18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тестs Buick LaCrosse (2010- 2013)

Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы

«Бьюик Лакросс» – это седан премиум-класса среднего размера, который выпускается концерном Buick с 2004-го года на платформе MS2000.

Три поколения автомобиля

Модель LaCrosse сменила в линейке производителя весьма популярные в Северной Америке Buick Regal и Buick Century, и сегодня насчитывает три поколения.

В 2010-м году Buick LaCrosse претерпел кардинальных изменений, в результате которых превратился из средне размерного в большой премиальный седан, отмеченный критиками как «роскошный» автомобиль, обладающий отменной безопасностью и надежностью, а также мощным ускорением.

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008-го года Buick LaCrosse серьезно преобразилась внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.

Кроме того, в салоне новинки появилась хромированная отделка, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, рулевая колонка телескопического типа, а также 2-х зонный климат-контроль, который предлагался в качестве дополнительной опции.

Помимо прочего, модификация CX штатно снабжалась:

  • противоугонной системой;
  • кожаным рулем;
  • информационным центром персонализации;
  • подсветкой зеркал заднего вида и прочими «наворотами» на любой вкус, которые можно было установить опционно.

Версия «Супер»

Модификация LaCrosse под названием Super была представлена в том же 2008-м году, и позиционировалась производителем как высокопроизводительный седан с роскошным дизайном интерьера и экстерьера.

Главной особенностью модификации «Супер» стал восьмицилиндровый V-образный двигатель Ventiports, который был доступен в четырех исполнениях.

Кроме того, модель, в отличие от предшественников, обладала задним спойлером, четырьмя воздухозаборниками, оригинальными «противотуманками» Magnasteer, улучшенной тормозной системой, а также новыми настройками подвески, соответствовавшими стандарту StabiliTrak.

В интерьере серии «Супер» использовались кожаные сиденья и отделанная деревом рукоятка КПП, а сам салон оформлялся в цвета Platinum и Mocha Brown, в то время как снаружи автомобиль был окрашен в коричневый или платиновый металлик, мокко или черный оникс.

Статья в тему:  Краш- тест Chevrolet Silverado 1500 (2007- 2009), боковой удар

Благодаря мощному 5,3-литровому силовому агрегату V8 и технологии Active Management , переднеприводный LaCrosse Super стал одним из быстрейших автомобилей, выпускаемых под брендом Buick.

Он достигал 240-ка километров в час и разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды. Однако в 2009-м году производство данной модификации было прекращено.

Безопасность авто

На испытаниях Института страхования модель LaCrosse получила хороший общий балл, как в тесте на лобовое столкновение, так и в случае бокового удара.

Этому способствовала современная система безопасности, включающая фронтальные аэрбеги и боковые шторки для всех пассажиров.

Стоит также отметить, что в 2007-м году автомобиль показал достойный результат в краш-тесте, проводимом National Highway.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Статья в тему:  Краш-тесты Lexus LS 430

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Эта версия «Лакросс» оснащалась двигателем V6 Hydra-Matic 6T70, который работал в связке с автоматической шестиступенчатой КПП.

Третье поколение (2017 г)

Третью генерацию «Бьюик Лакросс» миру представили в Лос Анжелесе на LA Auto Show.

Основным отличием автомобилей этого поколения стала облегченная платформа P2XX, позволившая на 300 фунтов снизить массу «железного коня».

Несмотря на это автомобиль мог похвастаться большими габаритными размерами (сравнительно с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Под капотом модели третьего поколения расположился абсолютно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 VVT, развивающий мощность в 305 лошадиных сил.

Для передачи усилия на шасси двигатель агрегатировался новейшей 8-ступенчатой коробкой-автоматом.

Отличительной особенностью этой генерации является оригинальная радиаторная решетка, выполненная в стиле Buick Wildcat II 1954-го года выпуска, а также трехцветная эмблема Trishield.

LaCrosse третьего поколения поступил в продажу в конце 2016-го года.

Помимо прочего, в стандартной комплектации производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android-Авто, Apple и CarPlay, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Отзывы владельцев

Роман, Воронеж (3.8 литра, 2002 год выпуска).

«Солидный автомобиль, который внутри еще более роскошный, чем снаружи. Великолепная отделка салона, сидения из натуральной кожи, множество всевозможных регулировок кресел.

Что до двигателя, то его мощь просто поражает. В комплексе мы имеем практически «неубиваемый» автомобиль, без намека на необходимость какого-либо ремонта при 400 тыс. км за плечами.»

Пётр, Коломна (3.8 литра, 1997 год выпуска).

Статья в тему:  Краш-тесты Lincoln MKS

«Приобретал авто с десятилетним пробегом и до сих пор не жалею. Вожу уже три года и кроме расходников ни к чему более не прикасался.

Несмотря на возраст, Бьюик оснащен превосходно: электроприводы кресел, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя, парктроник и прочее.

Мощный двигатель работает тихо и уверенно, а отделка салона просто великолепна.

Отсутствие поломок делает авто очень экономичным в плане расходов на эксплуатацию. Единственная проблема, которая может возникнуть, – оригинальные запчасти.»

Паша, Москва (3.8 литра, 2002 год выпуска).

«Бьюик Лакросс» купил летом прошлого года. Очень понравился как экстерьер, так и роскошный салон автомобиля.

В процессе эксплуатации смог оценить преимущества мощного мотора, огромного багажника, мягкой подвески и надежного оборудования. Все отменно работает.

За все время пришлось поменять лишь прокладку блока цилиндров, которую нашел без проблем на Варшавке в Москве.

Замена прокладки в автосервисе со сменой масла и антифриза обошлась мне в 15000 рублей. Больше проблем с машиной не возникало.

Сергей, Тверь (3.8 литра, 2004 года выпуска).

«Искал автомобиль для путешествий и работы с просторным салоном, мощным, но экономичным «движком» и полным приводом. Купив «Лакросс» получил именно то, что хотел.

Пространство салона просто громадно. Плюс ко всему очень удобная трансформация сидений, в результате которой можно получить полноценную 2-спальную кровать.

187-силный двигатель расходует от десяти литров на трассе до семнадцати литров бензина в городе, что вполне приемлемо, а полный привод показал себя просто великолепно.

Кроме того, комплектация модели более чем достаточная. Расстраивает лишь архаичная панель приборов. В остальном нареканий нет.»

В итоге можно с уверенностью сказать, что Buick Lacrosse является еще одним подтверждением, что американцы умеют делать хорошие автомобили, которые пользуются спросом среди автолюбителей многие десятилетия.

Видео обзоры Buick LaCrosse II 2010-2013

Buick LaCrosse 2013 на русском

Buick LaCrosse II (2010-2013)

Описание Buick LaCrosse II (Бьюик ЛаКросс 2 поколение)

Производство нового среднеразмерного седана Buick LaCrosse, сменившего в модельном ряду Regal, началось на канадском заводе GM в Ошаве (Онтарио) осенью 2004 года. Дизайн автомобиля выдержан в современном обтекаемом стиле Buick с характерными двойными овальными фарами.

Особенности конструкции — передний привод, более жесткий по сравнению с Regal стальной несущий кузов, новый алюминиевый двигатель производства Holden объемом 3,6 л V6 24V с WT, развивающий 240 л. с. и 305 Н-м. Также предлагается более тяговитый двигатель канадского производства 3,8 л V6 12V, развивающий 200 л. с. и 312 Н-м. Впрочем, производство этого двигателя на заводе в Ошаве в 2007 году будет прекращено. Обе версии оснащают «классической» для GM 4-ступенчатой автоматической КП Hydra-Matic.

Статья в тему:  Краш-тесты Chevrolet Sonic

Гамма модификаций — СХ и CXL с мотором 3,8 л и спортивная версия CXS с мотором 3,6 л. В оснащение с 2006 года входят четыре ПБ, ABS, система стабилизации StabiliTrak, аудиосистема с CD, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, за доплату предлагаются люк, кожаный салон, чейнджер, навигационная система с OnStar и спутниковое радио ХМ. В конце 2006 года в связи с закрытием завода в Ошаве производство будет переведено в Детройт на завод GM Hamtrack. Объем производства модели в 2005 году составил 115 808 автомобилей.

С начала 2006 года на совместном предприятии Shanghai-GM началась сборка нового среднеразмерного седана премиум-класса LaCrosse, вставшего на ступеньку выше Regal. Автомобиль, предназначенный для продаж только в КНР, был разработан совместно Pan Asian Technical Center в Патаке (Шанхай) и известным итальянским ателье IDEA.

Габаритные размеры китайского LaCrosse — 4998x1851x1461 мм, колесная база 2807 мм. Для LaCrosse предлагаются два двигателя на выбор -2,4 л R416V Ecotec с WT производства Opel, развивающий 168 л.с. и 225 Н-м, или 3,0 л V6 12V от GL8, развивающий 176 л.с. и 244 Н-м. Оба мотора агрегатируют только с 4-ступенчатым «AWтоматом» Hydra-Matic.

В оснащение версии 2.4 Medium входят фронтальные ПБ, ABS+EBD и противобуксовочная система TCS, парктроник, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD. Более дорогая модель 2.4 Premium оснащается дополнительно навигационной системой, складываемыми зеркалами, DVD-аудиосистемой с 7-дюймовым экраном, а топ-версия 3.0 Flagship дополнительно оснащается роскошной аудиосистемой, полным электропакетом, люком и системой стабилизации StabiliTrak, сиденья отделаны кожей.

Бьюик Лакросс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Buick LaCrosse благодаря внедрению новой гибридной установки в своей новой версии стал гораздо лучше. Гибридный двигатель — эт 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с современной гибридной системой, которая повышает топливную эффективность автомобиля. Помимо основных изменений в дизайне и отделке, в обновленном Buick LaCrosse интерьерные решения остались практически без изменений. Говорит это о том, что водитель и его пассажиры будут, как и прежде получать элегантное оформление салона с особым утонченным стилем и широкими линиями. Тихий и просторный салон наполнен массой полезных функций — от камеры заднего вида до современной системы мультимедиа. Мягкие на ощупь материалы в салоне дополняются акцентами из дерева и вставками из хрома. Все эти делали прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрены зеркала заднего вида с подогревом. Нагревательный элемент будет активизироваться каждый раз, когда от снега или дождя очищаются наружные стекла.

Статья в тему:  Краш- тест Nissan Maxima (1997- 1999)

В Buick LaCrosse присутствуют еще и некоторые недостатки, среди которых небольшой объем багажного отсека, а из-за слишком толстой стойки крыши ограничена видимость. Приобрести Buick LaCrosse автолюбитеь может с одним из имеющихся двух вариантов силовых установок. Для тех, кто интересуется показателями экономичности…
читать дальше

Buick LaCrosse благодаря внедрению новой гибриднойустановки в своей новой версии стал гораздо лучше. Гибридный двигатель — эт2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с современной гибридной системой,которая повышает топливную эффективность автомобиля. Помимо основных измененийв дизайне и отделке, в обновленном Buick LaCrosse интерьерные решения осталисьпрактически без изменений. Говорит это о том, что водитель и его пассажирыбудут, как и прежде получать элегантное оформление салона с особым утонченнымстилем и широкими линиями. Тихий и просторный салон наполнен массой полезныхфункций — от камеры заднего вида до современной системы мультимедиа. Мягкие наощупь материалы в салоне дополняются акцентами из дерева и вставками из хрома.Все эти делали прекрасно сочетаются и дополняют друг друга.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрены зеркалазаднего вида с подогревом. Нагревательный элемент будет активизироваться каждыйраз, когда от снега или дождя очищаются наружные стекла.

В Buick LaCrosse присутствуют еще и некоторыенедостатки, среди которых небольшой объем багажного отсека, а из-за слишкомтолстой стойки крыши ограничена видимость. Приобрести Buick LaCrosseавтолюбитеь может с одним из имеющихся двух вариантов силовых установок. Длятех, кто интересуется показателями экономичности — предусмотрена новаягибридная система, она включает в себя 2,4 -литровую бензиновую четверку иэлектродвигатель на 11 кВт. Такая установка дает мощность в 182 лошадиные силы,они передаются передним колесам через шестиступенчатый автомат.

Расход топлива в смешанном режиме езды составляет 8,1литра, в городе 9,4 литра, а на трассе — 6,5 литров. Для тех, кого интересуетмощность и производительность, представлен второй вариант — V-образный 3,6-литровыйшестицилиндровый двигатель мощность 303 лошадиной силы, с ним доступнашестиступенчатая коробка автомат. В этом случае можно выбрать передне- илизаднеприводную систему. Даже, несмотря на увеличенную мощность новой шестерки,показатели топливной экономичености практически остались без изменений, на 100км пути в смешанном режиме потребляется 11,2 литра бензина.

Buick LaCrosse имеет множество систем безопасности -боковые подушки безопасности, фронтальные двухэтапные подушки безопасности, ABS, защита от кражи и блокировкадвигателя. Также есть система помощи при парковки.

Модификации Бьюик Лакросс

Двигатели Бьюик Лакросс

Начну с внешнего вида, дизайн характерный для всех BMW: вытянутый длинный капот, низкие сиденья, короткие свесы. В городском потоке такой сразу заметен. Благородный рык оставляет далеко позади всех от Toyot- ы или Mazd- ы. Удобно, что это первый родстер BMW, имеющий жёсткую крышу, состоящую их двух алюминиевых частей, которые раскладываются и складываются за 20 секунд. Короче, без крыши это кабриолет, а с крышей полноценное купе.Немецкие двигатели это всегда класс, в данном случае не исключение: вес и мощность сочетаются оптимально. На моём авто стоит система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i. Расход составляет всего 9 литров (при нормальном режиме), если гнать, то может и 20 съесть, по кольцевой проедешь, расход снижается – офигенная аэродинамика. Машина имеет алюминиевую подвеску, асса распределяется между осями 50/50, поэтому мой Z4 идеально точно проходит повороты. По стоимости обслуживания пока ничего не скажу, пробег только 12000 км, до первого ТО ещё столько же. Хотел ещё про движок с системой высокоточного впрыска рассказать – она до миллиграмма дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры. Там установлены пьезоинжекторы, поэтому в режиме низких нагрузок смесью наполняется только часть камеры сгорания. А при системе Twin Turbo двигатель в 3.0 л имеет такую мощность и динамику, которые только в тюнинг-ателье делают или в спорткарах.

2013 Buick LaCrosse

large car / 4-door sedan

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • G
Статья в тему:  Краш-тесты Hummer H3

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Moderate overlap front

Rating applies to 2010-16 models

Tested vehicle: 2010 Buick LaCrosse CX 4-door

The Buick LaCrosse was redesigned for the 2010 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by General Motors as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDVTF0903
Footwell intrusion
Footrest (cm)3
Left (cm)7
Center (cm)11
Right (cm)8
Brake pedal (cm)3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)2
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)-3
Rearward (cm)-3
A-pillar rearward movement (cm)2

Driver injury measures

Test IDVTF0903
Head
HIC-15160
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)12
Maximum Nij0.23
Chest maximum compression (mm)35
Legs
Femur force — left (kN)2.9
Femur force — right (kN)0.4
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.46
Maximum tibia index — right0.53
Tibia axial force — left (kN)1.7
Tibia axial force — right (kN)2.2
Foot acceleration (g)
Left50
Right76

Rating applies to 2010-13 models

Tested vehicle: 2010 Buick LaCrosse CX 4-door with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags

The Buick LaCrosse was redesigned for the 2010 model year. Beginning with 2014 models, side torso airbags became standard for rear seat occupants (they were optional in 2010-13 models). The car tested was a 2010 model without the option.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCES0923
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm)-15.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test IDCES0923
Head HIC-15180
Neck
Tension (kN)0.9
Compression (kN)0.0
Shoulder
Lateral deflection (mm)31
Lateral force (kN)1.6
Torso
Maximum deflection (mm)23
Average deflection (mm)20
Maximum deflection rate (m/s)2.54
Maximum viscous criterion (m/s)0.23
Pelvis
Iliac force (kN)2.0
Acetabulum force (kN)1.3
Combined force (kN)3.2
Left femur
L-M force (kN)0.5
L-M moment (Nm)58
A-P moment (Nm)-31

Passenger injury measures

Test IDCES0923
Head HIC-15211
Neck
Tension (kN)0.0
Compression (kN)0.6
Shoulder
Lateral deflection (mm)34
Lateral force (kN)0.9
Torso
Maximum deflection (mm)32
Average deflection (mm)24
Maximum deflection rate (m/s)2.31
Maximum viscous criterion (m/s)0.39
Pelvis
Iliac force (kN)0.2
Acetabulum force (kN)1.7
Combined force (kN)1.8
Left femur
L-M force (kN)0.5
L-M moment (Nm)102
A-P moment (Nm)-51

Roof strength

Rating applies to 2010-16 models

Tested vehicle: 2010 Buick LaCrosse CXL 4-door

Head restraints & seats

Seat type: Power seats with lumbar

Seat typePower seats with lumbar
Geometry
Backset (mm)2
Distance below top of head (mm)16
Seat design parameters
Pass/failPass
Max T1 acceleration (g)11.4
Head contact time (ms)56
Force rating1
Neck forces
Max neck shear force (N)
Max neck tension (N)108

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

Статья в тему:  Краш-тест Chrysler Town & Country (2001)

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Стоит ли покупать Buick LaCrosse 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Buick LaCrosse 2019 года — одна из скрытых драгоценностей автомобильного рынка. Водителям понравится спортивная управляемость и роскошный интерьер этого американского роскошного седана. Репутация Бьюика по созданию надёжных автомобилей делает новый ЛаКросс ещё более привлекательным выбором. Это идеально подходит для людей, которые хотят перейти на обычный семейный седан. Давайте выясним, является ли новый LaCrosse правильным выбором для вас.

Что нового в 2019 году?

Buick сделал несколько обновлений в линейке LaCrosse. Новая модель Sport Touring заинтриговывает водителей, для которых важен стиль. Между тем, ионизатор воздуха был добавлен в список стандартного оборудования модели Avenir.

8 главных причин купить Buick LaCrosse в 2019 году — плюсы

  • 1. Потрясающая ценность роскошного седана.

Бьюик оценил базовый ЛаКросс менее чем в 30 000 долларов . Это отличная сделка для такого универсального автомобиля. Это буквально на тысячи долларов меньше, чем новый Mercedes-Benz C-Class. К счастью, вы всё ещё можете насладиться роскошной поездкой. Некоторые из примечательных стандартных функций включают автоматические ксеноновые фары, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

  • 2. Базовый двигатель eAssistэкономит топливо.

Инновационный четырёхцилиндровый двигатель Buick eAssist входит в стандартную комплектацию нового LaCrosse. Мягкая гибридная установка помогает экономить больше топлива. Хотя ЛаКросс с четырьмя цилиндрами не является мощным двигателем, его выходная мощность в 194 лошадиных силы.

  • 3. Двигатель V6 усиливает удовольствие.

В то время как базовый двигатель обеспечит наибольшую экономию топлива, некоторые водители не смогут ездить без мощного V6. Buick настроил его, чтобы выдавать более 300 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. LaCrosse, оснащённый V6, разгоняется с 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды . Ещё более полезной является экономия топлива V6. При крейсерской скорости на скоростном шоссе расход топлива в среднем 7,8 литров на 100 километров .

  • 4. Ручки отлично подходят для роскошного седана.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra

Управляемость этой машины может вас удивить. Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 года не считается спортивным седаном, он кажется невероятно шустрым. Повороты он проходит легко, не особо накреняясь. Если вам требуется наилучшая обработка, выберите пакет Dynamic Drive. Активные амортизаторы подвески и модернизированные шины позволяют LaCrosse совершать крутые повороты с большей точностью.

  • 5. Один из самых красивых Buicks.

В прошлом Бьюик стал известен как автомобильная компания, которая привлекала пожилых водителей. Тем не менее, Buick LaCrosse 2019 года доказывает, что это уже не так. Изогнутые линии кузова и низкая стойка помогают LaCrosse выглядеть превосходно. Многие люди, вероятно, заинтересуются совершенно новой моделью Sport Touring. Он оснащён несколькими спортивными штрихами, в том числе решеткой и стильным задним спойлером.

  • 6. Технология TeenDriver.

Все версии Бьюик ЛаКросс 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология является средством для снятия стресса для родителей, которые будут делить свою машину с совершеннолетним ребёнком. Вы можете использовать систему, чтобы ограничить максимальную скорость автомобиля и автоматически включать такие вспомогательные средства, как предупреждение о столкновении впереди. Teen Driver также составляет отчет об особенностях вождения вашего совершеннолетнего ребёнка, который можно отправить прямо на ваш смартфон.

  • 7. Информационно-развлекательная система IntelliLinkработает хорошо.

Интерфейс IntelliLink от Buick постоянно улучшается. Водители смогут легко совершать звонки в режиме громкой связи и прослушивать музыку. Если вы получили тестовое сообщение, система может прочитать его вслух. Apple CarPlay и Android Auto значительно упрощают процесс подключения вашего смартфона. Некоторые настройки также имеют встроенную навигацию.

  • 8. Дополнительный полный привод.

В условиях плохой погоды дополнительная система полного привода LaCrosse поможет вам преодолеть скользкие участки дороги. Активное двойное сцепление максимизирует тягу, направляя большую мощность на соответствующие колеса. Вы также можете воспользоваться улучшенным управлением ЛаКросс на сухом асфальте. Однако имейте в виду, что полный привод предлагается только с двигателем V6.

Причины не покупать Buick LaCrosse 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель обеспечивает только среднюю мощность.

Гибридный двигатель eAssist хорошо справляется с задачей экономии топлива. Тем не менее, он может быть недостаточно мощным для некоторых водителей. Несмотря на то, что у вас не возникнет проблем при восхождении на крутые холмы и выезде на оживленные автомагистрали, не надейтесь, что сила седана вас полностью устроит. Водители, которые жаждут производительности, должны выбрать 310-сильный V6.

  • 2. Модель Avenirможет быть слишком дорогой для вас.
Статья в тему:  Тест: 25 вопросов, которые бросят вызов вашему кругозору

Большинство автомобильных гуру считают Buick LaCrosse 2019 года отличным предложением. Тем не менее, более роскошная модель Avenir немного дороже. Ожидайте цену более чем 44 000 $ . С другой стороны, вы будете окружены рядом улучшений. Некоторые из функций верхней полки включают обновленную кожу, массажные передние сиденья и аудиосистему объёмного звучания Bose.

  • 3. Доплата за определенные функции безопасности.

Хотя Бьюик ЛаКросс 2019 хорошо оборудован, некоторые функции безопасности седана обойдутся вам в дополнительные деньги. Например, только уравновешивание Premium и Avenir может быть оборудовано автоматическим экстренным торможением. Не роскошные седаны, такие как Toyota Camry и Honda Accord, входят в стандартную комплектацию этой популярной технологии безопасности. Адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов также ограничены верхними планками.

  • 4. Некоторые технологии безопасности слишком чувствительны.

Вибрирующее сиденье Safety Alert доступно для Buick LaCrosse 2019 года. К сожалению, оно имеет тенденцию реагировать иногда преждевременно. Между тем, система помощи в удержании полосы движения седана не справляется с работой по плавному возвращению водителей на свою полосу движения. Некоторые люди, вероятно, будут держать эти системы безопасности выключенными.

  • 5. Меньше места в багажнике, чем у некоторых конкурентов.

У типичной семьи не будет проблем с доступным багажным пространством ЛаКросс. С другой стороны, некоторые люди захотят немного больше грузового пространства. Для сравнения, багажник Chevrolet Impala 2019 года имеет внушительное пространство в 532 литров .

Конкуренты

При покупке большого седана, вы также можете рассмотреть возможность приобретения Chevrolet Impala 2019 года. В то время как Импала просторна и удобна, Buick LaCrosse 2019 года обеспечит более роскошную поездку. Вы также можете воспользоваться механизмом eAssist компании LaCrosse, который обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Nissan Maxima 2019 года — ещё один автомобиль, достойный внимания. Хотя Maxima более спортивный, чем Бьюик ЛаКросс, он не обеспечивает достаточно места для ног для пассажиров на заднем сиденье. Сравнивая LaCrosse с новой Toyota Avalon, вы заметите более высокую цену Avalon. Его стартовый MSRP почти на 6000 долларов дороже .

Вывод

Buick LaCrosse 2019 года — это ценный автомобиль, о котором вы не пожалеете. Он соответствует роскошным седанам, которые стоят гораздо дороже. Хотя базовый двигатель eAssist плавный и эффективный, выбор двигателя V6 превращает Бьюик ЛаКросс 2019 года в более захватывающее транспортное средство для управления. Если вам нужны технологии безопасности, такие как автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, они доступны только в более дорогих комплектациях LaCrosse.

Видео: Бьюик ЛаКросс 2019 — тест-драйв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: