1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Ford Flex

Краш-тесты в США показали разницу свежих и старых моделей

Новый кроссовер Nissan Murano — единственный из испытанной недавно семёрки моделей завоевал награду Top Safety Pick+ и единственный, которому во всех видах краш-тестов институт IIHS присвоил высшие оценки.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) проверил семь среднеразмерных внедорожных моделей в нескольких тестах, в первую очередь — при ударе о жёсткий барьер с малым перекрытием. Он появился в экзаменационной программе три года назад, и с тех пор многие производители сумели улучшить под его жёсткие условия даже выпускаемые модели, не говоря о вновь разработанных. Однако и теперь «проверка на прочность» огорчила разбросом результатов: от безоговорочного успеха до полного провала.

Напомним, что в краш-тестах IIHS применяется четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor). Они выставляются как за критерии проверки на одном тесте (деформация кузова, нагрузки на те или иные части манекенов), так и за отдельные виды тестов (малое перекрытие, умеренное перекрытие, боковой удар, имитация опрокидывания на крышу, работа удерживающих систем).

Нагрузки на манекен в паркетнике Nissan Murano не вышли за пределы «зелёной зоны». При боковом ударе два пункта (деформация салона и нагрузка на торс) оценены как «приемлемые». За прочность крыши кроссовер получил отметку «хорошо». Проверка предотвращения фронтального столкновения (в данной модели — опция) принесла Murano пять баллов из шести возможных и рейтинг системы автоторможения «высший».

Несмотря на ряд огрехов, автомобиль Ford Flex получил в краш-тесте с малым перекрытием оценку «приемлемо». Слабое место — деформация клетки салона в отдельных местах до 21 см («незначительная защита»), хотя все нагрузки на манекены остались в «зелёной зоне».

За предотвращение фронтального столкновения Flex получил от института IIHS всего один балл (так называемый «базовый уровень»), поскольку в машине была лишь опциональная сигнализация, предупреждающая водителя о возможной аварии. По итогам всех видов тестов модель заработала знак Top Safety Pick (увы, без плюса).

Статья в тему:  Краш- тест GMC Sonoma (1998- 2003)

Прочность кузова длиннобазного открытого Рэнглера — просто поразительная! Однако испытатели отметили риск повреждения ног водителя (уровень защиты назван «приемлемым»), но итоговая оценка за данный тест всё равно «хорошо».

Работа удерживающих систем Рэнглера, а также итоги бокового удара оценены как «незначительные». При боковом столкновении нагрузка на торс манекена и вовсе оказалась в «красной зоне». Ни жёсткой крыши, ни системы автоматического торможения нет — так что их проверка не проводилась.

Кроссовер Hyundai Santa Fe в ударе с малым перекрытием не смог показать результат выше «незначительной защиты». Притом что во всех остальных типах краш-тестов итоги неизменно положительные («хорошая защита»). Подвела машину и кинематика манекена, и прочность кузова.

При ударе с малым перекрытием датчики в манекене водителя показали высокий риск травмы нижней части ног (ступни, голени). Во всех других тестах ни один сенсор не зафиксировал опасные нагрузки. Система автоматического торможения на Santa Fe не проверялась — её там не было.

Голова «водителя» Cherokee, едва коснувшись фронтальной подушки безопасности, соскользнула влево. Рулевая колонка сместилась на 15 см вправо. Ремень безопасности не помешал манекену резко «нырнуть» вперёд. Боковые шторки в момент удара не раскрылись — в итоге риск контакта с фрагментами салона и наружными объектами.

Небольшой риск повреждения ступней не особенно сказался на итоговой оценке за «малое перекрытие». То ли дело деформация салона в отдельных точках до 21 см. А вот в остальных тестах — только высшие оценки. Крыша Cherokee и вовсе оказалась самой прочной в семёрке. В ходе сжатия под прессом на 12,7 см она сопротивлялась с усилием в пять масс самого автомобиля. А ведь для приемлемого результата достаточно показателя в 3,25, тогда как для высшего — 4. Высший рейтинг (и пять баллов) заработала система автоматического торможения Cherokee.

Статья в тему:  Большой краш-тест EuroNCAP

Датчики в манекене внедорожника Dodge Durango показали высокий риск травмы левой ступни и голени, а также угрозу повреждения бедра. «Красная карточка» за геометрию жизненного пространства привела к итоговой оценке «незначительная защита» в ударе с малым перекрытием.

В других тестах Durango практически все оценки — «хорошо». Только защита торса при боковом ударе оказалась «приемлемой» (но сам он в целом оценён по высшему разряду). Три очка из шести возможных принесли системе предотвращения фронтальных столкновений «передовую» суммарную оценку.

Замыкает сегодняшний рейтинг Dodge Journey. Этот минивэн-ветеран показал плохую защиту при ударе с малым перекрытием (низшая оценка). Неудивительно: приборная панель стала ближе к водителю на 22 см, на такое же расстояние сместилась педаль стояночного тормоза, рулевая колонка ушла назад на 12 см, да ещё и вправо на 14 см. Датчики показали высокий риск травмы ног.

Если к перечисленному добавить подушки-шторки, которые не открылись (хотя они и были), то нужно признать провал в данном виде теста. Система автоторможения отсутствовала. В других тестах — ни одного замечания. Комментируя этот тест и ряд последних, старший научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби резюмировал: «У марок Chrysler, Dodge и Jeep наметились некоторые успехи с доработанными моделями, но по-прежнему много примеров плохих оценок». В общем, компании FCA есть над чем поработать.

статья про Flex

Ford Flex – это солидное, «взрослое» транспортное средство с высокой функциональностью, похожее скорее на Mercedes R-Class, чем на грязненький Windstar вашего соседа. Тщательно спроектированный интерьер Flex Limited выглядит весьма драматично со своими сверкающими кожаными сиденьями и хромированными панелями, и тем самым он является наглядным примером прорыва в дизайне, который сделали специалисты Ford.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Montana SV6 (2006), боковой удар

Более важно то, что Flex является отличным транспортным средством для своих пассажиров. Двери автомобиля открываются широко, ступенька низкая и удобная и пространства за передними сиденьями более чем достаточно – 102 см. места для ног! Оконные стекла затемнены, но довольно мягко, к тому же они довольно большие и расположены невысоко, так что, даже самые маленькие пассажиры будут чувствовать себя в этой машине более чем комфортно. Не стоит забывать и про третий ряд кресел, которые также не подкачали с комфортабельностью – 98 см. пространства для ног.

Кроме того, задние сиденья могут отгибаться и складываться, чтобы в итоге разместить целых семерых пассажиров. Flex – это скорее не микроавтобус, как впрочем и не большой кроссовер, он больше похож на какой-то причудливый гибрид внедорожника и пресловутого минивэна. Автомобиль имеет 5.13 м. общей длины, 7 метров кубических пространства в багажнике (за третьим рядом сидений), 15 м. за вторым рядом сидений (если убрать третий) и 30 м. за первым (если убрать второй и третий ряды сидений).

Когда вы стоите сзади движущегося Ford Flex и смотрите ему вслед, то автомобиль выглядит как будто скользящим прямо по земле из-за низкой подвески. Что-то подобное можно увидеть, наблюдая за движением Ford Taurus. Фордовские инженеры сделали всё возможное, чтобы ходовая часть автомобиля как можно более гармонично взаимодействовала между собой. Особое внимание уделялось максимально точной и четкой калибровке электроники, которой машина буквально напичкана. Ведь Flex создан, прежде всего, для комфортной перевозки большого количества пассажиров, так что вопрос безопасности в этом случае стоит весьма и весьма остро. При прохождении ряда уже привычных для нас и для вас тест драйвов автомобиль показал такие результаты: 0,74g на прижимном башмаке и езда через слалом на скорости 95 кмч.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Colorado crew cab

Большой вес и габариты автомобиля не самым лучшим образом дают о себе знать во время торможения. Во время этого теста нам пришлось буквально вдавить соответствующую педаль в пол и усовершенствованные шины /45R20 Goodyear Eagle RS-A оставили немалое количество резины на асфальте за время, пока автомобиль проезжал 39 метров тормозного пути. К тому же, ехали то мы налегке, без пассажиров, а в другой ситуации вам придется хорошенько задуматься о резком торможении, если в салоне сидят еще 7 человек кроме вас.

Ford Flex оснащен уже знакомым вам 3.5-литровым DOHC двигателем V6, который способен выжать 262 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту и 248 фнфт крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Шестискоростная автоматическая трансмиссия также помогает обеспечивать высокую скорость и мощность, быстро и плавно переключая передачи.

Что касается тест-драйвов на скорость, то автомобиль набирает скорость 96 кмч за 6.93 секунды и проезжает 400 м за 16.5 секунд на скорости 135 кмч.

Что его ждет в будущем?

2009 Ford Flex в управлении похож скорее на классическую легковую машину, чем на кроссовер. Этот автомобиль отлично справляется со своей основной задачей – перевозить большое количество пассажиров комфортабельно и безопасно. Он одновременно обладает высокой функциональностью и красивым оригинальным дизайном. Flex может быть лучшим автомобилем со значком Ford на бампере, который вам удастся купить.

Что касается цены на это чудо американского автопрома, то здесь не все так просто. Базовая цена на Ford Flex в стандартной комплектации равняется 42, 390$.

Подводя итог, можно сказать, что Ford Flex на данный момент является одним из самых лучших и удачных кроссоверов, который представляет собой 50-50% микс из внедорожника и минивэна. Но к такому выводу можно придти, только познакомившись с этим автомобилем поближе, на первый взгляд он представляет собой что-то непонятное, большое и несуразное.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Golf Cabriolet

Большинство кроссоверов провалили краш-тесты IIHS

IIHS, страховой институт дорожной безопасности США, решил провести краш-тесты и тщательно исследовать возможности 7 кроссоверов среднего размера. Среди испытуемых были такие востребованные лидеры рынка, как Nissan Murano, Jeep Wrangler, Ford Flex, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Dodge Jorney и Dodge Durango.

Результаты испытаний

Безусловными и заслуженными лидерами испытаний были признаны модели Jeep Wrangler и Nissan Murano. Высокопрофессиональные эксперты из IIHS удостоили кроссовер японского производства высочайших баллов за безукоризненное функционирование всех систем безопасности. Jeep Wrangler после прохождения всех назначенных испытаний получил отметку «хорошо». Причиной довольно высоких на общем фоне результатов стала жесткая структура кузова.

Фронтальные удары привели к тому, что кузов кроссовера Wrangler был деформирован не очень значительно. У других же моделей эти показатели по результатам тестов получились намного и намного хуже.


Еще в достаточно далеком 2012 году в число испытаний был включен фронтальный удар о максимально жесткий барьер с перекрытием 25%. IIHS ввел это испытание потому, что в Соединенных Штатах подобные столкновения в ДТП в четверти случаев приводят к смертельному исходу.

Посмотреть краш-тест нового Вольво XC 90

Причина подобных итогов кроется в том, что удар здесь приходился на колесо, а не на элементы кузова, который спроектированы так, чтобы поглощать и оптимально распределять энергию столкновения.

Автомобиль в процессе тестирования резко разворачивало, и при этом голова манекена, который имитировал водителя, постоянно слетала с подушки безопасности. После теста многие производители всерьез озаботились силовой структурой своих автомобилей и начали в ускоренном темпе ее дорабатывать и совершенствовать.

Ford Flex удостоился только удовлетворительной отметки. Достаточно низкий результат объясняется тем, что кузов кроссовера американского производства как раз можно отнести к его самым слабым местам. Удар с частичным перекрытием привел к весьма ощутимой деформации кузова, которая вряд ли устроит водителей, заботящихся о своей безопасности на дороге. Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango были отмечены самыми низкими оценками. При этом наихудшие результаты показал Dodge Journey.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Villager

Другие краш-тесты

Здесь следует вспомнить, что в ноябре прошедшего года Американским страховым институтом дорожной безопасности были проведены краш-тесты для таких популярных минивэнов, как Nissan Quest, Honda Odissey, Chrysler Town&Country. В итоге оказалось, что только одна из испытанных моделей показала более или менее приемлемый с точки зрения безопасности на дороге результат.

Семейные авто были признаны IIHS крайне непрочными и ненадежными. В конце рейтинга по результатам испытаний оказались Dodge Grand Caravan, Chrsyler Town and Country, а также японская модель Nissan Quest.


Специалисты из IIHS рассказали, что если случится авария, во всех протестированных минивэнах травмы людей будут неизбежными, потому как силовые каркасы машин крайне слабы и ненадежны. Столкновение может привести к тому, что ноги водителя будут зажаты в подрулевой нише, а голова пролетит мимо фронтальной подушки безопасности.

5 кроссоверов с самым низким и высоким расходом топлива посмотреть наш рейтинг

Toyota Sienna и Honda Odyssey заняли довольно высокое место в рейтинге, но, главным образом, не за счет прочного силового каркаса, а благодаря отлично работающим системам предотвращения столкновений.

У Toyota Sienna деформация возле верхней петли передней двери была около 14 см, а голова манекена, имитирующего водителя, моментально слетела с подушки безопасности. Ремень машины устроен так, что «водителю» при столкновении удалось сильно продвинуться вперед. Единственный настоящий плюс минивэна данной марки состоял в том, что, благодаря работе «занавески», голова не ударилась об элементы двери.

У Nissan Quest передняя стойка в области нижней дверной петли продвинулась на 60 см в салон. Деформация привела к тому, что у манекена оказались зажатыми ноги, и для его освобождения пришлось вырезать кресло.


Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan показали себя также не лучшим образом. Деформация дверного проема здесь составила 38 см, а левая нога манекена получила сильные повреждения. Его голова соскользнула с подушки безопасности и ударилась о приборную панель.

Статья в тему:  Краш- тест Mercedes- Benz C class (2010- 2013)

В начале прошедшего года IIHS устраивал аналогичные краш-тесты для мини-каров. И результаты тоже были практически провальными. Теперь производителям придется задуматься над тем, чтобы сделать свои машины по-настоящему надежными и безопасными.

Ford Flex

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ford Flex

    Добрый вечер. Есть такой замечательный автомобиль, Ford Flex, очень мне нравится:) И вот просто интересно, возможно ли его приобрести в России? Искал б/у, но такой модели даже нет на сайтах с объявлениями. Кто что знает, поделитесь:)

    кроме америки продается в странах персидского залива. собственно минивэн с квадратным дизайном)
    а чем он замечательный?))

    Ну во первых дизайн очень привлекательный, мне нравится) Салон просто супер просторный и удобный) Ну и собственно ощущение от того, что владеешь таким редким автомобилем, в каких-то города может быть единственным экземпляром)

    а мне дизайн не очень нравится, коробка, но это имхо.
    а вот откуда знаете что салон — суперпросторный и УДОБНЫЙ??))
    у вас он есть?

    аа. немного читали.
    картинки там разные красивые.
    ну тогда конечно. надо брать!)))
    ждем тогда вестей и отчета!

    нравится — надо брать, база по моему старая мазда 6. Дизайн- «Рендж Ровер? Ни разу не видел»

    Зато задним посажирам по привычке можно крикнуть «За проезд передаем. «

    Последний раз редактировалось Алексей И1976; 22.08.2011 в 20:42 .

    Да нет, брать не собираюсь, не по карману:) Просто как-то с друзьями разговорились про это авто и стало интересно можно ли его купить у нас. Была бы возможность, купил бы с радостью:)

    У нас не видел.ОттУДА купить можно.Через годик вполне за умеренные деньги).Как то читал на Америкосовских форумах.Удобный,большой,Качественный отделка,Едет. )).Что то среднее между минивеном и паркетником.

    На этой же базе Линкольн МКХ сделали.Про последний кстати Америкосы отозвались оочень хорошо.Типа в топку лексусы РХ)).

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

    И почему у нас популярно пресное тойотовидное. Жаль.

    Мне нравится, с удовольствием бы взял такой

    У нас не видел.ОттУДА купить можно.Через годик вполне за умеренные деньги).Как то читал на Америкосовских форумах.Удобный,большой,Качественный отделка,Едет. )).Что то среднее между минивеном и паркетником.

    На этой же базе Линкольн МКХ сделали.Про последний кстати Америкосы отозвались оочень хорошо.Типа в топку лексусы РХ)).

    И почему у нас популярно пресное тойотовидное. Жаль.

    путем ****** других марок которые выбирают люди,ты авторитет не заработаешь и число продаж любимых авто не вырастит(надо ехать в америку!)),а только показываешь свою слабость.
    в каждой стране есть свои народные машины и в большинстве они не эталон красоты.
    и лечи свою безграмотность — не делают МКиксы на базе флекса, Флексы делают на одном заводе в Канаде там же делают Эйдж и МКикс.
    у флекса и платформа другая D4, MKX/Edge — CD3.

    Автору — кроме картинок машину надо еще и в живую видеть, зачастую мнение меняются.
    флекс хоть и заявлен в америке как полноразмерный кроссовер — но на самом деле с таким низким клиренсом,даже со средней загруженностью,врятли поедешь на дачу,только если хорошие дороги,это больше минивэн с низковатой крышей,без порогов, и похож на вагон.
    всё имхо.

    Ford Explorer в краш-тестах Euro NCAP: здесь тоже проблемы!

    В новой сессии испытаний на безопасность Euro NCAP участвовали четыре новинки: кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB и хэтчбек Opel Corsa. К пассивной безопасности американского кроссовера есть существенные замечания.

    Сегодня мы рассказывали о том, что из-за проблем с качеством в США упали продажи Ford Explorer, и тут как нарочно Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов американской новинки, гибридная версия которой поставляется в Европу. При формально высоком итоговом рейтинге в пять звёзд, в формировании которого большой вес имеет предотвращающая аварии ездовая электроника, американский кроссовер огорчил недостаточно высоким уровнем защиты в трёх краш-тестах.

    Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 hatchback (2010- 2013), боковой удар

    Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный со смещением сминаемый барьер грудь переднего пассажира испытала пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм и переломов. Кроме того, осмотр салона после удара выявил участки на передней панели, которые могут представлять опасность при контакте с коленями и бёдрами водителя и переднего пассажира, а потому их тоже пришлось окрасить на схеме распределения нагрузок в оранжевые цвет.

    При фронтальном ударе о стену на скорости 50 км/ч ремень слишком сильно сдавил грудь пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье – оранжевый уровень опасности. При боковом ударе о столб на скорости 34 км/ч в зоне риска находится грудная клетка водителя – пограничный уровень нагрузок и соответственно оранжевый цвет. 

    Для сравнения скажем, что Mazda CX-30 при том же пятизвёздном рейтинге гораздо лучше защищает водителя и пассажиров в типовых авариях: все зафиксированные нагрузки в безопасных зелёной и жёлтых зонах, оценка за защиту взрослых почти предельная – 99% против 87% у Эксплорера.

    Семейный кроссовер Mercedes-Benz GLB с поперечным расположением силового агрегата неважно защищает водителя при боковом ударе о столб: на груди зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Также пограничный уровень нагрузок зафиксирован на шее водителя при фронтальном ударе о стену, а при фронтальном ударе о деформируемый барьер ещё более опасный коричневый уровень нагрузок зафиксирован на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье.

    Opel Corsa шестого поколения является клоном нового Peugeot 208, результаты испытаний которого kolesa.ru публиковали в октябре, но по части пассивной безопасности «немец» выступил лучше «француза»: при фронтальных и боковых ударах все части тела манекенов зафиксировали безопасные нагрузки зелёного и жёлтого уровней, и только защита от хлыстовых травм подкачала: передний подголовник при натурном тесте защитил шею водителя лишь на «троечку» – оранжевый уровень опасности (Peugeot 208 прошёл этот тест на «отлично»). Геометрия задних подголовников была признана хорошей, но итоговая оценка за них – неудовлетворительная, так как в некоторых комплектациях Корсы подголовника для центрального заднего пассажира не предусмотрено вовсе. Но итоговый рейтинг безопасности Корсе снизили до четырёх звёзд не за огрехи по части пассивной безопасности, а из-за слишком простенькой ездовой электроники, которая не в состоянии предотвратить некоторые виды аварий, предусмотренные программой Euro NCAP.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (1998- 2010)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: