0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Buick Verano

Новый Buick Verano Pro: таким мог бы стать Opel Astra

Все десять лет существования модель Buick Verano представляла собой перелицованный Opel Astra. Первое поколение на базе Астры J продавалось в Америке и Китае (под названием Excelle), а второе, созданное на основе Астры K, стало сугубо китайским. Но дорожки марок Opel и Buick разошлись, и в следующем поколении Astra переедет на одну платформу с хэтчбеком Peugeot 308. Тем временем в КНР уже представлен новый Buick Verano Pro. Какой могла бы стать, но не станет новая Astra?

Впервые этот седан показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но с наглухо затонированными стеклами и минимумом данных, и только сейчас появились некоторые подробности. Verano Pro — это не очередной рестайлинг прежней четырехдверки, а действительно следующее поколение. При всей внешней схожести седан обрел новый кузов: стойки лобового стекла сдвинуты назад, подоконная линия стала более прямой, с передних дверей исчезли неподвижные треугольники стекол, изменены крепления зеркал, а также проемы капота и багажника. Длина уменьшилась на 59 мм (до 4664 мм), а ширина — на 16 мм (до 1786 мм).

В компании заявили об использовании новой платформы, но длина клесной базы (2700 мм) и даже архитектура шасси остались прежними: спереди — стойки McPherson, а сзади — знакомая по Астре полузависимая подвеска с механизмом Уатта. При этом пол салона стал ниже, уменьшен размер центрального тоннеля, а еще увеличено расстояние между рядами. Объем багажника вырос с 455 до 480 литров.

Статья в тему:  Краш-тест Cadillac STS (2005- 2011)

По-новому решен дизайн интерьера. На передней панели — два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый, которые установлены в единой рамке без козырька. У приборов — несколько вариантов отображения, а медиасистема — с современным интерфейсом и голосовым управлением. Среди опций — двухсекционная панорамная крыша.

В салоне еще заметны опелевские корни — подрулевые рычажки или селектор трансмиссии. Но от них постепенно избавляются. Например, круглый переключатель наружного света, по-немецки расположенный слева от руля, упразднен: теперь управление фарами возложено на левый подрулевой рычаг. А вместо двухзонного климат-контроля теперь однозонный.

Если Buick Verano второго поколения в КНР предлагается только с трехцилиндровыми моторами, то новая модель Verano Pro дебютировала с турбочетверкой 1.5, которая имеет непосредственный впрыск, выдает 180 л.с. и работает в паре с вариатором. Впрочем, трехцилиндровый турбомотор тоже будет в гамме — это агрегат 1.3 мощностью 158 л.с.

В гамме останется и «агрессивная» версия GS, причем градус спортивности чуть повышен. Седан Buick Verano Pro GS отличается иными бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника и черной крышей. Но техника у него стандартная. Все подробности о седане Verano Pro появятся ближе к старту продаж, который запланирован на второе полугодие.

На Buick Verano в Канаду

Всем привет!

Как и обещал, машина у меня в этот раз самая что ни на есть местная. В Канаду мы отправились на Buick Verano. Что это за зверь, я не знал, да и большинство из вас наверное не в курсе. Всё становится понятным, когда садишься внутрь. Панель тут от Opel Astra, да и сама машина по сути ей и является, только позиционируется как некий премиум. Двигатель стоит четырехцилиндровый, объёмом 2.4 литра, развивает 180 л.с., коробка шестиступенчатый автомат. Снаружи выглядит неплохо.

Статья в тему:  Краш- тест Acura RDX (2013)

До границы с Канадой доехали за 3,5 часа. До Торонто ещё часа 1,5 ехать. Расход за дорогу составил 27 MPG (примерно 8,8 л/100км). Границу прошли быстро, спросили лишь везем ли оружие/алкоголь/деньги. К тому времени отметил, что посадка удобная, не устал совсем. Только немного не хватает регулировки поясничного подпора, но и так нормально. Сзади не ездил, но для двоих там места достаточно.

Двигатель слабоват, как показалось, а автомат туповат) Периодически не хочет ехать на 6-ой передаче и скидывает на 5, хотя обороты при этом в районе 3500. В общем не хватает тяги на низах. Долго не мог вспомнить, какую машину мне напоминает этот Buick. Вспомнил, когда рассмотрел подрулевые рычажки. Всё как на Chevrolet Cruze, на котором мне довелось поездить прошлым летом, когда угнали Субару. Там автомат тоже тупил кстати)

Максималка ограничена на 118 мл/ч, хотя поехала б и больше. Музыка на нормальном таком среднем уровне, семь динамиков, правда пришлось поиграться с эквалайзером. На ходу машина по-американски мягкая, что немного удивительно, так как колеса почти такого же размера как на финике, 235/45R18. Соответственно в поворотах она тоже валится.

В машине много различных систем безопасности, включая контроль мертвых зон, система слежения за полосами, а также система collision alert, предупреждающая о том, что ты слишком быстро приближаешься к впереди идущей машине. Контроль мертвых зон вещь приятная, в боковых зеркалах загорается пинктограмма. За полосами машина тоже бдит, начинает пищать, если вываливаешься. А вот контроль расстояния до впереди идущей машины вещь в себе. Вроде и быстро приближаешься, она не орёт. А в городе чуть кто-то затормозит перед тобой, ор на весь салон)

На обратном пути долго ехали а самосвалами. Но потом на хайвее нас обогнал Evolution X, и я поехал за ним) Правда он достаточно быстро оторвался. Бодро шел, 100-110 миль где-то. Buick после 80 миль не особо разгоняется, особенно если даже небольшой подъем. Был бы я на финике, да…)) Потом начался сильный дождь. Тут я оценил работу дворников, они расположены оппозитно, как к примеру на Peugeot 308, и очищают достаточно широкую зону. По дороге проезжали местную тюрьму.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz R class

Как по мне, так Канада мало чем отличается от штатов, разве что единицы измерения это привычные русскому человеку километры и литры. В Торонто поднялись на CN Tower (она немного выше Останкинской башни) и сходили в океанариум, очень понравился он. Также посетили Ниагарский водопад, от Торонто до него ехать примерно час пятнадцать. Там уже выпал снег, на летней резине было весело, особенно на склонах.

Фоток получилось очень много, но к сожалению только 20 можно загрузить:( Выбрал лучшие на мой взгляд, возможно в отдельную запись добавлю.

Buick Verano — массовый продукт

Первое поколение данной модели пользовалось отличным спросом на рынке Китая и стало, в некотором роде, коммерческим успехом для марки. Однако его время уходит и автомобиль нуждается в преемнике. В скором будущем он появится — в продажу поступит вторая генерация Верано, которая превзойдет своего предшественника как по части дизайна, так и с точки зрения технической начинки.

Справка

Buick Verano II поколения впервые был представлен публике на международной выставке, которая прошла в Шанхае в 2017 году. Презентация состоялась в формате видео.

Новинка стала логичным продолжением первой генерации модели, но при этом вызвала широкий интерес благодаря гармоничному дизайну, богатому оснащению.

Список последнего включает в себя мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодную головную оптику, систему климат-контроля, а также кожаную обивку кресел.

Официальные представители компании уверяют, что приобрести автомобиль можно будет уже в первой половине 2018 года. При этом стоимость седана (иной кузовной модификации предусмотрено не будет) для китайского рынка составит минимум 22 тысячи долларов.

Техническая часть

Бьюик Верано спроектирован на платформе GM под кодовым индексом D2XX. Данную базу новинку разделит с нынешним Opel Astra K. По сути, D2XX не является принципиально новой платформой — это все та же Delta II, что применялась на модели прошлой генерации, но существенно модернизированная. Прежняя же база, судя по отзывам, имела ряд недостатков, главные из которых — неудовлетворительная управляемость и большая масса.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Land Rover Discovery (2006)

В длину кузов машины составляет 4 метра 718 миллиметров, ее ширина и высота равны 1 метру 802 и 1 метру 466 миллиметру соответственно. Параметр базы колес насчитывает 2 метра 700 миллиметров.

Под капотом расположится наддувная силовая установка. При рабочем объем в 1.5 литра она способна выдавать 170 лошадиных сил, а также 250 Ньютоно-метров вращающегося момента.

Вкупе с двигателем будет трудиться механическая коробка шесть ступеней, либо роботизированная трансмиссия с семью передачами.

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
1.51706МКП/7РКП215

Данный силовой агрегат работает исключительно на бензиновом топливе. Его тяга реализовывается посредством передней оси.

Тест-драйв

Стремительные черты

Buick Verano II (2018) получил достаточно запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает своими выдержанными пропорциями, выразительными боковинами, выпуклым капотом, а также оптикой головного освещения на светодиодных элементах.

Низкая крыша придает облику некоторой агрессии, а большая решетка радиатора с хромированным покрытием — респектабельности.

Технократичный стиль

Салон создает ощущение качества — пластик панелей мягок, а кожа имеет аккуратную прострочку. Тем не менее, деревянные вставки на переднем торпедо неуместны и вносят в современный стиль порцию консерватизма.

Рулевое колесо с выраженными приливами не только ухватистое, но и мультифункциональное — с него можно управлять медиакомплексом, круиз-контролем, бортовым компьютером. Сквозь баранку проглядывает лаконичная панель приборов — ее светлая подсветка приятна глазу, но радиальная оцифровка показаний создает некоторые трудности с восприятием информации.

Отличительной особенностью центральной консоли является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика неплоха, а интерфейс понятен на интуитивном уровне.

Статья в тему:  Краш- тест Kia Amanti (2007- 2009)

Водительское кресло вполне удобно и обладает большим диапазоном регулировок, однако слабая боковая поддержка не обеспечивает хорошей фиксации тела. На заднем диване комфортно будет только двум пассажирам, да и то при условии среднего роста и комплекции.

Если же рост превышает 180 сантиметров, то с большой долей вероятности колени будут упираться в спинки передних сидений.

Быстро и комфортно

Турбированный двигатель обладает хорошей тягой на средних, высоких оборотах. А вот, в нижнем диапазоне присутствует эффект турбоямы и сразу ускориться не получится. Роботизированная коробка демонстрирует высокую скорость переключений при интенсивном разгоне, но при обычной езде заметны ее подергивания в момент смены передач.

Модернизированная платформа сделала Buick Verano более собранным и понятным на дороге. Руль отзывчив, а крены при прохождении виражей несущественны. Что же касается ездового комфорта, то он также неплох.

Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают хорошую плавность хода на неровностях, не допуская сильных толчков, вибраций.

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Статья в тему:  Краш- тест Subaru Impreza (2014)

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Jaguar X-Type

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Статья в тему:  Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Buick Encore, он же Opel Mokka, он же Chevrolet Trax: где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?

«В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п.»

Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.

Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.

Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался — изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное — считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у «горячих наездников» может потребовать замены после 100 тыс. км.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Avalon

Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут «порадовать» теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.

В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым «автоматом». Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.

А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и «нагружать» ее особо негде: Encore с его «паркетным» дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче «живется» трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или «пахать» заснеженные поля зимой, муфта может потребовать «пересыпки».

Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).

Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.

Статья в тему:  Краш- тест Lincoln Zephyr (2006), боковой удар

Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья «играют» в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на «старших» моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться «проходимцем» на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.

Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, «ваша» ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.

Пульс цен

Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector