1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Malibu

Что будет, если столкнуть классическое авто с новым? Необычный краш-тест

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) решил наглядно продемонстрировать прогресс в области пассивной безопасности – регулятор «столкнул лбами» два автомобиля: Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и его далёкого предка — Chevrolet Bel Air 1959 модельного года.
Перерыв на рекламу
Участники боя

В пользу старого американского седана выступает то, что он изготовлен из крепкого металла. Да и большой широкий капот, как может показаться, надежно защищает пассажиров от неприятностей.

Так ли это на самом деле?

Почему в IIHS решили разбить именно эти автомобили. Старый Chevrolet Bel Air и относительно новый Chevrolet Malibu бесконечно далеки друг от друга по дизайну кузова, но, между тем, схожи по некоторым параметрам.
Например, снаряжённая масса полноразмерного седана Chevrolet Bel Air 1959 года составляет 1740 килограммов, а Chevrolet Malibu седьмого поколения весит 1650 килограммов.

Габариты у них, правда, разные. Старый красавец Bel Air достигал в длину 5357 миллиметров, а седан бизнес-класса Malibu смог показать по этому параметру только 4872 мм.

Ваши ставки, господа!
Краш-тест Chevrolet Malibu 2009 года и Chevrolet Bel Air 1959 года доказал, что уровень пассивной безопасности Chevrolet Bel Air – удручающий.

В 1959 году никто не оперировал такими понятиями, как зона программируемой деформации кузова, а ремни и подушки безопасности — дело далёкого будущего.

Большое и твёрдое рулевое колесо, жёстко закреплённая рулевая колонка и отделка салона старого послевоенного седана с многочисленными выступающими частями также способны нанести тяжёлые травмы водителю и пассажирам.

«Пиар» — всему голова!

Впрочем, многие из специалистов поставили под сомнение объективность краш-теста, посчитав его… вирусной рекламой Chevrolet Malibu нового поколения.

Вот одно из мнений:

«Полнейшее вранье! Сейчас не используется такое количество металла, предпочтение отдается пластиковым составляющим. Жесткость на скручивание у каркасной рамы нынче гораздо ниже. Дешевле затратить меньше на корпус машины и налепить подушек безопасности, чем сделать кузов жестким и тяжелым, как у машин 60-х годов. Автопроизводители давно выставляют на краш-тест укрепленные модели, так что тут откровенный фейк. Этот дредноут 59-го года в оригинальном кузове просто бы снес современную иномарку (особенно «Шевроле», которая никогда не отличалась особенной безопасностью)».

В пользу этой версии выступает тот факт, что на записи не видно (спасибо наиболее внимательным интернет-пользователям), куда при ударе смещается двигатель Chevrolet Bel Air. Вполне возможно, что он был демонтирован ещё до краш-теста.

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

Статья в тему:  Краш-тесты Pontiac по версии IIHS

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Grand Marquis

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

Статья в тему:  Краш-тесты Saturn по версии IIHS

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Краш-тест: Chevy Bel Air’1959 vs Chevy Malibu’2009

Многим из нас наверняка доводилось слышать о невероятной безопасности больших американских дредноутов в случае ДТП. Обычно это звучит примерно так: «Вынесло меня с дороги — врезаюсь в дерево, но — машине хоть бы что, а произошло все как будто где то там вдали — впереди безмерного капота».
Мне было очень любопытно узнать — насколько же безопасны большие американские корабли в случае реальных ДТП и в сравнении с современными авто. Специально не искал ничего по этой теме, но сегодня совершенно случайно наткнулся на видео краш-теста с участием двух Chevy сразницей в возрасте в 50 лет: 1959 Bel Air и 2009 Malibu, провели такой тест товарищи из consumerreports.
Вам тоже интересно, что в итоге вышло?
Тогда смотрим:

Метки: краш-тест, new vs old

Комментарии 120

К концу 70х все стало более-менее
У b-body железа и выше рамы хватает. . .

Что бы ни говорили, а краш-тесты дают плоды, кто внимательно следит за темой — видно по годам прям, с каждым новым поколением — шаг вперед. Видел аварию в которой Audi A6, 1998 г врезалась в ограждение моста — машина в хлам, вообще ни живого места, все подушки тоже раскрылись передние и боковые, хозяин стоял плакал тут же — машину жалко, но сам как будто мимо проходил — живой и здоровый, вот так…

С этим — не спорю, все так.

Только есть нюанс — меня не покидает ощущение, что производители, особенно французские, подгоняют машины под условия крэш-тестов. В жизни с ними все бывает весьма невесело.

В моем понимании лидеры в этой области — все же Мерседес и Вольво; они занимаются вопросом с незапамятных времен и издавна изучают последствия реальных аварий, в коих участвовала их продукция.

Согласен, есть такое, многие подгоняют машины под конкретно проводимые тесты типа EuroNCAP, недавно вот из-за этого переработали частично методику проведения этих тестов

«Мне было очень любопытно узнать — насколько же безопасны большие американские корабли в случае реальных ДТП и в сравнении с современными авто. «
Chevy

Ford


Dodge

Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (1997- 2000)

По-моему, все неплохо.

А по-моему сравнивать и близко нельзя: два Шеви в топике — одинаковой массы и более-менее схожих габаритов, а пикапы полноразмерные с седанами классом ниже — это немного из другой оперы)

Сравнение по некорректности как раз сопоставимо с заглавным роликом )

Вообще, я люблю посмотреть что-то вроде на Youtube, особенно если появляются мысли купить что-нибудь мелкое городское. Смотрю и думаю — ну его в баню, здоровье дороже.

Это да, если возможность есть взять что-то более массивное — то это в большинстве случаев более безопасно)

При прочих равных — всегда.

Другой вопрос, что активная безопасность у тяжелых ТС обычно похуже, если речь не о представителях F-класса — тут внедорожники проигрывают. Несколько утешает тот факт, что в реальной жизни это сильно зависит от прокладки.

Вот тут видео непосредственно из 1960-х называется найдите 5 отличий:

…посмотрел вот это

…я в шоке, там как будто все потроха болгаркой выпилили!

водила на 59 мёртв полюбому ! тупо раздовило и поломало всё

Мне стало интересно — раз ролику уже больше двух лет, то где-то еще дискуссии были… Через google сейчас все очень быстро находится.

Самое содержательное обсуждение на мой взгляд было здесь: news.drom.ru/Chevy-Malibu…9-Bel-Air-1959-12960.html

Увы, там сошлись на том, что тест настоящий…
Цитаты:
«Дело еще в том, что у Бел Эйра модное в те времена панорамное стекло впереди и сильно заваленная назад стойка, что очень снижает прочность кузова и в итоге отказались от таких стекол как раз по причине опасности авто в столкновении еще в те давние времена.»
«дело не в количестве железа, а в том, КАК оно себя поведёт при столкновении, в чьём салоне окажется полутонная 3,5л V6 при столкновении с микролитражкой, например, не исключено, что она утрамбует свой собственный…»
«по весу — вы посмотрите на траекторию движения машин после удара, и станет ясно что старичек заметно тяжелее новой машины.
хорошо заметны запрогораммированные зоны смятия малибу, и увод стойки в салон, открывшаяся дверь и т.д. у бел айра. вообщем инженерная работа налицо. Не исключаю что зоны перекрытия были подобраны так, чтобы максимально показать результат, но тем не менее результат налицо. с год назад видел волгу 31029 с подобными следами смятия, так что это специфика инженерии старинного автомобилестроения»
«толщина кузовных панелей обусловлена не толщиной стали, а толстым слоем шпатлевки(правда, на основе олова), дабы скрыть неровности тогдашних некачественных кузовных штампов.Учите матчасть!»
«Машине, на минуточку — ПЯТЬДЕСЯТ лет! Тут уже не важно, как и из чего она была сделана, даже если она простояла все эти 50 лет в отапливаемом гараже, все-равно метал подустал конкретненько.»
«Достоинство американских авто, особенно старых, не в том что они какие-то феноменально крепкие — а в том, что они просто большие.»
«рама может ихороша но только при ударе о бетонную стену тогда у нее есть точка опоры а машина в общем субстанция достаточно мягкая рама остаеться целая а вся жестянка в смятку»
«Есть фильм, «Crushed Cars» называется, про историю работы американцев над безопасностью машин. Так там есть кадры как такой же старенький седан (только на момент теста он был еще новенький, т.е. кадры тех времен) бьют носом в столб. Смотреть, конечно жутко. В наше время при такой аварии машина мордой «обнимает» столб и все. А там — столб прорубает 1,5 метра капота, весь салон и останавливается только у заднего стекла.»

Статья в тему:  Тест, который проверяет индивидуальные особенности зрения

50% написанного дромовцами — ерунда.

Это неудивительно, американцев в большинстве своем они видели разве что в инете.

Ниже привел видео с краш-тестом родом из 1960-х — абсолютно такая же модель повреждений при фронтальном ударе. Как это объяснить — случайным совпадением?

Ребятишки-японоводы делают из этого далеко идущие выводы, касающиеся и современных АА тоже.

Краш тест 1959 Chevrolet Bel Air против 2009 Chevrolet Malibu

Тест проведён Insurance Institute for Highway Safety, не в целях сертификации автомобиля, а для иллюстрации, насколько многого смогли добиться инженеры за последние пятьдесят лет. Вид снаружи на пикабу есть, вид изнутри теперь тоже будет.

Дубликаты не найдены

Баяны

176K постов 11.9K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

как вообще это видео каждый раз антибаян проходит? и да, это фейк с пиленым белаиром, ну вдруг кто не знает

Я не знаю. Пруфы есть?

тут ниже ссылку на пост дали, где есть ссылки на такие же посты с полным видео. в полном видео прекрасно видно что рама попилена и отсутствует двигатель

Лучшеб с нашей старой волгой скрашили =) наверно только краска поцарапалась бы =)

наши старые волги, к сожалению, проходят краш тесты так же плохо, как этот старый шевроле. капот целый, водительское место смято в блин

3110 это не последняя волга, на рабочей парковке один чувак на волга сибер каждый день приезжает.

по поводу волги 21 — краш тестов по euroncap нет. есть советский краш тест со 100% перекрытием https://www.youtube.com/watch?v=hnrhSkUE6oo , в котором результаты газ 21 равны результатам ваз 2101, хёндай соляриса, и вообще всех автомобилей, потому что этот тест особой прочности не требует

Когда раньше автомобили делали из настоящего металла, а не фольги

и дальше бы делали, если бы фольга не оказалась безопаснее для пешеходов

в рашке так вообще нет ретро автомобилей. один мусор. в америке не та много как могло быть

Копейки, москвичи, старые волги — не ретро автомобили? Я имею ввиду в хорошем техническом состоянии.

у всех есть ретро автомобили. Американские деревенщины ездят на таких вот шевроле бел аир и древних пикапах, русские деревенщины ездят на волгах, хантерах и москвичах с двухлитровыми моторами. Но есть фактор кинематографа, который в очень выгодном свете освещает древнеамериканские машины, а про двухлитровые москвичи кино не снимали)

@moderator, какой же это баян, посты с таким же названием тут есть, а с видом изнутри автомобиля, единственное интересное в этом краш тесте — нету

1972 Chevy C20 из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1955 Chevy Bel Air из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1972 Chevrolet Chevelle из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

В продолжение поста о водителях не соблюдающих пдд

Не так давно у нас во дворе установили шлагбаум, надо сказать, что двор наш находится в аккурат с проезжей частью, и если в него заехать то можно было объехать пробку по нашему двору. Я уже промолчу о том, что движение через дворы транзитом запрещено, это ладно! Но меня поражают индивиды, которые разгоняются по жилому двору до 60 км, и реально думают, что они не нарушают! Причём нарушают как женщины так и мужики, про мужиков отдельная Песня! Неадекватов у нас очень много, но меня поразила одна мадам, которая летела по двору при том, что на переднем сидении сидела дочка лет 4. Чем думают такие люди? Почему жизнь чужих детей для них не важна? Потом этот же неадекваты возмущались чего это мы перекрыли проезд для машин. Место действия Пермь м-р Нагорный.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 4-door (2007- 2013)

1962 Chevrolet Corvette из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

ДТП 12.06.2021

Екатеринбург, Чусовской тракт, 3-й км. Водитель остановился пропустить пешехода. Сзади лихо подкрался гость из солнечного Точикистона.

У него был выбор: или давить бабульку на пешеходнике, или в «причал для ротозеев». Выбор очевиден. Спасибо тебе, южный гость, за отлично проведенный праздник!
Произошло сие в 07-50, домой прибыл в 16-00.
Нормуль, чë.
Будьте аккуратнее на дороге. Если перед пешеходным переходом стоит машина, она не просто так там остановилась!

1955 Chevy 3100, 1932 Bucciali Tav из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Ответ на пост «И снова самокаты !»

Я так однажды на пешеходном переходе велосипедиста повстречала.

Торможение было резким и внезапным.

И автомобиль, который ехал сзади меня тоже с визгом оставил черные полосы на асфальте.

А третий совсем не понял что произошло и воткнулся в хвостик второму.

У нас дворник пивные банки из урн вытаскивает и в отдельный мешок складывает, на металлолом.

Так вот, чтобы банки меньше места занимали, он их на землю кладет и ногой с размаху. «Хрыщ!»

Звук почти такой же был. Пото́м слышно, как на асфальт осыпаются осколки разбитых фар.

А велосипедер дальше поехал.

Наверное, торопился очень.

1955 Chevy 3100 из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Ответ на пост «Как выглядел краш-тест 90 лет назад»

В догонку к посту. Да, повтор, но если ещё хоть пара человек увидит, то мир станет чуточку безопаснее)

Краш-тест двух автомобилей с разницей в 50 лет (1959 Chevrolet Bel Air vs. 2009 Chevrolet Malibu)

Почему стоит пристёгиваться, и почему сзади тоже стоит пристёгиваться

Эти, а также куча других интересных видео, фактов и историй в охренительной документалке про безопасность при ДТП.

Ответ на пост «Пристёгиваемся!»

До начала водительского стажа я как-то легко относилась к ремням безопасности.
6 лет назад я получила права. И меня не нужно уговаривать пристегнуться будучи водителем или на переднем пассажирском.
Но вот заднее сидение. Для меня это было что-то необычное. Зачем?
Потом на работе я попала к известному тренеру Ивану Маураху. 10 дней мы изучали не правила, а наше отношение к ним. И что-то в голове моей повернулось.
Принцип оказался прост. При резком торможении, как вы думаете, что произойдет с непристегнутым пассажиром на заднем сидении?
Да он по инерции полетит вперед.
А если пассажир — не стандартных 70кг веса?
Что его тело сделает с водителем/передним пассажиром?
Дальше представляйте сами.
Да, сейчас в 80% случаев это вызывает у водителей (в основном такси) удивление/оскорбление/насмешки. Но это не только спасает вашу жизнь, но и жизнь впереди сидящих.
Можно приложить кучу примеров, кучу видео, но вы их и сами найдете.
В качестве примера — краш-тест.
Задумайтесь.
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=краш тесты непристегнутый пассажир на заднем сидении&path=wizard&parent-reqid=1621115925309941-444739531921707513800270-production-app-host-sas-web-yp-10&wiz_type=vital&filmId=3591131024451541480

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Mercedes-Benz M-Class

1989, 1992 Chevrolet G20 из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1989 Chevrolet G20 из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Предостерёг

Продолжение поста «Дистанция»

Если не очень нарушу, то вот, в дополнение к посту Ответ на пост «Дистанция»

Нашёл в закромах видео, старое, что видно по таймстампу на нём. Но очень чёткая иллюстрация ко всему, что написано и в исходном посте, и тех историях, что я рассказал, и к комментариям.

Камера, которая это снимала, висит над подземным переходом, а там где персонажи видео стоят, переходить улицу нельзя (да это и будет понятно по картинке).

Насколько я знаю, все остались живы, кто-то попал в больницу с переломом ноги (походу тот, кто залетел под машину).

Будьте всегда внимательны, я сам так переходил порой это место, но всегда до зелёного светофора стоял на тротуаре за газетным киоском.

Покажите видео своим детям, я двоим своим бандитам (12 и 16 лет) когда-то показывал — и не только этот видос. Проняло — теперь они переходят дорогу исключительно на зелёный свет, причём старший может придержать меня, если я вдруг соберусь пойти через пустую улицу на красный.

А на нерегулируемом переходе всегда смотрят по сторонам.

Уж лучше недолго постоять, чем долго лежать в койке или — не дай бог, — навсегда в гробике.

Ответ на пост «Дистанция»

Про дистанцию от дороги я сейчас расскажу три случая. Двум из из них я был свидетелем, про третий мне рассказали, но пострадавший учился в параллельном классе, я его знал.

1. Год 1984, если правильно помню, третий или четвёртый класс школы. На остановке стоит группа пацанов из нашего класса, один из них стоит прямо на бордюре, ранец на спине развёрнут в сторону проезжей части. Мимо остановки пролетает автокран, одна из опор слегка торчит в сторону и цепляет пацана за ранец. Водила останавливается не сразу, мальчишку протаскивает метров 100-150. Остался жив, но правая нога перестала гнуться, на бедре была огромная выемка (скорее всего ногу собирали по частям), лицо было немного перекошено из-за сломанной челюсти. Закончил школу вместе со мной, насколько я знаю, дальше всё было хорошо — семья, и т.д.

Статья в тему:  Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013)

2. Примерно год 1987. Сам не видел, рассказали. Также на остановке стояли двое ребят из параллельного класса. У подъехавшего к остановке троллейбуса соскочила штанга, и описав дугу, попала одному из них прямо в голову. Тут последствия были гораздо тяжелее. Череп парню собирали по частям, в голову вшивали пластину. В нашу школу он больше не вернулся, хотя и остался жив.

3. Самый лёгкий случай — отъезжающий автобус у меня на глазах сбивает шапку с какой-то девушки зеркалом. Девушка стоит прямо на краю дороги, отвернувшись, болтает по мобильнику. Судя по крику, мозг у девушки не пострадал, вышедший водила начал оправдываться и разводить руками. Чем дело закончилось, не видел, поскольку сел в свою маршрутку и уехал.

«Кузовщина очень дорогая, а «расходники» ждать почти два месяца». Владельцы Chevrolet Malibu рассказали о своих машинах

Это должно было случиться: пригон автомобилей из США поставлен на поток, а некоторые модели по популярности уступают разве что новым «бюджетникам». Потихоньку на белорусских дорогах увеличивается «популяция» Chevrolet Malibu — как выяснилось, у него есть отдельный клуб владельцев. Автобизнес накануне побывал на их встрече.

«Всех достал Ford Fusion»

Ford Fusion стал чуть ли не символом новой волны американского пригона, захлестнувшей страну несколько лет назад. Например, сейчас в нашей базе объявлений больше 70 седанов из США. Но что делать, если хочется что-то похожее по размерам и оснащению, но не как у соседа?

Вот вариант — Chevrolet Malibu. Ребята в клубе не отрицают, что многие рассматривали Fusion к покупке, но отвернула его массовость. Так они стали владельцами Chevrolet Malibu и сформировали клуб. Один из его создателей — Илья:

«В конце 2019 года у нас был чат, чтобы соединить всех владельцев Malibu. В него постепенно начали добавляться люди из других стран, было решено создавать клуб. В результате была создана новая группа, владельцы начали приезжать на встречи. Первая состоялась в марте-апреле, она была спонтанной, снимали видео. Понравилось, решили собираться по средам. Самая масштабная встреча за это время — 15 машин».

Сравнение с Fusion вызывает у основателя клуба горячую реакцию.

«Chevrolet Malibu внешне достаточно интересен — это бесспорный лидер за эти деньги. Плюс всех достал Ford Fusion — 90% владельцев рассматривали его к покупке, но просто устали от Fusion, увидели Malibu, а «внешка» у него круче. Модель более молодежная, более интересная.

Не скажу, что по сравнению с Fusion он более «дубовый». Он мягче и быстрее Ford — Malibu разгоняется за 8 секунд до «сотни», Fusion где-то под 9. В остальном они одинаковые».

Понятно, что в клубе все машины из Америки. Илья говорит, что Malibu из Штатов реально пригнать от 10.500 долларов. Но есть важный нюанс.

«Malibu недешев в восстановлении: фары, бампер… Кузовщина очень дорогая. Год назад дверь стоила около 700 долларов, а сейчас 300. Цены упали, но кузовщики и «перекупы» держат планку. Фары тоже сложно найти — китайский комплект за 500 долларов, в то время как одна оригинальная фара стоит 300-400″.

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2008- 2010), боковой удар

Раз у ребят есть клуб, то и слабые места машины в нем тоже обсуждаются. С главной «болячкой» Malibu Илья столкнулся на личном примере, когда после мойки с потолка хлынул поток воды.

«Пригнал машину, все было нормально, но читал на форумах, что есть течи в багажник. Все долго думали, в чем причина. В итоге поняли, что течет стоп-сигнал. Он держится на четырех болтах — если снять обшивку, то у 98% машин закручены максимум два. Проверить это легко снаружи, если понажимать: шатается — значит, скоро будет «потоп».

Еще один недочет — система Stop/Start, которая не отключается. Сейчас вроде бы как начали говорить, что можно ее отключить за 100 рублей — приходится лезть в прошивку, но это глупо, на других машинах систему можно спокойно отключить с кнопки. И если бы она не была такой надоедливой! Даже на парковке подъехал к месту, включил заднюю передачу — уже машина глохнет. Слишком маленький интервал.

Лобовые стекла тоже слабенькие. Я просто выехал на МКАД на третий день владения машиной и тут же получил скол. Потом поехал в Браслав, поймал маленький камушек — еще скол. Ехал назад — еще один. В солнечную погоду заметно, что все стекло в микротрещинах».

«Думаю, найдется выход с запчастями»

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил — в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе — в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

— Езжу на нем полгода, с января, — рассказывает Михаил. — В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины — они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.

У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны — на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.

С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров — вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По «бэушке» найти можно, но по «расходникам»… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед — и это еще под заказ от месяца до двух.

Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.

Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть — станет еще бодрее».

«С такой мощностью хотелось бы задний или полный привод»

Как и у Fusion, у Malibu есть версия не только с турбомотором 1.5, но и с двухлитровым агрегатом. Такой как раз владеет Сергей — у него седан 2017 года выпуска. Выбор машины с большим объемом двигателя объяснялся просто:

— Упор был на лучшую динамику, — говорит Сергей. — Сильно заинтересовала другая коробка — девятиступенчатый «автомат». Плюс комплектацию искал близкую к максимальной. Нашел эту — здесь есть всякие подогревы, вентиляции сидений, контроль мертвых зон, система удержания в полосе, парктроники — по сравнению с комплектациями LT и LS проще перечислить, чего нет.

Эта машина приехала из Клайпеды в марте. В апреле я на ней выехал. На сегодня проехал 7,5 тысяч километров, стоила 17 тысяч долларов. Все отлично, без вопросов — сел, поехал.

Проблема с запчастями меня пока не коснулась. Все детали, необходимые для ремонта, нашел в Минске и ближайших городах. Масла и фильтры тоже нашлись здесь. Единственное, что сейчас есть вопрос по тормозным колодкам и дискам — опять-таки, их можно заранее заказать. Привезут чуть дешевле за 2 месяца, чем дороже за 2 недели.

На Malibu с мотором 1.5 я не ездил, катался за рулем Fusion с 1.5 — он даже рядом не стоит. Моя машина набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, очень динамичная. Вжимает в сиденье на ускорении. Девятиступенчатый «автомат» переключается плавно и быстро, а расход топлива зависит от езды. У меня в спокойном режиме по городу получалось 8 литров. Толкаешься в пробках — 12 литров.

Есть два нюанса, которые мне не нравятся. Первый — машина переднеприводная, а с 250 л.с. хотелось бы задний либо полный привод. Порой просто буксует. Еще шумоизоляция очень плохая. Пересел на Chevrolet c BMW 5-й серии — хоть и старая, но была тихая. Эта же «шумелка» еще та. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией.

У меня Malibu жестковат, в том числе из-за 19-х дисков. Но по сравнению с BMW, в принципе, одинаково. Кому хочется помягче, тот ставит 16-е диски, «повыше» резину — тут все-таки вариант заточен под спорт.

Когда машина приехала, у нее было всего 34 тысячи километров на одометре. Даже стоял запах нового автомобиля. По работе покупал машины из салона — здесь были такие же ощущения».

Наш вердикт

Клубу еще нет и года, а у него уже есть система скидок. О ней подробно рассказал основатель клуба Илья:

«Плюшки» в нашем клубе обсуждаемы. Допустим, по двум компаниям, которые «шьют» машины, у нас есть скидки от 10%. Кстати, в клубе почти все машины на чипе — он позволяет экономить топливо. По заправке кондиционера, шиномонтажам тоже есть подобные скидки. СТО, которые занимаются GM и Chevrolet, так же предоставляют скидку. Мы растем, партнеры подтянутся».

Интересно, чем ответит клуб владельцев Ford Fusion?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: