0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Silverado 1500

Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.

Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.

Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.

Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).

Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».

Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.

Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.

Статья в тему:  Тестирование 2018 Mercedes-Benz C-Class с обновленной оптикой

Крепкий американский пикап Chevrolet Silverado

И лишь со второй половины девяностых годов эти полноразмерные пикапы были выделены в отдельное семейство. Клан Silverado, входящий в тройку самых продаваемых в Америке пикапов, очень многочисленный. Всего существует более двухсот модификаций, отличающихся не только агрегатами вроде двигателя или наличием полного привода. Нет, различия куда более существенны.

ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ
Начнем с того, что автомобили предлагались с разной условной грузоподъемностью: 1500, 2500 и 3500, где присутствие дополнительного индекса HD – Heavy Duty (сверхмощный) – говорит о том, что перед нами усиленная модификация, готовая принять на борт побольше, нежели стандартная. Как это принято в Стране больших пикапов, выбирать можно было из трех типов кабин – одинарной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) и двойной (Crew Cab) – с числом посадочных мест от трех до шести. Причем существуют модификации как с трехместным передним сиденьем, так и с двумя отдельно стоящими креслами. Длина колесной базы, не привязанная к типу кабины, находится в пределах от 3023 до 4255 мм. Но и это не все: есть Silverado со сдвоенными задними колесами, а есть еще и с поворотными. Система Quadrasteer, созданная для улучшения маневренности, на скорости примерно до 15 км/ч поворачивает задние колеса в сторону, противоположную повороту рулевого колеса. А как только скорость возрастает, все колеса поворачиваются в сторону поворота.

Дабы не погрязнуть в подробных описаниях, уточним, что рестайлинги 2001, 2004 и 2006 годов не охватывали все версии: какие-то комплектации получали новое лицо и начинку, какие-то оставались без изменений.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Итак, каков он, этот пикап, считающийся у себя на родине довольно надежным и неприхотливым? А вот тут впору переделывать известную поговорку на новый лад: что русскому терпимо – американцу смерть. Не оказался «ковбой» готов к жизни в грязи, причем совсем не бездорожной, а также к антигололедной химии. В южных регионах нашей страны проблем с Silverado очень мало, и в основном они связаны с плохим топливом. Горящий на приборной панели Check Engine преследует владельцев как повторяющийся дурной сон. Причина либо в разрушении и оплавлении катализаторов, либо в засорившейся из-за грязного воздуха электронной дроссельной заслонки. Катализатор подлежит замене – «колхозные» варианты с его вырезанием не очень подходят для непростой системы питания, которая на свежих машинах соответствует Евро-4. Ну а заслонка поддается очистке.

Статья в тему:  Тест: нужно узнать старые вещи и предметы

РЫЖЕЕ ЗЛО
В центральной полосе России и на Севере добавляется еще и коррозия. Все неокрашенные детали подвески и ходовой части покрываются толстым слоем ржавчины за пару-тройку зим. Впрочем, на скорость это не влияет и эстетическое восприятие не нарушает, потому как без подъемника не видно, но прогнившие насквозь тормозные трубки и топливопроводы – уже совсем другое дело. Так что на каждом ТО их осмотр дело наипервейшее, правда, никакой глаз-алмаз не сможет дать гарантию, сколько эти трубки протянут. Но и в благополучной Америке одна коррозионная проблемка засветилась-таки. Из-за ржавчины ломалось крепление заднего борта. Представляете, какой Перл Харбор происходил на дороге, когда туда вываливался груз? Около миллиона автомобилей попали под отзывную кампанию, связанную с этой проблемой. Надо также упомянуть про крепление запасного колеса, подвешенного под днищем. Оно не ломается, оно просто закисает, да так, что без слесарного оборудования запаску не снять.

КИСЛАЯ ПРОВОДКА
В полноприводной трансмиссии (напомним, что есть и простые заднеприводные версии) в черный список попал актуатор выбора режимов раздаточной коробки. Кстати, самих режимов четыре: задний привод, Auto 4WD (где передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес), полный привод с жестко связанными осями и то же, но с понижающей передачей. Неисправность актуатора проявляется в том, что невозможно включить какой-либо из этих режимов или, что хуже, выключить. Каково ехать пару сотен километров в сервис на пониженном ряду, да еще и с жестким полным приводом? Проблема обычно решается очисткой контактов актуатора, но иногда приходится его менять. Крестовины карданных валов, не обремененные пресс-масленками, не слишком выносливы. Хорошо, хоть что они идут в запчасти не целиком с карданом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 308

Коробки передач предлагались как механические (на дешевых и, как правило, заднеприводных модификациях), так и автоматические. «Автоматы» примерно до 150 тыс. км выдерживают и весьма жесткую эксплуатацию, а вот потом вероятность их попадания в ремонт вполне реальна. Цена вопроса составляет 70–100 тыс. руб., куда входят новый пакет фрикционов, гидротрансформатор, а иногда и планетарный механизм.

ГУДИТ ИЛИ НЕ ГУДИТ?
Независимая передняя подвеска в среднем режиме выдерживает около 100 тыс. км. Потом приходит пора менять шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов и нередко сайлент-блоки. Примерно тогда же просят обновления рулевые наконечники. Что касается передних ступиц, то от отечественных кочковидных дорог они начинают голосить, а точнее, гудеть, не пройдя и сотни. Меняется ступица в сборе.

По моторам негатива почти не известно. Перечислять двигатели дело малоинтересное, потому как их предлагалось более десятка, как бензиновых, так и дизельных. Ну разве что упомянем монстрообразный бензиновый V8 8.1 л (344 л. с.) и солидный дизель 6.6 л (304 л. с.). Самый скромный мотор – это V6 4.3 л (195 л. с.). У наиболее распространенного «вседжиэмовского» V8 5.3 л (288 л. с.) известна проблема с выcоковольтными проводами. Они находятся в зоне попадания грязи и с возрастом начинают пошаливать.

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET SILVERADO


В электрической части, не считая того, что может окислиться от реагентов, отмечается один потенциально слабый элемент – панель приборов. Ее поломки устраняются заменой узла на новый, причем сделать это непросто, потому как новую панель надо «прописывать» в блок управления двигателем, а для этого требуется дилерское оборудование.

Вот, собственно говоря, и весь негатив, накопленный по этому семейству. Хотя сколько позитива осталось за кадром! Silverado – тот автомобиль, в который можно сесть за руль в Питере, а выйти в Самаре и чувствовать себя при этом как огурчик. Да и список систем комфорта в нем прямо-таки «сибаритский»: здесь и двухзонный климат-контроль, и многочисленные электрорегулировки сиденья, и аудиосистема Bose. В общем, катайся – не хочу, но лучше где-нибудь по бескрайним прериям.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity I35 (2002- 2004)

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис «Клуба 4х4»
(495) 737 4444

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Infiniti Q70

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).
Статья в тему:  Минивены не выдерживают краш-тесты

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Статья в тему:  Краш- тест Pontiac G6 (2006), боковой удар

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 2012

Хотя в 2012 году Chevrolet Silverado уступает своим конкурентам в нескольких ключевых направлениях, водители-испытатели говорят, что это хороший пикап с большим количеством возможностей и полезных функций для большинства покупателей. Его основными конкурентами являются Ford F-150 и Ram 1500, оба были переработаны позже, чем Silverado, и, как следствие, более обновленными версиями силовых агрегатов и дизайном.

Масса буксируемого груза у Silverado существенно выше, чем у других автомобилей. Интерьер и экстерьер пикапа может сравниться с лучшими в этом классе. И хотя Silverado чувствует себя более ловким на дороге, чем его конкуренты, поездка на этом авто проходит не так гладко, как хотелось бы. Есть много вариантов автомобилей этого класса, которые являются более мощными и менее дорогими. Но если ваше сердце лежит на Chevrolet, то лучше остановиться на Chevy Silverado 2012.

Если вы ходите по салонам в поисках полноразмерного пикапа, то Ford F-150 и Ram 1500 затмят Silverado. Если вы отдаете предпочтение роскошной и комфортной езде, то для вас больше подойдет Ram 1500. Тест-драйвы показывают, что уникальная подвеска этого авто в разы лучше, чем у остальных пикапов. К тому же Ларами Longhorn комплектация является самой роскошной на рынке. Ford F-150 занимает неплохое место в рейтинге буксировки полноразмерных пикапов. Тест-драйвы показывают, что на этом авто очень удобно ездить, а Ecoboost двигатель позволяет экономить на топливе. Хотя из всех полноразмерных грузовиков Форд является плохим выбором, он является одним из наиболее высокотехнологичных вариантов в своем классе.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab 9-3 (2002)

Chevrolet Silverado 1500 2012 выпускается в WT (Work Truck), LS, LT, LTZ и XFE комплектациях и предлагает альтернативу выбора конфигураций двигателя. Силовой агрегат XFE V8 наиболее экономичен. Гибридная модель рассматривается отдельно. В 2012 году в Silverado внесены некоторые изменения, были добавлены подогрев и охлаждение мест для LTZ моделей и слегка обновлены передние решетки на LS и LT. Также производители в 2012 году предлагают Chevy Silverado в спортивном варианте, который включает в себя 5.3-литровый двигатель V8, шестиступенчатаю коробку передач и обновленный интерьер и экстерьер.

Chevrolet Silverado 1500 2016 Crash Test

Длительность: 1 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Crash Test Pickup Truck Ford F150 Ram 1500 Toyota Tundra Nissan Titan

2019 2021 Chevrolet Silverado Gmc Sierra 1500 Double Cab Nhtsa Frontal Impact

CarPro1993 — Crash Test Archive

Iihs Red Light Running Crash Recreation

2021 Jeep Wrangler Crash Test Fail Rolls Over During Small Overlap Crash Test

Master Hands Chevrolet Manufacturing 1936

2015 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Side Iihs Crash Test

2014 2018 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Fmvss 301 Rear Crash Test 50 Mph

CarPro1993 — Crash Test Archive

Top 5 Easiest Mods For Your 2014 2018 Chevy Silverado The Haul

AmericanTrucks Chevy & GMC

Silverado 1500 2019 Crash Tests All Front Side Side Pole Rear

Veltboy314 Box Chevy Fest 4Everrollin C C Car Show Full Video Joliet Il

Crash Test Ford 2015 F150 Vs 2014 F150 Compare Repair Costs

Look Out For This Year 2014 2018 Chevy Silverado 1500 Reliability

Pickup Truck Plus SUV Talk

Crash Test Pickup Truck F150 Vs Silverado 1500 Vs Tundra Vs Ram 1500

Статья в тему:  Минивены не выдерживают краш-тесты

2019 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

2019 Chevrolet Silverado High Country Walk Around

Northgate Chevrolet Buick GMC Ltd

Only 1 Pickup Earns Top Safety Rating Iihs News

New 2022 Renault Duster Gets Zero Stars In Crash Test Renault Contests This Result

15 Cool Things And Or Features On The 2017 Silverado

Car Reviews with Josh

Max Towing With A Chevy Silverado Trail Boss Does The Lift Affect Towing Mpg Tow Test

Common Problems With Chevy Silverado Sierra Trucks 2014

Девушка С Характером 9

Слушать Авдио Книги Про Войну Бесп А 6О

Привет Малыш Про Пчелу

Let Me Down Slowly Slowed

Dynamic Stomp Opener

Nightcore Neffex Myself

Colacii La Cumatrie

Ты Не Отпускай Меня

Волшебный Фонарь 6

Aysun Qurd Avara Sevgi

Satlyk Gurbannazarow 2019

Cuma Ender Tekin

Грегори Лемаршаль Концерт В Олимпии

Chevrolet Silverado 1500 2016 Crash Test

Quest Pistols Show Круче Всех 2 Версии Feat Open Kids

Песня В Майнкрафте Витаминка

Закрытая Школа Все Серии С 1 По 3 1 Сезон Мистический Сериал Starmedia

Daniele Vidal Pinocchio Cover Song

Жириновский Танцует Под Пение Понасенкова Ride It

Решения Заданий Гдз Номер 34 И 36 Из Учебника Алгебра 8 Класс Мерзляк Полонский Якир

2019 Roch Intl Jazz Fest Inc Patti Labelle Funny Eastman Rochester Ny 062219 Sat

Disclosure Fatoumata Diawara Douha Mali Mali Lyrics

Most Emotional Music Amour Ex Machina By Tomoya Naka

Hammali Navai Птичка Кавер Гитара

Mira A Quien Le Quedo Mejor

Nadvenu Flutes Middle Flutes Contact 8855878244

Ps Vita Unboxing E Primo Avvio Supernerd It

Women S Day Bf Gf Whitty Carol Friday Night Funkin Animation Buzz Gems

27 463 Munez Starr Vs Davyjones922 Jt Vs T8

Пассивный Доход В Размере Зарплаты 24 На Торговых Помещениях Кейсы Инвесторов 5

Alexander Rybak Я Не Верю В Чудеса Karaoke Version

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector