0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Ford Focus 2-door

Безопасность Ford Focus 2. Краш-тест.

Всем доброго времени суток.

Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.

Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.

Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.

Общая информация по машинам из краш-тестов.

Машины которые участвовали в краш-тестах.
Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.
Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.
Модельный год 2004
Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Год проведения теста: 19.11.2004г.

Описание и видео проводимых ударов.

Фронтальный удар.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Skoda Fabia (2000)

Боковой удар.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.

Боковой удар о столб.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.

Защита пешехода.

При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.

Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Теперь подробно разберём результаты ударов.

Краш-тест FF2 и однокласников

Извиняйте. В поиске не нашёл. Покупаю ФФ2 русской сборки, Ghia.

1. Сработают ли передние подушки безопасности при непристёгнутых ремнях?

2. То же про боковые подушки.

3. То же про ремни задних пассажиров.

4. Будет ли на приборке загораться лампочка/пищать зуммер в случае непристёгнутых ремней?

5. Откуда «автомобиль» знает есть ли у меня пассажир на переднем сидении?

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Primera

> «да и детская безопасность — отнюдь не впереди в сравнении с одноклассникАМИ — с тем же самым С4»

С4 — тоже хорошая машина (лично мне нравится, но только купе), но.
Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2
ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.

По детской безопасности — есть некоторая разница в баллах, но:
ФФ2 — 4 звезды!
Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.

Т.е. на звезду больше, чем:
Ауди А3
БМВ-копейка
Рено Меган ЦЦ.

И это, кстати, не означает что Ауди, БМВ и Рено — г-но.

> Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие

А можно поподробнее? Почему так? Вроде же, скорость сближения будет 200?

stepanych
Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.

Статья в тему:  Краш-тесты Volvo 850/S70

Не хочу Вас обидеть, но то, что Вы написали это полнейшая глупость.

louriekm
stepanych

Видимо stepanych лучше физику в школе учил.
10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.

(Сумма кин. энергий до удара равна сумме кин. энергий после удара плюс энергия на деформацию)

Даже если пренебречь деформацией! (как в школе делают), то получается, что удар об стену со скоростью 100 км/ч равен удару об движущуюся машину одинаковую по массе (будь то грузовик массой 1,3 т) с такой же скоростью.

2 louriekm
Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.

Убийственный краш-тест Ford Focus на скорости 193 км/ч

Дубликаты не найдены

не бита не крашена 210000 рублей торг

вот дела..разбилась? после столкновения с бетонной стеной на скорости в 190 км/ч? а я думал отскочит..и лицо то у мужика, в таком уж он шоке..

диски норм, могли бы и штампы поставить

Можно еще с самолёта сбросить.

И тут открывается багажник и с дикими матами Борис бритва уверенными шагами начинает драпать

Задний бампер, колеса и крышку багажника можно еще продать.

Дикие гусли. По Дискавери видел 4 года назад.

А вот из багажника бы только отборный мат слышался.

Они были пристегнуты?

Dolce & Gabbana

В центре фото — Филипп Киркоров, он одет в Dolce & Gabbana. А рядом с ним — Дольче и Габбана, они одеты вполне прилично

Мама это что, бездомный?

Еду с почти четырнадцати часовой смены домой, дохожу до автобусной остановки, сажусь, роняю голову на руки.

Через некоторое время слышу детский голосок возле себя

— Мама, это что, бездомный?

В голове мысль — блин, ну приехали. А переодеться у меня и правда уже сил не было, поехал с производства как был. Поднимаю глаза, и говорю — нет, просто не переоделся с работы

Девочка снова говорит маме

— Давай мы дяде песенку споём?

— Не надо — говорит мама — наверное дядя и так много страдал

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki XL7

Числа в китайском языке

Бадум тссс.

И недорого

Выписан из священников

Стырено с двача

Мечта

Скучает

Как рязанский лесник за 20 лет вырастил лес там, где это считалось невозможным. Виктор Васильевич Соловьев. модеры игнорят имя

Скопинский район Рязанской области некогда был шахтерским краем. С той поры тут остались отвалы пустых пород, извлеченных при подземных разработках, – многометровые терриконы.

Впервые человек смог вырастить лес на голых камнях.

Безжизненные холмы щебня возвышались в разных уголках района, создавая поистине марсианский пейзаж. Каждый день ветер сносил с верхушек «гор» мелкую пыль, нес ее на пашни и огороды окрестных деревень. Она накрывала луга, расползалась по полям…

Так выглядят терриконы.

Но однажды местному леснику Виктору Соловьеву пришла в голову мысль вернуть в эти места природу. Он решил вырастить на мертвых землях лес. Конечно, в его замысел мало кто верил, а самого Виктора Васильевича считали чудаком.

Виктор Васильевич Соловьев.

Однако наш герой не стал слушать скептиков. Он твердо знал – природа возьмет свое, надо ей только чуточку помочь. Так, в начале 1992 года он решил покрыть саженцами терриконы шахт №№ 44 и 46.

Ранее подобные фантастические идеи не приходил никому. Совершенно же очевидно, что на голых камнях ничто живое не зацепится. Где брать питательные вещества растению? Во всем мире не было подобного опыта – выращивания лесов на безжизненном мертвом щебне.

Но Виктору Васильевичу не было дела до всего мира. Он приступил к работе. Сначала просто рассеял семена по горам. Надеялся – зацепятся и приживутся. Увы, их очень быстро сдуло ветром и смыло дождем. А камни так и остались голыми.

Тогда лесничий попробовал укреплять саженцы. Привез на склон одного из терриконов тачку земли и ведро навоза, выкопал яму, насыпал земли, налил навоз, посадил росток березы. Через три метра – второй. Дальше – третий, четвертый.

Виктор Васильевич на фоне засаженного деревьями террикона. Обратите внимание на «почву».

В первые годы он сажал деревья у подножия террикона, там, где слой отработки был невелик. Березы росли, а Соловьев подкармливал их и поливал до тех пор, пока не понимал, что корни пробили толщу пустой породы и добрались до земли.

Статья в тему:  Тест: Кто где из известных людей на детских фотографиях?

Вскоре результаты работы лесника были замечены и жителями, и коллегами. Деревья росли! Да, пока что не на самих терриконах, но росли там, где раньше не было ничего живого. Тогда Виктор Васильевич получил долгожданную поддержку начальства и коллег. Лишь после этого лесник продолжил наступление выше.

Где были камни — растет лес.

Вместе с помощниками Виктор Васильевич поднял на 70-метровую высоту шахтных терриконов 20 тонн плодородной почвы и около 10 тонн воды! Здесь были высажены 17 тысяч саженцев ели, сосны, дуба, рябины и березы.

Всем на удивление молоденькие деревца прижились и, цепляясь корнями за камни, стали расти. Вначале между стволами была серая безжизненная поверхность. Но каждую осень листья облетали, ложились на землю, гнили под дождями… Через десяток лет образовался тонкий слой перегноя.

Сегодня над горами шлака шумят деревья, растет трава.

Так выглядят террикон теперь.

Зелёные терриконы стали достопримечательностью не только Скопинского района, но и всей Рязанской области. Теперь здесь шумит настоящий лес, куда регулярно ходят за грибами.

С появлением на терриконах деревьев в окрестностях прекратилось образование оврагов и остановилась эрозия почв.

Виктор Васильевич за свою работу был удостоен звания «Почетный работник лесного хозяйства Рязанской области». А чуть позже его уникальный опыт заслужил признание и на самом высоком уровне. Виктору Соловьеву было присвоено звание Заслуженного лесовода России. Награду он получал из рук президента.

Но не только озеленением терриконов прославился рязанский лесник. Участок леса, подведомственный ему, был зарегистрирован как памятник природы регионального значения «Урочище Чапыж». Здесь Виктору Васильевичу удалось сохранить множество растений, занесенных в Красную книгу.

Урочище Чапыж» во многом сохранило свою уникальность, благодаря Виктору Соловьеву.

В одном из интервью он сказал журналистам о своей мечте: «Всю свою жизнь я старался жить для людей, и если после меня останется еще и парк-дендрарий, то я буду самым счастливым человеком».

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Nissan Altima

И он снова взялся за работу. Сажал кедры, маньчжурские орехи, туи…

Виктор Васильевич скончался в 2013 году на 76-м году жизни, но он успел закончить работу над парком-дендрарием.

Всего за годы работы Виктор Словьев посадил и вырастил 240 гектаров лесных культур.

Сборщик

Где же ты раньше был?

Он прекрасен! Не правда ли? Серцеед!

Мы играли как могли

Что можно найти в 2.5 долларах

Здравствуйте, дорогие пикабушники. Живу я в США, и иногда тут мелочь выдают такими вот брикетами. В каждом брикете по 50 штук одноцентовых монет, то есть один брикет это пол доллара. Иногда, правда, везёт, и среди одноцентовых может затесаться и монетка в десять центов, размеры похожи.

Так вот, получил я довеча целых пять таких брикетов, и, интереса ради, решил их распотрошить. В итоге, за один вечер я стал владельцем почти полной коллекции одноцентовых монет 1960-2021 годов выпуска (да, я округлил). Нету у меня только шести монет — 1960, 1961, 1963, 1965, 1967, и 1971. Не все монетки в хорошем состоянии, но уловом доволен, не ожидал, что выйдет так много.

Ипотечное рабство

Не знаю, зачем я это пишу, наверное, крик души. Месяц назад отметил свой 31-й год рождения, а они обычно всегда наводят на размышления о достижениях и провалах.

Я работаю учителем в школе уже 10 лет. Обычный учитель, учу детей математике и информатике. Мне нравится сам процесс взаимодействия с детьми. Особенно старшеклассниками — подрастающие, интересные, быстро взрослеющие люди.

В 2014, в 24 года я взял ипотеку. Как многие, да. Хотелось своего угла, стабильности. В родительской малометражной двушке нас пятеро. Сколько себя помню, всегда спали буквально на головах друг у друга. Решился, выбрали. Родные помогли наскрести на первый взнос в 300к, за что им безмерно благодарен.

Ок, взял студию в Звенигороде на стадии котлована. Перспективы рисовали крышесносные, как любят у нас делать застройщики. Обещали сдать ключи в 2018 году. Взял миллион в ипотеку в сейчас уже почившем банке Возрождение (в этом году их купил ВТБ) под конские 16%. Всё, как положено, график платежей до 2034 года. По плану, конечно же, сначала % за пользование кредитом, потом само тело кредита. Переплата 2 миллиона. Уже 8 лет каждый месяц с зарплаты молча уходит 15к. Работал, исправно платил, ни разу не запаздал. Миллион по процентам уже отдал, остался ещё миллион по % и миллион самого долга.

Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

Сейчас конец 2021 года. Дом с моей квартирой так и не достроен — сначала банкротство застройщика, смутное время, бесконечные переносы и «завтраки». Официально сдвинули срок на третий квартал 2023 года. Но сейчас стройка не идёт, заморожена.

И вот я сижу и думаю. Мне 31 год. У меня есть девушка, мне приходится снимать для нас квартиру. От зарплаты после ипотеки и аренды остаётся тысяч 5-6. Пытаюсь что-то откладывать на черный день, но, как в том анекдоте: «только решишь разбогатеть — то сахар закончится, то трусы порвутся». Летом вот сгорел процессор ноутбука, отдал 35к за ремонт из отпускных, до сентябрьского аванса сидел с 1,5к в кармане.

Я учу детей, кручусь как-то с репетиторством, когда времени и сил хватает. Я работаю, я плачу налоги, я не тунеядец. Я хочу жить, а не существовать. Я хочу семью и детей, в конце-концов. Какую семью я могу создать при таком раскладе? А жизнь идёт. Руки опускаются.

Все мои запросы о рефинансировании ипотеки на ставку пониже — с учётом новой политики государства в отношении ипотеки — и Возрождение, и теперь уже ВТБ отклонили. Нельзя рефинансировать замороженную стройку. Сбербанк забрать и рефинансировать мою ипотеку тоже не хочет, по той же причине. Везде отказ.

Столько громких слов о поддержке молодых, о повышении рождаемости, о том, что семья — это наша национальная ценность, о том, что учителя, медики, другие социальные работники — герои. А на деле — никому мы не нужны. Платите молча, и не возникайте. Не отсвечивайте. Ни от кого помощи не будет. Банки хотят свою выгоду, а государству на самом деле на нас плевать, несмотря на предвыборные раздачи слонов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Croma

Морали никакой не будет. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца. Сил вам и мне!

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus ES 350

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Краш-тест Ford Focus II по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

Защита взрослых — 5 ***** — 35 очков
Защита детей — 4 **** — 40 очков
Защита пещеходов — 2 ** — 15 очков

Статья в тему:  Краш-тесты Hyundai Tucson

Комментарии:

Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.

Фронтальный удар:
Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.

Боковой удар:
Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.

Защита детей:
Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.

Защита пешеходов:
Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector