0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Volt

Содержание

Проведены краш-тесты электрокаров Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Оценка — высший балл

Электромобиль Nissan Leaf и подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt успешно прошли серию краш-тестов, организуемых в США Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и вошли в рейтинг наиболее безопасных машин Top Safety Pick. Ранее американские эксперты не проводили краш-тестов электромобилей, за исключением тихоходных гольф-каров.

По результатам испытаний, имитирующих фронтальное, боковое столкновение, наезд сзади и опрокидывание, и Nissan Leaf, и Chevrolet Volt заслужили высокие оценки: эксперты IIHS оценили уровень безопасности Leaf и Volt как «хороший», что по системе тестов IIHS является высшей оценкой из четырех возможных.

Американская организация испытывает новые автомобили по стандартной методике. Фронтальный краш-тест совершается на скорости 64 км/ч — с такой же скоростью врезаются в деформируемые барьеры автомобили, испытываемые по методике EuroNCAP. Опрокидывание имитируется с помощью металлической плиты, воздействующей на крышу автомобиля.

Вероятность травм в условиях стандартного столкновения оказалась низкой: после удара в Volt осталось достаточно пространства для ног манекена, а его голова соприкоснулась с раскрывшейся боковой шторкой безопасности. Аналогичная картина наблюдалась и в случае с Leaf.

«Результаты Volt и Leaf объясняются работой по пассивной безопасности, проведенной инженерами», — цитирует Automotive News представителя IIHS Расса Рейдера.

По словам специалиста, для защиты пассажиров при лобовом столкновении в конструкцию автомобилей были заложены массивные зоны деформации, поглощающие энергию при ударе, а за улучшение прочности кузова при наезде сбоку отвечают массивные средние стойки. Также преимуществом электромобилей может оказаться их большая масса из-за наличия тяжелых блоков аккумуляторов.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2007), боковой удар

«Когда они сталкиваются с чем-то, что больше и тяжелее, — пикапом или внедорожником, они имеют преимущество перед другими малолитражными автомобилями», — отметил представитель IIHS.

Организация EuroNCAP, проводящая независимые краш-тесты в Европе, об испытаниях Nissan Leaf и Chevrolet Volt (или соплатформенного Opel Ampera) пока не объявляла. «Первенцем» среди испытанных электромобилей для европейских экспертов стал компактный Mitsubishi i-MiEV, продающийся в Европе также под марками Peugeot и Citroen. Этот автомобиль заработал четыре звезды за безопасность пассажиров. По данным EuroNCAP, его тщательное исследование после удара показало, что некоторые элементы кузова достигли в результате удара предела их несущей способности и при столкновении на более высокой скорости последствия могли бы быть более тяжелыми. Сильно деформировался пол, защита груди пассажиров оказалась на «пограничном уровне», а безопасность при наезде сзади признана хорошей.

«Электромобили возводят чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так». Мнение владельца Chevrolet Volt

Прошел год с момента покупки Volt, за это время машина проехала больше 38.000 км. О проблемах, которые выявились при эксплуатации электромобиля, рассказывает владелец:

– К покупке машины на электротяге подтолкнуло любопытство. Живу в частном доме, условия, чтобы заряжать батарею, есть, тариф льготный. А в интернете электромобили так нахваливают, что не удержался от соблазна попробовать.

Стал искать, что купить. Первым посмотрел BMW i3 – и был разочарован отделкой салона вторичными материалами. А просили за BMW 20 тысяч долларов, до которых он явно не дотягивал. Глянул Tesla – в роде бы ничего, но отдать 40 тысяч, чтобы попробовать, опять не то. Но что тогда то? Nissan Leaf? Отмел, потому что это вообще пародия на автомобиль. Остановился на Chevrolet Volt.

По устройству это фактически Chevrolet Cruze. Все изменения связаны с наличием электропривода, однако по ходовой части разницы нет. Подкупило также, что это не чистый электромобиль, а Plug-in – гибридное авто, батарею которого можно заряжать от розетки, но благодаря наличию бензинового мотора к розетке машина не привязана и способна уехать так далеко, как захочется хозяину.

Тем не менее к «электричкам» Volt намного ближе, поскольку может ехать на одной электроэнергии. Собственно он и ездит только на электричестве, потому что бензиновый мотор подключается, когда из 16 киловатт емкости было использовано 10,5, и работает лишь на привод генератора для подзарядки батареи.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz C-Class Coupe

Цены на Volt начинались с 13 тысяч – для пробы самое то. В объявлениях нашел машину, за которую и вовсе просили 10 тысяч. В Беларусь она пришла из США три года назад. Тот, кто ее пригнал, заказал из Америки Volt второго поколения, которое пошло с 2015 года, а этот, 2013 года выпуска, выставил на продажу.

Пробег на момент покупки был чуть меньше 170 тысяч километров. На форумах владельцы хвалятся друг перед другом, кто сколько проехал на электротяге, едва «поглаживая» педаль «газа», с выключенной печкой зимой и кондиционером летом, то есть экономя буквально на всем. Я тоже поддался этому веянию и, как только купил, «включил жмота».

Затем задумался: с какого перепуга я должен мерзнуть зимой? Если уж пробовать, то надо ездить, ни в чем себя не отказывая. Тогда и станет понятно, насколько электромобиль выгоден на самом деле. Проездил в «режиме жмота» недолго, после чего сбросил показания пробега и больше не трогал.

Машина эксплуатируется по городу и трассе 50 на 50. Живу, как говорил, в своем доме, за день три раза езжу в Минск и обратно. Утром всех развожу и обычно возвращаюсь домой, днем еду забрать детей с учебы, вечером отправляюсь за женой. В промежутках ставлю машину на зарядку.

За день выходит не меньше 150 километров. Эксплуатирую Volt с постоянно включенным на 21 градус «климатом» и езжу так, как ездил бы на обычном автомобиле. К примеру, сегодня за полдня уже проехал на электричестве 77,7 километра, с работающим бензиновым мотором – 2,4 километра.

С момента сброса показаний пробег составил 37.577 километров. Посмотрел, сколько за год проехал на электричестве, разделил на пробег – получил, что машина потребляет в среднем 15 киловатт на 100 километров. Однако очень многое зависит от сезона.

В системе охлаждения двигателя есть контур для обогрева салона. Если двигатель не работает, салон обогревается ТЭНом. При этом кондиционер летом «кушает» намного меньше, чем печка зимой. Соответственно зимой расход электроэнергии больше, летом меньше.

При температуре до минус 25 Volt способен проехать на электричестве не менее 35 километров, однако летом этот пробег превышает 60 километров. У меня получается зимой до 45 километров, летом до 85 за счет того, что батарея «разлочена». Стоила услуга 50 долларов, после чего батарея стала отдавать больше на киловатт, чем предусмотрено заводом.

Бензина за год потрачено почти 557 литров. По бензину все хорошо лишь до нуля градусов. Как только температура окружающего воздуха пошла в минус, расход заметно увеличивается.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Daihatsu Sirion (2005)

И многое зависит от того, где машина используется. В городе двигатель работает практически на холостых оборотах. Опять же при городской езде регулярно включается рекуперация электроэнергии. В результате в городе мотор потребляет от 3,5 до 5 литров на «сотню».

На трассе решает скорость. Чем быстрее едешь, тем быстрее расходуется электроэнергия, тем на более высоких оборотах работает бензиновый двигатель, чтобы компенсировать разряд батареи. Летом мотор потребляет 6,5 литра, но зимой реальный расход на бензине увеличивается до 10 литров на 100 километров.

Теперь бухгалтерия. Подсчитал, что при льготном тарифе 8 копеек за киловатт, если сравнивать с бензиновой машиной с расходом 8 литров на «сотню», Volt за 35 тысяч километров пробега сэкономил порядка полутора тысяч долларов. Вроде бы неплохо, но все-таки однозначно ответить на вопрос, стоит ли овчинка выделки, не могу. Надо считать недостатки. Их на форумах владельцев обычно замалчивают, возводя электромобили чуть ли не в ранг идеала, но это далеко не так.

Будь я горожанином, не имеющим своей розетки, покупать бы не стал, хотя в городе с точки зрения экономии вариант был бы отличный. Но без своей розетки придется рассчитывать лишь на зарядные терминалы. За час батарея набирает энергии на пробег 10-15 километров. В среднем зарядка занимает 4-4,5 часа. Значит, решать все вопросы, которые возникли, пока машина никуда ехать не может, придется на общественном транспорте. Стоит отлучиться, как уже звонят другие желающие подзарядить: ваша готова, быстрее освободите место, которое занимаете.

Дорожный просвет маленький. Это не смущало, так как у меня есть Mercedes GL. Он теперь ездит меньше, но все же сообща за год они с Volt сделали в районе 50 тысяч километров. Однако человеку, проживающему в сельской местности, где как раз находятся частные дома с розетками для подзарядки, у которого Volt будет единственной машиной, надо трижды подумать перед тем, как его купить. Я бы не покупал.

Еще в недостатках неликвидность. Продать эту машину нереально. Обычный автомобиль «перекупы» заберут, дай только цену подходящую, а от Volt они шарахаются как черти от ладана. Лично я к деньгам, сэкономленным на топливе, отношусь как к компенсации за падение стоимости и нулевую ликвидность.

Наконец, если сломается электрическая часть, непонятно, что с машиной делать. Правда, в моем Volt с деградацией батареи пока вопросов нет. Все параметры легко проверяются и до сих пор находятся в состоянии, заявленном производителем. Но сама мысль, что когда-нибудь что-то накроется, душевному спокойствию не способствует.

Статья в тему:  Обновленная 2017 Mazda СХ-5: Первый тест-драйв

А то, что машина вроде бы надежна, успокаивает мало. Была лишь одна проблема, с которой столкнулся сразу, как купил и начал подъезжать к зарядным «столбикам». На попытки зарядить они реагировали отключением, срабатывала какая-то защита. И что-то щелкало в крыле машины. По информации из интернета понял, что неисправен зарядный порт. Снимается он за несколько минут. Когда снял, увидел с обратной стороны трещину. Негерметичный порт – «болезнь» этих машин. За 100 долларов нашел исправный «бэушный» порт, поставил и езжу дальше.

Остальное работает все, кроме складывающихся зеркал. Механизмы складывания закисли намертво, пробовал сорвать – ничего не получилось. И ладно, ездим так.

Менялись тормозные колодки, но только из-за того, что купил их сразу, как стал владельцем, а в каком состоянии старые, понятия не имел. Просто подумал, что придется их поменять, машина-то не новая. Оказалось, что передние колодки недавно менялись, потому что выглядели, будто только из магазина. А задние колодки и вовсе стояли заводские. В принципе на них еще можно было ездить, но я заменил. А передние лежат в гараже. Стоили колодки 10 долларов за комплект.

Передние и задние диски тоже до сих пор заводские. Благодаря режиму рекуперации, который включается, как только убираешь ногу с педали «газа», Volt очень хорошо тормозит двигателем, а колодки и диски выдерживают намного больше, чем в обычных автомобилях.

Бензиновый двигатель – «опелевский» 1.4. Заправочный объем масла при обслуживании – 3,5 литра. Замена масла с фильтром на станции экспресс-замены обошлась в 80 рублей.

Все запчасти стоят недорого, кроме кузовщины. Мне кузовом заниматься не пришлось, но глянул ради интереса что почем. Цены ошеломили. Кузов алюминиевый: капот – 1500 долларов, дверь в сборе – 700, фара – 250 долларов.

А вот из Америки машина пришла битой в переднее крыло. Также была помята дверь, разбита фара. Это все менял предыдущий владелец, я лишь на фото видел, как Volt выглядел. Крыло и фару меняли, дверь рихтовали и красили. В цвет не попали, а я, чтобы не наступать на те же грабли, просто «облил» весь кузов. Обошлась перекраска в 600 долларов.

Поскольку кузов алюминиевый, антикором машина не обрабатывалась. Три года по нашей соли – коррозии нет. Единственное, что не так, – нынешней зимой на пассажирской двери начала отклеиваться накладка с ручки.

Что касается удобства для пользования, в Volt мне нравятся только две вещи. Во-первых, машина превосходно рулится, хорошо держит дорогу, повороты проходит как по рельсам. Если все-таки соскальзывает, то всеми четырьмя колесами. Почему – понятно: батарея тяжелая и расположена снизу, центр тяжести тоже находится низко.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (2004- 2008), боковой удар

Во-вторых, багажник шикарный. Задние сиденья сложил, бытовой мусор забросил и вывез.

Остальное оставляет желать лучшего. По отделке салона это обычный «бюджетник». Не понимаю, как можно лишь из-за экономии на топливе делать из этой машины идеал?

Сиденья неудобные. Были у меня поездки на 500 километров туда и назад. Не скажу, что уставал, но спина болит.

А сзади сидеть вообще невозможно. Вроде бы у каждого пассажира персональное кресло, но я вижу по сыну. Он выше меня, коленями упирается в спинку переднего сиденья. До Минска доехать еще куда ни шло, но для дальней поездки посадка должна быть комфортнее.

С головным светом беда. Его нет от слова «совсем». Ставил LED-лампы. Чуть лучше штатных, но все равно не то. Поставил ксенон, но и он освещение заметно не улучшил.

В общем, не все так гладко, как рассказывают на форумах другие владельцы Volt. Как по мне, смысл брать «электричку» есть, лишь когда пробег на электричестве до необходимости ставить на зарядку перекрывает ежедневные потребности и имеется своя розетка. Если это не так, лучше взять машину на газе или дизельную с расходом 5 литров. У них разница в плане экономии по сравнению с электромобилем ничтожная, зато никаких неудобств и других проблем.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Chevrolet Volt: Разность потенциалов

Chevrolet Volt

РАЗМЫШЛЕНИЯ У СЧЕТЧИКА

— Дорогой, ты не мог бы посмотреть показания счетчика? Завтра надо платить за квартиру… — эту или подобную фразу слышат ежемесячно несколько десятков миллионов граждан. Услышал и я — аккурат после командировки в Америку и краткого, но емкого тест-драйва Chevrolet Volt. Списывая киловатт-часы, невольно проецировал их на недавние впечатления: так, сожгли 270, при нашем тарифе это 500 рублей.

А если бы у меня был Volt? Каждый день я проезжаю около 50 км, бортовой энергии в 16 кВт.ч хватает на 60 км. Ну, положим, еженощно я буду подпитывать батареи из сети, забирая (минус потери, плюс запас) те же 16 кВт.ч. Это будет… будет…

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Juke (2011- 2013), боковой удар

Chevrolet Volt

— Душа моя, каков ночной тариф? 92 копейки? Надо переходить!

Это будет 15 рублей в день, или 450 в месяц. Прикинем траты с бензиновым автомобилем на том же пробеге — полсотни в день. Возьмем для чистоты эксперимента ту же марку — «Шевроле», тот же класс — «Круз». Щадящий городской расход — 8 л/100 км, бензин нынче в среднем по 27 рублей, итого больше сотни целковых в день, или, точнее, 3240 рублей в месяц. Однако!

— Дорогая, я, кажется, знаю, каким будет наш следующий автомобиль!

ТОЧНЕЕ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Именно так предпочитают называть его люди из GM — электромобиль с увеличенным пробегом. В доказательство нам предложили небольшую, километров на тридцать пять, поездку. Правильнее сказать — миль на двадцать, ведь дело было в Детройте.

Бензиновый двигатель включался всего дважды. Первый раз ненадолго — когда я замерз и попросил климат-контроль прогреть салон до 70 градусов (по Фаренгейту, разумеется, что соответствует 21 градусу по Цельсию). Второй — когда из трех возможных режимов движения выбрал горный. В нем ДВС работает постоянно, чтобы на борту всегда было «достаточно электричества».

Перед его появлением по солнечной детройтской улице должны пробегать молнии. Именно так обычно обставляется прибытие посланца из будущего.

Но для начала прокатимся в режиме Normal. Поначалу, помня опыты с Toyota Prius, я осторожничал с педалью газа и на разгоне (плавном, насколько возможно) все ждал: вот сейчас оживут под капотом четыре цилиндра. Но они молчали, я осмелел и, стараясь отвлечься от весьма непривычного акустического сопровождения (шум дороги слышен, звук собственной машины — нет), стал активнее работать газом. Мало что изменилось: как будто к педали привязана резиночка, а уже к ней — движок реостата.

В результате ты не столько ведешь автомобиль, сколько играешь на компьютерном симуляторе. Звук и динамика (вернее, их почти полное отсутствие) создают впечатление, будто ты в телевизоре видишь проплывающие мимо особняки, обгоняющие тебя пикапы, непривычно многословные дорожные знаки. Красный светофор заставляет задуматься — нужно ли в этой игре останавливаться?

Впрочем, довольно быстро к непривычной роли не водителя, а оператора «Вольта» привыкаешь и уже начинаешь радоваться, как устойчиво держится наверху уровень заряда батарей. К тому же приличные в городе 40 миль в час машина набирает и держит вполне уверенно. Что еще надо?

Силовой агрегат: бензиновый двигатель состыкован с электроприводом «Вольтек», основная часть которого — пара электромоторов суммарной мощностью 111 кВт. Один из них при работе ДВС служит генератором.

А надо все-таки побойчее. О’кей, переходим в режим Sport. Как будто появился второй мотор! Собственно, так оно и есть — если прежде работал преимущественно один электродвигатель, то теперь ему на помощь пришел другой (он же по совместительству генератор при работе ДВС), так что в сумме к колесам отправляется до 111 кВт/151 л.с. и 370 Н.м.

Статья в тему:  От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

Вполне достаточно, чтобы без малого двухтонная машина показывала соседям по светофору корму, а не скучала в их зеркалах. Под шелест резины об асфальт мчусь к завершению тест-драйва. Электричества, конечно, жгу немало, но, судя по индикаторам, мне его вполне хватит.

Ну и наконец, горный режим Mountain. Наконец-то из-под капота раздается бензиновый рокоток — сначала ему радуешься, но потом понимаешь, что мотор работает от 1500, а то и от 2000 об/мин. Гул и вибрации слишком заметны, чтобы поехать на «Вольте» в тишину Скалистых гор.

Разработчики обещают 35 чисто электрических миль. Потом для подзарядки уставших батарей включится ДВС. Специалисты подчеркивают, что он не имеет связи с колесами, а нужен как часть бортовой электростанции.

Чтобы запитать «Вольт» от американских «домашних» 127 В, достаем из багажника штатный удлинитель, втыкаем в розетку… Полный цикл займет около 10 часов.

Вообще, если вы проехали свои 35 миль (при известной сноровке вам покорятся и 50) и все еще не прибыли к розетке, преимущества «Вольта» тают на глазах. Тогда он уже не электромобиль, а автомобиль с электрической трансмиссией — такую экзотическую схему ранее применяли для тяжелой техники. При пустых аккумуляторах в его распоряжении очень толковый, но все же скромный 1,4-литровый 86-сильный мотор. Который просто вынужден будет потреблять топлива примерно столько же, сколько его собрат под капотом куда более простого и дешевого «Круза». Хотя не стоит забывать и про рекуперацию энергии торможения, которая в Volt направлена на подзарядку батарей.

Ну и ладно, в конце концов 50–60 км — как раз то расстояние, которое необходимо большинству автомобилистов планеты, ежедневно ездящих по маршруту дом — работа — дом. Да здравствует Volt?

В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

В США Volt продают с прошлого года — начали с нескольких сотен машин, в 2011-м планируют реализовать более 10 тысяч. А какова будет российская судьба этого автомобиля? С таким вопросом я обратился к Джеймсу Бовензи, президенту и управляющему директору «Дженерал моторс» по России и СНГ.

Джеймс Бовензи

— Думаю, Volt должен показать, каким будет «зеленый» автомобиль. Сейчас российского покупателя не слишком волнуют экологические инициативы, но рано или поздно этот аспект выйдет на первое место — по примеру многих других стран.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Axiom (2002- 2004)

Удивительная машина! Вы уже ее опробовали? Примерно 60 км на одних батареях, и только потом незаметно включается ДВС. И вы независимы от внешних источников энергии!

Конечно, для Chevrolet это, среди прочего, имиджевый проект, потому что мы сами учимся, развиваем инфраструктуру, заправочные станции и т. п. И заботимся таким образом о нашем клиенте.

— Когда ждать «Вольт» в России?

— Может быть, пораньше? Есть хорошая и красивая дата: 1.11.11, 100-летие «Шевроле»…

—Ха-ха, это было бы прекрасно — к юбилею марки. Согласен, что чем быстрее, тем лучше, но все же самый оптимистичный прогноз — 2013 год.

— Значит, у нас будет время подготовиться к встрече. Зарезервируйте для нас Volt, пожалуйста.

— Так и сделаем. Первый Volt — для ЗР.

МЫСЛИ НА АЗС

— Заедем заправимся? — эту или подобную фразу слышат еженедельно (кто-то чаще, кто-то реже) спутницы/спутники российских водителей. Услышав утвердительный ответ, свернул на АЗС и я. И глядя, как на счетчике бегут циферки, вновь мыслями вернулся к «Вольту». В Штатах его продают по 41 тысяче долларов. Chevrolet Cruze, аналог со сравнимой динамикой (мотор 1,4–1,8 л, автомат), стоит вдвое меньше.

— Дорогая, а бензин-то опять подорожал. Как бы не пришлось пересесть на метро…

И все-таки оставим мысли о голубых вагонах. Двадцать тысяч долларов разницы в ценах — в пользу «Круза». Сто долларов (грубо) ежемесячно — в пользу «Вольта». Ничья наступит… ну да, электромобиль окупит себя через 200 месяцев. То есть — никогда.

— Кажется, с нашей следующей машиной я сильно поторопился…

Очень не хочется заканчивать на столь минорной ноте. Понятно, почему Volt столь дорог, — представьте, что вместо розеток в вашу квартиру надо купить дизель-генератор, и прикиньте стоимость 1 кВт.ч. У «Вольта» фактически есть запасной двигатель — это вклад производителя в развитие инфраструктуры, необходимой для электромобилей. Дорогой, нерациональный, но на сегодня единственно возможный способ уехать на электромобиле далеко — возить с собой электростанцию.

Наверное, когда в эту самую инфраструктуру вложится государство, Volt станет более привлекательным. Дешевое электричество на парковках, гибкое налогообложение, компенсация лишних затрат. Верю, что так и будет — не у нас первых, конечно, но будет. И тогда, года через два-три…

— Господин Бовензи, вы помните о нашей договоренности?

Chevrolet Volt получил 5 звезд в краш-тесте NHTSA

Новый Chevrolet Volt получил оценку отлично по результатам тестов американской организации безопасности дорожного движения (NHTSA), что, в общем-то, не стало сюрпризом. «Вольт» получил пять звезд — максимально возможный балл в этом очень строгом испытании.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn ION

В компании General Motors заявили, что такому результату способствовали комплексные системы безопасности, особенно StabiliTrak, электронная система контроля устойчивости, и таким образом «Вольт» стал первым электрическим автомобилем, который получил пять звезд в этом тесте.

Интересно будет посмотреть, как этот же тест пройдет Nissan Leaf, который японская компания-производитель заявляет как самый безопасный электромобиль в мире.

Комментарии к новости

Очень хорошо было б, если такие же результаты эти машины показывали в реальных условиях и на дороге. Потому что в реальных условиях всё далеко не так оптимистично.

Ну, в реальных условиях и бензиновые машины показывают худшие результаты. Так что нечего нам хотеть от этой машины чего-то сверхвозможного.

Почему-то для американцев безопасность прежде всего. Прошел краш тест автомобиль и он всеобщий любимец. Когда же наши авто будут зарабатывать такие баллы.

Отличная новость. Никогда не сомневался в этой тачке.

Нормально, 5 звезд просто так не дадут. Наверно там и впрямь крутая система безопасности. Молодцы

NHTSA просто так харошую оценку не поставит.

Да и на видео все видно невооруженным взглядом — прочная тачка.

Во-первых соглашусь с Fictory если бы в реальных условия машина демонстрировала такую же прочность было бы неплохо.

Да и вправду 5 звёзд просто так никому не ставят.

Классная машина) Раз 5 звезд дали значит машина прочная) Но в реальных условиях все может быть иначе. Конечно краштесты максимально приближены к реальным условиям, но все равно разница есть. И всеж, классная тачка =)

Показатели в машине конечно классные, хотелось бы ее испытать самому. Производители постарались. Браво!

Модель сама по себе отличная, а то что в краш-тесте получила пять звезд, так фирма должна выделяться чем нибудь на многочисленном рынке автомобилей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Статья в тему:  Тест на знание анатомии человека

© 2011—2021 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Прекращено производство гибридов Chevrolet Volt

В Америке завершилась эпоха: на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt. Эта модель была знаковой как для концерна General Motors, так и для всего американского автопрома, ведь это была первая серьезная попытка местных компаний конкурировать с японским Приусом. Поначалу в GM даже настойчиво называли Volt электромобилем с удлинителем хода, хотя на деле единственным принципиальным отличием от Приуса была возможность зарядки тяговой батареи от внешнего источника.

Chevrolet Volt первого поколения

Под знаменем проекта Volt корпорация General Motors ринулась в бой за господдержку в несколько миллиардов долларов. Серийный Chevrolet Volt первого поколения дебютировал в 2008 году, а производство началось спустя два года. Но рынок принял машину вяло: в США ежегодные продажи едва превысили 25 тысяч машин, а потом пошли вниз. Toyota Prius тогда же находила в Штатах по 145 тысяч покупателей в год. Экспортные поставки (в том числе под марками Opel, Vauxhall и Holden) и вовсе были крошечными.

Усовершенствованный Volt второго поколения дебютировал в 2015 году, но и ему не улыбнулась удача: те же 25 тысяч машин в самом удачном 2016-м, а результат прошлого года — только 18 тысяч лифтбеков. Немудрено, что Volt одним из первых попал под нож в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Нынешняя модель не дожила даже до планового рестайлинга, причем изначально остановка конвейера планировалась в марте, но произошла уже в феврале. Впрочем, производство будет продолжаться в Китае: версия для местного рынка называется Buick Velite 5 и отличается от Вольта лишь дизайном.

Chevrolet Volt второго поколения

За Вольтом последуют другие модели, ведь завод Hamtramck будет целиком остановлен и закрыт. Изначально в GM назначили прекращение производства на июнь этого года, но на днях объявили о продлении рабочего цикла до января 2020 года. Отсрочку получили большие седаны Cadillac CT6 (включая «заряженную» версию CT6-V) и Chevrolet Impala. А вот Buick LaCrosse снимут с производства уже летом. Но это еще не все: GM планирует закрыть в США еще один автосборочный и два моторных завода, плюс одно автосборочное предприятие в Канаде.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector