0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker: не орел

Человек, который придумал кроссовер, заслуживает памятника. Метров этак в тридцать высотой и непременно из золота. Он же гений! Ну и пару статуй поменьше заслужили маркетологи — ведь это они убедили миллионы людей, что именно такой тип машин самый лучший на свете. И клиренс-то у него увеличенный, и полный привод имеется, и вместимость ого-го какая. Ну а наши соотечественники самовольно прибавили к функционалу возможность взобраться на бордюр и объехать пробку по тротуару. Новичок в классе — «Шевроле-Треккер», родственник «орла», то есть, простите, «Опеля-Мокка».

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

На нашем рынке предложат два бензиновых мотора одинаковой мощности — 140 л.с. Тот, что объемом 1,4 л, — с турбокомпрессором, а 1,8-литровый мотор — без наддува. А вот дизель объемом 1,7 л (130 л.с.) пока только для европейцев. У них же и имя машины будет иное — «Тракс» (Trax). Почему для России придумали другое название, догадаться нетрудно, а вот почему решили не поставлять дизель — тайна.

В моем распоряжении «Треккер», у которого под капотом турбомотор объемом 1,4 л, а коробка передач автоматическая. Жаль, у нас автомата не будет, а основные надежды возлагаются на большой 1,8-литровый мотор.

Разнообразие линейки моторов «Треккера» поражает воображение. Двигателей два, и оба по 140 л.с.

Наличие турбины вселяло надежду, что относительно легкий «Треккер» порадует разгонной динамикой. Ничего подобного: в горку во время обгона он вползал словно сонная муха. А жалобные стоны, издаваемые двигателем, когда педаль выжата до пола, растрогают даже черствого циника.

Статья в тему:  Краш- тест Toyota Tundra (2000- 2006)

Впрочем, разгона до сотни за 9,8 секунды в большинстве ситуаций хватит. В целом езда на этом кроссовере не вызывает бури эмоций. Он просто едет. Ни хорошо ни плохо — нормально. Высокий кузов при этом не портит впечатления от вождения.

Коллеги, которым довелось опробовать оба варианта «Треккера», признались, что большой разницы в поведении машин с 1,4- и с 1,8-литровым двигателями они не заметили. Поверим им на слово.

«Треккеру» звание спортивного авто не светит, но, если подходить к вождению разумно, этот кроссовер не заставит водителя мысленно прощаться с жизнью, даже если тот переборщит со скоростью в повороте. Поведение машины легко предугадать, а справиться с небольшим сносом сможет даже выпускник автошколы. Тем более что уже в базе — система поддержания курсовой устойчивости (ESC) с функцией помощи при троганье на подъеме, а также противобуксовочная система. Плюс шесть подушек безопасности. Неплохой набор!

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ

По мне, управляемость и разгонная динамика — не самые важные качества для вседорожника. Важнее дорожный просвет, вместимость и комфорт. С последним у «Треккера» никаких проблем. Приятно удивила эргономика водительского места: удобное положение в кресле находишь за минуту, все органы управления можно нащупать с закрытыми глазами, материалы отделки дарят тактильную радость.

2_no_copyright

Не припомню случая, чтобы салон автомобиля нравился больше, чем сам он в целом. А вот с «Треккером» именно так и случилось. Казалось бы, никакой сверхидеи в интерьере не наблюдается, однако внутри возникает иллюзия, что сидишь за рулем машины гораздо более дорогой, чем на самом деле. Даже стремление разработчиков пристроить где только можно кармашек или углубление для мелочовки, которой предстоит со временем покрыться мхом, не раздражает. В конце концов, выскребание пыли из всех этих отсеков станет головной болью работника автомойки. Главное — красиво! А уж в коричневом цвете — просто мечта.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz Viano

Цены не было бы такому интерьеру, если бы не приходилось воевать с техникой. Хваленая мультимедийная система «Майлинк» чуть не довела меня до истерики. Есть подозрение, что ее авторы до прихода в «Шевроле» трудились шифровальщиками на какой-нибудь засекреченной военной базе. Пять неудачных попыток подключить по «блютусу» телефон лишат равновесия даже тибетского монаха. Шестая увенчалась успехом лишь после угрозы разбить чем-нибудь тяжелым семидюймовый цветной дисплей. Но я прощаю «Майлинк» за возможность загружать в него карты с телефона. Теперь не придется тратиться на покупку европейских карт или обновление уже залитых. Закачаешь в смартфон навигацию, какая нравится больше, — и вперед! Тех, кто покупает кроссовер ради вместительного багажника, тоже ждет неплохая новость. В этой дисциплине «Треккер» если не отправит своих конкурентов в нокаут, то по крайней мере заставит их понервничать. Объем багажного отсека у него 356 л. «Шкода-Йети», к примеру, вмещает 310 л. Зато у «Мицубиси-ASX» 415 л объема за пятой дверью. Но «японец» не способен складывать переднее пассажирское сидение, а «Треккер» — может. И если вдруг понадобится перевезти доски, «Шевроле» к вашим услугам.

Chevrolet Tracker

Планируете парковаться на тротуаре или ездить на дачу, где дорога больше похожа на поле, изборожденное плугом? Тогда о покупке «Треккера» лучше забыть. Производитель пока не рассекретил данные о клиренсе (стесняется?), но мы-то знаем, какой он у «Опеля-Мокка»: всего 159 мм. Для вседорожника это просто неприлично!

Остается только скрестить пальцы на удачу и верить, что у «Треккера», по крайней мере предназначенного для нашего рынка, эта цифра хоть немного подрастет.

К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ

О точной стоимости можно пока только гадать, используя кофейную гущу или информацию о брате-близнеце «Треккера» — «Опеле-Мокка», который в базовой комплектации продается за 717 000 рублей. А значит, автомобиль с золотистым крестом в аналогичном исполнении должен быть дешевле. Скорее всего, начальный «Треккер» обойдется приблизительно в 680 000 рублей. Представители «Шевроле» говорят, что до России «Треккер» доедет только весной. Причина столь позднего по сравнению с «Моккой» выхода проста: надо хоть немного развести эти две модели. В России «Треккер», то есть «Тракс», будут продавать в трех модификациях. Первая — с двигателем объемом 1,4 л, полным приводом и механикой. Вторая — 1,8 л, механика, передний привод. Третья — мотор объемом 1,8 л, автомат и полный привод. Жаль, что 1,4-литрового мотора с автоматом у нас пока не будет. Вот такой получается недоTrax.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Jetta (2011)

Тем не менее, если посмотреть, сколько стоят конкуренты, предложение «Шевроле» выглядит привлекательно. «Шкода-Йети» с базовым мотором о 105 «лошадках» стоит 730 000 рублей, «Мицубиси-ASX» с 117 силами — от 699 000, а «Ниссан-Джук» с теми же 117 л.с. — от 690 000 рублей. Так что у «Шевроле» есть все шансы взобраться на пьедестал в классе компактных вседорожников.

БЕЗ ОТКРОВЕНИЙ, НЕ БОДРИТ — НО ЕДЕТ.

Что лучше — Peugeot 2008, Chevrolet Tracker, Nissan Juke или Opel Mokka?

— Опять на Майдан? — с тревогой в голосе провожали нас коллеги. Не успели мы вернуться из Киева (АР №3, 2014), как вновь собрались обратно. А что поделать? Ведь если судить с нашей, автомобильной колокольни, то Украина уже давно вошла в Евросоюз: многие новинки автомобильного рынка появляются здесь заметно раньше, чем в России. И Peugeot 2008, и Chevrolet Tracker в январе у нас еще не продавались, а в Киеве — пожалуйста. К ним мы взяли в пару близнецов, Nissan Juke и Opel Mokka — и. Нет, на Майдан мы больше не совались. А вот выехать за столичную околицу — дело другое. Это же кроссоверы! Или не все?

Изначально мы планировали сравнивать переднеприводные машины — как самые популярные. Но в Киеве удалось взять Opel и Chevrolet только в полноприводных версиях, причем с механическими коробками передач. При этом Peugeot 2008 вообще не имеет полноприводной модификации и к нам попал с «автоматом», а Nissan Juke — тоже переднеприводный и с вариатором.

Но стоят все машины около девятисот тысяч рублей (Juke дороже только по причине эксклюзивного обвеса за 128 тысяч рублей). Так что была не была — будем сравнивать.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308

Технически Tracker и Mokka — почти идентичны, но выглядит Chevrolet взрослее, серьезнее. Завидев издалека высокую «двухэтажную» радиаторную решетку, можно подумать, что приближается не Tracker, а Captiva или даже TrailBlazer.

А интерьер — образец современного минимализма. Из всех стрелочных приборов остался лишь тахометр, а крупные цифры скорости высвечиваются на голубом дисплее. Такая электронная комбинация приборов ничем не хуже опелевских стрелок.

Но меню информационно-развлекательной системы MyLink не самое логичное. А водительское кресло — не самое удобное: наполнитель сиденья мягковат, да и форма каркаса отличается от опелевской не в лучшую сторону. После часа за рулем начинаешь ощущать детали металлической арматуры, так сказать, пятой точкой опоры.

В ниссановском Джуке кресла удобнее. Но насколько он теснее! Рослым драйверам не хватает продольного диапазона регулировки сиденья, руль хочется приподнять. Кстати, в отличие от других участников теста, баранка не имеет регулировки по вылету — настраивается только по высоте.

А вот в Peugeot 2008 таких проблем нет, даже несмотря на необычное положение маленького руля: водитель смотрит на приборы поверх баранки, а не сквозь нее. Сначала непривычно, что руль «лежит на коленях», но благодаря широким диапазонам регулировок быстро подбираешь оптимальную посадку, которую уже не хочется менять в дальней дороге. А как современно смотрится передняя панель с пластиком «под карбон»!

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Результаты краш-теста Chevrolet Tracker

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда: (уровень защиты)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

1999 Chevrolet Tracker

Вес: 1465 кг.
Двигатель: 2.5 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional)
» Daytime running lights

Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematics
Голова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara (2002)


Injury measuresHead protectionStructure/safety cage
Head/neckTorsoPelvis/leg
Driver
Rear passenger


The Chevrolet Tracker was redesigned the same year.

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was reasonably well controlled. The driver door bowed outward and, during rebound from the airbag, the dummy moved up and toward the driver door, hitting the roof rail in front of the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and both legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the head indicate that injuries to the head would be possible. Head acceleration from the roof rail hit was low.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that serious skull fracture and/or brain injuries would be likely in a crash of this severity. Serious neck injuries as well as rib fractures and a fracture of the pelvis would be possible. In addition, loading to the shoulder was excessive.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was hit by the intruding barrier, producing high head injury measures.
Rear passenger — The dummy’s head was hit by the pillar behind the rear passenger door. This pillar is required by federal standard to provide some protection for occupants’ heads.

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Chevrolet Tracker: что ещё нужно для уверенной езды по городу?

Новый компактный кроссовер от компании Шевроле был представлен на выставке в Нью-Йорке.

Шевроле Трэкер построен на той же платформе, на основе которой построен и Опель Мокка, пользующийся в России большим спросом. На этой же платформе был создан и Buick Encore, который в России редко можно встретить, но в США он пользуется серьезной популярностью. Концептуальная версия нового кроссовера Chevrolet Tracker появилась достаточно давно, но лишь в 2013 году этом американский автомобиль появился на рынке.

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler 300 (2005- 2010)

В России впервые Трэкер появился на московской выставке в 2014 году, правда название было немного скорректировано, в некоторых странах этот автомобиль называется Трэкс, а в других Трэкер.

Изначально данный кроссовер-паркетник выпускали лишь в Мексике и Южной Корее, чуть позже этот автомобиль стал появляться в продаже и на рынках Канады, Океании, Австралии, Европы, Южной Америки и других странах, всего — 60 стран, где этот автомобиль хорошо известен.

Создатели уверены, что данный кроссовер укрепит позицию Шевроле на рынке кроссоверов, сделает эту марку еще более популярной и востребованной. Конечно же, пока не известно, будет ли Шевроле Трэкер успешно продаваться по всему миру. Нам же в данный момент остается только наблюдать за ним со стороны, поэтому далее мы начнем разговор о его преимуществах и недостатках.

Дизайн экстерьера

Если сравнивать внешний вид Трэкера с Opel Mokka и Buick Encore, который, к слову, обрел славу лучшего кроссовера 2013 года, то внешний дизайн у Chevrolet Tracker выглядит современнее и привлекательнее, отличается своей оригинальной оптикой, косыми фарами, большой кормой, серьезной радиаторной решеткой и колесными арками, подчеркивающими мускулистость автомобиля.

В целом, интерьер подчеркивает мужественность и солидность автомобиля, есть даже нотки агрессивности, видно, что эта модель больше подходит для мужчин. Концепт этой модели появился еще в 2007 году, тогда он даже отдаленно не напоминал тот автомобиль, который мы видим сейчас.

В концептуальной версии были круглые фары, похожие на очки, маленькие зеркала делали автомобиль несерьезным. Таким образом, разработчики пришли к выводу, что многие детали необходимо переделать во избежание провала уже на презентации. Получился автомобиль, который обязательно сможет создать конкуренцию и в своем классе.

Габариты Шевроле Трэкера позволяют уверенно ездить по городу, легко маневрируя на парковках и на городских улицах. Длина колесной базы составляет более 2,5 метров, а общая длина равна 4,3 метра.

Статья в тему:  Тест: проверка простого математического счета в уме

Дизайн интерьера

В салоне все достаточно просто, ничего дорогого и необычного в нем нет, в салоне все скромно и просто. На передней панели красуются металлические элементы, а приборная панель такого же типа, как и на мотоцикле. На центральной консоли размещена информационная система с дисплеем на 7 дюймов, там же есть и развлекательная система, и навигация.

Несмотря на свою простоту, салон комфортный и просторный. Шевроле Трэкер в себе легко уместит 5 человек, при этом гарантирует должный комфорт для каждого. Хоть с виду автомобиль выглядит очень компактно, однако в ногах есть немало свободного места, а это безусловно, большой плюс. Если ездить на далекие дистанции, то усталости пассажиры и водитель не испытают, а багажник способен вместить в себя груза на 530 литров, что тоже немаловажно для длительных путешествий всей семьей. Если понадобиться перевозить много вещей, то можно свернуть задний ряд сидений, после чего объем багажного отделения будет равен 1271 литров, при этом пол будет ровным. Также в багажнике есть двойное дно и несколько дополнительных карманов для мелких вещей.

Безопасность

В плане безопасности разработчики потрудились тоже хорошо, несмотря на то, что Tracker — это компактный кроссовер, его безопасность не уступает серьезным большим внедорожникам. Даже в базовой комплектации внедрены 10 подушек безопасности: фронтальные, боковые, для груди, для коленей и другие. Также в машине есть трехточечные ремни безопасности и различные системы безопасности, такие как ESC (электронная система устойчивости), Hill Start Assist HSA (система, помогающая во время движения на гору, также она позволяет избежать скатывания при подъеме на гору), антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов (ABS), система, которая распределяет тормозные усилия.

Как принято в последнее время, кроссовер прошел независимые краш-тесты комитета EuroNCAP и показал хорошие результаты: на 91% была оценена защита взрослых пассажиров, 85% — оценка за защиту детей, 64% за защиту переходов. Электронные помощники для водителя были оценены в 81%. В целом, это хорошие показатели, если сравнивать с другими автомобилями данного класса. В итоге, безопасность Шевроле Трэкер 2015 модельного года была оценена в 5 звезд, а это максимальный результат, это значит, что если вы приобрели эту машину, то можно быть уверенным, что езда будет безопасной, в остальном все уже зависит от стиля вождения и адекватности водителя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Scenic

Возможные модификации

Среди силовых агрегатов есть только один мотор, которым может быть укомплектован данный автомобиль — 138-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра, с крутящим моментов в 200 Нм. Для такого автомобиля двигатель достаточно слабоват.

Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.

Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.

В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.

Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

Турбированный мотор с объемом в 1,4 литра работает в тандеме с 6-ти ступенчатым автоматом, здесь так же, как и с мотором, нет альтернатив — только автоматическая коробка передач. В базовой комплектации будет передний привод, но за определенную оплату можно сделать так, что машина будет с полным приводом.

Понятно, что внедорожные качества у компактного кроссовера не могут быть на высоком уровне, но их можно оценить на 4-ку, ведь по гравию и сухой дороге машина легко сможет проехать, дорожный просвет позволит это сделать в полной мере. Другое дело, что по бездорожной грязи этому кроссоверу будет очень сложно проехать, особенно, если будет установлен только передний привод.

Статья в тему:  Краш- тест GMC Canyon crew cab (2004- 2012)

Так что, идеальная среда обитания этого кроссовера — улицы крупных городов, ведь именно там эта машина раскроет своей потенциал в превосходной степени, ведь для города как никогда кстати будут малый расход топлива и компактные размеры. Шевроле Трэкер — это маневренный и уверенный автомобиль и, если ему поставить более мощный двигатель, то вообще получится еще и резвый автомобиль.

Основные особенности

Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.

Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.

Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo AWD – американский настой

Если бы в маленьких внедорожниках главным было наличие большой «морды», тогда Chevrolet Tracker одержал победу. Потому что ни у кого из популярных малолитражных кроссоверов Peugeot 2008, Renault Captur и Skoda Yeti нет такой высокой и могучей передней части, как у Трекер. Даже почти идентичный Opel Mokka выглядит более привлекательно. Тем не менее, 4,2-метровый Tracker дешевле своего внутреннего конкурента.

Полноприводной Chevrolet Tracker c 1,4-литровым турбодвигателем в комплектации LT оснащен полезным дополнительным оборудованием, таким как ассистент помощи при спуске с горы, информационно-развлекательной системой, датчиками парковки, подогревом сидений и 230-вольтовой розеткой. GM, в отличие от Opel Mokka, не предлагает для Трекер таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, система предупреждения об опасности столкновения или интегрированной навигационной системы.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mitsubishi Lancer

Другим путем пошел Chevrolet и в оформлении интерьера. В итоге водителю Шевроле Трекер придется довольствоваться банальным цифровым спидометром, жестким и скрипящим пластиком и назойливым кожзаменителем.

Зато возможно владелец оценит приятную центральную консоль, не перегруженную большим количеством кнопок и переключателей, что характерно для Opel. Этого удалось добиться благодаря наличию сенсорного экрана информационно-развлекательной системы «My Link». Система обеспечивает коммуникацию со смартфоном, позволяя выводить на дисплей информацию и управлять работой медиа приложений или навигатора мобильного устройства связи. Но только при условии использования совместимых приложений.

В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием. Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом 356 литров. Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до 1370 литров.

Плотная подвеска и 18-дюймовые колеса препятствуют мягкому прохождению поперечных стыков и охотно передают информацию о состоянии дорожного полотна. Однако, в сочетании с точным электроусилителем рулевого управления, такие настройки подвески позволяют оживленно проходить повороты на высокой скорости.

Но 1,5-тонный Chevrolet Tracker далеко не спортсмен, даже вопреки многодисковой муфте, распределяющей тягу между осями. Бензиновый двигатель с турбонаддувом ощутимо слаб на низких оборотах и просыпается лишь к 4000 об/мин, оповещая окружающих раздражающим ревом. Максимальная мощность 140 л.с. достигается при 6000 об/мин. Длинное путешествие по трассе сопровождается относительно высоким уровнем шума, вскоре начинающим утомлять.

По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет всего 8,2 литра топлива на 100 км. Видимо громоздкая носовая часть не создает большого сопротивления скоростному напору. Еще одно достоинство компактного кроссовера – высокий уровень безопасности: пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

И все же Chevrolet Tracker благодаря меньше цене, является более привлекательной альтернативой изысканному Opel Mokka.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector