0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Uplander

1:0 не в пользу FCA: новый Jeep Wrangler и популярный Fiat Panda провалили краш-тесты Euro NCAP

В новой сессии Euro NCAP приняли участие пережившие недавно смену поколений Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Peugeot 508, Volvo S60/V60, а также электромобиль Jaguar I-Pace. В их компанию затесался старенький, но отлично продающийся субкомпактный хэчтбек Fiat Panda, и вместе с новым Джипом он с треском провалил испытания. FCA экономит на безопасности?

Да, экономит, но точечно: к свежим моделям Alfa Romeo, например к Giulia и Stelvio, у экспертов Euro NCAP нет никаких вопросов, эти машины получили максимальный 5-звёздный рейтинг за безопасность. А новый Jeep Wrangler серии JL – машина, прямо скажем, недешёвая – получил всего одну звезду. Почему? Во-первых, из-за недопустимо низкого по современным меркам уровня оснащения системами активной безопасности: системы автоматического аварийного торможения (AEB) нет, системы слежения за разметкой нет, а есть лишь ограничитель скорости с ручной настройкой. Скажете, зачем это всё нужно на внедорожнике? За пределами дорог действительно не нужно, но ведь большую часть времени даже такие знатные «проходимцы» как Wrangler проводят в общем, более-менее цивилизованном транспортном потоке, а значит и требования к ним по части безопасности такие же, как к каким-нибудь городским малолитражкам или бизнес-седанам. У менеджеров FCA другое мнение, и с ним под определённым углом зрения можно даже согласиться, но вот низкому уровню пассивной безопасности нет никаких оправданий.

Статья в тему:  На тестах замечен самый дешевый Мерседес

Новый Wrangler провалил оба фронтальных краш-теста. При ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением сминаемый барьер эксперты зафиксировали нарушение целостности клетки салона в области передних стоек и пола, а на груди водителя датчики показали высокий коричневый уровень нагрузок, гарантирующий получение серьёзных травм. В зоне риска (повышенный оранжевый уровень нагрузок) оказались также бёдра водителя и переднего пассажира, правая голень и обе ступни водителя. При ударе на скорости 50 км/ч о стену красный, смертельно опасный уровень нагрузок зафиксирован на груди манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье. Манекен, имитирующий 10-летнего ребёнка, оповестил своими датчиками о слабой защите головы и шеи. К пешеходам квадратный кузова Джипа совсем не дружелюбен. Потому в итоге только одна звезда.

Fiat Panda нынешнего третьего поколения выпускается с 2011 года, и именно тогда субкомпактный хэтчбек уже проходил испытания Euro NCAP, получив на выходе четыре звезды рейтинга. Теперь же – ноль звёзд. А всё потому, что требования Euro NCAP к безопасности автомобилей за прошедшее с 2011 года время сильно ужесточились, и в особой чести теперь безопасность активная. Увы, системы AEB и прочих полезных ассистентов водителя Panda не предлагает – есть лишь допотопный сигнализатор незастёгнутых ремней.

Любопытно, что в идентичных краш-тестах Panda образца 2018 года выступила хуже машины 2011 года выпуска. Так, при фронтальном ударе о сминаемый барьер в свежем хэчтбеке был зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди водителя и повышенный оранжевый уровень нагрузок на левой голени пассажира, тогда как семь лет назад все части тел манекенов были в безопасных жёлтом и зелёном цветах. Фронтальный удар о стену грозит смертельными травмами груди пассажиру на заднем сиденье (красный уровень нагрузок) и тяжёлыми травмами головы водителю (коричневый уровень). Геометрия задних подголовников была оценена на «двойку» (красный цвет). Детей от Панды лучше держать подальше: в обоих краш-тестах (фронтальном и боковом) на головах манекенов, имитирующих 6- и 10-летних ребятишек, зафиксированы нагрузки, несовместимые с жизнью (красный уровень).

Статья в тему:  Краш-тест Buick Lucerne (2006- 2011)

Между тем по итогам продаж с января по октябрь этого года в европейском регионе Fiat Panda занимает 25 место в списке самых популярных новых автомобилей: реализовано 143 368 экземпляров. Лучше в А-классе продается только Fiat 500 (143 078 шт.), у которого с безопасностью тоже есть серьёзные проблемы: в испытаниях Euro NCAP 2017 года он получил только три звезды итогового рейтинга. Европейцев привлекают в Фиатах стильный дизайн и доступная цена. Понятно, что с базовым комплексом современных систем активной безопасности она была бы куда менее доступной, а продажи – менее впечатляющими.

Далее пройдёмся по отличникам в алфавитном порядке. Новый Audi Q3 заслуженно получил свои 5 звёзд: к пассивной безопасности никаких претензий, но AEB в некоторых случаях может прозевать идущего по дороге пешехода или едущего наперерез велосипедиста – скорость удара при этом она всё-таки снижает.

Новый BMW X5 подвела коленная подушка безопасности водителя: она раскрылась не полностью, из-за чего оценка за защиту бёдер водителя была снижена до опасного коричневого уровня. При боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм. Зато система AEB справилась со всеми заданиями безукоризненно.

Hyundai Santa Fe четвёртого поколения неприятно удивил экспертов неудачной геометрией задних подголовников – им поставили «неуд» (красный цвет), а при боковых ударах у версий кроссовера, снабжённых панорамной стеклянной крышей, рвутся оконные подушки безопасности, за что была снижена оценка. Компания Hyundai уже пообещала устранить проблему со шторками и отозвать ранее выпущенные машины для их замены. Система AEB корейского кроссовера в целом работает хорошо, но в ряде случаев всё же может допустить столкновение с пересекающим дорогу пешеходом или велосипедистом.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Equinox

Электрический Jaguar I-Pace не лучшим образом отработал фронтальный удар о деформируемый барьер: на груди водителя и правом берде переднего пассажира зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. На «троечку» (оранжевый цвет) эксперты оценили геометрию задних подголовников. Системе AEB не всегда удаётся избежать столкновения с поперечно движущимися объектами.

Новый Peugeot 508 в целом достойно выдержал все краш-тесты, но при фронтальном ударе о стену на груди водителя зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения ушибов и переломов рёбер. Система AEB избежала ДТП в большинстве тестовых ситуаций, но не всегда успевает среагировать на пешеходов и велосипедистов, движущихся поперёк дороги.

Наконец новый среднеразмерный универсал Volvo V60, результаты испытаний которого эксперты Euro NCAP распространили и на седан S60. Думаете, он безупречен? Увы, нет: в шведской новинке на левой голени водителя при фронтальном ударе о деформируемый барьер был зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. Система AEB работает хорошо, но иногда всё же допускает наезды на поперечно движущиеся объекты.

Crash Test 2005 Chevrolet Uplander

Загрузил: MyRide On Autobytel

Длительность: 1 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

2006 Chevrolet Uplander Side Iihs Crash Test

Uplander Sliding Door

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

Crash Test 1997 2005 Pontiac Transport Montana 1997 2005 Chevrolet Venture 1997 2004 Oldsmobile Silhouette Frontal Impact Iihs Narration

Autos Americanos En Prueba De Choque

Chevrolet Uplander Buying Guide Review 3 Main Things To Look At

20 Dateline 1998 Iihs Midsize Sedans And Minivans Offset Crash Test Flv

1971 Vw Beetle Vs 1972 Chevy Malibu Classic Car To Car Crash Test By Nhtsa Crashnet1

Chevy Uplander Like A Rock

Matt’s Off Road Recovery

2020 Explorer Gmc Savana 2500 Conversion Van Review Test Drive

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 4-door (2007- 2013)

Nothin’ But Car Reviews

Sold 2006 Chevrolet Uplander Lt Tv Dvd Loaded For Sale See Www Sunsetmilan Com

Iihs Chevrolet Malibu Trailer Underride Crash Test

Stealth Minivan Dwelling Tour 3 0

More Than Half Of Midsize Suv Headlights Tested Rate Marginal Or Poor Iihs News

Cars Of The Pebble Beach Tour D Elegance

Which Is The Strongest Helmet Hydraulic Press Test

Hydraulic Press Channel

Start Line Donuts W Scion Racing At Fd Miami

2005 Chevrolet Uplander Saturn Relay Pontiac Montana Sv6 Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

Mercedes E300 Full Leather Interior Repair Colourlock

COLOURLOCK UK & North America

Bass Boosted Cuanto Vale Darkiel

Doki Doki Forever Minecraft

Undertale Soul Shatter

Амв Не Верю В Бога

Wannabe Edit Audio

Моё Пиво Разлито

Настроение Бомба Папич

Eric Carmen All By Myself

Benom Chunki Bu Biz

Бустер Поет Dance Monkey

Feride Hilal Akın Ayrılık Zor

Final Round San Andreas

Shattered Thoughts Liquid

Kertenkele Dizi Müzikleri Duygusal

Crash Test 2005 Chevrolet Uplander

What I M Trading In Royale High Again Basically My Rh Inventory

Форекс Аналитика Eur Usd Forex Форекс Прогноз Форекс Форекс Прогноз На Сегодня Евро Доллар

How To Pronounce Two Third Tones Together In Chinese Mandarin Chinese Tones Practice Lesson 06

12 500 For Sale By Owner 1986 Chevrolet Silverado C10 Sb Sw About 5K Miles On Engine

Михаил Веллер Былое И Байки Аудиокнига

Drake Type Beat Going Freestyle Accent Beats

Евгений Водолазкин Линия Жизни Телеканал Культура

Что Ты Так Смотришь На Меня

Клятва Врача 1 16 Серия 2021 Мелодрама На Канале Украина Анонс

Death From Above 1979 Government Trash Official Audio

Can Running Firefox And Chrome At The Same Time Cause Problems

Cuando Insultas A Un Gachatuber Toxico

My Tastes Better R Thathappened Top Posts Of The Month

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Concorde LX/LXi

Apps Installed But Not Showing On Home Screen Android Phone Apps Not Showing On Home Screen

Как Обманывают В Могилеве Обещая Деньги В Долг Беларусь 4 Могилев

Cara Jadi Top Global Di Minecrush Minecrush Network Outdated Tidak Berfungsi

Что будет, если столкнуть классическое авто с новым? Необычный краш-тест

Участники боя

В пользу старого американского седана выступает то, что он изготовлен из крепкого металла. Да и большой широкий капот, как может показаться, надежно защищает пассажиров от неприятностей.

Так ли это на самом деле?

Почему в IIHS решили разбить именно эти автомобили. Старый Chevrolet Bel Air и относительно новый Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но, между тем, схожи по некоторым параметрам.
Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения весит 1650 килограммов.

Габариты у них, правда, разные. Старый красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu смог показать по этому параметру только 4872 мм.

Ваши ставки, господа!

Краш-тест Chevrolet Malibu 2009 года и Chevrolet Bel Air 1959 года доказал, что уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air – удручающий.

В 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности — дело далёкого будущего.

Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона старого послевоенного седана с многочисленными выступающими частями также способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.

«Пиар» — всему голова!

Впрочем, многие из специалистов поставили под сомнение объективность краш-теста, посчитав его… вирусной рекламой Chevrolet Malibu нового поколения.

Вот одно из мнений:

«Полнейшее вранье! Сейчас не используется такое количество металла, предпочтение отдается пластиковым составляющим. Жесткость на скручивание у каркасной рамы нынче гораздо ниже. Дешевле затратить меньше на корпус машины и налепить подушек безопасности, чем сделать кузов жестким и тяжелым, как у машин 60-х годов. Автопроизводители давно выставляют на краш-тест укрепленные модели, так что тут откровенный фейк. Этот дредноут 59-го года в оригинальном кузове просто бы снес современную иномарку (особенно «Шевроле», которая никогда не отличалась особенной безопасностью)».

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Mercedes-Benz C-Class

В пользу этой версии выступает тот факт, что на записи не видно (спасибо наиболее внимательным интернет-пользователям), куда при ударе смещается двигатель Chevrolet Bel Air. Вполне возможно, что он был демонтирован ещё до краш-теста.

Краш-тест Chevrolet Cruze

Современные автомобили оснащены целым набором механизмов активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, круиз-контроль, антиблокировочная система колес и распределитель тормозных усилий – все эти устройства предназначены для предотвращения аварийной ситуации, которая может привести к угрозе здоровью и жизни людей.

Но что произойдет с водителем и пассажирами, если столкновение все же неизбежно? Ответ на этот вопрос устанавливают путем проведения специальных тестов новых моделей автомобилей на безопасность в специализированных институтах.

Краш-тест по стандартам Euro NCAP

Некоммерческий комитет Euro NCAP считается самой жесткой и авторитетной организацией по оценке безопасности автомобилей в Европе. Сотрудники организации регулярно оценивают популярные модели автомобилей и анонимно приобретают по два экземпляра для проведения тестов. Euro NCAP выполнил серию краш-тестов Шевроле Круз в 2009 году.

Программа проверки безопасности включает в себя следующие испытания:

  • фронтальный удар со скоростью 64 км/ч с 40% перекрытием (максимальный рейтинг 16 баллов);
  • имитация удара в бок автомобилем на скорости 55 км/ч (максимум 16 баллов);
  • фронтальное столкновение с неподвижной стеной (без оценки);
  • боковой удар со скоростью 29 км/ч в неподвижное препятствие (оценка до 2 баллов).

Автомобилю, набравшему по результатам этих испытаний более 33 баллов, присваивают пятизвездочный рейтинг. Пять звезд означают, что при фронтальном столкновении вероятность серьезных травм у людей в салоне составляет менее 10%, а при боковом ударе – менее 5%. Еще два дополнительных балла можно получить за наличие устройств сигнализации о непристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Corolla (2014), боковой удар

Кроме того, в Euro NCAP существуют дополнительные тесты, которые имеют отдельный рейтинг:

  • по оценке травматического воздействия на ноги и голову пешехода при ударе автомобиля на скорости 40 км/ч;
  • по проверке защиты ребенка при аварии, находящегося в детском удерживающем устройстве (кресле).

Итоговый результат краш-тестов Шевроле Круз следующий:

  • Защита взрослых пассажиров – 96% (34,5 балла).
  • При лобовом ударе пространство салона осталось стабильным, смещение передних стоек и деформация крыши были незначительными. По изучению манекенов было установлено, что водитель и все пассажиры надежно защищены независимо от их размещения.
  • При боковом столкновении с препятствием Шевроле Круз также заслужил максимальную оценку.
  • Форма кресел, подголовников и конструкция ремней безопасности обеспечили надежную защиту от повреждений шейного отдела при резком ударе сзади.
  • Немаловажным фактором обеспечения безопасности стало применение высокопрочной стали при изготовлении большинства элементов силового набора и панелей кузова Шевроле Круз, а также использование дверей со встроенными усилителями и бамперов специальной конструкции.

    Защита детей в салоне – 86% (12,2 балла).

Безопасность пешеходов – 34% (12,2 балла).

После проверки на манекенах установлено, что Шевроле Круз обладает высокими показателями защиты ребенка возрастом 1,5 и 3 года при лобовом и боковом столкновении. У манекена, размещенного в детском кресле и зафиксированного ремнями безопасности, при аварии хорошо сдерживается перемещение головы вперед.

Напоминание! При использовании детского автокресла на переднем сидении (лицом ребенка против движения) защитная подушка SRS переднего пассажира должна быть обязательно деактивирована.

Передний бампер Шевроле Круз показал хорошую защиту ног пешеходов, но автомобиль не получил ни одного балла по результатам проверки предполагаемых мест удара о капот головой ребенка и взрослого человека. Оценка наличия и эффективности работы систем безопасности составила 71%.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac Grand Prix (1997- 2003)

Краш-тест по версии IIHS

В Соединенных Штатах Америки деятельностью по проверке безопасности автомобилей занимается Страховой институт дорожной безопасности IIHS.

В рамках тестирования проводятся следующие виды испытаний:

  • лобовой краш-тест с 40% перекрытием на скорости 40 миль/ч (соответствует 64 км/ч);
  • лобовой краш-тест с малой областью перекрытия (25%) на скорости 40 миль/ч;
  • боковое столкновение с имитатором автомобиля типа suv;
  • оценка безопасности подголовников сидений;
  • проверка прочности крыши при перевороте автомобиля;
  • оценка автомобильных систем для предотвращения столкновений.

В зависимости от результатов автомобилю присваивается индекс безопасности от наивысшего Good, до неудовлетворительного Poor. Также по итогам года моделям, показавшим наилучшие результаты, присваивается награда Top Safety Pick.

IIHS провел краш-тесты седана и хэтчбека Шевроле Круз в 2013 году.

По результатам лобового столкновения с малым и умеренным перекрытием Шевроле Круз присвоен наивысший рейтинг по таким параметрам, как общая конструкция, защита головы, шеи, грудной клетки и ног пассажира, кинематика манекена при столкновении и надежность работы систем защиты.

Боковой краш-тест Шевроле Круз показал следующие результаты: прочный каркас безопасности, минимальные повреждения шеи, туловища и ног водителя и заднего пассажира, надежная защита головы.

Для справки! Наибольший интерес представляет краш-тест с малой областью перекрытия (30% и менее). В этом случае передние лонжероны автомобиля практически не участвуют в компенсации удара, и вся энергия передается на соседние элементы кузова, которые гораздо слабее обеспечивают защиту. В результате автомобиль, хорошо показавший себя при лобовой аварии с большой зоной перекрытия, может оказаться на порядок менее безопасным при ударе узкой боковиной.

Необходимо отметить, что компания GM оснастила стандартную комплектацию Шевроле Круз серьезным комплектом устройств безопасности:

  • электронный контроль предотвращения заносов (ESC);
  • система контроля тяги (TCS) для исключения проскальзывания колес ведущей оси;
  • система защиты от блокировки колес при торможении (ABS);
  • блок экстренного торможения (Brake Assist);
  • устройство управления тормозным усилием задней оси (EBD);
  • шесть подушек безопасности системы SRS;
  • контроль непристегнутых ремней безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями.
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Mitsubishi Outlander

Сравнимый набор систем активной и пассивной безопасности у автомобилей-конкурентов чаще всего доступен только в топовых версиях. Итоговый индекс безопасности автомобиля – наивысший: Good.

Видеоотчет краш-теста Шевроле Круз 2013 по методике IIHS приведен в следующем материале:

Краш-тесты Chevrolet Cruze 1 (седан) Euro NCAP и IIHS

На Парижском автосалоне осенью 2008 года компания Chevrolet официально представила глобальный седан под именем Cruze.

Euro NCAP. В 2009-м автомобиль прошел серию краш-тестов по методике европейской организации Euro NCAP, с которым справился на «отлично» – максимальные пять звезд.

Трехобъемник подвергся испытаниям по следующим направлениям, подразумевающимися правилами Euro NCAP: «Защита взрослых людей», «Защита детей-пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наличие систем безопасности». Если быть конкретнее, то «Круз» попал на фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с алюминиевой преградой, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 км/ч и боковой контакт со столбом при 29 км/ч (по-другому – Pole Test).

При лобовом ударе Chevrolet Cruze удостоился максимальной оценки – пассажирский салон сохранил свою структурную целостность, а стойки крыши деформировались всего на 5 мм. Водитель и передний седок хорошо защищены от любого рода травм, причем независимо от комплекции и положения. Наивысшие баллы седан получил и за боковое столкновение, однако при более жестком контакте со столбом водитель рискует получить незначительные повреждения грудной клетки. В случае наезда сзади шейный отдел позвоночника надежно огражден от хлыстовых травм благодаря удачной конструкции сидений и подголовников. За защиту детей возрастом 18 месяцев и 3 года при фронтальном столкновении «Круз» заработал наивысший результат. В случае удара в боковую часть «маленькие» пассажиры цепко удерживаются в специальных креслах, что сводит к минимуму возможность получения опасных повреждений головы. Передняя подушка безопасности отключается, но информация об ее состоянии не достаточно ясна для водителя.

Передний бампер седана предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при возможном столкновении. Но вот кромка капота не набрала ни одного балла, из-за чего имеется риск получения людьми повреждений в области таза. В большинстве районах, где пешеходы могут удариться головой о капот, предоставляется низкая степень безопасности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Alfa Romeo Giulietta

Электронная технология стабилизации и система оповещения о непристегнутых ремнях для передних сидений является стандартным оснащением для Chevrolet Cruze, а сами функции полностью соответствуют нормам Euro NCAP.

Точные результаты краш-тестов «Круза» таковы: 34.5 балла за защиту водителя и взрослого пассажира (96% от наивысшего рейтинга), 41.3 балла за защиту детей-пассажиров (86%), 12.2 баллов за защиту пешеходов (34%) и баллов за наличие систем безопасности (71%).

Безопасность Chevrolet Cruze находится примерно на одном уровне с моделями-конкурентами, коими выступают Toyota Corolla, Ford Focus и Opel Astra, каждая из которых обладает пятью звездами. Правда, «американец» уступает всем троим одноклассникам в плане обеспечения защиты пешеходов.

IIHS. В 2011 году испытания седана провел Страховой институт дорожной безопасности США – с ними автомобиль справился довольно удачно. «Круз» прошел следующие виды краш-тестов: переднее столкновение с малым (25%) и умеренным (40%) перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 50 км/ч с имитатором второго авто.

Помимо этого, машина подверглась исследованиям на прочность крыши и работоспособность функций обеспечения безопасности.

Если по результатам контакта со средним перекрытием Chevrolet Cruze набрал максимальное количество баллов, то с малым перекрытием дела обстоят не столь однозначно – пассажирское пространство было серьезно деформировано, а рулевая колонка продвинулась в сторону водителя на 11 сантиметров. При этом, несмотря на общую оценку «предельно», передние седоки хорошо защищены от каких-либо значительных повреждений.

С остальными краш-тестами седан справился на максимальную оценку «хорошо» – это и боковой удар, и прочность крыши, и заднее столкновение.

В испытаниях IIHS принимал участие автомобиль, который укомплектован надувными подушками спереди и по бокам, датчиком опрокидывания, ESP и ABS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector