0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chrysler 200 convertible

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2010)

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Chrysler 200: технические характеристики и отзывы

Описание

Итак, что являет собой этот автомобиль? Chrysler 200 – это передне- или полноприводный четырехдверный седан, серийно выпускающийся в период с 2010 по 2017 год. Автомобиль поступил в продажу в конце 2010 года. Сборка осуществлялась на заводе в Стерлинг-Хайтсе (Мичиган). В каких комплектациях была доступна машина Chrysler 200?

Статья в тему:  Краш-тесты: 2016 Хонда Пилот получил высший рейтинг

[tchecklist]

  • Touring.
  • S. Отличается 3,6-литровым мотором.
  • Chrysler 200 Limited (отличается шестиступенчатой коробкой передач).

[/tchecklist]

Также отметим, что спустя год после дебюта производитель расширил линейку «двухсотых». Так, на свет вышел Chrysler 200 Convertible. Это версия кабриолета с двумя дверьми. Также она известна как Chrysler 200 Cabrio. Нужно сказать, что двухсотая модель выпускалась в нескольких поколениях. Их всего два. А прародитель «Крайслера 200» – Chrysler PT Cruiser.

Внешность

Как выглядит первое поколение данных автомобилей, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн машины солидный, хоть и не агрессивный. Спереди – громадная хромированная решетка и раскосые линзованные фары.

Автомобиль Chrysler 200 имеет очень длинный «нос» и при этом короткую корму. Выглядит необычно и в любом цвете привлекает внимание. Кстати, эта модель поставлялась и в страны Западной Европы, но под другим именем – «Лянча-Флавия». В таком виде машина выпускалась вплоть до 2014 года.

Рестайлинговая модель кардинально отличается от предыдущей. И если старая версия имеет дизайн середины 2000-х, то новый Chrysler 200 – эталон автомобиля будущего. Именно такие машины будут выпускаться в ближайшие пять лет. Спереди – необычная оптика с полосами ходовых огней. На бампере – трапециевидный вырез для воздухозабора. Повсюду есть хромированные молдинги, которые удачно вписываются в общий дизайн.

Машина стала более сбалансированной и в некоторой степени агрессивной. На такой автомобиль однозначно обратят внимание. Нужно признать, что это один из самых красивых автомобилей в Д-классе. Нечто подобное создали также корейцы (это знаменитая «Киа-Оптима»).

Что касается стойкости кузова к коррозии, оба поколения отлично выдерживают дорожные реагенты. Краска не слетает, «рыжиков» не образовывается. Но как будет чувствовать себя этот кузов через 15 лет, покажет время. Пока отзывы только положительные.

Размеры, клиренс

У этого автомобиля размеры могут отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Как ни странно, но двухдверная версия имеет большие размеры. Так, длина кабриолета составляет почти 5 метров, ширина – 1,84, высота – 1,47. Седан же более короткий. Его длина составляет 4,87 метра. Ширина такая же, как и у кабриолета, а высота на 12 миллиметров больше.

Что объединяет эти две версии, так это малый дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 147 миллиметров. Этого достаточно, чтобы передвигаться по шоссе и асфальтированным городским дорогам (и даже штурмовать небольшие поребрики). Но все же для наших условий этот клиренс маловат, особенно зимой.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn VUE (2008- 2009), боковой удар

Салон

Внутри машина выглядит необычно. Чего только стоит пухлый руль с многочисленным набором кнопок и голубая подвеска панели приборов. На центральной консоли размещен небольшой мультимедиа-дисплей. Немного ниже – блок управления климатом. Как такового рычага КПП здесь нет. Все управляется при помощи шайбы.

Между передними креслами есть подлокотник с кожаной обивкой. Со стороны пассажира – вместительный бардачок. Сам интерьер может быть представлен в разном цвете. Штатно он черный, но в более дорогих комплектациях доступна светлая кожа. Что говорят про интерьер отзывы владельцев? Внутри машина выглядит гораздо интереснее, чем «европейцы». При этом нельзя сказать, что качество материалов отделки плохое и салон собран нехорошо. Сборка интерьера – на высочайшем уровне. Стоит отметить и уровень оснащения. Уже в базовой комплектации есть неплохая акустика, электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, климат-контроль, парктроник и многое другое.

Багажник

За счет своей длины машина может похвастаться вместительным багажником. Его объем составляет 453 литра. Этого вполне хватит, чтобы перевозить крупногабаритный багаж. Под полом находится запасное колесо.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено два двигателя. Оба укомплектовываются только автоматической коробкой передач. А вот привод может быть разным – передним или полным. Благодаря обилию комплектаций каждый может выбрать то, что больше подходит.

Итак, двигатели. Базовым для американского авто является бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 2360 кубических сантиметров. Это атмосферный двигатель. Ход поршня составляет 97 миллиметров. Диаметр цилиндра – 88 миллиметров. Но за счет неплохого литража он имеет приемлемую мощность в 184 лошадиные силы. Крутящий момент – 235 Нм.

Какие имеет 2,4-литровый «Крайслер» динамические характеристики? Отзывы говорят, что даже с базовым мотором машина обладает неплохой динамикой разгона. Так, до сотни машина устремляется за девять секунд. А максимальная скорость составляет 209 километров в час. При этом «американец» весьма экономичен. По трассе машина расходует около 6,7 литра топлива. В городе данный показатель возрастает до 10,2 литра.

Для тех, кто хочет нечто большее, предусмотрен шестицилиндровый бензиновый агрегат. Это атмосферный V-образный мотор с рабочим объемом в 3604 кубических сантиметра. Ход поршня – 83 миллиметра. Диаметр цилиндров составляет 96 миллиметров. Механизм ГРМ – 24-клапанный. Угол развала цилиндров – 60 градусов. Мотор отличается системой питания VVT. Максимальная мощность его составляет 295 лошадиных сил.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Kia Sorento

Крутящий момент – 355 Нм, который доступен с 4,8 тысячи оборотов. Нужно сказать, что с таким мотором машина может составить серьезную конкуренцию заряженным «европейцам». Так, до сотни машина разгоняется за 6,5 секунды, и это без всякого тюнинга. Максимальная скорость при этом составляет все те же 209 километров в час. В плане расхода этот мотор несущественно отличается от предыдущего. По трассе автомобиль расходует 7,6 литра топлива. В городе он потребляет 11,8 литра бензина.

Трансмиссия

Что касается КПП, как мы уже сказали ранее, оба мотора комплектуются автоматом. Но для базового мотора предусмотрена старый четырехступенчатый гидротрансформатор, а для топового – шестискоростная трансмиссия.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди и сзади применен стабилизатор поперечной устойчивости. Во втором поколении производитель применил умягченные пружины. Кузов изготовлен из высокопрочных марок стали. Тормозная система дисковая. Спереди она вентилируемая. Владельцы отмечают, что машина хорошо отзывается на педаль тормоза. При этом нет характерного клевка вперед, как это случается на некоторых авто данного класса.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Отзывы говорят, что характеристики подвески настроены больше на комфорт, нежели на агрессивную езду. Однако за счет дополнительного поперечного стабилизатора американцам удалось добиться лучшей устойчивости и снизить крены в поворотах. В целом такая машина подходит для размеренной езды, но при желании можно на ней и «поураганить», говорят владельцы.

Безопасность

В 2017 году был проведен краш-тест автомобиля, в результате которого «Крайслер» получил следующие оценки. При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием машина получила пять звезд из пяти возможных. Тормозной путь автомобиля составляет 36 метров со ста километров в час. При этом уже штатно автомобиль оснащается:

[tchecklist]

  • Системой АБС.
  • Десятью подушками безопасности (включая коленные для пассажира и водителя).
  • Задним датчиком кросс-траффика.
  • Адаптивным круиз-контролем.
  • Системой предупреждения о столкновениях с возможностью автономного торможения.
  • Парктроником.

[/tchecklist]

Стоимость

На данный момент приобрести машину можно на вторичном рынке. Стоимость автомобиля составляет от 490 до 690 тысяч рублей в среднем. Нужно сказать, что официально этот «Крайслер» не ввозился в Россию и не собирался на заводе в Калининграде. Поэтому все то, что есть на вторичном рынке, – это версии, привезенные из США.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский «Крайслер» двухсотой модели. Он являет собой неплохую альтернативу «Хонде-Аккорд» и «Тойоте-Камри». В плане дизайна и уровня оснащения он даже выигрывает. Но на нашем рынке эта модель не столь популярна, поэтому могут возникнуть проблемы с поиском сервиса и запчастей. Именно это и отпугивает многих от покупки подобного американского автомобиля.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda 3 (2010- 2013)

Chrysler 200: технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Краш-тесты Chrysler 200 convertible

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

Член Крайслер Клуба

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Еще обратил внимание — первый раз вижу сломанную среднюю стойку в этих тестах.

Сообщение отредактировал Игорь77 — 15.4.2007, 21:59

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Тысячник

Ну как можно в наше время получить 1 звезду. да еще сделать автомобиль опаснее предшественника. . И сравним с S-max.

Читайте внимательнее- там праворуки разбили- для Англии.

Из характеристики: летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно, пьет много, но с отвращением

Член Крайслер Клуба

А что — леворукие прочнее что ли?

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Член Крайслер Клуба

Ужо обсуждалось. Леворукие прочнее из-за расположения двигателя и другого навесного оборудования. По европейской классификации леворукий получил 3 звЯзды (или 4. уже точно не помню).

Статья в тему:  Тест: Какая сторона вашего мозга доминирует больше всего

Хм. Что ж, это радует. Но все равно как-то не очень

Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction

Fanatus Vulgaris

Ну мусолили уже эту тему. Я в эту даже скан с тестов выкладывал из Авторевю, по поводу разницы левого и правого руля.

Сообщение отредактировал SkyRIDER — 15.4.2007, 22:16

Прописался

«Результаты последнего крэш-теста по методике EuroNCAP оказались крайне неутешительными для концерна Chrysler: праворульный вариант минивэна Voyager провалил испытания, набрав 0 баллов за защиту пешеходов и 2 балла – за защиту взрослого пассажира. При этом в итоговом протоколе один из этих баллов был вычтен в качестве штрафа – за неоправданно высокий риск смертельного исхода при столкновении.

Предыдущий тест по EuroNCAP Chrysler Voyager проходил в 1999 году, получив те же «2 звезды». Однако тогда лишь два из протестированных минивэнов получили «4 звезды», а «пятерка» в этом классе вообще была присуждена впервые только в 2006 году – модели Ford S-MAX.

Chrysler уже опубликовал опровержение результатов крэш-теста. В нем утверждается, что леворульный Voyager не только имеет «5 звезд» от американской NHTSA, но и соответствует «4 звездам» по европейскому стандарту.»

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn L Series (2001), боковой удар

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac Montana SV6

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Genesis G90

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Не машина – кремень: EuroNCAP назвал самый безопасный автомобиль

Европейский комитет EuroNCAP провел очередную серию краш-тестов, во время которой была проверена безопасность сразу девяти новых моделей – Volvo XC90, Audi Q7, Renault Kadjar, Ford S-Max и Galaxy, Volkswagen Touran, Toyota Avensis, Mazda CX-3 и Mitsubishi L200.

В этом году требования EuroNCAP ужесточились. В общую программу испытаний был добавлен фронтальный краш-тест о бетонный блок с полным перекрытием, а также увеличен барьер для бокового удара. Кроме того, были внесены изменения в манекен, используемый для теста – показатели нагрузок были значительно увеличены.

Лидером очередной программы испытаний стало новое поколение кроссовера Volvo XC90, уверено выступившее во всех дисциплинах. Впрочем, для моделей из Гетеборга это не в диковинку. У нового SUV – самая эффективная среди участников защита взрослых пассажиров (97%, рекордный показатель за все время проведения краш-тестов EuroNCAP), работа устройств обеспечения безопасности и вовсе была оценена в максимальные 100%!

Примечательно, что ранее у шведского “паркетника” были обнаружены проблемы со срабатыванием “шторки” безопасности на третьем ряду сидений, однако в Volvo оперативно устранили неисправность, еще в августе объявив об отзывной кампании семиместных версий XC90. У машин заменили интерьерную панель, прикрывающую заднюю стойку и препятствовавшей раскрытию подушки.

Убедительно выступил в новой серии испытаний и Audi Q7 нового поколения, уступив XC90 самую малость. Основные придирки экспертов – повышенные нагрузки на грудную клетку водителя при фронтальном столкновении и травмоопасная для пешеходов кромка капота.

Кроме того, новый Q7 уступает “шведу” по части стандартного оснащения средствами безопасности, тем не менее, получить максимальные “пять звезд” флагманскому SUV из Ингольштадта особо труда не составило.

Субкомпактный “паркетник” Renault Kadjar по итогам тестов также заработал оценку в “пять звезды”. Французская новинка обеспечивает должную защиту как взрослых пассажиров, так и детей, не подкачала защита пешеходов и оснащение средствами безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Lancer

Нареканий Kadjar удостоился за риск хлыстовых травм у передних пассажиров при ударе сзади.

По “пять звезд” заработали соплатформенные однообъемники Ford S-Max и Galaxy, причем реально разбит был только последний. Ввиду конструктивной схожести машин в EuroNCAP решили присвоить пятизвездочный рейтинг S-Max заочно.

Из огрехов в безопасности S-Max/Galaxy – повышенная нагрузка на грудную клетку при фронтальном ударе и высокая вероятность риска хлыстовой травмы шеи при ударе сзади для седоков заднего ряда.

Еще один минивэн-“отличник” – третье поколение Volkswagen Touran. Автомобиль показал высокие результаты во всех испытаниях, причем в них участвовали две версии новинки – пяти и семиместная. У нового Touran – лучшая оценка в категории “защита детей” (89%), не в последнюю очередь благодаря креплениям для детского кресла Isofix и Top Tether, которые входят в стандартное оснащение компактвэна.

Что касается степени оснащенности средствами безопасности, то тут добиться лучшей оценки немецкой новинке помешало отсутствие в списке стандартного оборудования системы автоматического торможения.

Успешно прошел краш-тесты EuroNCAP и новый универсал Toyota Avensis, также показавший убедительные результаты во всех видах испытаний. При этом эксперты придрались к потенциальной травмоопасности коленной подушки безопасности водителя – датчики зафиксировали повышенные перегрузки на коленях.

Могла бы быть лучше и защита грудной клетки водителя, резюмировали эксперты. Защита пешеходов у универсала Avensis – выше среднего уровня (78%).

“Хорошистов” в новой серии испытаний EuroNCAP оказалось всего два – обе машины японских марок. На “четверку” выступил субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 – автомобиль хорошо защищает седоков во всех четырех стендовых ударах, но у задних пассажиров велик риск травмирования грудной клетки при фронтальном ударе, недостаточно надежна и защита шеи от хлыстовых травм при наезде сзади.

Не досчиталась баллов японская новинка и по причине отсутствия в списке стандартного оснащения системы экстренного торможения.

Новое поколение Mitsubishi L200 также получило “четыре звезды”. Главный пункт критики для рамного пикапа – деформация силовой структуры кузова с разрывом панелей днища при фронтальном ударе, а также травмоопасная рулевая колонка и высокий риск травм ног и груди седоков. При этом пикап отлично выдержал боковые и задний удары.

Снижена оценка и за степень оснащенности электронными средствами безопасности – например, системы автономного торможения для L200 не предусмотрено вовсе.

Максим АБЛОВ
Фото EuroNCAP
ABW.BY

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: