0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Buick Rendevous

Тест-драйв BuickRendezvous 3.4 4WD

Рандеву

Двигатель — 3,4 л V6.

Макс. мощность — 187 л.с./5200 об-1

Макс. крут. момент — 285 Нм/4000 об-1

Макс. скорость — 173 км/ч

Трансмиссия — 4 АКПП

город — 13,8 л/100 км

смешанный — 11,2 л/100 км

ширина — 1871 мм

высота — 1766 мм

Полная масса — 1930 кг

Объем багажника (мах) — 3084 л

Год выпуска — 2004

Цена — 650 тыс. руб.

Вадим

Водительский стаж — 10 лет

Вы только вслушайтесь в название машины: Бьюик Рандеву! Как звучит! Так и хочется куда-нибудь махнуть: или на Великие Каньоны, или в Лас-Вегас.

Впрочем, машина как раз и создана для комфортных поездок. Просторный салон, огромное багажное отделение, ну и, конечно, комфорт: электролюк, автоматическое прибавление/убавление громкости магнитолы в зависимости от внешнего шума, комплект их двух наушников для задних пассажиров (они могут слушать CD или другую радиостанцию), 3 дефлектора воздуховодов для задних пассажиров, мягкая подвеска. Ну еще надо добавить удобство регулирования передних сидений, с изменяемой высотой поясничной поддержки. Результат — можно ехать вальяжно (с круиз-контролем, естественно), практически развалившись расслаблено, как на любимом диване. Красота! Картину дополняют огромные «лопухи» заднего вида. Достаточно сказать, что и с переднего пассажирского сиденья все видно не хуже, чем с водительского места. В понятие комфорта входит и ощущение от скорости на трассе. Ограничитель срабатывает при 173 км/ч (хорошая настройка для безопасности). А ехать по правилам, не превышая 100 км/ч, получается только с круиз-контролем, ибо абсолютно нет ощущения большой скорости: за окном ме-е-едленно проплывает пейзаж, так и хочется выйти и покурить на природе.

Да, визуально медленно, но обгоны на трассе делаются быстро и безопасно (3.4 л все-таки). Умеют американцы делать машины для себя, любимых.

Кстати, еще при езде в городе заметил, что Руслан достаточно сильно тормозит перед поворотами. Сел сам за руль, разогнался, а тут и поворотик нарисовался, куда я и зарулил бездумно. Опа! Давненько меня не сносило на встречку. Решил от дальнейших экспериментов отказаться. К американскому рычагу АКПП на руле привык быстро, а вот зрелище брызгающей воды из «дворников» завораживает, сколько ни смотри. Недостатки на этом «паркетнике» нарисовались с неожиданной стороны. Во-первых, низкая юбка переднего бампера.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Opel/Vauxhall Signum

Средняя часть юбки разрезная, сама юбка, как водится, эластичная, но ехать по большим ямам страшно. Во-вторых, на этой большой машине оказались неожиданно мягкие тормоза, дожимать надо. В-третьих, в этой «не бедной» машине кожа на сиденьяхпочему-то была не перфорированной. Не очень удобно. Вот и все обнаруженные недостатки. Не обессудьте, что так мало.

Теперь о более приятных вещах. Двигатель 3.4, 187 л.с. (при 5200 об./мин.), тяга отменная, а расход, вы не поверите, всего 14 л/100 км в городе. Секретов такой экономичности на этом паркетнике два: постоянный передний привод с подключаемым задним; вполне достаточная динамика при небольших оборотах. Так что владельца по бензину он точно не разорит. А по запчастям сейчас все нормально: срочная доставка от 1 дня. Так что красивый, удобный, выгодно выделяющийся в потоке американский а V томобиль — это не заоблачная мечта, а вполне разумная альтернатива «европейцам» при выборе авто.

Альфред

Водительский стаж — 12 лет

Постольку поскольку а V томобили марки Buick официально не поставляются в страны Европы, а тем более Россию, то и прокатиться на нем было очень интересно. Американская автоиндустрия развивается своеобразным путем, огромные машины с безумно прожорливыми многолитровыми двигателями, настроенными на благополучные ровные хай веи. У них брутальные внешние данные с ярко выраженными массивными деталями. Наш а V томобиль совсем не такой. У него европеоидный дизайн, он обладает двигателем всего лишь три с небольшим литра, он не такой уж и убаюкивающе мягкий. Не буду забегать вперед, начну все по порядку. Он обладает неким своим лицом, которое ни на кого не похоже. Вернее, он частями похож на многих представителей внедорожников, например, задняя часть сбоку напоминает ML. Единственное, что связывает его с Америкой, так это раболебское преклонение перед комфортом, выраженное в различных приятных мелочах. Салон очень удобный, особенно на передних сиденьях.

Великолепный обзор, которому не мешают боковые стойки, замечательный руль, хорошо читаемая панель приборов и чисто американская «ручная автоматическая» коробка передач. Сиденья легко настраиваются под себя с помощью электроприводов. Сразу же невольно отмечаешь, огромные, достойные грузовиков зеркала. В них даже пассажиры могут легко контролировать ситуацию на дороге. А с водительского места в боковые зеркала хорошо просматривается не только своя сторона дороги, но и встречные полосы. Я уже упоминал о том, что а V томобиль не склонен к укачиванию до появления симптомов морской болезни, но, тем не менее, перед поворотами я бы притормаживал, все же склонен к кренам, так он скорее мягкий, чем жесткий.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestyle (2005- 2007), боковой удар

Он легко проглатывает неровности, но….передний бампер нужно беречь, даже на не очень больших ямках его можно задеть, правда, не смертельно, у него мягкая основа нижней юбочной части. То, что касается шумоизоляции, он похож на многих своих конкурентов, на передних сиденьях — тишина, а сзади слышен шум работы резины. Двигатель в сочетании с АКПП легко разгоняют а V томобиль до заветной отсечки в максимальные 173 км/час. Но так передвигаться на этом а V томобиле совсем не хочется, он благодарно относится к спокойному и размеренному водителю. У а V томобиля характер практически нордический, его не смущают неровности дорог и в случае надобности он может лихо уйти в отрыв.

Просторный салон создан для удобства не только водителей, но и пассажиров, чему свидетельствуют различные подлокотники, подстаканники, специальная пара наушников для пассажиров, которые предпочитают слушать свои радиостанции (в а V томобильной магнитоле встроены два тюнера).

Почти новый паркетник 2004 г.в., с двигателем 3.4, с огромным количеством опций, и всего за 650 тыс. руб. — это отличный вариант для покупки.

Краш-тесты Buick Rendevous

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 31
Благодарности: 0/5



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 614
Благодарности: 86/77

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 31
Благодарности: 0/5



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 614
Благодарности: 86/77

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 31
Благодарности: 0/5



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 614
Благодарности: 86/77

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 31
Благодарности: 0/5

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 31
Благодарности: 0/5

сегодня сдался в ремонт рейки(левый наконечник+переборка). после него поеду на диагностику. там и порешают -что к чему.

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 215
Благодарности: 18/1

ИМХО: Достаточно поставить «секретку», ну если уж совсем заморочится, то допонительный иммобилайзер с меткой и замок на капот — все это можно прикрутить к родному брелку.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Navarra
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Другие компании — производителиЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 . 11, 12, 13 След.
скачать топик
Страница 3 из 13

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Buick RendezVous 2002г. продаюКотейкаАвтомобили15Пт Авг 08, 2014 1:45 pm
MistrAL
Срочно куплю зеркало для Buick Rendez.НадеждаСпрос4Пн Янв 23, 2012 3:55 pm
Sensej
Летние колеса 15″ Buick на литых.ArtieЗапчасти и разное1Чт Сен 24, 2009 9:24 am
Artie
Подборка фотографий «Buick Rivie.SensejНаши друзья — СеданыВт Янв 09, 2007 2:08 am
Sensej

Powered by phpBB © phpBB Group

BUICK RENDEZVOUS

Подробная хар-ка Бьюик RendezVous в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Buick RendezVous 2000 кроссовер характеристика Бьюик RendezVous

Прожорливый двигатель с объемом 3350 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Buick RendezVous / Бьюик RendezVous

RendezVous: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Бьюик RendezVous — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий RendezVous , созданные компанией Бьюик, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов RendezVous вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Бьюик RendezVous, среди которых представлены различные варианты сборки RendezVous: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RendezVous, которые непременно отразятся в цене RendezVous. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RendezVous или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RendezVous и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RendezVous. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RendezVous, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RendezVous, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RendezVous, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RendezVous, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Краш-тест Chevrolet Astro (1996- 2005)

Buick RendezVous

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Buick RendezVous 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Бьюик RendezVous

Buick RendezVous В характеристике Бьюик RendezVous 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у RendezVous, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Бьюик RendezVous 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Бьюик, отзывы владельцев о Бьюик RendezVous (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Бьюик.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Бьюик в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием RendezVous и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Бьюик, новости Бьюик, объявления Бьюик) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Бьюик.

Buick Rendezvous — всесторонне направленный

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться и представителей в нем было немного. Однако уже тогда появились очень комфортные и вместительные автомобили, которые позволяли уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Бьюик Рандеву — один из них. Американский «паркетник» смог выбиться в лидирующие позиции класса J и стать примером для многих своих конкурентов по части утилитарных возможностей, при этом техническая часть также не «подкачала».

Статья в тему:  Краш-тесты Subaru Outback

История

Разработка Buick Rendezvous началась в конце 90-х годов прошлого столетия. Перед инженерами GM стояла непростая задача — совместить в одном автомобиле возможности внедорожника и компактвэна, поэтому к своей работе специалисты подошли серьезно.

В 2000 году новинка была представлена публике, а на сборочный конвейер Бьюик Рендезвуз встал в 2001 году. Сборка была налажена на сборочных мощностях в Мексике (Рамос-Ариспе).

Отличительными особенностями новой машины стали ее относительно компактные габариты. Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 734 миллиметра, а его ширина составила 1 метр 871 миллиметр.

При этом салон предусматривал наличие трех рядов сидений за счет большой колесной базы (2 метра 851 миллиметр). Таким образом, Рандеву позиционировался на североамериканском рынке как семейный автомобиль, рассчитанный на потребителя со средним доходом и большой семьей.

Технические характеристики

Бьюик Рендезвоус спроектирован на платформе иной модели концерна GM — минивэна Chevrolet Venture. Подвеска обоих осей основана на нескольких рычагах, а основу системы тормозов составили диски. Покупатель имел возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
3.41874АКП170
3.51984АКП180
3.52044АКП185
3.52464АКП200
3.62494АКП200

Все силовые агрегаты имеют V-образную компоновку шести цилиндров. Также стоит отметить их работу на бензиновом типе топлива.

Отзыв владельца

Buick Rendezvous широко распространен как на американском рынке, так и за его пределами. Поэтому найти про него отзывы не составляет большого труда. Ниже будет приведена история владения данным авто конкретным владельцем.

Нужна была машина для семьи из пяти человек и с большим багажником, при этом эксплуатация планировалась по не самым хорошим дорогам. После долгих раздумий и мучительных поисков выбор пал на американский паркетник.

Он привлек меня свои необычным внешним видом, мощным двигателем и полным приводом. Проехал на данном автомобиле 60 тысяч километров и могу составить о нем объективную оценку.

  • Богатое оснащение. Помимо кондиционера, системы курсовой устойчивости, обогрева сидений, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров предусмотрен свой медиакомплекс с наушниками, который проигрывает аудио и видео.
  • Неплохая тяга мотор 3.5 литра.
  • Плавная работа АКП.
  • Мягкая подвеска.
  • Большой расход топлива. По городу способен потреблять 17 литров на 100 километров и это — при неспешной езде.
  • Плохая управляемость.
  • Проблемы с надежностью: неисправность помпы, непродолжительный срок службы амортизаторов.

По ходу эксплуатации мною был сделан некоторый тюнинг — с целью улучшения удобств и комфорта:

  • Установлена камера заднего вида.
  • Перепрошито рулевое колесо, кресла.
Статья в тему:  Краш-тесты Mercury Tracer

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Buick Rendezvousот 249 тысяч

Американский паркетник ввозился на территорию Российской Федерации только «серыми» дилерами и официально данная модель у нас не представлена. Поэтому у владельцев этих машин могут возникать проблемы с поиском комплектующих, запасных частей.

Тест-драйв

Налет футуризма

Бьюик Рандеву выглядит необычно, чем и привлекает к себе внимание. При этом автомобиль нельзя назвать красивым либо изящным. Он примечателен за счет заваленных задних стоек с объемными секциями окон, крупной оптики стоп-сигнальных огней и овальной решетки радиатора.

Что же касается геометрической проходимости, то она вряд ли позволит покорять на этом авто серьезное бездорожье. Причина кроется в не самом большом клиренсе (всего 175 миллиметров), низких свесах кузова.

Образец функциональности

Салон покоряет избытком свободного пространства, а также наличием массой вещевых отсеков — стоит выделить объемный бокс-подлокотник, два больших подстаканника на центральном тоннеле и два ящика здесь же. При этом со стороны переднего пассажира в районе левого колена можно найти дополнительные ниши и бардачок для мелочевки.

Что касается водительского места, то оно вполне эргономично — центральная консоль повернута к шоферу, а на ней логично расположились блоки аудиосистемы, климатической установки. Сквозь мультифункциональный, пухлый руль с четырьмя спицами проглядывает лаконичная панель приборов с показаниями на белом фоне. Читаются аналоговые шкалы без проблем, но шрифт бортового компьютера мелкий, что отвлекает от дороги.

Плоское кресло лишено боковой поддержки. Его широкие диапазоны дают возможность комфортному устроиться человеку любой комплекции. Если говорить о диване второго ряда, то на нем вольготно будет и трем рослым пассажирам, а вот на раскладных галерках можно уместиться лишь при условии, что рост не будет превышать 165 сантиметров.

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Focus 2-door

Прогулочный катер

Поведение Buick Rendezvous на дороге напоминает катер, который степенно раскачивается на волнах. Руль лишен чувствительных реакций, а также информативности, поэтому периодически требует корректировка курса подруливаниями, а при прохождении виражей проявляются большие крены, раскачка.

Но все это абсолютно неважно, ведь подвеска дарует очень высокую плавность хода даже при проезде крупных ухабов. Автомобиль попросту игнорирует кочки за счет длинноходных стоек амортизаторов.

Бьюик Рандеву 2002 — отзыв владельца

Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 3400 куб.см, 1190 л.с.
Расход топлива по трассе:9-16 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:CLX 4WD

Здравствуйте!Купил я этот автомобиль в 2011 году.За почти 1.5 года проехал на нём почти 40 тыс км.Хочу поделиться некоторыми подробностями эксплуатации данного автомобиля-так как машина на наших дорогах довольно редкая.Я не претендую на роль критика или менеджера по продаже данного автомобиля-езжу на нём каждый день и меня почти всё устраивает)))

Многих интересуют цены на запчасти-при упоминании запчасти буду для быстроты восприятия упоминать бренд и цену.

Как купил-сразу поменял свечи(иридиевые NGK 355 р шт) комплект высоковольтных проводов (DENSO 1100 р) оба кислородных датчика (DENSO по 1000 р шт),колодки тормозные по кругу-перед и зад RAYBESTOS перед 700р зад по моему 800р,проточил на станке PRO_CUT по кругу тормозные диски,поменял фильтр салона-FRAM 800р,воздушный тоже FRAM 500 р, топливный фильтр FRAM 400 р,Также фильтр масляный PUROLATOR 150р, масло в двигателе ADDINOL 4л 1100 р ,масло в АКПП DEXRON 6 , фильтр акпп с прокладкой ( FRAM 700р) прокачал торм систему.Для меня данные операции при покупке автомобиля -стандартны,я просто не люблю вставать где-нибудь из за какой нибудь ерунды.Также сразу сделал осмотр ходовой и заказал на ходовую почти всё-тяги рулевые,втулки и стойки стабилизаторов, наконечники, пружины по кругу,стойки передние,задние амортизаторы, опоры передних стоек, задние шаровые опоры и плавающие задние сайлентблоки,ещё все тормозные шланги и ремкомплект передних торм цилиндров-был порван пыльник. Все запчасти обошлись примерно в 12тр так как что то заказывал по Москве а что то по ШТАТАМ.Для почти 10 летнего авто-это нормальный набор запчастей так как ходовая часть при ремонте оказалась родная.После ремонта осталось кое что,что слесаря отказались менять по причине хорошего состояния родных запчастей-задние шаровые, сайлентблоки передних и задних рычагов и ещё что то по мелочи. Пробег на тот момент был 180000км. Cчитаю, ресурс узлов на наших дорогах более чем нормальный.

Статья в тему:  Краш-тесты Acura по версии IIHS

Дальше поменял охлажд жидкость в двигателе (DEX-COOL 8 л-800р) жидкость в гуре-DEXRON 3-1 л-300р.

Перед покупкой автомобиля читал в американских специализированных сайтах про проблемы с задним мостом на полноприводном авто.Заказал в штатах 4 литра VERSA TRUCK FLUID-та ещё была эпопея с таможней-груз пришёл со второго раза-привет нашей доблестной таможне.

Поменял жидкость в мосту и раздатке. Полный привод работает нормально-я не рыбак не охотник,живу в городе,и меня такой полный привод вполне устраивает.

Машина большая, комфортная. Ездить-одно удовольствие. Расход.

Трасса на круизе лето-укладывался в 9л(90-100км ч)

город лето13-14,зима 17 и не верьте кто говорит о 12-13 и зимой и летом))

После замены масла оказалось что присутствует некоторый расход масла-литр на 7000 км.

Замерил компрессию-10,5 -не совсем хорошо,в первом ряду цилиндров-задний ряд очень проблематичен в доступе.

По опыту два варианта решения проблемы-раскоксовка и более частая замена масла в двигателе.Выбрал второй-поменял 3 раза масло(синтетика ADDINOL 5W30) через 5 тыс км-хотя компьютер просил менять синтетику чз 7-8 тыс км.Интересная деталь-ради эксперимента залил полусинтетику такой же вязкости и той же фирмы-индикатор загрязнения масла начал гореть чз 5тыс км.Компрессия сейчас 12.5 расхода масла нет вообще.

В первые морозы осенью на табло стал загораться индикатор AWD DISABLE и соответственно автомобиль превратился в переднеприводный большой универсал без АБС.

Я же умный,я же всё знаю-тут же заказываю ступицы заднего колеса (CONCORD 1800 р) -интернет рулит.

Ставлю их-и о чудо. Всё осталось по-прежнему.

Нет чтобы сразу считать ошибки-всё по-другому бы было))

Оказалось,перебит провод на датчик АБС переднего правого колеса.

Заказываю этот провод по штатам(DORMAN -13 уе)

Ставлю его-всё ок,у меня снова полный привод.

Осенью ещё раз поменял масло с фильтром в акпп.

С первыми морозами(сильными) cтал замечать подозрительный посторонний шум из под капота,похож на насос гура-сразу заказал запасной(A1 -CARDONE).А 24 декабря завёл машину-и не могу тронуться с места.Приехал.

Скинули силовой агрегат в сборе-оказалось развалился гидротрансформатор,мусор потянуло в АКПП, ну и сгорели фрикционы 3-4 передачи, обе ленты,все 4 клапана и ещё по мелочам.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Toyota Prius v

Коробка на этом чуде стоит 4T65E,почитал про неё-слабое место.Машина тяжёлая,двигатель большой-если активно гарцевать-хватает её на 150-200 т км.Что и случилось.

Перебрали АКПП (стоимость запчастей-порядка 24тр,включая ремонт гидротрансформатора)

Пока был снят мотор-не поленился снял головки ГБЦ,поправил сёдла,поменял маслосъёмные колпачки, померил выработку нутромером в цилиндрах-0.01-0.02-как по книге,даже хон ещё заводской видно.Заодно уж поменял сальники коленвала(VICTOR REINZ оба 800р) по верху мотора все прокладки той же фирмы-2100р.До кучи поменял основной радиатор-100 уе фирма VARIOS, также патрубки ож на печку и трубки на теплообменник акпп-всё фирма GATES 1200р-не люблю когда что то в моторе сопливит и потеет.Также,поменял шланг высокого давления на гур-всё таки безопасность-и глазу приятно когда новое-GATES 1200р.

Из внеплановых затрат-поменял сразу датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки-вещи расходные и влияющие на работу АКПП и двигателя(фирма STANDARD соответственно 1200р и 600р)Ещё на всякий случай сразу поменял помпу(AC DELCO 600р,приводной ремень DAYCO 700р,все 3 ролика (GATES по 11уе),шкив коленвала (AC DELCO 1700р)Ещё сразу купил и запрограммировал 2 брелка на заводскую сигнализацию (DELPHI 1200р)

Я извиняюсь ,что привожу так много информации по ремонту-но это действительно было и если писать правдоподобный отзыв ,надо писать именно правду.

Покупал я машину за 450тр,и сейчас,отъездив на ней почти 1.5 года,могу продать за 550тр-забирает для своей жены хороший знакомый.Но.

За эти деньги ничего такого даже близко нового я взять не смогу.

Добавить и брать новое-это не по мне так как работаю в автосервисе и у меня нет такого пунктика по поводу автомобиля бу)))

Машина меня и мою семью полностью устраивает-поставил для ребёнка в переднее правое сиденье монитор с DVD и игрушками-он доволен))

Зимой печка работает на 100%-не припомню чтобы я ставил себе температуру больше 26 градусов-больше уже просто жарко.

Летом кондиционер тоже работает здорово-забыл кстати написать,что поставил новый компрессор(5тр DELPHI),продиагностировал систему на утечку и заправил новым фреоном и маслом.

Когда берёшь бу машину-это как лотерея,кому то везёт кому то нет.

Я попал на ремонт АКПП,если говорить о ремонте по-крупному.Но нисколько об этом не жалею.

Машина мне нравится.

Устраивает всё.Много мелких приятных мелочей-задняя пневмоподвеска(а точнее поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки)

ятся настраиваемые параметры -например,задержка света от 15 секунд до 3мин после закрывания машины.Чтобы понять надо поездить.Так тяжело описать.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Millenia (1995- 2002)

Забыл сказать,что у нас придирались по поводу задних оранжевых фонарей-пришлось переделывать-и техосмотр я прошёл официально. Фото прилагается.

Можно ездить на редкой машине и достойно её содержать если дружишь с интернетом и с головой-даже если живёшь в провинции-а живу я в 1100 км от Москвы в г Набережные Челны.

Извините,отзыв получился сумбурным.

Если интересует подробная техническая информация-готов поделиться, чем могу-помогу.

Автомобиль производства фирмы GM у меня не первый,и надеюсь,не последний.

Информации по ним много.Запчасти унифицированы.Содержать такие авто-одно удовольствие сейчас.

Спасибо за понимание и терпение,тем кто дочитал этот отзыв до конца.
Post scriptum
26 апреля 2013, 17:05

в багажнике штуцер с включателем-подкачка лодок,мячей-пятиметровый шланг с манометром в комплекте-машина позиционировалась для активного отдыха

из этой же серии электронный компас на панели приборов-прикольно калибруется после длительного отключения клемм аккумулятора

Заказал брелки заводские с дистанционным открыванием багажника-удобно,а ещё нравится дополнительный звуковой сигнал при втором нажатии на кнопку блокировки дверей-не надо особо прислушиваться закрылась машина или нет)))

Заводской задний парктроник очень удобен-пользоваться просто приятно

Круиз тоже на твёрдую пятёрку-из всех американских авто,которые у меня были-на этом он самый удобный

Очень удобный салон-много приятных мелочей,отсеков,задние сидения регулируются по наклону спинки и перемещаются вперёд-назад

Хорошая шумоизоляция-а особенно на хорошей резине-поставил себе лето DUNLOP PT2-в салоне очень тихо,это плюс

Удобно перебирать каналы радио и добавлять убавлять громкость на руле-не отвлекаешься абсолютно

Нравится автоматическое затемнение зеркала заднего вида- мудаки на колхозном ксеноне не слепят

Очень понравился свет фар-поставил на дальний BOSCH по моему XENON BLUE а на ближний OSRAM NIGHT BREAKER,причём ещё не серии PLUS-уже второй год горят на ура-свет очень хороший

Нравится автоматическое включение света-днём дальний работает вполнакала, вечером всё по-полной,особо не паришься-а то иногда на других авто забываешь включать ходовые огни-гиббоны тормозят,напоминают))

Нравится присутствие датчика уровня омывающей жидкости,уровня масла в двигателе,датчика износа масла-штука полезная-для наездников))))

Ну вот вроде и всё по быстренькому))

А ещё очень радуют цены на запчасти-всё очень очень доступно и много неоригинала-всё таки молодцы пендосы-унификация со многими машинами

Я понимаю, что ничем в своём отзыве народ не удивил-но всё таки все эти прелести за цену нового тазика))))

Спасибо Вам за Ваше терпение))),это тем,кто дочитал отзыв до конца
PS2
Если у кого то возникли проблемы с обслуживанием данного авто-чем могу помогу,обращайтесь

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector