1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Buick LeSabre

Зачем был куплен Buick, первые расходы и эмоции

Вот уже несколько дней езжу на прекрасном LeSabre, теперь можно и поговорить. Начнем с того, что подтолкнуло меня к столь эксцентричной покупке. Всему виной Авито, не сочтите за рекламу. У меня есть вредная привычка, свойственная мужской половине человечества — я постоянно выбираю себе автомобиль. Не покупаю, нет, а именно выбираю. Иногда с пользой, потому что ко мне обращаются друзья, и мы выбираем им автомобиль. Я же развлекаюсь просто из любви к искусству.

Иногда всплывают бриллианты, да такие, что я теряю сон, начинаю скрести сусеки, звоню продавцу, пересылаю ссылки более заинтересованным своим знакомым, и, и обычно успокаиваюсь. Лишь изредка в разговорах с приятелями вспоминаем: «А помнишь, в Чебоксарах всплыл Cadillac? Надо было брать, такой уже не найти!».

Причем, в этих поисках обычно нет системы, ищется «что-то интересное», а интересное чаще всего это неликвид. В этом кардинальное отличие от перекупов, которые наоборот разыскивают то, что можно быстро продать, и торгуются до последней капли крови. В моём случае философия совершенно иная — купить себе или другу машину, которая чем-то интересна, причем все равно где и бюджет не имеет значения.

Так как для меня это хобби, езжу смотреть я крайне редко. Если машина ищется знакомому или другу — он сам ездит, торгуется, диагностирует и покупает. Моё дело — найти и объяснить почему это бриллиант, а все остальные варианты — помои. Естественно, все происходящее совершенно субъективно и основано на «чуйке».

Именно так и случилось с моим нынешним Buick. Я смотрел автомобили в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей, не моложе 2000 года, с прозрачной историей до момента ввоза в Россию, без крупных ДТП в биографии. И, что важно, это должен быть автомобиль, от которого душа приходит в экстаз. Срочно такую конфету найти невозможно, так что это длительная ночная рыбалка. Почему ночная? Потому что обычно «курить авиту» я люблю головой на подушке.

Данный экземпляр я нашел в объявлениях очень давно, и стоил он очень серьезных денег. Что-то вроде 240-260 тысяч рублей. Я его запомнил, и жил дальше, изредка заходя и любуясь интерьером LeSabre. В душу запали сиденья и общая архитектура салона, захотелось поездить на такой машине. Но не за такие деньги.

Статья в тему:  Краш- тест Isuzu Ascender (2004)

Удивить меня чем-то сложно. С 2004 года я имею непосредственное отношение к автомобильной журналистике, и ездил почти на всем, что когда либо продавалось в России с начала нулевых. Все что было в автомобильной индустрии в XX веке меня обошло стороной, и потому вызывает особенный интерес. Правда, в разумных пределах. Я не падаю в обморок, не заламываю руки и не кусаю локти при виде олдтаймеров, они слишком далеки от жизни.

Машины, которые старше меня по возрасту, интересуют меня скорее как шедевры дизайна, нежели как средство передвижения. Когда я хожу по музею Mercedes в Штутгарте, меня не посещают мысли «вот мне бы такую», если этот автомобиль жалко выкатить на улицу и на нем нельзя вжарить от души. Для того, чтобы по-взрослому коллекционировать автомобили, нужен совершенно иной склад мышления и качественно более высокий уровень дохода. Я — наездник и лишних денег у меня нет. Люблю ездить не интересных машинах, не хочу два года лежать со сваркой и болгаркой под ржавыми руинами ради того, чтобы потом поставить восстановленную хрустальную вазу за витринное стекло и от силы раз в год выезжать на слет автонекрофилов. Эти истории не про меня.
У LeSabre 94 года есть все что надо для жизни. Инжекторный мотор, независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, полный электропакет, раздельный климат, автоматическая коробка. Никаких компромиссов, все что надо — в наличии, и даже больше. Единственная беда — в Калифонийской версии нет подогрева сидений.

Исходя из этих приоритетов, Buick LeSabre 1994 года, из одной семьи, с честными 224790 милями (361764 км) на одометре — отличный экземпляр в мою коллекцию автомобильного жизненного опыта. Пока мне интересно, пока он будет возить и радовать — нам по пути. А при должном уходе, возить он должен долго. Ну и цена в 115000 рублей, за которые в итоге он был приобретен кажется более чем разумной. Правда, эта цена «за морем», а, как известно, «за морем телушка — полушка, да рубль перевоз». Да еще ОСАГО обошлась около 17000 рублей, и стала хорошей проверкой серьезности намерений.

Статья в тему:  Краш-тесты Nissan Titan

Доставка Бьюика из Иркутска в Москву обошлась (эвакуатор в Иркутске 4000 + автовоз 35000 + эвакуатор в Москве)
На сегодняшний день было сделано:
1. Замена АКБ
2. Замена дроссельной заслонки
3. Замена разъема датчика TPS
4. Диагностика и ремонт электропроводки генератора
5. Комплексная диагностика всего автомобиля
6. Ремонт генератора со снятием и установкой
7. Замена лампочки поворотника
8. Замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра
9. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Курочка по зернышку, а вышло на круг 62000.

Не кисло, да? Половина стоимости автомобиля только за то, чтобы он поехал. Но не жалко, так как ребята в Вита-Моторс знают своё дело, и за это я готов переплатить. Мотор теперь шепчет, заводится отлично, динамика приличная. Расход на первом баке вышел 14,8 литров, в смешанном режиме. Второй бак, как мне кажется, расходуется медленнее, цифра может снизится.

Диагностика показала что в ближайшее время надо сделать следующее:

1. Поменять правый рулевой наконечник
2. Поменять нижние шаровые опоры
3. Поменять прокладку поддона АКПП и поменять масло в коробке, фильтр
4. Поменять прокладку поддона двигателя
5. Поменять сальник левой полуоси (на коробке)
6. Работает, но подзакис стояночный тормоз
7. Заменить термостат (не набирает рабочую температуру на холостых), проверить на утечку антифриза (низкий уровень)
8. Не работает датчик давления масла, температуры ОЖ, иногда глючит датчик топлива

Мне кажется, для 25-летнего автомобиля ничего страшного в этом списке не значится. Важно было заставить автомобиль поехать и теперь будем ждать какие косяки вылезут. Для этого я в субботу сгонял к другу в город Кашин, и от Кашина еще 20 км по ухабам и проселкам. Дорога «хорошая», ухабистая, подвеска быстро «заговорила». Обнаружились сверчки в «торпеде», явно кто-то когда-то что-то не закрутил, надо поправить ситуацию. В целом же, для наших дорог автомобиль подходит неплохо, за исключением риска пробить поддон картера двигателя и поддон коробки передач. Причем не теретически, случаи известны. Об этом буду думать чуть позже, говорят есть защита и её можно купить достаточно не дорого, но не доверяю я тоненьким псевдозащитам.

Пару слов о езде. Ход плавный, шумоизоляция приличная, дорожную мелочь не замечает, да и по убитому асфальту можно валить не задумываясь. Не неженка. Никаких пробоев, пугающих шараханий или уводов, на колейность тоже не реагирует совсем. ABS не работает, но при торможении в пол автомобиль ведет себя идеально — останавливается без каких либо уводов и очень быстро. Шины — липучка Yokohama, все четыре колеса.
Если чуть вкататься — можно обнаружить тень драйва, ехать на LeSabre быстро можно! Но медленно приятнее, тем более что акустика неплохая и даже простенькая магнитола Pioneer играет лучше чем аудиосистема у Renault Duster. Да и крошечные дизайнерские зеркала не позволяют играть в «шашки» в потоке.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Splash

Мои дополнения к списку необходимых работ:

1. Требуется замена передних амортизаторов (зад идет идеально, морда чуть раскачивается)
2. Желательна замена тормозных дисков (чуть долбит руль при торможении со скоростей более 100 км/ч)
3. Нужно менять фары (свет на американцах традиционно ужасный, фары светят куда попало, дальний никого не слепит)
4. Купить и поставить компрессор кондиционера, восстановить работу кондиционера

Ну и весной надо отремонтировать начинающие гнить пороги и покрасить автомобиль полностью.
В интерьере все работает, электроприводы все что надо двигают, печка греет, автомат переключает, ничего не жужжит, не скрипит и не отваливается.

Buick LeSabre — ретротест перекачанного физкультурника

Плавно тронуться на этом Бьюике очень сложно. Вместо старта с достоинством, приличествующим гиганту американской инженерной и дизайнерской мысли, он демонстрирует нечто странное. Чуть переберешь с газом, и машина с сочным ревом прокручивает задние колеса, а на мокром асфальте и вовсе начинает вульгарно крутить попой. Что они там соорудили под капотом?

Сам из народа

Помнится, на уроках литературы в школе нам рассказывали все больше про «типичных представителей». В литературе XIX века это, конечно, забитые крестьяне вроде тургеневского Герасима и брошенные на съедение хищническому капитализму барышни — скажем, Соня Мармеладова. Ну а в советской литературе царили рабочий, крестьянка и примкнувший к ним трудовой интеллигент.

В основе этого красно-белого великолепия — все та же прочная рама. Спереди — независимая подвеска на поперечных рычагах (очень похожа на волговскую; вернее, волговская— на американскую), сзади — длинные рессоры. Под капотом — конечно же, огромный двигатель V8 и автоматическая коробка передач. Кстати, для модели LeSabre в начале 1960‑х (этот двухцветный красавец — родом из 1963‑го) предлагали и механическую коробку. Но чудаков, которые выбирали такой агрегат, было совсем мало. А вокруг всего этого — хоть и двухдверный, но длиннющий и широченный кузов. Вот вам и типичный ­представитель!

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo XC90

Кстати, такой LeSabre с двухдверным стандартным кузовом был в 1963 году относительно недорог — его продавали за 2869 долларов, а за четырехдверный вариант просили 3004 доллара.

С чем сравнить? Базовый народный по американским меркам Chеvrolet Nova (самый дешевый представитель марки) обходился в 2040 баксов, а престижный, фетишизируемый в те годы в США Cadillac Fleetwood — аж в 9939 «зеленых».

Я много общался с «американцами» тех лет. Здесь — та же мягкая подвеска и убаюкивающие диваны. Не укачивает ли? Бывает. Но американские машины делали для американских дорог, а они, в основном, прямые и ровные. Колдобин и всяких волн, сооруженных нерадивыми дорожниками, покупатели американских «крейсеров» на родине не видывали. А внешний рынок «большую тройку» в те годы мало волновал. При гигантском-то внутреннем спросе.

Конечно, мощности любого американского мотора хватало для приличного ускорения. Но тут — что-то особенное! Откроем капот?

Бицепсы и трицепсы

Под огромным, словно стол для пинг-понга, красным капотом — тюнингованный мотор с двумя карбюраторами. Приборы марки Edelbrock ставили, естественно, в комплекте с иным впускным коллектором. Такие комплекты продавала и продает до сих пор фирма Offenhauser. Для продвинутого американского автомобилиста это имя значит очень много. Ведь Фред Оффенхаузер начал строить гоночные двигатели еще вместе со знаменитым конструктором 1920‑х годов Гарри Миллером. Позднее компания делала и всякие прибамбасы для увеличения мощности серийных агрегатов. Их ставили, в частности, на так называемый 401‑й джиэмовский двигатель (401 кубический дюйм, или 6,6 литра, рабочего объема). Стандартный мотор в начале 1960‑х развивал примерно 280 л.с., а с комплектом Offenhauser — до 345 л.с. Правда, «лошадей» считали по стандарту SAE, но и это немало!

Вот в чем суть характера этого Бьюика. Нажал чуть порезче — и огромная «восьмерка», настойчиво подгоняя ленивую коробку передач, срывает корму в занос. А ведь даже на прямой, причем не на большой скорости, постоянно невольно дергаешь руль, чтобы убедиться, что у красной баранки есть хоть какая-то связь с чем-нибудь там, под кузовом. Зато на стоянке руль можно крутить чуть ли не одним пальцем, даже если он с длинным красным ногтем. С таким рулем и такой подвеской про поведение в поворотах и говорить-то неприлично.

Статья в тему:  Краш- тест Mazda MPV (2000- 2006)

Этот Buick не спортсмен. Скорее, физкультурник, причем не так чтобы гармонично развитый. Подобное случалось и с другими «физкультурниками», не только с американскими, хотя с ними — особенно часто.

ЧЕЛОВЕК И ДВИГАТЕЛЬ

Фред Оффенхаузер по прозвищу Оффи (1888–1973; на фото — слева) — уроженец ­Лос-Анджелеса, сын выходца из Германии. В 1913 году поступил на работу к Гарри Миллеру — конструктору гоночных автомобилей. ­Совместно они сделали мотор, с которым Миллер выиграл гонки в Индианаполисе. В благодарность гонщик назвал двигатель именем талантливого механика.

После банкротства фирмы Миллера в 1933 году Оффенхаузер выкупил часть оборудования и продолжил создавать моторы, прославившие многие американские гоночные автомобили. В 1946‑м Оффенхаузер продал бизнес, но марка существует до сих пор.

Не приторно?

Притягательность настоящих американских автомобилей (тех, что «шире улицы») трудно отрицать. Ирония, сарказм, порой и раздражение — лишь доказательства тому, что равнодушными они не оставляют. Ну признаемся, есть в них магнетизм!

Помню, какими огромными глазами мальчишки 1960‑х смотрели картину Стенли Крамера «Этот безумный, безумный, безум­ный, безумный мир» — ровесницу, кстати, этого красного Бьюика. Для юных фанатиков, не избалованных разнообразием советского автопарка и иной информацией, этот фильм был почти энциклопедией американских автомобилей — необычных, разных, но всегда интересных.

Привычные за океаном автомобили в Европе воспринимались совсем по-другому — как символ роскоши и отстраненности от проблем простого народа. Скажем, в фильмах Феллини 1960‑х, особенно в «Сладкой жизни», американские машины, подчас с трудом умещающиеся в узких европейских улочках, играли роль сладкого — очень сладкого, порой до приторности. А поскольку «американцы» тех лет с точки зрения европейского понимания автомобиля — изделия странные, то форсированный двигатель делает этот дорожный «крейсер» еще более необычным, а значит — притягательным.

Да, может, немного и приторно, но как интересно! Тем более что я, наконец, более-менее приноровился к избыточной тяге в сочетании с сибаритской мягкостью подвески и ленивым, как разомлевший на солнце сытый кот, рулем. А в том, что с автомобилем надо искать общий язык, словно с живым существом, тоже есть определенная привлекательность.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus CT 200h

Редакция благодарит Яниса Буку за предоставленный автомобиль.

2002 Buick LeSabre Crash Test Ratings

NHTSA Frontal Crash Test Ratings

NHTSA rates crash-tested vehicles by assigning them one to five stars, with five stars indicating the most injury protection and one star indicating the least protection.

IIHS Frontal Offset Crash Test Ratings

IIHS rates vehicles good, acceptable, marginal, or poor based on performance in high-speed front and side crash tests plus evaluations of seat/head restraints for protection against neck injuries in rear impacts.

  • Good
  • Acceptable
  • Marginal
  • Poor
  • N/A
More LeSabre Information
  • All Model Years
  • LeSabre News
  • For Sale
  • Book Values
  • Buick Dealers

2002 Buick LeSabre trims (2)

(Custom) 4dr Sedan

MSRP$24,660
Engine3.8L V-6
MPG20 city / 29 hwy

Explore Build & Price

(Limited) 4dr Sedan

MSRP$30,255
Engine3.8L V-6
MPG20 city / 29 hwy

Explore Build & Price

  • Facebook Share
  • Twitter Share
  • Tumblr Share
  • Twitch Share
  • Flipboard Share
  • Instagram Share
  • Newsletter Share
  • Youtube Share
  • RSS Share
We Obsessively Cover The Auto Industry

Hi! We notice you’re using an ad blocker. Please consider allowing Autoblog.

We get it. Ads can be annoying. But ads are also how we keep the garage doors open and the lights on here at Autoblog — and keep our stories free for you and for everyone. And free is good, right? If you’d be so kind as to allow our site, we promise to keep bringing you great content. Thanks for that. And thanks for reading Autoblog.

Here’s how to disable adblocking on our site.

  • Click on the icon for your Adblocker in your browser. A drop down menu will appear.
  • Select the option to run ads for autoblog.com, by clicking either «turn off for this site», «don’t run on pages on this domain», «allow this site» or similar. The exact text will differ depending on the actual application you have running.
  • Refresh the Autoblog page you were viewing. Done!

Done!

Hey again!

You still haven’t turned off your adblocker or allowed our site. It only takes a few seconds.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volvo C30

Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Американцы очень любят большие автомобили с мягкой подвеской, которые позволяют ездить на большие расстояния с комфортом и делают для внутреннего рынка достаточно интересные модели. Одной из таких машин можно вне всякого сомнения считать Бьюик Лесабр. Чем он примечателен и в чем кроется секрет успеха продаж этого седана?

Справка

История Buick LeSabre восьмой генерации начинается с 1999 года — когда тот был представлен на обозрение публики в США в рамках одного из крупнейших автосалонов. В серийное же производство автомобиль пошел в 2000-м году и продержался на сборочном конвейере до 2005 года.

Американский седан относится к сегменту Е и позиционируется как семейный авто с высоким уровнем ездового комфорта, а также богатым оснащением. Бьюик Лесабре предназначен исключительно для рынка Северной Америки, поэтому официально его поставки в Азию, Европу не проводились. И, лишь небольшая экспортная партия модели попала в Бахрейн, Саудовскую Аравию.

Технические данные

Длина кузова Бьюик Лесабр равна 5 метрам 80 миллиметрам, его ширина и высота составляет 1 метр 867 и 1 метр 448 миллиметров. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 850 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Что касается задней подвески, то она — независимая и ее основу составляют несколько рычагов. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Приобрести Buick Le Sabre можно только в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном двигателе 3.8 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров, а также с непосредственным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача силовой установки равна 208 силам, 312 Ньютоно-метрам вращающегося момента.

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Привод — передний.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмисии Максимальная скорость (километры в час)
3.82084АКП200

Мнение владельца

Бьюик Лесабр широко распространен на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет труда. Ниже будет приведена оценка модели одного из пользователей.

Этот седан привлек меня своим просторным салоном, а также невысокой стоимостью. Перед покупкой я прочитал множество обзоров, просмотрел видео и сравнил Buick с конкурентами.

Но по итогу, по совокупности потребительских предпочтений LeSabre оказался впереди всех. Владел машиной 3 года и проехал на ней около 40 тысяч миль. За этот период выявлены как достоинства, так и недостатки.

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Мягкая подвеска.
  • Просторный салон.
  • Прожорливый мотор.
  • Очень медлительный «автомат».
Статья в тему:  Тест на знание столичных городов мира

Тест-драйв

Один из тысячи

Бьюик Лесабре не может похвастаться уникальным дизайном, поэтому с легкостью затеряется в общем потоке. Седан примечателен округлыми чертами кузова и начисто лишен стремительности. При этом носовая часть автомобиля массивная, что свидетельствует о большом моторе под капотом.

Домашний уют

Внутри все также очень просто. Это касается как качества отделки, так и архитектуры передней панели.

Все органы управления скомпонованы на торпедо, а управлять аудиосистемой, климатической установкой и круиз-контролем можно, не отрывая рук с баранки. Приборная доска распределена на три колодца, в двух из которых расположились тахометр, спидометр, в третьем — указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости.

Передние кресла представляют из себя двухместный диван, который соединн мягкой перемычкой из наполнителя либо разделен подлокотником, а также двумя вещевыми ящиками. При этом центральный тоннель отсутствует. Боковая поддержка у такого сиденья не предусмотрена, а профиль не выражен.

На диване второго ряда с легкостью усядутся три человека ростом под 190 сантиметров, крупной комплекции. Однако при дальней дороге им будет не очень удобно по причине отсутствия подголовников. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Без претензий

Несмотря на большой рабочий объем, а также существенную мощность, крутящий момент, мотор не может удивить своей прытью. Он весьма лениво вытягивает с низких оборотов, а на высоких быстро «сдувается», поэтому относительно активен лишь в среднем диапазоне.

Ситуацию усугубляет автоматическая коробка с большими паузами при смене ступеней и растянутыми передаточными числами, поэтому поездить активно на Бьюике не получится.

Управляемость также далека от идеала. А именно, баранка не информативная, с запоздалыми и нечеткими реакциями в околонулевой зоне. В поворотах крены и раскачка существенные.

А вот, подвеска весьма старательно сглаживает неровности, причем самой разной паршивости. Поэтому плавность хода очень высокая. Однако энергоемкость стоек не слишком большая — при полной загрузке салона создается эффект расхлябанности.

Фото Buick LeSabre (Le Sabre) VIII:

BUICK LE SABRE

Подробная хар-ка Бьюик Le Sabre в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Статья в тему:  Краш-тесты Suzuki Vitara

Основные показатели Buick Le Sabre 1999 седан характеристика Бьюик Le Sabre

Прожорливый двигатель с объемом 3791 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Buick Le Sabre / Бьюик Le Sabre

Le Sabre: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Бьюик Le Sabre — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Le Sabre , созданные компанией Бьюик, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Le Sabre вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Бьюик Le Sabre, среди которых представлены различные варианты сборки Le Sabre: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Le Sabre, которые непременно отразятся в цене Le Sabre. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Le Sabre или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Le Sabre и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Le Sabre. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Le Sabre, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Le Sabre, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Le Sabre, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Le Sabre, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Lupo

Buick Le Sabre

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Buick Le Sabre 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Бьюик Le Sabre

Buick Le Sabre В характеристике Бьюик Le Sabre 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Le Sabre, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Бьюик Le Sabre 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Бьюик, отзывы владельцев о Бьюик Le Sabre (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Бьюик.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Бьюик в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Le Sabre и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Бьюик, новости Бьюик, объявления Бьюик) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Бьюик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: