0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Fiat 500L

Fiat 500L

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Protection of the passenger dummy was good for all body regions. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. FIAT showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, the 500L scored maximum points, with good protection of all body areas. Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate while that of other body regions was good. The seat and head restraint provided marginal protection against whiplash injuries in the event of a rear-end impact.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Both the 3 year and 1½ year dummies were sat in rearward-facing restraints and, in the frontal impact, the heads of both dummies were well contained by the protective shells. The rearward-facing restraint of the 1½ year infant moved forward and damaged the seat back of the front passenger seat. However, this had no influence on dummy results and was not penalised. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. The dangers of using a rearward-facing restraint without disabling the airbag were clearly explained on labels in the car.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi i-MiEV (2011)

Fiat 500L: что стоит за новым индексом?

Во время европейских тест-драйвов мы часто упоминаем автомобили Fiat. Всуе. Мол, опять эти малыши под ногами путаются. А теперь я сам веду фиатик по итальянским серпантинам. И не такой уж он маленький, этот Fiat 500L!

С ретрохэтчбеком Fiat 500 итальянцы попали в яблочко: за семь лет продано более 1,2 млн машин, а в некоторых европейских странах «пятисотка» входит в десятку самых продаваемых моделей. Поэтому несколько лет назад итальянцы решили превратить Fiat 500 в некое подобие отдельного бренда, под которым будут продвигать самые разные автомобили, объединенные ностальгическим настроением оригинальной «пятисотки». Для этого маркетологи даже придумали специальный термин — Cinquecentism («cinquecento» по-итальянски — «пятьсот»).

Поэтому два года назад появился однообъемник Fiat 500L. Немаленький! По длине (4270 мм) и по ширине (1800мм) из одноклассников его превосходит только Opel Meriva, а по высоте (1679 мм) фиатик сравним со «старшим» компакт­вэном Renault Scenic. Ведь шасси здесь — не от «пятисотки», а от Punto.

Проемы дверей огромные, поэтому в салон не залезаешь — заходишь. Внутри ретродуха нет, но сидеть удобно. Сзади просторно, причем задние сиденья можно по отдельности подвинуть на 13 см вперед, увеличив объем багажника с 412 до 455 литров. Трансформация салона — на уровне, а шасси. Италия! Машина хорошо держит прямую, а каждый поворот — в радость: электроусилитель руля настроен неплохо, реакции на руль быстрые и точные. Бензиновый турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.) звучит ровно и невыразительно, «внизу» тяги немного, поэтому для уверенного старта приходится подгазовывать. Зато на «верхах» моторчик несет уверенно, с удовольствием. Да и шестиступенчатая «механика» радует четкостью переключений.

Статья в тему:  2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

Мне досталась псевдовнедорожная модификация Trekking — с защитным пластиковым обвесом «по кругу», увеличенным на 12 мм дорожным просветом (145 мм под «губой» переднего бампера) и электронной системой Traction Plus, имитирующей блокировку дифференциала. Жаль, что она имеет только «внедорожную» настройку и работает на скоростях до 30 км/ч, ведь эффект «самоблока» мог бы пригодиться и в крутых виражах. Зато настройка подвески такова, что Trekking не вытрясает душу на щербатом асфальте и эффективно смягчает сильные удары.

Ну что, добро пожаловать в Россию, Fiat 500L? Ведь после долгих раздумий итальянцы все же решились продавать у нас пятидверные «пятисотки» — машины обещают доставить к дилерам к концу года. Как раз когда в качестве альтернативы «механике» должен появиться современный преселективный «робот» TCT, знакомый по автомобилям Alfa Romeo (сейчас предлагается только простенький «робот» Dualogic, и то лишь в паре с турбодизелем).

А так как с нашего рынка только-только ушел Nissan Note, то. Но не спешите радоваться.

Из «пятисотки» Fiat делает не просто отдельный бренд, а пытается привить ему налет «премиальности». Поэтому даже в Италии цены на Fiat 500L начинаются с 16 тысяч евро, то есть с 770 тысяч рублей! А в Россию и вовсе решено поставлять только версию Trekking, которая в Италии стоит минимум 20тысяч евро. Считаем: 970 тысяч руб­лей за переднеприводный микровэн с простенькой отделкой салона, монохромным дисплеем бортового компьютера и скромным базовым атмосферником 1.4 (95 л.с.). Да с 990 тысяч рублей начинаются цены на Mercedes B-класса! Не говоря про более вместительный Opel Zafira Tourer.

В прошлом году Fiat продал в России лишь 1683 легковых автомобиля, большинство из которых — недорогие «каблучки» Doblo Panorama прошлого поколения. Выход на рынок модели 500L положение вряд ли исправит. У Фиата сейчас попросту нет подходящей массовой модели, с которой можно было бы громко заявить о себе в России. Седан Linea турецкой сборки уже устарел и у него нет версий с «автоматом», новая Siena выпускается только в Южной Америке, а четырех­дверка Viaggio на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta пока «живет» только в Китае.

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln Aviator

Нет у Фиата и сборочной площадки в России. Проект завода в Ленинградской области похоронен из-за необходимости привлечения больших инвестиций, переговоры с ТагАЗом прерваны из-за его банкротства, а у завода Derways беда с имиджем (там выпускают китайские автомобили) и логистикой поставок. Худо-бедно идут переговоры с ЗИЛом, но у семи нянек дитя без глазу: в этом проекте помимо Фиата и ЗИЛа принимают участие правительство Москвы и Сбербанк, которые сейчас проводят реконструкцию территории московского завода, а также компания Renault. И если Москва охотно участвует в проекте организации сборки иностранных автомобилей, то ЗИЛ и Сбербанк постоянно тянут резину разными согласованиями и проверками. И даже если проект с ЗИЛом выгорит, то выпускать там будут, скорее всего, фургоны Fiat Ducato и внедорожники Jeep.

Так что пока массовые фиатики будут оставаться у нас экзотикой. А вот в Европе — другое дело. В прошлом году появилась удлиненная семиместная версия Fiat 500L Living, на нынешнюю осень намечен дебют кроссовера под рабочим названием Fiat 500X. А еще ходят слухи, что преемник нынешнего хэтчбека Punto тоже примкнет к пятисотой серии.

«MINI-киллер»? Тест-драйв Fiat 500L — модели, которую в Беларуси никто не ждал

Позиции моделей MINI, казалось бы, прочны и незыблемы: стильная легенда, мечта гламурных «чик», наделенная к тому же недурственной управляемостью. Однако есть одно но — цена, завышенная до неприличия, особенно на топовые версии. И как быть тем, кто жаждет стиля и эффектности, но не хочет втрое переплачивать за британский флаг на крыше? Обратить внимание на… Fiat! А конкретно — на Fiat «пятисотого» семейства, доступный уже в нескольких версиях.

Сегодня «пятисотый», в одночасье ставший почти столь же известным и желанным, как и его британский конкурент, производится уже в виде трех основных моделей. Первая — это привлекательная «трехдверка», в том числе и с откидывающимся, точнее — со сдвигающимся, верхом. Далее идет пятидверная модификация L и созданный на ее базе полноприводный Fiat 500X. Причем оба они выпускаются в двух версиях: L может быть псевдовнедорожником Trekking, а 500X доступен в городской (City Look) и внедорожной (Off Road Look) вариациях. В общем, «пятисотка» — это уже не только забавный пучеглазый «малыш», а целое семейство разнообразных моделей, в том числе и с полным приводом. Но нам на тест достался немного необычный вариант: переднеприводный Fiat 500L в американской спецификации, с 1,4-литровым турбомотором и 6-ступенчатым преселективным «роботом».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz Viano

Откуда такая экзотика? Из-за океана, вестимо: на американском рынке Fiat позиционируется как люксовый итальянский бренд, поэтому там он представлен исключительно стильными «пятисотками» во всех версиях, да еще разнообразной экзотикой типа пикапа Mitsubishi L200 в «фиатовском» исполнении. Ну а поскольку новый белорусский дилер Fiat компания «Профи Моторс» еще только планирует поставки и сертификацию новых Fiat 500 в Беларусь, «для затравки» и привлечения покупателей первым был ввезен американский Fiat 500L с бензиновым турбомотором и «роботом».

Что можно сказать про «пятисотку» после первого взгляда? Во-первых, для начала хочется взглянуть еще разок — этот автомобиль не из тех, что способен незаметно проскользнуть в потоке. На него оборачиваются, в него тычут пальцем, его фотографируют на парковке, ему улыбаются дети и девушки… За одно это многие покупатели (точнее, покупательницы) уже готовы простить все и безоговорочно влюбиться.

Во-вторых, 500L одновременно красив и… уродлив. Примерно как Жан-Поль Бельмондо — настоящий «квазимодо», но какая харизма, какое обаяние! То же самое и с «пятисотым-эль»: его несуразная внешность каким-то образом заставляет девушек складывать губки «бантиком» и трогательно произносить: ми-ми-ми, какая прелесть. Собственно с целевой аудиторией мы уже определились. А теперь, пока мужики не перелистнули дальше, перейдем к технической части.

Для мирового сообщества Fiat 500L далеко не новинка. Он дебютировал в 2012 году, однако модель на нашем рынке осталась «за кадром».

Несмотря на принадлежность к «пятисотому» семейству, в плане техники у базовой «малявки» и пятидверной модели мало общего: она создана на новой платформе GM Fiat Small Wide и имеет родственные связи не только с полноприводным Fiat 500X, но и с недавно появившимся Jeep Renegade. Двигатели у 500L бензиновые и дизельные, коробки передач в разные годы предлагались механические, автоматические и роботизированные, привод только передний. В нашем случае мы имеем дело с американской версией, где под капотом — 1,4-литровый турбированный 160-сильный двигатель и 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Статья в тему:  Краш-тесты Plymouth по версии IIHS

«Пятисотка» — один из тех редких автомобилей, рассматривать которые не менее интересно, чем ездить. Его экстерьер и интерьер наполнены множеством мелких деталей, которые впопыхах и не увидишь, а увидев — обрадуешься. Итальянцы, конечно, пошли проторенной британцами дорожкой, но сделали это неплохо: где еще увидишь в малолитражке такие удивительные расцветки и сочетания материалов? Правда, скряги-итальянцы не удержались от искушения сэкономить на некоторых материалах и комплектующих, поэтому, взявшись за подрулевой рычажок, вспоминаешь скорее Punto, нежели MINI.

Зато в плане практичности, да, это скорее практичный европейский автомобиль, а не пафосное британское нечто. Загляните на задний ряд — вам наверняка захочется там остаться. Удобные кресла с продольной регулировкой и возможностью изменить угол наклона спинки, приличный запас пространства для головы и ног. Особенно для ног — передние кресла расположены на «подиумах», поэтому ноги под ними свободно помещаются даже в зимних сапогах.

У крышки багажника нет электропривода, но сам багажник впечатляет: его объем составляет 400 л при сложенных и 1480 л при разложенных сиденьях, а если очень нужно, то при желании в автомобиль легко поместится груз длиной 2,4 м. Глядя на 500L снаружи, в это даже как-то не верится: такое ощущение, что там и четверым пассажирам жутко тесно. Но нет — с запасом пространства все в порядке.

Все в порядке у Fiat 500L и с запасом тяги: 160-сильный турбомотор щедро выдает горы крутящего момента в диапазоне 2500-4000 об/мин, поэтому ни ускорения со светофора, ни обгоны на трассе никто не назовет недостаточно интенсивными. Правда, при одном условии — если 6-ступенчатый «робот» в момент нажатия педали «газа» уже выбрал передачу и не будет никуда переключаться. Идеально — это разгон в «ручном» режиме, когда водитель сам ограничивает или осуществляет переключения и дает «пятисотке» продемонстрировать динамику и эластичность во всей красе. В остальных случаях «робот» не всегда ведет себя логично. Впрочем, на этом не стоит зацикливаться: все равно на новых Fiat 500L, которые будут поставляться на белорусский рынок, этой коробки передач уже нет. А значит, на других версиях будут другие впечатления от трансмиссии.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota Picnic (1999)

Поэтому пока оцениваем все остальное. Например, поведение на дороге. Шумоизоляцию сложно назвать плохой — ни мотор, ни аэродинамические шумы, ни гул качения покрышек в салоне не раздражали. Поведение на дороге в обычных режимах нормальное, без замечаний. Привыкать также ни к чему не пришлось, разве что поначалу пугали мощные и многочисленные стойки ветрового стекла, но они оказались достаточно «прозрачными», чтобы не мешать в городе.

Как и у вышеупомянутого «британца», подвески у Fiat 500L жестковаты на мелочах. Но сказать, что это расплата за хорошую управляемость, мы не можем, поскольку дорожные условия (снег со льдом) никак не способствовали изучению всех нюансов. И даже наши «тарированные» площадки превратились во внедорожные полигоны, поэтому разговоры про управляемость оставим на потом, когда появится дилерский тестовый автомобиль и хорошая погода.

Пока же можно поговорить о плюсах и минусах модели. Плюсы — это очень привлекательная внешность, вызывающая всеобщее внимание. Если даже черный автомобиль заставлял оборачиваться столько народу, сложно представить, какое впечатление будет производить Fiat 500L более жизнерадостного цвета. И если вы думаете, что на самом деле ничего особенного в «пятисотке» нет, то вспомните, сколько раз за день мимо вас проезжают всякие «тигуаны», «кашкаи» и прочие «рав4» — хоть на один вы обернулись?

Но даже если не принимать во внимание внешность, то достоинств все равно хватает. Просторный, нет, очень просторный салон — и такой же багажник. Отделке, конечно, не хватает немецкого качества, но она по-своему уникальна и дизайном, и расцветками. Эргономика, кстати, тоже весьма неплоха, обрадуют и приличные диапазоны регулировок руля и кресла.

Минусы? Недорогая фиатовская «фурнитура», показавшаяся нам жестковатой подвеска и отсутствие «премиального» имиджа у бренда Fiat. Впрочем, если марка возвращается к нам именно с многоликим «пятисотым» семейством, есть шансы, что ее имидж спустя год-два будет гораздо выше. Но опять же цены… Впрочем, в сравнении с MINI они просто смешные!

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Camry

Интересно, а что скажут о Fiat 500L коллеги?

Алексей Хвощинский, редактор:

«Еще 5 лет назад разговоры по поводу кубинского сценария, который обязательно ждет всех белорусских автовладельцев, воспринимались как не совсем удачная шутка: пошлины-то подняли, но пройдет год-два, и все, мол, изменится. Изменилось. Стали ввозить преимущественно малолитражки из Европы, а потом массово поехали за машинами в Россию и, хотели того или нет, начали разделять вкусы соседей в деле выбора личного транспорта: скорее седан, чем универсал, почти наверняка бензин, а не дизель… Хорошо это или плохо — большой вопрос. Но теперь на фоне сокращения модельных рядов едва ли не всех дилеров и практически пересохшего потока «бэушки» из Европы мы оказались в ситуации, когда смотреть на соседей по потоку стало скучно. Ну что там интересного можно увидеть?!

Учитывая все это, такой Fiat 500L — откровение. Его главное достоинство — он обращает на себя внимание. Потому что наш глаз настолько отвык от европейской линейки, что такую «неведому зверушку» не заметить просто невозможно.

Что касается ездовых повадок, то на рынке сейчас есть более утонченные модели. Оснащение? Ничего из ряда вон у 500L нет. Мощный мотор? Пожалуй, да, потому что на фоне других кроссоверов, которые можно заочно записать 500L в конкуренты, «итальянец» благодаря турбине ощущается едва ли не самым спортивным.

Красив ли 500L? Гармоничен? Похоже, что той сотне покупателей, которой эта машина в Беларуси действительно интересна, будет все равно».

Ценообразование

На белорусском рынке Fiat 500L предлагается с 1,4-литровым бензиновым и 1,3-литровым турбодизельным моторами, каждый из которых доступен в двух модификациях. Базовая версия 500L Pop Star с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым мотором и МКП стоит от 16.500 евро. В ее оснащение входят: ABS + EBD + ASR + VDS (система стабилизации и тягового контроля), фронтальные, боковые и оконные айрбэги, оконные айрбэги, усилитель руля с режимом City, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, система Старт/Стоп, датчик дождя и света, датчик наружной температуры, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема CD/USB/MP3 с 5-дюймовым экраном и управлением на руле, комбинированная отделка салона с кожаными вставками, электрозеркала с обогревом, легкосплавные диски R16, противотуманные фары и т.д. Стоимость такого же автомобиля, но с 1,3-литровым 85-сильным турбодизелем — от 18.500 евро.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300 (2011- 2013)

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Профи Моторс», официальному дилеру Fiat в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

FIAT 500: серьезно о несерьезном

МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

Его появление в поле зрения вызывает улыбку — не раз ловил себя на этом. В России он признанный покоритель женских сердец. Та самая вещица, что покупают под воздействием убойного аргумента: хочу. Продажи невелики. Весь класс А, к которому он относится, в нашей стране не очень популярен. В Европе ситуация иная: «пятисотый» — лидер класса в десяти странах, включая Британию, Швейцарию, Испанию.

В нынешнем году его слегка освежили. Появились новые комплектации, расцветки кузова, легкосплавные колесные диски, тканевые и кожаные обивки, кое-что по мелочи. Самое заметное изменение в салоне — комбинация приборов с цветным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Показания спидометра, тахометра, указатели уровня топлива, давления наддува, информация маршрутного компьютера — всё отображается на одном цветном «блюдце». Поначалу непривычно, но осваиваешь такой способ подачи информации довольно быстро. И, главное, новая комбинация соответствует игривой сущности машины.

Есть автомобили практичные, есть солидные, есть спортивные. «Фиату-500» как нельзя лучше подходит определение «позитивный».

Еще симпатичнее, еще прикольнее — это не все пути модернизации «пятисотого». Главное новшество можно прочувствовать лишь в пробной поездке. Поворот ключа зажигания. Что такое? Обещали бензиновый двигатель, а здесь тарахтит то ли дизель, то ли… Да, на холостом ходу звук у фиатовского «Твинэйра» весьма своеобразный.

МАЛ, ДА УДАЛ

Это новый мотор в линейке: бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 105 л.с. Ничего особенного? Поверьте, великолепно для двухцилиндрового моторчика объемом всего 875 кубиков! Мощность в пересчете на литр объема — 120 сил: форсировка на уровне горячих хэтчбеков.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Prius v

Моторчик сносно трогает с места двух здоровых мужиков плюс 940 кг самой машины. Дальше приходится приноравливаться к механической шестиступенчатой коробке передач. Проблема не в четкости переключений, просто надо ехать на передачу выше, чем подсказывает мышечная память. Скажем, после торможения перед «лежачим полицейским» лучше подоткнуть третью, а не привычную вторую. Передачи короткие — поначалу часто упираешься в отсечку.

Когда взаимопонимание достигнуто, можно нажать кнопочку «спорт». Меняется не только чувствительность рулевого управления. Производитель утверждает, что с двигателя снимаются электронные ограничения. В экономичном режиме он развивает 98 л.с. и 120 Н·м, в спортивном — 105 л.с. и 145 Н·м. Букашка становится живчиком — должна разгоняться до сотни за 10 секунд и выдавать 188 км/ч максимальной скорости. Проверить показатели на дорогах общего пользования невозможно, но добавка от перехода на программу «спорт» ощущается явно. Мы с коллегой забрались на «пятисотке» в горы, и мотор малой кубатуры не напрягал на затяжных подъемах. К тому же местные дорожки настолько узкие, что даже авто гольф-класса кажется на них громоздким и на мелком городском «Фиате» здесь передвигаться проще. А уж когда речь заходит о радиусе разворота или парковке на тесной стоянке, «пятисотый» вне конкуренции.

А ЧТО ДЛЯ НАС?

Поставки обновленной модели в Россию запланированы на второй квартал нынешнего года. Двигатели — бензиновые, хорошо известные атмосферники семейства «Файр»: 1,2-литровый мощностью 69 л.с. и 1,4-литровый 100-сильный. Будущее мотора «Твинэйр» на нашем рынке пока не определено — решение последует чуть позже.

Перспективы «Фиата-500» в России основаны на его нишевости. Да и прямого конкурента у него, пожалуй, нет. Машины А-класса от французских и немецких производителей к нам больше не поставляются, а немногочисленные азиатские модели того же класса явно недотягивают до звания «малыш премиум-сегмента».

ПЛЮС Стильный, симпатичный, позитивный, шустрый. МИНУС Багажник размером с хозяйственную сумку, неполная гамма двигателей на российском рынке

L ЗНАЧИТ «БОЛЬШОЙ»

У мелкого «пятисотого» есть старший брат 500L. Внешне родственники совсем не похожи: за литерой L скрывается компактвэн. Тоже весьма своеобразный автомобиль с фамильным обликом. В Россию его официально не поставляют, но в Европе он лидер своего сегмента. В нынешнем году 500L тоже модернизировали. Помимо косметических изменений есть пополнение в линейке двигателей.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Cherokee (2014), боковой удар

Первый мотор — бензиновый «T-Джет» с турбонаддувом, надежный 1,4-литровый представитель семейства «Файр». Выдает 120 л.с. при 5000 об/мин и 215 Н·м при 2500 об/мин. Соответствует нормам Евро-6. Второй — турбодизель «Мультиджет» объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. Его особенность — турбонагнетатель «Ханивелл» c изменяемой производительностью. Утверждают, что дизель очень экономичный, причем не в ущерб динамике автомобиля.

Модель 500L у нас не планируют продавать из-за слишком высокой предполагаемой цены. А вот новые двигатели могут появиться в России на других моделях «Фиата». Или на «Альфа Ромео».

Краш-тест Fiat 500L

Краш-тест Fiat 500L

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.7
Удар сзади 2.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 34 (94%)
Пешеходы 23 (65%)
Дети 38 (78%)

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

Взрослые пассажиры
Пассажирский отсек остался стабильным во время лобового столкновения. Очень хорошо защищены ноги водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил максимальную оценку в боковом краш-тесте и высокие баллы за столкновение со столбом. Защита шеи – средняя.

Ребенок
Во время испытаний сиденье для 1,5-летнего ребенка повредило спинку переднего кресла, хотя это не привело к травмам. Манекены детей неплохо защищены. Подушку переднего пассажира можно отключить, хотя индикатор ее состояния и предупреждающая табличка не слишком четкие.

Пешеход
Бампер и центральная часть капота получили наивысшую оценку, а вот задняя часть капота опасна для пешеходов.

Системы активной безопасности
Система стабилизации и сигнализация напоминания о непристегнутых ремнях на первом ряду входят в базовое оснащение, а вот ограничитель скорости – опция для данной версии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector