0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Buick Regal

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Buick Regal

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда: (уровень защиты)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Buick Regal (1997)

Результаты также действительны и для:
1997-2003 Pontiac Grand Prix GT
1997-2005 Buick Century
1998-2002 Oldsmobile Intrigue

Вес: 1575 кг.
Двигатель: 3.8 L V6

Комплектация:
» Antilock brakes (optional on 2003-05 models, standard on all 1997-2002 models)
» Side airbags: driver seat-mounted combination head and torso airbag (optional, 2000-05 Buick Century and 2000-04 Regal models)
» Built-in child restraints (optional on 1997-98 Grand Prix models and 1997-98 Century/Regal models)
» Electronic stability control (optional, 2000-02 Oldsmobile Intrigue models)
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door and its head hit the B-pillar.

Injury measures

Measures taken from the neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the dummy’s head that occurred when the head moved forward into the airbag indicate that injuries to the head would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus LS (2007- 2013)

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Buick Regal GNX | Тёмная лошадка больной эпохи

1. Начало конца.

70-е годы ХХ- века запомнились закатом золотой эры классических маслкаров. Сверхмощные и доступные дорожные автомобили стали постепенно пропадать с рынков США. Автопроизводители, которые ещё совсем недавно, соревновались друг с другом в мощности двигателей, теперь были вынуждены резать её. Это привело к снижению продаж и как следствие отказ от выпуска новых моделей. Постепенно, легенды драг стрипов, превращались в овощные повозки для стариков, и это проявлялось даже в дизайне.

На фото представлен Dodge Charger разных годов выпуска.

Причиной этому послужили глобальный топливный кризис, ужесточение экологических норм и растущие требования к безопасности. Страховые компании взвинчивали цены до небес, и сама концепция мощных и доступных автомобилей начала рушиться. Этот период Американской истории окрестили «Больной эпохой»

2. Империя наносит ответный удар.

Забудьте о сдерживающих факторах, проигнорируйте правила, и сделайте GNX так, как нужно. И если кто-нибудь только заикнется о правилах, отправьте его ко мне…
————————————————————————————————————————————-
Томас Вебер
Вице-президент и Генеральный директор ASC / McLaren / 1986

В 70-х Бьюики воспринимались, как исключительно, семейные автомобили. На которых родители возили детей в школу, ездили за продуктами, выбирались всей семьёй за город. Но всё изменилось, когда появился он – Buick Regal Grand Nacional.

Первый Grand Nacional вышел как опциональный пакет модификации для Buick Regal. Производители не рассчитывали на высокие продажи и планировали продать не более 100 экземпляров. Однако спрос многократно превысил предложение. В итоге было построено 215 машин. Из них 180 экземпляров были оснащены атмосферными v6 на 125 сил. Но вот остальные 35 использовали 3.8- литровые v6 с турбиной, раздутые до 175 лошадок. Всего за 5 лет производства были выпущены 30022 экземпляра Grand Nacional. И уже к 1986 году модификация Grand Nacional была настолько мощной и быстрой, что без проблем могла конкурировать с Chevrolet Corvette C4, а это, на минуту, был топовый спорт кар GM. Имея под капотом турбированный v6, который достигал мощности в 245 л.с., Buick рвал на прямой абсолютно всех, отставая от Корвета всего на пару десятых секунды. Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществлялся всего за 4.9 секунды, не плохо да? Это быстро даже в наши дни, а для 1986 года это было за гранью реальности. Но руководству Buick этого было мало. И в 1987 году появилась модификация, которая положила конец всем Grand Nacional. Это был Buick Regal GNX (Grand Nacional Experimental).

Статья в тему:  Краш- тест Mazda Tribute (2005- 2008)

GNX выпускался только во чёрном цвете, с глубокой тонировкой и дисками, окрашенными в чёрный цвет. Это был автомобиль, достойный Лорда Вейдера.

Всего было выпущено 547 автомобилей данной модификации с рекомендованной ценой в 29290 долларов, почти на 11к больше стоимости Grand Nacional того же года. Однако из-за дикого спроса дилеры взвинчивали цену, вплоть до 57к и их всё равно покупали.

GNX разгонялся до 60 миль в час за 5.7 секунды и проходил ¼ мили за 14.3 секунды. НО! Это было только на бумаге. Buick намеренно занижал реальную мощность и динамику GNX, чтобы это не повлияло на продажи флагманского Chevrolet Corvette (Buick и Chevrolet являются брендами компании General Motors). Поэтому GNX не должен быть быстрее Корвета, но он был быстрее!

Реальные же показатели, полученные независимыми экспертами, были такими: разгон до 60 миль в час за 4.6 секунды, а ¼ мили машина проходила за 12.7 секунд с выходной скоростью в 182 км/ч такие показатели достигались благодаря модифицированному 3.8л v6 c новой турбиной, продвинутым интеркуллером, новым управляющим компьютером, спортивным выхлопом и многими другими компонентами.

Несмотря на бешеный спрос, уже в 1988 году производство было прекращено. В наши дни GNX пользуется определённой популярностью среди коллекционеров. Цены на GNX на аукционах достигают 200к долларов США.

Это была яркая, но не долгая история Buick Regal GNX – последнего классического американского маслкара.

Новая серия краш-тестов EuroNCAP: на прочность проверено несколько новинок для белорусского рынка

В конце ноября комитет EuroNCAP провел очередную серию краш-тестов, в ходе которой была дана оценка безопасности сразу девяти новых моделей. И по меньшей мере пять из них равно или поздно появятся в продаже на нашем рынке.

Статья в тему:  Краш- тест Smart Fortwo (2012- 2013), боковой удар

На новый Subaru XV, к слову, прием заказов уже начался (цены озвучены в российской валюте и начинаются от 1.635.000 рублей, т.е. примерно 28 тысяч долларов, за «паркетник» с 114-сильным мотором 1.6).

Напомним, что рейтинг безопасности EuroNCAP определяется серией испытаний, которые в упрощенном виде представляют основные модели настоящих аварий. Оценки выставляются сразу в нескольких номинациях: это «Защита взрослых седоков» «Защита детей», «Защита пешеходов» и «Работа систем безопасности».

Новинка Subaru уверенно выступила во всех категориях, отлично защищая как взрослых, так и маленьких пассажиров. Правда, при боковом ударе задняя дверь приоткрылась – специалистам еще предстоит с этим разобраться. Защита пешеходов у XV в общем и целом хорошая, но обнаружился небольшой «пробел» в виде жестких передних стоек и кромки капота, которые могут нанести серьезные травмы.

Полученные в ходе теста данные эксперты EuroNCAP применили и к новой Impreza, которая делит с XV одну платформу и отличается разве что уменьшенным дорожным просветом. В случае с Impreza были проведены отдельный боковой краш-тест и проверена пешеходная безопасность, фронтальные краш-тесты хэтчбека не проводились. В итоге, как и XV, исходный хэтчбек также удостоился “пяти звезд”.

Побывало на испытаниях и новое поколение кроссовера BMW X3, которому также присудили в итоге максимальные “пять звезд”.

Из основных претензий к X3 – нагрузки на грудную клетку седоков заднего ряда при фронтальном ударе при полном перекрытии и водителя при боковом ударе и недостаточно эффективная защита от хлыстовых травм для всех пассажиров при ударе сзади. Да и пешеходная безопасность могла бы быть лучше.

Максимальную оценку эксперты присвоили и третьему поколению SUV Porsche Cayenne, который у нас ожидается весной следующего года.

Статья в тему:  Краш- тест Saab 9-3 (1999- 2002)

Без нареканий к швабской новинке, разумеется, тоже не обошлось – в первую очередь, это огрехи в плане защиты детей от 6 до 10 лет на заднем ряду (в зоне риска шея и грудь), а также недостаточная степень защиты грудной клетки седоков заднего ряда при фронтальном ударе. Имеются некоторые недочеты и по части защиты пешеходов (чересчур жесткая кромка капота).

Еще одна знаковая немецкая новинка, побывавшая на краш-тестах, – пикап Mercedes X-класса, который вполне уверенно проявил себя во всех дисциплинах (на рынке ТС он также появится весной 2018 года). Даже по защите пешеходов особых замечаний не возникло, за исключением жестких передних стоек – обычно «грузовички» в этом плане недостаточно безопасны.

Главные нарекания экспертов к X-классу – слабая защита грудной клетки водителя при ударе о столб и недостаточная защита шейного отдела позвоночника седоков заднего ряда при наезде сзади.

«Отличником» новой серии краш-тестов стал компактный кроссовер Jaguar E-Pace, который у нас, по идее, тоже должен появиться следующей весной. Британская новинка отлично оберегает малолетних пассажиров, а из «минусов» – высокая нагрузка на грудную клетку и ноги водителя по итогам лобового удара о сминаемый барьер со смещением.

Также эксперты отметили у E-Pace повышенный риск хлыстовых травм задних пассажиров при ударе сзади.

Наконец, еще один автомобиль, который получил итоговые «пять звезд» – новый хэтчбек Honda Civic, который у экспертов EuroNCAP побывал уже во второй раз. По итогам испытаний в июле этого года Civic набрал только «четыре звезды» из-за неэффективной работы боковых подушек, но теперь и этот изъян устранен благодаря усовершенствованным «занавескам».

Разбили в EuroNCAP и пару французских новинок, которые для Беларуси, увы, неактуальны. Во-первых, это «паркетник» DS7 Crossback, продемонстрировавший хорошие результаты во всех четырех дисциплинах и заработавший итоговые «пять звезд».

Статья в тему:  Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

А вот оценки забавного электрокара Citroen E-Mehari оказались неважными. Среди всех испытанных машин только E-Mehari получил лишь «три звезды»: тут и не особо эффективная защита седоков по итогам фронтальных ударов, высокий риск хлыстовых травм шеи при заднем ударе для всех седоков и слабая защита грудной клетки водителя при ударе о столб. Но главная претензия экспертов – это фактически отсутствующее оснащение пляжного багги ассистирующими электронными системами.

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз. При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения. Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Micra (2010)

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.
Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.
Статья в тему:  Краш- тест Infinity QX50

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Статья в тему:  Краш-тесты GMC Canyon crew cab

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Новый Buick Regal, или Insignia по-американски

Марка Opel представлена в основном в Европе, но Insignia нового поколения разойдется по всему миру. Еще в прошлом году была рассекречена австралийская версия под названием Holden Commodore, а теперь представлен вариант для Америки. Как и прежняя модель, здесь новинка будет продаваться под именем Buick Regal. Причем машины для американских покупателей начнут выпускать в Германии на опелевском заводе, который вместе с самой маркой вот-вот отойдет концерну PSA. А ведь прежний Buick Regal собирали в Канаде, хотя от Инсигнии он отличался незначительно.

В случае с новым поколением отличий тоже негусто. Собственно, кроме эмблем в машине поменяли только решетку радиатора: у Бьюика она традиционно имеет вертикальные прутья вместо горизонтальных. Но соль такой унификации в другом. Если Buick Regal был седаном, то теперь американцам предложены лифтбек с приставкой Sportback и универсал TourX! И это на континенте, где седаны любят едва ли не больше, чем в России.

Buick Regal TourX

В истории американской марки уже встречались лифтбеки, но то были относительно недорогие и компактные трехдверки семидесятых годов. А большой пятидверный автомобиль компания выпускает впервые. Что касается универсала Buick Regal TourX, то это копия только что рассекреченной внедорожной версии Opel Insignia Country Tourer. Базовый «сарай» за океаном предлагать не будут, но тем не менее это первый универсал марки Buick за прошедший 21 год!

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler Town & Country (2006- 2007), боковой удар

Новый Buick Regal станут предлагать с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. Переднеприводные лифтбеки оснащаются девятиступенчатым «автоматом» GM (Опелю такая коробка не досталась). Regal Sportback оснащается полным приводом за доплату, а Regal TourX — уже в базовой комплектации. Это трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения, а в паре с ней работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Buick Regal TourX

Американский Regal неплохо оснащен: стартовая комплектация включает десять подушек безопасности, медиасистему с семидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi, кнопку запуска двигателя, а у полноприводных машин есть система активного шумоподавления.

Новый Regal справит премьеру через неделю на автосалоне в Нью-Йорке, но продажи в Америке начнутся только в четвертом квартале этого года. А чуть позже увидит свет еще один Buick Regal — китайский. Он тоже будет представлять собой разновидность Инсигнии, но выпускать его будут в самом Китае, а главное, по слухам, для местного рынка компания все-таки подготовит традиционный четырехдверный седан!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector