0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Dodge Durango

Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2005)

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat

Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!

Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.

В салоне — полностью новая передняя панель с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Комбинация приборов, как и прежде, с крупным экраном по центру, на котором «нарисован» спидометр. Новая медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма: заявлено, что она работает в пять раз быстрее прежней. Как и раньше, можно выбрать варианты с двумя или тремя рядами сидений.

Техника не изменилась. Версии SXT, GT и Citadel (у нее самый богатый салон) оснащены атмосферником V6 3.6 серии Pentastar (299 л.с., 353 Нм). Модификация R/T имеет двигатель Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм), с которым может разогнаться до 233 км/ч. У таких кроссоверов изменена настройка выпускной системы: звук стал более агрессивным. Этот же двигатель можно заказать и для версии Citadel, но со «спокойным» выпуском. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite, на выбор — задний или полный привод.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2008- 2009), боковой удар

Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с. Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat. Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.

Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.

Dodge Durango SRT Hellcat

Hellcat имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» и может выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды! Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он способен одолеть за 11,5 секунды, то есть на уровне суперкаров Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом Hellcat, как и другие полноприводные Durango, может буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Dodge Durango SRT Hellcat

От версии Durango SRT новый Hellcat отличается дополнительными воздуховодами в переднем бампере. У него перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову. А тормоза Brembo стали еще мощнее: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (против 380 мм у «обычного» SRT), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками.

Dodge Durango SRT Hellcat

Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.

Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2021

Dodge Durango 2021 года — трехрядный среднеразмерный кроссовер. Автомобиль впечатляет своей мускулистостью. Многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя и предлагают в качестве опции V-6, Durango же начинает с V-6 и позволяет покупателям перейти на мощный Hemi V-8.

Вся семья может вместиться в автомобиле благодаря дополнительному третьему ряду сидений, а посажиры впереди отметят удобные кресла и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Durango, пожалуй, лучший выбор в своем классе для буксировки, особенно с двигателем V-8 под капотом. Другие внедорожники могут предлагать больше роскоши, больше высокотехнологичных функций помощи водителю или более комфортные поездки. Но когда дело доходит до производительности, Durango нет равных с его новинкой 2021 года — двигателем Hellcat на 710 л.с.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Safari (1996- 2005)

автовладельцев снова купят это авто!

  • 89% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

  • дебют модели SRT Hellcat с 710-сильным двигателем;
  • обновленный дизайн интерьера и экстерьера;
  • новая дополнительная беспроводная зарядка и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay;
  • стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран и опциональный 10,1-дюймовый сенсорный экран;
  • дополнительный пакет Tow N Go.

Кому стоит купить?

Dodge Durango — крепкий, мощный внедорожник, который выглядит и звучит соответствующим образом.

Если вам нравится привлекать внимание своим приездом и отъездом, этот автомобиль для вас. Внешний вид и звук выхлопа повернут головы окружающих. Протестируйте модель, чтобы купить новый Додж Дюранго и не сожалеть потом.

Новое или б/у авто?

Dodge освежил внешний вид Durango 2021 года с новыми фарами, обновленной решеткой радиатора, измененными задним спойлером и передним бампером.

Рестайлинг еще больше заметен внутри. Приборная панель получила более ориентированную на водителя компоновку: информационно-развлекательный дисплей и нижние элементы управления немного наклонены влево. Говоря об информационно-развлекательной системе, Durango теперь может быть оснащен новой дополнительной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с обновленной версией интерфейса Uconnect. К большему дисплею также прилагается подставка для беспроводной зарядки смартфона. Новая система будет опциональной для GT и стандартной для Citadel и R/T.

Новый пакет Tow N Go доступен в топовой комплектации R/T. Он увеличивает максимальную буксировочную способность до 3945 кг и добавляет специальный режим буксировки. С ним вы получите уникальные 20-дюймовые колеса и расширяющиеся крылья.

Как мы тестировали Dodge Durango 2021

Додж Дюранго хоть и не сменил поколения, но заметно изменился. Однозначно, стоит купить Dodge Durango 2021 года выпуска.

Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee

Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee являются продуктами Fiat Chrysler. Таким образом, у них есть несколько плюсов: удобная информационно-развлекательная система Uconnect, линейка мощных двигателей и отличная буксирная способность. Что касается Jeep, его модельный ряд завершается версией Trackhawk и 707-сильным двигателем Hellcat. Оба варианта являются хорошим выбором для внедорожника, но их различия, скорее всего, повлияют на ваше решение. У Jeep меньше грузового пространства, чем у Dodge, но он также обеспечивает отличные внедорожные возможности и управляемость на дороге. Если вам нужен грузовой отсек большого размера, высокие буксировочные характеристики или самые современные информационно-развлекательные функции, такие как 10,1-дюймовый сенсорный экран, Додж Дюранго — лучший выбор.

Dodge Durango или Mazda CX-9

Mazda CX-9 — один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Toyota IQ

Салон

Базовая модель Durango вмещает пять человек в два ряда, в то время как двухместный третий ряд является дополнительным. Остальные комплектации стандартно трехрядные. Также можно заменить многоместное сиденье среднего ряда на два капитанских кресла и сократить количество сидячих до шести.

Передние кресла удобны и предлагают хорошее количество доступных регулировок. Точно так же взрослые пассажиры найдут комфортные места во втором ряду с большим пространством для ног и над головой. Как многоместное сиденье второго ряда, так и дополнительные капитанские кресла могут складываться и опрокидываться вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к третьему ряду.

По сравнению с большинством других внедорожников среднего размера, Dodge Durango 2021 года имеет средний объем багажника. За сиденьями третьего ряда находится 485 литров грузового пространства. Это столько, как и у большого седана. У вас получится 1225 литров, когда вы сложите третий ряд, и максимум 2400 литров, когда вы сложите и второй, и третий ряды.

Качество интерьера этого Dodge просто адекватно базовой модели и превращается в высококлассное в топовых комплектациях.

Это 11-й модельный год текущего поколения Dodge Durango. И это означает, что у многих конкурентов салон более современный и элегантный.

Тем не менее, обновление дизайна для модели 2021 года действительно улучшает ситуацию. Мягкие поверхности с прострочкой выглядят лучше, к тому же вы можете выбрать обновления, включая кожаную центральную консоль и подлокотники, акценты из углеродного волокна и уникальную обшивку потолка.

В 2021 году Durango совершил большой технологический скачок. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8,4-дюймовый — опциональным. Теперь 8,4-дюймовая версия является стандартной, а 10,1-дюймовый сенсорный дисплей — дополнительным.

Больший экран работает с новым программным обеспечением Fiat Chrysler Uconnect 5, которое, по утверждению компании, в пять раз быстрее, чем Uconnect 4 (которое все еще используется с 8,4-дюймовым дисплеем). Дополнительная информационно-развлекательная система Durango обеспечивает беспроводную связь для Android Auto и Apple CarPlay.

Какой бы сенсорный экран и интерфейс вы не выбрали, вам понравится простое и понятное меню и удобные элементы управления. В рамках обновления дизайна Durango 2021 года компания Dodge переместила некоторые переключатели и повернула информационно-развлекательный дисплей к водителю.

Видео тест-драйв Dodge Durango 2021 года

Технические характеристики

Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.

Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Fiesta sedan

Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat.

В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.

Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км.

Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.

Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.

Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях.

Безопасность

Durango 2021 года не подвергался краш-тестам.

Размеры и вес

Длина Дюранго составляет 5 м. Его снаряженная масса колеблется от 2126 до 2590 кг, а полная масса автомобиля составляет от 2948 до 3220 кг.

Возможные комплектации

Dodge Durango 2021 года выпускается в шести комплектациях: SXT, GT, R / T, Citadel, SRT 392 и SRT Hellcat. Тем, кто ищет лучшее сочетание цены и производительности, следует рассмотреть R/T и его двигатель Hemi V8.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Dodge Durango 2021 – технические характеристики и цена

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Американский автоконцерн Dodge в очередной раз продемонстрировал обновленный кроссовер Durango 3 генерации. Модель была разработана еще в 2010 году, но за этот период не переживала особых изменений. В ходе рестайлинга инженеры бренда добавили новинке еще больше агрессии, оснастив ее узкими LED-фарами и массивным бампером спереди с отдельными боковыми сегментами.

Также изменения затронули и салон машины. Выпуск нацелен на американский рынок, поэтому информации о появлении в международной продаже пока нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Freemont

Внешний вид

Крупнейший американский внедорожник 2021 модельного года представлен в совершенно новом облике, который позволил ему выйти на следующий уровень. Ожидается, что модель составит конкуренцию для большинства доступных на рынке автомобилей внедорожного класса. Экстерьер кузова сильно поменялся, поэтому новинка выглядит максимально свежо и солидно, привлекая внимание со стороны аудитории.

Обновленный кузов подчеркивает классический стиль американского автопроизводителя. Он имеет большое количество мелких акцентов и деталей, которые «перекочевали» с других представителей модельного ряда. Среди них:

  • фары головной оптики;
  • воздухозаборники;
  • остекление;
  • зеркала заднего вида и другие элементы внешнего дизайна.

Однако в Dodge Durango 2021 появились и аутентичные детали, созданные конкретно под эту модель. Они придают экстерьеру 5,1-метрового гиганта дополнительную грозность и выразительность на фоне других внедорожников.

Передняя часть автомобиля смотрится по-особому агрессивно и солидно. Она посажена на достаточно большой высоте, практически не имея какого-либо наклона. Кроме того, передок машины удлиненный, что негативно сказывается на обзорности и требует определенного опыта вождения. Однако проблема частично решается высокими передними креслами, которые поддерживают гибкие регулировки по высоте.

Внешний вид «морды» не вызывает противоречивых мнений – он выглядит шикарно. Оформление этой части начинается с длинного капота с незначительными рельефными переходами по высоте, которые представляют собой полоски. С одной стороны они выпирают наружу, а с другой – углубляются в капот.

За капотом установлен необычный воздухозаборник с хромированным обрамлением. Под ним можно увидеть мелкую черную сетку и шильдики с логотипом модели.

По обе стороны от конструкции размещены агрессивные фары головной оптики, которые независимо от комплектации получают LED-начинку. Такой комплект способствует качественному освещению дорожного покрытия в любое время суток и при любых погодных условиях. На этом отличительные особенности переднего бампера заканчиваются.

Следующий элемент, привлекающий внимание со стороны зрителей – массивный обвес, который слегка выпирает наружу. Он покрыт множеством волнообразных вставок, имеет дополнительный трапециевидный воздухозаборник и несколько рельефных углублений по бокам. Их конфигурация и размеры определяются модификацией транспортного средства.

Углубления могут оснащаться фарами противотуманок с хромированием или решетками для подачи воздуха к тормозной системе и под капот с целью эффективного охлаждения двигателя и других важных узлов.

Если с передней проекции автомобиль смотрится агрессивным и грозным, то боковая часть сохраняет солидный и сдержанный дизайн. В верхней части профиля можно увидеть длинную и массивную полосу остекления, которая разделена на части и обрамляется тонкими черными линиями. Возле передних окон находятся крупные зеркала заднего вида, обладающие формой квадрата. Данные детали могут повторять расцветку кузова, быть глянцевыми или хромированными.

Кроме того, с учетом версии авто на зеркалах могут присутствовать повторители сигналов поворотов. На основной части кузова присутствуют незначительные волны, а снизу – крупные колесные арки с расширителями и порогами.

Корма Dodge Durango 2021 повторяет классический стиль модельного ряда. Она имеет практически квадратную конфигурацию и посажена под прямым углом к дорожному покрытию. А основную часть задней поверхности производители отвели под дверцу. Ее оформление подчеркивается фирменным козырьком без наклона. Затем можно увидеть крупное стекло багажного отделения в прямоугольной форме. За ним находятся фары габаритов, соединенные между собой полосой сигналов стопов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Kia Soul

Модификации Dodge Durango 2021 SRT 392 и SRT Hellcat имеют отличия от обычных версий только оформлением кузова. Их можно идентифицировать по необычному сплиттеру, интегрированному в передний бампер, который был испытан в аэродинамической трубе. Кроме того, Hellcat имеет радиаторную решетку с массивными ячейками и бампер с вырезами в месте размещения противотуманных фар.

На выбор покупателям доступно 11 вариаций расцветки кузова и 3 пакета оформления:

  • Blacktop;
  • SRT Black;
  • SRT Platinum.

Контрастные полосы в центральной части предлагаются в двух вариантах цветовой палитры. Штатные 20-дюймовые диски колес комплектуются шинами Pirelli Scorpion или Pirelli P-Zero с размерностью 295/45 R20.

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Статья в тему:  Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм5075
Ширина, мм1924
Высота, мм1800
Клиренс, мм207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Стоимость Dodge Durango 2021

Приобрести Dodge Durango 2021 в минимальной комплектации на рынке США можно будет за 31000 долларов. Премиальный вариант с роскошной отделкой салона, топовым двигателем и другими флагманскими особенностями будет продаваться по цене в 83000 долларов.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Mustang convertible

Заключение

Dodge Durango 2021 – это типичный американский внедорожник, в котором воплощены характерные черты автоконцерна Dodge. Автомобиль обладает кузовом огромных размеров, грозным внешним видом, элегантным интерьером и продвинутыми техническими характеристиками. Находясь внутри машины, водитель и пассажиры ощущают максимальные комфорт и безопасность.

Видео про Dodge Durango 2021:

Обзор и описание Dodge Durango 2021: внешний облик, салон, технические подробности, моторы, ценник модели. Фото и видео.

Dodge Durango II: «бычара»

Большой, мощный, черный — идеальный портрет «джыпа» в глазах белоруса. Что же, второе поколение Dodge Durango вписывается сюда идеально. И даже больше: внедорожник со столь брутальной внешностью еще нужно поискать! Это даже не «бык» — это «бычара».

Когда-нибудь этот период назовут «золотым», потому что в начале 2000-х при помощи Mercedes-Benz американцы смогли выпустить целый сонм замечательных Chrysler, Dodge и Jeep, вполне американских по духу и дизайну, но уже почти европейских по качеству. Среди них был и «второй» Durango. Его дизайн стал еще брутальнее, моторы — мощнее, а ходовые качества — более «причесанными» под европейские требования. Хотя, конечно, звучит странно — «причесать быка»…

Тем не менее сбылись мечты многих поклонников «размашистых» американских авто: качество стало заметно лучше. И в первую очередь это заметно по интерьеру. Нет, пластик по-прежнему откровенно дешевый, но зато собран он теперь гораздо лучше. И эргономических вопросов меньше. И сиденья лучше, пусть уже и не диваны.

Сзади места хватает. Но могло быть и больше: снаружи машина кажется огромной, а вот во втором ряду уже не очень. Регулировок тоже нет, поэтому не сказать, что Durango идеально подходит на роль представительского внедорожника.

Третий ряд, понятное дело, «детский», однако перетерпеть там непродолжительный путь вполне способны и взрослые, благо есть куда деть ноги. Да и по ширине не шибко «жмет». И даже подстаканники есть в качестве утешения…

Багажник — лучше не пожелаешь! Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют едва ли не полноценное двуспальное ложе — на пикнике или рыбалке можно не ютиться в палатке. В обычном положении объема багажника тоже более чем достаточно. Из «удобств» — грамотное «подполье» для мелких вещей, чтобы не катались по всему багажнику.

Несмотря на европейскую «ориентацию», дизелей на Durango не было, а жаль! Зато был легендарный HEMI V8 с функцией отключения цилиндров. Почти два в одном: невероятный звук и тяга настоящей «восьмерки» с одной стороны, а с другой — вполне умеренный расход в трассовом режиме. Один знакомый ездил на Украину, и на тамошних дорогах, с обгонами и длительными перегонами, получилось порядка 12,5-13 литров на «сотню». Для Durango — невероятная экономия!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Laguna (2007)

И ездит он невероятно! Мощный звук, отличная динамика, вполне сбалансированная управляемость — честно говоря, если бы не «размашистый» дизайн, Durango можно было бы принять за европейскую модель. Крены в поворотах очень умеренные, полный привод работает не хуже, чем на родственных тогда «мерсах», даже руль достаточно информативен — машину хорошо чувствуешь! Но при этом правильное «американское» ощущение никуда не делось!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Dodge Durango — это брутальность, внушительные размеры, достойная проходимость и легендарный мотор HEMI. А еще обладатели Durango не единожды замечены в списках наиболее довольных своими автомобилями владельцев. И несмотря на относительно высокую цену, не по-белорусски большой расход топлива и узкую целевую аудиторию, Dodge Durango второго поколения на нашей «вторичке» представлен достаточно широко: начиная от 210-сильных заднеприводных версий и заканчивая HEMI на 350 л.с.

В наше время достаточно сложно найти автомобиль без так называемых «детских болезней», устранение которых отчасти происходит во время отзывных кампаний, отчасти — силами самих владельцев. Dodge Durango при всей своей кажущейся простоте не исключение: в начале выпуска (конец 2004 года) могли возникать проблемы в жгутах электропроводки; в автомобилях 2004 модельного года — последнего года производства питающий кабель от аккумулятора мог перетереться и вызвать короткое замыкание; на моделях для североамериканского рынка 2005-2006 г.в. мог отказать электромоторчик передних стеклоочистителей; отмечались сбои в работе ABS (устранялось переустановкой программного обеспечения), а также отзывались автомобили 2004-2006 г.в. в связи с опасностью перегрева двигателя из-за неисправности микросхем на приборных панелях.

Удивительно, но мы не смогли найти в Durango обыкновенного салонного фильтра: по словам владельца, особый дискомфорт это доставляет лишь жарким летом в условиях города, когда асфальт раскаляется, а выхлопы чужих машин так и норовят проникнуть к вам в салон. Также небольшой неприятностью обернулся заезд в лужу — раскаленное от «противотуманки» стекло попросту лопнуло. Возможно, это особенность конкретного экземпляра, но реакция на нажатие педали «газа» слегка заторможена, что особенно неудобно на обгонах и при парковке: «подумав» секунду, Durango буквально срывается с места, если не дозировать усилие.

Если вам не так уж важен расход топлива, не нужно таскать за собой прицеп массой несколько тонн, не смущает «дубовость» салонного пластика — Dodge Durango достойный кандидат.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок.

Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Очень мощный мотор V8 с относительно невысоким расходом топлива. Сбалансированная управляемость.

Наше мнение

Если ваше «эго» не помещается в зализанные европейские авто, но кошелек не всегда готов терпеть «закидоны» настоящих «американцев», Dodge Durango II — отличный компромиссный вариант. Откровенной халтуры при сборке уже гораздо меньше, управляемость сбалансирована, но при этом выглядит и звучит как истинный «американец»!

Публикации о Dodge Durango II

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: