0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты 2016 Hyundai Tucson

Каким ты был, таким ты не остался — тест-драйв Hyundai Tucson за 2,2 млн.рублей

Корейские автопроизводители развиваются настолько стремительно, насколько это возможно в наше время. Тренд — это главное и в нем надо быть. Поэтому мы с вами наблюдаем картину, где корейские автомобили — это уже неотъемлемая часть рынка и без них сложно представить ту или иную нишу. Не могу сказать, что европейские производители как-то ровняются на азиатских коллег, но то, что последние переманивают к себе ведущих специалистов — факт. И теперь, создавая и презентуя новый Volkswagen или Skoda, маркетологи если и не упоминают про азиатские автомобили как про конкурентов, то точно знают, что часть пирога у них уже съели. Прошло то время, когда корейский автопром наступал на пятки европейцам, сегодня он спокойно расположился рядом со Старым Светом и претендует на большинство кресел в зале.

Безусловно, ответ хейтеров очевиден, дескать далеко им еще до Европы и нечего даже выдумывать, но вот реальность говорит совсем об обратном. Все больше и больше автомобилей Hyundai и Kia появляется на наших дорогах, все больше растут продажи, все беднее становится население. И в таких условиях, нет смысла рассчитывать на дорогой немецкий или шведский автомобиль, который кроме цены, тянет за собой веревку с обслуживанием и ремонтом. Выбор большинства будет именно в сторону азиатских автомобилей и пока что корейских, но не стоит забывать, что китайская автомобильная промышленность развивается еще быстрее, ведь им не надо ничего изобретать, когда все можно купить.

Как разыграется карта наших восточных друзей покажет время, а сейчас мы лишь можем констатировать факт: корейские автомобили есть как в эконом-классе, так и в лакшери. И если пять лет назад многие плевали в сторону трудно произносимого Hyundai, то сегодня большинство уже говорят “Хёндэ”, покручивая в руках ключ с косой буквой “H”.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Ranger regular cab (1998- 2011)

Про автомобиль

Сегодня я хотел бы поговорить про класс кроссоверов. Для этого я взял средний вариант между Santa Fe и Creta.

Итак, Tucson. C таким именем он зародился и очень хорошо, что оно вновь вернулось, после нелепого звания “IX35”, правда это больше касается нашего рынка. Если с возвращением имени я опоздал года на 4, то вот с рестайлингом как раз кстати — в августе 2019 будет ровно год, как обновленная версия бороздит просторы.

Ну а изменения тут имеются и весьма себе приличные. Это, знаете ли, не как с первым поколением Tucson, когда с рестайлингом были внесены настолько крохотные поправки, что не каждый владелец еще и разберется, где новый автомобиль, а где коллекция прошлого сезона.

Сегодня а тесте Hyundai Tucson c дизельным двигателем объемом 2 литра, 185 л.с. на борту, 400 Нм крутящего момента и 8-ми ступенчатый автомат.

В целом, дизайн остался узнаваем. Передняя часть изменилась: появилась более агрессивная решетка радиатора, выбрано иное место и форма ДХО, совершенно новые LED-фары и как по мне, более приятная форма бампера, особенно в районе противотуманок.

Новые фары хоть и выглядят красиво, но вот габаритная угловая полоска в них, очень уж напоминает Audi. Не могу сказать, что это минус, но осадочек остался.
Свет фар хороший. Точно не идеал, но его более чем достаточно.

Сзади отличий не меньше: тут тоже другой бампер, другая крышка багажника и иная форма фонарей. Однозначно можно сказать одно — спереди изменений больше, и они куда заметнее чем сзади.
Первое и, наверное, единственное что мне не дает покоя — это насадки на выхлопную трубу. Такая отличная форма, но такие короткие. Если посмотреть сбоку, то чувствуешь, как заплатил за что-то, но не получил в полном объеме.

Еще удивило то, что несмотря на всеобщую диодизацию, в фонарях остались обычные лампочки поворотника и заднего хода. Пусть это будет для удобства и может быть чего-то еще, но вот подсветка номера не LED — это уже серьезно. Неужели установить на производстве диоды, стоит настолько дороже обычных лампочек, что решили не шокировать покупателей и сделали по старинке?!
Это риторический вопрос, но если есть разумное мнение на этот счет, то поделитесь в комментариях.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Azera (2006- 2011)

Открываем дверь и рестайлинг бросается в глаза. Центральные воздуховоды сделаны на европейский манер, а в центре консоли торчит дисплей.

Если с первых нот этот экран с крутилками и кнопками вызвал у меня ощущение инородности, то буквально после того, как сел и начал пользоваться, я понял, что он на своем месте.
Действительно, в таком положении он не засвечен солнечными лучами, да и использование не требует особых усилий. Но вот даже сейчас, я думаю, что где-то уже видел подобное…

Посадка в кресло омрачается грязными штанами, увы, но кресло расположено немного далековато от входа или проектировалось под людей с длинными ногами. Нам же, среднестатистическим гражданам, придется смириться с испачканными штанинами, либо необходимо улучшить растяжку.
Кресло не имеет какой-то четкой поддержки, но имеет не совсем правильную форму, вследствие чего, спина и шея затекают после часа-полутора проведенных за рулем.
Я нашел нужное мне положение, но и не упускал возможности выйти из автомобиля для небольшой разминки.

С пассажирским креслом такая же история. Это подтвердили несколько человек, которые успели проехаться со мной. Все жалуются на большой подголовник и его неправильную форму. Как вариант, можно воспользоваться дополнительной подушечкой для шеи, тогда поездка будет не столь утомительна.

Руль имеет правильную форму, а также необходимые регулировки в ручном режиме. Слева от него россыпь кнопок, но тут нет ничего лишнего, как например в IX35, тест-драйв которого я проводил зимой.

Включение вспомогательных систем, блокировка полного привода до 40 км/ч и регулировка светового пучка с яркостью подсветки в салоне.
Под 8” экраном идет вставка, обшитая кожей, а ниже климат контроль.

Работает исправно, да и функционал неплохой, правда это касается топовой версии.
Немного странно на общем фоне выглядит приборная панель. Сейчас все автогиганты стараются поставить туда электронное табло, а тут старые добрые “колодца” со стрелками и бортовиком между ними.

Классика — скажете вы и будете правы.

Hyundai Tucson оснащается беспроводной зарядкой стандарта QI, но вот работает она не сразу, а только если в меню бортового компьютера поставлена соответствующая галочка. Как мне кажется, гораздо уместнее было бы разместить включение этой функции в мультимедийном дисплее. Сама опция работу свою выполняет, но не так хорошо, как прибавка заряда через провод, да и телефон сильно нагревается.

Статья в тему:  Краш- тест Hyundai Accent (2012- 2013), боковой удар

Еще одна странная кнопка — “Drive mode”. Она названием вводит в заблуждение. Нажав на эту кнопку, автомобиль переходит в спорт-режим, а если нажать повторно, то произойдет переход в обычный режим вождения. Жаль, что спортивный режим не переключается сдвигом селектора АКПП в сторону, это было бы удобнее, чем искать кнопку во время движения.
Очень нравится во всем этом то, что места в салоне огромное количество. Как в ширину, так и для ног.

Задние пассажиры тоже не обделены пространством. Плюс ко всему, в Hyundai решили ввернуть наклон спинки заднего дивана, как это было в самых первых Tucson. Это помогает с комфортом преодолеть большие расстояния, либо попросту увеличить багажное отделение.

Что не очень понравилось сзади, так это крохотный подлокотник. Если разместить две руки, то локти лягут в подстаканники, а если они заняты напитками, то тогда поместится только одна рука. Конечно, многое зависит от физических данных каждого из пассажиров, я же говорю про среднестатистических.

Спинки у задних кресел можно сложить и образуется почти ровный пол. Опять же, сравнивая с самым первым поколением, то там был идеально ровный, а тут имеется небольшой наклончик. Тем не менее, это не помешало мне и моей жене спать в этом автомобиле во время путешествия.
Если рост у желающих поспать будет менее 170 см, то скорее всего и ноги не придется подгибать.

Сам багажник вполне вместителен — 488 литров. Хотя, когда открываешь его, то сразу и не скажешь, что поместится много. Как и всегда, в лучших корейских традициях, под полом еще много места для перевозки вещей, да и запаска лежит спицами вниз, что позволяет заполнить колесо. Главное, что б не пришлось его доставать.

Ну а теперь нюансы, которые выявились в ходе недельного теста. Шумоизоляция есть, она определённо лучше, чем в первом поколении, лучше, чем в IX35, но все же требует доработки.
Обязательно следует хорошо проклеить дверные карты, так как при большой нагрузке, обшивка может издавать очень неприятный треск. В тестовом автомобиле трещала только одна — передняя пассажирская.
Музыка, при правильной настройке через меню, вполне сносная. Большинство скажет, что она даже лучше, чем некоторые известные бренды. И в каком-то смысле так и есть, если мы говорим про электронную музыку. В это понятие я включаю все: рэп, поп, дэнс и прочее. Но, если мы говорим про рок, то вот тут нас ждет сюрприз. По всей видимости, система не настроена на инструментальную музыку, поэтому звук из колонок, как из дешевого магнитофона, кассетного. Причем это больше касается русского рока.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity M35/M45 (2006- 2010), боковой удар

Впечатления

Несмотря на некоторые нюансы, а для кого-то это будут и минусы, автомобиль очень понравился. Понравилось, как он едет, если мы говорим про дизельный агрегат, оценил и его маневренность. Во дворе управляется как игрушка, жаль только руль не тяжелеет на скорости.

Разгон очень неплох даже без спорт-режима, но с ним конечно же интереснее.

Подвеска работает. При езде по мелким неровностям слышны постукивания, но в целом все комфортно для водителя и пассажиров. Езда через “лежачих полицейских” не вызывает гнев, главное соблюдать скоростной режим. На 60 проезжать точно не стоит, а то многие считают, что чем выше скорость, тем лучше проедет.

Отлично работают и вспомогательные системы. Удержание в полосе, расчет расстояния до автомобиля и адаптивный круиз-контроль. Вкупе, все это очень помогает при движении в городе и на трассе. Условие только одно — разметка должна быть читаема и с двух сторон. Минус этой функции в том, что удержание в полосе часто активируется, когда разметка есть только с одной стороны. Полагаться целиком и полностью на систему нельзя, да и софт не мешало бы доделать. Ну а как удобно, что автомобиль сам рулит и тормозит если выполнены все условия для интеллектуального круиз-контроля, не передать словами. И это не премиум-автомобиль.

Где еще не помешает внимательность, так это на лобовом стекле, в районе левой стойки.

Во время брызганья на стекло, на скорости выше 90 км/ч, дворники тянут воду обратно, из-за чего образуется водяное пятно, которое на несколько секунд перекрывает обзор. Видимо допущен просчет в аэродинамике.
Расход плавал в районе 7,6 –7,8 литра на 100 км. Но у меня было больше трассы чем города. Я думаю, что в городе, в пробках будет в районе 9 литров.

Статья в тему:  Euro NCAP протестировала 9 новинок

Пробежимся немного по навигационным картам. Если получится их удалить — сделайте это. Делайте и даже не сомневайтесь. И не смотрите на скорость, которую они показывают в качестве разрешенной. Несколько раз было такое что, въехав в населенный пункт и проехав его насквозь, на экране горела скорость 90 км/ч.

Многие любят сравнивать все существующие рынки с американским, дескать если там можно и ездит — значит все отлично. Так вот, Туссан показал очень достойные результаты по системе краш-тестов Американского Страхового Института Дорожной Безопасности. Особенно хорошо прошло фронтальное столкновение с 25% перекрытием. Среди всех своих конкурентов, проходивших этот краш-тест, только Tucson получил наиболее высокую защиту при ударах для водителя и переднего пассажира.

Точно могу сказать то, что, сидя в автомобиле Hyundai Tucson, нет ощущения незащищенности.

Прайс на дизельный вариант с полным приводом, а только с ним и идет дизель, стартует с отметки 1’889’000 рублей. Максимум же обойдется в 2’284’000 рублей.

Ну а вообще, Hyundai Tucson можно получить за 1,5 млн.рублей. Только это будет бензиновый и переднеприводный автомобиль, с механикой. Полный привод с АКПП начинается с 1’750’000 рублей.

Самый ближайший конкурент-собрат Kia Sportage обойдётся немногим дешевле на старте — 1’389’900 за начальную версию и немного дороже за дизельный топ — 2’304’900 рублей.

В самом начале я говорил про еще одних азиатов, которые все скупают и хотят выйти на мировую арену. Так, Geely Atlas c бензиновым турбомотором, полным приводом и в максимальной комплектации обойдется в 1’664’900 рублей.
Их цены приятно удивляют, но получите ли вы такое же качество?

Каждый сам ответит на этот вопрос, а я буду рад услышать разумные комментарии на этот счет и по автомобилю в целом.

Каким бы не был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.

Статья в тему:  Краш-тесты Toyota Camry Solara convertible

Большое спасибо за внимание и прочтение. Всех Вам благ.

2016 Hyundai Tucson получила высшую оценку безопасности [Видео]

Нестандартный краш-тест Хёндаи Туссан

Недавно Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел ряд неформатных краш-тестов, в которых семь кроссоверов были испытаны на возможности противостоять удару в правую часть кузова при ударе с малым перекрытием. Специалисты попытались выяснить то насколько передние пассажиры защищены при сложных фронтальных ударах.

К сожалению испытания, показали, что подавляющее большинство автопроизводителей не заострило внимание на защите переднего пассажира. Разрушения автомобилей были настолько внушительными, а пассажир подвергался такому высокому риску получить травмы, что баллы оказались невелики. Но одно исключение все же оказалось в распоряжении специалистов IIHS- Hyundai Tucson 2016 модельного года. Он выдержал нестандартное испытание, не ударив в грязь лицом.

Фейслифтинговая версия Hyundai 2016 года показала максимальное проникновение в области нижней части салона (15 см) в районе педали стояночного тормоза, 4-5 см смещение стойки. Датчики манекена при этом зафиксировали низкий уровень риска получения увечий.

«Хороший рейтинг нашего 2016 Tucson как для водителя, так и для пассажира полученный в сложном краш-тесте IIHS с малым перекрытием отражает нашу приверженность к обеспечению безопасности пассажиров на каждом уровне. Мы разумеется горды лидерством Tucson среди небольших кроссоверов», такими словами встретил победу Hyundai в краш-тестах, Hyundai Motor America VP, Майк О’Брайн.

Автомобиль получил высокие оценки в краш-тесте со среднем перекрытием, боковом ударе, при испытаниях прочности крыши и способности защитить спину и шею пассажиров при наезде сзади. Система Front Crash Prevention получила шесть баллов за свою работу.

Функция предупреждения фронтального столкновения соответствует критериям NHTSA, в то время как функция автоматического торможения реально помогла избежать столкновения как при тестировании на 19 км/ч, так и при 40 км/ч.

Стандартные и дополнительные технологии безопасности, которыми оснащается 2016 Hyundai Tucson в зависимости от выбранного класса:

Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов;

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Wrangler 4-door (2007- 2013)

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Статья в тему:  Краш- тест Infinity G35 (2006), боковой удар

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Статья в тему:  Краш-тесты Ford F-150

Новые краш-тесты: Hyundai Tucson оказался безопаснее, чем Mazda MX-5

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов недавних европейских новинок. Тестированию подверглись компактный хэтчбек Opel Karl, кроссовер Hyundai Tucson и родстер Mazda MX-5.

Opel Karl получил четыре звезды. Эксперты назвали этот результат похвальным для данного сегмента автомобилей, но вместе с тем отметили ряд слабых мест модели. Так, давление внутри подушки безопасности водителя оказалось недостаточным, а при боковом ударе остается высокий риск серьезных травм грудной клетки. Требуются улучшения и ремням безопасности.

Результаты тестов Opel Karl (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 74%
  • Защита пассажира-ребенка — 72%
  • Безопасность для пешеходов — 68%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Но если для компактного Opel четыре звезды в краш-тесте оказались ожидаемым результатам, то в Mazda явно рассчитывали на большее. В целом японский автомобиль оказался неплохо защищенным на случай аварии, отмечено наличие в базе приподнимающегося капота для уменьшения тяжести последствий наезда на пешеходов. Однако отсутствие системы автоматического экстренного торможения в городских условиях даже в качестве опции заставило специалистов пересмотреть итоговую оценку.

Результаты тестов Mazda MX-5 (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 84%
  • Защита пассажира-ребенка — 80%
  • Безопасность для пешеходов — 93%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Наилучший результат показал Hyundai Tucson. Автомобиль получил высокие оценки во всей серии испытаний, а защита при боковом ударе о барьер оценена наивысшими баллами. Было отмечено и наличие системы распознавания знаков ограничения скорости.

Результаты тестов Hyundai Tucson (пять звезд):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 86%
  • Защита пассажира-ребенка — 85%
  • Безопасность для пешеходов — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

хендай туссан краш тест

При разработке нового поколения Tucson инженеры компании Hyundai уделили немало внимания вопросу безопасности автомобиля и интеграции современных систем помощи водителю. Начать стоит с того, что кузов новинки теперь на 50% состоит из современной высокопрочной стали, стал жестче, но легче, и спроектирован так, чтобы наилучшим образом защитить пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Кроме того европейским покупателям будет доступен целый набор вспомогательных ассистентов и систем, среди них: автоматическое торможение в чрезвычайной ситуации с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о покидании полосы движения, контроль мертвых зон автомобиля и помощь при выезде с парковки задним ходом в совокупности с камерой заднего вида, помощник перестроения, систему мониторинга давления в шинах и другое.

Статья в тему:  2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв

Однако, скорее всего, часть из этих систем будут недоступны российским покупателям в силу качества нашей дорожной сети. По результатам американского независимого краш-теста новый Hyundai Tucson заработал наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+, показав высокую безопасность не только при классическом лобовом ударе и ударе сбоку, но и при лобовом ударе с малым перекрытием, который, как показала практика, не всегда под силу некоторым именитым премиум-автомобилям.

По результатам европейского независимого краш-теста новый Hyundai Tucson заработал максимальные 5 звезд, обеспечив достойный уровень безопасности не только водителю и пассажирам, но и детям в автокреслах, а также пешеходам.
The passenger compartment remained stable in the offset frontal impact. P Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummies. P Hyundai showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions.

P For the passenger dummy, protection of all other body regions was also rated as good. P In the full-width rigid barrier test, protection of both dummies was good apart from the chest, protection of which was adequate for the front driver and marginal for the rear passenger. P In the side barrier impact, protection of all critical body areas was good and the Tucson scored maximum points. P However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest, other critical body regions being well protected.

P Tests on the front seats and head restraints showed good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision and a geometric assessment indicated the same for rear seat passengers. P An autonomous emergency braking system is available which operates from the low speeds typical of city driving at which many whiplash accidents occur. P As the system is not standard equipment it was not included in this assessment.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector