19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Equinox

Crash Test Chevy Equinox

Учавствуют Chevrolet Equinox 2007 года и 2010 года выпуска

Модель 2007 года

Chevrolet Equinox 2006-07 (модели производства после января 2006)

Лобовой краш-тест со смещением IIHS

Pontiac Torrent был представлен в модельном ряду 2006 года, Chevrolet Equinox — в модельном ряду 2005. Все модели Torrent и Equinox 2006 года и более позднего выпуска, произведённые после января 2006 года, включают в себя конструктивные изменения, направленные на улучшение защиты пассажиров при лобовом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).

Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой General Motors, как часть проверки лобового краш-теста. Тестируемый автомобиль был произведён после того, как были сделаны конструктивные модификации.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку.

Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности (опция)
Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых)
Электронный контроль стабильности (начиная с 2007 года)
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Pontiac Torrent LS 2wd 2007
Класс: Внедорожники легкие
Вес: 3,790 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 189 дюймов
Ширина: 71 дюйм
Двигатель: 3,4 L V6
Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе

Модель 2010 года

Лобовой краш-тест IIHS

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Модель Chevrolet Equinox была переделана к 2010 году. Ее вес был существенно увеличен чтобы можно было ее переотнести в категорию среднегабаритный внедорожник. (Более ранние модели относились в категорию небольшой внедорожник) Модель GMC Terrain была представлена в 2010 году. Оценки фронтального столкновения выставлены Институтом на основании испытания, проведенного General Motors как часть проверки в области лобового крушения.

Креплениядвижение манекена – Манекен был хорошо зафиксирован. После столкновения манекена с подушкой безопасности он отскочил назад в сидение, не задев при этом головой ничего, что могли бы причинить травму.

Показатели травм — В крушении такой силы показатели головы, шеи и груди говорят о низком риске травм в данных областях тела. Нагрузка на правой голени указывает на возможные травмы в нижней части ног.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
Датчик угрозы опрокидывания: разработан для срабатывания боковой подушки в случае грядущей угрозы опрокидывания
Электронная система устойчивости включает систему предотвращения опрокидывания.
Антиблокировочная тормозная система
Фары для дневного времени.

Статья в тему:  Краш-тесты Cadillac CTS

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
2010 Chevrolet Equinox 4wd
Категория: среднегабаритный внедорожник
Вес: 4189 фунтов
Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
Колесная база: 112 дюймов
Длина: 188 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 3.0 литра V6
Показатели пробега: 17 миль на галлон по городу, 24 мили по шоссе на галлон.

Модельный год: 2010

Боковой краш-тест IIHS
со стандартными подушками безопасности

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Модель Chevrolet Equinox была переделана к 2010 году. Ее вес был существенно увеличен чтобы можно было ее переотнести в категорию среднегабаритный внедорожник. (Более ранние модели относились в категорию небольшой внедорожник) Модель GMC Terrain была представлена в 2010 году.

Анализ результатов краш-теста:

Водитель – Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Задний пассажир — Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Водитель — Голова манекена была защищена от столкновения о любые жесткие элементы. Она также была защищена от вторжения барьера за счет боковой шторки безопасности, развернувшейся со стороны крыши, и боковой подушки сработавшей из сидения.

Задний пассажир — Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Вид на автомобиль и барьер сразу после столкновения

Вид на автомобиль сразу после столкновения без дверей, с изображением боковой подушки и повреждений, нанесенных пассажирскому отделению.

Пятно грима показывает место, где боковая подушка безопасности защитила голову водителя от удара о жесткие элементы.

Пятно грима показывает место, где боковая подушка защитила голову заднего пассажира.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
Датчик угрозы опрокидывания: разработан для срабатывания боковой подушки в случае грядущей угрозы опрокидывания
Электронная система устойчивости включает систему предотвращения опрокидывания.
Антиблокировочная тормозная система
Фары для дневного времени.

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
2010 Chevrolet Equinox LS 4wd
Категория: среднегабаритный внедорожник
Вес: 3891 фунт
Боковые подушки: стандартная передняя и задняя головная подушка, плюс стандартные передние грудные подушки, встроенные в сидения.
Колесная база: 112 дюймов
Длина: 188 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2.4 л. 4-цилиндровый
Показатели пробега: 20 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе.

Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

Статья в тему:  Краш-тест Infinity I30

Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Nissan Maxima

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года! Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

    Длина – 4,652 м (минус 118 мм);

Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);

  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).
  • Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

    На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

    Интерьер Chevrolet Equinox 2018

    Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Outlander (2012)

    Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

    В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

    Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

    Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

    Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

    Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

    Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

    Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

    При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

      1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

    Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

  • И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.
  • К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

    Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

    Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

    Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

    Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    Статья в тему:  Тест: шуточный детектор лжи

      Система электронной стабилизации StabiliTrak;

    Светодиодные огни дневного освещения;

    Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;

    Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;

    Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;

    Камера обзорности назад;

    Детские замки в задних дверях;

    Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;

    Система предотвращения лобового столкновения;

    Система слежения за дорожной разметкой;

    Ремни с трехзонной фиксацией;

  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.
  • Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

    Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

    Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

    Список стандартного оборудования включает:

    Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;

    Камеру обзорности назад;

    Активную систему шумоподавления;

    Электростеклоподъемники всех дверей;

    Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;

    Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;

    Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;

    Запуск мотора с кнопки;

    Бесключевую технологию доступа в салон;

    Алюминиевые катки R17;

    Фронтальные и боковые эирбеги;

    Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;

  • Тканевый салон.
  • В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

    На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

    Заключение

    Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

    Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

    Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

    Обзор тест-драйва: Chevrolet Equinox 2021

    Chevrolet Equinox 2021 года — красивый кроссовер для семейных путешествий. Американский компактный внедорожник с просторным салоном, приличной экономией топлива и динамичным поведением понравится многим. Шевроле Эквинокс готов к вашему следующему приключению. Благодаря технологиям безопасности и отличным характеристикам вы будете чувствовать себя уверенно в каждой поездке.

    Новое в 2021 году

    Chevrolet Equinox не получил обновлений к 2021 модельному году.

    Статья в тему:  Краш- тест Ford Taurus (1992- 1995)

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 77% Дорожные тесты
    • 96 % Надежность
    • 93 % Удовлетворенность водителей

    Кому стоит купить?

    Длинный список стандартных информационно-развлекательных функций и возможностей активной безопасности этого Chevy в сочетании с достаточно низкой ценой для класса делает его хорошим соотношением цены и качества. Если вам нужен простой кроссовер с просторными пассажирскими местами, стоит подумать о Equinox.

    Новое или б/у авто?

    Шевроле Эквинокс 2021 года переносится с 2020 года без существенных изменений. Обновленная версия компактного внедорожника дебютирует в 2022 модельном году после годичной задержки из-за пандемии коронавируса, которая помешала редизайну. Вы можете поискать прошлогоднюю модель или подождать и купить новый Шевроле Эквинокс уже в следующем.

    Chevrolet Equinox или GMC Terrain

    Chevy Equinox и GMC Terrain производятся General Motors и имеют много общего. Оба кроссовера предлагают одинаковые варианты трансмиссии и списки функций, и каждый имеет сопоставимые оценки экономии топлива, грузовых и внутренних габаритов. Более высокое положение Chevy в рейтинге компактных внедорожников связано с его лучшим прогнозируемым рейтингом надежности. Самым явным преимуществом GMC является его высококлассный интерьер, хотя Terrain немного дороже. Вам следует купить Terrain, если для вас красота салона на первом месте. Если интерьер не главный приоритет, Equinox — лучший выбор.

    Chevrolet Equinox или Subaru Forester

    Subaru Forester имеет плохой прогнозируемый рейтинг надежности, в то время как Equinox — исключительно высокий. Это единственная причина, по которой Subaru уступает Chevy. У Forester одна из самых больших грузовых площадей в классе, а также более изысканный интерьер, чем у Equinox. Модель от Subaru экономнее расходует топливо, “послушнее” в управлении и и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Оба этих внедорожника имеют просторные задние сиденья, хорошие результаты краш-тестов и длинный список базовых помощников водителя и информационно-развлекательных функций. Выбор между ними зависит от того, сколько внимания вы уделяете прогнозам надежности.

    Как мы тестировали Chevrolet Equinox 2021

    Салон

    Новый Chevrolet Equinox 2021 — двухрядный пятиместный компактный внедорожник. В просторном салоне как передние, так и задние пассажиры находятся с разумным комфортом.

    Сделанный из прочных материалов и красиво оформленный интерьер Equinox должен привлечь внимание многих. Кроссовер Equinox получил смешанные отзывы за качество отделки салона и дизайн. Поверхностей из твердого пластика и других тусклых материалов предостаточно, но мягкие акценты приятно удивляют. В целом, кабина создана для прочности, а не для роскоши.

    Если не считать вместительного отсека для хранения на центральной консоли, вы обнаружите в салоне Equinox достаточно места для вещей и много подстаканников.

    Некоторые конкуренты предлагают больше места в грузовом отсеке, но Equinox сможет вас порадовать. Вы получаете около 850 литров пространства за задними сиденьями и примерно 1800 литров при сложенном втором ряду. При вертикальном положении кресел в багажник без проблем поместиться нескольких чемоданов.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo V60

    Система Chevrolet Infotainment 3 входит в стандартную комплектацию Equinox. Она отличается простым управлением, понятной структурой меню и четкой графикой. Остальная часть центральной консоли имеет кнопки и ручки для регулировки громкости звука и температуры.

    Видео тест-драйв Chevrolet Equinox 2021 года

    Технические характеристики

    Шевроле Эквинокс 2021 стандартно поставляется с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Этой трансмиссии достаточно для повседневной езды, хотя вы, вероятно, устанете от ее “тусклого” ускорения — 8.9 секунд до сотни. Chevrolet Equinox был бы вовсе грустным, а его технические характеристики — унылыми, если бы не стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако она настроена на максимальную топливную экономичность, поэтому не всегда переключается на пониженную передачу при резком нажатии педали газа.

    2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. с девятиступенчатым автоматом — опциональный для кроссовера Шевроле Эквинокс. Такая комбинация лучше подходит для Equinox. Фактически, мощность более крупного двигателя является одной из самых высоких в классе, уступая лишь нескольким моделям Jeep.

    При оснащении базовым двигателем и стандартным передним приводом Equinox расходует в среднем 9.0 л/100 км. Такие цифры довольно хороши для компактного внедорожника.

    Этот Chevy обычно обеспечивает комфортную и приятную поездку. Однако использование больших колес приводит к более нервным ощущениям, особенно на неровных дорогах.

    Безопасность

    Equinox получил пять звезд в краш-тесте от Национальной администрации безопасности дорожного движения США, но провалил испытание Страхового института безопасности дорожного движения из-за того, что фары получили лишь минимальные баллы за качество освещения. Для покупателей, которые ставят функции помощи водителю на первое место в своих списках, знайте, что кроссовер в стандартной комплектации обеспечивает автоматическое экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и помощь при удержании полосы движения.

    Размеры и вес

    Длина Equinox составляет 4.66 м. Снаряженная масса в базовой комплектации — 1653 кг.

    Возможные комплектации

    Кроссовер Chevrolet Equinox 2021 года представлен в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier. В стандартном оснащении всех версий 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Все комплектации, кроме базовой L, доступны с полным приводом. На топовых вариантах кроссовера Шевроле Эквинокс LT и Premier установлен с 2,0-литровый турбированный мотор и автоматом-девятиступка.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

    Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Subaru Crosstrek

    Врезаемся в столб

    Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

    Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

    Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

    Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

    Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

    Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

    Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

    Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

    Статья в тему:  Новый Хендаи Солярис замечен на тестах в России

    Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

    Немного истории

    А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

    Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

    Получи в бочину и перевернись!

    А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

    Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

    Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

    Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

    Статья в тему:  Краш-тест Isuzu Hombre

    Они держат удар

    Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

    При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

    Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

    Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

    Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

    Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

    Конец разнообразию?

    Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

    Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: