Краш-тесты Acura TSX
Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта
В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.
Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.
Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.
Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.
С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.
Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».
Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!
Может, триста километров итальянских автострад и серпантинов помогут разобраться? Наоборот: я запутался ещё сильнее. Начали с переднеприводной версии 2.4, которая по умолчанию оснащается восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси. Атмосферной 208-сильной «четвёрки» для интересной жизни хватает. Оживает мотор примерно к 3000 об/мин, а с пяти тысяч чувствуется неплохой подхват, который не ослабевает почти до 7000 об/мин. Но даже если держать стрелку тахометра в правой зоне циферблата, то динамики на шоссе всё равно маловато. За городом на скоростях свыше 120 км/ч мотор 2.4 больше орёт, чем везёт. Даёт знать о себе снаряжённая масса свыше полутора тонн. Хотя для машины размером с E-класс это немного.
Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.
Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.
Даже полноуправляемость нужна Акуре скорее для удобства и безопасности. На городских скоростях задние колёса поворачивают в противофазе к передним, и автомобиль легче заправить в крутой и медленный вираж, легче маневрировать на тесных улицах. На шоссе же задние колёса «смотрят» в ту же сторону, что и передние, — это добавляет движению стабильности. Учитывая классную плавность хода и добротную шумоизоляцию, можно с уверенностью сказать: седану Acura TLX 2.4 со спортом не по пути.
А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.
По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.
Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.
Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.
Краш тесты Honda Accord / Acura
Видео по разным краш тестам на Хонда Аккорд.
Краш тест Honda Accord / Acura TSX 2003-2004
Краш тест Honda Accord 2003-2004
Краш тест Honda Accord / Acura TSX 2004-2005
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
Добавить комментарий Отменить ответ
Ремонт автомобиля
Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7
Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL
Замена сцепления DSG7
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях
Honda CR-V RD1 слышен неприятный стук сзади
Рубрики
- Знакомство с автомобилем
- Эксплуатация и обслуживание
- Ремонт автомобиля
- Электрооборудование
- Тюнинг автомобиля
- Полезные темы
- Новости
- Юридическая помощь
- Автостоянки Москвы
- Внимание, розыск!
- Рожденным в СССР
- Служба в МВД
- Popular
- Comments
- Tags
Проблема расхода масла и решение этой проблемы
Лямбда-зонд и Ктализатор на Honda HR-V
Ремень безопасности задвигается обратно плохо !
CHECK ENGINE — Постоянно или иногда горит «Check»
Свечи зажигания, какие ставить на Honda HR-V ?
У меня была сильная вибрация по кузову зимой в морозы начиная с -30 градусов.Оказалось после езды по снегу,оттаивала в тёплом…
Вот тут есть статья, что датчик можно очистить, но для меня это бред Так как он сложной конструкции и что…
А вот моя история с моей машиной (HR-V, 2001г., японец, кор. вариатор). Купила я ее летом 2007 года. Когда выезжала…
Ну вот и я разобрал свой движок! Как и ожидалось маслосьемные кольца закоксованны были в хлам. По внутреннему виду стало…
Лямбд (в коллекторе-до катализатора) на HR-V есть аналог OZA333-h4 OZA333-h26 также можно поставить OZA444-E1 все эти лямбды с родным штекером…
ACURA TSX
Подробная хар-ка Акура TSX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Acura TSX 2003 седан характеристика Акура TSX
При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Acura TSX / Акура TSX
TSX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Акура TSX — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий TSX , созданные компанией Акура, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов TSX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура TSX, среди которых представлены различные варианты сборки TSX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова TSX, которые непременно отразятся в цене TSX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности TSX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт TSX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на TSX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций TSX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у TSX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса TSX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о TSX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Acura TSX
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Acura TSX 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Акура TSX
Acura TSX В характеристике Акура TSX 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у TSX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Акура TSX 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Акура, отзывы владельцев о Акура TSX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Акура.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Акура в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TSX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Акура, новости Акура, объявления Акура) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Акура.
седан 2003
8888888888888888. | Acura TSX 2.4 AT | Acura TSX 2.4 MT |
---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4657 | 4657 |
Ширина: | 1762 | 1762 |
Высота: | 1456 | 1456 |
База: | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1515 | 1515 |
Масса снар.: | 1535 | 1495 |
Масса полн.: | 1985 | 1985 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 374 | 374 |
Колеса: | 215 / 50R17 | 215 / 50 / R17 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2354 | 2354 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 203 / 149 при 6800 | 203 / 149 при 6800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 225 при 4500 | 225 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 215 | 214 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.5 | 7.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 11.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.8 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
Фото Acura TSX (2003, седан)
Отзывы Acura TSX (2003, седан)
АКПП
2400 см³
Левый
63000 миль
63500 миль
2009 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.
АНДРЕЙ ЧЕРНОВ 07.12.2009: «в целом за месяц не чуть не жалею, за выбор между аккордом и акурой. всё мне в ней нравиться!Конечно мне сильно не хватает цветного дисплея, но это поправимо))! Жена купила себе туарег и я смог на практике сравнить два передовых автопрома. Хочу отметить что тормоза немцы делают гараздо лучьше, но у японцев очень умный,послушный и покладистый автомат. А это знаете очень огромный плюс. В степени надежности конечно немцам очень далеко, да и вообще такое ощущение, что они взяли за основу наш передовой опыт строительства авто! А японцы молодцы. Даже если сломалось не беда поменял(только на оригинал) и забыл и это проверенно! Так что я очень сильно рад и соотношение цена- качества оправдывает и доказывает мой правильный выбор!
грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!»
АКПП
2354 см³
Левый
67000 км
88000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Николай Козленко 03.10.2008: «Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СаБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении. Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СаБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но. на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче — настроена под спортивную езду. Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину — то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно. всё сломать.
После покупки стоял вопрос в поиске нормального сервиса. Сейчас вопросов нет.»
Краш тесты автомобилей Acura TSX 2004-07 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
Голова и шея: G
Туловище: G
Таз и ноги: M
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: M
Задний пассажир:
К 2004 модельному году Acura TL была переработана.
Acura TSX была представлена в 2004 году. Начиная с моделей 2005 года, были внесены изменения в боковые шторки безопасности и подушки безопасности для туловища, направленные на улучшение защиты пассажиров в боковом столкновении.
Анализ результатов краш-теста:
Водитель — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома таза. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела — невысокая.
Задний пассажир — осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель — голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир — голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности.
Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Электронная система контроля устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Acura TSX 4х-дверный 2005
Класс: Средний
Вес: 3,303 фунта
Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 105 дюймов
Длина: 183 дюйма
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 31 миля на галлоне по шоссе
Краш-тесты и рейтинг безопасности автомобилей
Американский страховой институт безопасности (IIHS) на дорогах провел краш-тесты седана Ford Fusion и спорткара Ford Edge 2007 года (на фото). Оба автомобиля получили высшие баллы при проведении испытаний на лобовое и боковое столкновения. Кроме того,
Команда Super Aguri вынуждена отложить презентацию своего нового болида – машина не прошла краш-тест FIA. Из стана команды SAF1 никакой официальной информации пока не поступало, но по слухам, монокок их болида не выдержал бокового удара и треснул. Это
Китай объявил о создании собственной независимой организации, которая будет проверять безопасность автомобилей с помощью краш-тестов, а главное – публиковать их результаты. Это поможет продавать китайские машины в Европе – в России, где до сих пор не опр
Ford S-MAX получил пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP. Теперь компания Ford предлагает два автомобиля с максимальным 5-звездочным рейтингом Euro NCAP – последнюю модель Focus и S-MAX. Ford S-MAX также показал конкурентоспособный
В мае 2006 года в ОАО «АвтоВАЗ» состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели класса «С» на унифицированной платформе. Краш-тест проводился по методике EuroNCAP. По итогам испытаний на фронтальный и боковой удары прототип «Проекта С
Боковые подушки безопасности в больших седанах — хороший способ предупреждения опасности в случае бокового удара. Таковы данные последних исследований Американского института дорожной безопасности (IIHS). Специалисты страховой промышленно-финансовой иссл
Автомобиль KIA Spectra производства ОАО «ИжАвто» в Димитрове стал участником сертификационных испытаний на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН. Согласно правилу № 94 ЕЭК ООН, по которому проходила тестирование ижевска
5 мая в ОАО «АвтоВАЗ» состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля был проведен по жестким требованиям EuroNC
В последней серии краш-тестов EuroNCAP были проведены испытания двух популярных автомобилей, среднеразмерного MPV Fiat Idea и большого внедорожника Nissan Pathfinder. Обе машины получили по 4 звезды, но если Idea больше и не заслуживала, то Pathfinder ли
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов. Японский автомобиль получил высшую оценку при лобовом, заднем и боковом столкновении — это касается
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы — 16 легковых ав
Краш-тесты
Краш-тест (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. Обычно для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.
Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.
Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.
На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов: