0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Aveo

Содержание

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Статья в тему:  Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Статья в тему:  Девушка на заправке подожгла свой автомобиль

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2003)

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity JX (2013)

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

краш-тесты Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле Авео Седан)

(!) Сжатие грудной клетки манекена, изображающего водителя, указывает на неприемлемо высокий риск получения травмы, опасной для жизни. Поэтому последняя звезда в оценке за защищенность водителя и пассажира перечеркнута.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 3 балла
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокBritax-Römer Baby-Safe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенокBritax-Römer Duo Plus Universal, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan
Снаряженная масса автомобиля1134 кг
Год публикации теста2006
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Chevrolet Aveo Sedan

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan
Снаряженная масса1157 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельChevrolet Aveo Sedan 1.6
Снаряженная масса автомобиля1153 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2007—2008
Статья в тему:  Краш-тест Fiat 500L (2014)

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Также организации ANCAP и Folksam провели краш-тесты Chevrolet Aveo в кузове Хэтчбек.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 балла из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 звезды из 4 возможных.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 2 звезды из 4 возможных.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 4 звезды из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Тема: безопасность Chevrolet Aveo 2012 (краш-тест — фото,видео)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • безопасность Chevrolet Aveo 2012 (краш-тест — фото,видео)

    Новый Авео удостоился самой престижной в области безопасности премии в мире — Самый безопасный автомобиль США

    Существенно увеличившаяся плотность движения на дорогах и ограниченность пространства приводят к возникновению ситуаций, когда даже опытный водитель не может избежать столкновения. Приоритетная задача автопроизводителей – обеспечение безопасности пассажиров и водителя в случае столкновения. Новый Chevrolet Aveo (на американский рынок автомобиль поставляется под именем Chevrolet Sonic) оборудован высокотехнологичными системами управления и множеством систем безопасности, что делает этот автомобиль в своём сегменте одним из самых безопасных.
    В основе конструкции автомобиля лежит высокопрочная конструкция с интегрированной рамой, которая представляет собой сварную конструкцию, состоящую из балок, проходящих вдоль всей длинны кузова, элементов замкнутого профиля и штампованных деталей. Конструкция крыши и дверных проемов усилена за счет сварных трубчатых секций, дверные панели усилены стальными элементами.
    Прочный кузов из стали.

    Статья в тему:  Краш- тест Mercury Montego (2005- 2006), боковой удар

    В элементах конструкции Chevrolet Aveo используется около 60% высокопрочной стали, из нее выполнен подрамник с гидроопорами, который устанавливается на лонжеронах с четырьмя точками опоры. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали. Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Данный элемент существенно повышает общий уровень безопасности автомобиля. Энергию удара, возникающую при фронтальном столкновении, кроме подрамника принимают на себя передний бампер и передние лонжероны, за счет чего сила удара существенно снижается.
    Усиленные основания стоек дверей и жесткие петли обеспечивают целостность кузова при боковых столкновениях. Конструкция крыши была рассчитана на удержание веса, в четыре раза превышающего снаряженную массу автомобиля. Педальный узел с деформируемым основанием снижает риск трав ног и ступней водителя при столкновении.
    Тщательно спланированная конструкция задней части автомобиля обеспечивает максимальную защиту топливному баку. Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья.

    Десять подушек безопасности и комплект интеллектуальных датчиков безопасности в стандартной комплектации.

    На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики. Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo. Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления. Вдоль продольно расположенных брусьев крыши устанавливаются шторкам безопасности, которые отвечают за защиту головы и шеи пассажиров. Для защиты коленей переднего пассажира и водителя устанавливается специальная подушка безопасности, сводящая к минимуму риск травм при столкновении.
    В брусьях безопасности и средних стойках передних дверей установлены четыре датчика бокового удара, по сигналам с которых блок управления датчиками обеспечивает срабатывание подушек и шторок для защиты пассажиров от бокового удара. Блок управления также отвечает за работу преднатяжителей ремней безопасности. Специальные датчики регистрируют изменения автомобиля в продольной плоскости, и при резком изменении положения кузова активируют тормозную систему автомобиля, уменьшая тем самым воздействие боковых сил.
    Каждое из пяти посадочных мест оборудовано трехточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены ограничителями натяжения и преднатяжителями. Для облегчения фиксации детских кресел, задние кресла Chevrolet Aveo оборудованы креплением LATCH.

    Статья в тему:  Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями

    Система предотвращения опрокидывания автомобиля.
    Стандартная комплектация Aveo- Sonic оснащена шторками безопасности, предназначенными для защиты шеи и головы пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Датчики опрокидывания кузова (ROS) определяют условия, которые предшествуют опрокидыванию и обеспечивают срабатывания всех систем защиты пассажиров автомобиля. Специальная конструкция шторок безопасности, установленных вдоль брусьев крыши, обеспечивает надежную защиту шеи и головы пассажиров при опрокидывании автомобиля. Длительность наполнения этих шторок несколько дольше, чем наполнение подушек безопасности, это связанно в первую очередь с тем, что при опрокидывании автомобиль может перевернуться вокруг своей оси несколько раз.

    Краш-тест Chevrolet Aveo / Aveo II / Daewoo Kalos с 2003 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo , номер кузова Daewoo Kalos , давление в шинах Daewoo Kalos , неисправности Daewoo Kalos , подготовка к зиме Daewoo Kalos , тормоза Daewoo Kalos , масляный фильтр Daewoo Kalos , топливный фильтр Daewoo Kalos , фильр салона Daewoo Kalos , регулировка фар Daewoo Kalos

    1. Краш-тест «Chevrolet Aveo» (EuroNCAP)

    Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo 2

    Неудачником стал новый Chevrolet AVEO, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого «показывали» лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода AVEO получил три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

    Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestar (2006- 2007), боковой удар

    Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

    В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

    Тестам EuroNCAP подвергся новый Chevrolet AVEO 1,4 л. В его комплектацию входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые надувные шторки.

    Результаты Chevrolet AVEO 2006 года повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий AVEO по методике EuroNCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд AVEO зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьются влоб о бетонный куб, а EuroNCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EuroNCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

    Краш-тест Chevrolet Aveo :: Разбили.ру

    По методу EuroNCAP.

    Новый Chevrolet Aveo выступил неудачно. Выступающий в сегменте небольших семейных авто за защиту водителя и пассажира при фронтальном ударе Aveo сумел набрать всего три балла из шестнадцати возможных, при этом получив еще и дисквалификацию за смещение передней стойки кузова. За защиту пассажиров и водителя при боковом ударе Авео набрал 17 баллов (хороший результат), но в итоге это не смогло помочь ему заработать оценку выше одной звезды из пяти. Такой низкий результат до этого имели только модели, выпущенные в прошлом столетии.

    Статья в тему:  Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году

    Сотрудники EuroNCAP указали, что структура панели приборово такова, что при лобовом краш-тесте возникает риск нанесения травмы коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

    Фото краш-теста Chevrolet Aveo

    Была отмечена довольно сильная деформация кузова автомобиля. Смещение и траектория перемещения руля можеть стать причиной травмы головы водителя. Грудь водителя-манекена коснулась руля, несмотря на сработавшую подушку безопасности, при этом погнув ее. Нагрузка на грудную клетку и ее сжатие при ударе наносит травму, не совместимую с жизнью. Плюс ко всему баллы были сняты за недопустимо сильную деформацию фронтальной стойки кузова.

    Видео краш-теста Chevrolet Aveo

    На тесте EuroNCAP был разбит новый Chevrolet Aveo 1,4 с водительской и пассажирской подушками безопасности, а также боковыми надувными шторками.

    Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.

    Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

    Другие краш-тесты

    Опрос

    Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

    Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
    Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector