0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Buick Enclave

США. Краш тест Buick Enclave.

Поделюсь только что случившейся историей из своей насыщенной событиями жизни.

Вот уж воистину, в этой самой жизни может случиться, в любой момент, абсолютно все что угодно, и мы по сути то ничего и не контролируем.
Иллюзия, этот наш контроль, как и почти все остальное.
И безопасность и уверенность.
Да и потом, замечаю, что чем сильнее пытаешься реальность зажать в тиски этого самого контроля, тем сильнее получаешь сопротивление. Природа стремиться к равновесию.

Это я сейчас об этом думаю, накануне события ниже я ни о чем подобном и не вспоминал, хотя по жизни часто задумываюсь.

В общем диспозиция такова.
Отправился я в командировку в США, прямо из другой командировки в Екатеринбург (путешествую уже с 24 февраля).
Здесь мне предстояло много покататься, и, начал я с Чикаго.
Нравится мне Чикаго очень.

Взял там машину и поехал в славный и не известный никому город Minocqua. Что в регионе больших озер.
Подумаешь, всего-то 600 километров, намотал часов за 6, с остановками.
Как это происходит в США я как то писал:
www.drive2.ru/users/solo/…1729382256910325193/#post
(много раз)

Да, достался мне очень знатный, я бы сказал, хот-род.
Buick Enclave, на всей «мега жаре» и моего любимого цвета, цвета «зрелой любви».

Мне она сразу приглянулась.
Думал выложить интересный тест-обзор, да все теперь накрылось.

На второй день моего пребывания в том городке, поехал я с утра на встречу, что где то в получасе езды от отеля. Но что то у меня не заладилось с самого утра. В итоге я понял, что заблудился, отметку на ГПС вчера не поставил и вылетел из головы нужный съезд с главной дороги в леса, который мне был нужен. Я подобных съездов уже три обследовал и все не то, причем в каждый углублялся мили на две. В итоге я понял что опоздал, позвонил по телефону и взял пеленг по ГПС, выяснив точный адрес.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Lexus NX

Еду значит себе по покрытой снегом дорожке, двухполосной, шириной как два авто.
Вижу, что впереди на крутом подъеме, где то на середине склона, стоит длинный мусоровоз.
Тут бы мне и подумать, даже интуиция сработала, что-то здесь не так…

И точно, как бы в рапиде, с вершины склона на встречной полосе выезжает какой то древний пикап.
Он не видел этот грузовик ранее, не мог. И ехал он очень бодро!
Пытается отчаянно тормозить, да куда там, ехал уверенно да еще и вниз по склону зацепа никакого! Шипы и вообще зимнюю резину они не используют здесь!
Я понимаю что вот оно, приехало…
Чел понимает, что его ждет стальной зад мусоровоза.
Он принимает решение ввалить и попытаться объехать мусоровоз до того, как я с ним поравняюсь. Уважаю, маневр смелый!
Так что он вылетает на мою полосу.
К тому моменту я уже пытаюсь тормозить вовсю. Но! Лед, снег, летняя резина и огроменный и тяжеленный авто. Я уверенно лечу вперед, навстречу старому пикапу…

Анализ работает четко.
Сказываются многочисленные тренировки падений и прочего в мото теме. Благо группироваться не нужно и я понимаю, что телу то моему ничего не грозит.
В голове проносятся варианты, вокруг деревья, да и места уже мало, может при резком маневре унести либо в грузовик, либо в лобовую с пикапом. Ручник бы спас, я бы дернул и газу, может даже на 180 успел бы. Но он НОЖНОЙ! И где он там я даже и не вспомнил!

Понял что всеми силами НУЖНО УХОДИТЬ от лобовой. Моя скорость к моменту «Ч» км. 40, скорость чела на встречке больше 50 точно. Под 100 лобовая уже! Нет, только не это.

Статья в тему:  Краш-тесты Saab 9-4X

В итоге я принимаю решение щемиться между двумя машинами. Мой маневр водителем пикапа разгадан (молодец!), он берет как можно правее от меня, вылетая на снежный бруствер, я беру курс между машинами.
На все выше ушло буквально две секунды.

Но не хватило пикапу немного, буквально сантиметров 20.
Он бьет меня по касательной в правый бок и улетает дальше.
От удара меня бросает в мусоровоз, до которого было несколько сантиметров, так близко я проскакивал.
Моя машина на оставшейся скорости врезается в железо американского грузовика.
Разлетаются осколки.
Наступает тишина и осознание необратимости происшедшего.

Я понимаю, что нежданно негаданно стал участником ДТП в чужой для меня стране, да еще и у участием 3-х авто.
ЖЕСТЬ.
Да еще я здесь по делам, совсем не хороший PR приглашенному.

Сижу, осмысливаю.
Пытаюсь открыть дверь, не открывается, пнул хорошенько, открылась.
Пошел знакомится с новыми друзьями и оценить повреждения.
Да, еще там на зеркале была кнопка связи типа 911. Нажал и сообщил о случившемся, они меня по ГПС запеленговали и выслали полицию.

Думаю вам будет интересно знать, что происходит в штатах при аварии, я через все тут прошел.
Итак, после аварии я «позвонил» по зеркалу заднего вида, где сообщил что случилось. Они прислали полицию.
Затем позвонил по номеру в компанию Герц (машину там брал), где все рассказал как было.
Они мне сказали взять детали водителя и полицейского.
Также предложили пригнать эвакуатор, но я отказался, ибо мне показалось, что машина на ходу.
Дальше расскажу по ходу дела.

Итак, вот место приключения.

Моя машина на месте, грузовик отъехал, чтобы освободить дорогу, я помню еще очень удивился, а как же схема ДТП?
Чел на пикапе стоит перед грузовиком. Так далеко улетел.
Также видно, что у него еще был запас взять левее, не хватило буквально чуть.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mitsubishi Outlander (2012)

Я впаялся еще и колесом, от этого машину чуть развернуло, шел я ровно.

В общем то ничего особенного, ушло колесо, крыло, куча мелочевки.

Мотор работал, но пробит был бачек омывателя.

Семиместный кроссовер Buick Enclave: альтернативная версия

С моделью Buick Enclave американцы знакомы уже двенадцать лет, а два года назад на местный рынок вышел автомобиль второго поколения. Это большой семиместный кроссовер с богатым оснащением и классическим атмосферным мотором. Но для Китая концерн General Motors разработал другой автомобиль. Интересно, что для избежания корпоративной путаницы его первоначально планировали назвать Buick Envoy, однако в итоге использовано американское название.

Китайский Enclave построен на той же платформе C1XX, что и американский, — с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но колесная база уменьшена с 3070 до тех же 2863 мм, что у кроссовера Cadillac XT6.

А оригинальный кузов с новым для марки дизайном заметно компактнее: длина паркетника — 4981 вместо 5190 мм у машины для США, ширина — 1953 против 2000 мм, а высота — 1732 вместо 1780 мм. Зато китайский Enclave будет иметь матричные фары, пока недоступные для американского собрата (у него «обычные» адаптивные светодиоды).

Интерьер оформлен иначе, вместо джойстика управления трансмиссией появился кнопочный пульт. Но, вопреки всеобщей тенденции, Buick сохранил классические стрелочные шкалы спидометра и тахометра. Сиденья второго и третьего рядов имеют электропривод складывания, есть трехзонный климат-контроль.

Американский атмосферник V6 3.6 (314 л.с.) китайским покупателям не нужен, поэтому местный Buick Enclave имеет двухлитровую турбочетверку LSY мощностью 230 л.с., которая работает в тандеме с девятиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Производством кроссоверов займется совместное предприятие SAIC GM, продажи на китайском рынке должны начаться до конца года, ориентировочные цены — от 42 тысяч долларов. Для сравнения: в США Enclave стоит от 40 тысяч.

Обзор тест-драйва: Buick Enclave 2020

Несмотря на рейтинг Buick Enclave 2020 это хороший внедорожник. С большим количеством личного и грузового пространства, заметным перечнем оснащения и плавной манерой хода Buick есть чем вас удивить. Если не слишком сосредотачиваться на качестве некоторых отделочных материалов салона, то недостатки автомобиля очень незначительны. Не повезло ему в основном из-за того, что он находится в одном сегменте с гораздо более известными соперниками.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 407

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

На следующий год не предусмотрено значительных изменений

Кому стоит купить?

Нынешний Enclave это хороший вариант, если вы ищете классический внедорожник на три ряда с меньшей ценой, чем у популярных альтернатив типа Audi Q7. Между тем, в классе представлено еще немало привлекательных автомобилей. Так, Mazda CX-9 предлагает атлетическую манеру хода и имеет более изысканный салон.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Enclave принадлежат к поколению, которое появилось в 2018 году. В 2019 единственным заметным изменением стала смена названия базовой модели. На 2020 тоже ничего особенного не подготовили. Упоминания между тем, заслуживает пакет «Sport Touring», который комплектацию Essence расширяет с помощью больших колес из легкого сплава и особых элементов экстерьера. Возможность сэкономить очевидна, учитывая отсутствие значительных изменений и обновлений за последние годы, есть смысл взглянуть в сторону старых моделей.

Как мы тестировали Buick Enclave 2020

Сравнение с другими авто/комплектациями

Buick Enclave или Chevrolet Traverse?

Еще один представитель General Motors более известный Chevrolet Traverse имеет много общего с Enclave. Оба внедорожника получили подобные двигатели, объем багажника и личное пространство. Продуманный Buick радует большим количеством стандартного оснащения и гарантирует более высокое качество отделочных материалов, чем Chevrolet, но цена у него выше. Если особая изысканность автомобиля не приоритет, можно остановиться на Traverse.

Buick Enclave или GMC Acadia?

Новый GMC Acadia тоже имеет отношение к Enclave, хотя и не такое непосредственное как Traverse. По сравнению с Enclave, Acadia проигрывает в нескольких аспектах. Внедорожник имеет меньше грузового объема, он сам по себе меньше, кроме того, лучше обходить базовый двигатель и сразу переходить к опционному V6. Еще один недостаток это отделочные материалы низкого качества. Если компактный размер Acadia не все, что вам нужно, преимущество полностью на стороне Enclave.

Статья в тему:  Краш- тест Chrysler 200 convertible (2011- 2013), боковой удар

Салон

Салон Buick Enclave 2020 вмещает семь человек на трех рядах. Он стандартно предлагает передние сиденья с электроприводом и подогревом, но в тканевой обшивке. Двигаясь в сторону улучшений, можно рассчитывать на кожаную обшивку, вентиляцию и функцию массажа на первом ряду, подогрев капитанских кресел на втором ряду, функцию автоматического складывания третьего ряда и подогрев руля. Передние два ряда отличаются простором и комфортом, кроме того, второй ряд сдвигается для облегчения доступа к самым задним сиденьям. Для непродолжительных поездок взрослым подойдет и третий ряд, а вот во время долгих путешествий их лучше оставить детям. Кстати, для кресел маленьких пассажиров предусмотрено два полных набора креплений LATCH. В общем, салон внедорожника производит двоякое впечатление, с одной стороны можно найти приятные и качественные материалы, а с другой столкнуться с дешевым пластиком. Разница особенно заметна на фоне более изысканных и известных соперников. Объем багажника со всеми разложенными сиденьями составляет 651 литр, со сложенным вторым рядом он увеличивается до 1642 литров, ограничиваясь максимальный показателем в 2747 литров. Кроме вместительного багажника преимуществом автомобиля является стандартный перечень оснащения. Так, в базу модели начального уровня вошли 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto, стерео на шесть динамиков, точка Wi-Fi, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и система «Siri Eyes Free». Навигационная система, беспроводная зарядка, аудиосистема «Bose» на 10 динамиков, 8.0-дюймовый дисплей водителя и люк крыши стали доступными. Все технологии Enclave являются легкими в использовании. Для некоторых функций предусмотрены обычные, физические кнопки.

Видео тест-драйв Buick Enclave 2020 года

Технические характеристики

Единственным для Enclave 2020 остается 3.6-литровый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и 360 Нм. В пару он получил автоматическую коробку передач на девять ступеней. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого передвижения внедорожника. Расход топлива находится на уровне 12.9 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 11.0 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. С доступным полным приводом показатели меняются на 13.8, 9.4 11.0 л/100км соответственно. Общая динамика отличается плавностью. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги и на большинстве поверхностей Enclave остается стабильным. Атлетичности моделям Buick 2020 не хватает, но мощные и жесткие тормоза и минимальный крен корпуса помогают оставаться собранным на крутых участках пути.

Статья в тему:  Краш- тест Ford F-150 Heritage (2004)

Безопасность

Внедорожник получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Машина Buick Enclave имеет высокий рейтинг надежности и безопасности. Хорошо она себя показала в ходе краш-тестов. Единственными стандартными элементами безопасности, между тем, стали задние сенсоры парковки и камера заднего вида. Перечень доступных систем и функций куда шире. Так, можно рассчитывать на помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние сенсоры парковки, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, экстренное торможение на высоких скоростях, систему камер окружающего видения, контроль дистанции, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Размеры

В длину Enclave 2020 имеет 518 см. Весит внедорожник от 1.977 до 2.125 кг.

Возможны комплектации

Доступен Enclave в Preferred, Essence, Premium и Avenir комплектациях. Базовая модель Preferred поставляется с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, точкой Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на шесть динамиков, Bluetooth, шестью USB портами, системой «Siri Eyes Free», тканевой обшивкой, электроприводом и подогревом передних сидений, неконтактным электронным ключом, функцией дистанционного старта и автоматическим климат-контролем трех зон. Также стандартными являются камера заднего вида, задние датчики парковки и функция открывания двери багажника без рук. Немногочисленными дополнительными элементами стали багажник на крыше и хромированная решетка радиатора. Система полного привода недоступна вообще. Модель Essence получила помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и кожаные сиденья. Доступной становится система полного привода. Кроме дополнительных элементов, доступных предыдущей модели, можно рассчитывать на люк крыши, камеру в зеркале заднего вида, систему камер окружающего видения и пакет «Sound and Sites» с навигацией, розеткой и стерео «Bose» на 10 динамиков. Модель Premium гарантирует стерео «Bose» на 10 динамиков, розетку, подогрев руля, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, подогрев второго ряда, электропривод третьего ряда, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, передние сенсоры парковки, контроль дистанции, систему помощи движению по полосе, систему удержания полосы движения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. Большинство дополнительных элементов доступно, включая систему полного привода. Топовая модель Avenir получила едва ли не все опции по умолчанию, так же как улучшенный 8.0-дюймовый дисплей водителя, беспроводную зарядку и отделанный деревом руль. Пакет «Avenir Technology» расширяет комплектацию за счет иначе настроенных шасси и подвески, улучшенной системы автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Nissan Leaf (2012)


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Отзывы Buick Enclave

Отзывы Buick Enclave

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Buick Enclave

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Buick Enclave, а также помогут оценить надежность автомобилей Бьюик Енклав. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Buick Enclave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.6 (318 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно люблю автомобили General Motors. На них ездил и мой отец и мой дед. Дед вообще более полувека покупал только Олдсмобили и Бьюики. Вот и я посчитал, что дорос до Бьюика.

Почему купил именно Анклейв? Среднеразмерный кроссовер в наше время — основной класс семейных автомобилей. Он и практичен в доме (увезет до 2.7 кубометра багажа, отбуксирует прицеп массой до 2 с половиной тонн), и доставляет удовольствие от вождения (отличная отзывчивость и на руле, и на педали газа, и на тормозной педали), и комфортен как большие универсалы в былые годы. Мне очень нравится двигатель LFY: оптимальная моментная характеристика, мощный подхват на любой скорости и сравнительно экономичен. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6 КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу с 2011 г. Машина супер. У меня поляки спрашивали, что » китаец». Проблем не было.

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (288 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Montero Sport (2001- 2004)

Искал с одной стороны автомобиль не такой как у всех, но в тоже время комфортабельный, надежный и простой в эксплуатации, обязательно с полным приводом и вместительным багажником, поскольку люблю дальние путешествия. Buick Enclave взял случайно, просто подвернулась “трехлетка” из Америки с пробегом всего 35 тысяч миль, что для такой машины фактически только обкатка.

Автомобиль очень интересный – компромиссный вариант между полноразмерным кроссовером и минивэном. Внедорожные качества на среднем уровне, дорожный просвет достаточно большой, но передний бампер низко расположен, привод на задние колеса с небольшим запозданием подключается, когда машина уже успевает закопаться. ..полный текст отзыва о Buick Enclave

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

А мне не повезло. Есть какая-то проявляющаяся кратковременная вибрация в районе переднего моста. Надеюсь победить, но пока унываю. Подскажите — помолюсь за Вас. Сама же машина круче европейцев.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль. За один год почти 100 тыс. наездил по Крыму. Сменил только передние тормозные колодки, резину и свечи. Свечи иридиевые, гарантия 75 тыс. от производителя. Одно плохо, завистников много. Специально били припаркованую машину по крыше, кузову. Сегодня заднее стекло разбили. Люмпены одним словом. Земля круглая.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Присоединяюсь к отзывам. Никаких притензий пока нет. Цвет перламутровый + аэрография.

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Присоединяюсь! Все то же, только цвет красный. Единственный минус: гаишники постоянно спрашивают — «китайца купили? » На самом дел почти никто не знает знак Buick на Украине.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota 4Runner

Средняя оценка: 3.03

Buick Enclave 3,6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Коричневый, вид доргого чемодана набитого деньгами под завязку. Чертовски идивидуально — круто запакован снаружи и внутри. Мне по душе, не жалею ни одного потраченого доллара.

Обновлённый американский Buick Enclave: странный дизайн и более богатое оснащение

Корпорация GM полностью рассекретила обновлённый кроссовер Buick Enclave для американского рынка. Он серьёзно отличается от китайского тёзки и в плане техники никак не эволюционировал.

Enclave — это флагманский 7-местный SUV марки Buick, который производится одновременно в США и в Китае, причём с разным дизайном и оснащением. Это довольно странное решение менеджмента GM, ведь Enclave продаётся вяло и в США и в Китае, тогда как в разы более успешный компактный кроссовер Buick Envision собирают только в Китае и отсюда отправляют в Америку. То есть машина с меньшим объёмом производства требует в два раза больше оснастки…

В цифрах ситуация такая: в прошлом году американские дилеры Buick, по данным ресурса CarSalesBase, реализовали 38 480 экземпляров Enclave, тогда как лидер сегмента среднеразмерных трёхрядных SUV – Ford Explorer — разошёлся тиражом 226 217 шт., а второй по популярности Toyota Highlander — тиражом 212 276 шт. Лучим годом для американского Enclave стал 2014-й, когда было продано 62 300 экземпляров, но это была машина прошлого, первого поколения, а нынешний «второй» Enclave выпускается с 2017 году и теперь пришло время для его планового рестайлинга.

В основе Enclave второго поколения лежит джи-эмовская платформа C1XX с поперечным расположением силового агрегата. Колёсная база — 3071 мм, габаритная длина — 5189 мм. Ведущие колёса по умолчанию передние, в виде опции предлагается типичный кроссоверный полный привод с муфтой отбора мощности на заднюю осью. Силовой агрегат — единый на все версии: 3,6-литровый бензиновый атмосферный V6 (314 л.с., 360 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Fiat Seicento (2000)

Китайский Enclave компактнее (база — 2863 мм, длина — 4981 мм) и оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» (236 л.с., 350 Нм), при этом он тоже 7-местный и с опциональным полным приводом. У «китайца» собственная внешность, более замысловатый, чем у американской версии, интерьер и посадочная формула 2+3+2. У «американца» сиденья размещаются по формуле 2+2+3, то есть в среднем ряду установлены два раздельных кресла.

Актуальный китайский Enclave дебютировал на два года позже американского, то есть в 2019 году, и он сразу получил модную двухэтажную переднюю «оптику», а «американцу» она досталась только сейчас и в полностью перерисованном виде. У американского Enclave получился жутковатый подслеповатый взгляд из-за кажущихся мутными верхних фар, а фальшрадиаторная решётка более крупная, чем у «китайца». Корма в результате рестайнинга получила перерисованные фонари и новый бампер с фальшивыми выхлопными патрубками вместо настоящих — теперь, знаете ли, не очень этично показывать, что твоя машина дымит, реальные патрубки убраны под бампер и направлены в землю.

Главное изменение в салоне — кнопочный селектор режимов АКП вместо прежнего рычажного. «Роскошная» версия Avenir (на фотографиях) получила улучшенные материалы отделки и передние сиденья с вентиляцией и массажем. В базовой комплектации расширен список электронных ассистентов водителя, в их числе — система автоматического аварийного торможения (AEB), система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний. Но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать (есть по умолчанию в версии Avenir), равно как за куцый проекционный дисплей и за адаптивные амортизаторы подвески.

В продажу обновлённый американский Buick Enclave поступит до конца текущего года, цены пока не объявлены. В России марка Buick официально не представлена.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector