8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Dodge Charger

1969 Dodge Charger crash test удар о бетонную стену на скорости 100 миль в час.(160 км/ч)

Дубликаты не найдены

старая шутка —
dodge.zip

справедливости ради, и современная любая машина в такую же лепешку превратится от такого столкновения.
кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости, упругие деформации скачкообразно перерастают в неупругие и мы видим, то что видим.

И дом не разрушился?
Я тебе скажу так — кто то из явно вас заливает или просто недоговаривает «мелких» деталей. Поскольку «160 км/ч» «лобовое в недеформируемое препятствие» и «деформация до салона не дошла» — эти понятия не могут стоять в одном предложении.

Я уважаю вольво, но больше все же здравый смысл.

11. Dodge Charger — 11. Как быстро получить ЭПТС на авто из РБ или антикор за 20 дней)

Не менее интригующая часть, когда автомобиль полностью исправен и готов не только к нанесению антикора, но и к получению российского электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС).

И если с антикором все было в целом предельно ясно, выбрать правильное место и время, то для ЭПТС нужно было пройти небольшой квест. И так как все проходило параллельно, то предлагаю записи объединить, так как в случае антикора полно фоток, а с ЭПТС полезной инфы, так что не удивляйтесь картинкам, которые могут не соответствовать содержанию над ними.

Во-первых для получения получения ЭПТС рекомендую грамотно выбрать брокера, который подскажет в какой очередности все делать, чтобы потом не было больно и обидно за потраченные впустую деньги.

Но есть вещи, которые все же пришлось делать самостоятельно, так это регистрироваться на сайте elpts.ru иначе получить легальные документы на авто невозможно.

Еще интересная опция, получение сертификата соответствия безопасности конструкции транспортного средства, который не получить без кнопки глонасс)

Сейчас с ними большие проблемы, их просто нет(

Но чудо-брокер творит чудеса, хотя ускорить некоторые вещи даже не в его силах. С появлением ЭПТС, все остальные документы стали тоже электронными, что с одной стороны должно было упростить все, но по факту пошло через жопу в классической русской манере.

Все сертификаты теперь электронные и подтягиваются к вашему ЭПТС, и если у вас есть кнопка глонасс, но в системе не подтянулся электронный сертификат, то значит у вас нет кнопки глонасс. У всех по-разному, я ждал пару дней, товарищ неделю.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Subaru

Для получения СБКТС кому-то достаточно прислать фото и видео с машиной, другие же требуют физического присутствия автомобиля в их лаборатории. Где-то придираются к неправильным задним фонарям, где-то не обращают на это внимание, в общем как повезет.

Мне повезло с грамотным брокером, все было на его плечах. Он даже смог легко разрулить нехватку недостающих оригинальных документов, среди которых не было оригинала договора купли продажи, без которых как вы понимаете невозможно поставить машину на учет!

Практически 2 недели кормили завтраками и каким-то чудом привезли необходимые документы, но вот осадочек остался. Почему пока машина была больше месяца в Москве мне их сразу не отдатли?

Забыли, но почему нервничать от этого должен только я?

Все тоже самое и с СБКТС, после появления сертификата можно было бы смело обращаться на таможню, но теперь их не интересуют бумажные версии, все документы в электронном виде.

По стоимости 74000 под ключ (кнопка эра глонасс, СБКТС, ЭПТС, списание утилизационного сбора) +3400₽ утилизационный сбор в кассу ФТС, без уплаты которого, ЭПТС не станет активным. И даже заплатить спокойно не получилось, не все банки смогут провести этот платеж, проверенный только 1, а в Газпромбанк и Сбербанк лучше даже и не ходить, платеж не пройдет. Причем в СМП банке еще надо открыть личный вклад на свое имя, с которого и провести оплату, деньги также появятся в системе ЭПТС и вы это увидите)

А потом еще надо в личном кабинете ЭПТС проверить, чтобы статус был завершенным, и уже с этой даты у вас есть 10 дней для постановки автомобиля на учет.

По времени 20 дней, но я знаю персонажей у кого такие же процедуры один в один заняли 4.5 месяца!

P/S и посмотрите через что пришлось пройти ради оплаты утилизационного сбора самостоятельно, без помощи посредников)

называется он «утилизационный таможенный сбор» на ввезенный автомобиль

значит, в предыдущих сериях, если вы прошли: глонасс, лабораторию, получили сбктс и эптс …

…то остается одна, как бы фигня, она называется акцизный утиль-сбор и, забегая вперёд, цена вопроса 3400руб.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Chevrolet Aveo (2006)

нужно уплатить этот сбор, чтобы электронный ПТС стал активным

но, почему же, все «помощники» настойчиво предлагали мне не ехать на таможню, а заплатить им десять сверху 13400руб (10000+3400), чтобы вопрос «решили»?

если опустить тот момент, что акцизные сборы принимаются «в Москве» всего в 2ух местах(!): на минуточку — в городе Зеленограде и в городе Домодедово ! и туда и туда ехать в рабочий день в рабочее время примерно 1:45-2:30 на машине… в одну сторону…

если опустить тот момент, что заплатить онлайн нельзя, а надо непосредственно (зачем?) обязательно физически ехать…

если опустить тот момент, что ни одна рожа не додумалась опубликовать на сайте ФТС (федеральной таможенной службы) адреса этих двух акцизных пунктов, реквизиты проведения платежа, калькуляторы сборов/акцизов, номера кабинетов куда обращаться и нет, даже, горячей линии акцизной таможни…

…то есть один момент, который нельзя опустить — никто вас там не ждет на этих акцизных пунктах

мало того — вам там откровенно не рады !

узнать адреса этих двух акцизных пунктов мне удалось только прозвонив 3 разные горячие линии фтс, причём, получив телефон собственно акцизной таможни — дозвониться я смог только через час, никто вообще трубку не брал !

на таможне вас сразу направляют не в кабинет приема физлиц, а к коммерческому брокеру, который за деньги сформирует вам «пакет документов» для оплаты утиля

я послал этих брокеров лесом, знакомые подсказали, что нужно тупо отксерить все имеющиеся доки, инн и паспорт…

и я пошёл напрямую в реально существующий кабинет приема физических лиц ♀️

«обстановка по кайфу» — ремонт образца 80ых,

в кабинете пусто, нет очередей, нет, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке.

в кабинете пусто, нет очередей, нет, вообще, посетителей, таможенный инспектор сидит и считает мух на потолке…

но как только Вы заходите — ему сразу приспичивает куда-то пойти покурить, появляется масса дел, побродить по коридору, по кабинетам…

только чтобы не принимать у вас документы

на просьбу сказать мне реквизиты платежа и сумму платежа — он достаточно дерзко отвечает: вы сами должны знать сумму, идите в кассу и платите.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Scion iA

диалог примерно такой в зеленограде:

— «…и покиньте кабинет»

— это по какой причине я должен покидать зал приема физ. лиц ? принимайте у меня документы.

— если у вас не собран пакет документов — нечего принимать

— у меня собран полностью пакет документов

— у вас не хватает платёжки акцизного сбора

— так я за этим ёптить и приехал ! скажите мне сумму акцизного сбора ! куда и где её оплатить !

— это не входит в мои обязанности, вы должны самостоятельно рассчитать и оплатить

вы понимаете уровень маразма ! я припёрся к чёрту на рога, в промзону за лесом…

в акцизный балаган, чтобы узнать куда и сколько мне надо заплатить — а там мне какое-то чмо рассказывает о том, что оно не знает, куда и зачем, и сколько мне платить и «освободите кабинет» и все ради того, чтобы заплатить акцизный сбор 3400р

надо вручную заполнить 3 заявления из этого чёрного пластикового оганайзера ( ), где только VIN авто надо писать раз 5 рукой,

и зачем-то несколько раз дублировать все параметры авто из электронного ПТС (массу, тип двигателей, мощность и т.д.), хотя это всё много раз есть в сдаваемых распечатанных копиях документов

пожалуй, шаг ребуса «заплатить утильсбор на акцизной таможне» — оказался один из самых сложных и коррупционных… ну сбктс только сложнее…

эта процедура напоминает по размеру пакета доков и времени сдачи — получение паспорта РФ для беженцев из Афганистана,

…хотя должна быть точно самой простой — на сайте ФТС должны быть реквизиты и ты их должен оплатить карточкой в сбер-онлайне за минуту, нажатием кнопки…

и самое смешное — что точно такой же акцизный утильсбор был уплачен в Белоруссии и там это заняло вместе с выгрузкой из контейнера 1 час и не было ни быдла, ни постоянно гуляющих куда-то инспекторов, ни палок в колёса…

т.к. мне несколько машин сейчас надо опэтээсить — совершенно, никакого желания нет — платить сверху по 10000р взятки за каждую уплату этого утиля !

а, вот, вам и калькулятор бюрократов, совершенно секретная информация, которую берегут все эти акцизные таможенные черти и скрывают от людей, чтобы те несли им взятки:

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2005- 2008)

ставка 20000руб, коэффициент 0.17, итог =3400руб, всё! и музыка из ералаша)

Поэтому мой выбор вежливые и профессиональные брокеры, которые знают все ходы и лазейки, и вполне разумно берут за эту свою комиссию)

И самое главное, все вопросы решались онлайн, мне никуда не пришлось ходить (кроме банка) или ездить)

Я именно за такой сервис и вполне понимаю за что плачу!

На ремонт потрачено уже 370.000 рублей+25.000 антикор, но уже можно вполне легально сидеть за рулем и даже нарушать правила дорожного движения на законных основаниях)+78.000 на документы и примерно 35.000 на 7 поездок на эвакуаторе!

Тест драйв Dodge Charger –
«Американский буйвол (Charger)»

О Dodge Charger

Додж Чарджер

По Москве за рулем “Dodge Charger”

Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол – животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога.

Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.

ПО ДОРОГЕ едет один из первых появившихся в России “Dodge Charger”. Сказать, что массивного черного седана опасались в плотном городском потоке, было бы не совсем верно. Многочисленные “девятки-десятки” от него просто шарахались в сторону. Да и более знатные автомобили вроде “Гелендвагенов” и “Х5” почтительно уступали “Charger” дорогу. Примерно такая же вечная свободная полоса была у обладателей “шестисотых” и “Jeep Grand Cherokee” в середине 90-х в Москве. Связываться с ними никому не хотелось. Жизнь-то всего одна.

Как в классическом американском спорткаре, приборы заключены в отдельные “колодцы”.

Лишь у одного автомобиля я долго висел “на хвосте”. Это был редакционный “Land Rover Discovery” нашего фотографа, который вел нас к месту съемки. Позднее он признался, что, когда видишь в зеркале заднего вида агрессивную морду “Charger” – становится жутковато.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Hyundai Genesis

Действительно, внешность флагманского доджевского седана вызывает именно такие ощущения. Одна только сверкающая хромом решетка радиатора чего стоит. Не замерял, но она одна отдельно взятая по ширине сопоставима с какой-нибудь малолитражкой, к примеру “Daewoo Matiz”. Под колпаками передних фар скрывается сразу по три разновеликих круглых излучателя света плюс “поворотник”. Передний свес минимален – это упрощает парковку.

Вид сбоку завораживает. И все из-за лихо вздыбленной вверх линии заднего окна. Если бы не дверные ручки, “Charger” можно было бы принять за огромное 5-метровое купе. Кстати, вариант с таким типом кузова существует, но серийно не выпускается – он участвует в традиционных американских трековых гонках NASCAR. Чтобы осознать исполинские размеры “Charger”, необязательно на него смотреть издалека. Об этом можно догадаться и по деталям. В частности, лючок бензобака здесь размером со школьную тетрадку, а прямоугольные задние фонари – с альбом.

Дизайн интерьера выдержан в европейском стиле. А вот качество здесь – американское.

В салоне атмосфера настоящего американского автомобиля так сильно не ощущается. Дизайн – вполне европейский: классическая, ярко выраженная центральная консоль, расположенный между передними креслами селектор “автомата”, утопленные в глубокие шахты циферблаты приборов белого цвета. О том, что машина создана за океаном, говорит двойная оцифровка спидометра (км/ч и миль/ч), “ножник” вместо “ручника”, а также традиционные для американских моделей сиденья – широкие и мягкие.

Интерьеры штатовских машин в большинстве своем интересны в плане дизайна. Смотреть на них – одно удовольствие. Но вот качество исполнения недотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, да и пластик кое-где попадается не лучшего качества. Особенно напрягли вставки из “пластмассового алюминия” на руле и рычаге АКП. Столь безыскусной имитации “крылатого” металла не встретишь даже в корейских моделях.

Сидя на водительском кресле, поражаешься внутреннему простору. Лобовое стекло заканчивается где-то в метре впереди тебя. Чтобы дотянуться до правой двери, необходимо принять едва ли не горизонтальное положение. Подлокотник между передними креслами такой огромный, что больше напоминает тахту, а откинув его крышку, изумляешься его внутреннему объему: трехлитровая банка поместится!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Punto (1997)

На заднем диване просторно, но говорить о том, что здесь будет комфортно человеку гренадерского роста, не приходится. Для ног и плеч места хватает с запасом, но потолок низковат. Впрочем, “muscle cars” никогда не были машинами представительской направленности, главный тут – водитель.

Гены “Мерседеса”

Характерная поясная линия придает седану сходство с купе. Стиль “muscle car” выдержан безупречно!

ПОСЛЕ того как в конце 90-х годов немецкая корпорация “Daimler-Benz” объединилась с американской компанией “Chrysler” (которой принадлежит марка “Dodge”), руководством новоиспеченного автогиганта было решено создавать на основе одной платформы автомобили разных марок. Одной из первых моделей, появившихся в результате новой политики, стал седан “Chrysler 300С”, спроектированный на платформе прежнего мерседесовского Е-класса. Дебютант моментально стал бестселлером. Янки с удовольствием стали раскупать крупную машину с типично американской внешностью и частично европейской технической начинкой. Во многом за счет рыночного успеха “300С” крайслеровцы выбрались из затяжного экономического кризиса.

Глядя на успешный сбыт большого “Chrysler”, американцы представили еще один седан, уже спортивного толка – “Dodge Charger”. При общей конструкции он отличается новым кузовом с более агрессивным дизайном.

У “300С” заднеприводный доджевский седан позаимствовал не только платформу, но и линейку двигателей: V6 (рабочим объемом 3,5 л), а также два V8 (5,7 и 6,1 л). Причем последний, флагманский вариант “SRT8” обладает суперкаровской динамикой. С места до 100 км/ч такой “Charger” ускоряется за 5 с. На тест мне достался скромный 6-цилиндровый вариант. Не сказать, что я наслаждался безудержной динамикой, но от недостатка напора на разгонах я точно не страдал. По моим ощущениям, на старт с места до 100 км/ч уходило чуть менее 9 с. В городе большего и не требуется.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Lexus ES
(седан 4-дв.)

При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора “Charger” сравнительно бесшумен, не рычит как раненый зверь (с V8 под капотом было бы именно так). Вообще, большой “Dodge” порадовал приличной звукоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий и чадящий “Икарус”. Поднимаю стекла. Шум остается где-то снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так эффективно оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.

Статья в тему:  Краш- тест Mini Cooper (2008- 2013), боковой удар

Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на “Charger” оказалось весьма удобно. Обзорность – замечательная. Огромные боковые зеркала позволяют полностью контролировать обстановку позади автомобиля. Капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. Про малый передний свес я уже упоминал.

За городом “Charger” показал себя как мягкий и комфортабельный автомобиль. На таком хорошо отправляться в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно за один присест преодолеть тысячу верст (или миль) и не почувствовать усталости.

У “Charger” типично “иномарочный” клиренс (14 см). То есть не очень большой. Плюс огромная колесная база. Поэтому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Впрочем, с ремонтом и обслуживанием “Charger” особых проблем возникнуть не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома отечественным сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у “Chrysler 300С”. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста “Charger” сотрудников салона “USАВТО”, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.

2019 Dodge Charger

large car / 4-door sedan

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-21 models built after March 2015

Tested vehicle: 2015 Chrysler 300 Limited 4-door

The Chrysler 300 and Dodge Charger were redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2015 models built after March 2015, the occupant compartment structure was modified to improve protection in small overlap frontal crashes.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space wasn’t maintained well.

Статья в тему:  Краш- тест Suzuki XL7 (2007- 2009), боковой удар

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion of the door hinge pillar and instrument panel contributed to a high risk of injury to the left lower leg and a moderate risk to the right lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1520
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)17
Footrest (cm)33
Left toepan (cm)26
Brake pedal (cm)22
Parking brake (cm)23
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Steering column9
Upper hinge pillar max (cm)11
Upper dash (cm)15
Lower instrument panel (cm)14

Driver injury measures

Test IDCEN1520
Head
HIC-15222
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.0
Extension bending moment (Nm)9
Maximum Nij0.29
Chest maximum compression (mm)28
Femur (kN)
Left3.7
Right3.0
Knee displacement (mm)
Left5
Right4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left1.21
Right0.58
Tibia axial force (kN)
Left3.0
Right4.7
Foot acceleration (g)
Left83
Right85

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-21 models

Tested vehicle: 2011 Dodge Charger SXT 4-door

The Dodge Charger and Chrysler 300 were redesigned for the 2011 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Chrysler as part of frontal crash test verification.

Dodge Charger SRT Hellcat: почти без недостатков

Есть такие люди, которые говорят об автомобиле сухими цифрами, которые позволяют им определять насколько он лучший. И для таких людей, а также для всех остальных представляем вашему вниманию модель Dodge Charger Hellcat – автомобиль, который можно определить как лучший, не только по показателям внушительных цифр, но и по многим другим выдающимся составляющим.

Впрочем, цифры точно говорят в пользу данного определения. Американцы оснастили этого «монстра» 6,2-литровым агрегатом, который развивает 707 л.с. мощности. Этот автомобиль умчит вас до сотни за 3,7 секунд, при этом у него четыре двери, неповторимая внешность и потрясающие характеристики, чем же он не мечта? Ведь это самый быстрый и мощный серийный седан из всех ныне существующих. Взять, к примеру, модель Porsche Panamera Turbo S, под капотом которой спрятано всего 570 л.с. или Mercedes-Benz S65 AMG, который несмотря на грозные 620 л.с. и стоимость, которая превышает 200 тысяч долларов, может похвастать максимальной скоростью в 300 км/ч.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Isuzu

При этом не только мощность и яркий дизайн играют на руку новому Charger Hellcat, но и привлекательная стоимость, которая в базовой версии составляет всего 64,9 тысячи долларов. Весьма неплохо для такого автомобиля, ну а после того, как нам удалось прокатиться на нем и прочувствовать его в деле, мы заверяем, что такая цена – ничто для этого красавца, ведь он невероятно послушен, не ленив, и очаровывает с первого взгляда. Да-да, новый Charger Hellcat получился на загляденье.

В отличие от собрата по модельному ряду автомобиля Challenger Hellcat представленная в данной статье модель имеет более мягкую подвеску, усовершенствованную систему и ряд других компонентов, заметно улучшенных и доработанных. Но тут так же есть два варианта электронного ключа, один из которых рассчитан на показатель мощности в 707 л.с., другой только на 500, для особых энтузиастов.

Двигатель, который на этой модели работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и настолько хорошо с ним синхронизирован, что на средних оборотах машина ведет себя легко и непринужденно на любой трассе, а переключения коробки мягкие и плавные, создают ощущение истинной надежности. Однако стоит перевести систему Dodge UConnect на спортивный режим, как двигатель этот будто оживает до невозможности, проявляя настоящий спортивный характер и показывая на что способны эти скрытые 707 «лошадок».

Кроме того, извилистые дороги позволили убедиться в отлично продуманной работе системы стабилизации, которая даже на мокрой дороге быстро и безболезненно исправляет ситуацию с широкими заносами на скользкой дороге. При этом подобные заносы возникают только в том случае, если вы будете злоупотреблять огромной мощностью этого автомобиля.

На скользкой дороге порадовала новая тормозная система с шестипоршневыми тормозами в передней части и специальными двойными тормозными дисками, на правильно подобранных покрышках. И неважно, на мокрой вы дороге или на сухом асфальте – в любом случае работа тормозов просто безупречна, а это немаловажный фактор, учитывая потенциал мощности нового Charger Hellcat.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Laguna

Нельзя не сказать несколько лестных слов и о дизайне этого автомобиля, который, как мы уже отмечали ранее, получился, что называется на загляденье. Все это, конечно, касается и интерьерной части, в которой можно увидеть оригинальную обшивку сидений, несколько новых датчиков, и улучшенную эргономику. В общем можно по-разному относиться к подобным масл-карам, но не отметить превосходство данной конкретной модели над моделями конкурентов невозможно.

В этой машине все продумано до мельчайших подробностей, и это большой шаг к успеху, особенно учитывая уровень цен на автомобили данного сегмента.

В целом тест «Доджа» не выявил особенных недостатков, хотя конечно, по части комфортабельности салона есть кое-какие претензии, но под впечатлением о динамических характеристиках и управляемости автомобиля о недостатках говорить не хотелось бы.

Делая вывод, можно сказать, что автомобиль получился отличным, и своего покупателя в нашей стране он непременно найдет. Нет, эта машина не подойдет для девушек или претенциозных барышень, и она не для людей семейных и тех, кто ценит прежде всего комфорт и уровень оснащения. А вот любители драйва оценят ее по достоинству. Появления нового Dodge Charger Hellcat в России им стоит ожидать уже следующей весной.

Краш-Тест DODGE CHARGER 1969 [часть 2] -КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Dodge Charger crash test 1Подробнее

КрашТест Авто №2 Dodge ChargerПодробнее

Краш тест машины из пластилина| обстреливаем штурмтигр|крепкий орешекПодробнее

Крепкий орешек 2 /Die Hard 2Подробнее

Сборка DODGE CHARGER 1969 [часть 1]Подробнее

SpinTiresl DOM’S insane-DODGE charger 1969. Подробнее

GTA 5 Моды: Dodge Charger 1970 (Машина из Форсажа) (ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ МАШИНА)Подробнее

Gorillaz — Stylo (Official Video)Подробнее

Краш-Тест NISSAN SKYLINE R 34 [часть 2]- САМАЯ ЭПИЧНАЯ СЕРИЯ. Подробнее

Краш-тест машин ( в need for speed most wanted )Подробнее

Краш-Тест ВАЗ 2107[часть 2]-КАК ОБЫЧНОПодробнее

NFS Undercover 02Подробнее

Встреча с болельщикамиПодробнее

Dodge Charger [Сборка]Подробнее

Крепкий Орешек — Die Hard Nakatomi PlazaПодробнее

Сборка Ford Mustang [часть 1]- ПРОСТО СТАЛЬНОЙ КОНЬ. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: