7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Ford Taurus

Тест-драйв Ford Taurus. Телячьи радости

08 Февраля 2011

Совсем недавно машину моего приятеля лихо подрезал какой-то олух и резко затормозил. Через секунду он уже жалел о содеянном: бампер его «девятки» уехал под днище, а на крыше образовалась аккуратненькая такая складочка. А приятель, стряхнув с бампера осколки задних фонарей и простив олуху треснувшую пластиковую рамку своего номерного знака, спокойно двинулся дальше. У него — «Таурус».

Наш герой — человек среднего возраста, со сложившимися привычками и не без известного консерватизма. Конкретное представление о том, каким должен быть его автомобиль, сложилось давно: носить имя одного из авторитетных и уважаемых производителей, быть в меру престижным, большим, просторным, удобным и функциональным, легким в управлении, надежным и не слишком сложным в обслуживании. Тут-то и подвернулся «Таурус».

На вторичном рынке автомобилей в Москве среди американских моделей Taurus и его канадский брат Mercury Sable лидируют бесспорно. Встречаются даже экземпляры, произведенные во второй половине 80-х — первых лет выпуска этой модели. Стоят они дешево, но это уже хлам. У большинства моделей стоит слабый четырехцилиндровый мотор, пробег непомерно велик, и вы рискуете за свои кровные прикупить множество проблем и технического, и морального свойства.

Выпускались «Таурусы» как седаны, так и универсалы. Разнообразием моторов Ford эту модель не баловал — после 1990 года на них устанавливались два «фордовских» объемом 3.0 и 3.8 литра, плюс небольшая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась 3-литровым 24-клапанным мотором с двумя распредвалами производства фирмы Yamaha и мощностью чуть менее 280 л.с. Мечта же знакомого материализовалась в автомобиле 1992 года, с пробегом в 30 тыс. миль и с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 л — самая типичная модель в гамме Taurus.

Внутри он очень напоминает уютный кабинет, где все находится на своем месте. Оптимальный набор инструментов обеспечивает максимальную простоту и удобство вождения. Полный электропакет, гидроусилитель руля, круиз-контроль, SRS, кондиционер и магнитола являются стандартной комплектацией. Домашний уют создают широкие и удобные типично американские «диваны». Передний — с откидывающимся двойным подлокотником между водителем и пассажиром, без проема между ними — здесь можно посадить даже двух попутчиков. Размеры же заднего навевают воспоминания о «первых свиданиях», неоднократно описанных в американской литературе. Впечатление домашнего тепла и уюта довершают теплый цвет обивки и исключительно приятный на ощупь велюр, которым эти диваны обтянуты.

Статья в тему:  Краш- тест Mini Cooper (2008- 2013), боковой удар

На вопрос, чего от них регулярно требует подержанный Taurus, владельцы этих машин, словно сговорившись, отвечают одно и то же: бензина. Отечественное топливо «фордовский» мотор потребляет охотно, от 92-го до 98-го, и вовсе не давится. Хотя, по мнению специалистов, эти моторы все же лучше «кормить» 92-м: у них невысокая степень сжатия. Даже в самые лютые морозы проблем с пуском не было ни разу, учитывая, что машина «живет» под окном.

При правильной эксплуатации техобслуживание сводится к смене всевозможных жидкостей, фильтров и тормозных колодок, что подтверждает и статистика обращений на сервис. На «фирменном» сервисе диагностика стоит относительно недорого, работы по ремонту и техобслуживанию — около $50 за нормо-час.

Кузов прочный, и после двух просоленных московских зим признаков коррозии на нем не обнаружено. Электроника тоже ни разу не подводила — Taurus начала 90-х годов этим славился среди многих одноклассников. До той поры, пока производитель не начал вносить в нее некие усовершенствования. Эксперименты начались примерно с конца 1994 года, и результат в полной мере подтвердил известную истину, что лучшее — враг хорошего.

С запасными частями больших проблем не возникает. Во-первых, потому, что если не происходит чего-то экстраординарного, требуются они крайне редко. Во-вторых, многое для Ford Taurus имеется в наличии в магазинчиках, специализирующихся на торговле запчастями для американских машин. То, чего нет в наличии, всегда можно заказать и через пару недель получить.

Опрос многих владельцев выявил всего две серьезные проблемы. Первая — это слабоватые ШРУС’ы, которые нуждаются в замене, когда пробег составляет 70-80 тыс. км. Простота конструкции компенсирует этот недостаток и позволяет произвести замену в гаражных или даже полевых условиях. Вторая — низко расположенный поддон картера КПП, который не прощает неаккуратной езды по камням, бордюрам, высоким крышкам люков или ледяным глыбам, равно как и передний спойлер. Иногда еще требуют замены задние амортизаторы, но такие «форс-мажорные» обстоятельства являются следствием перегрузок машины в дачный период.

Статья в тему:  Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Несмотря на солидные размеры и вес, поведением Taurus не сильно похож на своего рогатого тезку. Небольшой радиус поворота, прекрасная маневренность, отличная обзорность и очень приличная динамика. В сутолоку улиц и улочек большого города он вписывается без проблем. Благодаря гидроусилителю руля и маневренности не возникает проблем с парковкой даже в тех местах, где промежуток между стоящими машинами превышает его собственную длину на считанные сантиметры.

И все-таки он — «бык». Однажды некий нетерпеливый гражданин бросил машину у арки, перегородив выезд на улицу. Поиски твердолобого рулилы не дали результатов, и не оставалось другого выхода, как вполне по-бычьи упереться «рогом»-бампером в переднюю часть машины и под одобрительные замечания публики развернуть ее на 90 градусов, освободив выезд для себя и других жертв. Ford Taurus знаменит своей крепостью — в передней части кузова от предшественников сохранились мощные элементы рамной конструкции.

И еще одна деталь. Спереди «Таурус» очень похож на милицейский «Краун Виктория». И потому, когда мой приятель едет по левому ряду с включенными фарами, всех словно сдувает с его пути.

FORD TAURUS 3.0/3.8 V6
Рабочий объем (куб.см) 2986/3791
Мощность (л.с. при об./мин.) 142 (4800)/140 (3800)
Привод на передние колеса
Максимальная скорость (км/ч) 180/185
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,2/10,5
Расход топлива на 100 км (л)
при 90 км/ч 11/11
при 120 км/ч 14/14
городской режим 17/17


Цены на подержанные автомобили Ford Taurus (декабрь 1997 года)

Год выпуска Объявления Через перегонщика Через дилера Ford
1994-1995 $14-16, 18 (SHO) тыс. $17 тыс. $16-17
1992-1993 $11.5-13, 14 (SHO) тыс. +$13-14 тыс. —
1990-1991 $8,5-10,12 (SHO) тыс. +$10-11 тыс. —
1988-1989 $5-6.5 тыс. +$7-8 тыс. —
1986-1987 $4.5-6 тыс. +$6-7 тыс. —

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

Стоимость запчастей и расходных материалов

тормозные колодки от $30
амортизаторы передние (пара) $145
передние ШРУСы (с заменой) $300
фара в сборе $50
инжектор (с заменой) $50
фильтр топливный $30-40
фильтр воздушный $20-30
насос системы охлаждения от $50
комплект из 6 свечей Champion $20

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ,
ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото)

Отзыв Ford Usa Taurus (2001 г.)

Пожиратель пространства. и денег.

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099. )) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом. До сих пор помню, как я впервый раз. провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я. и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota IQ

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному. с какими проблемами я сталкивался.

На втором месяце эксплуатации началось скрипение левого переднего колеса — выличил заменой (1500р.х2) тормозных дисков. Через пол-года стал подтраивать движок на холостых. Чистка инжектора (2500 р.) помогла мало (при покупке я его уже чистил). Кроме того стала пропадать мощность. После очередной диагностики (500р.х3) заменил (8000 р.+5000раб) один из катализаторов (их там три). Оказалось дело не в этом, а в другом (на котором нет лямбд-датчиков). Заменил другой (8000 р.+5000раб) — мощность вернулась. Через некоторое время болезнь троения вернулась — загорелся чек-энедж и опять машина на холостых подтраивать начала. проклятие, подумал я. Снова диагностика (500р.), в результате заменил (600р) MAF-сенсор, поменял высоковольтные провода (500р.), датчик холостого хода (2400р) и что-то еще по мелочи. А, да, еще бензонасос заказывал, по рекомендации сервиса (10000 т.р +1700раб.), но оказалось и старый хороший был. В итоге троила она из-за катушки зажигания, которая пробивала в трех местах. Заменил катушку (5000р+4000 раб.).

Справедливости ради скажу, что я выполнял не все рекомендации сервисов, касающиеся замены запчастей. Во-первых: потому что по сумме их рекомендаций — это треть стоимости автомобиля. Во-вторых: на трех разных сервисах рекомендации не совпадали, но что совпадало — то и менял. Конечно, можно сказать, что я не в тех сервисах был или занимался самолечением. Да, но от некоторых мастеров такого наслушаешься про этот «Форд», что кажется всю зарплату в него только и будешь вкладывать.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Santa Fe (2002- 2006), боковой удар

Сейчас все ок. Только при торможении вибрарация на руле немного. Покрышки новые (16000р), сход-развал и балансировка выполнены после замены тяг (700р) и шаровых. До очередного похода по сервисам не доходят руки. Пойду в отпуск — займусь старушкой. Любим мы друг друга. то я ее, то она меня.

Совет автора покупателям Ford Usa Taurus 2001 г

Если в Вас живет дух свободы и не пугает расход топлива — это Ваш автомобиль!

Ford Taurus и Chevrolet Cruze прощаются с Северной Америкой

У автопрома США снова потери: в рамках оптимизации модельного ряда прекращено производство сразу двух легковых моделей. Концерны Ford и GM предупреждали об этом заранее, но то, как лихо они расстаются с некогда массовыми машинами, удивляет до сих пор.

На заводе в Чикаго с конвейера сошел последний Ford Taurus. Модель с таким названием впервые появилась в 1985 году, за все время свет увидело более восьми миллионов Торусов четырех поколений (сам Ford декларирует шесть поколений, но машины образца 1991 и 1999 годов были результатом модернизации прежних моделей). Пик популярности пришелся на первую половину девяностых, когда спрос достигал 400 тысяч машин в год. Однако в прошлом году уже немолодой Ford Taurus образца 2009 года нашел в США только 36 тысяч покупателей. Разрабатывать наследника Ford не решился и просто убил модель.

Впрочем, завод Форда в Чикаго продолжит работу, ведь здесь же выпускают кроссоверы Ford Explorer: в модернизацию линий штамповки и сборки, приуроченную к выходу машины нового поколения, вложен 1 млрд долларов, а штат сотрудников увеличен на 500 человек.

А вот заводу General Motors в Лордстауне (штат Огайо) повезло меньше. После прекращения производства автомобилей Chevrolet Cruze он будет закрыт: цеха штамповки и сварки кузовов уже остановлены, в среду эта участь ждет окрасочную камеру, а в пятницу — все оставшиеся цеха. Интересно, что Cruze не был откровенным неудачником американского рынка. С 2010 года в США сделано 2,1 млн машин, и, хотя в лучшие годы спрос достигал 270 тысяч машин, результат прошлого года 143 тысячи автомобилей тоже неплох. Тем не менее стратеги концерна GM посчитали иначе. Одновременно выпуск Крузов завершен и в Мексике, но местный завод теперь переориентирован на производство кроссоверов Chevrolet Blazer.

Статья в тему:  Тест, который проверяет индивидуальные особенности зрения

Однако в глобальном масштабе и Taurus, и Cruze остаются в строю. Выпуск автомобилей Chevrolet Cruze продолжается в Аргентине и Китае, причем местные машины имеют минимум отличий от североамериканских. А Ford Taurus еще в 2015 году начал вести «двойную игру»: китайское СП Changan Ford под этим именем выпускает более крупную и богатую разновидность седана Ford Mondeo. Отказываться от Торуса китайцы пока не собираются.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Ford Taurus

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,873 lbs.
Двигатель: 3.5 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Electronic stability control (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights (optional on vehicles sold to fleets)

The Ford Taurus and Mercury Sable were re-engineered with a new engine for the 2008 model year. In addition, electronic stability control was introduced as an option beginning with the 2008 models. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of frontal crash test verification. These cars were known as the Ford Five Hundred and Mercury Montego in the 2005-07 model years.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Scenic

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,333 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags (optional)
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights (optional on cars sold to fleets)

The Ford Taurus and the Mercury Sable were redesigned for the 2000 model year to provide more advanced occupant restraint features. The Sable was discontinued after the 2005 model year, and the 2006 Taurus was sold primarily to fleets. The Taurus was then discontinued after the 2006 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,331 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional)

The Ford Taurus and Mercury Sable were redesigned for the 1996 model year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Статья в тему:  Лада Веста в немецком тесте, результат на троечку

Манекен: Part 572B Hybrid II & Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.1 mph
HIC:
водитель — 491, пассажир — 167
(требование Замедление груди:
водитель — 50g, пассажир — 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1089 (лев), 1086 (прав),
пассажир — 1669 (лев), 1617 (прав)
(требование

Дата проведения теста: 31.10.95

Скорость: 33.1 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-50, R-57
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-61, R-65
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-39.9, R-53.8
LWR RIB (LR) ACCEL: F-43.2, R-61.4
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-57.1, R-52.4

Ford Taurus

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Ford Taurus
(результаты действительны и для Mercury Sable)

Вес: 3,159 lbs.
Двигатель: 3.0 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional beginning with 1990 models)

The Ford Taurus and Mercury Sable were introduced in the 1986 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger were introduced as options beginning with the 1992 model year and were made standard for the Sable in 1993 and for the Taurus in 1994.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy’s head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible.

Манекен: Part 572B Hybrid II

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-5 (1999- 2001)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель — 427, пассажир — 485
(требование Замедление груди:
водитель — 48g, пассажир — 32g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1717 (лев), 1540 (прав),
пассажир — 1247 (лев), 1212 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя и пассажира.

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.5 mph
HIC:
водитель — 249, пассажир — 192
(требование Замедление груди:
водитель — 53g, пассажир — 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель — 1491 (лев), 1999 (прав),
пассажир — 591 (лев), 323 (прав)
(требование

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Ford Police Interceptor

В «Братьях Блюз» Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria.

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. «Хватит позориться», – подумал Ford и решил судьбу доисторических «Викторий». В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Sportage (2005- 2010)

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: