Краш-тесты Buick Encore
Buick Encore, он же Opel Mokka, он же Chevrolet Trax: где искать подвохи при выборе маленького кроссовера?
«В моей семье возник вопрос покупки авто. Свой выбор я остановил на Buick Encore, которые сейчас активно возят из США. Прошу вас рассказать про этот автомобиль подробнее: сильные и слабые стороны, различия в сравнении с Opel Mokka, на что обратить внимание при покупке и т.п.»
Buick Encore технически близок моделям Chevrolet/Holden Trax и Opel/Vauxhall Mokka. При этом сказать, что это один и тот же автомобиль с разными эмблемами, все-таки нельзя — между машинами имеются определенные отличия. Например, у Chevrolet Trax — более простой интерьер, по сравнению с Mokka и Encore иные настройки подвески в пользу большего ездового комфорта, имеются различия в оснащении. А вот Encore ближе к Mokka, различия по большей части стилистические.
Впрочем, с точки зрения надежности или ремонтопригодности это вовсе не принципиально: все три модели базируются на платформе Gamma II, которую разрабатывали инженеры южнокорейского подразделения GM DAT, и серьезно унифицированы с другими моделями концерна GM. Например, используемые моторы и коробки уже хорошо известны по другим моделям Opel.
Правда, атмосферными моторами 1.6 и 1.8, а также турбодизелями 1.6 и 1.7 Buick в отличие от Mokka не оснащался — изначально модель была доступна с 1,4-литровым турбомотором (А14NET) мощностью 140 л.с., а с 2016 года оснащается 153-сильным двигателем 1.4 DISI (B14XFT) с непосредственным впрыском топлива. На его фоне прежний мотор с многоточечным впрыском выглядит довольно простым, а главное — считается вполне надежным. Однако известны случаи отсутствия компрессии из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации, что следует связывать с использованием низкооктанового топлива. Привод ГРМ цепной, но не обольщайтесь: он уж точно не вечный, а у «горячих наездников» может потребовать замены после 100 тыс. км.
Если сам двигатель вполне надежен, то обслуживающие его системы могут «порадовать» теми или иными неисправностями. Чаще всего владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания, отказы генератора и вентиляторов системы охлаждения.
В отличие от Mokka, которую можно встретить и с механической коробкой передач, Encore предлагался только с 6-ступенчатым «автоматом». Коробка GM 6Т40 особой выносливостью не славится. Ее ранние версии и вовсе считались проблемными, но к моменту выхода на рынок Encore в ходе многочисленных модернизаций слабые места (недолговечные гидроблок и гидротрансформатор, проблемы с перегревом) удалось подтянуть. Но все равно лучше отдавать предпочтение экземплярам, выпущенным не ранее 2014 года, тщательно тестировать выбранный вариант перед покупкой, а в процессе эксплуатации избегать серьезных нагрузок на коробку, не допускать ее перегревов и не реже 50 тыс. км менять масло и фильтр.
А вот полноприводной трансмиссии можно не опасаться: электронноуправляемая многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежна. Так и «нагружать» ее особо негде: Encore с его «паркетным» дорожным просветом и свисающим низко бампером даже к легкому бездорожью не приучен. Пожалуй, это и к лучшему: тем легче «живется» трансмиссии и ходовой части. Ведь если устраивать периодические вылазки на бездорожье или «пахать» заснеженные поля зимой, муфта может потребовать «пересыпки».
Подвеска конструктивно проста: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с балкой, причем и на полноприводных версиях тоже! Ходимость деталей — на среднем уровне, недостаточно долговечны разве что шаровые опоры и ступичные подшипники. Также следует учесть, что Encore оснащали рулевой рейкой с электроусилителем, а с ней порой возникают проблемы (обычно виновником оказывается датчик положения рулевого вала).
Поскольку модель достаточно свежая, проблем с коррозией пока не предвидится. Однако помним о том, что Encore к нам везут из США, как правило, с теми или иными повреждениями. Так что будущая стойкость к коррозии во многом зависит от качества ремонта и используемых деталей и материалов.
Что до сильных и слабых сторон самой модели, то стоит понимать, что Encore и его собратья «играют» в той же лиге, что Nissan Juke и Ford EcoSport. А это значит, что от маленького кроссовера не стоит ждать просторного салона или вместительного багажника, а также акустического комфорта как на «старших» моделях. Считайте, что это В-класс, приподнятый над дорогой и поставленный на большие колеса. Впрочем, и это не поможет ему считаться «проходимцем» на бездорожье: реальный дорожный просвет на уровне 17 см и простенькая муфта в приводе задних колес не решают кардинально вопрос проходимости.
Если не будет завышенных ожиданий по части комфорта и проходимости, Encore вас не разочарует. Ну а чтобы лучше понять, «ваша» ли это модель, просто возьмите ее на тест-драйв. Причем именно Encore, на худой конец, Mokka. Все-таки Trax ощущается и едет немного по-другому.
Пульс цен
Если отбросить самые дешевые предложения, то в среднем за Buick Encore 2013-2014 г.в. просят 12.000-14.000$, хотя встречаются и более дорогие варианты. Автомобили после модернизации 2016 года с измененным дизайном и интерьером продают за 17.000-18.000$.
Кроссоверы Buick Encore и Encore GX полностью рассекречены
До сих пор под именем Buick Encore скрывался брат-близнец хорошо знакомой нам модели Opel Mokka: американскую марку эти машины носят в Америке и Китае. Но теперь их пути разошлись: будущая Mokka второго поколения переедет на платформу концерна PSA, хотя ждать ее придется еще как минимум полгода. Зато новый Buick Encore дебютировал в апреле и уже готов к выходу на китайский рынок, а прикрывать его отныне будет старший брат Buick Encore GX.
Оба паркетника построены на новой модульной платформе BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, которая впоследствии ляжет в основу множества компактных моделей под разными марками. Новые кроссоверы унифицированы по технике, причем в конструкции остался и след Мокки! Задняя полузависимая подвеска имеет хитро изогнутую поперечину, которая позволяет пропустить под ней карданный вал. Однако полный привод полагается только старшей модели с приставкой GX, и в этом случае у нее в задней подвеске добавлен механизм Уатта, как у легковых моделей Opel Astra.
Базовый Buick Encore практически сохранил размеры предшественника (то есть Мокки). Длина выросла всего на 17 мм (до 4295 мм), а ширина — на 18 мм (до 1798 мм), при этом паркетник стал на 30 мм ниже (1616 мм). Колесная база увеличена незначительно: с 2555 до 2570 мм.
Кроссовер оснащен относительно небогато: климат-контроль — однозонный, сиденья — с комбинированной обивкой и механическими регулировками, приборы только аналоговые, а камера только сзади. Впрочем, есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и панорамная крыша. Багажник стал меньше, чем у прежней модели: максимум 1291 литр вместо 1372 (со сложенными задними сиденьями).
В арсенале лишь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (116 л.с.) и 1,3 л (158 л.с.), оба работают в паре с вариатором.
Buick Encore GX
Старший Buick Encore GX — не просто удлиненная версия базовой модели. У него оригинальный кузов с иным дизайном, различаются даже дверные проемы, а в задних стойках крыши нет дополнительных окошек. Прибавка в габаритах существенная: длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1653 мм. Колесная база растянута до 2640 мм, а багажник вмещает до 1415 литров.
Buick Encore GX
Интерьер тоже оформлен по-своему. Например, тот же восьмидюймовый дисплей медиасистемы здесь вписан в переднюю панель, а не торчит над ней. Набор опций богаче: есть электропривод передних сидений, полностью кожаный салон и сервопривод пятой двери. Но удивительно, что на заднем ряду нет центрального дефлектора вентиляции, которым щеголяет маленький Buick Encore.
Модель GX оснащается только турбомотором 1.3, мощность которого увеличена до 165 л.с. При этом версия с передним приводом имеет вариатор, а машинам с муфтой подключения задней оси положен классический девятиступенчатый «автомат».
Совместное предприятие SAIC GM уже начало производство новых кроссоверов, на китайском рынке они появятся в середине июля. А более крупный Buick Encore GX уже подтвержден для рынка США: поставки начнутся только в 2020 году, зато американским покупателям предложат еще более широкий перечень опций.
Кроссовер Buick Encore привёл на шоу несколько друзей
В Шанхае компания показала версии Энкора для Китая, однако в течение года аналогичная модель должна быть представлена на рынке США. Только ещё вопрос, будет ли она основана на «просто Энкоре» или на его собрате GX. Мы бы поставили на второй вариант.
Второе поколение паркетника Buick Encore дебютировало на автосалоне в Шанхае. Прежняя модель представляла собой перелицованную Мокку, однако с тех пор Opel уплыл к PSA, а потому новый Encore ничего общего с Моккой не имеет. Компактный автомобиль построен на глобальной платформе GM GEM (Global Emerging Markets), дебютировавшей на седане Excelle 2018 года. Она же досталась собрату Энкора — новому Трекеру, седану Chevrolet Onix нового поколения, а ещё её сулят маленькому пикапу GM.
Вместе с Энкором в Китае дебютировал и паркетник под названием Encore GX. Разработчики преподносят его как «удлинённый Encore» (длина 4463 мм, база 2640 мм против 4295 и 2570 соответственно). Однако на деле эти машины объединяет только имя и некоторая схожесть стиля. По предварительным данным, «джи-иксу» компания подарит турботройку 1.3 на 165 сил. И это не все различия.
Даже по снимкам видно, что у GX совсем другие панели кузова. Но и это не так важно, как платформа. Кроссовер Encore GX построен на современной модульной «тележке» VSS, а не GEM. Платформа VSS (у которой есть несколько подвидов) представляется концерну GM более глобальной, а GEM (эволюция «Гаммы 2») — адресована моделям для развивающихся рынков, в частности, Южной Америке, Мексике, Китаю, Юго-Восточной Азии.
Компания адресует пару кроссоверов молодым покупателям, которых пытается завлечь не только свежим дизайном машин, но и технологией связи с сетью Buick eConnect 2.0, последними версиями систем помощи водителю, пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах C-NCAP. Особо подчёркнута широта версий окраски и вообще возможности по индивидуализации.
История
Первое поколение модели Buick Encore появилось в 2012 году практически одновременно со своим собратом Opel Mokka. По сути, это была одна модель с разными шильдиками и решётками радиатора, но с некоторые отличиями в оснащении. Предлагался Encore в США и Китае (со своими особенностями).
В 2016 году Encore пережил рейстайлинг (нижние два снимка в коллаже), который затронул не только внешность (больше всего спереди), но и существенно преобразил интерьер: были перекроены и приборка, и центральная консоль.
Первоначально Энкору были положены турбочетвёрка 1.4 на 140 «лошадок», шестиступенчатый «автомат», передний и полный привод. В 2016-м на версии Sport Touring появился другой мотор. Тоже турбочетвёрка 1.4, но только B14XFT (LE2) вместо A14NET. Мощность нового агрегата составила 155 «лошадок», а крутящий момент — 240 Н•м вместо 200.
Как автопроизводители обходят системы краш-тестов
Могут ли современные производители автомобилей хитрить с результатами краш-тестов? Американский институт дорожной безопасности IIHS утверждает, что да. Но очень искусно. Уже разработаны новые, более строгие методики оценки систем безопасности автомобиля, и если они станут обязательными, то потребуется усилить конструкцию многих машин. На это нужны многомиллиардные вложения, к которым готовы далеко не все компании. В ситуации разбирался «Автопилот».
Недавно проведенные альтернативные краш-тесты с малым перекрытием в 25% вновь выявили ряд проблем в обеспечении безопасности новых машин. В испытаниях Американского института дорожной безопасности (IIHS) принимали участие Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Kia Sorento, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, GMC Acadia, Volkswagen Atlas, Honda Pilot. Два из восьми внедорожников провалили фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. И еще трем были выставлены крайне низкие оценки (результат Marginal). Только три новых внедорожника показали приемлемую защищенность правого пассажира и сохранили структуру кузова целой. И все это на фоне блестящих 5-звездочных успехов каждой модели в стандартных испытаниях европейский Euro NCAP и американский NHTSA. Но обо всем по порядку.
В начале этого десятилетия IIHS начал проводить нестандартные испытания, потому как общепринятые нормативы оценки уже не давали заметной разницы между моделями. Все новые машины получали максимальные оценки по европейской методике EuroNCAP и по американской NHTSA. Удар с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер или без перекрытия носом о жесткую стену, как в США, выдерживали все автомобили. Однако в реальной жизни такие идеальные условия встречаются не всегда.
Перед фронтальными авариями они до последнего мгновения стараются избежать ДТП и пытаются отвернуть. В итоге машины бьются по касательной в фару с малым перекрытием, минуя лонжероны и сложную систему сминаемых зон, призванных гасить энергию соударения. В этом случае, вектор силы направлен не прямо, а вбок. При такой картине удар подминает крылья, отрывает переднюю подвеску с колесом и попадает в единственно жесткий элемент, а именно в переднюю стойку кузова и приводит к необратимым повреждениям кузова.
Не удивительно, что по данным английского полигона TRL, на малое перекрытие сейчас приходится до 12% смертельных случаев в Великобритании. В Швеции статистика хуже. Там из-за ударов мимо лонжеронов регистрируется до 48% трагических случаев. Ну а немецкие страховщики регистрируют их в 25% лобовых соударений. Расплачиваются за жизни людей приходится страховым компаниям. Поэтому страховое лобби в США выступило за ужесточение методик проведения краш-тестов.
IIHS предложил в лабораториях бить машины тоже в фару, то есть с 25-процентным перекрытием о жесткий барьер на скорости в 64 км/ч. Изменение точки удара мгновенно исказило картину краш-тестов и выявились серьезные недостатки в конструкции кузова. В первые тесты в 2012 году из 60 испытанных моделей провалилось более половины. К примеру, бестселлеры Toyota Corolla, Camry, Prius, RAV4 и примиальные Lexus IS получили низшие оценки. К ним в компанию добавилась Audi А4, KIA Soul, Cerato, Sportage и многие другие. При этом все машины были отличниками по методике EuroNCAP.
Самое опасное место в машине
В течение пяти лет шли переговоры с производителями, которые не стали спорить по результатам тестов, а пообещали внести изменения в конструкции машин. Уже через пару лет Toyota, KIA и Audi стали биться на «отлично» и с 25% перекрытием. Похвалам не было конца пока IIHS не придумал новую каверзу.
Специалисты лаборатории испытаний в 2016 году неожиданно разбили поправленные новинки с 25-процентным перекрытием, но не со стороны водителя, а пассажира.
Институт опубликовал нашумевшие результаты исследований в июне 2016 года под заголовком «Vehicles with good driver protection may leave passengers at risk». Тогда испытывались 2016 Hyundai Tucson, 2015 Buick Encore, 2015 Honda CR-V, 2015 Mazda CX-5, 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester, 2015 Toyota RAV4. Все эти машины завоевали максимальные оценки не только при фронтальном краш-тесте, но и при ударе со стороны водителя с 25-процентным перекрытием. А вот при повторении краш-тестов с 25-процентным перекрытием уже со стороны пассажира только 2016 Hyundai Tucson заслужил максимальную оценку «хорошо». Автомобили 2014 Nissan Rogue, 2014 Subaru Forester заслужили оценку «Маргинал», а 2015 Toyota RAV4 провалил испытания, показав «плохой» результат.
Стойка и порог на RAV4 вогнулись в салон на 13 дюймов больше, чем в тесте со стороны водителя, а у Nissan Rogue на 10 дюймов. Дверной шарнир у него полностью оторвался, а у RAV4 при ударе срезало пассажирскую дверь. У других автомобилей тоже обнаружились признаки несоразмерной защиты водителя и пассажира.
Несмотря на то, что с момента проведения первого испытания 13 производителей внесли конструктивные изменения в 97 автомобилей, методика IIHS остается непризнанной на государственном уровне и не является обязательной для сертификации и оценки безопасности новых моделей. Поэтому не все берутся на переделку своих машин, объясняя действия тем, что их главная задача защитить водителя, в то время как пассажирское место спереди зачастую остается свободным. Не удивительно, что оно оказалось самым опасным в машине.
С тех пор страховой Институт дорожной безопасности принял решение проводить плановые испытания по новой методике с ударом как с правой, так и с левой стороны. В октябре 2017 года опубликованы первые рейтинги среднеразмерных седанов, а этим летом прошли тесты среднеразмерных и малоразмерных кроссоверов. И вновь выявились проблемы.
В июне был опубликован рейтинг для семи малых кроссоверов: 2018 BMW X1, 2018 Mitsubishi Outlander, 2018 Chevrolet Equinox, 2018 GMC Terrain, 2018 Jeep Compass, 2018 Mitsubishi Outlander Sport (В России продается как ASX), 2018 Ford Escape ( В России известен как Kuga).
Mitsubishi Outlander Sport (ASX) заработал самый низкий рейтинг Marginal, а Ford Escape (Kuga) вообще провалил испытания и получил «плохо». Удар с 25-процентным перекрытием привел в деформациям стойки на 10 дюймов со стороны пассажира. Порог был вдавлен на 4 дюйма в салон. Датчики на манекене зафиксировали риск травмы правого бедра. Как утверждается в релизе IIHS, начиная с моделей 2017 года, Ford усилил конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту при ударе с 25-процентным перекрытием, но не сделал того же на стороне пассажира.
Подобные испытания были проведены и со среднеразмерными SUV. В тестах принимали участие: 2019 Kia Sorento, 2018 Volkswagen Atlas, 2018 GMC Acadia, 2018 Toyota Highlander, 2018 Nissan Pathfinder, 2018 Honda Pilot, 2018 Jeep Grand Cherokee и 2018 Ford Explorer. В июле были опубликованы результаты краш-тестов с 25-процентным перекрытием, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Только первые три модели завоевали «хороший» рейтинг. Внедорожники Highlander, Pathfinder и Pilot заработали оценку « приемлимо», а два новых внедорожника, а именно Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer, провалились на испытаниях IIHS.
Кузов Ford Explorer справа вмялся на 15 дюймов, а порог на 6 дюймов. Ford пообещал, что перепроектирует Explorer, и новая модель будет иметь улучшенную защиту от малого перекрытия с обеих сторон.
У Jeep Grand Cherokee максимальное вмятие кузова в салон достигло 10 дюймов на уровне нижнего дверного шарнира. Но тревожным было другое, а именно, то, что случилось с головой манекена. «Пассажир» соскочил с передней подушки, сильно ударился о переднюю панель, так как боковая шторка айрбэга не развернулась.
«Подушки безопасности, ремни и силовая конструкция кузова показали серьезные недостатки внедорожников, — говорит главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби. — В этих автомобилях пассажир на переднем сиденье будет подвержен риску травм головы, бедра или правой ноги.»
Институт IIHS готовит статистические данные для многих страховых компаний в США и по всему миру и полученные результаты не остаются незамеченными. Национальная администрация безопасности дорожного движения National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) с 2015 года пытается утвердить еще более изощренную, чем в IIHS, методику краш-тестов.
До сих пор в США фронтальное столкновение выполнялось о стену на скорости в 40 миль/ч или 56 км/ч. Теперь предлагается добавить к нему еще и лобовой удар подвижной тележкой в фару под углом в 7-15 градусов с 25-процентным перекрытием.
При таком ударе вектор сил направлен не строго прямо, а вбок, из-за чего по кузову машины идут сложные волны силовых колебаний, способные вскрыть дефекты конструкции. Манекены начнут падать не на подушки, а в стыки между ними и биться головой о переднюю панель и стойку крыши. При отскоке ремни безопасности могут спасовать и не удержать манекен в кресле. В общем, о пяти звездах придется уже забыть.
Потребуется серьезно пересмотреть конструкцию систем активной и пассивной безопасности, проектировать другие подушки, ремни, и соответственно кузова. А это миллиардные вложения. Но без них невозможно сделать машину еще хоть чуточку безопасней.
Стоит ли покупать Buick Encore 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Buick Encore 2019 имеет большой потенциал для любого заинтересованного покупателя малолитражного внедорожника. Он занимает первое место в своём классе во многих категориях. Его тихая кабина и первоклассный интерьер делают его приятным в управлении, а функции безопасности и надстройки — отличным вариантом в целом.
Что нового на 2019 год?
Buick сократил количество своих комплектаций в 2019 году. Вы можете выбрать базовую модель 1SV, Preferred, Sport Touring и верхушку Essence. Все функции и дополнения по-прежнему доступны. Опции поделены между различными уровнями отделки салона с помощью комплектации Essence, предлагающей покупателю доступ ко всему, что может предложить Buick.
10 главных причин купить Buick Encore 2019 года — плюсы
- 1. Интерьер, комфорт и качество.
Buick Encore 2019 предлагает очень тихую, комфортную поездку. Эта деталь часто упускается из виду покупателями автомобилей. Энкор имеет активное шумоподавление. Было сделано всё возможное, чтобы кабина оставалась спокойной и комфортной. Интерьер Encore шикарный, хорошо продуманный. Энкор также имеет стандартный восьмидюймовый сенсорный экран и улучшенный 4,2-дюймовый информационный центр для водителя. Он имеет один из лучших интерьеров в своём классе с материалами премиум-класса и разнообразными цветами.
- 2. Множество стандартных опций по сравнению с конкурентами.
Базовая модель Encore поставляется с множеством вкусностей по базовой цене. Вы получаете стандартный 4G LTE Wi-Fi и восьмидюймовый сенсорный экран. Возможности WiFi более чем адекватны, предлагая покрытие как внутри автомобиля, так и снаружи. Также стандартными являются возможности Bluetooth и органы управления на руле. Encore также поставляется со стандартными кнопками запуска и остановки. Стандартная камера заднего вида и OnStar дополняют предложения базовой модели.
- 3. Гарантийная защита имеет смысл.
Encore поставляется с гарантией на четыре года / 80000 километров и покрытием трансмиссии на шесть лет / 112000 км . Срок гарантии больше, чем у многих конкурентов в этом классе, таких как Mazda и Honda.
- 4. Безопасность не будет проблемой для водителей.
Encore имеет множество вариантов безопасности вождения, в том числе: предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о возможных столкновениях, оповещение о перекрестном движении. Все эти функции повышают осведомленность водителя во время вождения и могут оказаться неоценимыми в опасных ситуациях.
- 5. Топливная эффективность базового двигателя.
Эффективность использования топлива всегда является проблемой в категории внедорожников. Даже в малолитражном наборе вы найдёте широкий спектр эффективности использования топлива. Расход топлива у Энкора меньше, чем средний в его классе. Для моделей FWD, вы можете рассчитывать на 8,7 литров на 100 км по городу и 7,1 на шоссе.
- 6. Доступно приложение myBuickдля удаленного доступа и информационных функций.
Приложение myBuick было включено в опции обновления для Encore в верхних уровнях отделки салона. Это приложение для мобильных устройств может помочь водителям с удаленным доступом к автомобилю. Приложение позволяет водителям выполнять такие задачи как блокировка и разблокировка автомобиля, активация освещения, а также звукового сигнала, определение местоположения автомобиля. Если Энкор имеет удалённый запуск, приложение также позволит вам активировать его. Также в нём имеется доступ к руководству пользователя, помощь на дороге, напоминание о парковке.
- 7. Захватывающие доступные варианты на верхних уровнях отделки салона.
Encore предлагает множество захватывающих улучшений на всех уровнях отделки салона. Несмотря на то, что он избавился от двух уровней отделки салона на 2019 год, все функции и обновления всё ещё доступны. Полный привод и интеллектуальные функции безопасности доступны в предпочтительной комплектации. Система IntelliLink, навигация, дистанционный запуск, а также дополнительный двигатель мощностью 153 л.с. доступны в комплектации Sport Touring. Уровень отделки салона Essence добавляет кожаную обивку, подогрев сидений и рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники, расширенные функции безопасности — это лишь некоторые из них.
- 8. Не требуется большой опыт вождения.
Бьюик Энкор 2019 невелик даже для малолитражного внедорожника. Он предлагает очень маневренное ощущение при вождении, им легче управлять в пробках. Buick Encore 2019 также идёт с активным шумоподавлением и предлагает гладкую поездку на ухабистых улицах. Водители имеют хорошую видимость как спереди, так и сзади автомобиля.
- 9. Грузовое пространство и гибкость.
Если вам важна грузоподъёмность внедорожника, Buick Encore 2019 предлагает множество вариантов для перевозки. Он имеет 60/40 складных задних сидений для почти 1420 литров грузового пространства. У Энкора длинные детали, а также складное плоское переднее пассажирское сиденье. Сложив все сиденья, вы сможете перевозить предметы длиной до 2,5 метров . Encore был разработан с учетом грузоперевозок и предлагает дополнительный грузовой оттенок.
- 10. Бодрый вариант обновления двигателя.
Комплектация Sport Touring и Essence комплектации Buick Encore 2019 года даёт возможность перейти с четырехцилиндрового двигателя мощностью 138 лошадиных сил на более мощную версию мощностью 153 лошадиных силы . Оба двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель предлагает очень быстрое ускорение, а также высокую мощность.
Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы
- 1. Базовому двигателю не хватает бодрости.
Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.
- 2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.
Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000 , максимальной версии — чуть более $ 30000 . Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.
- 3. Не очень много улучшений в 2019 году.
Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.
Вывод
Buick Encore 2019 года был ведущим субкомпактным внедорожником с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему во всём хорош, когда речь идет об основных потребностях внедорожника: отличные стандартные функции, превосходная безопасность, большое грузовое пространство для своих размеров. У Энкора имеется более агрессивный вариант двигателя и высококачественные функции для тех, кто готов заплатить немного больше. По этим причинам и остальным, перечисленным выше, Encore по-прежнему находится в верхней части списка субкомпактных внедорожников, которые могут учитывать покупатели.