Краш-тесты Dodge Dakota crew cab
DODGE DAKOTA
Подробная хар-ка Додж Dakota в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Dodge Dakota 2007 пикап Crew Cab характеристика Додж Dakota
Прожорливый двигатель с объемом 3701 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Dodge Dakota / Додж Dakota
Dakota: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Dakota — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Dakota вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Dakota, среди которых представлены различные варианты сборки Dakota: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Dakota, которые непременно отразятся в цене Dakota. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Dakota или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Dakota и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Dakota. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Dakota, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Dakota, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Dakota, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dakota, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Dakota
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Dodge Dakota 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Додж Dakota
Dodge Dakota В характеристике Додж Dakota 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Dakota, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Dakota 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Dakota (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Dakota и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
Краш-тесты Dodge Dakota crew cab
Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. .
SsangYong Kyron 2.0 XDi MT — отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес.
Внедорожные статьи
Даже в наш век всеобщей автоматизации, компьютеризации и научного подхода ко всему, когда, казалось бы, не осталось ничего не изученного человеко.
За время, прошедшее с начала выпуска первой генерации компактного кроссовера от баварского автоконцерна в 2004 году, было продано более 600 тысяч.
Краш-тест самых популярных пикапов США
© 31.12.2010 | 21:30 4x4TOP.RU
У пикапа Dodge Ram, тестировавшегося со всеми доступными вариантами кузова, средняя оценка составила всего три звезды. Автомобиль провалил испытание на столкновение со столбом – версии Quad Cab и Crew Cab получили всего по одному баллу (вариант с одинарной кабиной на данном этапе краш-тестов участия не принимал). За фронтальную защиту водителя «Рэму» выделили три звезды, а пассажир, как считают в NHTSA, защищен всего на два балла. Тест на опрокидывание моноприводной Dodge Ram прошел на «четверку», а версии с полным приводом заработали три звезды.А вот за обычный боковой тест автомобиль получил твердую «пятерку».
Пикапы в краш-тестах IIHS: это какой-то позор…
Краш-тест с малым, 25-процентным, перекрытием — главная «фишка» программы испытаний американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Удар происходит на скорости 64 км/ч левым передним углом машины о жесткий барьер со скругленной кромкой. Испытание было введено в программу еще в 2012 году, но до сих пор справиться с ним могут далеко не все новые автомобили. В прошлом году, например, IIHS разбил главный американский бестселлер — пикап Ford F-150 — и обнаружил существенные расхождения между версиями модели. Если трак с двойной кабиной прошел краш-тест с малым перекрытием хорошо, то версия с укороченной полуторной кабиной разрушилась гораздо сильнее и не смогла получить заветный высший рейтинг Top Safety Pick (TSP).
За прошедший год компания Ford доработала свою «полуторку» и в новой сессии краш-тестов она смогла получить оценку TSP. Увы, другие участвовавшие в испытаниях пикапы — Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra — ее не заслужили.
Памятуя о предыдущем опыте с Ford F-150, специалисты IIHS разбили по две версии каждой машины — с двойной и полуторной кабинами, и не зря — вновь обнаружились любопытные нюансы.
Напомним, что все тесты в программе IIHS оцениваются по четырехбалльной шкале: good (хорошо), acceptable (удовлетворительно), marginal (на грани допустимого) и poor (неудовлетворительно), причем оценка дается как за тот или иной тест целиком, так и по отдельным зонам, служащим своего рода аналогом цветных человечков в Euro NCAP.
За краш-тест с малым перекрытием пикап Chevrolet Silverado получил общую оценку «удовлетворительно» в версии с полуторной кабиной и «на грани допустимого» в версии с полноценной 4-дверной кабиной Crew Cab. Ступни манекена-водителя в обоих случаях оказались зажатыми сильно сместившимся назад педальным узлом и деформированным полом кабины — в этой зоне эксперты поставили пикапу «неуд.».
Кабины пикапов Ram при ударе с малым перекрытием разрушились сильнее, чем у других участников этой сессии краш-тестов, и получили оценку «неудовлетворительно» за структурную целостность. Ноги манекена после удара оказались настолько сильно зажаты искореженным металлом, что вынуть дорогостоящую куклу удалось только после специальных спасательных работ, как в случае с реальным ДТП.
Также пикап Ram дал неожиданную слабину в тесте на опрокидывание, при котором на ребро кабины давят жесткой плитой и измеряют усилие, необходимое для продавливания клетки на пять дюймов (127 мм). За это испытание Ram получил оценку «на грани допустимого», тогда как Ford F-150 и Chevrolet Silverado — «хорошо», а Toyota Tundra — «хорошо» в версии с полуторной кабиной и «удовлетворительно» в исполнении с двойной кабиной.
Японский пикап с двойной кабиной выступил хуже полуторного собрата и во фронтальном краш-тесте с малым перекрытием: ноги манекена оказались зажаты почти так же сильно, как и в пикапе Ram, но структурную целостность кабины испытатели все же натянули «на грань допустимого».
Таким образом, компанию Ford можно поздравить с тем, что ее пикап по праву носит звание бестселлера и обеспечивает высокий уровень защиты, а вот конкурентам придется серьезно доработать свои модели — инженеры GM, FCA и Toyota уже наверняка получили соответствующее задание.
- Ford F- 150, Chevrolet Silverado и Ram стали самыми продаваемыми автомобилями в США по итогам продаж 2015 года: реализовано 780 354, 600 544 и 451 116 штук соответственно. Toyota Tundra существенно отстает и нашла только 118 880 покупателей.
- Euro NCAP на прошлой неделе огласил результаты первой в этом году сессии краш-тестов. Под удар попали тяжелые квадроциклы, результаты испытаний оказались во всех смыслах душераздирающими.
Галерея альбомов Dodge Dakota
Для поклонников Dodge Dakota фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Dodge. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Dodge Dakota, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
359 фотографий в 38 галереях:
Популярные галереи
- Ford Custom Pedal Car 1932 года
- Intermeccanica Indra Convertible 1971 года
- Porsche 99X Electric 2019 года
- Lanchester 40 HP Royal Coach 1924 года
- Toyota RAV4 Limited 2018 года
- Mercedes-Benz SL800 by Brabus 2015 года
- BMW M4 Coupe Telesto 2017 года
- GMC Acadia All Terrain 2016 года
- Nissan Figaro 1991 года
- Mercedes-Benz Actros 1860 2002 года
- Lamborghini Countach LP5000 S Quattrovalvole (Bianco Polo Park) 1985 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Road test: 2008 Dodge Dakota SLT Crew Cab
Pickup has a big work ethic
First impressions of the 2008 Dodge Dakota can be deceiving. Withits bold cross-hair grille and broad snout, it looks like a full-sizedpickup, especially in the four-door Crew Cab 4×4 configuration that isthe tester.
It’s only when parking the mid-sized Dakota besideits big brother Ram that you realize its true dimensions. Still, it hasgrown well beyond the compact size of the original Dakota — and that’sa good thing. Unless you really require a full-sized pickup, the Dakotacan handle most of the trucking tasks that would be assigned to the bigguys. It can tow up to 3,175 kilograms — the best in its category.With the available new 4.7-litre Flex Fuel V8, there’s plenty of power.
All of this comes in a trimmer, more nimble package than the full-sized models.
Thetester was the topline SLT. Two other trim levels areoffered– base STand mid-range SXT. Two cab configurations are available — an extendedcab and the four-door Crew Cab.
There’s a choice of the standard210-horsepower, 3.7L V6 or the new V8, which is capable of running onregular-grade gasoline, E85 ethanol, or both. In addition to itsflexible fuel capabilities, the engine also boasts a 31% increase inhorsepower (302 ponies) and 13% more torque (329 pound-feet) than itspredecessor.
My week with the Dakota was spent runningexclusively on gasoline (I’m still looking for a gas station that pumpsE85) and the engine’s performance was impressive — smooth and linearpower, at least until the throttle is stabbed. Then the truck leapedahead, accompanied by a pleasant growl from under the hood.
TheV8 powertrain includes a five-speed automatic transmission, while thebase V6 comes with a standard six-speed manual box — a four-speedautomatic is optional. The tester was equipped with an electronicpart-time four-wheel-drive system, which can be shifted from two-wheeldrive to 4×4 high or low by turning a knob on the instrument panel.
Withthe 4×4 system engaged, the Dakota is quite capable of handling therough stuff. It easily climbs steep grades and it has sufficient groundclearance to crawl over typical field obstacles. The fully boxedladder-type frame keeps things tight, while the independent frontsuspension and heavy-duty shocks maintain a comfortable ride. In fact,the Dakota cruised along the highway so smoothly and quietly that itcould easily be mistaken for a sedan.
The Crew Cab interior wasquite roomy, with sufficient space for four adults. Envisioning thestated seating spec for six, however, seems a stretch. The flip-up,60/40-split rear bench is actually quite comfortable to sit on, with anice rake for the seat back. Legroom is snug, however, unless the frontoccupants are willing to slide their seats forward. Access to the backrow is excellent, with the doors swinging open 170 degrees, and thereis plenty of room to stuff in cargo once the seats are flipped up.
Thebusiness end was fitted with a short pickup box (slightly less than 5½feet), due to its Crew Cab configuration. If you prefer cargo spaceover cabin room, the extended cab model comes with a 6½-foot box.
Anoptional under-rail bedliner ($400) protected the pickup bed from dentsand dings, and Dodge has included as standard equipment durable plasticcaps on the side rails and tailgate for additional protection. Thetailgate piece has also been shaped to act as a small lip spoiler toenhance air flow over the back end.
The bedliner has generouscut-outs around the box’s four tie-down cleats so you don’t have tofumble blindly behind the liner to hook up cargo straps. As well, theforward cleats are mounted midway up the bed wall so there’s not a deepstretch into the box to reach them. The tester also had adjustablesliding cargo tie-down loops attached to the side rails.
A newfeature on the 2008 model is a dual-position tailgate. It’s a simplebut practical solution when carrying extended loads such as lumber. Thesupport cables for the tailgate can be cinched into a pair of blocks,holding the tailgate at a slight angle to help keep long items fromsliding out.
The Dakota is ideal for someone who wants theconvenience and functionality of a pickup but doesn’t really need thecapacity of a full-sized truck.
Type of vehicle Four-wheel-drive, mid-sized pickup
Engine 4.7L Flex Fuel V8
Power 302 hp @ 5,650 rpm; 329 lb-ft of torque @ 3,950 rpm
Transmission Five-speed automatic
Brakes Front disc/rear drum with rear-wheel ABS
Tires P265/65R17 off-road
Price: base/as tested $36,895/$42,790
Destination charge $1,200
Transport Canada fuel economy L/100 km 15.6 city, 10.8 hwy.
Standardfeatures Air conditioning, AM/FM/ CD/MP3 stereo with four speakers andsatellite radio, overhead console, YES Essentials seat fabric, manuallumbar support on driver’s seat, power windows, locks and mirrors,power six-way driver’s seat, rear sliding window, tilt steering column,17-inch aluminum wheels, full-sized spare tire, fog lights,dual-position tailgate, tire pressure monitor, cruise control,limited-slip rear axle, keyless entry, theft-deterrent system andsecurity alarm, universal garage door opener, front air bags