3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013)

Краш-тест Volvo C30

Вольво уже давно держит марку самого удобного и безопасного автомобиля. Это относится и к легковым и к грузовым моделям этого производителя. Владельцы легковых автомобилей отмечают отличную управляемость машины, ее послушность командам водителя и все это в сочетании с прекрасным комфортом.

Эксперты, проводившие краш-тест Volvo C30 присудили наивысшую оценку в пять звезд ее системе безопасности. Несмотря на компактный кузов, С30 прекрасно защищает своих пассажиров.
При проведении лобового краш-теста рулевое колесо сместилось немного вперед, обеспечивая тем самым дополнительную защиту водителя. Защита водителя при лобовом столкновении получила максимальную оценку. Однако эксперты отметили, что при более сильном ударе некоторые пластиковые элементы панели могут представлять угрозу для переднего пассажира и водителя.

Боковой краш-тест Вольво с30 также подтвердил высокий уровень защиты. Эксперты оценили по максимуму. Манекены при ударе не получили существенных повреждений. Небольшие нарекания вызвала боковая занавеска безопасности на заднем сидении. Из-за детского кресла в момент удара она раскрылась не полностью.

Детская безопасность

В этом случае разработчики предусмотрели отключение передней подушки для установки детского кресла на переднее пассажирское сидение. Причем, детское удерживающее устройство можно устанавливать как по ходу, так против движения. Отключатель передней подушки предлагается в качестве опции.

В отличие от защиты пассажиров, безопасность пешеходов у С30 на среднем уровне. Не рекомендуется встречаться пешеходу «лоб-в-лоб» с машиной. Передняя кромка капота представляет наибольшую опасность для людей. На краш-тесте эта часть машины не получила никакой оценки. Кое-какой уровень безопасности показал бампер и середина капота.

Однако, невзирая на некоторые недочеты, Вольво остается в линейке самых безопасных серийных автомобилей. Безопасных и востребованных. Кропотливая работа конструкторов над усовершенствованием систем защиты позволила оснастить машину самыми современными устройствами. Помимо подушек безопасности, Вольво оснащены надувными боковыми занавесками, креплениями Isofix и ремнями якорного типа.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz SLK

Автосалоны предлагают российским покупателям Volvo C30 с массой дополнительных опций. Помимо базовой защиты, можно выбрать опции для обеспечения дополнительной безопасности. Модельный ряд Вольво на российском рынке постоянно пополняется. Автосалоны предлагают как новые модели, так и подержанные машины. Кроме того многие салоны проводят выкуп аварийных авто.

краш-тесты Volvo C30 (Вольво С30)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 15 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокДетское сиденье Volvo
3-летний ребенокДетское сиденье Volvo

Информация о протестированном автомобиле

МодельVolvo C30
Снаряженная масса автомобиля1352 кг
Год публикации теста2007
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Volvo C30

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Fiesta (2000)

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

Краш-тесты

Краш-тест Volvo C30

good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда (уровень защиты):
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Volvo C30 T5 (2009)

Вес: 3,170 lbs.
Двигатель: 2.5 L turbocharged 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Electronic stability control
» Antilock brakes
» Daytime running lights

Structure/safety cageInjury measuresRestraints/dummy kinematics
Head/neckChestLeg/foot, leftLeg/foot, right


БОКОВОЙ УДАР

Restraints/dummy kinematics

Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury.

Injury measures

Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Injury measures

Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

Статья в тему:  1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Краш-тест автомобиля Volvo C30 2.5 (T5)

Краш-тест Volvo C30 2.5 (T5). Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Volvo C30 2.5 (T5) 2010-:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 34 из 36

Пешеходы 9 (25%)

Дети 38 (78%)

Лобовой тест

Рулевое колесо сместилось вперед во время удара, чтобы обеспечить лучшую защиту водителя. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов в тесте, однако автомобиль был лишен нескольких баллов из-за некоторых жестких элементов передней панели, которые могут повредить колени или бедра ездоков большего или меньшего роста.

Боковой тест

Набранное максимальное количество баллов основывается на данных, полученных от манекенов по результатам бокового удара и удара в столб. Тем не менее, в ходе проведения бокового краш-теста подушка-«занавеска», защищающая голову, раскрылась не полностью из-за установленного детского кресла на заднем сиденье.

Защита детей

Вольво-С30 набрал максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалых детей в ходе проведения тестов. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена дилерами Вольво, что позволяет установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, развернув его против хода движения. Компания Вольво также предлагает выключатель подушки безопасности как опцию. Маркировка креплений ISOFIX и дополнительных «якорных» креплений была признана недостаточно четкой.

Защита пешехода

Передняя кромка капота не набрала ни одного балла за защиту ног пешеходов, а уровень защиты голов взрослых пешеходов, предлагаемый капотом, был оценен как преимущественно слабый. Тем не менее, защита, предлагаемая бампером, была названа преимущественно хорошей.

Статья в тему:  Краш-тест Dodge Grand Caravan (2002- 2007)

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, заднее крепление ISOfix.

Volvo сбросила несколько машин с 30-метровой высоты. Видео

Компания Volvo провела один из самых необычных краш-тестов. Шведы решили поднять на кране несколько новых автомобилей, а потом сбросить с высоты 30 метров. Как говорится в пресс-релизе Volvo (имеется в распоряжении РБК), такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны. В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей.

«Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов», — заявили в пресс-службе шведской компании.

Однако в первую очередь этот эксперимент стал серьезной проверкой для шведских экстренных служб, которые принимали участие в экстремальном краш-тесте. В случае серьезных аварий, последствия которых как раз имитировало падение машин с 30-метровой высоты, в распоряжении спасателей есть совсем немного времени для извлечения пострадавших из разбитого автомобиля. В таких ситуациях специалисты по эвакуации часто говорят о «золотом часе», когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.

Чаще всего спасатели для тренировок получают старые автомобили со свалок. При этом сотрудники экстренных служб часто жаловались на то, что такие машины, построенные 15-20 лет назад сильно отличаются от современных с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила выделить спасателям свои новые машины.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 206

Впрочем, помощь сотрудникам экстренных служб оказывает не только Volvo. Например, в американском городе Дирборн не так давно пожарные провели необычную тренировку, во время которой отрабатывали свои действия во время эвакуации людей из автомобилей во время ДТП. В качестве машины они выбрали самый мощный дорожный автомобиль в истории Ford — Mustang Shelby GT500. В результате тренировки этот автомобиль был уничтожен. Позже пожарные объяснили, что для тренировки они использовали предсерийный прототип маслкара, который им передала сама компания Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: