0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Volvo S40 (2002- 2004)

краш-тесты Volvo S40 (Вольво S40)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 3 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокПроизведенное Volvo детское сиденье, направленное против хода движения
3-летний ребенокПроизведенное Volvo детское сиденье, направленное против хода движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40 2.4i
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Год публикации теста2004
Код VIN, начиная с которого оценка применимаYV1MS684152045204, YV1MW664252040123

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40 2.4i
Снаряженная масса автомобиля1436 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2005—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo S40
Снаряженная масса1460 кг
Модельные годы, к которым оценка применимаФронтальный и боковой удар: 2004—2009
Устойчивость к опрокидыванию:
модель с приводом на два колеса: 2005—2009
модель с полным приводом: 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
Статья в тему:  Краш- тест Mazda MPV (1996- 1998)
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 3 звезды из 4 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Volvo S40

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 3,245 lbs.
Двигатель: 2.4 L 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2005-06 models)

The Volvo S40 was redesigned during the 2004 model year (the new design entered production in January 2004 and the earlier design remained in production into February 2004). Beginning with 2005 models, changes were made to the B-pillar trim to improve deployment reliability of the side curtain airbags.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Статья в тему:  В чем отличия краш-тестов NHTSA и IIHS

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Фронтальный тест — 13 (81%)
Боковой тест — 18 (100%)
Защита пешеходов — 18 (50%)
Защита детей — 40 (82%)
Общая оценка — 34

Общий рейтинг
Защита пешеходов
Защита детей

Volvo S40 2.4i LHD

После того, как производитель усовершенствовал обшивку двери, эксперты EuroNCAP разрешили провести «столбовой» тест, в котором автомобиль с прочным и жестким кузовом получил оценку в пять звезд. В первом тесте подлокотник мешал раскрытию подушки для защиты головы. Ремни и подушки безопасности выполнили свою задачу. При боковом ударе к автомобилю нет никаких нареканий. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, немного отстает от нее безопасность пешеходов.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 3,168 lbs.
Двигатель: 2.4 L 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2004-06 models)

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Citroen Saxo (2000)

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Вес: 2,981 lbs.
Двигатель: 1.9 L turbocharged 4-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was reasonably well controlled. During rebound, the dummy’s head tilted outward, brushed the A-pillar, and continued partway out the open side window.

Injury measures

Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the A-pillar hit was negligible.

Общий рейтинг

Volvo S40 1.8

Volvo S40 стал единственным среди автомобилей этой серии, заслужившим высшую оценку степени защиты — четыре звезды. Жесткая структура салона, малое перемещение рулевой колонки, умеренная деформация пола, образцовая работа ремней и подушек безопасности. Водительская дверь после удара открывалась, хотя и с некоторым усилием. Были бы усилия на грудь от ремней безопасности поменьше, а степень защиты голеней повыше — и зеленый цвет на силуэтах манекенов был бы единственным.
То же можно сказать и про безопасность при боковом ударе. Подушка сработала хорошо, но могла бы чуть лучше защищать туловище манекена.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Статья в тему:  Ненадежная Альфа Ромео Джулия прошла краш-тест на отлично

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Volkswagen Lupo (2000)

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

Статья в тему:  2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

В новых краш-тестах Euro NCAP победил хэтчбек Volvo V40

Пятидверный хэтч Volvo V40 продемонстрировал самую лучшую защиту взрослых обитателей среди шести вновь протестированных легковушек — 98%.

Статья в тему:  Краш- тест Buick Rainier (2005-2007), боковой удар

Жёсткие испытания в организации Euro NCAP прошли свежие творения Ауди, Форда, Исудзу, Киа, Рено и Вольво. Именно последняя марка может праздновать победу в негласном общем зачёте. Её машина собрала самое большое число баллов и процентов по суммам всех возможных видов ударов среди шести моделей, попавших в новую серию. Как тут не вспомнить, что в недавно введённом очень жёстком типе заокеанских краш-тестов триумф праздновали опять же шведы. Но вернёмся в Европу и представим всех номинантов по порядку.

Трёхдверка Audi A3 выступила очень ровно: большая часть манекенов на условных схемах нагрузок оказалась окрашена в зелёный цвет и только несколько участков — так сказать, адекватным жёлтым. Итог фронтального удара (15,4 балла из 16 возможных) вышел не рекордный, но очень достойный. При этом эксперты отметили, что машина предоставляет аналогичную защиту разным обитателям: отличающимся по весу и росту и сидящим в разных позах. Это касается и взрослых и детей. Скажем, манекены, представлявшие полутора- и трёхгодовалого малышей, после аварии «чувствовали себя» одинаково хорошо (итог — 87%). А общий результат по защите взрослых пассажиров у творения ингольштадтцев и вовсе второй в данной серии испытаний Euro NCAP — 95%.

Компактвэн Ford B-Max с 92 процентами за заботу о взрослых пассажирах и водителе, а также с 14,7 баллами за лобовой удар со смещением — крепкий середнячок серии. Средние у него и другие результаты. Но и эту модель есть за что похвалить. Среди всех шести автомобилей, разбитых в данной порции тестов, у него у единственного фигурка переднего пассажира после фронтального удара оказалась окрашена в зелёный цвет целиком. У остальных машин — хоть на голени, хоть на руке манекенов, но жёлтое пятнышко имеется.

Пикап Isuzu D-Max заработал за лобовой удар всего 10,5 балла, а в целом защита взрослых у него была оценена в 83%. Интересно при этом, что главный его провал — именно фронтальное столкновение. За два вида боковых ударов (тележкой и в столб) D-Max заработал выдающиеся 8 и 7,9 балла. И защита от хлыстовой травмы при ударе сзади у него тоже оказалась просто прекрасной. Увы, диссонансом прозвучали скромные 67% за защиту детей и ужасающие 51% за заботу о пешеходах.

Статья в тему:  Краш- тест Mercury Milan (2007- 2010), боковой удар

Хэтчбек Kia cee’d при фронтальном ударе разбился на 15,2 балла. Общая защита взрослых также вполне приличная — 89%, а за пассажиров-детишек эксперты агентства расщедрились для Сида на 88%. Увы, пешеходам, подвернувшимся под «нос» пятидверки, повезёт куда меньше: только лишь 61% за этот пункт испытаний. Причём те места капота, куда может попасть голова взрослого, оказались, условно, жёстче, чем точки, в которые может попасть голова пешехода-ребёнка.

Расширенное использование высокопрочных сортов стали в конструкции кузова нового Renault Clio не помогло этой модели вырваться в лидеры краш-тестов. 88% за защиту взрослых обитателей салона — таков результат французского хэтчбека. Не лучшим образом обстоит дело с ударом о столб — 6,4 балла. Удивительно, но боковой удар подвижной тележкой был пройдён на ура — 8 баллов. И ещё одним слабым местом оказался удар сзади — нагрузки на шею манекена были высоки. Зато хэтч Клио вырвался в лидеры по части активной безопасности: наличие в базе настраиваемого лимитатора скорости, напоминалки о ремнях спереди и сзади, а также ESP принесли «французу» в данном пункте программы 99%.

Пятидверка Volvo V40 показала себя молодцом. Как мы уже упомянули, она завоевала 98% за общую защиту взрослых — это лучший показатель в данной сессии Euro NCAP. Лучшими стали и результаты двух ударов в борт — по 8 максимальных баллов за каждый вид таких испытаний. Да ещё и защита от хлыстовой травмы при наезде сзади тут безупречная.

Внушительные 88%, заработанные в разделе «Пешеходы», — это опять же лучший показатель в нынешней серии. И неудивительно: ведь V40 стала первой в мире моделью, оснащаемой подушкой безопасности для пешеходов. Лишь передняя кромка капота с её неважнецкой заботой о ногах не позволила этой машине собрать все 100% в данном разделе испытаний. Но нужно особо отметить смягчение удара головы пешехода о капот и стойки: тут впервые в истории Euro NCAP показаны максимальные баллы — 24 (сравните с 11,8 у Клио). Наконец, результат по части работы электронных систем безопасности у Вольво и вовсе образцовый — 100%.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Acura TLX

Краш-тест автомобиля Volvo S40 (2004-2007) 1.6

Краш-тест Volvo S40 (2004-2007) 1.6. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo S40 1.6 2004-:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Всего 34 из 36

Пешеходы 18 (50%)

Дети 40 (82%)

Кузов оказался очень прочным, и смог обеспечить защиту пассажиров. С разрешением комиссии EuroNCAP Volvo S40 прошёл испытание на удар в столб и достиг пять звёзд в общем рейтинге, благодаря улучшенным креплениям отделки передней стойки. В первом краш-тесте шторка безопасности взаимодействовала с дверной панелью при раскрытии.
Ремни и подушки безопасности сработали должным образом. Система защиты от бокового удара продемонстрировала свою высокую эффективность. Защита детей оказалась на должном уровне. Защиты пешехода была на относительно хорошем уровне.

Лобовой краш-тест

Несмотря на хорошую работу ремней безопасности, нагрузки на грудь были немного превышены. Колени водителя могли получить травмы от жёстких элементов под приборной панелью.
Кузов оказался очень стойким к удару, допустив незначительную деформацию в области дверного порога и передней стойки и также неопасный уровень проникновения в область ниши для ног.
Все задние сиденья были оснащены трёхточечными ремнями безопасности. Более того, все пять сидений оснащены системой напоминания о непристёгнутом ремне.

Боковой краш-тест

Автомобиль показал отличные результаты. Вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди/таза и шторка безопасности смогли надёжно защитить пассажиров (шторка также защищает и голову заднего пассажира).

Защита детей

Оба ребёнка были посажены в детские кресла фирмы Volvo, установленные против направления движения с использованием обычных ремней безопасности для взрослого пассажира. Каждое кресло также было оснащено дополнительной опорой для более надёжной фиксации. При боковом ударе оба ребёнка были хорошо защищены.
Во фронтальном краш-тесте нагрузки на грудь старшего ребёнка и шею младшего были немного превышены.
В конце приборной панели с пассажирской стороны на пластиковой обшивке находилась графическая схема. Отдельная этикетка на трёх языках была расположена ниже её. Оба этих предупреждения могут быть отклеены, но, тем не менее, в них говорится о смертельной опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в детском кресле, против направления движения, из-за фронтальной подушки безопасности.

Статья в тему:  Первый в мире Мотобот: Тест

Защита пешехода

S40 заработал баллы за защиту, предоставленную в области переднего края капота, что необычно для автомобилей с такой конструкцией.
Также была обеспечена защита в областях соударения головы взрослого человека и ребёнка. Однако бампер не смог обеспечить практически никакой защиты ногам пешехода.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию последней модели Volvo S40 входят фронтальные и боковые (для груди и таза) подушки безопасности водителя и пассажира, шторка безопасности, двойной преднатяжитель ремня безопасности водителя, одиночный преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира, ограничители усилия передних ремней безопасности, преднатяжители задних ремней безопасности, система отделения педалей при столкновении, система напоминания о непристёгнутом ремне для всех сидячих положений, система устойчивости движения и регулирования тягового усилия (DSTC), ABS. Опциональное оборудование включает в себя встроенные в крайние задние сиденья смягчающие прокладки для детского кресла, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, система безопасности для детей и интеллектуальная информационная система для водителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector