0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Acura TSX Sport Wagon

Acura TSX Sport Wagon

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Универсал

Acura TSX Sport Wagon – это фургон с уклоном на спортивность, который располагает собой немалый перечень штатных опций и довольно вместительным пространством. В итоге автомобиль и спортивный и в то же время практичный. Машина был разработана инженерами люксового отделения компании Honda. Автомобиль был представлен в Нью-Йорке в 2010-ом году на автомобильной выставке. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura TSX Sport Wagon фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешний облик автомобиля Acura TSX Sport Wagon почти во всем копирует облик и характер своего родственника, Acura TSX sedan. Перед машины только подтверждает это, поэтому его легко можно принять на седан. Глядя на боковую часть японца, видно что, из-за увеличенных арок колес, появилась возможность удобно установить алюминиевые легкосплавные пятиспицевые колеса, размеров 17 дюймов. Немного скошенная черта крыши дает возможность Акура ТСХ Спорт Вагон почувствовать себя спортивным автомобилем.

Установленные на дверях зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворотов почти на самом конце, что делает их весьма оригинальными. Задняя часть машины также навивает мысль об спортивных качествах машины. Об этом в частности свидетельствуют плафоны светоусилительной техники, объемистые линии и выштамповки, а также пара труб выхлопной системы. Задняя дверь предстает перед нами в немалых размерах и очень высоко подымается, тем самым предоставляя максимальное удобство к погрузке японского универсала.

С левой стороны установлен шильдик «Acura», а справа, миную фирменный логотип фирмы, который расположился посередине, наименование модели «TSX». Весит данный автомобиль порядка 1600 кг. Дорожный просвет составляет ни много ни мало 150 мм, что в принципе немного недотягивает до проходимого авто, хотя если учесть, что Акура ТСХ Спорт Вагон все-таки не кроссовер, все становится на свои места.

Интерьер

Интерьер Acura TSX Sport Wagon был выполнен из высококачественного материала. Расположенные кресла впереди, весьма просторны и удобны, однако для задних пассажиров можно было предложить чуточку больше свободного пространства, в частности для ног. Перед водителем располагается многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. За ним на панели приборов свои места нашли выполненные кругом тахометр и левее от него спидометр. По бокам от каждого датчика расположились небольшие датчики.

На спидометре максимальное значение установлено в пределе 260 км/ч. На датчике оборотов двигателя расположился также удобный показатель включенной передачи. На центральной консоли сверху расположился развлекательно-информационный дисплей, имеющий удобный козырек и защищающий его от попадания излишнего света. Ниже аудиосистема с небольшим продолговатым горизонтальным простым экраном и климат-контроль.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (2006- 2011)

Рычаг переключения коробки передач очень приятно держать в руках, впрочем, как и само рулевое колесо. На двери со стороны водителя есть немалое количество кнопок различных настроек. В салоне машины могут довольно удобно расположиться пятеро взрослых человек. Багажное отделение имеет свободного места – 396 литров свободного пространства, увеличить которое при необходимости, достаточно легко – стоит лишь сложить задний ряд сидений.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Acura TSX Sport Wagon является почти точной копией Хонды Аккорд, то на него было решено устанавливать самый сильный двигатель линейки – это 2.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 201 конскую силу.

Передается крутящий момент с мощного мотора на передние колеса с помощью автоматической пятиступенчатой коробки передач. Говоря о подвеске, то здесь как спереди, так и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, типа McPherson.

Комплектации и цены

Оценивается Acura TSX Sport Wagon в пределах от 2 201 944 до 2 454 524 рублей. Цена зависит от комплектации и года выпуска. В стандартную комплектацию включаются: кресла, выполненные из кожи, механическая регулировка и подогрев передних кресел, спутниковое радио, стереосистема с 7-мью колонками, поддержка Bluetooth и USB-портов. За дополнительную стоимость можно приобрести камеру заднего вида, более мощную аудиосистему «звук вокруг» Acura/ELS с поддержкой 10-тью колонок и навигационную систему.

Подводим итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что Acura TSX Sport Wagon получился действительно практичным. Более того он смотрится симпатично, имеет даже небольшой уклон на спортивный автомобиль. Качество и приятные впечатления не уходят после посещения интерьера машины. Все интуитивно понятно и на своих местах.

Не слабый силовой агрегат позволит чувствовать себя вполне удобно на подъемах и при обгонах. А свободное пространство в багажном отделение не причинит лишних проблем при перевозке габаритных вещей. Небольшой расход топлива позволит экономить средства водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

2014 Acura TSX Sport Wagon

midsize luxury car / 4-door wagon

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
Статья в тему:  Краш- тест Suzuki Grand Vitara (1999- 2005)

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2011-14 models

Tested vehicle: 2012 Acura TSX 4-door

The Acura TSX was redesigned for the 2009 model year. The small overlap front test ratings also apply to the station wagon version of the TSX, known as the TSX Sport Wagon, beginning with 2011 models.

Two tests of the TSX were conducted because the onboard (car interior) cameras failed during the first test. Also in the first test, the driver side curtain and side thorax airbags deployed, but they did not in the second test. Honda subsequently provided data showing that the side airbags are close to their deployment threshold under the small overlap test conditions. The restraints and dummy kinematics rating is based on the second test. Injury and structural ratings are based on both tests.

Action shot taken during the second of two small overlap frontal crash tests.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel indicates that the driver’s survival space was not maintained well (second test without side airbag deployment).

In the second test, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side as the steering column moved to the right. The side curtain airbag did not deploy.

Intrusion by the door hinge pillar and instrument panel contributed to a high risk of injury to the dummy’s left lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1202CEN1213
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)2521
Footrest (cm)1311
Left toepan (cm)46
Brake pedal (cm)69
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)55
Upper occupant compartment
Steering column25
Upper hinge pillar max (cm)1215
Upper dash (cm)1416
Lower instrument panel (cm)1815

Driver injury measures

Test IDCEN1202CEN1213
Head
HIC-1577116
Peak gs at hard contactno contactno contact
Neck
Tension (kN)1.11.1
Extension bending moment (Nm)128
Maximum Nij0.230.24
Chest maximum compression (mm)2728
Femur (kN)
Left3.73.0
Right0.62.7
Knee displacement (mm)
Left415
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left1.311.21
Right0.380.43
Tibia axial force (kN)
Left3.33.2
Right1.72.1
Foot acceleration (g)
Left7158
Right5560
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Volvo S80

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-14 models

Tested vehicle: 2009 Acura TSX 4-door

The Acura TSX was redesigned for the 2009 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.

The frontal crash test ratings also apply to the station wagon version of the TSX, known as the TSX Sport Wagon, beginning with 2011 models.

На фоне поголовного главенства седанов, поддерживаемых хэтчбеками при растущей популярности кроссоверов, приятно встретить настоящий универсал: их немного, но тем интереснее каждый.

Для американцев Acura TSX Sport Wagon в диковинку. Хотя Acura – марка только для североамериканского рынка, это вовсе не означает, что все модели в линейке созданы исключительно для него. TSX Sport Wagon – характерный пример, потому что автомобиль представляет собой лишь немного адаптированную версию европейского Honda Accord Tourer , который предлагается уже несколько лет.

Российским покупателям в этом плане повезло меньше. Если предыдущее поколение Accord в нашей стране можно было купить, в том числе, и с кузовом универсал, то в нынешнем – только седан. Acura же в России официально не продается, поэтому впечатление об автомобиле придется получить исключительно заочное.

Именно благодаря тому, что внешность европейского Accord хорошо знакома, Acura TSX Sport Wagon не воспринимается как модель из сегмента «премиум», хотя отличия во внешности есть. В первую очередь – передняя часть с фирменным «акуровским» щитом. На этом, за исключением оптики, как спереди, так и сзади, отличия завершаются: собственные молдинги и 17-дюймовые легкосплавные колеса с собственным рисунком можно не считать. Можно еще отметить изменившуюся пятую дверь, но здесь главное отличие в нише номерного знака – она стала заметно меньшего размера, ужавшись под американские «квадратные» номера.

В салоне же Acura TSX Sport Wagon – почти полная копия Accord в богатых комплектациях. Американцы сетуют, что в отделке не хватает дерева, а материалы полностью идентичны предлагаемым для Honda . С этим можно поспорить, ведь компания не позиционирует авто как «полный люкс», подчеркивая в большей степени спортивность, а для этого есть все основания. Впрочем, об этом чуть ниже.

Статья в тему:  Краш- тест Saturn RELAY (2006- 2007), боковой удар

Тем, кому приходилось сидеть в салоне ненышнего Accord , трудно будет обнаружить что-то новое в салоне Acura TSX Sport Wagon . Материалы действительно практически те же, но передние кресла комфортнее, хотя худощавым могут показаться немного аморфными. Эргономика водительского места образцовая, а руль без вставок «под дерево» прекрасно лежит в руках и не скользит. Единственное, что потребует привыкания – обилие кнопок и клавиш, которое обескураживает, если под рукой нет инструкции.

Если передняя часть салона не вызывает нареканий почти ни у кого (кроме тех, кто хотел бы видеть больше дерева), то к заднему дивану есть вопросы. Касаются они места в ногах. Его откровенно мало для дальних поездок. Положение усугубляется скудностью регулировок, поэтому придется признать, что выбор Acura TSX Sport Wagon в качестве авто для дальних вояжей с семьей скорее компромисс, чем идеальный вариант.

Положение исправляется, если речь заходит о багажном отсеке –вот здесь понимаешь, что универсалам еще есть что предложить. Погрузочная высота куда меньше, чем у любого кроссовера, а сам отсек правильно формы. Его объем – 730 л, а если сложить задние сиденья, то получится не только почти ровная площадка, но и огромный объем в 1 700 л. Таким сможет похвастать далеко не каждый кроссовер.

Хотя Acura TSX Sport Wagon претендует на спортивность, для него предусмотрен только один двигатель: 2,4-литровый 4 цилиндровый. Его мощность составляет 201 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 230 Нм при 4 300 об/мин, а сам двигатель отлично знаком по Accord . Более мощный 3,5-литровый V6, который для седана TSX предлагается даже в сочетании с «механикой», для универсала недоступен.

Трансмиссия для Acura TSX Sport Wagon – только 5-ступнчатый «автомат». Это далеко не самая новая модель АКПП и многие были бы вправе ожидать коробку с большим числом ступеней в автомобиле такого класса. Однако она отлично справляется со своими обязанностями, а по плавности хода и переключений нет никаких претензий.

Пожалуй, самая сильная черта Acura TSX Sport Wagon – управляемость. Ее можно считать истинно «хондовской» по праву. У Acura она доработана – в задней независимой многорычажной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Передняя, с двойными поперечными рычагами, практически идентична Accord . Руль с электроусилителем послушен и отзывчив. Порой возникает ощущение «заднеприводности» именно благодаря его информативности. При этом крены минимальны, а уровень комфорта высок: кроссоверы, которые могут предложить подобное сочетание можно пересчитать по пальцам. Впрочем, немалая заслуга в отменной управляемости принадлежит и шинам. Для Acura TSX Sport Wagon стандартными являются отнюдь не дешевые Michelin Pilot размерности P225/50R17.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Passat (2001)

Кому адресован Acura TSX Sport Wagon ? Выводя модель на рынок, компания рассчитывала поднять продажи TSX в целом. Неожиданно для себя марка получила новых поклонников именно благодаря кузову универсал. В сегменте, в котором конкурентную борьбу Acura ведет с другими японскими марками, аналогов в данный момент попросту нет.

Но все же факт остается фактом – популярность данного типа кузова заметно упала в последние годы и конкурировать с кроссоверами становится все сложнее. Главный козырь Acura TSX Sport Wagon в этой борьбе – управляемость и спортивный имидж. Тем кому эти факторы важны наряду с определенной утилитарностью семейного автомобиля, этот универсал определенно подойдет.

Что касается цен, то здесь американским покупателям снова можно позавидовать. В минимальной комплектации, которую никак не назвать бедной, автомобиль стоит от 30 960 долларов. Пакет дополнительного оснащения Technology , который включает в себя практически все, что подобает иметь автомобилю класса «люкс», поднимет стоимость авто до 34 610 долларов. Пока продажи универсалов не могут тягаться с популярностью седанов TSX . Вполне вероятно, что таковым положение вещей и останется, однако универсалы не сдаются – им есть что предложить и TSX Sport Wagon отличный тому пример.

Acura TSX

1 поколение, 2003–2008

Переднеприводный седан Acura TSX, выпускавшийся в Японии с 2003 до 2008 года, был копией европейской версии «Хонды Аккорд» седьмого поколения. От нее «Акура» отличалась отделкой интерьера и измененными настройками подвески. Автомобиль продавался только на рынках США и Канады.

На «Акуру TSX» устанавливался двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 200–205 л. с. Покупатели могли выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатый «автомат», причем доплачивать за него было не нужно.

Таблица двигателей автомобиля Acura TSX

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.
Acura TSXK24A2R4, бензиновый2354200-205

Седан Acura TSX первого поколения, 2003–2008

Ещё больше фото

2 поколение, 2008–2014

В 2008 году дебютировало второе поколение седана Acura TSX — вслед за очередной сменой поколений «Хонды Аккорд». Машину стали продавать не только в США и Канаде, но еще и на мексиканском рынке.

Автомобиль стал крупнее предшественника и сохранил прежний силовой агрегат: четырехцилиндровый двигатель 2.4 (201 л. с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». В 2009 году модельный ряд пополнился модификацией с мотором V6 3.5 мощностью 280 сил, которая предлагалась только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Cube (2009- 2013)

Универсал Acura TSX Sport Wagon второго поколения, 2010–2014

В 2010 году в продажу поступил универсал Acura TSX Sport Wagon, аналогичный грузопассажирскому «Аккорду». Такая машина предлагалась только с четырехцилиндровым силовым агрегатом.

Выпуск модели завершился в 2014 году, на смену ей пришел седан Acura TLX.

Таблица двигателей автомобиля Acura TSX

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Acura TSXK24Z3R4, бензиновый23542012008-2014
Acura TSX V6J35Z6V6, бензиновый34712802009-2014

Интерьер автомобиля Acura TSX второго поколения, 2008–2014

2011 Acura TSX Sport Wagon

  • 0 Comments
  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon front 3/4 view

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon rear 3/4 view

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon rear 3/4 view

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon front view

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon front detail

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon grille

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon side detail

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon door handle

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon wheel

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon rear detail

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon taillight

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon badge

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon engine

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon engine

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon interior

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon interior

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon front seats

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon steering wheel controls

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon paddle shifter

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon tachometer

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon navigation system

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon multimedia system

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon multimedia system controls

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon shifter

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon shifter

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon door panel

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon rear seats

  • 2011 Acura TSX Sport Wagon

2011 Acura TSX Sport Wagon rear cargo area

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • 10 Best New Car Deals: August 2021

Station wagons are a bit like free dinners. Your parents appreciate them, auto journalists love them and nobody buys them. It’s that last trait that’s led to the near extinction of the family wagon, save for a few luxury rigs, a Volkswagen and a Subaru. And why not? Who needs a station wagon when a crossover is just as roomy, not as efficient and generally more expensive?

Given the current state of the wagon in the U.S., we were resigned to the fact that the stubby two-box was on its way to oblivion. But that hasn’t stopped Honda from turning the European Accord into the 2011 Acura TSX Sport Wagon. And putting our auto-journo biases aside for the moment, we’re damn glad they did.

The Acura TSX Sport Wagon may be brand-new to the U.S., but under its newly shaped sheetmetal is the same TSX we’ve come to appreciate, albeit with more cargo room and another $1,350 added to the bottom line. The Sport Wagon starts at $30,960, and with Acura’s $3,650 Technology Package, our tester tipped the scales at $34,610.

Anyone who has ever priced out an Acura model knows that opting for the high-end package means that just about every option is included. That doesn’t change for the TSX Sport Wagon, as the Technology Package includes navigation, Bluetooth, a power tailgate, voice recognition and 10-speaker ELS Surround audio with a 15 GB hard disk for audio storage.

That’s a lot of kit for $3,650, but the plethora of tech options won’t entice the luxury car buyer if the exterior doesn’t look great. It helps that the TSX wears Acura’s corporate beak more convincing than most of its its larger, more expensive siblings. Perhaps the smaller stance of the TSX makes the front end look less like James Bond’s Jaws with an overbite. But does the two-box wagon design change that? We’re thinking yes, but only for the better. The wagon’s well-tapered profile gives the TSX a visual boost, while chrome roof rails, attractive 17-inch wheels and body-color moldings give this middle-management hauler a touch of class.

Still, the TSX is a bit of a tweener when it comes to luxury cred. The wagon starts at over $30k and it wears an Acura badge, yet it comes up a bit short in the swaddled and pampered department. Why? The interior. Sure, our tester came equipped with all the leather and tech gizmos expected in this echelon of the market, but the problem lies with materials that aren’t quite up to snuff. The center arm rest is Honda+, with run-of-the-mill materials and little cushion. The doors are dressed in utilitarian garb, and the dash struggles to compete with the likes of the Hyundai Sonata and Ford Fusion. Two solid rides, no doubt, but neither are trying to campaign as luxury rides.

But while the TSX falls short of lux, we’d add that the wagon’s duds are more than adequate for most. The steering wheel, while loaded with a complicated combination of buttons, feels premium and the seats are well-bolstered and comfy enough for most any rump. The addition of the Technology Package gave our tester all the amenities we’ve come to expect from vehicles in this price range, and while we’ve seen easier to use systems, there was little trouble pairing our smartphone or accessing the music on our MP3 player via the USB input.

Being a wagon, there’s ample storage space, and even with the second row upright, you can fit a commendable amount of stuff in the 25.8 cubic feet of storage out back. Stow that second row and you’re treated to 60 cubic feet of space, or more room than many mid-size crossovers.

The cabin of the TSX Sport Wagon does have a pair of weaknesses that could cause issues. The first is an over-abundance of buttons that can overwhelm the driver. At times, we found ourselves staring at the center stack, just hoping for the proper button or knob to jump out at us. This is a problem that both Acura and Honda share, and one that needs to be addressed ASAP. The second is that if you’re hoping the TSX Sport Wagon can also pull family duty, keep on wishing. The wagon lacks the leg room to keep rear passengers comfy over long hauls, with only 34.3 cubic inches of space for feet and legs of all shapes and sizes. Even the much smaller Honda Fit sports more leg room.

Lucky for us, we didn’t need to tote around many passengers during our week with the wagon. That means we often found ourselves behind the wheel all alone, and given the TSX’s surprisingly nimble driving dynamics, that’s more than okay with us. It begins with the addictively rev-happy 2.4-liter four-cylinder resting behind the bottle opener grille. The TSX Sport Wagon weighs 3,599 pounds, which sounds like a V6 would be required, but why add cylinders if they’re not needed? Acura seems to think so, since it’s not offering the 280-horsepower, 3.5-liter V6 as an option, even though it can be had in the TSX sedan.

This marvelously smooth four-cylinder powerplant boasts a ho-hum 201 horsepower at a sky-high 7,000 rpm and 170 pound-feet of torque at 4,300 revolutions, but the numbers don’t tell the whole story. We couldn’t help but scour the road ahead to search out areas where we could safely bury the throttle in the carpet. Acceleration from a stop isn’t particularly impressive – likely about seven seconds to 60 mph – but once on the move, the free-reving four moves the tach as easily as anything within earshot of 200 ponies. It’s disappointing that the TSX still features an old-school five-speed automatic transmission, but this slushbox is still silky smooth, something we’ve come to expect from Honda and its luxury arm.

Since we’re talking about a four-cylinder with a displacement of only 2.4-liters, fuel economy is still very respectable. The Environmental Protection Agency tells us that the TSX Sport Wagon is capable of 30 miles per gallon on the highway and 22 mpg in city driving. We managed 24.2 mpg in mixed driving during our time with the wagon; not bad for a vehicle with more cargo capacity than many crossovers in the mid-size segment.

A spirited mill can only strive for greatness if it also has the benefit of a willing chassis. This is where the TSX Sport Wagon shines brightest of all. Acura engineers went with an independent double-wishbone suspension with coil springs and an independent multi-link rear paired with coil springs and thicker rear stabilizer bar. That high-quality suspension hardware feels very athletic, thanks in part to pricey Michelin Pilot P225/50R17 93V rubber.

If we can describe the chassis performance in only a few words, we’d say this high-end wagon features one of the best front-wheel-drive sedan setups we’ve had the pleasure of driving. The TSX earns this designation thanks to a magnificently dialed-in feel that lacks the body roll or general sloppiness of most crossovers. The electric variable power-assisted rack-and-pinion steering doesn’t offer an abundance of feedback and it can feel a bit heavy around town, but the steering comes across as crisp and accurate.

While the TSX Sport Wagon falls a bit short of the luxury bar, we couldn’t care less. It’s not overly fast, roomy or plush, but it wins our hearts and minds thanks to a terrific powertrain and chassis that kept us entertained. That this TSX is a true sports wagon is simply icing on the cake. While we Americans love our cake, it’s unfortunate that buyers probably won’t give the TSX Sport Wagon the love it deserves – it’s worth a look.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: