

Уважаемый, я постараюсь расписать как можно более подробно, чтобы прекратилась эта ненужная переписка между нами. Я сам был в авариях, но без подушки. Я хорошо знаю как спасает подушка безопасности, так как интересуюсь развитием автомобилей последние 35 лет. Возможно про работу ПБ я знаю больше вас. Но сам, слава Богу, больше в авариях, в том числе с подушками, не участвовал.Поэтому я задал простейший вопрос, а какие повреждения бывают от самой подушки. Прошу заметить, не для того чтоб развести срач по поводу нужности или ненужности сего устройства, а ПРОСТО УЗНАТЬ каковы последствия для лица несёт её срабатывание. Если вы почитаете комментарии, то увидите, что нашёлся всего ОДИН человек, который ответил мне ясно и чётко, за что ему спасибо. Остальные, включая вас устроили непонятный мне срач. Ответ я получил, дальнейшую переписку считаю ненужной. Надеюсь я вас ничем не обидел.

Например поцарапанная кожа лица. Мне кажется манекен таких повреждений не передаёт. Или поломанный нос. Вот об этом я пишу.

поцарапанная кожа и даже сломанный нос, ни что по сравнению с проломленным черепом или со сломанной шеей…)

Всегда было интересно, а какие повреждения получает человек от самой подушки?

С таким перекрытием у всех сложно. (((

Лобовой краш все траки хорошо переживают. Сложнее с 30-50% перекрытием.

Обзор нового GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года

В течение долгого времени критики ворчали, что GMC Sierra был слишком похож на своего внешне идентичного двоюродного брата, Chevrolet Silverado. GMC принял эти жалобы близко к сердцу, и когда в прошлом году появился полноразмерный пикап последнего поколения, он почти не напоминал своего аналога Chevy. Шасси и силовые агрегаты остаются общими, но отличительный внешний вид, наряду с несколькими эксклюзивными функциями, гарантирует, что Sierra выделяется в последних войнах грузовиков в натуральную величину.

Что нового

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.

Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.699.8 литра на 100 километров.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac SRX (2010- 2013)

5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.

6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.

Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.

Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с задним приводом и самые дешёвые конфигурации платформы и кабины для каждой комплектации. Цены также включают в себя все применимые сборы и плату за доставку авто клиенту.

  1. Базовая Сьерра за 31 195 $ открывает модельный ряд. Это единственная отделка салона, доступная в обычной кабине. Предназначенный для торговцев и автопарков, эта комплектация поставляется с 4,3-литровым V-6, есть электрические стеклоподъёмники и замки, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
  2. Комплектация SLE за 39 395 $ — следующая ступень. Turbo-4 — это новый базовый двигатель, а дополнительное оборудование включает в себя зеркала с подогревом и электроприводом, бесключевой доступ, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, круиз-контроль и заднюю дверь с подъёмником.
  3. Комплектация Elevation за $ 41 895 — более эстетичный выбор, чем всё остальное. Эта версия получает некоторые внедорожные косметические элементы, 20-дюймовые колеса в цвет кузова.
  4. Комплектация SLT за 45 895 $ — то, где роскошные особенности начинают проявляться. Такие как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, светодиодные фары и задняя дверь с шестью путями. 5,3-литровый V-8 является стандартным, а 6,2-литровый дизель и турбодизель являются опциональными.
  5. За 52 595 $ комплектация AT4 может похвастаться внедорожным оборудованием, таким как 2-дюймовый подъёмник, противоскользящие пластины, дифференциал блокировки, вездеходные шины и специальные внедорожные амортизаторы. Двухцветная кожа и управление на спуске также являются стандартными. Полный привод обязателен. 6.2-литровый V-8 и турбодизель оба являются опциональными.
  6. В верхней части списка стоит комплектация Denali по цене 56 295 долларов. Она доступна только с кабиной экипажа и оснащена множеством роскошных функций. Хром покрывает большинство деталей экстерьера, хромированная решётка Denali в полную ширину, а большие 22-дюймовые колеса заполняют полностью арки. Стандартное оснащение включает в себя подогрев и охлаждение передних сидений, систему камер с круговым обзором, отделку деревом, аудиосистему Bose и перфорированную кожаную обивку.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Meriva

Экстерьер

Не так давно о стиле пикапа сказать особо было нечего. В конце концов, это были грузовики, простые и утилитарные. GMC Sierra был разработан, чтобы выглядеть как универсальный автомобиль. Передняя часть мускулистая и оригинальная, но не совсем, что ли, домашняя. Остальная часть кузова, в принципе, классическая, отторжения не вызывает, но и умиления тоже.

О корме сказать особо нечего, кроме того, что ей удаётся выглядеть более привлекательной сзади, чем у его родного брата Chevy. Тонкие различия в деталях между Sierra и Silverado работают в пользу Sierra, придавая ей эстетическое преимущество и ещё больше оправдывая более высокую цену.

Интерьер

Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.

Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.

Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.

Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.

Впечатления от вождения

В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.

Статья в тему:  Краш- тест Scion tC (2014), удар с малым перекрытием

Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.

Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.

6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.

Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.

Резюме

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного год — это привлекательный грузовик. У полдюжины силовых агрегатов есть свои искупительные качества, а умный стиль придаёт этому GMC некоторую столь необходимую индивидуальность. Мы были бы счастливы с комплектацией SLE с 5,3-литровым V-8.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.

IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.

Статья в тему:  Краш- тест Scion xD (2012)

В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.

По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.

Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».

Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.

Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».

Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».

Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.

В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестом силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.

Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться здесь. Позже в этом году IIHS собирается проверить на прочность новые Nissan Titan и Honda Ridgeline – посмотрим, удастся ли им если не превзойти, то хотя бы дотянуться до уровня Ford F-150!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: