0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chrysler Sebring

Тест-драйв Chrysler Sebring. Третий Sebring

07 Февраля 2011

Он пришел в Европу и в Россию в поисках популярности

Отношение российского, да и европейского потребителя к американским седанам под маркой Chrysler скорее настороженное, чем доброжелательное. На нашем рынке бренду явно не хватает «раскрученности». На слуху — говорю это с натяжкой — единичные модели: в первую очередь вальяжный 300С, возможно, еще Voyager и Crossfire. Продукты, можно сказать, нишевые, а потому погоду на рынке не делающие. Не удивительно, что на фоне стремительного роста продаж в первом квартале Chrysler умудрился реализовать даже меньше машин, чем за тот же период годом раньше. Теперь появился Sebring. Способен ли он изменить ситуацию к лучшему?

Другой

Внешний вид Sebring, безусловно, выдает его принадлежность марке Chrysler. Однако в третьем по счету своем поколении автомобиль разительно отличается от предшественников. И дело не только в подросших габаритах — длина увеличилась на 6 мм, ширина на 51 мм, высота — на целых 103 мм. Причина еще и в свежести дизайна, в непохожести на все остальные «родственные» продукты. В экстерьере нового Sebring нет монументальности 300С, но одновременно исчезла игривость, отличавшая машину прошлого поколения. И даже знакомые стилистические решения выглядят в этом автомобиле вполне оригинально. Так, массивная решетка радиатора чем-то напоминает ту же деталь на купе Crossfire, и столь же удачно сочетается со смелыми линиями кузова.

В целом облик Sebring динамичен, что подчеркнуто не только характерным профилем с высокой поясной линией, но и оригинальной кормой с большой задней светотехникой. Скажем, несколько спорно выглядят передние противотуманные фары, но назвать их чуждым элементом все же нельзя. Причем если тот же 300С однозначно можно идентифицировать, как машину из США, то Sebring больше смахивает на европейских конкурентов, с которыми ему и придется вступить в нелегкую схватку.

Если во внешности модели и впрямь улавливается «европейское дыхание», то внутри все же больше исконно американских мотивов. Да, продуманные изгибы передней панели, серебристая центральная консоль, которая продолжается тоннелем между водителем и передним пассажиром — все это выглядит вполне по-европейски. Да и щиток приборов с глубоко утопленными указателями скроен на привычный нам лад, пусть живо напоминает созданное еще в 1998 году Alfa Romeo. Однако при более детальном ознакомлении с интерьером понимаешь, что он «заокеанский». Выражается это, прежде всего, в обилии пластика. Причем довольно жесткого и разномастного. Как правило, это различные оттенки серого — от темного до серебристого. При этом сиденья обшиты натуральной кожей — плотной, толстой и довольно грубой, а на дверных панелях есть вставки «под дерево». Таким образом, убранство не выглядит слишком дорогим. Другое дело, что к качеству сборки и точности подгонки деталей нареканий практически нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-3 Convertible (2004)

На водительском месте удобно. Диапазон электрических регулировок сиденья устроит любого, а вот не слишком ярко выраженная боковая поддержка — это, с моей точки зрения, минус. К тому же мне не очень понравился профиль спинки — уж слишком она изогнута, и даже наличие поясничного валика не добавляет удобства. Зато рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а рукоять АКП расположена в привычном месте — на центральном тоннеле. Перемещается она по алгоритму Mercedes-Benz, что напоминает о том, что пока еще Chrysler входит в структуру концерна DaimlerChrysler.

Основные органы управления сгруппированы по зонам ответственности. Приятное разнообразие вносят аналоговые часы в верхней части центральной консоли, под которыми разместился аудиоцентр. За его создание отвечали специалисты Boston Acoustics, что положительным образом сказалось на качестве звука — напористом и громком. Второй «уровень» центральной консоли — блок управления климатом. Три круглых рычажка позволят выбрать желаемую температуру, направление обдува и скорость работы вентилятора. Но все три переключателя можно поставить в положение Auto, тогда компьютер возьмет заботу о микроклимате в автомобиле на себя.

Нельзя не отметить и простор на задних сиденьях. Здесь достаточно места для ног, спинки сидений можно складывать, что позволит перевозить довольно объемную поклажу. К тому же автомобиль имеет вместительный багажный отсек объемом 441 л. Сиденье переднего пассажира также можно сложить, получив в результате плоский столик.

Спокойный

Гамма силовых агрегатов Chrysler Sebring для российского рынка пока состоит из двух бензиновых моторов — 4-цилиндрового объемом 2,4 литра и 2,7-литрового V6. Оба двигателя совмещаются исключительно с 5-ступенчатой АКП. Хорошо укомплектованную модификацию со «слабым» двигателем мне и удалось опробовать.

Статья в тему:  Тест: узнайте автомобиль

В принципе 170-ти сил, которые развивает 2,4-литровый мотор, снабженный системой изменения фаз газораспределения, достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Переднеприводный автомобиль неплохо ускоряется и обеспечивает подхват во всем диапазоне оборотов. Правда, динамичным водителям едва ли понравится медлительная АКП. Электроника не слишком расторопна, и при резком нажатии на педаль акселератора не спешит перейти на ступень ниже. По идее, она должна адаптироваться под стиль вождения, но на деле я этого не заметил. Даже после нескольких интенсивных ускорений и перестроений, стоило чуть ослабить давление на педаль, как компьютер тут же включал повышенную ступень. Благо «автомат» предлагает возможность ручного переключения, к чему придется прибегнуть, если хочется добиться пристойной динамики.

Имеются нарекания и к подвескам. Они произвели странное впечатление. Потому что, с одной стороны, позволяют кузову крениться на виражах, а, с другой, с завидным постоянством передают неровности дороги в салон. Причем на злополучных стыках Третьего транспортного кольца автомобиль требовал определенного напряжения, поскольку кузов мог слегка «переставиться» на повороте. В оправдание настроек можно сказать, что до пробоев дело не разу не дошло — даже в приличных ямах подвески не срабатывали до неприятного стука.

А вот на шумоизоляции явно сэкономили. К примеру, мелкие камушки «полируют» колесные арки, и каждый из них заявляет об этом явственным ударом. К тому же на больших скоростях возникают аэродинамические шумы. Да и с плавностью хода дела обстоят не лучшим образом. Вроде бы автомобиль довольно цепко держится за дорожное полотно, но попытка наделить модель «спортивной» управляемостью привела к тому, что водитель вынужден несколько напрягаться за рулем, постоянно слегка корректируя траекторию движения. И это притом, что на баранке пусто, как в стакане пьяницы. Руль легкий, заметной обратной связью не обремененный. От края до края — 3,3 оборота. Хотя к маневренности машины никаких нареканий нет — для разворота ей требуется всего 11,13 метра.

А вот тормоза хороши. Они мощные, педаль упруга. Уже в стандартной комплектации есть АБС и система распределения тормозных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя на любых скоростях. Плюс — все версии Sebring оснащены системой стабилизации ESP.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Megane (1999)

Не слишком дорогой

Суммируя впечатления от Chrysler Sebring, я пришел к выводу, что это одновременно и европейский, и американский автомобиль. Метис, одним словом. Но корни чувствуются. Я вовсе не исключаю, что именно это сочетание сможет подкупить граждан с определенными требованиями к авто. Он ведь обладает запоминающейся внешностью, он достаточно большой и довольно комфортабельный, он может ездить быстро. Наконец, еще один козырь — цена. 25 900 евро — это не слишком дорого для авто такого класса.

Однако конкурировать ему придется с такими моделями, как новый Ford Mondeo, Opel Vectra и Honda Accord. А это очень непросто.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo C30

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

Статья в тему:  Тестирование 2018 Mercedes-Benz C-Class с обновленной оптикой

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2011- 2013)

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Краш-тест автомобиля Chrysler Sebring (2007-2010) 2.4

Краш-тест Chrysler Sebring (2007-2010) 2.4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Chrysler Sebring с откидным верхом был переработан к 2008 модельному году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста — осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными.

Анализ результатов краш-теста:

Водитель — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах. Есть опасность перелома рёбер. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела — невысокая.

Задний пассажир — осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель — голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир — манекен ударился о накладку дверной обшивки. Несмотря на то, что этот удар не оказал слишком опасного травмирующего воздействия на голову, защиту головы признали недостаточной.

Краш-тесты на удар сзади

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.

Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Cuore

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.

В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

Chrysler Sebring 2.0 LX: Трансатлантический компромисс

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя.

Североамериканское отделение корпорации DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех самых времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, истинно штатовским производителем, со специфичным для среднего евроума модельным рядом и некоторыми финансовыми проблемами. Будучи самым скромным из членов «большой тройки», Chrysler не имел собственных отделений в Старом Свете, что отчасти компенсировалось наличием завода в Австрии, на котором производились автомобили, соответствующие требованиям Старого Света – минивэн Chrysler Voyager и внедорожник Jeep Grand Cherokee.

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler американцы начали изобретать новые легковые автомобили, с которыми можно было бы принять самое деятельное участие в разделе наивкуснейшего пирога, именуемого «европейский автомобильный рынок». Обновляя линейку своих моделей, крайслеровцы ориентировались не только на вкусы янки, но и на предпочтения досточтимой старосветской публики.

Машины, которые представлены в салонах российских дилеров Chrysler, как раз и есть те самые «евромобили». Героем нашей рубрики «Тест» стал седан Chrysler Sebring 2.0 с двигателем мощностью 140 л. с. и автоматической коробкой, укомплектованный практически полным списком дополнительного оборудования и потому стоивший несколько дороже базового варианта ценой в 27990 Евро.

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet TrailBlazer (2002- 2004)

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения автомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя. Отдельно следует упомянуть технологию rail-thru – две продольные параллельные стальные направляющие, интегрированные в силовую структуру кузова, радикально повышают жесткость на кручение.

Тормоза машины управляются «продвинутой» системой ABS-Plus, которая выполняет функции целого комплекса устройств. Помимо антиблокировочной системы, в нее также входят системы перераспределения тормозных усилий при торможении на прямой (EVBP, являющаяся аналогом EBD) и в поворотах (аналог мерседесовской CBC).

Российско-американская действительность такова: поставляемые к нам «Себринги» оснащаются двумя различными моторами: рядной двухлитровой «четверкой» и более мощным шестицилиндровым V6 объемом 2.7 литра. Последний агрегатируется исключительно с «автоматом» AutoStick с возможностью ручного переключения – кстати, это первая американская КПП подобной конструкции.

Несмотря на то что Sebring отнюдь не является новинкой в мире автомобилей, выглядит он вполне современно. И оригинально – благодаря компоновке cab-forward, которую Chrysler активно использует уже много лет, машины этой марки невозможно спутать ни с какими другими. А в силу того, что законодательство Соединенных Штатов допускает эксплуатацию автомобилей без передних номерных знаков, закрепленный на огромной решетке радиатора номер выглядит чужеродным элементом – как и в случае с Alfa Romeo, экспрессивный дизайн входит в противоречие с буквой закона. Еще один атрибут американской автомобильной жизни, нашедший свое отражение в дизайне, – хромированные легкосплавные диски.

Двери гостеприимно распахиваются на необычайно широкий угол, облегчая посадку, и фотограф, выступающий в роли заднего пассажира, отмечает явное несоответствие размера самой двери и дверного проема, который оказывается гораздо меньше ожидаемого. Но, оказавшись внутри, мастер художественной съемки располагается чуть ли не вытянув ноги и довольно помалкивает. Еще бы! Такое количество жизненного пространства не встретишь ни в одном «европейце» аналогичного класса – вновь дает о себе знать cab-forward.

Интерьер «Крайслера», выдержанный в светлых тонах, создает атмосферу домашнего уюта, что очень по-американски. Циферблаты приборов, стилизованные под старинные часы, удобные кресла и бежевая кожа – ну просто комната психологической разгрузки. В отличие от большинства автомобилей родом из Детройта, селектор автоматической коробки в «Себринге» находится на привычном месте между передними сидениями, где и рычаг стояночного тормоза. Между воздуховодами системы вентиляции расположился дисплей информационной системы Traveller, которая способна выполнять роль компаса, а далее вниз по центральной консоли следует блок управления микроклиматом и магнитола с CD-ресивером и отдельным чейнджером на четыре диска – качество звучания, как и у большинства заокеанских машин, отменное.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

Sebring трогается с места и начинает свое неспешное движение. В режиме максимального разгона ощущается легкий дефицит мощности, который усугубляется неспешной работой «автомата»: при контакте педали акселератора с полом стрелка тахометра удивленно приподнимается на тысячу оборотов, а спустя полсекунды срабатывает кик-даун, и автомобиль очень плавно набирает ход. Хочется быстрее? Тогда переводим селектор коробки в ручной режим, а затем, перемещая его вправо, включаем пониженную передачу и пробуем разогнаться еще раз. Уже лучше: двигатель выкручивается до максимальных оборотов, но затем переключается-таки на ступеньку вверх. Дальнейшие манипуляции рычагом дают понять, что в ручном режиме смена передач происходит слишком резко – машина становится дерганой. Однако очевидный плюс самостоятельного выбора передач еще в том, что у водителя появляется возможность тормозить двигателем, причем такой способ торможения оказывается весьма эффективным.

Плавность хода в целом стоит оценить как хорошую: несмотря на то, что при прохождении крупных дефектов дороги на большой скорости Sebring пытается «козлить» на манер внедорожника, мелкие неровности машина начисто игнорирует. К тому же подвеска оставляет впечатление неубиваемой – даже невозможно вообразить, какого размера должна быть яма, о которую Chrysler споткнется до пробоя.

Особо стоит сказать о звуках, которыми сопровождается движение. Sebring обладает передовой звукоизоляцией: большинство полостей кузова заполнено структурным пенонаполнителем, а толщина передних боковых стекол увеличена на четверть. Ко всему прочему отдельно заизолированы колесные арки и заднее сиденье, а улучшенная система уплотнений дверных проемов ограждает пассажиров не только от посторонних шумов, но и сохраняет тепло. Как результат – звук двигателя на холостых оборотах практически неразличим, а в движении общий шумовой фон даже на высоких скоростях позволяет разговаривать, не повышая голоса.

В стремлении угодить всем на свете, американцы создали необычный автомобиль – современный, но в то же время традиционный. Красивый, но самобытный. Для всех – и вместе с тем не для каждого. Созданный из компромиссов, но в то же время бескомпромиссный – настоящий американский автомобиль.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Idea (2006)

Форум владельцев авто из США

  • ФОРУМ
  • Регистрация
  • Справка
  • Календарь
  • Сообщения за день

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Найти все сообщения с Фууу!
К странице.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста — осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела — невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость также были признаны достаточно опасными для нижней части ноги и стопы. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Подробности краш-теста:

К 2001 модельному году Dodge Stratus и Chrysler Sebring были переработаны.

Если боковые подушки безопасности — опциональные, как, например, в данных протестированных автомобилях, то Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, просит, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. DaimlerChrysler не попросила проведения такого краш-теста.

Измерение повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть высокая вероятность перелома рёбер и перелом таза. Возможны серьёзные травмы шеи. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной.

Задний пассажир: осмотр манекена также показал, что есть опасность перелома рёбер. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела — невысокая.

Защита головы:
Водитель: манекен ударился головой о вторгающийся барьер. Травмирующее воздействие от этого удара оказались высокими, но необходимо, чтобы возможность удара головы о вторгающиеся извне объекты, вроде транспортных средств, деревьев и столбов, была сведена к минимуму.

Задний пассажир: манекен ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью и подоконник задней двери. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира. Удар о подоконник не произвёл опасного травмирующего воздействия на голову, но, несмотря на это, защиту головы признали неудовлетворительной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector